отчет учителя физики
материал по физике на тему
Предварительный просмотр:
Отчет учителя-предметника
Учебный год: 2014/2015
Учитель: Максимова Людмила Игоревна
Предмет: Физика
Детализация по классам/параллелям
№ | Класс | Период | Кол-во | Оценки | н/а | осв. | % кач. | % усп. | СОУ | |||
"5" | "4" | "3" | "2" | |||||||||
| ||||||||||||
1 | 7а | 1 четверть | 28 | 12 | 10 | 6 |
|
|
| 78,6 | 100,0 | 73,4 |
2 четверть | 28 | 12 | 10 | 5 |
| 1 |
| 78,6 | 96,4 | 72,4 | ||
3 четверть | 26 | 10 | 11 | 5 |
|
|
| 80,8 | 100,0 | 72,5 | ||
4 четверть | 26 | 11 | 14 | 1 |
|
|
| 96,2 | 100,0 | 78,2 | ||
Годовая | 26 | 10 | 13 | 3 |
|
|
| 88,5 | 100,0 | 74,6 | ||
| ||||||||||||
2 | 7б | 1 четверть | 27 | 10 | 13 | 4 |
|
|
| 85,2 | 100,0 | 73,2 |
2 четверть | 28 | 9 | 17 | 2 |
|
|
| 92,9 | 100,0 | 73,6 | ||
3 четверть | 28 | 7 | 14 | 7 |
|
|
| 75,0 | 100,0 | 66,0 | ||
4 четверть | 28 | 8 | 17 | 3 |
|
|
| 89,3 | 100,0 | 71,3 | ||
Годовая | 28 | 9 | 14 | 5 |
|
|
| 82,1 | 100,0 | 70,6 | ||
| ||||||||||||
3 | 8а | 1 четверть | 19 | 5 | 9 | 5 |
|
|
| 73,7 | 100,0 | 66,1 |
2 четверть | 19 | 5 | 10 | 3 | 1 |
|
| 78,9 | 94,7 | 66,5 | ||
3 четверть | 19 | 7 | 8 | 3 | 1 |
|
| 78,9 | 94,7 | 70,3 | ||
4 четверть | 19 | 4 | 10 | 4 | 1 |
|
| 73,7 | 94,7 | 63,2 | ||
Годовая | 19 | 6 | 9 | 3 | 1 |
|
| 78,9 | 94,7 | 68,4 | ||
| ||||||||||||
4 | 8б | 1 четверть | 23 | 7 | 15 | 1 |
|
|
| 95,7 | 100,0 | 73,7 |
2 четверть | 23 | 3 | 16 | 4 |
|
|
| 82,6 | 100,0 | 63,8 | ||
3 четверть | 23 | 15 | 7 | 1 |
|
|
| 95,7 | 100,0 | 86,3 | ||
4 четверть | 23 | 6 | 14 | 3 |
|
|
| 87,0 | 100,0 | 69,7 | ||
Годовая | 23 | 9 | 13 | 1 |
|
|
| 95,7 | 100,0 | 76,9 | ||
| ||||||||||||
5 | 8в | 1 четверть | 18 | 4 | 9 | 4 | 1 |
|
| 72,2 | 94,4 | 63,1 |
2 четверть | 17 | 1 | 12 | 4 |
|
|
| 76,5 | 100,0 | 59,5 | ||
3 четверть | 17 |
| 13 | 4 |
|
|
| 76,5 | 100,0 | 57,4 | ||
4 четверть | 17 | 4 | 9 | 4 |
|
|
| 76,5 | 100,0 | 65,9 | ||
Годовая | 17 | 3 | 11 | 3 |
|
|
| 82,4 | 100,0 | 65,4 | ||
| ||||||||||||
6 | 9а | 1 четверть | 28 | 1 | 14 | 13 |
|
|
| 53,6 | 100,0 | 52,3 |
2 четверть | 28 | 1 | 14 | 13 |
|
|
| 53,6 | 100,0 | 52,3 | ||
3 четверть | 28 | 3 | 11 | 10 | 4 |
|
| 50,0 | 85,7 | 51,0 | ||
4 четверть | 28 | 3 | 13 | 12 |
|
|
| 57,1 | 100,0 | 55,9 | ||
Годовая | 28 | 2 | 14 | 12 |
|
|
| 57,1 | 100,0 | 54,6 | ||
| ||||||||||||
7 | 9б | 1 четверть | 28 | 4 | 10 | 14 |
|
|
| 50,0 | 100,0 | 55,1 |
2 четверть | 28 | 7 | 9 | 11 | 1 |
|
| 57,1 | 96,4 | 60,3 | ||
3 четверть | 28 | 6 | 11 | 10 | 1 |
|
| 60,7 | 96,4 | 60,0 | ||
4 четверть | 28 | 8 | 10 | 10 |
|
|
| 64,3 | 100,0 | 64,3 | ||
Годовая | 28 | 7 | 10 | 11 |
|
|
| 60,7 | 100,0 | 62,0 | ||
| ||||||||||||
8 | 10а | 1 полугодие | 28 | 1 | 21 | 5 | 1 |
