тематическое планирование 11 класс
рабочая программа по физике (11 класс) на тему
тематическое планирование 11 класс , расчитано на преподавание с нагрузкой 3 часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_11_klass.rar | 38.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование 11 класса.
Номер урока | Тема урока | Количество уроков | Дата | Элементы минимального содержания | Виды и формы контроля | Требования к уровню подготовки учащихся | ЦОРы | Примечание |
Основы электродинамики. | ||||||||
Магнитное поле. | ||||||||
1/1 | Техника безопасности. Взаимодействие токов. Магнитное поле. | 1 | Техника безопасности. Взаимодействие токов. Магнитное поле. | Лекция | Знать представление о магнитном поле и его свойствах | §1 | ||
2/2 | Вектор магнитной индукции. Линии магнитной индукции. | 1 | Вектор магнитной индукции. Линии магнитной индукции. | Лекция | Знать понятие вектора магнитной индукции, линии магнитной индукции | §2 | ||
3/3 | Модуль вектора магнитной индукции. Сила Ампера. | 1 | Модуль вектора магнитной индукции. Сила Ампера. | Фронтальный опрос, решение задач | Уметь определять направление модуль силы Ампера | §3,4 | ||
4/4 | Применение закона Ампера. Решение задач. | 1 | закон Ампера | Устный опрос, решение задач | Уметь решать задачи по теме «сила Ампера» | §5 | ||
5/5 | Действие магнитного поля на движущийся заряд Сила Лоренца. | 1 | Действие магнитного поля на движущийся заряд Сила Лоренца. | Лекция | Уметь определять направление модуль силы Лоренца | §6 | ||
6/6 | Магнитные свойства вещества. Решение задач. Сила Лоренца. | 1 | Сила Лоренца. Магнитные свойства вещества. | Самостоятельная работа | Уметь решать задачи по теме «сила Лоренца» | §7 | ||
7/7 | Лабораторная работа «Наблюдения действия магнитного поля на ток» | 1 | Лабораторная работа «Наблюдения действия магнитного поля на ток» | Лабораторная работа | Наблюдения действия магнитного поля на ток | |||
8/8 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | Магнитное поле | Самостоятельная работа | Решение задач по теме «магнитное поле» | |||
9/9 | Контрольная работа «Магнитное поле» | 1 | Контрольная работа «Магнитное поле» | Контрольная работа | Магнитное поле | |||
Электромагнитная индукция. | Электромагнитная индукция. | |||||||
10/1 | Анализ контрольной работы. Открытие электромагнитной индукции. Магнитный поток. | 1 | Открытие электромагнитной индукции. | лекция | Знать сущность электромагнитной индукции | DVD | §8, 9 | |
11/2 | Направление индукционного тока. Правило Ленца. | 1 | Магнитный поток. Направление индукционного тока. Правило Ленца. | Устные ответы | Знать понятие «магнитный поток», уметь формулировать правило Ленца | DVD | §10 | |
12/3 | Закон электромагнитной индукции. | 1 | Закон электромагнитной индукции. | Устные ответы | Знать закон электромагнитной индукции и уметь определять направление индукционного тока | DVD | §11 | |
13/4 | Лабораторная работа «Изучить явление электромагнитной индукции» | 1 | Лабораторная работа «Изучить явление электромагнитной индукции» | Лабораторная работа | Изучить явление электромагнитной индукции | |||
14/5 | Решение задач. Закон электромагнитной индукции. Вихревое электрическое поле. | 1 | Закон электромагнитной индукции. Вихревое электрическое поле. | Самостоятельная работа | Уметь решать задачи по теме по теме «закон электромагнитной индукции» Знать структуру индукционного электрического поля | §12 | ||
15/6 | ЭДС индукции в движущихся проводниках. Электродинамический микрофон. | 1 | ЭДС индукции в движущихся проводниках. Электродинамический микрофон. | Фронтальный опрос | Уметь объяснять причины возникновения индукционного тока в проводниках и рассчитывать численное значение ЭДС индукции | DVD | §13,14 | |
