Рабочая программа по физике 8 класс
рабочая программа по физике (8 класс) на тему
Рабочая программа по физике составлена для работы в 8 классе, с использованием учебника А. В. Перышкина. Программа включае в себя пяснителную записку и тематическое планироание.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizika_8.doc | 177.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по физике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, авторской программы Е.М.Гутник, А.В. Перышкин из сборника "Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия. 7 – 11 кл. / сост. В.А. Коровин, В.А. Орлов. – М.: Дрофа, 2010.
Изучение физики направлено на достижение следующих целей:
- освоение знаний о тепловых, электрических, магнитных и световых явлений; величинах характеризующих эти явления; законах, которым они подчиняются; методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира;
- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний, при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий;
- воспитание убежденности в возможности познания законов природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники; отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры.
Основные задачи данной рабочей программы:
- сформировать умения проводить наблюдения природных явлений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений; применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств, для решения физических задач.
- научить использовать полученные знания и умения для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности своей жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.
Для реализации Рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий:
- Пёрышкин А.В. Физика. 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений/ А.В. Пёрышкин, Е.М.- М.: Дрофа, 2011-2014 гг.
- Лукашик В.И, Иванова Е.В. Сборник задач по физике 7-9 –М.Просвешение 2008г
Место предмета в учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 70 учебных часов из расчета 2 учебных часа в неделю. Согласно базисному учебному плану данная рабочая программа рассчитана на 68 часов в год, 2 часа в неделю.
Из них: контрольные работы – 4 часов; лабораторные работы – 9 часов
Содержание программы учебного предмета, курса, дисциплины (70 часов)
1.Тепловые явления. (13ч) Тепловые явления. Термометр. Связь температуры тела со скоростью движения молекул. Внутренняя энергия. Два способа изменения внутренней энергии: работа и теплопередача. Виды теплопередачи. Количество теплоты. Удельная теплоемкость вещества. Удельная теплота сгорания топлива. Закон сохранения энергии в механических и тепловых процессах. Фронтальные лабораторные работы. Сравнение количеств теплоты при смешивании воды разной температуры. Измерение удельной теплоемкости твердого тела. 2.Изменение агрегатных состояний вещества. (11ч) Плавление и отвердевание тел. Температура плавления. Удельная температура плавления. Испарение и конденсация. Относительная влажность воздуха и ее измерение. Психрометр. Кипение. Температура кипения. Зависимость температуры кипения от давления. Удельная теплота парообразования. Объяснение изменений агрегатных состояний на основе молекулярно-кинетических представлений. Преобразование энергии в тепловых машинах. Двигатель внутреннего сгорания. Паровая турбина. Холодильник. Экологические проблемы использования тепловых машин. Лабораторная работа. Измерение относительной влажности воздуха. 3.Электрические явления. (26 ч) Электризация тел. Два рода зарядов. Проводники и непроводники электричества. Взаимодействие заряженных тел. Электрическое поле. Закон сохранения электрического заряда. Дискретность электрического заряда. Электрон. Строение атомов. Электрический ток. Гальванические элементы. Аккумуляторы. Электрическая цепь. Электрический ток в металлах. Носители электрических зарядов в различных средах. Полупроводниковые приборы. Сила тока. Амперметр. Электрическое напряжение. Вольтметр. Электрическое сопротивление. Закон Ома для участка цепи. Удельное сопротивление Реостаты. Последовательное и параллельное соединения проводников. Работа и мощность тока. Количество теплоты, выделяемое проводником с током. Счетчик электрической энергии. Лампа накаливания. Электронагревательные приборы. Короткое замыкание. Плавкие предохранители. Лабораторные работы.
Сборка электрической цепи и измерение силы тока в ее различных участках. Измерение напряжения на различных участках цепи. Регулирование силы тока реостатом. Измерение сопротивления проводника. Измерение работы и мощности тока. 4.Электромагнитные явления. (7 ч) Магнитное поле тока. Электромагниты и их применение. Постоянные магниты. Магнитное поле Земли. Действие магнитного поля на проводник с током. Электродвигатель. Лабораторные работы: Сборка электромагнита и испытание его действия. Изучение электрического двигателя. 5.Световые явления. (9 ч) Источники света. Прямолинейное распространение света. Отражение света. Закон отражения. Плоское зеркало. Преломление света. Линза. Фокусное расстояние линзы. Построение изображений, даваемых тонкой линзой. Оптическая сила линзы. Глаз как оптическая система. Оптические приборы. Лабораторная работа. Измерение фокусного расстояния собирающей линзы, получение изображений. Резервное время (4ч)
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.
