Календарно-тематическое планирование по физике. 11 класс.
календарно-тематическое планирование по физике (11 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по физике. 11 класс. 2 часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvernutoe_planirovanie_fizika_11_klass.doc | 301.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Физика – 11 класс – 102 часа (3 часа/нед.)
Законы постоянного тока – 8 часов.
№ п/п | Дата | Тема урока | Тип урока | Методы и формы обучения | Актуализация | Основные понятия | Контроль знаний | Домашнее задание | Примечание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Электрический ток. Сила тока | систематизация знаний | частично поисковый | источники тока | Понятие электрического тока. Действие электрического тока. Сила тока. Связь силы тока со скоростью направленного движения частиц. | тест | §102 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Условия, необходимые для существования электрического тока. Решение задач | систематизация знаний | частично поисковый | Условия существования электрического тока: наличие свободных зарядов и электрическое поле | самостоятельная работа | §103 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Закон Ома для участка цепи. Решение задач | комбинированный | наглядный, практический | условия существования тока | Вольт-амперная характеристика. Закон Ома для участка цепи | тест | §104 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | ЛР №4 «Изучение последовательного и параллельного соединений проводников | применение знаний и умений | лабораторный контроль | Электрическая цепь. Состав электрической цепи. Последовательное и параллельное соединение проводников | практическая работа | §105, оформление | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Работа и мощность электрического тока. | систематизация знаний | частично поисковый | работа и мощность в механике | Работа тока. Закон Джоуля-Ленца. | тест | §106 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Электродвижущая сила. Закон Ома для полной цепи | систематизация знаний | частично поисковый | закон Ома для участка цепи | Сторонние силы. Природа сторонних сил. Электродвижущая сила. Закон Ома для полной цепи. Решение задач | фронтальный опрос | §107, 108, упр. 19 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | ЛР №5 «Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока». | применение знаний и умений | лабораторный контроль | Экспериментальное определение ЭДС источника тока и его внутреннего сопротивления. Решение задач. | практическая работа | упр. 19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Контрольная работа №8 | проверка знаний | письменный контроль | Контроль знаний по теме «Постоянный ток» | контрольная работа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Электрическая проводимость различных веществ | систематизация знаний | частично поисковый | Электрическая проводимость различных веществ. Электронная проводимость металлов. | карточки | §109-110 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Зависимость сопротивления проводника от температуры. Сверхпроводимость | комбинированный | словесный, индивидуальный | зависимость сопротивления от температуры для металлов | Зависимость сопротивления проводника от температуры. Сверхпроводимость. | тест | §111-112 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Электрический ток в полупроводниках. | систематизация знаний | частично поисковый | применение полупроводников | Полупроводники. Электрический ток в полупроводниках. Электронная и дырочная проводимость | самостоятельная работа | §113 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Электрическая проводимость полупроводников при наличии примесей. Полупроводники р- и п-типов | комбинированный | частично поисковый | Электрическая проводимость полупроводников при наличии примесей. | тест | §114-115 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Решение задач | комбинированный | наглядный, практический | Решение задач по теме «Электрический ток в полупроводниках и металлах» | карточки | Сборник Рымкевич | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Электрический ток в вакууме. Электронно-лучевая трубка | комбинированный | наглядный, практический | электронно-лучевая трубка | Термоэлектронная эмиссия. Односторонняя проводимость. Электронно-лучевая трубка | фронтальный опрос | §117-118 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Электрический ток в жидкостях | систематизация знаний | частично поисковый | электролиз | Электролитическая диссоциация. Электролиз. Применение электролиза. Закон электролиза | тест | §119-120 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Электрический ток в газах. Несамостоятельный и самостоятельный разряды. Плазма | систематизация знаний | частично поисковый | Электрический разряд в газах. Ионизация газа. Несамостоятельный и самостоятельный разряды. Плазма | самостоятельная работа | §121-123 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Решение задач | комбинированный | наглядный, практический | карточки | Сборник Рымкевич | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Контрольная работа №9 | проверка знаний | письменный контроль | Контроль знаний по электродинамике | контрольная работа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электродинамика – 15 часов Магнитное поле – 9 часов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | 3.09 | Стационарное магнитное поле | систематизация знаний | частично поисковый | электрическое поле | Взаимодействие токов. Магнитное поле. Свойства магнитного поля. Вектор магнитной