История успеха...
проект по физике на тему
Совместный проект ученик - учитель
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
medvedeva_m_n_istoriya_uspekha_moikh_uchenikov_sovmestnoe_tvorchestvo_uchitel_uchenik.rar | 135.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Эссе учителя физики МОУ СОШ № 5
поселка Красочный Ипатовского района Ставропольского края
Медведевой Марины Николаевны.
История успеха моих учеников.
Я учитель физики в обычной сельской школе и не являюсь выпускником Intel – курсов, но есть огромное желание принять участие в вашем конкурсе. На современном этапе развития школьного образования возникает интерес педагогов к использованию метода проектов в преподавании учебных дисциплин. И это вполне обосновано. В основу образовательного проекта положена самостоятельная целенаправленная исследовательская деятельность учащихся. Несмотря на то, что исследование носит учебный характер, при его организации используются общепринятые в науке методы познания. К общенаучным методам относятся аналогия, наблюдение и опыт, анализ и синтез, индукция и дедукция, абстрагирование, конкретизация.
Меня и моих учеников очаровала красота и таинственность звездного неба. Человек с древнейших времен интересовался тайнами Вселенной. В своих мечтах, рассказанных в сказках, легендах, фантастических романах, человечество уже давно стремилось в космос, об этом свидетельствуют и многочисленные изобретения прошлого. Но лишь в XX веке, люди все же сумели добраться до заветных высот.
СССР принадлежит главнейшая роль в освоении космоса. Советский Союз сделал первые крупные шаги в освоении космоса и создал предпосылки для следующих исследований В 1957 году с космодрома Советского Союза был запущен первый искусственный спутник Земли. Это сразу же поставило СССР на ведущие позиции в мире. В 1961 году первый в истории человек поднялся на земную орбиту. Это был советский космонавт Юрий Гагарин. С этой поры и начинается широкое освоение космоса. Мы до сих пор гордимся тем, что именно мы открыли эту эпоху.
Космонавтика переводится с греческого языка как «искусство мореплавания». Прошло много лет, но освоение космоса не закончилось, а продолжается и по сей день. В настоящее время, космос является ареной международного сотрудничества. В космос летают международные экипажи. Русские, американцы и французы вместе совершают полёты в космос, что способствует укреплению международных отношений. Космические технологии постоянно развиваются и возможно, скоро будут пилотируемые полёты на Марс и к другим планетам.
Существует непопулярная теория о том, что в этом мире нет ничего бесконечного, следовательно, и наша планета Земля тоже не вечна. Именно поэтому, очень важно изучать пространства в космосе для его колонизации. Эта теория мала вероятна, но несмотря на это, большое количество ученых уже сейчас разрабатывают проекты космических кораблей для перевозки людей на новые территории.
Моих учеников - Елену Хрипкову и Никиту Гостищева увлекло исследование космического пространства. Наша Вселенная неизмерима, бесконечна! Мировые знания не покрывают даже тысячной доли всего того, что хранится в космосе. Ребята изучили всевозможные модели ракет и обосновали выбор модели «водяной» ракеты. Они исследовали полёт водяной ракеты, в зависимости от вида «топлива» ракеты и в зависимости от угла наклона ракеты к горизонту в среде табличного процессора. Провели моделирование полета ракеты в Excel. Использование электронных таблиц для выполнения численных расчетов и быстрого пересчета значений при изменении исходных данных позволило ребятам успешно реализовать все задуманное в проекте и сделать правильные выводы, основываясь на законы физики:
- При сравнительно небольшой стоимости проекта неизмеримо велика его ценность.
- Максимальная высота достигается, если ракету наполнить газированной водой «Дюшес».
- Максимальная дальность полета обеспечивается при наклоне, угол которого равен 45º.
По итогам своей работы, Елена и Никита разработали презентацию «Проект «Водяная ракета»». К сожаленью ее вес 53 Мб, поэтому ее не получилось не опубликовать, не отправить всю по электронной почте. Работа над проектом обогатила и ребят и меня новыми знаниями, новыми впечатлениями и самое главное они влюбились в космос и физику.
Мои ученики успешны в проекте и в жизни. Они заявляют прямо: «Мы, молодое поколение, хотим жить под мирным небом и сделаем всё, чтобы наши мечты, желания исполнились. Пусть всегда будет солнце!»
Ссылка на веб – сайт поддержки нашего проекта:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эссе "История моего успеха"
Мои философские размышления...
История успеха.Биография Д.Карнеги.
Презентация успешно представлена на ученической конференции "История в лицах". Данная тема убеждает обучающихся ,что у каждого человека должна быть цель.Достижение своей цели- каждодневный т...
Истории успеха в образовательной модели обучения "1 ученик:1 компьютер"
В статье представлен опыт работы в образовательной модели "1 ученик:1 компьютер". Описывается работа на уроках с использованием персональных ученических нетбуков....
Эссе "История успеха моей мамы"
Сочинение-эссе на тему "История успеха моей мамы"...
ИСТОРИЯ УСПЕХА КОД-КЛАССА « IT-BARUSH» МБОУ СОШ №2 МО «БАРЫШСКИЙ РАЙОН»
ИСТОРИЯ УСПЕХА КОД-КЛАССА « IT-BARUSH» МБОУ СОШ №2 МО «БАРЫШСКИЙ РАЙОН»...
"Большая перемена" - История Успеха
Материал статьи предлагает познакомиться с опытом работ наставника пбедителя Всероссийского конкурса "Большая перемена"....