Планирование 10 класс
календарно-тематическое планирование по физике (10 класс) на тему
Предварительный просмотр:
УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
Муниципальное автономное образовательное учреждение культуры
общеобразовательное учреждение «Гимназия «Арт-Этюд»
СОГЛАСОВАНО Методическим объединением учителей естественного цикла Протокол № 1 от 31.08.2015 Зав.МО ____________Е.В.Барышникова | УТВЕРЖДАЮ Директор Гимназии Приказ № 87-уч от 31.08.2015 ____________ А.А. Семенова |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по физике
для 10а, 10б классов
(базовый уровень)
Составитель:
Максимова Л.И.,
учитель физики
высшей категории
Екатеринбург
2015
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1.1. Рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми инструктивно-методическими документами:
- федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ
- федеральным компонентом Государственного образовательного стандарта общего образования, утверждённым приказом Минобразования России от 05.03.2004г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;
- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.03.2004г. № 1312» Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования;
- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2012г. № 1067 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/2014 учебный год»;
- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
- постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12. 2010г. № 189 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;
- годовым учебным календарным графиком МАОУК ОУ Гимназия «Арт-Этюд» на 2015 – 2016 учебный год;
- Положением о рабочей программе, разработанным гимназией
- Учебным планом МАОУК ОУ Гимназия «Арт-Этюд» на 2015 – 2016 учебный год;
- Образовательной программой Гимназии
- Рабочая программа составлена на основе примерной программы («Программы общеобразовательных учреждений» «Физика 10-11» Москва, издательство «Просвещение», 2010). Авторы: Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский.
1.2. Цели и задачи учебной дисциплины
Изучение физики на ступени среднего общего образования направлено на достижение следующих целей:
· освоение знаний о механических, тепловых, электромагнитных и квантовых явлениях; величинах, характеризующих эти явления; законах, которым они подчиняются; методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира;
· овладение умениями проводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений; представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости; применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств, для решения физических задач;
· развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний, при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий;
· воспитание убежденности в возможности познания законов природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники; отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры;
· использование полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности своей жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.
1.3. Место дисциплины в учебном плане
Образовательная программа Гимназии обеспечивает углубленную подготовку обучающихся по предметам гуманитарного профиля.
Дисциплина «Физика» в 10 классе преподается на базовом уровне. Особенностью предмета «физика в учебном плане Гимназии является тот факт, что овладение основными физическими понятиями и законами на базовом уровне стало необходимым практически каждому человеку в современной жизни. Содержание курса на базовом уровне обеспечивает преемственность по отношению к основной школе путем углубленного изучения некоторых тем, рассмотренных ранее. В этом отношении базовыми для данного учебного курса является курс «Физика», освоенный учащимися в рамках основного образования. Курс физики в программе среднего общего образования структурируется на основе физических теорий: механики, молекулярной физики, электродинамики, электромагнитных колебаний и волн, квантовой физики. Гуманитарное значение физики как основной части общего образования состоит в том, что она вооружает школьника научным методом познания, позволяющим получать объективные знания об окружающем мире.
Знание физических законов необходимо для изучения химии, биологии, физической географии, технологии, ОБЖ.
Рабочая программа для 10-х классов составлена на 70 часов (с учётом 35 учебных недель) из расчёта 2 учебных часа в неделю, в том числе контрольных работ - 7, лабораторных работ - 8.
1.4. Требования к уровню подготовки обучающихся
В результате изучения физики ученик должен
знать/понимать
· смысл понятий: физическое явление, физический закон, вещество, взаимодействие, электрическое поле, магнитное поле, волна, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения;
· смысл физических величин: путь, скорость, ускорение, масса, плотность, сила, давление, импульс, работа, мощность, кинетическая энергия, потенциальная энергия, коэффициент полезного действия, внутренняя энергия, температура, количество теплоты, удельная теплоемкость, влажность воздуха, электрический заряд, сила электрического тока, электрическое напряжение, электрическое сопротивление, работа и мощность электрического тока, фокусное расстояние линзы;
· смысл физических законов: Паскаля, Архимеда, Ньютона, всемирного тяготения, сохранения импульса и механической энергии, сохранения энергии в тепловых процессах, сохранения электрического заряда, Ома для участка электрической цепи, Джоуля-Ленца, прямолинейного распространения света, отражения света.
