Планирование 10 класс
календарно-тематическое планирование по физике (10 класс) на тему

Максимова Людмила Игоревна

Планирование 10 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_fizika_10_klass.doc265 КБ

Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

Муниципальное автономное образовательное учреждение культуры

общеобразовательное учреждение «Гимназия «Арт-Этюд»

СОГЛАСОВАНО    

Методическим объединением

учителей естественного цикла

Протокол № 1  от 31.08.2015

Зав.МО ____________Е.В.Барышникова

УТВЕРЖДАЮ

Директор Гимназии

Приказ №  87-уч  от 31.08.2015

____________ А.А. Семенова

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по физике

для 10а, 10б  классов

(базовый уровень)

Составитель:

                                                                           Максимова Л.И.,

учитель физики

высшей категории

Екатеринбург

2015

  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1.1. Рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми инструктивно-методическими документами:

  • федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»  от 29.12.2012 № 273-ФЗ
  • федеральным компонентом Государственного образовательного стандарта  общего образования, утверждённым приказом Минобразования России от 05.03.2004г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;
  • приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.03.2004г. № 1312» Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования;
  • приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2012г. № 1067 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/2014 учебный год»;
  • приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации  имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
  • постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12. 2010г. № 189 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;
  • годовым учебным календарным графиком МАОУК ОУ Гимназия «Арт-Этюд» на 2015 – 2016 учебный год;
  • Положением о рабочей программе, разработанным гимназией
  • Учебным планом МАОУК ОУ Гимназия «Арт-Этюд» на 2015 – 2016 учебный год;
  • Образовательной программой Гимназии
  • Рабочая программа составлена на основе примерной программы («Программы общеобразовательных учреждений» «Физика 10-11» Москва, издательство «Просвещение», 2010). Авторы: Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский.  

1.2. Цели и задачи учебной дисциплины

Изучение физики на ступени среднего общего образования направлено на достижение следующих целей:

·   освоение знаний о механических, тепловых, электромагнитных и квантовых явлениях; величинах, характеризующих эти явления; законах, которым они подчиняются; методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира;

·  овладение умениями проводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений; представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости; применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств, для решения физических задач;

·   развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний, при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий;

·   воспитание убежденности в возможности познания законов природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники; отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры;

·   использование полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности своей жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.

1.3. Место дисциплины в учебном плане

Образовательная программа Гимназии обеспечивает углубленную подготовку обучающихся по предметам гуманитарного профиля.

Дисциплина «Физика» в 10 классе преподается на базовом уровне. Особенностью предмета «физика в учебном плане Гимназии является тот факт, что овладение основными физическими понятиями и законами на базовом уровне стало необходимым практически каждому человеку в современной жизни. Содержание курса на базовом уровне обеспечивает преемственность по отношению к основной школе путем углубленного изучения некоторых тем, рассмотренных ранее.  В этом отношении базовыми для данного учебного курса является курс «Физика», освоенный учащимися в рамках основного образования. Курс физики в программе среднего общего образования структурируется на основе физических теорий: механики, молекулярной физики, электродинамики, электромагнитных колебаний и волн, квантовой физики. Гуманитарное значение физики как основной части общего образования состоит в том, что она вооружает школьника  научным методом познания, позволяющим получать объективные знания об окружающем мире.

Знание физических законов необходимо для изучения химии, биологии, физической географии, технологии, ОБЖ. 

Рабочая  программа для 10-х классов составлена на 70 часов (с учётом 35 учебных недель) из расчёта 2 учебных часа в неделю, в том числе контрольных работ - 7, лабораторных работ - 8.

