рабочая программа по физике 8 класс
рабочая программа по физике (8 класс) на тему
файл содержит рабочую программу по физике для 8 класса учебник Перышкин
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_klass.zip | 2.54 МБ |
Предварительный просмотр:
Внутренняя энергия и способы ее изменения
1. Внутренняя энергия тела зависит...
А. От скорости движения тела.
Б. От энергии движения частиц, из которых состоит тело.
В. От энергии взаимодействия частиц, из которых состоит тело.
Г. От энергии движения частиц и от энергии их взаимодействия.
2. Первый стакан с водой охладили, получив от него 1 Дж количества теплоты, а второй стакан подняли вверх, совершив работу в 1 Дж. Изменилась ли внутренняя энергия воды в первом и втором стаканах?
А. Ни в одном стакане не изменилась.
Б. В 1 — уменьшилась, во 2 — не изменилась.
В. В 1 — не изменилась, во 2 — увеличилась.
Г. В обоих стаканах уменьшилась.
Д. В 1 — уменьшилась, во 2 — увеличилась.
3. После того как распилили бревно, пила нагрелась. Каким способом изменили внутреннюю энергию пилы?
А. При совершении работы. Б. При теплопередаче.
4. Чтобы увеличить внутреннюю энергию автомобильной шины, нужно...
А. Выпустить из шины воздух.
Б. Накачать в шину воздух.
5. Два одинаковых пакета с молоком вынули из холодильника. Один пакет оставили на столе, а второй перелили в кастрюлю и вскипятили. В каком случае внутренняя энергия молока изменилась меньше?
А. В обоих случаях не изменилась.
Б. В обоих случаях изменилась одинаково.
В. В первом случае.
Г. Во втором случае.
Внутренняя энергия и способы ее изменения
Вариант 2
1. Каким способом можно изменить внутреннюю энергию тела?
А. Только совершением работы.
Б. Совершением работы и теплопередачей.
В. Только теплопередачей.
Г. Внутреннюю энергию тела изменить нельзя.
2. Первая пластина перемещалась по горизонтальной поверхности и в результате действия силы трения нагрелась, а вторая пластина была поднята вверх над горизонтальной поверхностью. В обоих случаях была совершена одинаковая работа. Изменилась ли внутренняя энергия пластин?
А. У первой пластины не изменилась, у второй увеличилась.
Б. У обеих пластин увеличилась.
В. У первой пластины увеличилась, а у второй не изменилась.
Г. Не изменилась ни у первой, ни у второй пластин.
3. Сок поставили в холодильник и охладили. Каким способом изменили внутреннюю энергию сока?
А. При совершении работы. Б. При теплопередаче.
4. Резиновую нить слегка растянули. Чтобы внутренняя энергия нити увеличилась ее надо...
А. Растянуть сильнее. Б. Отпустить.
5. Два алюминиевых бруска массами 100 и 300 г, взятых при комнатной температуре, нагрели до одинаковой температуры. У какого бруска внутренняя энергия изменилась больше?
A. У обоих не изменилась.
Б. У обоих одинаково.
B. У первого бруска.
Г. У второго бруска.
Внутренняя энергия и способы ее изменения
Вариант 3
1. Внутренней энергией тела называют...
A. Энергию движения и взаимодействия частиц, из которых состоит тело.
Б. Энергию движущегося тела.
B. Энергию взаимодействия молекул.
Г. Энергию тела, поднятого над Землей.
Д. Энергию движения молекул.
2. Два одинаковых камня лежали на земле. Первый камень подняли и положили на стол, а второй подбросили вверх. Изменилась ли внутренняя энергия камней?
А. У первого камня не изменилась, у второго – увеличилась.
Б. У обоих камней увеличилась.
В. У первого камня увеличилась, а у второго не изменилась.
Г. У обоих камней не изменилась.
3. Чайник с водой поставили на огонь и вскипятили воду. Каким способом изменилась внутренняя энергии воды?
А. При теплопередаче. Б. При совершении работы.
4. В сосуде находится газ. Чтобы внутренняя энергия газа уменьшилась, нужно...
A. Сжать газ. Б. Увеличить объем газа.
5. В две одинаковые кастрюли налили одинаковое количество воды. В первой кастрюле воду довели до кипения, а во второй слегка подогрели. В каком случае внутренняя энергия воды изменилась меньше?
А. В обоих случаях не изменилась.
Б. В первой кастрюле.
B. Во второй кастрюле.
Г. В обоих случаях одинаково.
Внутренняя энергия и способы ее изменения
Вариант 4
1. От чего зависит внутренняя энергия тела?
А. От энергии взаимодействия частиц, из которых состоит тело.
Б. От энергии движения этих частиц.
В. От энергии движения частиц и от энергии их взаимодействия.
Г. От скорости движения тела.
2. Один стакан с водой подняли вверх, совершив работу 1 Дж, а второй нагрели, передав ему 1 Дж количества теплоты. Изменилась ли внутренняя энергия воды в каждом стакане?
А. В обоих стаканах увеличилась.
Б. В первом стакане уменьшилась, во втором увеличилась.
В. Нигде не изменилась.
Г. В первом увеличилась, во втором не изменилась.
