Календарно-тематическое планирование 9 класс
календарно-тематическое планирование по физике (9 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование
9 класс (2 часа в неделю), А.В.Грачев, В.А.Погожев, П.Ю.Боков
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_kl.docx | 54.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
9 класс (2 часа в неделю), А.В.Грачев, В.А.Погожев, П.Ю.Боков
№ | Дата | Тема урока | Элементы образовательного содержания | Требования к уровню подготовки | Дом. задан | |
Глава 1 Кинематика ( 14 часов) | ||||||
1/1 | Способы описания механического движения. Система отсчёта. | Механическое движение. Точечное тело. Поступательное движение. Система координат. Тело отсчёта. Система отсчёта. Траектория. Проекция точки на координатную ось (координата точки). Табличный, графический и аналитический способы описания движения. | Знать определения и понятия: механическое движение , траектория движения, системы отсчёта, точечное тело, путь, перемещение. Уметь: определять координаты (их изменение) тела в (за) данный момент времени, | § 1 (3-4); Р.Т1 § 1 (3-5). | ||
2/2 | Прямолинейное движение | Прямолинейное равномерное и прямолинейное равноускоренное движения. | Знать: определение равномерного и равноускоренного прямолинейного движения, законы движения тел и законы изменения значения скорости при равноускоренном движении. Уметь: записывать законы движения при РПД и ПРУД ,читать и строить графики движений. | § 2 (3, 4) Р.Т 1 § 2 (4-6) | ||
3/3 | Прямолинейное равномерное движение по плоскости. | Одновременное равномерное движение проекций точки вдоль двух координатных осей. Построение таблицы и траектории. Вычисление пути и модуля скорости. | Иметь представление о законах равномерного движения и способе расчёта скорости при равномерном движении по плоскости. | § 3 (1, 3) Р.Т 1 §3 (1-5). | ||
4/4 | Перемещение при равномерном прямолинейном движении по плоскости | Перемещение. Понятие о векторных величинах. Проекция вектора. Проекция вектора перемещения. Проекция суммы перемещений. | Знать: понятия векторные величины, проекции векторных величин, перемещение. Уметь: находить проекцию вектора перемещения и знаки проекции, использовать теорему Пифагора при определении модуля перемещения точечного тела. | § 4 (3, 4); Р.Т 1 § 4 (1-5). | ||
5/5 | Скорость при равномерном прямолинейном движении по плоскости | Скорость тела. Мгновенная скорость. Равномерное прямолинейное движение. Проекция вектора скорости | Знать: понятие мгновенная скорость. Уметь: находить проекцию вектора скорости при движении по плоскости. | § 5 (2, 3); Р.Т 1 § 5 (3, 4). | ||
6/6 | Относительное движение. Сложение движений. Принцип независимости движений. | Относительность движения. Относительность механического движения и покоя. Описание движения в разных системах отсчёта. Сложение движений. Принцип независимости движений. Сложение перемещений. Сложение скоростей. | Иметь представление о законах сложения перемещений и скоростей. | § 6 (вопросы 1-3), (1,2); Р.Т 1 § 6 (1-5). | ||
7/7 | Примеры решения задач на сложение движений. | Примерный алгоритм решения задач на сложение движений. | Иметь представление об алгоритме решения задач на сложение движений. | § 7 (1, 2); Р.Т 1 § 7 (1, 2). | ||
8/8 | Решение задач | Относительное движение. Сложение движений | Уметь применять полученные знания при решении задач | |||
9/9 | Криволинейное движение. | Криволинейное движение. Ускорение при криволинейном движении. Направление вектора скорости точечного тела при криволинейном движении. Вектор мгновенной скорости при криволинейном движении. | Знать: характеристики криволинейного движения. Направление векторов скорости и ускорения при криволинейном движении. Уметь описывать движения тела в выбранной системе отсчёта, определять проекции скорости тела на ось. | § 8; Р.Т 1 § 8 (1-3). | ||
10/10 | Равномерное движение по окружности. Период и частота вращения. | Равномерное движение по окружности. Период и частота при вращения | Иметь представление о понятиях вращательное движение, угловая скорость и её единицах . Уметь отличать равномерное вращательное движение от движения по окружности, приводить примеры вращательного движения, применять формулы периода и частоты при решении задач. | § 10 Р.Т1 (1, 2). | ||
11/11 | Скорость и ускорение при равномерном движении по окружности. | Скорость и ускорение при равномерном движении по окружности. Направление векторов скорости и | Знать: понятия скорости и ускорения при равномерном движении по окружности, направление векторов скорости и ускорения. Уметь определять направление скорости и ускорения при движении по окружности и применять формулы скорости и ускорения при решении задач. | Р.Т 1 § 11 (1-3). | ||