уметь
· описывать и объяснять физические явления: равномерное прямолинейное движение, равноускоренное прямолинейное движение, передачу давления жидкостями и газами, плавание тел, механические колебания и волны, диффузию, теплопроводность, конвекцию, излучение, испарение, конденсацию, кипение, плавление, кристаллизацию, электризацию тел, взаи-модействие электрических зарядов, взаимодействие магнитов, действие магнитного поля на проводник с током, тепловое действие тока, электромагнитную индукцию, отражение, преломление и дисперсию света;
· использовать физические приборы и измерительные инст-рументы для измерения физических величин: расстояния, промежутка времени, массы, силы, давления, температуры, влажности воздуха, силы тока, напряжения, электрического сопротивления, работы и мощности электрического тока;
· представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости: пути от времени, силы упругости от удлинения пружины, силы трения от силы нормального давления, периода колебаний маятника от длины нити, периода колебаний груза на пружине от массы груза и от жесткости пружины, температуры остывающего тела от времени, силы тока от напряжения на участке цепи, угла отражения от угла падения света, угла преломления от угла падения света;
· выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы;
· приводить примеры практического использования физических знаний о механических, тепловых, электромагнитных и квантовых явлениях;
· решать задачи на применение изученных физических законов;
· осуществлять самостоятельный поиск информации естественнонаучного содержания с использованием различных источников (учебных текстов, справочных и научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета), ее обработку и представление в разных формах (словесно, с помощью графиков, математических символов, рисунков и структурных схем);
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
· обеспечения безопасности в процессе использования транспортных средств, электробытовых приборов, электронной техники;
· контроля за исправностью электропроводки, водопровода, сантехники и газовых приборов в квартире;
· рационального применения простых механизмов;
· оценки безопасности радиационного фона.
- СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
№ | Темы разделов | кол-во часов |
1 | Введение. Физика и физические методы изучения природы | 1 |
2 | Кинематика | 9 |
3 | Законы механики Ньютона | 4 |
4 | Силы в механике | 3 |
5 | Законы сохранения в механике | 7 |
6 | Основы молекулярно-кинетической теории | 7 |
7 | Температура. Энергия теплового движения | 2 |
8 | Агрегатные состояния вещества | 8 |
9 | Основы термодинамики | 5 |
10 | Основы электродинамики | 9 |
11 | Законы постоянного тока | 9 |
12 | Электрический ток в различных средах | 3 |
13 | Итоговое повторение | 1 |
14 | Резервное время | 2 |
ИТОГО | 70 |
3. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИКЕ
ДЛЯ 10 КЛАССА НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД.
