Рабочая программа по физике 9 класс
календарно-тематическое планирование по физике (9 класс) на тему
Рабочая программа по физике для 9 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska.docx | 27.06 КБ |
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.doc | 208 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬН АЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта и примерной программы основного общего образования по физике.
Общая характеристика изучения физики в основной школе:
Физика в основной школе изучается на уровне рассмотрения явлений природы, знакомства с основными законами физики и применением этих законов в технике и повседневной жизни.
Приоритетами для школьного курса физики на этапе основного общего образования являются:
Познавательная деятельность:
- использование для познания окружающего мира различных естественнонаучных методов: наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование:
- формирование умений различать факты, гипотезы, причины, следствия, доказательства, законы, теории;
- овладение адекватными способами решения теоретических и экспериментальных задач;
- приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез.
Информационно-коммуникативная деятельность:
- владение монологической и диалогической речью, развитие способности понимать точку зрения собеседника и признавать право на иное мнение.
- использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации.
Рефлексивная деятельность:
- владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты своих действий;
- организация учебной деятельности: постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств.
Основные цели изучения курса физики в 9 классе:
- освоение знаний о механических, магнитных, квантовых явлениях электромагнитных колебаниях и волнах; величинах, характеризующих эти явления; законах, которым они подчиняются; методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира;
- овладение умениями проводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений; представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости: применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств, для решения физических задач;
- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий;
- воспитание убежденности в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники; отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры;
- применение полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, для обеспечения безопасности своей жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.
Учебно-методический комплект:
- Учебник «Физика. 9 класс», А.В. Пёрышкин., Е.М. Гутник, М., Дрофа, 2009 г.
- «Сборник задач по физике для 10-11 классов», А.П, Рымкевич, 9 издание, М., Дрофа,
2009г.
- «Сборник задач по физике для 7-9 классов», В.И. Лукашек. Е В. Иванов, М., Просвещение,
- г.
Количество часов
Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов из расчета 2 учебных часа в неделю. Результаты обучения (составлены в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускников основной школы).
В результате изучения физики в 9 классе ученик должен знать/понимать
• смысл понятий: физическое явление, физический закон, взаимодействие, электрическое поле, магнитное поле, волна, атом, атомное ядро, ионизирующее излучение;
- смысл физических величин: путь, скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа, мощность, кинетическая энергия, потенциальная энергия;
- смысл физических законов: Ньютона, всемирного тяготения, сохранения импульса и механической энергии;
уметь
- описывать и объяснять физические явления равномерное прямолинейное движение, равноускоренное прямолинейное движение, механические колебания и волны, взаимодействия магнитов, действия магнитного поля на проводник с током, электромагнитная индукция, дисперсия света;
- использовать физические приборы и измерите (ьнь е инструменты для измерения физических величин: расстояния, промежутка времени, силы;
- представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости: пути от времени, силы трения от силы нормального давления, периода колебания маятника от длины нити, периода колебаний груза на пружине от массы груза и от жесткости пружины;
- выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы;
- приводить примеры практического использования физических знаний о механических, электромагнитных и квантовых явлениях;
- решать задачи на применение изученных фиш еских законов;
- осуществлять самостоятельный поиск инфоряации естественнонаучного содержания с использованием различных источников (учетных текстов, справочных и научно- популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета), ее обработку и представление в разных формах (словесно, с помыт • графиков, математических символов, рисунков и структурных схем);
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- обеспечения безопасности в процессе использования транспортных средств, электронной техники;
- оценки безопасности радиационного фона.