|
| 78,6 | 96,4 | 58,6 |
2 полугодие | 26 | 2 | 19 | 5 |
|
|
| 80,8 | 100,0 | 61,4 | ||
Годовая | 26 | 2 | 19 | 5 |
|
|
| 80,8 | 100,0 | 61,4 | ||
| ||||||||||||
9 | 11а | 1 полугодие | 28 | 7 | 16 | 5 |
|
|
| 82,1 | 100,0 | 68,0 |
2 полугодие | 28 | 9 | 11 | 8 |
|
|
| 71,4 | 100,0 | 67,6 | ||
Годовая | 28 | 9 | 11 | 8 |
|
|
| 71,4 | 100,0 | 67,6 | ||
| ||||||||||||
| Итого | 1 четверть | 171 | 43 | 80 | 47 | 1 |
|
| 71,9 | 99,4 | 65,1 |
2 четверть | 171 | 38 | 88 | 42 | 2 | 1 |
| 73,7 | 98,2 | 64,2 | ||
3 четверть | 169 | 48 | 75 | 40 | 6 |
|
| 72,8 | 96,4 | 65,9 | ||
4 четверть | 169 | 44 | 87 | 37 | 1 |
|
| 77,5 | 99,4 | 67,0 | ||
1 полугодие | 56 | 8 | 37 | 10 | 1 |
|
| 80,4 | 98,2 | 63,3 | ||
2 полугодие | 54 | 11 | 30 | 13 |
|
|
| 75,9 | 100,0 | 64,6 | ||
Годовая | 223 | 57 | 114 | 51 | 1 |
|
| 76,7 | 99,6 | 66,6 |
Неуспевающие:
8в, Смирнов Илья | 1 четверть(2) |
7а, Цуркан Дарина | 2 четверть(н/а) |
8а, Гиниятов Глеб | 2 четверть(2), 3 четверть(2), 4 четверть(2), Годовая(2) |
9б, Часовников Александр | 2 четверть(2) |
9б, Шендеров Кирилл | 3 четверть(2) |
9а, Вылегжанина Мария | 3 четверть(2) |
9а, Морозова Анастасия | 3 четверть(2) |
9а, Новоселова Кристина | 3 четверть(2) |
9а, Ющенко Максим | 3 четверть(2) |
2. Реализация программы, выполнение стандарта.
Класс | Кол-во часов по РП в год | Дано часов за год | Коррекция | Реализация программы |
7а | 70 | 68 | Коррекция за счет резервных часов | 100% |
7б | 70 | 68 | Коррекция за счет резервных часов | 100% |
8а | 70 | 69 | Коррекция за счет резервных часов | 100% |
8б | 70 | 68 | Коррекция за счет резервных часов | 100% |
8в | 70 | 68 | Коррекция за счет резервных часов | 100% |
9а | 70 | 66 | Коррекция за счет резервных часов | 100% |
9б | 70 | 66 | Коррекция за счет резервных часов | 100% |
10а | 70 | 69 | Коррекция за счет резервных часов | 100% |
11а | 70 | 67 | Коррекция за счет резервных часов (2) и объединения тем уроков (6.7-6.8; 6.9-6.10) | 100% |
3. Методическая деятельность в школе:
проведено открытых уроков: «Графическое изображение сил. Сложение сил», 7а, 29 ноября 2014 (присутствовали Барышникова Е.В., Лобова О.И.); «Масса молекул. Количество вещества», 10а, 9 декабря 2014 (присутствовали Барышникова Е.В., Болотникова О.В.);
мастер-классов, стажировок – нет;
выступления на МО: декабрь: итоги ДКР 9 и 11 класс; март: итоги ДКР 8 и 10 класс; апрель: итоги РТ 9 и 11 класс; май: доклад на тему «Особенности формирования смыслового чтения на уроках предметов естественнонаучного цикла в основной школе»;
выступления на педсоветах – нет;
методическая тема учителя: «Применение инновационных технологий для активизации познавательной деятельности на уроках физики».