индукции. Силовые линии магнитной индукции | фронтальный опрос | §1, §2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | 4.09 | Сила Ампера | комбинированный | наглядный, практический | Свойства магнитного поля | Модуль вектора магнитной индукции. Сила Ампера. Электроизмерительные приборы. Применение закона Ампера. Устройство громкоговорителя. Решение задач | диктант | §3, §4-5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | 8.09 | Сила Ампера. Решение задач | применение знаний и умений | практический | Сила Ампера | Модуль вектора магнитной индукции. Сила Ампера. Электроизмерительные приборы. | тест | §4-5, упр.1 (2-3) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | 10.09 | Лабораторная работа №1 «Наблюдение действия магнитного поля на ток» | применение знаний и умений | практический | Электроизмерительные приборы | Модуль вектора магнитной индукции. Сила Ампера | практическая работа | упр.1 (4) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | 11.09 | Сила Лоренца | комбинированный | наглядный, практический | магнитное поле | Действие магнитного поля на движущийся заряд. Сила Лоренца | фронтальный опрос | §6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | 15.09 | Сила Лоренца. Решение задач | применение знаний и умений | практический | Сила Лоренца | Решение задач на расчет силы Ампера, силы Лоренца | тест | упр.1 (6-7) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | 17.09 | Магнитные свойства вещества | комбинированный | наглядный, практический | Сила Лоренца | Магнитные свойства вещества. Гипотеза Ампера. Ферромагнетики. Парамагнетики. | диктант | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | 18.09 | Магнитное поле. Решение задач | применение знаний и умений | практический | применение ферромагнетиков | Взаимодействие токов. Магнитное поле. Свойства магнитного поля. Вектор магнитной индукции. Силовые линии магнитной индукции | тест | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | 22.09 | Контрольная работа №1 «Магнитное поле | контроль знаний | письменная контрольная работа | контрольная работа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электромагнитная индукция – 6 часов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | 24.09 | Явление электромагнитной индукции. | систематизация знаний | частично поисковый | магнитное поле | Открытие электромагнитной индукции. Магнитный поток | фронтальный опрос | §8, 9 №1 упр.2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | 25.09 | Закон электромагнитной индукции | комбинированный | наглядный, практический | Открытие электромагнитной индукции | Направление индукционного тока. Правило Ленца. Закон электромагнитной индукции | диктант | §10, 11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | 29.09 | Самоиндукция. Индуктивность. | комбинированный | наглядный, практический | Закон электромагнитной индукции | ЭДС индукции в движущихся проводниках. Самоиндукция. Индуктивность катушки | тест | §13, 15, упр.2 № 5, 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | 1.10 | Лабораторная работа №2 «Изучение явления электромагнитной индукции». | применение знаний и умений | практический | Энергия магнитного поля тока. Лабораторная работа «Изучение явления электромагнитной индукции» | практическая работа | §16, упр.2, №7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | 2.10 | Электромагнитная индукция. Решение задач | применение знаний и умений | практический | Закон электромагнитной индукции | Электромагнитное поле. Решение задач по теме | тест | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | 6.10 | Контрольная работа №2 «Электромагнитная индукция» | контроль знаний | письменная контрольная работа | Проверочная контрольная работа | контрольная работа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колебания и волны – 15 часов Механические колебания – 2 часа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | 8.10 | Лабораторная работа №3 «Определение ускорения свободного падения с помощью маятника» | применение знаний и умений | практический | расчет погрешностей | Свободные и вынужденные колебания. Условия возникновения свободных колебаний. Математический маятник | практическая работа | §18-20, §21, 22, 23, упр.3 №1-2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | 9.10 | Механические колебания. Решение задач | применение знаний и умений | практический | Динамика колебательного движения. Гармонические колебания. Фаза колебаний Превращение энергии при гармонических колебаниях. Вынужденные колебания. Резонанс | тест | §24, §25,26, упр. 3 №3, 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электромагнитные колебания – 4 часа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 | 13.10 | Свободные и вынужденные электромагнитные колебания. Колебательный контур. | систематизация знаний | частично поисковый | Свободные и вынужденные электромагнитные колебания. Превращение энергии при электромагнитных колебаниях | фронтальный опрос | §27, 28 упр 4, 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | 15.10 | Процессы в колебательном контуре | комбинированный | наглядный, практический | Свободные и вынужденные электромагнитные колебания | Уравнения, описывающие процессы в колебательном контуре. Период свободных колебаний | диктант | §28, 30, упр.4, №2, 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | 16.10 | Переменный электрический ток | систематизация знаний | частично поисковый | Переменный электрический ток. Активное сопротивление в цепи переменного тока. Резонанс в электрической цепи | карточки | §31, 32, 35, упр. 4 №4, 