Тематическое планирование по разделам курса физики
№ | Раздел | Кол-во часов | Практическая часть | |||
Лабораторные работы | Уроки решения задач | Физический диктант | Контрольные работы | |||
1. | Прямолинейное равномерное движение | 4 | - | 1 | 2 | - |
2. | Прямолинейное равноускоренное движение | 8 | 1 | 4 | 1 | 1 |
3. | Законы динамики | 15 | - | 10 | 2 | 1 |
4. | Механические колебания и волны. Звук | 11 | 1 | 3 | 1 | 1 |
5. | Электромагнитное поле | 14 | 1 | 7 | - | 1 |
6. | Строение атома и атомного ядра, использование энергии атомных ядер | 16 | 1 | 3 | 4 | 1 |
ИТОГО: | 68 | 4 | 28 | 10 | 5 |
- Боброва, С.В.Физика. 7-9 классы: поурочные планы по учебнику А.В. Пёрышкина, Е.М. Гутник / авт.-сост. С.В. Боброва. -Волгоград.: Учитель, 2007
- Громцева, О.И. Контрольные и самостоятельные работы по физике. 9 класс: к учебнику А.В. Пёрышкина, Е.М. Гутник «Физика. 9 класс»/О.И. Громцева. -М.: Издательство Экзамен,
2010.-159 с.
- Громцева, О.И. Тесты по физике. 9 класс: к учебнику А.В. Пёрышкина, Е.М. Гутник Физика. 9 класс»/О.И. Громцева. -М.: Издательство Экзамен, 2010.-173 с.
4.Гутник, Е.М. Физика. 9 класс. Тематическое поурочное планирование к учебнику А.В. Пёрышкина/ Е.М. Гутник - М.: Дрофа, 2004.
5 Днепров, Э.Д. Сборник нормативных документов. Физика / сост., Э.Д. Днепров А.Г. Аркадьев. - М.: Дрофа, 2007.
6.Коровин, В.А. Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия. 7-11 кл. сост., В.А. Коровин, В.А. Орлов. - М.: Дрофа, 2010.-334 с.
7.Лукашик, В.И. Сборник задач по физике для 7-9 классов общеобразовательных учреждений / В.И. Лукашик, Е.В. Иванова. - М.: Просвещение, 2008.- 240 с.
8.Орлов, В.А. Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Физика. Основная школа. 7-9 классы / В.А. Орлов, А.О. Татур. - М.: Интеллект-Центр, 2006
9.Пёрышкин, А.В. Физика. 9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений/ А.В.
Е.М. Гутник.- М.: Дрофа, 2009 г
10. Попова, В.А. Сборник. Рабочие программы по физике. Календарно-тематическое планирование. Требования к уровню подготовки учащихся по физике. 7-11 классы. / Авт. Сост. В.А.Попова. - М.: Издательство «Глобус», 2008 (Стр. 5 - 37, 7 - 9 классы).
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
9 КЛАСС
№ | Тема урока | Кол- во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки | Вид контроля, измерители | Элементы дополнительного содержания | Домашнее задание | Дата проведения | |
План | Факт | |||||||||
РАЗДЕЛ 1. ЗАКОНЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И ДВИЖЕНИЯ ТЕЛ (27 часов) | ||||||||||
Тема 1. Прямолинейное равномерное движение (4 часа) | ||||||||||
1 | Механическое движение | 1 | Урок изучения нового материала | Механическое движение | Знать понятия: механическое движение, система отсчета. Уметь привести примеры механического движения | Физический диктант. Упражнения после § | §1,2 | 3.09 | ||
2 | Траектория, путь и перемещение | 1 | Комбинированный урок | Траектория, путь и перемещение | Знать понятия: траектория, путь и перемещение. Уметь объяснить их физический смысл | Физический диктант. Упражнения после § | §2,3 | 7.09 | ||
3 | Прямолинейное равномерное движение | 1 | Комбинированный урок | Прямолинейное равномерное движение | Знать понятие: прямолинейное равномерное движение. Уметь описать и объяснить | Самостоятельная работа. Упражнения после § | §4 | 10.09 | ||
4 | Графическое представление движения | 1 | Комбинированный урок | Графическое представление движения | Уметь строить графики X(t), V(t) | Самостоятельная работа. Упражнения после § | §4 | 14.09 | ||
Тема 2. Прямолинейное равноускоренное движение (8 часов) | ||||||||||