Д. В первом не изменилась, во втором увеличилась.
3. При затачивании топор нагревается. Каков способ изменения внутренней энергии топора?
А. При теплопередаче. Б. При совершении работы.
4. В каком из перечисленных случае внутренняя энергия воды не меняется: 1) воду несут в ведре; 2) воду переливают из ведра в чайник; 3) воду нагревают до кипения.
А. 1. Б. 2. В. 3. Г. 1 и 2. Д. 1 и 3. Е. 2 и 3. Ж. 1, 2, 3.
5. Два медных бруска массами 400 и 200 г, взятых при комнатной температуре, охладили до одной и той же температуры. У какого бруска внутренняя энергия изменилась больше?
А. У первого бруска.
Б. У второго бруска.
В. У обоих одинаково.
Г. У обоих не изменилась.
Внутренняя энергия и способы ее изменения
Вариант 5
1. Каким способом можно изменить внутреннюю энергию тела?
А. Совершением работы и теплопередачей.
Б. Внутреннюю энергию тела изменить нельзя.
В. Только совершением работы.
Г. Только теплопередачей.
2. Первую пластину подняли вверх над горизонтальной поверхностью, а вторую несколько раз изогнули, в результате чего она нагрелась. Работа в обоих случаях была совершена одинаковая. Изменилась ли внутренняя энергия пластин?
А. У первой пластины увеличилась, а у второй не изменилась.
Б. Нигде не изменилась.
В. У первой не изменилась, а у второй увеличилась.
Г. У обеих пластин увеличилась.
3. Кувшин с молоком отнесли в погреб, где оно охладилось. Каким способом изменилась внутренняя энергия молока?
А. При совершении работы. Б. При теплопередаче.
4. Пружину слегка сжали. Что нужно сделать, чтобы увеличить внутреннюю энергию пружины?
А. Сжать пружину сильнее. Б. Отпустить пружину.
5. Одну из двух одинаковых серебряных ложек опустили в стакан с кипятком, а другую в стакан с тёплой водой. В каком случае внутренняя энергия ложки изменится меньше?
А. В обоих случаях не изменится.
Б. И обоим случаях одинаково.
В. В первом случае.
Г. Во втором случае.
Внутренняя энергия и способы ее изменения
Вариант 6
1. Энергию движения и взаимодействия частиц, из которых состоит тело, называют...
A. Механической энергией.
Б. Кинетической энергией.
B. Потенциальной энергией.
Г. Внутренней энергией.
2. Два камня лежали на столе. Первый камень начал падать со стола, а второй взяли и положили на землю. Изменилась ли внутренняя энергия камней?
А. У первого увеличилась, а у второго не изменилась.
Б. У обоих камней уменьшилась.
В. У первого не изменилась, а у второго уменьшилась.
Г. Ни у одного камня не изменилась.
3. После того как деталь обработали напильником, деталь нагрелась. Каким способом изменили внутреннюю энергию детали?
А. При совершении работы. Б. При теплопередаче.
4. В каком из перечисленных случаев внутренняя энергия чашки не изменилась: 1) чашку переставили из шкафа на стол; 2) чашку передвинули по столу; 3) в чашку налили горячий чай.
А. 1,2, 3. Б. 1. В. 2. Г. 3. Д. 1 и 2. Е. 1 и 3. Ж. 2 и 3.
5. Два железных бруска массами 200 и 300 г, взятых при комнатной температуре, охладили до одинаковой температуры. У какого бруска внутренняя энергия изменилась больше?
А. У первого бруска.
Б. У второго бруска.
В. У обоих не изменилась.
Г. У обоих одинаково.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10
Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10, пояснительная записка, календарно-тематическое планирование, базовый уровень-68 часов, 2 часа в неделю...
Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11
Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11, пояснительная записка, календарно тематическое планирование, 68 часов, 2 часа в неделю, базовый уровень...
Рабочая программа по физике к учебнику Физика. 10 класс. Л. Э. Генденштейн, Ю. И. Дик
Рабочая программа по физике к учебнику Физика. 10 класс. Л. Э. Генденштейн, Ю. И. Дик 3 часа в неделю...
Рабочая программа по физике в 11 классе Г.Я.Мякишев, Б.Б.Буховцев, В.М.Чаругин. Физика – 11, М.: Просвещение, 2012 г. Программа рассчитана на 3 часа в неделю.
Рабочая программа по физике в 11 классе (3 часа в неделю)...
Рабочая программа по физике для 7-го класса на основе авторской программы Е.М. Гутника, А.В. Пёрышкина. «Физика». 7-9 класс.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа разработана на основе авторской программы Е.М. Гутника, А.В. Пёрышкина. «Физика». 7-9 класс. (Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. А...
Рабочая программа по физике 10-11 класс (Базовый уровень) к учебнику "Физика 10" авт. Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев, Н.Н. Сотский, "Физика 11" авт. Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев
Программа по физике для полной общеобразовательной школы составлена на основе фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам полного общего образования, представл...
Рабочая программа по физике в 11 классе (базовый уровень) к учебнику С.А.Тихомировой "Физика, 11 класс"
Рабочая программа по физике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы основного общего образования по физике и ...