4. Обобщение и распространение педагогического опыта:
наличие публикаций в профессиональных издания, выступления на районных, городских заседаниях МО, участие в педчтениях – нет;
Работала в группе экспертов по проверке работ РТ по физике;
Создала свой мини-сайта “http://nsportal.ru/maksimova-lyudmila-igorevna” "http://nsportal.ru/maksimova-lyudmila-igorevna" > Сайт учителя физики
Повышение квалификации:
1) «Особенности преподавания физики в старшей школе по УМК под ред. Н.А. Парфентьевой «Классический курс» авт. Г.Я.Мякишев и др.». Москва, «Просвещение». Сертификат 27.02.2015г. – 2 часа.
2) «УМК «Физика» О.Ф. Кабардина (7-9 кл.) издательства «Просвещение» как средство формирования универсальных учебных действий обучающихся». Москва, «Просвещение». Сертификат 06.04.2015г. – 2 часа.
3) «Инструктаж «Как стать участником всероссийской апробации электронных учебников издательства «Просвещение». Москва, «Просвещение». Сертификат 14.04.2015г. – 2 часа.
4) «Методы решения задач по физике в старшей школе». Москва, «Просвещение». Сертификат 29.04.2015г. – 2 часа.
5) «Особенности формирования смыслового чтения на уроках предметов естественнонаучного цикла в основной школе». Москва, «Просвещение». Сертификат 12.05.2015г. – 2 часа.
6). «Подведение итогов Всероссийской апробации электронных учебников». Москва, «Просвещение». Сертификат 25.05.2015г. – 2 часа.
6. Участие в профессиональных конкурсах: участвовала во Всероссийском профессиональном конкурсе «Педагогический успех» в номинации «Методическая разработка» секции «Профессиональное образование».
7. Результаты внеурочной деятельности по предмету
Результаты олимпиад:
- Школьная олимпиада по физике:
Итоги олимпиады по физике 2014-15 уч.год (8 октября 2014 года)
7 класс
№ | Фамилия | Результат |
1 | Кожемятченко | 70 |
2 | Малюга | 65 |
3 | Пояркова | 60 |
4 | Зинковская | 57 |
5 | Костюк | 50 |
6 | Голуб | 40 |
7 | Косарева | 35 |
8 | Чащина | 15 |
8 класс
№ | Фамилия | Результат |
1 | Граматчиков | 75 |
2 | Кудряков | 70 |
3 | Каримова | 60 |
4 | Мыслина | 32 |
5 | Антипина | 22 |
6 | Бачинин | 15 |
7 | Надёжкин | 15 |
8 | Гольтяпов | 14 |
9 | Михайлов | 12 |
9 класс
№ | Фамилия | Результат |
1 | Шершнёв | 71 |
2 | Мельников | 68 |
3 | Сенаторов | 62 |
4 | Грачков | 49 |
5 | Масленников | 47 |
6 | Тихоньков | 41 |
7 | Ермаков | 40 |
8 | Соколов | 34 |
10 класс
№ | Фамилия | Результат |
1 | Кочуров | 68 |
2 | Крищенский | 67 |
3 | Сакович | 64 |
4 | Марков | 45 |
5 | Шошина | 40 |
6 | Онорин | 15 |
11 класс
№ | Фамилия | Результат |
1 | Игнатов | 70 |
2 | Чмаев | 63 |
3 | Ковальчук | 60 |
4 | Горинский | 57 |
5 | Егин | 37 |
6 | Воронина | 36 |
7 | Захаров | 26 |
8 | Медников | 22 |
9 | Фёдоров | 20 |
- Муниципальная олимпиада по физике:
Итоги олимпиады по физике 2014-15 уч.год (ноябрь 2014 года)
№ | Фамилия | класс | балл | место |
1 | Малюга | 7 | 13 | 2 |
2 | Кожемятченко | 7 | 10 | 5 |
3 | Пояркова | 7 | 9 | 6 |
4 | Граматчиков | 8 | 16 | 4 |
5 | Чмаев | 11 | 13 | 4 |
- XI Международная олимпиада по основам наук – дипломант: ученик 8б класса Кудряков Дмитрий
- Всероссийский конкурс "Вопросита" Блиц-олимпиада: "Простые идеи великой науки" Область знаний: Физика - Победитель (I место) Антипина Серафима 8а, "Тайны Вселенной" Область знаний: Астрономия - Победитель (I место) Нохрина Анна, (II место) Марков Михаил 10а класс.
