Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Решение графических задач»
план-конспект урока по физике (9 класс) на тему
Урок по теме решение графических задач, рекомендуется для учащихся 9 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_obobshcheniya_i_sistematizatsii_znaniy_po_teme.docx | 37.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Подготовили: Акиньшина С.П.
Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Решение графических задач»
Тема урока: Решение графических задач.
Тактическая цель:
Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Решение графических задач», показав возможности применения полученных знаний и умений для решения графических задач повседневной жизни.
Оперативные цели:
- развитие когнитивного потенциала путём обобщения и систематизации полученных учащимися знаний по данной теме, рассматривая возможности применения полученных знаний к решению теоретических и графических задач, формируя умения объяснять виды движения, расширяя кругозор учащихся;
- развитие когнитивного и творческого потенциалов, формируя умения применять знания в новой ситуации, объяснять виды движения, составлять вопросы к графикам и формулировать ответы; продолжая формировать умения анализировать реальные жизненные ситуации с позиции знания физических законов;
- развитие эстетического потенциала, воспитывая у учащихся аккуратность при оформлении работы в соответствии с планом, культуры речи и поведения;
развитие коммуникативного и нравственного потенциалов, прививая навыки доброжелательного общения, взаимопомощи, самооценки, ответственности за порученное дело, умения работать в группе.
Ход урока:
- Оргмомент: дан график. Какова тема урока?(после предложенных вариантов даём ответ «аукцион графиков» Что будем делать на уроке? (продавать графики)
- Объясняем правила аукциона: а)разбиться на группы; б) работа в группах по предложенному графику (информация которую можно найти с помощью графиков учащиеся записывают на бланке ответов, это могут быть: виды движений, начальные скорости тел, расчет ускорений, формулы для вычисления и т.д.; в)группа дающая ответ последней побеждает.
- Работа в группах.(учащиеся получают бланки с графиками и работают).На своих бланках они записывают все сформулированные задачи, вопросы и решения, ответы на них.
- Аукцион правильных ответов по графику. Представители групп по очереди формулируют задачу или вопрос и дают правильный ответ на них.
- Подведение итогов аукциона. Последняя правильно сформулированная задача или вопрос с верным решением (ответом) и определяет группу победителей. На бланке ответов группа оценивает свою работу. Учащиеся на против своей фамилии ставят себе оценку.
- Рефлексия. Заполнение анкеты:
- 1)Могу сам и научу других работать с графиком.
- 2)Могу сам работать с графиком, но объяснить другому не смогу.
- 3)Могу работать с графиком, если мне помогут.
- 4)Не могу сам работать с графиком, не понял.
- Домашнее задание: для пар, сформированных из групп 1) и 3)- сформулировать задачу, построить график, представить полное решение задачи.
- Для пар,сформированных из групп 2) и 4)- выбрать в задачнике задачу, построить график, представить полное решение задачи.
v, м\с
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование УУД на уроке русского языка. Урок – обобщение и систематизация знаний по теме: «Правописание безударной гласной в корнях с чередованием». Русский язык/ 6 класс.
В разработке урока представлены разные виды работы при повторении и закреплении изученного материала по теме "Корни с чередованием" в 6 классе. Игровые моменты, веселые рифмовки помогут учащимся и учи...
Обобщение и систематизация знаний по теме «Решение показательных уравнений и неравенств» в 11 профильном классе
Урок обобщает знания и умения учащихся по применению методов решения показательных уравнений и неравенств; развивает навыки самостоятельного применения знаний в знакомой и измененной ситуации; заинтер...
Урок обобщения и систематизации знаний по теме: Решение логарифмических уравнений
Цели урока: 1)Воспитание аккуратности и умения вести себя в коллективе, общаться друг с другом2)Привить интерес к передаче своих знаний одноклассникам и накопление их у себя3)закрепить полученны...
Конспект урока_Обобщение и систематизация основных понятий темы «Обработка графической информации»_7класс
Тема урока: Обобщение и систематизация основных понятий темы «Обработка графической информации».Тип урока: Урок закрепления ранее полученных, освоения и применения новых знаний.Цель урока ...
Разработка урока по русскому языку в 5 классе.Тема урока: "Обобщение и систематизация знаний по теме "Морфемика. Орфография. Культура речи"
Цели:Обучающая: обобщить знания обучающихся по изученному материалу раздела «Морфемика. Орфография. Культура речи», привести в систему и проверить степень освоенности всех тем.Развивающая:...
Урок обобщение и систематизация знаний по теме « Решение уравнений» в 9 классе.
Урок обобщение и систематизация знаний по теме « Решение уравнений» в 9 классе....