На основании требований Государственного образовательного стандарта в содержании календарно-тематического планирования предусмотрено формирование у школьников общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. Приоритетами на этапе основного общего образования являются:
Познавательная деятельность:
-использование для познания окружающего мира различных естественнонаучных методов: наблюдение, измерение, эксперимент.
-формирование умений различать факты, гипотезы, причины, следствия.
-овладение адекватными способами решения теоретических и экспериментальных задач;
-приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез.
Информационно – коммуникативная деятельность:
-владение речью, развитие способности понимать точку зрения собеседника и признавать право на иное мнение;
-использование различных источников информации.
Рефлексивная деятельность:
-владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умение предвидеть возможные результаты своих действий; - организация учебной деятельности : постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели
Планируемые результаты освоения учебной программы
Ученик должен знать/понимать:
• смысл понятий: физическое явление, физический закон, взаимодействие, электрическое поле, магнитное поле, атом, атомное ядро;
- смысл физических величин: внутренняя энергия, температура, количество теплоты, удельная теплоемкость, влажность воздуха, электрический заряд, сила тока, электрическое напряжение, электрическое сопротивление, работа и мощность электрического тока, фокусное расстояние линзы;
- смысл физических законов: сохранения энергии в тепловых процессах, сохранение электрического заряда, Ома для участка электрической цепи, Джоуля- Ленца, прямолинейного распространения света, отражения света
Уметь:
• описывать и объяснять физические явления: теплопроводность, конвекцию. излучение, испарение, конденсацию, кипение, плавление, кристаллизацию, электризацию тел, взаимодействие электрических зарядов, магнитов, тепловое действие тока, отражение, преломление света;
- использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин: температуры, влажности воздуха, силы тока, напряжения, сопротивления, работы и мощности электрического тока;
- представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости: температуры остывающего тела от времени, силы тока от напряжения на участке цепи, угла отражения от угла падения света;
- выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы;
- приводить примеры практического использования физических знаний о явлениях;
- решать задачи на применение изученных физических законов;
- осуществлять самостоятельный поиск информации естественнонаучного содержания с использованием различных источников (учебных текстов, справочных и научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета), ее обработку и представление в разных формах (словесно, с помощью графиков, математических символов, рисунков);
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
обеспечения безопасности в процессе использования транспортных средств, электробытовых приборов, электронной техники; контроля за исправностью электропроводки, рационального применения механизмов.
Нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по физике
1. Оценка письменных работ обучающихся по физике.
Ответ оценивается отметкой «5», если: работа выполнена полностью; в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится в следующих случаях: работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки); допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если: допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если: допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Отметка «1» ставится, если: работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.
2.Оценка устных ответов обучающихся по физике.
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.
Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала.
допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя; не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
не раскрыто основное содержание учебного материала; обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала; допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
Отметка «1» ставится, если:
ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу.
Учебно-методическое обеспечение
1.Лабораторное и демонстрационное оборудование кабинета физики. 2. Стенды кабинета физики. 3.Таблицы. 4.Раздаточные материалы ( карточки, тесты, тексты контрольных и лабораторных работи т.д) 5.Мультимедийные диски: «Открытая физика»ООО «Физикон», «Репетитор.Физика» ЗАО «1с», «Уроки физики Кирила и Мефодия» и т.д 6. Интернет-ресурсы (сайты): w.w.w.drofa.ru (Электронные приложения к учебникам физики) ; w.w.w. edu/ru (Портал Российского образования); w.w.w. fizika.ru; w.w.w. interneturok.ru; w.w.w.class-. fizika narod.ru; и др.
Используемая литература
1.Программы для общеобразовательных учреждений. Физика 7-11. М. Дрофа 2010
2 Физика. 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений/ А.В. Пёрышкин, Е.М.- М.: Дрофа, 2011-2014 гг.
3 Сборник задач по физике 7-9..Лукашик В.И, Иванова Е.В. –М.Просвешение 2008г
4. Сборник задач по физике 7-9 Е.Г.Москвина, В.А.Волков – М.: ВАКО, 2015
5. Справочник школьника. Физика от А до Я. Т. И. Трофимова -М. Дрофа. 2007
6.Дидактические материалы/ Физика 8 класс: Учебно-методическое пособие. А.Е. Марон -М. Дрофа. 2014
7.Домашний эксперимент по физике 7-11 классы М. Г. Ковтунович М. Дрофа 2006.