1.4. Требования к уровню подготовки обучающихся

В результате изучения физики ученик должен

знать/понимать

·  смысл понятий: физическое явление, физический закон, вещество, взаимодействие, электрическое поле, магнитное поле, волна, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения;

·  смысл физических величин: путь, скорость, ускорение, масса, плотность, сила, давление, импульс, работа, мощность, кинетическая энергия, потенциальная энергия, коэффициент полезного действия, внутренняя энергия, температура, количество теплоты, удельная теплоемкость, влажность воздуха, электрический заряд, сила электрического тока, электрическое напряжение, электрическое сопротивление, работа и мощность электрического тока, фокусное расстояние линзы;

· смысл физических законов: Паскаля, Архимеда, Ньютона, всемирного тяготения, сохранения импульса и механической энергии, сохранения энергии в тепловых процессах, сохранения электрического заряда, Ома для участка электрической цепи, Джоуля-Ленца, прямолинейного распространения света, отражения света.

уметь

· описывать и объяснять физические явления: равномерное прямолинейное движение, равноускоренное прямолинейное движение, передачу давления жидкостями и газами, плавание тел, механические колебания и волны, диффузию, теплопроводность, конвекцию, излучение, испарение, конденсацию, кипение, плавление, кристаллизацию, электризацию тел, взаи-модействие электрических зарядов, взаимодействие магнитов, действие магнитного поля на проводник с током, тепловое действие тока, электромагнитную индукцию, отражение, преломление и дисперсию света;

·  использовать физические приборы и измерительные инст-рументы для измерения физических величин: расстояния, промежутка времени, массы, силы, давления, температуры, влажности воздуха, силы тока, напряжения, электрического сопротивления, работы и мощности электрического тока;

·  представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости: пути от времени, силы упругости от удлинения пружины, силы трения от силы нормального давления, периода колебаний маятника от длины нити, периода колебаний груза на пружине от массы груза и от жесткости пружины, температуры остывающего тела от времени, силы тока от напряжения на участке цепи, угла отражения от угла падения света, угла преломления от угла падения света;

·  выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы;

·  приводить примеры практического использования физических знаний о механических, тепловых, электромагнитных и квантовых явлениях;

·   решать задачи на применение изученных физических законов;

·  осуществлять самостоятельный поиск информации естественнонаучного содержания с использованием различных источников (учебных текстов, справочных и научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета), ее обработку и представление в разных формах (словесно, с помощью графиков, математических символов, рисунков и структурных схем);

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

·  обеспечения безопасности в процессе использования транспортных средств, электробытовых приборов, электронной техники;

·   контроля за исправностью электропроводки, водопровода, сантехники и газовых приборов в квартире;

·   рационального применения простых механизмов;

·   оценки безопасности радиационного фона.

  1. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Темы  разделов

кол-во часов

1

Введение. Физика и физические методы изучения природы  

1

2

Кинематика  

9

3

Законы механики Ньютона  

4

4

Силы в механике  

3

5

Законы сохранения в механике  

7

6

Основы молекулярно-кинетической теории   

7

7

Температура. Энергия теплового движения    

2

8

Агрегатные состояния вещества  

8

9

Основы термодинамики

5

10

Основы электродинамики  

9

11

Законы постоянного тока  

9

12

Электрический ток в различных средах  

3

13

Итоговое повторение

1

14

Резервное время

2

ИТОГО

70


3. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ   ПЛАНИРОВАНИЕ   ПО   ФИЗИКЕ

ДЛЯ 10 КЛАССА НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД.

 (2 часа в неделю, 70 уроков за год)

Раздел

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид; форма контроля

Примечания

1      Введение. Физика и физические методы изучения природы   (1 час)

1

Вводный инструктаж по охране труда (инструкция № 27). Физические явления, наблюдения, опыты

Урок изучения нового материала (УИНМ)

Научные методы познания окружающего мира, роль эксперимента, моделирование физических явлений и процессов.

Понимать смысл понятия «физическое явление». Знать роль эксперимента и теории в процессе познания природы.

Экспериментальные задачи

2    Кинематика  (9 часов)

2

Повторный инструктаж (Инструкция № 28).Виды механического движения

УИНМ

Относительность механического движения

Смысл физических величин: скорость, ускорение, масса

Фронтальный опрос

3

Равномерное движение тел. Скорость. Уравнение движения

Комбинированный урок (КУ)

Материальная точка, перемещение, скорость, путь

Знать понятия: материальная точка, перемещение путь

Физический диктант. Анализ графиков.