(2 часа в неделю, 70 уроков за год)
№ | Раздел Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид; форма контроля | Примечания |
1 Введение. Физика и физические методы изучения природы (1 час) | ||||||
1 | Вводный инструктаж по охране труда (инструкция № 27). Физические явления, наблюдения, опыты | Урок изучения нового материала (УИНМ) | Научные методы познания окружающего мира, роль эксперимента, моделирование физических явлений и процессов. | Понимать смысл понятия «физическое явление». Знать роль эксперимента и теории в процессе познания природы. | Экспериментальные задачи | |
2 Кинематика (9 часов) | ||||||
2 | Повторный инструктаж (Инструкция № 28).Виды механического движения | УИНМ | Относительность механического движения | Смысл физических величин: скорость, ускорение, масса | Фронтальный опрос | |
3 | Равномерное движение тел. Скорость. Уравнение движения | Комбинированный урок (КУ) | Материальная точка, перемещение, скорость, путь | Знать понятия: материальная точка, перемещение путь | Физический диктант. Анализ графиков. | |
4 | Графики прямолинейного движения | КУ | Связь между кинематическими величинами | Построить графики движения и скорости. Анализ графиков | Тест. Разбор типовых задач | |
5 | Скорость при неравномерном движении | КУ | Экспериментальное определение скорости | Определить по рисунку пройденный путь | Тест по формулам | |
6 | Прямолинейное равнопеременное движение | КУ | Физический смысл равноускоренного и равнозамедленного движения | Равноускоренное и равнозамедленное движение | Решение задач | |
7 | Текущий инструктаж (инструкции № 29, 24) Лабораторная работа №1 «Измерение ускорения свободного падения» | Урок-практикум (УП) | Обработка результатов измерения с учетом погрешностей | Способы определения ускорения свободного падения | Практическая работа | |
8 | Поступательное движение | КУ | Поступательное движение | Определение поступательного движения материальной точки | Решение качественных задач | |
9 | Текущий инструктаж (инструкции № 29, 24) Лабораторная работа №2 «Изучение движения тела по окружности» | УП | Изучение движения тела по окружности под действием силы тяжести и силы упругости | Применение формул периодического движения. Определение центростремительного ускорения | Практическая работа | |
10 | Контрольная работа №1 «Кинематика» | Урок контроля и оценивания знаний (УКОЗ) | Основные величины кинематики и уравнения их связывающие | Уметь применять формулы кинематики при решении задач | Контрольная работа | |
3 Законы механики Ньютона (4 часа) | ||||||
11 | Анализ контрольной работы №1 «Кинематика». Первый закон Ньютона | КУ | Взаимодействие тел в природе. Инерциальные системы отсчета. | Инерция, инертность, инерциальная система, объяснение движения небесных тел и спутников Земли | Решение качественных задач | |
12 | Сила. Второй закон Ньютона | УИНМ | Сила – векторная величина | Точка приложения и направление силы | Групповая фронтальная работа | |
13 | Третий закон Ньютона | УИНМ | Принцип суперпозиции сил | Знать границы применимости законов Ньютона | Решение задач | |
14 | Принцип относительности Галилея | КУ | Принцип причинности в механике | Приводить примеры проявления принцип относительности | Тест | |
4 Силы в механике (3 часа) | ||||||
15 | Гравитационные силы. Закон всемирного тяготения | КУ | Принцип дальнодействия. Явление всемирного тяготения | Объяснять природу взаимодействия. Гравитационная сила | Решение качественных задач | |
16 | Силы упругости. Вес тела | КУ | Первая космическая скорость. Вес тела. Невесомость и перегрузка. Закон Гука | Изображение и расчет веса тела. Сила натяжения подвеса, сила реакции опоры | Решение задач | |
17 | Силы трения | КУ | Виды трения. | Формула для расчета и изображение силы трения | Тест | |
5 Законы сохранения в механике (7 часов) | ||||||
18 | Закон сохранения импульса | КУ | Импульс. Импульс силы. Закон сохранения импульса | Границы применимости закона сохранения импульса | Решение задач | |
19 | Реактивное движение | УИНМ | Освоения космоса | Границы применимости реактивного движения | Тест | |