8..Поурочные разработки по физике 8 класс. В.А. Волков, С.Е. Полянский – М. «ВАКО» 2009
9..Мир электричества. А.Н. Томилин. М. Дрофа. 2007
10. Контрольно-измерительные материалы. Физика. 8класс. Н.И. Зорин. -М ВАКО 2013
Календарно-тематическое планирование
№ урока | № $ |
Тема урока | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) | Результат обучения (на уровне: знать, понимать, уметь) | Домашнее задание | Дата | Кор рек тиро вка дат | ||||||||||
По Прог раме | По теме | ||||||||||||||||
Тема 1 Тепловые явления(13ч) | |||||||||||||||||
1 | 1 | 1 | Тепловое движение. Температура. | Наблюдать и описывать тепловые явления. Измерять температуру, пользуясь термометром. Приводить примеры способов изменения внутренней энергии и видов теплопередачи. | Знать: определение теплового движения, внутренней энергии. Понимать различия способов изменения внутренней энергии и видов теплопередачи. Уметь: описывать превращения и передачу энергии. | § 1 | |||||||||||
2 | 2 | 2 | Внутренняя энергия. | § 2 упр. 1 | |||||||||||||
3 | 3 | 3 | Способы изменения внутренней энергии. | § 3 упр. 2 | |||||||||||||
4 | 4 | 4 | Теплопроводность | § 4 упр. 3 | |||||||||||||
5 | 5 | 5 | Конвекция. | § 5 упр. 4 | |||||||||||||
6 | 6 | 6 | Излучение. | § 6 упр. 5 | |||||||||||||
7 | 7 | 7 | Количество теплоты. | Вычислять количество теплоты при теплопередаче. Исследовать явление теплообмена при смешивании холодной и горячей воды. Пользоваться таблицами удельной теплоемкости и теплоты сгорания. | Знать определение и формулы количества теплоты , удельной теплоемкости и удельной теплоты сгорания. Понимать физический смысл закона сохранения энергии, величин и единиц измерения. Уметь применять уравнение теплового баланса для решения задач. | §7 упр. 6 | |||||||||||
8 | 8 | 8 | Удельная теплоёмкость. Расчет количества теплоты. | § 8 упр. 7 | |||||||||||||
9 | 9 | 9 | Л/Р№1 Сравнение количеств теплоты при смешивании воды разной температуры. | §9 | |||||||||||||
10 | 10 | - | Л/Р№2 Сравнение количеств теплоты при смешивании воды разной температуры. | Упр8 | |||||||||||||
11 | 11 | 10 | Энергия топлива. Удельная теплота сгорания. | § 10 упр. 9 | |||||||||||||
12 | 12 | 11 | Закон сохранения и превращения энергии. | § 11 упр. 10 | |||||||||||||
13 | 13 | - | К/Р №1 по теме: Тепловые явления. | ||||||||||||||
Тема 2 Изменение агрегатных состояний вещества(11ч). | |||||||||||||||||
14 | 1 | 12-14 | Плавление и отвердевание кристаллических тел. | Рассчитывать количества теплоты в процессах теплопередачи при плавлении и кристаллизации, испарении и конденсации. Наблюдать и объяснять изменение внутренней энергии при испарении. Измерять влажность воздуха. | Понимать причины и следствия изменений агрегатных состояний вещества. Знать определения плавления, отвердевания, парообразования и конденсации. Уметь вычислять количества теплоты при этих процессах. Понимать физический смысл уд. теплоты плавления и парообразования. Знать определение влажности воздуха. Уметь работать с прибором для измерения влажности воздуха. | §12-14 упр.11 | |||||||||||
15 | 2 | 15 | Удельная теплота плавления. | §15 | |||||||||||||
16 | 3 | - | Решение задач на нагревание и плавление. | упр.12 | |||||||||||||
17 | 4 | 16,17 | Испарение и конденсация. | §16,17 упр. 13 | |||||||||||||
18 | 5 | 18 | Кипение. | §18, упр.14 | |||||||||||||
19 | 6 | 19 | Влажность воздуха. | §19 | |||||||||||||
20 | 7 | - | Л/Р№3 Определение влажности воздуха. | Упр15 | |||||||||||||
21 | 8 | 20 | Удельная теплота парообразования и конденсации | §20 упр.16 | |||||||||||||
22 | 9 | 21,22 | Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сготания. | Обсуждать экологические последствия применения тепловых двигателей и электростанций. | Знать принцип работы тепловых двигателей. Уметь описывать устройство ДВС и турбин. Понимать физический смысл КПД. | §21,22 | |||||||||||
23 | 10 | 23,24 | Паровая турбина. КПД двигателя. | §23,24 упр.17 | |||||||||||||
24 | 11 | - | К/Р №2 по теме «Изменение агрегатных состояний вещества» | - | |||||||||||||
Тема 3 Электрические явления(26ч). | |||||||||||||||||