5 | Прямолинейное равноускоренное движение | 1 | Комбинированный урок | Прямолинейное равноускоренное движение | Знать понятия: прямолинейное равноускоренное движение. Уметь описать и объяснить | Физический диктант | §5,6 | 17.09 |
6 | Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении | 1 | Комбинированный урок | Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении | Знать понятия: перемещение при равноускоренном движении. Уметь объяснить физический смысл | Самостоятельная работа | §7,8 | 21.09 | ||
7 | Прямолинейное равноускоренное движение | 1 | Комбинированный урок | Прямолинейное равноускоренное движение | Уметь решать графические задачи | Самостоятельная работа | §6,7,8 | 24.09 | ||
8 | Прямолинейное равноускоренное движение | 1 | Урок закрепления знаний | Прямолинейное равноускоренное движение | Применяют изученные законы к решению комбинированных задач по механике | Самостоятельная работа | §6,7,8 | 28.09 | ||
9 | Относительность механического движения | 1 | Комбинированный урок | Относительность механического движения | Понимать и объяснять относительность перемещения и скорости | Самостоятельная работа | §9, упр. 9 | 1.10 | ||
10 | Оценка погрешностей измерений | 1 | Урок изучения нового материала | Погрешность измерения физической величины | Уметь определять абсолютную и относительную погрешность | Практическая работа | Подготовиться к лабораторной работе | 5.10 | ||
11 | Лабораторная работа №1 «Исследование равноускоренного движения без начальной скорости» | 1 | Урок- практикум | Исследование равноускоренного движения без начальной скорости | Приобретение навыков при работе с оборудованием (секундомер, измерительная лента) | Оформление работы, вывод | Подготовиться к оцениванию знаний | 8.10 | ||
12 | Тематическое оценивание по темам «Прямолинейное равномерное движение» и «Прямолинейное равноускоренное движение» | 1 | Урок контроля и оценивания знаний | Прямолинейное равномерное и равноускоренное движение | Уметь решать задачи на прямолинейное равномерное и равноускоренное движение | Контрольная работа: чтение графиков, определение искомой величины | Повторить §1-9 | 12.10 |
Тема 3. Законы динамики (15 часов) | ||||||||||
13 | Первый закон Ньютона | 1 | Урок изучения нового материала | Первый закон Ньютона | Знать содержание первого закона Ньютона, понятие инерциальной системы отсчета | Тестирование (определения, примеры) | §10 | 15.10 | ||
14 | Второй закон Ньютона | 1 | Урок изучения нового материала | Второй закон Ньютона | Знать содержание второго закона Ньютона, формулу, единицы измерения физических величин в СИ. Написать формулу и объяснить | Физический диктант | §11 | 19.10 | ||
15 | Третий закон Ньютона | 1 | Комбинированный урок | Третий закон Ньютона | Знать содержание третьего закона Ньютона. Написать формулу и объяснить | Фронтальный опрос | §12 | 22.10 | ||
16 | Три закона Ньютона | 1 | Урок закрепления знаний | Три закона Ньютона | Знать границы применимости законов Ньютона, приводить примеры | Решение качественных задач | §10, 11, 12 | 26.10 | ||
17 | Свободное падение. Движение тела, брошенного вертикально вверх | 1 | Комбинированный урок | Свободное падение. Движение тела, брошенного вертикально вверх | Объясняют свободное падение (физический смысл) | Самостоятельная работа | §13, 14 | 29.10 | ||
18 | Решение задач на свободное падение | 1 | Урок закрепления знаний | Свободное падение. Движение тела, брошенного вертикально вверх | Уметь решать задачи на расчет скорости и высоты при свободном падении | Самостоятельная работа | §13, 14 | 2.11 | ||
19 | Закон всемирного тяготения | 1 | Комбинированный урок | Закон всемирного тяготения | Знать понятия: гравитационное взаимодействие, гравитационная постоянная. Написать формулу и объяснить | Самостоятельная работа | §15 | 12.11 | ||