20 | Работа силы. Мощность. Механическая энергия | КУ | Механическая работа. Виды механической энергии | Кинетическая и потенциальная энергии. Мощность | Решение экспериментальных задач | |
21 | Текущий инструктаж (инструкции № 29, 24) Лабораторная работа №3 «Изучение закона сохранения механической энергии» | УП | Сравнение работы силы с изменением кинетической энергии | Работать с оборудованием и уметь измерять косвенные величины | Практическая работа | |
22 | Закон превращения и сохранения механической энергии | КУ | Закон сохранения энергии | Границы применимости закона сохранения энергии | Самостоятельная работа | |
23 | Обобщение темы «Законы сохранения импульса и энергии» | Урок закрепления и систематизации знаний (УЗСЗ) | Законы сохранения | Применять формулы для решения задач | Тест | |
24 | Контрольная работа №2 «Законы сохранения в механике» | УКОЗ | Законы сохранения | Применять формулы для решения задач | Контрольная работа | |
6 Основы молекулярно-кинетической теории (7 часов) | ||||||
25 | Анализ контрольной работы № 2. Основные положения молекулярно-кинетической теории | КУ | Возникновение атомистической гипотезы строения вещества | Строение вещества, атом, молекула, характеристики молекул | Решение качественных задач | |
26 | Масса молекул, количество вещества | КУ | Масса атома, молярная масса | Понимать смысл физических величин: количество вещества, масса молекул | Решение задач | |
27 | Броуновское движение | КУ | Экспериментальное доказательство основных положений МКТ | Уметь делать выводы, приводить примеры, | Решение экспери-ментальных задач | |
28 | Агрегатные состояния вещества | КУ | Строение газообразных, жидких и твердых тел | Уметь описывать свойства газов, жидкостей, твердых тел | Решение качественных задач | |
29 | Идеальный газ в МКТ. Основное уравнение МКТ | УИНМ | Физическая модель идеального газа | Знать модель идеального газа | Тест | |
30 | Обобщение темы: «Идеальный газ» | УОСЗ | Идеальный газ в молекулярно-кинетической теории | Уметь высказывать свое мнение | Решение задач | |
31 | Обобщение темы: «Основы МКТ» | УОСЗ | Тепловое движение молекул | Уметь доказывать свое мнение примерами | Конференция | |
7 Температура. Энергия теплового движения (2 часа) | ||||||
32 | Температура и тепловое равновесие | КУ | Температура – мера средней кинетической энергии | Анализировать состояние теплового равновесия вещества | Решение качественных задач | |
33 | Повторный инструктаж (Инструкция № 28).Абсолютная температура | КУ | Значение температуры тела здорового человека | Средняя кинетическая энергия частиц | Тест | |
8 Агрегатные состояния вещества (8 часов) | ||||||
34 | Измерение скоростей молекул газа | КУ | Планетарная модель атома | Знать строение вещества. Виды агрегатного строения вещества | Решение качественных задач | |
35 | Уравнение состояния идеального газа | КУ | Давление газа Уравнение состояния Менделеева-Клапейрона | Знать физический смысл понятий: объем, масса | Решение задач | |
36 | Газовые процессы | КУ | Изопроцессы | Знать изопроцессы и их значение в жизни | Решение графических задач | |
37 | Текущий инструктаж (инструкции № 29, 31) Лабораторная работа №4 "Опытная проверка закона Гей-Люссака" | КУ | Газовые законы | Умение пользоваться приборами | Практическая работа | |
38 | Контрольная работа №3 "Уравнение состояния идеального газа" | УК | Молекулярно-кинетическая теория | Знать свойства твердых тел, жидкостей и газов | Контрольная работа | |
39 | Анализ контрольной работы №3. Зависимость давления насыщенного пара от температуры | КУ | Зависимость давления насыщенного пара от температуры. Кипение | Приводить экспериментальные доказательства зависимости давления насыщенного пара от температуры | Экспериментальные задачи | |
40 | Текущий инструктаж (инструкции № 29, 31) Влажность воздуха. Лабораторная работа №5 «Измерение влажности воздуха» | КУ | Измерение влажности воздуха | Умение пользоваться приборами | Экспериментальные задачи | |
41 | Кристаллические и аморфные тела. | УИНМ | Свойства твердых тел. | Виды деформации. Диаграмма растяжений | Решение качественных задач | |
9 Основы термодинамики (5 часов) | ||||||