25 | 1 | 25 | Электризация тел. Взаимодействие заряженных тел. | Наблюдать явления электризации при соприкосновении и взаимодействие электр. зарядов. Исследовать действия электрического поля на проводники и диэлектрики. Объяснять эл.явления. | Знать виды зарядов, единицу измерения, строение атома. Понимать причины и следствия явления электризации. Уметь объяснять принцип работы и пользоваться электроскопом. | §25 упр18 | |||||||||||
26 | 2 | 26,31 | Электроскоп. Проводники и непроводники электричества. | §26,31 упр22 | |||||||||||||
27 | 3 | 27 | Электрическое поле. | §27 упр19 | |||||||||||||
28 | 4 | 28 | Делимость электрического заряда. Электрон. | §28 | |||||||||||||
29 | 5 | 29 | Строение атомов. | §29 упр20 | |||||||||||||
30 | 6 | 30 | Объяснение электрических явлений. | §30 упр21 | |||||||||||||
31 | 7 | 32 | Электрический ток. Источники тока. | Собирать и испытывать эл. цепь. Чертить электрические схемы. Измерять и вычислять силу тока и напряжение в цепи. Рассчитывать сопротивление проводника. Исследовать зависимость силы тока от напряжения. Выполнять правила безопасности при работе с источниками тока. | Знать определение эл. тока, силы тока, напряжения, сопротивления. Понимать их физический смысл. Понимать условия существования тока. Знать и применять при решении задач закон Ома и формулу сопротивления. Знать условные обозначения элементов эл. цепи. Уметь чертить эл. схемы, собирать эл. цепи, пользоваться амперметром, вольтметром, реостатом. | §32 | |||||||||||
32 | 8 | 33 | Электрическая цепь и ее составные части. | §33упр.23 | |||||||||||||
33 | 9 | 34-36 | Электрический ток в металлах. Действие и направление тока. | §34-36 | |||||||||||||
34 | 10 | 37 | Сила тока. Единицы силы тока. | §37 упр.24 | |||||||||||||
35 | 11 | 38 | Амперметр. Измерение силы тока. | §38упр.25 | |||||||||||||
36 | 12 | 39-41 | Электрическое напряжение. Вольтметр. | §39-41 | |||||||||||||
37 | 13 | - | Л/Р№4,Сборка электрической цепи и измерение силы тока. Л/Р№5 Измерение напряжения. | упр.26 | |||||||||||||
38 | 14 | 42,43 | Зависимость силы тока от напряжения. Сопротивление | §42,43 упр.27,28 | |||||||||||||
39 | 15 | 44 | Закон Ома для участка цепи. | §44 упр.29 | |||||||||||||
40 | 16 | 45,46 | Расчет сопротивления. Удельное сопротивление. | §45,46 упр.30 | |||||||||||||
41 | 17 | 47 | Реостат. | §47 | |||||||||||||
42 | 18 | - | Л/Р№6 Регулирование силы тока реостатом. Л/Р№7 Измерение сопротивления проводника. | упр.31 | |||||||||||||
43 | 19 | 48 | Последовательное соединение проводников. | Чертить электрические. схемы разными видами соединений. Измерять и вычислять работу и мощность электрического. тока. Объяснять нагревание проводников электрическим. током. | Знать законы последовательного и параллельного соединения, определение и формулы работы и мощности тока. Уметь применять их при решении задач. Понимать принцип работы электронагревательных приборов и | §48упр32 | |||||||||||
44 | 20 | 49 | Параллельное соединение проводников. | §49 упр.33 | |||||||||||||
45 | 21 | 50,51 | Работа и мощность электрического тока. | §50,51 | |||||||||||||
46 | 22 | - | Л/Р№6 Измерение работы и мощности нагревательного элемента. | упр.34,35 | |||||||||||||
47 | 23 | 52 | Единицы работы тока на практике. | §52 упр.36 | |||||||||||||
48 | 24 | 53 | Нагревание проводников электрическим током. Закон Джоуля-Ленца. | §53упр.37 | |||||||||||||
49 | 25 | 55,56 | Электрические нагревательные приборы. Предохранители. | §55,56 | |||||||||||||
50 | 26 | - | К/Р№:3 по теме«Эл. ток» | - | |||||||||||||
Тема 4 Электромагнитные явления (7ч). | |||||||||||||||||
51 | 1 | 57 | Магнитное поле. | Экспериментально изучать явления магнитного взаимодействия тел. Исследовать действие проводника с током на магнитную стрелку. Обнаруживать действие магнитного поля на проводник с током. Изучать принцип действия электродвигателя. | Знать определение магнитного поля и магнитных линий. Понимать их физический смысл. Уметь изображать магнитное поле графически. Знать устройство и применение электромагнитов и электродвигателя. Уметь собирать электромагнит из готовых деталей. | §57 упр39 | |||||||||||