4

Графики прямолинейного движения

КУ

Связь между кинематическими величинами

Построить графики движения и скорости. Анализ графиков

Тест. Разбор типовых задач

5

Скорость при неравномерном движении

КУ

Экспериментальное определение скорости

Определить по рисунку пройденный путь

Тест по формулам

6

Прямолинейное равнопеременное движение

КУ

Физический смысл равноускоренного и равнозамедленного движения

Равноускоренное и равнозамедленное движение

Решение задач

7

Текущий инструктаж (инструкции № 29, 24) Лабораторная работа №1 «Измерение ускорения свободного падения»

Урок-практикум (УП)

Обработка результатов измерения с учетом погрешностей

Способы определения ускорения свободного падения

Практическая работа

8

Поступательное движение

КУ

Поступательное движение

Определение поступательного движения материальной точки

Решение качественных задач

9

Текущий инструктаж (инструкции № 29, 24) Лабораторная работа №2 «Изучение движения тела по окружности»

УП

Изучение движения тела по окружности под действием силы тяжести и силы упругости

Применение формул периодического движения. Определение центростремительного ускорения

Практическая работа

10

Контрольная работа №1 «Кинематика»

Урок контроля и оценивания знаний (УКОЗ)

Основные величины кинематики и уравнения их связывающие

Уметь применять формулы кинематики при решении задач

Контрольная работа

3    Законы механики Ньютона   (4 часа)

11

Анализ контрольной  работы №1 «Кинематика». Первый закон Ньютона

КУ

Взаимодействие тел в природе. Инерциальные системы отсчета.

Инерция, инертность, инерциальная система, объяснение движения небесных тел и спутников Земли

Решение качественных задач

12

Сила. Второй закон Ньютона

УИНМ

Сила – векторная величина

Точка приложения и направление силы

Групповая фронтальная работа

13

Третий закон Ньютона

УИНМ

Принцип суперпозиции сил

Знать границы применимости законов Ньютона

Решение задач

14

Принцип относительности Галилея

КУ

Принцип причинности в механике

Приводить примеры проявления принцип относительности

Тест

4    Силы в механике   (3  часа)

15

Гравитационные силы. Закон всемирного тяготения

КУ

Принцип дальнодействия. Явление всемирного тяготения

Объяснять природу взаимодействия.  Гравитационная сила  

Решение качественных задач

16

Силы упругости. Вес тела

КУ

Первая космическая скорость. Вес тела. Невесомость и перегрузка. Закон Гука

Изображение и расчет веса тела. Сила натяжения подвеса, сила реакции опоры

Решение задач

17

Силы трения

КУ

Виды трения.

Формула для расчета и изображение силы трения

Тест

5    Законы сохранения в механике   (7  часов)

18

Закон сохранения импульса

КУ

Импульс. Импульс силы. Закон сохранения импульса

Границы применимости закона сохранения импульса

Решение задач

19

Реактивное движение

УИНМ

Освоения космоса

Границы применимости реактивного движения

Тест

20

Работа силы. Мощность. Механическая энергия

КУ

Механическая работа. Виды механической энергии

Кинетическая и потенциальная энергии. Мощность

Решение экспериментальных задач

21

Текущий инструктаж (инструкции № 29, 24) Лабораторная работа №3 «Изучение закона сохранения механической энергии»

УП

Сравнение работы силы с изменением кинетической энергии

Работать с оборудованием и уметь измерять косвенные величины

Практическая работа

22

Закон превращения и сохранения механической энергии

КУ

Закон сохранения энергии

Границы применимости закона сохранения энергии

Самостоятельная работа

23

Обобщение темы «Законы сохранения импульса и энергии»

Урок закрепления и систематизации знаний (УЗСЗ)