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | 20.10 | Переменный электрический ток. Решение задач | применение знаний и умений | практический | Свободные и вынужденные электромагнитные колебания | тест | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Производство, передача и использование электроэнергии – 2 часа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 | 22.10 | Генерирование электрической энергии. Трансформаторы | систематизация знаний | частично поисковый | Свободные и вынужденные электромагнитные колебания | Генерирование переменного тока. Назначение. устройство и принцип действия трансформатора | фронтальный опрос | §37, 38, упр.5 №1, 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 | 23.10 | Производство и использование электрической энергии | комбинированный | наглядный, практический | Производство электроэнергии. Передача энергии | диктант | §39, 40 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Механические волны – 2 часа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 | 27.10 | Волна. Свойства волн и основные характеристики | систематизация знаний | частично поисковый | понятие волны | Волновые явления. Механические волны. Поперечные и продольные волны. Распространение волн. Длина волны. Скорость волны. | фронтальный опрос | §42-46 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43 | 29.10 | Механические волны. Решение задач | применение знаний и умений | практический | волны, вещество | Характеристики волн: длина волны, скорость волны. Уравнение гармонической волны. Распространение волн | тест | Рымкевич | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электромагнитные волны – 5 часа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 | Опыты Герца | комбинированный | наглядный, практический | электромагнитные волны | Распространение электромагнитных взаимодействий. Электромагнитная волна. Излучение электромагнитных волн | фронтальный опрос | §48-50 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45 | Опыты Герца. Решение задач | применение знаний и умений | практический | Распространение электромагнитных взаимодействий. Электромагнитная волна. Излучение электромагнитных волн | карточки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46 | Изобретение радио А.С. Поповым. Принципы радиосвязи | комбинированный | наглядный, практический | электромагнитные волны | Изобретение радио А.С. Поповым. принципы радиосвязи. Свойства электромагнитных волн | диктант | §51- 54 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47 | Механические и электромагнитные волны. Решение задач | применение знаний и умений | практический | электромагнитные волны | Распространение электромагнитных взаимодействий. Электромагнитная волна. Излучение электромагнитных волн | тест | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48 | Контрольная работа №3 «Колебания и волны» | контроль знаний | письменная контрольная работа | контрольная работа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оптика – 19 часов Световые волны – 11 часов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 | Введение в оптику | систематизация знаний | частично поисковый | Два способа передачи воздействия. Определение скорости света. Принцип Гюйгенса | фронтальный опрос | §59 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 | Основные законы оптики | систематизация знаний | частично поисковый | Два способа передачи воздействия. Определение скорости света. | Закон отражения света. Преломление света. Закон преломления. Полное отражение | диктант | §60-62, упр.8 №3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51 | Основные законы оптики. Решение задач | применение знаний и умений | практический | Решение задач: упр.8 №1, 2, 4, 5, 8 | самостоятельная работа | упр.8 №6, 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52 | Лабораторная работа №4 «Измерение показателя преломления стекла». | применение знаний и умений | практический | Выполнение лабораторной работы. Решение задач | практическая работа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53 | Лабораторная работа №5 «Определение оптической силы и фокусного расстояния собирающей линзы». | применение знаний и умений | практический | расчет погрешностей измерений | Лабораторная работа №5 «Определение оптической силы и фокусного расстояния собирающей линзы». | практическая работа | §63, упр.9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54 | Оптическая сила и фокусное расстояние собирающей линзы. Решение задач | систематизация знаний | частично поисковый | световые явления | Построение изображений в линзах. Формула тонкой линзы | тест | §63, 64, 65 упр.9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55 | Дисперсия света. Решение задач | применение знаний и умений | практический | Дисперсия света. Решение задач | карточки | §66 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56 | Лабораторная работа №6 «Измерение длины световой волны» | применение знаний и умений | практический | Дисперсия света | практическая работа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57 | Интерференция света. Дифракция света. Дифракционная решётка. | систематизация знаний | частично поисковый | Интерференция механических и световых волн. Дифракция света. Дифракционная решетка. Период решетки. Поперечность световых волн | диктант | §67, 68, 70, §72-74 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58 | Лабораторная работа №7 «Наблюдение спектров» | применение знаний и умений | практический | Интерференция механических и световых волн. Дифракция света | Лабораторная работа №7 «Наблюдение интерференции и дифракции» | практическая работа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59 | Световые волны. Решение задач | применение знаний и умений | практический | тест | упр.10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Элементы теории относительности – 4 часа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60 | Постулаты теории относительности | комбинированный | наглядный, практический | Постулаты теории относительности. Относительность одновременности | фронтальный опрос | §76, 77 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