16/7 | Самоиндукция. Индуктивность. | 1 | Самоиндукция. Индуктивность. | Фронтальный опрос | Знать формулу для вычисления ЭДС самоиндукции и уметь определять направление тока самоиндукции | DVD | §15 | |
17/8 | Энергия магнитного поля тока. Решение задач. | 1 | Энергия магнитного поля тока. | Решение задач, устные ответы | Знать формулы для расчета энергии магнитного поля и ее физический смысл | §16 | ||
18/9 | Электромагнитное поле. | 1 | Электромагнитное поле. | лекция | Электромагнитное поле | §17 | ||
19/10 | Решение задач по теме «электромагнитная индукция» Подготовка к контрольной работе. | 1 | Решение задач. электромагнитная индукция | Решение задач, устные ответы | электромагнитная индукция | |||
20/11 | Контрольная работа. | 1 | Контрольная работа. | Контрольная работа | Контроль знаний, умений и навыков | |||
Колебания и волны. | Колебания и волны. | |||||||
Механические колебания. | Механические колебания. | |||||||
21/1 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Свободные и вынужденные колебания. | 1 | Свободные и вынужденные колебания. | лекция | Знать понятия «колебание», «колебательный контур». | §18,19 | ||
22/2 | Условия возникновения свободных колебаний Математический маятник. | 1 | Условия возникновения свободных колебаний Математический маятник. | Знать условия возникновения свободных колебаний. Пружинный и математический маятник | §20 | |||
23/3 | Лабораторная работа «Определение ускорения свободного падения при помощи маятника» | 1 | Лабораторная работа «Определение ускорения свободного падения при помощи маятника» | Лабораторная работа | Определение ускорения свободного падения при помощи маятника | |||
24/4 | Динамика колебательного движения. Гармонические колебания Фаза колебаний. | 1 | Динамика колебательного движения. Гармонические колебания Фаза колебаний. | Решение задач, устные ответы | Раскрыть физический смысл характеристик колебаний Знать понятия «фаза колебаний», «начальная фаза», «сдвиг фаз» | §21 §22 §23 | ||
25/5 | Превращение энергии при гармонических колебаниях. | 1 | Превращение энергии при гармонических колебаниях. | Устные ответы | Уметь рассчитывать полную механическую энергию системы в любой момент времени | §24 | ||
26/6 | Вынужденные колебания. Резонанс. Решение задач по теме «электромагнитные колебания и волны» | 1 1 | Вынужденные колебания. Резонанс. | Фронтальный опрос Решение задач | Уметь вычислять параметры результирующих колебаний при сложении разных колебаний | §25,26 | ||
Электромагнитные колебания. | Электромагнитные колебания. | |||||||
27/1 | Свободные и вынужденные электромагнитные колебания. Колебательный контур. | 1 | Свободные и вынужденные электромагнитные колебания. Колебательный контур. | лекция | Описывать процессы в колебательном контуре и знать формулу определения периода колебаний | §27,28 | ||
28/2 | Аналогия между механическими и электромагнитными колебаниями. | 1 | Аналогия между механическими и электромагнитными колебаниями. | Фронтальный опрос | Показать универсальность основных закономерностей колебательных процессов для колебаний любой физической природы | §29 | ||
29/3 | Уравнение описывающее процессы в колебательном контуре. | 1 | Уравнение, описывающее процессы в колебательном контуре. | Фронтальный опрос | Знать уравнение ,описывающее процессы в колебательном контуре. | §30 | ||
30/4 | Переменный электрический ток | 1 | Переменный электрический ток | таблица | Иметь представление о переменном токе как вынужденном электрическом колебании. | §31 | ||
31/5 | Активное сопротивление Конденсатор в цепи переменного тока. Катушка индуктивности в цепи переменного тока. | 1 | Активное сопротивление Конденсатор в цепи переменного тока. Катушка индуктивности в цепи переменного тока. | лекция | Знать особенности активного сопротивления. Особенности емкостного и индуктивного сопротивления | §32,33,34 | ||