Законы сохранения

Применять формулы для решения задач

Тест

24

Контрольная работа №2 «Законы сохранения в механике»

УКОЗ

Законы сохранения

Применять формулы для решения задач

Контрольная работа

6     Основы молекулярно-кинетической теории   (7 часов)

25

Анализ контрольной  работы № 2. Основные положения молекулярно-кинетической теории

КУ

Возникновение атомистической гипотезы строения вещества

Строение вещества, атом, молекула, характеристики молекул

Решение качественных задач

26

Масса молекул, количество вещества

КУ

Масса атома, молярная масса

Понимать смысл физических величин: количество вещества, масса молекул

Решение задач

27

Броуновское движение

КУ

Экспериментальное доказательство основных положений МКТ

Уметь делать выводы, приводить примеры,

Решение экспери-ментальных задач

28

Агрегатные состояния вещества

КУ

Строение газообразных, жидких и твердых тел

Уметь описывать свойства газов, жидкостей, твердых тел

Решение качественных задач

29

Идеальный газ в МКТ. Основное уравнение МКТ

УИНМ

Физическая модель идеального газа

Знать модель идеального газа

Тест

30

Обобщение темы: «Идеальный газ»

УОСЗ

Идеальный газ в молекулярно-кинетической теории

Уметь высказывать свое мнение

Решение задач

31

Обобщение темы: «Основы МКТ»

УОСЗ

Тепловое движение молекул

Уметь доказывать свое мнение примерами

Конференция

7     Температура. Энергия теплового движения    (2 часа)

32

Температура и тепловое равновесие

КУ

Температура – мера средней кинетической энергии

Анализировать состояние теплового равновесия вещества

Решение качественных задач

33

Повторный инструктаж (Инструкция № 28).Абсолютная температура

КУ

Значение температуры тела здорового человека

Средняя кинетическая энергия частиц

Тест

8     Агрегатные состояния вещества  (8 часов)

34

Измерение скоростей молекул газа

КУ

Планетарная модель атома

Знать строение вещества. Виды агрегатного строения вещества

Решение качественных задач

35

Уравнение состояния идеального газа

КУ

Давление газа Уравнение состояния Менделеева-Клапейрона

Знать физический смысл понятий: объем, масса

Решение задач

36

Газовые процессы

КУ

Изопроцессы

Знать изопроцессы и их значение в жизни

Решение графических задач

37

Текущий инструктаж (инструкции № 29, 31) Лабораторная работа №4 "Опытная проверка закона Гей-Люссака"

КУ

Газовые законы

Умение пользоваться приборами

Практическая работа

38

Контрольная работа №3 "Уравнение состояния идеального газа"

УК

Молекулярно-кинетическая теория

Знать свойства твердых тел, жидкостей и газов

Контрольная работа

39

Анализ контрольной  работы №3. Зависимость давления насыщенного пара от температуры

КУ

Зависимость давления насыщенного пара от температуры. Кипение

Приводить экспериментальные доказательства зависимости давления насыщенного пара от температуры

Экспериментальные задачи

40

Текущий инструктаж (инструкции № 29, 31) Влажность воздуха. Лабораторная работа №5 «Измерение влажности воздуха»

КУ

Измерение влажности воздуха

Умение пользоваться приборами

Экспериментальные задачи

41

Кристаллические и аморфные тела.

УИНМ

Свойства твердых тел.

Виды деформации. Диаграмма растяжений

Решение качественных задач

9    Основы термодинамики    (5   часов)

42

Внутренняя энергия и работа в термодинамике

УИНМ

Тепловое движение молекул. Закон термодинамики.

Уметь приводить примеры практического использования физических знаний (законов термодинамики - изменения внутренней энергии путем совершения механической работы)

Фронтальный опрос

43

Количество теплоты, удельные величины

КУ

Физический смысл удельной теплоемкости, удельной теплоты плавления и удельной теплоты парообразования

Знать понятие "теплообмен", физические условия на Земле, обеспечивающие существование жизни человека

Экспериментальные задачи

44

Первый закон термодинамики

КУ

Необратимость тепловых процессов

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для оценки влияния на организм человека.