42 | Внутренняя энергия и работа в термодинамике | УИНМ | Тепловое движение молекул. Закон термодинамики. | Уметь приводить примеры практического использования физических знаний (законов термодинамики - изменения внутренней энергии путем совершения механической работы) | Фронтальный опрос | |
43 | Количество теплоты, удельные величины | КУ | Физический смысл удельной теплоемкости, удельной теплоты плавления и удельной теплоты парообразования | Знать понятие "теплообмен", физические условия на Земле, обеспечивающие существование жизни человека | Экспериментальные задачи | |
44 | Первый закон термодинамики | КУ | Необратимость тепловых процессов | Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для оценки влияния на организм человека. | тест | |
45 | Тепловые двигатели | УИНМ | Принцип действия, КПД тепловых двигателей. Практическое применение. Охрана окружающей среды | Называть экологические проблемы, связанные с работой тепловых двигателей, атомных реакторов, гидроэлектростанций | Решение экспериментальных задач | |
46 | Контрольная работа №4 "Основы термодинамики" | УК | Основы термодинамики. Внутренняя энергия. Количество теплоты | Уметь составлять и применять уравнение теплового баланса | Контрольная работа | |
10 Основы электродинамики (9 часов) | ||||||
47 | Анализ контрольной работы № 4. Строение атома. Электрон | УИНМ | Элементарный электрический заряд. Закон сохранения электрического заряда. Электрическое поле | Приводить примеры электризации | Фронтальный опрос | |
48 | Электризация тел. Закон сохранения электрического заряда | КУ | Объяснение процесса электризации. Электрическое взаимодействие | Понимать смысл физических величин: заряд, элементарный заряд | Тест. решение практических задач | |
49 | Закон Кулона | УИНМ | Физический смысл опыта Кулона. Графическое изображение действия зарядов | Знать границы применимости закона Кулона | Тест | |
50 | Напряженность электрического поля | УИНМ | Принцип суперпозиции полей. Квантование электрических зарядов. Равновесие статистических зарядов | Знать принцип суперпозиции полей | Решение задач | |
51 | Силовые линии электрического поля | КУ | Графическое изображение электрических полей | Уметь сравнивать напряженность в различных точках и показывать направление силовых линий | Решение задач | |
52 | Проводники и диэлектрики | УИНМ | Графическое изображение силовых линий | Знать применение проводников и диэлектриков | Решение задач | |
53 | Потенциал электростатического поля и разность потенциалов | УИНМ | Потенциальные поля | Знать формулы связи напряжения и напряженности | Решение задач | |
54 | Конденсаторы | УИНМ | Электроемкость конденсатора. Соединение конденсаторов | Знать применение, устройство и виды конденсаторов. Энергия электрического поля | Решение задач | |
55 | Контрольная работа №5 "Основы электростатики" | УК | Законы электростатики | Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности | Контрольная работа | |
11 Законы постоянного тока (9 часов) | ||||||
56 | Анализ контрольной работы № 5. Электрический ток. Сила тока. Закон Ома для участка цепи. Электрические цепи. | УИНМ | Электрический ток. Сила тока. Источники электрического тока | Знать условия существования электрического тока. Знать технику безопасности работы с электроприборами | Индивидуальный письменный опрос | |
57 | Срез знаний по физике за курс 10 класса (1 час) | |||||
58 | Анализ среза знаний. Виды соединения проводников | КУ | Законы последовательного и параллельного соединения проводников | Знать и уметь читать электрические схемы параллельного и последовательного соединения проводников | Индивидуальный письменный опрос | |
59 | Текущий инструктаж (инструкции № 29, 32) Лабораторная работа №6 «Последовательное и параллельное соединение проводников» | УП | Связь между напряжением, сопротивлением и силой тока при различных соединениях проводников | Знать зависимость силы тока от напряжения | Лабораторная работа | |
60 | Работа и мощность электрического тока | КУ | Связь между работой и мощностью электрического тока | Понимать смысл физических величин: работа и мощность | Индивидуальный опрос | |
61 | Электродвижущая сила. Закон Ома для полной цепи | УИНМ | Понятие электродвижущей силы. Формула силы тока по закону Ома для полной цепи | Знать смысл закона Ома для полной цепи | Фронтальный опрос. тест | |