32/6 | Решение задач по теме «активное, емкостное и индуктивное сопротивления | 1 | активное, емкостное и индуктивное сопротивления | Решение задач, устные ответы | активное, емкостное и индуктивное сопротивления | |||
33/7 | Резонанс в электрической цепи. | 1 | Резонанс в электрической цепи. | Самостоятельная работа | Знать физическую сущность процессов, происходящих при резонансе напряжений | §35 | ||
34/8 | Генератор на транзисторе. Автоколебания. | 1 | Генератор на транзисторе. Автоколебания. | Фронтальный опрос | Знать физические основы работы электрической автоколебательной системы | §36 | ||
35/9 | Решение задач по теме «электромагнитные колебания» | 1 | электромагнитные колебания | Решение задач | электромагнитные колебания | |||
Производство, передача и использование электрической энергии. | Производство, передача и использование электрической энергии. | |||||||
36/1 | Генерирование электрической энергии. Трансформаторы. | 1 | Генерирование электрической энергии. Трансформаторы. | лекция | Показать преимущества электрической энергии перед другими видами энергии, устройство промышленного генератора переменного тока, назначение, устройство и принцип действия трансформатора | §37,38 | ||
37/2 | Производство и использование электрической энергии. Передача электроэнергии . | 1 | Производство и использование электрической энергии. Передача электроэнергии . | Устные ответы | Знать физические основы производства и использования электрической энергии, схему передачи электроэнергии | §39,40 | ||
38/3 | Эффективное использование электроэнергии. Решение задач. Подготовка к контрольной работе. | 1 | Эффективное использование электроэнергии. Подготовка к контрольной работе. | Устные ответы, решение тестовых задач | Уметь решать задачи по теме «электромагнитная индукция» | §41 | ||
39/4 | Контрольная работа «Электромагнитные колебания» | 1 | Контрольная работа «Электромагнитные колебания» | Контрольная работа | Контроль знаний, умений и навыков | |||
Механические волны. | Механические волны. | |||||||
40/1 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Волновые явления. Распространение механических волн. | 1 | Волновые явления. Распространение механических волн. | лекция | Знать понятие волнового движения, механизм образования продольных и поперечных волн | §42,43 | ||
41/2 | Длина волны. Скорость волны. Уравнение бегущей волны. | 1 | Длина волны. Скорость волны. Уравнение бегущей волны. | Устные ответы, решение задач | Знать понятия «длина волны», «скорость волны» Знать уравнение бегущей волны | §44 §45 | ||
42/3 | Волны в среде. Звуковые волны. | 1 | Волны в среде. Звуковые волны. | Устные ответы, решение задач | Знать типы волн и характеристики звуковых волн | §46,47 | ||
Электромагнитные волны. | Электромагнитные волны. | |||||||
43/1 | Что такое электромагнитная волна. Экспериментальное обнаружение электромагнитных волн. Свойства электромагнитных волн. | 1 | Что такое электромагнитная волна. Экспериментальное обнаружение электромагнитных волн. Свойства электромагнитных свойств. | Лекция | Знать механизм возникновения электромагнитных волн, условия возникновения электромагнитных волн и их свойства | DVD | §48,49, 54 | |
44/2 | Плотность потока электромагнитного излучения. | 1 | Плотность потока электромагнитного излучения. | Фронтальный опрос | Знать энергетические характеристики электромагнитной волны | §50 | ||
45/3 | Изобретение радио. Принцип радиосвязи. | 1 | Изобретение радио. Принцип радиосвязи. | Устные ответы | Знать практическое применение электромагнитных волн, физический принцип радиотелефонной связи | DVD | §51,52,53 | |
46/4 | Распространение радиоволн. Радиолокация. | 1 | Распространение радиоволн. Радиолокация. | Устные ответы, | Знать свойства радиоволн различной длины, принцип радиолокации и его применение | DVD | §55,56 | |