12/12 | Лабораторная работа №3 «Изучение равномерного движения по окружности» | Равномерное движение по окружности. Правила проведения лабораторной работы, ТБ | Уметь проводить измерения , записывать результат измерений с учётом погрешности, проводить расчеты, анализировать полученный результат, оформлять полученный результат в виде графика и таблицы. | |||
13/13 | Обобщение и повторение темы «Кинематика» | Законы движения | Обобщать: полученные при изучении темы знания, представлять их в структурированном виде Разбор ключевых задач | |||
14/14 | Контрольная работа №1 «Кинематика» | Равномерное и прямолинейное движение по плоскости, равноускоренное прямолинейное движение по плоскости, равномерное движение по окружности. | Уметь применять полученные знания основ Кинематики к решению задач. | |||
Глава 2 Динамика (14 часов) | ||||||
15/1 | Инерциальная система отсчёта. Первый закон Ньютона. Сила. | Масса. Материальная точка. Понятие о движении по инерции. Свободное тело. Инерциальные системы отсчёта. Первый закон Ньютона. | Знать: определение ИСО, формулировку первого закона Ньютона, понятие сила и равнодействующая сила. Границы применимости закона. Уметь: определять скорость относительно различных систем отсчёта, равнодействующую сил направленных вдоль одной прямой. | |||
16/2 | Сила. Силы в механике. Масса. Плотность.
| Сила. Масса. Сумма сил. Равнодействующая сил. Проекция вектора силы. Сложение сил. Силы в механике | Знать, что сила имеет направление, т.е. является векторной величиной, единицы измерения силы, знать различие понятий «равнодействующая сила» и «сумма сил». Уметь определять направление равнодействующей силы, характеризовать силы по следующей схеме: 1)На какое тело действует сила? 2) Какое тело действует с этой силой? 3) Куда направлена сила? 4) Чему равен модуль силы? | |||
17/3 | Второй закон Ньютона. Решение задач о движении тела под действием нескольких сил | Второй закон Ньютона. Примеры решения задач о движении тела под действием нескольких сил. | Знать. что Второй закон Ньютона отражает причинно-следственную связь, что второй закон Ньютона формулируют для материальной точки , что проекция ускорения материальной точки на координатную ось определяется проекцией на ту же ось суммы всех действующих на нее сил, что во втором законе Ньютона стоит сумма всех действующих на тело сил. Границы применяемости второго закона. Уметь применять полученные знания при решении задач по алгоритму. | |||
18/4 | Сила упругости Лабораторная работа №1 «Измерение жёсткости пружины» | Закон Гука. Правила проведения лабораторной работы, ТБ | Уметь проводить измерения , записывать результат измерений с учётом погрешности, проводить расчеты, анализировать полученный результат, оформлять полученный результат в виде графика и таблицы. | |||
19/5 | Второй закон Ньютона. Решение задач о движении тела под действием нескольких сил | Алгоритм решения задач по динамики | Уметь применять полученные знания при решении задач | |||
20/6 | Силы трения. Лабораторная работа № 2 «Измерение коэффициента трения скольжения». | Сила трения коэффициент трения Правила проведения лабораторной работы, ТБ | Уметь собирать установку, проводить измерения , проводить расчеты, анализировать полученный результат, оформлять полученный результат в виде графиков и таблиц. | |||
21/7 | Взаимодействие тел. Третий закон Ньютона. Решение задач на движение взаимодействующих тел | Взаимодействие тел. Третий закон Ньютона. | Знать, что Третий закон Ньютона формулируют для двух тел, т.е. имеет место взаимодействие тел, что при взаимодействии должен изменяться характер движения обоих взаимодействующих тел. Силы, возникающие при взаимодействии двух тел, НЕ могут уравновесить друг друга, т.к. они приложены к разным телам. Границы применимости закона. Уметь: применять знания первого и второго закона Ньютона при решении задач | |||
22/8 | Динамика равномерного движения материальной точки по окружности | Динамика равномерного движения материальной точки по окружности. Решение задач динамики равномерного движения по окружности. | Знать, что если материальная точка движется равномерно по окружности, то у неё есть центростремительное ускорение. Поэтому, по второму закону Ньютона, сумма всех действующих на эту точку сил должна быть направлена к центру окружности и равна по модулю произведению её массы на её центростремительное ускорение. Уметь применять знания о динамике равномерного движения материальной точки по окружности при решении задач. | |||