- Неделя естественных наук:
Физическая викторина.
Выставка кристаллов.
Выставка тел с определённым центром тяжести.
Аукцион физических задач.
Конкурс газет, кроссвордов; выездной лекторий.
Межпредметные мероприятия
Класс | Дата проведения | Мероприятие | Отв. за мероприятие | Кабинет |
8, 9 | 09.12.2014. 4 урок 11.12.2014. 3 урок | КВН: физика, химия | Барышникова Е.В. Максимова Л.И. | 21, 24 |
7а, 10 | 13.12.2014. 5 урок 11.12.2014. 2 урок | Межпредметная викторина | Максимова Л.И. Лобова О.В. | 24, 26 |
Результаты интеллектуальных конкурсов:
III городской Турнир Юных Физиков «Положительный заряд» - IV место.
8. Внеурочная деятельность:
1) TIMSS 2015 (BOSTON COLLEGE) Международное исследование качества образования по физике - подготовка учащихся 8 класса
2) Международная дистанционная олимпиада по физике проекта «Инфоурок»- подготовка учащихся 10 классов
3) Классное руководство 8а класса
9. Использование современных образовательных технологий в работе
10. Результаты срезов знаний:
Результаты срезов знаний по физике
2014-2015 учебный год
класс | кол-во | дата | кол-во писавших срез | 2 | 3 | 4 | 5 | справились, % | качество, % | |
7а | 26 | 05.05. | 26 | 0 | 1 | 15 | 10 | 100 | 96 | |
7б | 28 | 05.05. | 28 | 0 | 3 | 9 | 17 | 100 | 92 | |
8а | 19 | 28.04. | 17 | 0 | 0 | 6 | 11 | 100 | 100 | ↑ |
8б | 23 | 28.04. | 20 | 0 | 2 | 7 | 11 | 100 | 90 | ↓ |
8в | 17 | 28.04. | 17 | 0 | 3 | 2 | 12 | 100 | 82 | ↑ |
9а | 28 | 30.04. | 25 | 0 | 13 | 9 | 3 | 100 | 44 | ↓ |
9б | 28 | 25.04. | 28 | 0 | 2 | 16 | 10 | 100 | 92 | ↑ |
10а | 26 | 21.04. | 23 | 0 | 4 | 17 | 2 | 100 | 82 | |
11а | 28 | 24.04. | 27 | 0 | 8 | 9 | 10 | 100 | 70 | ↓ |
Результаты ДКР:
I Анализ диагностических контрольных работ в 8 классе (6 марта 2015)
- Анализ диагностической работы по физике
Цель проведения контрольной работы:
• Определить качество результата образования учащихся 8 класса по физике;
• Провести анализ контрольной работы с целью диагностики пробелов ошибочных представлений в знаниях и умениях учащихся 8 классов.
2. Общие результаты по 8-м классам
Общее количество детей в классе | Количество участников ДКР | Средний балл выполнения | Средний процент выполнения | Объем выполнения заданий | ||||
Не преодолели порог чел.// % | До 50% чел.// % | 50-70% чел.// % | 71-99% чел.// % | 100% чел.// % | ||||
59 | 53 | 12,7 | 51,9 | 4//8 | 22//42 | 21//40 | 6//10 | 0 |
Общие результаты по 8 А классу
Общее количество детей в классе | Количество участников ДКР | Средний балл выполнения | Средний процент выполнения | Объем выполнения заданий | ||||
Не преодолели порог чел.// % | До 50% чел.// % | 50-70% чел.// % | 71-99% чел.// % | 100% чел.// % | ||||
19 | 15 | 10,3 | 44,3 | 2//13 | 9//60 | 4//27 | 0 | 0 |
Общие результаты выполнения по 8 Б классу
Общее количество детей в классе | Количество участников ДКР | Средний балл выполнения | Средний процент выполнения | Объем выполнения заданий | ||||
Не преодолели порог чел.// % | До 50% чел.// % | 50-70% чел.// % | 71-99% чел.// % | 100% чел.// % | ||||
23 | 21 | 14,6 | 58,9 | 1//5 | 6//28 | 10//48 | 4//19 | 0 |
Общие результаты выполнения по 8 В классу
Общее количество детей в классе | Количество участников ДКР | Средний балл выполнения | Средний процент выполнения | Объем выполнения заданий | ||||
Не преодолели порог чел.// % | До 50% чел.// % | 50-70% чел.// % | 71-99% чел.// % | 100% чел.// % | ||||
17 | 17 | 13,1 | 52,5 | 1//6 | 7//41 | 7//41 | 2//12 | 0 |
3. Содержательный анализ по заданиям ДКР
Анализ успешости выполнения заданий согласно спецификации
Из 21 задания: 14 заданий базового уровня и 7 заданий – повышенного уровня сложности (3, 4, 14, 18, 19, 20, 21). Всего работу писали 53 человека, что составляет 90% от всех обучающихся в 8 классах.