47/5 | Понятие о телевидении. Развитие средств связи. | 1 | Понятие о телевидении. Развитие средств связи. | Устные ответы, | Знать принцип передачи и приема телевизионного изображения, раскрыть достижения науки в развитии средств связи | §57,58 | ||
48/6 | Решение задач по теме «электромагнитные волны». Подготовка к контрольной работе. | 1 | электромагнитные волны | Устные ответы, решение тестовых задач | электромагнитные волны | |||
49/7 | Контрольная работа «Электромагнитные волны» | 1 | Контрольная работа «Электромагнитные волны» | Контрольная работа | электромагнитные волны | |||
Оптика. | Оптика. | |||||||
Световые волны. | Световые волны. | |||||||
50/1 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Скорость света. | 1 | Скорость света. | лекция | История развития взглядов на природу света | §59 | ||
51/2 | Принцип Гюйгенса. Закон отражения света. | 1 | Принцип Гюйгенса. Закон отражения света. | Устные ответы | Знать сущность принципа Гюйгенса, закон отражения света | §60 | ||
52/3 | Закон преломления света. Полное отражение. | 1 | Закон преломления света. Полное отражение. | Решение задач | Знать закон преломления света, физический смысл показателя преломления света, полное отражение | видео | §61,62 | |
53/4 | Лабораторная работа «Определение показателя преломления света» | 1 | Лабораторная работа «Определение показателя преломления света» | Лабораторная работа | Определение показателя преломления света | |||
54/5 | Решение задач по теме «закон отражения и преломления света» | 1 | закон отражения и преломления света | Решение задач, устные ответы | Знать закон отражения и преломления света | |||
55/6 | Линза. Построение изображений в линзе. Формула линзы. | 1 | Линза. Построение изображений в линзе. Формула линзы. | Решение задач, устные ответы | Изучить действия собирающей и рассеивающей линз, получение изображений при помощи линз | видео | §63,64,65 | |
56/7 | Решение задач по теме «геометрическая оптика» | 1 | геометрическая оптика | Решение задач, устные ответы | геометрическая оптика | |||
57/8 | Лабораторная работа «Определение фокусного расстояния собирающих линз» | 1 | Лабораторная работа «Определение фокусного расстояния собирающих линз» | Лабораторная работа | Определение фокусного расстояния собирающих линз | |||
58/9 | Подготовка к контрольной работе. Решение задач по теме «геометрическая оптика» | 1 | геометрическая оптика | Решение задач, устные ответы | геометрическая оптика | |||
59/10 | Контрольная работа «Геометрическая оптика» | 1 | Контрольная работа «Геометрическая оптика» | Контрольная работа | геометрическая оптика | |||
60/1 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Дисперсия света | 1 | Дисперсия света | лекция | Знать явление дисперсии света с точки зрения электромагнитной теории | DVD | §66 | |
61/2 | Интерференция и ее применение. | 1 | Интерференция и ее применение. | Устные ответы | Знать физическую сущность интерференции волн, условия возникновения, условия наблюдения , понятие «когерентности» | DVD | §67,68,69 | |
62/3 | Дифракция механических волн. Дифракция света. | 1 | Дифракция механических волн. Дифракция света. | Устные ответы | Знать явление дифракции света, условия ее наблюдения | DVD | §70,71 | |
63/4 | Дифракционная решетка. | 1 | Дифракционная решетка. | Устные ответы | Знать теорию дифракции на щелях | DVD | §72 | |
64/5 | Поляризация света. | 1 | Поляризация света. | Устные ответы | Поляризованность и поперечность световых волн | DVD | §73,74 | |
65/6 | Обобщение «Волновая оптика» | 1 | Обобщение «Волновая оптика» | обобщение | Волновая оптика | |||
Элементы теории относительности. | Элементы теории относительности. | |||||||