52 | 2 | 58 | Магнитное поле прямого тока. Магнитные линии. | §57 упр40 | |||||||||||||
53 | 3 | 59 | Магнитное поле катушки с током. Электромагниты. | §59 упр41 | |||||||||||||
54 | 4 | 60,61 | Постоянные магниты. Магнитное поле Земли. | §60,61 упр42,43 | |||||||||||||
55 | 5 | 62 | Действие магнитного поля на проводник с током. Электродвигатель. | §62 | |||||||||||||
56 | 6 | - | Л/Р№8 Сборка электромагнита и испытание его действия. Л/Р№9 Изучение электродвигателя постоянного тока.. | - | |||||||||||||
57 | 7 | 60 | Обобщение темы: Электромагнитные явления. | - | |||||||||||||
Тема 5 Световые явления (9ч). | |||||||||||||||||
58 | 1 | 63 | Источники света. Распространение света. | Экспериментально изучать явления распространения света. Исследовать свойства изображения в зеркале. | Знать источники света и законы его распространения. Уметь решать задачи на отражение и преломление света и строить изображение в плоском зеркале | §63 упр44 | |||||||||||
59 | 2 | 65 | Отражение света. Закон отражения. | §65 упр46 | |||||||||||||
60 | 3 | 66 | Плоское зеркало. | §66 упр31 | |||||||||||||
61 | 4 | 67 | Преломление света. Закон преломления света. | §67 упр.47 | |||||||||||||
62 | 5 | 68 | Линзы. Оптическая сила линз. | Измерять фокусное расстояние собирающей линзы, получать с её помощью изображения. Наблюдать и описывать оптические приборы и системы. | Знать определение и свойства линз. Уметь строить изображение в линзе и получать изображения. Понимать принцип работы оптических приборов. Уметь объяснять природные оптические явления. | §68 упр48 | |||||||||||
63 | 6 | 69 | Изображения, даваемые линзой. | §69 упр49 | |||||||||||||
64 | 7 | - | Л/Р№10 Измерение фокусного расстояния линзы. Получение изображений. | - | |||||||||||||
65 | 8 | 70 | Глаз как оптическая система. Оптические приборы. | §70 | |||||||||||||
66 | 9 | - | К/Р№:4 по теме« Световые явления». | - | |||||||||||||
Повторение(4ч). | |||||||||||||||||
67 68 69 70 | 1 2 3 4 | - - - - | Тепловые явления Электрические явления Электромагнитные явления Световые явления | Применять изученные формулы и законы. Вычислять изученные физические величины. | Знать определения формулы и единицы изученных величин. Уметь находить изученные величины. Понимать их физический смысл. | - - - - |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10
Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10, пояснительная записка, календарно-тематическое планирование, базовый уровень-68 часов, 2 часа в неделю...
Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11
Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11, пояснительная записка, календарно тематическое планирование, 68 часов, 2 часа в неделю, базовый уровень...
Рабочая программа по физике к учебнику Физика. 10 класс. Л. Э. Генденштейн, Ю. И. Дик
Рабочая программа по физике к учебнику Физика. 10 класс. Л. Э. Генденштейн, Ю. И. Дик 3 часа в неделю...
Рабочая программа по физике в 11 классе Г.Я.Мякишев, Б.Б.Буховцев, В.М.Чаругин. Физика – 11, М.: Просвещение, 2012 г. Программа рассчитана на 3 часа в неделю.
Рабочая программа по физике в 11 классе (3 часа в неделю)...
Рабочая программа по физике для 7-го класса на основе авторской программы Е.М. Гутника, А.В. Пёрышкина. «Физика». 7-9 класс.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа разработана на основе авторской программы Е.М. Гутника, А.В. Пёрышкина. «Физика». 7-9 класс. (Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. А...
Рабочая программа по физике 10-11 класс (Базовый уровень) к учебнику "Физика 10" авт. Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев, Н.Н. Сотский, "Физика 11" авт. Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев
Программа по физике для полной общеобразовательной школы составлена на основе фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам полного общего образования, представл...
Рабочая программа по физике в 11 классе (базовый уровень) к учебнику С.А.Тихомировой "Физика, 11 класс"
Рабочая программа по физике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы основного общего образования по физике и ...