20 | Сила тяжести и ускорение свободного падения | 1 | Комбинированный урок | Сила тяжести и ускорение свободного падения | Знать зависимость ускорения свободного падения от широты и высоты над Землей | Самостоятельная работа | §16, 17 | 16.11 |
21 | Равномерное движение по окружности | 1 | Комбинированный урок | Равномерное движение по окружности | Знать:
| Самостоятельная работа | §18, 19, упр. 18(1,2, 3) | 19.11 | ||
22 | Решение задач на движение по окружности | 1 | Урок закрепления знаний | Равномерное движение по окружности | Уметь применять знания при решении соответствующих задач | Решение качественных задач | §18, 19 | 23.11 | ||
23 | Движение искусственных спутников | 1 | Урок изучения нового материала | Первая космическая скорость | Уметь рассчитывать первую космическую скорость | Самостоятельная работа | §20 | 26.11 | ||
24 | Импульс. Закон сохранения импульса | 1 | Комбинированный урок | Импульс. Закон сохранения импульса | Знать понятия: импульс тела и импульс силы | Самостоятельная работа | §21, 22 | 30.11 | ||
25 | Реактивное движение | 1 | Комбинированный урок | Реактивное движение | Знать практическое использование закона сохранения импульса. Написать формулы и объяснить | Физический диктант | §22, 23 | 3.12 | ||
26 | Механическое движение | 1 | Урок закрепления знаний | Механическое движение | Обобщение и систематизация знаний | Самостоятельная работа | Подготовиться к тематическому оцениванию знаний | 7.12 | ||
27 | Тематическое оценивание по теме «Законы динамики» | 1 | Урок контроля и оценивания знаний | Законы динамики | Уметь применять знания при решении типовых задач | Контрольная работа | Повто рить §10- 23 | 10.12 |
РАЗДЕЛ II. МЕХАНИЧЕСКИЕ КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ. ЗВУК (11 часов) | ||||||||||
28 | Свободные и вынужденные колебания | 1 | Урок изучения нового материала | Свободные и вынужденные колебания | Знать условия существования свободных колебаний, привести примеры | Физический диктант | §24- 25 | 14.12 | ||
29 | Величины, характеризующие колебательное движение | 1 | Комбинированный урок | Величины, характеризующие колебательное движение | Знать уравнение колебательного движения. Написать формулу и объяснить | Фронтальный опрос | §26- 27 | 17.12 | ||
30 | Лабораторная работа №2 «Измерение ускорения свободного падения» | 1 | Урок- практикум | Измерение ускорения свободного падения | Приобретение навыков при работе с оборудованием | Самостоятельная работа | §26- 27 | 21.12 | ||
31 | Превращение энергии при колебаниях | 1 | Комбинированный урок | Превращение энергии при колебаниях | Объяснять и применять закон сохранения энергии для определения полной энергии колеблющегося тела | Самостоятельная работа | §28, 29 | 24.12 | ||
32 | Распространение колебаний в упругой среде. Волны | 1 | Урок изучения нового материала | Распространение колебаний в упругой среде | Знать определение механических волн. Основные характеристики волн | Фронтальный опрос | §31, 32,33 | 28.12 | ||
33 | Волны в среде | 1 | Комбинированный урок | Волны в среде | Знать характер распространения колебательных процессов в трехмерном пространстве | Беседа по вопросам параграфа | §33 | 14.01 | ||
34 | Звуковые волны | 1 | Комбинированный урок | Звуковые волны | Знать понятие «звуковые волны», привести примеры | Фронтальный опрос | §34 | 18.01 | ||
35 | Высота и тембр звука. Громкость звука | 1 | Комбинированный урок | Высота и тембр звука. Громкость звука | Знать физические характеристики звука: высота, тембр, громкость | Беседа по вопросам | §35- 36 | 21.01 | ||