66/1 | Законы электродинамики и принцип относительности. Постулаты теории относительности. | 1 | Законы электродинамики и принцип относительности. Постулаты теории относительности. | лекция | Принцип относительности Галилея (повторить), знать физическое содержание постулатов ТО | §75,76 | ||
67/2 | Относительность одновременности. | 1 | Относительность одновременности. | Устные ответы | Относительность одновременности. | §77 | ||
68/3 | Основные следствия, вытекающие из постулатов теории относительности. Зависимость массы от скорости. Связь между массой и энергией. | 1 | Основные следствия, вытекающие из постулатов теории относительности. Зависимость массы от скорости. | Устные ответы, решение задач | Знать СТО Знать релятивистский характер массы и границы применимости механики Ньютона. Знать физическую сущность закона взаимосвязи массы и жизни | §78 §79 | ||
69/4 | Подготовка к контрольной работе. Решение задач по теме «ТО» | 1 | Теория относительности | Устные ответы, решение задач | Теория относительности | |||
70/5 | Контрольная работа «Теория относительности» | 1 | Контрольная работа «Теория относительности» | Контрольная работа | Теория относительности | |||
Излучение и спектры. | Излучение и спектры. | |||||||
71/1 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Виды излучений. Источники света.. | 1 | . Виды излучений. Источники света.. | лекция | Знать понятия теплового и люминесцентного излучения | DVD | §81,80 | |
72/2 | Виды спектров. Спектральный анализ. | 1 | Виды спектров. Спектральный анализ. | Устные ответы | Знать виды спектров, устройство простейшего спектроскопа, спектральный анализ | DVD | §83,82 | |
73/3 | Инфракрасное и ультрафиолетовое излучения. Рентгеновские лучи. | 1 | Инфракрасное и ультрафиолетовое излучения. Рентгеновские лучи. | Устные ответы | Знать свойства ультрафиолетового и инфракрасного излучений, рентгеновских лучей и их практическое применение | DVD | §85 §84 | |
74/4 | Шкала электромагнитного излучения. | 1 | Шкала электромагнитного излучения. | Устные ответы | Уметь анализировать различные виды электромагнитных излучений | DVD | §86 | |
Квантовая физика. | Квантовая физика. | |||||||
Световые кванты. | Световые кванты. | |||||||
75/1 | Фотоэффект Теория фотоэффекта. | 1 | Фотоэффект Теория фотоэффекта. | Устные ответы | Знать фотоэлектрический эффект и содержание его законов Знать законы фотоэффекта на основании квантовых представлений | DVD | §88 §87 | |
76/2 | Решение задач по теме «уравнение Эйнштейна» | 1 | уравнение Эйнштейна | Устные ответы | уравнение Эйнштейна | |||
77/3 | Фотоны. | 1 | Фотоны. | Устные ответы | Уметь определять параметры фотонов, свойства фотонов | §89 | ||
78/4 | Применение фотоэффекта. | 1 | Химическое действие света, запись и воспроизведение звука в кино, фотоэлементы. Давление света. Химическое действие света. | Устные ответы, решение задач | Уметь объяснение применение явления фотоэффекта в промышленности и технике. Знать физическую природу давления света с точки зрения электромагнитной и квантовой теории. Фотохимические реакции, сущность фотосинтеза | DVD | §91,92,90 | |
79/5 | Решение задач по теме «фотоэффект» | 1 | фотоэффект | Решение задач | фотоэффект | |||
80/6 | Проверочная работа «фотоэффект» | 1 | Проверочная работа «фотоэффект» | Проверочная работа | фотоэффект | |||
Атомная физика. | Атомная физика. | |||||||
81/1 | Строение атома. Опыты Резерфорда. | 1 | Строение атома. Опыты Резерфорда. | лекция | Последовательность развития учения о строении атома | §93 | ||
82/2 | Постулаты Бора. Трудности теории Бора. | 1 | Постулаты Бора. Трудности теории Бора. | Устные ответы | Знать постулаты Бора Знать трудности теории Бора | §95 §94 | ||
83/3 | Лазер. | 1 | Лазер. | Устные ответы | Знать принцип действия лазера | §96 | ||