61 | Релятивистский закон сложения скоростей. | комбинированный | наглядный, практический | Относительно сть одновремен ности | Основные следствия из постулатов теории относительности. Законы сложения скоростей | диктант | §78, упр.11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62 | Зависимость энергии тела от скорости его движения. Релятивистская динамика | комбинированный | наглядный, практический | Основные следствия из постулатов теории относительности | Элементы релятивистской динамики | карточки | §79, упр.11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63 | Связь между массой и энергией | комбинированный | наглядный, практический | Связь между массой и энергией. Проверочная работа | тест | §79, упр.11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Излучения и спектры – 4 часа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
64 | Излучения и спектры. Шкала электромагнитных излучений | комбинированный | наглядный, практический | световые явления | Виды излучений. Источники света. Тепловое излучение, электролюминесценция, катодолюминесценция, хемилюминесценция, фотолюминесценция. Спектральный анализ. Инфракрасное и ультрафиолетовое излучение. Шкала электромагнитных волн | карточки | §81-87 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65 | Излучения и спектры. Решение задач | применение знаний и умений | практический | Спектральный анализ | Излучения и спектры. Спектр поглощения, спектр излучения | тест | §86, стр.254-255 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
66 | Лабораторная работа №8 «Наблюдение сплошного и линейчатых спектров» | применение знаний и умений | практический | Лабораторная работа «Наблюдение сплошного и линейчатых спектров» | практическая работа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
67 | Контрольная работа №4 «Оптика» | контроль знаний | письменная контрольная работа | контрольная работа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Квантовая физика – 21 час Световые кванты – 5 часа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
68 | Фотоэффект. Уравнение Эйнштейна | комбинированный | наглядный, практический | свойства веществ. Работа выхода | Противоречия между теорией и практикой. Формула Планка. Значение постоянной Планка. Фотоэффект. Наблюдение фотоэффекта. Законы фотоэффекта. | фронтальный опрос | §87, | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
69 | Фотоны | комбинированный | наглядный, практический | элементарные частицы | Теория фотоэффекта. Работа выхода. Красная граница фотоэффекта. Решение задач. Фотоны и их свойства. | диктант | §88, 89 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70 | Законы фотоэффекта. Решение задач | применение знаний и умений | практический | Теория фотоэффекта | Решение задач на теорию фотоэффекта. | индивидуальный | Упр.12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
71 | Применение фотоэффекта | комбинированный | наглядный, практический | Теория фотоэффекта | Применение фотоэффекта. Давление света. Химические действия света. Фотография | диктант | §90-92 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
72 | Световые кванты. Решение задач. | применение знаний и умений | практический | тест | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Атомная физика – 5 часа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
73 | Строение атома. Опыт Резерфорда | комбинированный | наглядный, практический | модель атома | Модель атома Томсона. Опыты Резерфорда. Строение атома. Определение размеров атомного ядра. | фронтальный опрос | §93 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
74 | Квантовые постулаты Бора | комбинированный | наглядный, практический | микромир | Квантовые постулаты Бора. Модель атома водорода по Бору. Трудности теории Бора. | диктант | §94, 95, | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
75 | Испускание и поглощение света атомами. Решение задач | применение знаний и умений | практический | Квантовые постулаты Бора | Испускание и поглощение атомами света. Энергетические уровни | тест | §95, | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
76 | Атомная физика. Решение задач Лазеры | применение знаний и умений | практический | применение лазеров | Принцип действия лазера. Устройство лазера. Типы лазеров. Решение задач | групповой | §96, упр.12, 13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
77 | Контрольная работа №5 «Атомная физика» | контроль знаний | письменная контрольная работа | контрольная работа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Физика атомного ядра. Элементарные частицы – 11 часов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
78 | Строение атомного ядра. Ядерные силы | систематизация знаний | частично поисковый | виды излучений | Методы регистрации элементарных частиц. Открытие радиоактивности. Излучения. | фронтальный опрос | §97-99, 104 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