тест

45

Тепловые двигатели

УИНМ

Принцип действия, КПД тепловых двигателей. Практическое применение. Охрана окружающей среды

Называть экологические проблемы, связанные с работой тепловых двигателей, атомных реакторов, гидроэлектростанций

Решение экспериментальных задач

46

Контрольная работа №4 "Основы термодинамики"

УК

Основы термодинамики. Внутренняя энергия. Количество теплоты

Уметь составлять и применять уравнение теплового баланса

Контрольная работа

10      Основы электродинамики    (9  часов)

47

Анализ контрольной  работы № 4. Строение атома. Электрон

УИНМ

Элементарный электрический заряд. Закон сохранения электрического заряда. Электрическое поле

Приводить примеры электризации

Фронтальный опрос

48

Электризация тел. Закон сохранения электрического заряда

КУ

Объяснение процесса электризации. Электрическое взаимодействие

Понимать смысл физических величин: заряд, элементарный заряд

Тест. решение практических  задач

49

Закон Кулона

УИНМ

Физический смысл опыта Кулона. Графическое изображение действия зарядов

Знать границы применимости закона Кулона

Тест

50

Напряженность электрического поля

УИНМ

Принцип суперпозиции полей. Квантование электрических зарядов. Равновесие статистических зарядов

Знать принцип суперпозиции полей

Решение задач

51

Силовые линии электрического поля

КУ

Графическое изображение электрических полей

Уметь сравнивать напряженность в различных точках и показывать направление силовых линий

Решение задач

52

Проводники и диэлектрики

УИНМ

Графическое изображение силовых линий

Знать применение проводников и диэлектриков

Решение задач

53

Потенциал электростатического поля и разность потенциалов

УИНМ

Потенциальные поля

Знать формулы связи напряжения и напряженности

Решение задач

54

Конденсаторы

УИНМ

Электроемкость конденсатора. Соединение конденсаторов

Знать применение, устройство и виды конденсаторов. Энергия электрического поля

Решение задач

55

Контрольная работа №5 "Основы электростатики"

УК

Законы электростатики

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности

Контрольная работа

11     Законы постоянного тока   (9  часов)

56

Анализ контрольной  работы № 5. Электрический ток. Сила тока. Закон Ома для участка цепи. Электрические цепи.

УИНМ

Электрический ток. Сила тока. Источники электрического тока

Знать условия существования электрического тока. Знать технику безопасности работы с электроприборами

Индивидуальный письменный опрос

57

Срез знаний по физике за курс 10 класса  (1 час)

58

Анализ среза знаний. Виды соединения проводников

КУ

Законы последовательного и параллельного соединения проводников

Знать и уметь читать электрические схемы параллельного и последовательного соединения проводников

Индивидуальный письменный опрос

59

Текущий инструктаж (инструкции № 29, 32) Лабораторная работа №6 «Последовательное и параллельное соединение проводников»

УП

Связь между напряжением, сопротивлением и силой тока при различных соединениях проводников

Знать зависимость силы тока от напряжения

Лабораторная работа

60

Работа и мощность электрического тока

КУ

Связь между работой  и мощностью электрического тока

Понимать смысл физических величин: работа и мощность

Индивидуальный опрос

61

Электродвижущая сила. Закон Ома для полной цепи

УИНМ

Понятие электродвижущей силы. Формула силы тока по закону Ома для полной цепи

Знать смысл закона Ома для полной цепи

Фронтальный опрос. тест

62

Текущий инструктаж (инструкции № 29, 32) Лабораторная работа №7 "Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока"

УП

Измерение электродвижущей силы и внутреннего сопротивления источника тока

Тренировать практические навыки работы с электроизмерительными приборами

Лабораторная работа

63

Расчет электрических цепей

КУ

Полная электрическая цепь и ее характеристики

Знать схемы соединения проводников, уметь рассчитывать косвенные величины

тест

64

Текущий инструктаж (инструкции № 29, 32) Лабораторная работа №8 «Определение удельного сопротивления проводника»