23/9 | Решение задач динамики равномерного движения по окружности | Решение задач динамики равномерного движения по окружности. | Уметь применять знания о динамике равномерного движения материальной точки по окружности при решении задач. | |||
24/10 | Силы всемирного тяготения. Закон всемирного тяготения | Всемирное тяготение. Закон всемирного тяготения. Гравитационная постоянная. Ускорение свободного падения | Знать закон всемирного тяготения и его границы применимости, зависимость ускорения свободного падения от высоты, физический смысл гравитационной постоянной. Уметь: применять знания при решении задач. | |||
25/11 | Движение планет. Искусственные спутники | Движение планет и спутников. Космические скорости. Решение задач. Задания. | Знать: основные формулы кинематики и динамики криволинейного движения, условия при которых тело может стать ИСЗ, космические скорости. Уметь: решать задачи на расчёт параметров движения ИСЗ. | |||
26/12 | История развития представлений о Вселенной. | История развития научных представлений об устройстве Вселенной. Гео- и гелиоцентрическая картина мира. | Иметь представление о устройстве | |||
27/13 | Повторение и обобщение | Основы динамики | Обобщать полученные при изучении темы знания, представлять их в структурированном виде Разбор ключевых задач | |||
28/14 | Контрольная работа №2 «Динамика» | Основы динамики | Уметь применять знания при решении различных задач | |||
Глава 3 Закон сохранения импульса (2часа) | ||||||
29/1 | Импульс. Изменение импульса материальной точки. Система тел. Закон сохранения импульса | Импульс материальной точки. Изменение импульса материальной точки. Импульс силы. Система материальных точек. Внешние силы. Внутренние силы. Закон сохранения импульса | Знать: понятия импульс материальной точки и импульс силы, единицы этих физических величин, закон сохранения импульса, границы применимости закона. Понимать, что выражение F∆t = mvk- mv0 имеет тот же физический смысл, что и второй закон Ньютона, а размерности изменения импульса тела (кг • м/с) и произведения силы на время (Н ∙ с) одинаковые, что законы сохранения (и изменения) необходимы при решении задач, когда силы взаимодействия неизвестны (удар, выстрел, взрыв и т.п.). Уметь: применять знания при решении задач. | §21 (1-3); Р.Т 2 § 21 (1, 2). | ||
30/2 | Применение закона сохранения импульса при решении задач | Импульс тела, импульс силы, законы изменения и сохранения импульса. | Знать: основные понятия, алгоритм решения задач. Уметь: применять полученные знания при решении задач | § 21 (4, 5), §22 (1); Р.Т 2 § 22 (1, 2). | ||
Глава 4 Механическая работа. Механическая энергия. Закон сохранения механической энергии. ( 4 часа) | ||||||
31/1 | Общее определение работы. Мощность. | Механическая работа. Мощность. Единицы работы и мощности. | Знать: понятия механической работы и мощности, единицы их измерения. Уметь производить расчёты при нахождении мех. работы, мощности. | § 23 Р.Т 2 § 23 (1-3). | ||
32/2 | Кинетическая энергия. | Кинетическая энергия материальной точки и системы материальных точек. Теорема о кинетической энергии. | Знать: понятие и физический смысл кинетической энергия, зависимость кинетической энергии от выбора СО, теорему о кинетической энергии, алгоритм решения задач на применение теоремы о кинетической энергии Уметь производить расчёты кинетической энергии и её изменение . | § 24 (1-3); Р.Т.2 § 24 (1-1). | ||
33/3 | Потенциальная энергия. | Потенциальная энергия. Потенциальные силы. Изменение потенциальной энергии. Потенциальная энергия системы тело-Земля. Потенциальная энергия упруго деформированной пружины. | Знать понятия: потенциальная энергия, нулевой уровень отсчёта потенциальной энергии. Формулы: потенциальной энергии тела поднятого над землёй и упругодеформированного, изменение потенциальной энергии. Уметь: рассчитывать потенциальную энергия тела поднятого над Землёй и упругодеформированного, а так же изменение потенциальной энергии. | § 25 (2, 3); Р.Т.2 § 25 (1, 2). | ||
34/4 | Механическая энергия системы тел.Закон сохранения механической энергии. | Система тел. Механическая энергия системы тел. Изменение механической энергии. Закон сохранения механической энергии. | Знать: понятие полной механической энергии, границу применимости закона сохранения полной механической энергии, закон сохранения полной механической энергии, алгоритм решения задач. Уметь: применять знания при решении задач, использовать при решении задач алгоритм. | § 26 (1-3); Р.Т.2 § 26 (1, 2). | ||