№ задания | Проверяемые элементы содержания | 8А | 8Б | 8В | Итог | ||||
справились | % | справились | % | справились | % | справились | % | ||
Часть I | |||||||||
1 | Механическое движение. Анализ графика | 6 | 40 | 13 | 62 | 12 | 71 | 31 | 58 |
2 | Единицы измерения. Перевод единиц измерения | 8 | 53 | 9 | 43 | 8 | 47 | 25 | 47 |
3 | Механическое движение. Путь, перемещение | 2 | 8 | 9 | 43 | 3 | 18 | 14 | 26 |
4 | Механическое движение. Анализ графика | 5 | 33 | 11 | 52 | 2 | 12 | 18 | 34 |
5 | Силы в природе | 8 | 53 | 17 | 81 | 12 | 71 | 37 | 70 |
6 | Простые механизмы. Мощность | - | - | 4 | 19 | 2 | 12 | 6 | 11 |
7 | Простые механизмы. Правило рычага | 4 | 27 | 9 | 43 | 5 | 29 | 18 | 34 |
8 | Понятие давления | 3 | 20 | 10 | 48 | 5 | 29 | 18 | 34 |
9 | Закон Архимеда. Плотность | 4 | 27 | 7 | 33 | 12 | 71 | 23 | 43 |
10 | Перенос вещества. Понятие диффузии | 4 | 27 | 9 | 43 | 5 | 29 | 18 | 34 |
11 | Перенос тепла | 8 | 53 | 11 | 52 | 8 | 47 | 27 | 51 |
12 | Тепловые явления. Состояния вещества | 10 | 67 | 15 | 71 | 10 | 59 | 35 | 66 |
13 | Тепловые явления. Состояния вещества | 3 | 20 | 8 | 38 | 5 | 29 | 16 | 30 |
14 | Давление. Закон Паскаля | 12 | 80 | 16 | 76 | 11 | 65 | 39 | 73 |
15 | Тепловые явления | 11 | 73 | 20 | 95 | 4 | 23 | 35 | 66 |
16 | Тепловые явления. Анализ графиков | - | - | 3 | 14 | - | - | 3 | 6 |
17 | Начальные сведения о строении атома | 7 | 47 | 11 | 52 | 3 | 18 | 21 | 40 |
18 | Извлечение информации из текста физического содержания | 6 | 40 | 14 | 67 | 9 | 53 | 29 | 55 |
19 | Извлечение информации из текста физического содержания. Сопоставление информации из различных частей текста | 8 | 53 | 10 | 48 | 9 | 53 | 27 | 51 |
Часть II | |||||||||
20 | Физические величины, понятия, законы | 5/ 3/ 4 =12 | 20/ 20/ 27 =80 | 4/ 15/ 1 =20 | 19/ 71/ 5 =95 | 9/ 6/ 2 =17 | 53/ 35/ 12 =100 | 18/ 24/ 7 =49 | 34/ 45/ 13 =92 |
21 | Физические величины, понятия, законы, их использование в технических устройствах | 8/ 3/ 3 =14 | 53/ 20/ 20 =93 | 17/ 2/ 1 =20 | 81/ 9/ 5 =95 | 14/ 1/ 1 =16 | 82/ 6/ 6 =94 | 39/ 6/ 5 =50 | 74/ 11/ 9 =94 |
4. Типичные ошибки
Со всеми заданиями повышенного уровня обучающиеся справились хорошо.