Физика атомного ядра. | Физика атомного ядра. | |||||||
84/1 | Методы наблюдения и регистрации элементарных частиц. | 1 | Методы наблюдения и регистрации элементарных частиц. | лекция | Знать современные методы обнаружения и исследования элементарных частиц и ядерных превращений | §97 | ||
85/2 | Открытие радиоактивности. гамма–излучения. | 1 | Открытие радиоактивности. –излучения. | Устные ответы | Знать понятие естественная радиоактивность и свойства радиоактивного излучения | §99,98 | ||
86/3 | Радиоактивные превращения. Закон радиоактивного распада. | 1 | Радиоактивные превращения. Закон радиоактивного распада. | Устные ответы | Знать природу радиоактивного распада и его закономерности | §101,100 | ||
87/4 | Изотопы. Открытие нейтрона. | 1 | Изотопы. Открытие нейтрона. | Устные ответы | Получение и применение радиоактивных изотопов в различных отраслях науки и техники | §103,102 | ||
88/5 | Строение атомного ядра. Ядерные силы. Энергия связи. | 1 | Строение атомного ядра. Ядерные силы. Энергия связи. | Устные ответы, решение задач | Знать модель ядра атома и понятие ядерные силы | §105,104 | ||
89/6 | Ядерные реакции. | 1 | Ядерные реакции. | Самостоятельная работа | Ядерные реакции | §106 | ||
90/7 | Деление ядер урана. Цепные ядерные реакции. Ядерный реактор. | 1 | Деление ядер урана. Цепные ядерные реакции. Ядерный реактор. | Устные ответы | Иметь представление практического получения большого количества ядерной энергии в результате деления ядер Знать устройство и принцип действия ядерного реактора | §108,109 §107 | ||
91/8 | Термоядерные реакции. Применение ядерной энергии. | 1 | Термоядерные реакции. Применение ядерной энергии. | Устные ответы | Термоядерные реакции | DVD | §111,112,110 | |
92/9 | Биологическое действие радиоактивных излучений. | 1 | Биологическое действие радиоактивных излучений. | Устные ответы | Знать правила защиты от радиоактивных излучений | DVD | §113 | |
Элементарные частицы. | Элементарные частицы. | |||||||
93/10 | Три этапа в развитии элементарных частиц. Подготовка к контрольной работе «Физика атомного ядра» | 1 | Три этапа в развитии элементарных частиц. Физика атомного ядра | Лекция Решение задач | Расширить представления о строении вещества, элементарные частицы и их свойства Физика атомного ядра | §115,114 | ||
94/11 | Контрольная работа «Физика атомного ядра» | 1 | Контрольная работа «Физика атомного ядра» | Контрольная работа | Физика атомного ядра | |||
Астрономия | ||||||||
95/1 | Анализ контрольной работы. Видимые движения небесных тел | 1 | Видимые движения небесных тел | Видимые движения небесных тел | §116,117 | |||
96/2 | Физическая природа планет Солнечной системы. | 1 | Солнечная система. | Фронтальнаябеседа | Физическая природа Солнечной системы. | §118,119 | ||
97/3 | Солнце | 1 | Солнце | беседа | Солнце | §120 | ||
98/4 | Основные характеристики звезд. Эволюция звезд. | 1 | Основные характеристики звезд. Эволюция звезд. | Фронтальнаябеседа | Основные характеристики звезд. | §121-123 | ||
99/5 | Галактики. Строение и эволюция Вселенной. | 1 | Галактики. Строение и эволюция Вселенной. | Фронтальнаябеседа | Галактик. | §124-126 | ||
100 | Итоговая контрольная работа | 1 | Итоговая контрольная работа | Итоговая контрольная работа | Итоговая контрольная работа | |||
101 | Анализ контрольной работы. | 1 | Анализ контрольной работы. | беседа | Анализ контрольной работы. | |||
Значение физики для объяснения мира и развития производительных сил общества. | Значение физики для объяснения мира и развития производительных сил общества. | |||||||
102 | Единая физическая картина мира. Подведение итогов | 1 | Единая физическая картина мира. | Лекция | Единая физическая картина мира. | §127 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...