Глава 5 Статика (6 часов) | ||||||
35/1 | Равновесие тела. Момент силы | Условие равновесия материальной точки. Твёрдое тело. Центр масс. Линия действия силы. Поступательное движение твёрдого тела. Центр тяжести. | Знать: понятия момент силы, знак момента сил, единица момента сил, цент масс, равновесие тела, виды равновесия. Уметь: рассчитывать момент силы. | § 27, 28 (1, 2); Р.Т.2 § 28 (1, 2). | ||
36/2 | Условие равновесия твёрдого тела | Равновесие тел.Условие равновесия. | Знать: условия равновесия твёрдого тела, виды равновесия, КПД механизмов, понятия полезной и полной работы. Уметь: рассчитывать момент силы, применять условие равновесия при решении задач. | § 27(1, 2); Р.Т.2 §28 (5). | ||
37/3 | Применение условий равновесия при решении задач статики | Момент силы, единица измерения момента сил, центр масс, равновесие, виды равновесия., твёрдое тело, условие равновесия твёрдого тела. | Знать: понятия момент силы, знак момента сил, единица момента сил, цент масс, равновесие тела, виды равновесия. Уметь: рассчитывать момент силы, применять условие равновесия при решении задач. | Р.Т.2 §28(1,2, 9*,10*) | ||
38/4 | Законы сохранения. Статика | Законы сохранения. Статика | Обобщение и систематизация знаний | § 21-28; | ||
39/5 | Контрольная работа № 3 «Законы сохранения. Статика.» | Уметь применять полученные знания при решении задач. | ||||
Глава 6 Механические колебания и волны ( 5 часов) | ||||||
40/1 | Механические колебания | Колебательное движение. Период, частота. Единицы периода и частоты. Связь периода и частоты. Математический и пружинный маятники. Амплитуда. Условия колебательного движения. Гармонические колебания. Пружинный и математический маятник. | Знать: понятия периодическое движение, гармонические колебания, период и частота колебаний, единицы измерения, связь периода колебаний и частоты. Уметь: рассчитывать период и частоту колебаний и определять амплитуду колебаний. | § 29 (1,2 Р.Т.2 §29 (1-4). | ||
41/2 | Преобразование энергии при механических колебаниях. Вынужденные колебания | Превращение энергии при колебательных движениях. Период колебания математического и пружинного маятников. Зависимость периода колебаний от физических величин | Знать: какие превращение энергии происходят при колебательных движениях, зависимость периода колебаний математического и пружинного маятников от длины нити , от массы тела, и жёсткости, понятия затухающие и вынужденные колебания. Уметь применять полученные знания при решении задач. | § 30 (1); Р.Т.2 §30 (1, 2). | ||
42/3 | Лабораторная работа №4 «Определение ускорения свободного падения» | Математический маятник. зависимость математического маятника от длины нити. Правила проведения лабораторной работы, ТБ. | Уметь проводить необходимые измерения, записывать результаты с учётом погрешности измерения , проводить расчеты, анализировать полученный результат, оформлять полученный результат в виде таблиц. | Повт. § 30 Р.Т.2 (4,5,8*, 9*) | ||
43/4 | Механические волны | Механическая волна. Виды механических волн. Длина волны. Условия распространения механической волны. Особенности распространения механической волны в различных средах. | Знать: понятие механическая волна, виды механических волн, условия распространения механических волн, длина волны. Связь длины волны со скоростью её распространения и периодом колебаний Уметь: применять знания при решении задач. | § 31 (1-3); Р.Т2 §31 (1-5). | ||
44/5 | Звук. | Звук. Источник звука | Знать: понятие звук, источник звука, характеристики звука | § 32 (1-3); Р.Т.2 §32 (1,2). | ||
Глава 7 Электромагнитные колебания и волны. ( 3 часа) | ||||||
45/6 | Переменный электрический ток | Электрический ток. Сила тока. Переменный электрический ток. Закон электромагнитной индукции. Генератор переменного тока. | Знать: явление -электромагнитная индукция, понятия сила тока, переменный электрический ток, способы получения переменного электрического тока. | § 33 (1-3); Р.Т.2 §33 (1, 2). | ||
46/7 | Колебательный контур. Свободные электромагнитные колебания. | Колебательный контур. Процессы, происходящие в колебательном контуре. | Знать: понятия электромагнитные колебательные системы, колебательный контур Уметь проводить аналогию с процессами, происходящими в пружинном маятнике. | § 34; Р.Т.2 § 34 (1, 2). | ||