79 | Закон радиоактивного распада | систематизация знаний | частично поисковый | Закон радиоактивного распада. Период полураспада. Изотопы. | диктант | §100-102 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
80 | Атомное ядро. Решение задач | применение знаний и умений | практический | Изотопы. | групповой | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
81 | Энергия связи атомных ядер. Ядерные реакции | систематизация знаний | частично поисковый | Открытие нейтрона. Энергия связи атомных ядер. Ядерные реакции. Энергетический выход ядерных реакций. | тест | §103, 105, 106 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
82 | Деление ядер урана. Цепные ядерные реакции. Термоядерные реакции. | комбинированный | наглядный, практический | Открытие нейтрона. Энергия связи атомных ядер. Ядерные реакции. | Деление ядер урана. Цепные ядерные реакции. Ядерный реактор. Термоядерные реакции. Применение ядерной реакции | диктант | §107-109, §110-111 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
83 | Физика атомного ядра. Решение задач | применение знаний и умений | практический | Решение задач на расчет энергетического выхода ядерных реакций. | тест | Упр.14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
84 | Применение ядерной энергии. Биологическое действие радиоактивных излучений | систематизация знаний | частично поисковый | радиация и человек | Биологические действия радиоактивного излучения. Проверочная работа. | карточки | §113 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
85 | Физика атомного ядра. Решение задач | применение знаний и умений | практический | Открытие нейтрона. Энергия связи атомных ядер. Ядерные реакции. | тест | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
86 | Физика элементарных частиц | комбинированный | наглядный, практический | Три этапа в развитии физики элементарных частиц | диктант | §114 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
87 | Физика атомного ядра. Решение задач | применение знаний и умений | практический | карточки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
88 | Контрольная работа №6 «Физика атомного ядра» | контроль знаний | письменная контрольная работа | Контроль знаний по теме «Физика атомного ядра» | контрольная работа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лабораторный практикум – 9 часов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
89 | Работа №1 | применение знаний и умений | практический | практическая работа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
90 | Работа №2 | применение знаний и умений | практический | практическая работа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
91 | Работа №3 | применение знаний и умений | практический | практическая работа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
92 | Работа №4 | применение знаний и умений | практический | практическая работа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
93 | Работа №5 | применение знаний и умений | практический | практическая работа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Повторение – 12 часов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
94 | Кинематика. Кинематика твердого тела. | комбинированный | наглядный, практический | Кинематика. Кинематика твердого тела. | индивидуальный и групповой | §3-18 (Ф-10) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
95 | Динамика и силы в природе. Законы сохранения в механике. | комбинированный | наглядный, практический | Динамика и силы в природе. Законы сохранения в механике. | индивидуальный и групповой | §24-52 (Ф-10) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
96 | Основы молекулярной физики. Взаимные превращения жидкостей и газов. Твердые тела | комбинированный | наглядный, практический | Основы молекулярной физики. Взаимные превращения жидкостей и газов. Твердые тела | индивидуальный и групповой | §57-76 (Ф-10) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
97 | Термодинамика. | комбинированный | наглядный, практический | термодинамика | индивидуальный и групповой | §77-84 (Ф-10) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
98 | Электростатика. Постоянный электрический ток. Электрический ток в различных средах. | комбинированный | наглядный, практический | Электростатика. Постоянный электрический ток. Электрический ток в различных средах. | индивидуальный и групповой | §85-110 (Ф-10) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
99 | Магнитное поле. Электромагнитная индукция. | комбинированный | наглядный, практический | Магнитное поле. Электромагнитная индукция. | индивидуальный и групповой | §1-10 (Ф-11) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100 | Механические колебания. Электромагнитные колебания. Механические волны. Электромагнитные волны. | комбинированный | наглядный, практический | Механические колебания. Электромагнитные колебания. Производство, передача и использование электрической энергии. Механические волны. Электромагнитные волны. | индивидуальный и групповой | §27-46 (Ф-11) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
101 | Световые волны. Световые кванты. Атомная физика. Физика атомного ядра. Элементарные частицы | комбинированный | наглядный, практический | Элементы теории относительности. Излучение и спектры. Световые кванты. Атомная физика. Физика атомного ядра. Элементарные частицы | индивидуальный и групповой | §60-87 (Ф-11) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заключение – 1 час | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
102 | Единая физическая картина мира | Обобщающий урок. Единая картина мира. Роль физики в современном мире. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...