62 | Текущий инструктаж (инструкции № 29, 32) Лабораторная работа №7 "Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока" | УП | Измерение электродвижущей силы и внутреннего сопротивления источника тока | Тренировать практические навыки работы с электроизмерительными приборами | Лабораторная работа | |
63 | Расчет электрических цепей | КУ | Полная электрическая цепь и ее характеристики | Знать схемы соединения проводников, уметь рассчитывать косвенные величины | тест | |
64 | Текущий инструктаж (инструкции № 29, 32) Лабораторная работа №8 «Определение удельного сопротивления проводника» | УП | Электрическое сопротивление и величины, от которых оно зависит | Уметь снимать показания с приборов и по ним рассчитывать косвенные величины. Определять погрешность измерений | Лабораторная работа | |
65 | Контрольная работа № 6 "Законы постоянного тока " | УК | Законы постоянного тока | Знать физические величины, характеризующие электрический ток | Контрольная работа | |
12 Электрический ток в различных средах ( 3 часа) | ||||||
66 | Анализ контрольной работы № 6. Электрический ток в полупроводниках | УИНМ | Практическое применение сверхпроводников, полупроводников | Знать формулу зависимости сопротивления проводника от температуры. Знать устройство и применение полупроводниковых приборов. | Фронтальный опрос | |
67 | Электрический ток в газах и жидкостях | УИНМ | Практическое применение газоразрядных трубок и электролиза | Знать применение электролиза | Фронтальный опрос | |
68 | Электрический ток в вакууме | УИНМ | Практическое применение вакуумных ламп | Знать устройства вакуумных ламп | Фронтальный опрос | |
69 | Резервный урок | УПМ | ||||
70 | Резервный урок | УПМ | ||||
ИТОГО | 70 часов | |||||
Контрольных | 7 | |||||
Лабораторных | 8 |
4. КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
4.1. Всего контрольных мероприятий - 15
Контрольных работ - 6
Срез знаний - 1
Лабораторных работ - 8
4.2. Темы контрольных, лабораторных работ
№ п/п | Вид работы | Неделя | № урока |
1 | Лабораторная работа № 1 " Измерение ускорения свободного падения " | 4 неделя | 7 |
2 | Лабораторная работа № 2 " Изучение движения тела по окружности " | 5 неделя | 9 |
3 | Контрольная работа № 1 "Кинематика" | 5 неделя | 10 |
4 | Лабораторная работа № 3 " Изучение закона сохранения механической энергии ". | неделя | 21 |
5 | Контрольная работа № 2 "Законы сохранения" | неделя | 24 |
6 | Лабораторная работа № 4 Опытная проверка закона Гей-Люссака». | неделя | 37 |
7 | Контрольная работа № 3 "Уравнение состояния идеального газа" | неделя | 38 |
8 | Лабораторная работа № 5 «Измерение влажности воздуха " | неделя | 40 |
9 | Контрольная работа № 4 "Основы термодинамики" | неделя | 46 |
10 | Контрольная работа № 5 "Основы электростатики" | неделя | 55 |
11 | Срез знаний по физике за курс 10 класса | неделя | 57 |
12 | Лабораторная работа № 6 " Последовательное и параллельное соединение проводников " | неделя | 59 |
13 | Лабораторная работа № 7 «Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока» | неделя | 62 |
14 | Лабораторная работа № 8 «Определение удельного сопротивления проводника» | неделя | 64 |
15 | Контрольная работа № 6 "Законы постоянного тока" | неделя | 65 |
5. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
5.1. учебник: «Физика-10» Г.Я Мякишев, Б.Б. Буховцев. – М.: Просвещение, 2009
5.2. дидактические материалы:
Контрольно-измерительные материалы «Физика: 10 класс / сост. Н.И.Зорин. – М.: ВАКО, 2011;
Физика. Диагностические работы для проведения промежуточной аттестации. 10-11 классы. О.И. Лебедева,Н.Е. Гурецкая. - М.: ВАКО, 2013
Единый государственный экзамен 2010. Физика. Универсальные материалы для подготовки учащихся / ФИПИ. – М.: Интелект-Центр, 2009;
Физика. Дифференцированные контрольные работы. 7-11класс, Ю.С. Куперштейн. Спб.: Изд. Дом «Сентябрь», 2005;
Физика-10. Разноуровневые самостоятельные и контрольные работы. – М.: Илекса, 2011.
5.3. оборудование демонстрационное и лабораторное
5.4. Наглядные пособия и иллюстративные материалы: учебные таблицы для 10 класса.
5.5. Интернет ресурсы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...