47/8 | Электромагнитные волны | Гипотеза Максвелла. Опыты Герца. Электромагнитная волна. Скорость распространения электромагнитных волн в вакууме. Шкала электромагнитных волн. Видимое излучение - свет. | Знать: понятия – электромагнитные волны их свойства, шкала электромагнитных волн. Уметь приводить примеры электромагнитных волн | § 35 Р.Т.2 (1, 2). | ||
Глава 8 Оптика ( 10 часов) | ||||||
48/1 | Источники света. Действие света. Закон прямолинейного распространения света. | Источники света. Действия света. Луч света. Закон прямолинейного распространения света. Образование тени. Солнечные и лунные затмения. | Знать: виды источников света, точечный источник света, закон прямолинейного распространения света, применение закона прямолинейного распространения света, причину солнечных и лунных затмений. | §36-37 Р.Т.2 §37(1,2). | ||
49/2 | Закон отражения. Построение изображения в зеркалах. | Плоское зеркало. Отражение света. Углы падения и отражения. Законы отражения света. Зеркальное и диффузное отражения. Построение изображения в зеркалах. Мнимое и действительное изображения.
| Знать: понятия угол падения, угол отражения. закон отражения. Построение и характеристика изображения даваемое зеркалом. Уметь строить ход светового луча, изображение даваемое зеркалом, характеризовать изображение даваемое зеркалом. | §38, § 39 Р.Т.2 §38 (1-3), § 39 (1-4). | ||
50/3 | Закон преломления света на границе двух однородных прозрачных сред. | Преломление света. Относительный и абсолютный показатели преломления. Законы преломления света. Ход лучей в плоскопараллельной пластинке и в призме. Дисперсия света. Явление полного внутреннего отражения. Предельный угол полного внутреннего отражения. | Знать: понятия угол преломления, закон преломления, смысл показателя преломления. Уметь: строить ход светового луча при преломлении света, определять более ( менее) плотную среду. | §40,41 Р.Т.2 §40 (1-3), §41 (1, 2). | ||
51/4 | Решение задач | Законы распространения, отражения и преломления света | Уметь применять полученные знания при решении задач | §38-41 Р.Т.2 § 41 (4); §41 (5-7) | ||
52/5 | Линзы. Тонкие линзы. | Линзы. Главная оптическая ось линзы. Собирающие линзы. Рассеивающие линзы. Выпуклые линзы. Вогнутые линзы. | Знать: понятие линза, виды линз, основные точки, лучи, плоскости необходимые для построения изображения линзы, оптическая сила линзы. Уметь: отличать различные виды линз, строить изображения даваемые линзой. | § 42; Р.Т.2 § 42 (1, 3). | ||
53/6 | Лабораторная работа №5 «Определение фокусного расстояния собирающей линзы» | Тонкая линза. Оптический центр линзы. Главный фокус линзы. Фокусное расстояние линзы. Фокальная плоскость. Оптическая сила линзы. Формула тонкой линзы. Правила проведения лабораторной работы, ТБ. | Знать: формулу тонкой линзы, основные характеристики линзы, понятие оптическая сила линзы. Уметь собирать экспериментальную установку, проводить необходимые измерения , проводить расчеты, анализировать полученный результат, оформлять полученный результат в виде таблицы. | § 43 (2-5); Р.Т.2 § 43 (1-3). | ||
54/7 | Лабораторная работа №6 «Получение изображения с помощью собирающей линзы» | Ход лучей в собирающей линзе. Формула тонкой линзы. Правила проведения лабораторной работы, ТБ. | Уметь: строить изображения даваемые собирающей линзы, характеризовать изображения. Собирать установку, , анализировать полученный результат, оформлять полученный результат. | § 44 (3, 4); Р.Т.2 § 44 (1-4). | ||
55/8 | Глаз и зрение. Оптические приборы. | Глаз. Аккомодация. Дефекты зрения. Очки. Оптические схемы фотоаппарата, проекционного аппарата. | Знать: что человеческий глаз-это оптическая система, устройство и принцип действия оптических приборов. | § 46; Р.Т.2 § 46 (1-3). | ||
56/9 | Повторение и обобщение темы | Основные понятия «Оптики». | Обобщать полученные при изучении темы знания, представлять их в структурированном виде Разбор ключевых задач | |||
57/10 | Контрольная работа №4 «Оптика» | Основные понятия «Оптики». | Уметь применять знания при решении различных задач | |||
Глава 9 Физика атома и атомного ядра ( 10 часов) | ||||||
58/1 | Строение атома | Строение атома. Модель атома Томсона. Явление радиоактивности. Опыты Резерфорда. Планетарная модель атома. Характерные размеры атома и атомного ядра. | Знать: строение атома, Опыт Резерфорда, планетарная модель атома, естественная радиоактивность. | § 47 (вопросы); Р.Т.2 § 47 (1-3). | ||
59/1 | Поглощение и испускание света атомами. Оптические спектры. | Поглощение и испускание света атомами. Оптические спектры.