Заданий, которые никто не смог бы решить не было. Больше всего трудностей вызвали задания 6 (Работа. Мощность. Справилось 6 человек (11%)) и задание 16 (Тепловые явления. Анализ графиков. Справились 3 человека (6%)) – это, скорее всего объясняется тем, что при изучении базового уровня - темы изучалась давно и не предполагали решения таких задач.
Достаточно малое кол-во (14 человек (26%)) справились с заданиями по механике – задание 3 (Механическое движение. Путь, перемещение) – расчетная задача повышенного уровня.
5. Причины невысокого уровня выполнения ДКР:
- Отсутствие систематической работы по повторению ранее изученного материала;
- Недостаточно сформировано у учащихся умение решать расчетные задачи и читать графики;
- Недостаточно сформировано умение работать с физическим текстом.
6. Для повышения уровня знаний по физике у обучающихся планируется следующая работа:
- В план уроков ввести блоки заданий по повторению механики, строения вещества, теплоты.
- Уделять больше внимания на информационную обработку текста, на совершенствование умения перерабатывать информацию, содержащуюся в тексте.
- Формировать умение решать качественные и расчетные задачи.
- С учащимися «группы риска» проводить дополнительную индивидуальную работу.
II Анализ диагностической контрольной работы в 10 классе (6 марта 2015)
- Анализ диагностической контрольной работы по физике
Цель проведения работы:
• Определить качество результата образования учащихся 10 класса по физике;
• Провести анализ контрольной работы с целью диагностики пробелов в знаниях и умениях учащихся 10 класса.
- Общие результаты по 10 классу
Общее количество детей в классе | Количество участников РТ | Средний балл выполнения | Средний процент выполнения | Объем выполнения заданий | ||||
Не преодолели порог чел.// % | До 50% чел.// % | 50-70% чел.// % | 71-99% чел.// % | 100% чел.// % | ||||
26 | 25 | 13 | 41 | 6//24 | 18//72 | 1//18 | 0 | 0 |
Анализ успешости выполнения заданий согласно спецификации
Из 22 заданий: 16 заданий базового уровня и 6 заданий – повышенного уровня сложности (8, 11, 12, 18, 19, 21).
- Кинематика (уравнение скорости) – справились 16 учеников, что составляет 64%.
- Кинематика (уравнение движения) – справились 7 учеников, что составляет 28%.
- Кинематика (баллистическое движение) – справились 6 учеников, что составляет 24%.
- Кинематика (виды движения) – справились 22 ученика, что составляет 88%.
- Динамика (законы движения) – справились 7 учеников, что составляет 28%.
- Динамика (виды сил) - справились 3 ученика, что составляет 12%.
- Статика (блоки) – никто не справился.
- Гидростатика (сила Архимеда) – задание на соответствие – 11 учеников (44%) справились с заданием полностью, а 9 учеников (36%) – сделали задание наполовину.
- Тепловые явления (количество теплоты) – справились 10 учеников, что составляет 40%.
- Термодинамика (чтение графика, работа газа) – справились 1 ученик, что составляет 4%.
- Термодинамика (кпд тепловой машины) – справились 15 учеников, что составляет 60%.
- МКТ (изменение физических величин в процессах) – задание на соответствие – 6 учеников (24%) справились с заданием полностью, а 15 учеников (60%) – сделали задание наполовину.
- Электрические явления (строение ядра атома) – справились 15 учеников, что составляет 60%.
- Электрические явления (принцип суперпозиции электрических полей) – справились 10 учеников, что составляет 40%.
- Электрические явления (принцип суперпозиции электрических полей, чтение схемы) – справились 12 учеников, что составляет 48%.
- Электрические явления (закон Кулона, смешанное соединение проводников, чтение схемы) – не справился никто.
- Электродинамика (магнитное поле) – справились 10 учеников, что составляет 40%.
- Электрические явления (знание приборов) – задание на соответствие – 3 учеников (12%) справились с заданием полностью, а 18 учеников (72%) – сделали задание частично.
- Электродинамика (графики, схемы, приборы) – задание на соответствие –с заданием полностью никто не справился, а 3 ученика (12%) – сделали задание наполовину.
- Электродинамика (законы отражения и преломления света) – справились 22 учеников, что составляет 88%.
- Электродинамика (законы отражения и преломления света) – задание на соответствие – 3 ученика (12%) справились с заданием полностью, а 10 учеников (40%) – сделали задание наполовину.
- Ядерная физика (ядерные реакции) – справились 7 ученика, что составляет 28%.