УП

Электрическое сопротивление и величины, от которых оно зависит

Уметь снимать показания с приборов и по ним рассчитывать косвенные величины. Определять погрешность измерений

Лабораторная работа

65

Контрольная работа № 6 "Законы постоянного тока "

УК

Законы постоянного тока

Знать физические величины, характеризующие электрический ток

Контрольная работа

12     Электрический ток в различных средах   ( 3 часа)

66

Анализ контрольной  работы № 6. Электрический ток в полупроводниках

УИНМ

Практическое применение сверхпроводников, полупроводников

Знать формулу зависимости сопротивления проводника от температуры. Знать устройство и применение полупроводниковых приборов.

Фронтальный опрос

67

Электрический ток в газах и жидкостях

УИНМ

Практическое применение газоразрядных трубок и электролиза

Знать применение электролиза

Фронтальный опрос

68

Электрический ток в вакууме

УИНМ

Практическое применение вакуумных ламп

Знать устройства вакуумных ламп

Фронтальный опрос

69

Резервный урок

УПМ

70

Резервный урок

УПМ

ИТОГО

70 часов

Контрольных

7

Лабораторных

8


4. КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

4.1. Всего контрольных мероприятий - 15

Контрольных работ - 6

Срез знаний - 1

Лабораторных работ - 8

4.2. Темы контрольных, лабораторных работ

п/п

Вид работы

Неделя

№ урока

1

Лабораторная работа № 1 " Измерение ускорения свободного падения "

4 неделя

7

2

Лабораторная работа № 2 " Изучение движения тела по окружности "

5 неделя

9

3

Контрольная работа № 1 "Кинематика"

5 неделя

10

4

Лабораторная работа № 3 " Изучение закона сохранения механической энергии ".

 неделя

21

5

Контрольная работа № 2 "Законы сохранения"

 неделя

24

6

Лабораторная работа № 4 Опытная проверка закона Гей-Люссака».

 неделя

37

7

Контрольная работа №  3 "Уравнение состояния идеального газа"

 неделя

38

8

Лабораторная работа № 5 «Измерение влажности воздуха "

 неделя

40

9

Контрольная работа № 4  "Основы термодинамики"

 неделя

46

10

Контрольная работа №  5 "Основы электростатики"

неделя

55

11

Срез знаний по физике за курс 10 класса  

неделя

57

12

Лабораторная работа № 6 " Последовательное и параллельное соединение проводников "

 неделя

59

13

Лабораторная работа № 7

«Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока»

 неделя

62

14

Лабораторная работа № 8

 «Определение удельного сопротивления проводника»

 неделя

64

15

Контрольная работа №  6  "Законы постоянного тока"

 неделя

65

5. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

5.1. учебник: «Физика-10» Г.Я Мякишев, Б.Б. Буховцев. – М.: Просвещение, 2009

5.2. дидактические материалы:

Контрольно-измерительные материалы «Физика: 10 класс / сост. Н.И.Зорин. – М.: ВАКО, 2011;

Физика. Диагностические работы для проведения промежуточной аттестации. 10-11 классы. О.И. Лебедева,Н.Е. Гурецкая. - М.: ВАКО, 2013

Единый государственный экзамен 2010. Физика. Универсальные материалы для подготовки учащихся / ФИПИ. – М.: Интелект-Центр, 2009;

Физика. Дифференцированные контрольные работы. 7-11класс, Ю.С. Куперштейн. Спб.: Изд. Дом «Сентябрь», 2005;

Физика-10. Разноуровневые самостоятельные и контрольные работы. – М.: Илекса, 2011.

5.3. оборудование демонстрационное и лабораторное

       5.4. Наглядные пособия и иллюстративные материалы: учебные таблицы для 10 класса.

          5.5. Интернет ресурсы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....