| Иметь представление о явлении поглощения и испускания атомами применении этих знаний | § 48; Р.Т.2 § 48 (1-3). | ||
60/3 | Строение атомного ядра. Зарядовое и массовое число | Протон. Зарядовое число ядра. Нейтрон. Нуклон. Массовое число ядра. Изотопы. Периодическая система Менделеева. | Знать: строение атомного ядра, модели, историю открытия протона. Иметь представление о зарядовом и массовом числе. | § 49 (3); Р.Т.2 §49 (1, 2). | ||
61/4 | Ядерные силы. Энергия связи атомных ядер | Силы гравитационного и кулоновского взаимодействия между нуклонами. Ядерные силы. Сильное взаимодействие и его свойства | Знать о ядерных силах и их свойствах. энергии связи атомных ядер. Иметь представление о правилах расчёта дефекта масс и энергии связи | § 50 (2); Р.Т.2 §50 (1-2). | ||
62/5 | Закон радиоактивного распада. | Радиоактивность. Период полураспада. Закон радиоактивного распада. | Знать понятия: радиоактивность, период полураспада, о законе радиоактивного распада Иметь представление о правилах решения задач с использованием закона радиоактивного распада. | § 51 (2); Р.Т.2 §51 (1, 2). | ||
63/6 | Альфа_ и Бета- распады. Правила смещения. | Альфа-, Бета-,Гамма- лучи
| Знать: природу альфа- бета- и гамма- излучения | § 52 (2); Р.Т.2 § 52 (1-3). | ||
64/7 | Ядерные реакции. Деление и синтез ядер. . Ядерный реактор. Термоядерные реакции. | Ядерные реакции. Законы сохранения при ядерных превращениях. Цепная ядерная реакция | Знать: понятия ядерные реакции понимать механизм деления ядер урана, понятие синтез ядер. | § 53; Р.Т. 2 § 53 (1, 2). | ||
65/8 | Ядерная энергетика. Источники энергии Солнца. Регистрация ядерных излучений. | Ядерная энергетика. Источники энергии Солнца. Методы регистрации ядерных излучений Виды детекторов ядерных излучений. | Понимать смысл понятия «ядерная энергетика», значение атомной энергетики ,источники энергии Солнца и звёзд. Иметь представление о видах детекторов ядерных излучений ( Счётчик Гейгера. Трековые камеры (камера Вильсона, пузырьковая камера) | § 54, 55. | ||
66/9 | Влияние радиоактивных излучений на живые организмы. Дозиметрия. Экологические проблемы ядерной энергетики. | Влияние радиоактивных излучений на живые организмы. Дозиметрия. Экологические проблемы ядерной энергетики. | Иметь представление о влиянии радиоактивных излучений на живые организмы, дозиметрии, экологических проблемах ядерной энергетики | |||
67/10 | Повторение и обобщение темы « Физика атома и атомного ядра » | Физика атома и атомного ядра | Обобщать: полученные при изучении темы знания, представлять их в структурированном виде Разбор ключевых задач | |||
68/11 | Итоговое повторение | Физическая картина мира | Обобщать: полученные при изучении темы знания, представлять их в структурированном виде | |||
69/12 | Итоговая контрольная работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...