Со всеми заданиями повышенного уровня (кроме 19) обучащиеся справились хорошо (60-80%).
Никто не смог решить задание 7 – это, скорее всего объясняется тем, что при изучении базового уровня - тема изучалась в 7 классе и не предполагала решения задач. Не справились также с заданием 16 (тема изучалась в 8 классе (не углубленно), будет также подробно изучаться в 10 классе, но после написания дкр – в 4 четверти). Тоже самое можно сказать о задании 11 – термодинамика изучается в середине 3 четверти 10 класса.
Достаточно малое кол-во справились с заданиями по механике (1-6) – забывают формулы.
По результатам дкр по физике разработана программа индивидуальной работы с обучающимися по ликвидации ученического дефицита.
Результаты РТ:
Результаты экзаменов:
Результаты Государственной Итоговой Аттестации: ЕГЭ по физике (11 июня 2015года)
№ | Список выпускников | Первичный балл | Тестовый балл |
1 | Чмаев Сергей | 41 | 80 |
2 | Игнатов Кирилл | 38 | 74 |
3 | Ковальчук Александр | 34 | 65 |
4 | Горинский Петр | 33 | 62 |
5 | Медников Артём | 31 | 60 |
6 | Воронина Дарья | 30 | 59 |
7 | Елонов Антон | 22 | 51 |
8 | Захаров Иван | 21 | 49 |
9 | Митрофанов Евгений | 21 | 49 |
10 | Егин Данил | 14 | 42 |
11 | Федоров Александр | 13 | 41 |
12 | Дубасова Екатерина | 10 | 38 |
11. Задачи на будущий учебный год:
Основной целью работы на новый период является повышение уровня знаний обучащихся по физике. Предполагается для достижения этой цели решить следующие задачи:
- Повысить профессиональный уровень – семинары, курсы повышения квалификации, работа с новыми методическими разработками, аттестация на подтверждение квалификационной категории.
- Пересмотр и разработка тематического планирования и рабочих программ по курсу физики в соответствии с направлением работы гимназии.
- Применять эффективные приемы работы с дидактическим материалом.
- Применять дидактический материал разного уровня.
- Применять тестовую форму контрольных мероприятий.
- Для поддержания интереса учащихся к физике, в том числе и развития интереса обучащихся к решению нестандартных заданий, задач повышенной сложности использовать олимпиадные материалы на уроках физики.
- Продолжить подготовку учащихся к олимпиадам различного уровня.
- Продолжать работу по подготовке к ЕГЭ в 11 классе и ОГЭ в 9 классе по физике - это и повторение теории, в том числе и решение качественных задач; проведение экспериментов, включённых в экзаменационный материал; решение расчетных задач, в том числе и вступительных в разные ВУЗы Екатеринбурга и других городов, а также решение тестовых заданий разных уровней сложности.
- Систематизировать методический и информационный материал по параллелям и темам.
- Участвовать в работе районной и городской ассоциации учителей физики.
- Участвовать в подготовке и проведении недели наук, олимпиад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
аналитический отчет учителя физики
отчет по теме самообразования за 3 года...
Отчет РМО учителей физики
Отчет РМО учителей физики...
Отчет о работе учителя физики
При заполнении карты результативности в аттестационный период каждый педагог сталкивается с достаточно большим количеством информации, которую нужно заполнить в разного рода таблицы. Каждый год, анали...
Отчет об использовании современных образовательных, информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих технологий учителя физики МАОУ-СОШ № 1 им. В. И. Фадеева ст.Калининской Краснодарского края Волкович Натальи Васильевны
ОБОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ МАОУ-СОШ №1 ст. Калининской Волкович Натальи Васильевны 1.Тема опыта: «Непрерывное обучение физике и подготовка к ГИА и ...
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности Наградов Сергей Владимирович, учитель физики МБОУ города Костромы В(С)ОШ№2 за межаттестационный период (2013-2015 г.)
Итоги педагогической и учебной детельности за межаттестационный период (2013-2015 гг.)...
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности _Наградова Сергея Владимировича, учитель физики МБОУ города Костромы СОШ №5 за межаттестационный период 2015 -2017 уч. годы.
Итоги педагогической и учебной деятельности за 2015-2017 уч. год...
Информационно-аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности учителя физики и математики Поляковой С.А.
Информационно-аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности учителя физики и математики Поляковой С.А....