36 | Распространение звука. Скорость звука | 1 | Комбинированный урок | Распространение звука. Скорость звука | Знать и уметь объяснить особенности распространения звука в различных средах | Беседа по вопросам | §37- 38 | 25.01 |
37 | Отражение звука. Эхо | 1 | Комбинированный урок | Отражение звука. Эхо | Знать особенности поведения звуковых волн на границе раздела двух сред, уметь объяснить | Самостоятельная работа (решение типовых задач) | §39- 40 | 28.01 | ||
38 | Механические колебания и волны. Звук | 1 | Урок контроля и оценивания знаний | Механические колебания и волны. Звук | Уметь решать задачи по теме «Механические колебания и волны. Звук» | Контрольная работа | Повто рить §30- 40 | 1.02 | ||
РАЗДЕЛ III. ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ПОЛЕ (14 часов) | ||||||||||
39 | Магнитное поле | 1 | Урок изучения нового материала | Магнитное поле | Знать понятие «магнитное поле» | Беседа по вопросам | §43- 44 | 4.02 | ||
40 | Графическое изображение магнитного поля | 1 | Комбинированный урок | Графическое изображение магнитного поля | Понимать структуру магнитного поля, уметь объяснять на примерах графиков и рисунков | Решение качественных задач | §45 | 8.02 | ||
41 | Действие магнитного поля на проводник с током | 1 | Комбинированный урок | Действие магнитного поля на проводник с током | Знать силу Ампера, силу Лоренца (физический смысл) | Самостоятельная работа | §46 | 11.02 | ||
42 | Индукция магнитного ПОЛЯ | 1 | Комбинированный урок | Индукция магнитного поля | Знать силовую характеристику магнитного поля - индукцию | Самостоятельная работа | §47 | 15.02 | ||
43 | Решение задач | 1 | Урок закрепления знаний | Количественная характеристика магнитного поля | Уметь решать задачи на применение силы Ампера, силы Лоренца | Решение типовых задач | §47 | 18.02 | ||
44 | Магнитный поток | 1 | Комбинированный урок | Магнитный поток | Знать понятия: магнитный поток; написать формулу и объяснить | Беседа по вопросам | §48 | 22.02 | ||
45 | Явление электромагнитной индукции | 1 | Урок изучения нового материала | Явление электромагнитной индукции | Знать понятия: электромагнитная индукция; написать формулу и объяснить | Самостоятельная работа | §49 | 25.02 |
46 | Лабораторная работа №3 «Изучение явления электромагнитной индукции» | 1 | Урок- практи- кум | Явление электромагнитной индукции | Знать:
| Оформление работы, вывод | §49 | 1.03 | ||
47 | Получение переменного электрического тока | 1 | Комбинированный урок | Получение переменного электрического тока | Знать способы получения электрического тока. Уметь объяснить | Самостоятельная работа | §50 | 4.03 | ||
48 | Электромагнитное поле | 1 | Комбинированный урок | Электромагнитное поле | Знать понятие «электромагнитное поле» и условия его существования | Тест | §51 | 8.03 | ||
49 | Электромагнитные волны | 1 | Урок изучения нового материала | Электромагнитные волны | Понимать механизм возникновения электромагнитных волн | Беседа по вопросам | §51 | 11.03 | ||
50 | Шкала электромагнитных волн | 1 | Урок изучения нового материала | Шкала электромагнитных волн | Знать зависимость свойств излучений от их длины, приводить примеры | Решение качественных задач | §52, упр. 42 | 15.03 | ||
51 | Электромагнитная природа света | 1 | Урок изучения нового материала | Электромагнитная природа света | Знать историческое развитие взглядов на природу света | Беседа по вопросам (шкала электромагнитных волн) | §54, упр. 43 | 18.03 | ||
52 | Электромагнитное поле | 1 | Урок контроля и оценивания знаний | Электромагнитная природа света | Систематизация знаний по теме | Контрольная работа | Повто рить §43- 54 | 22.03 | ||
РАЗДЕЛ IV. СТРОЕНИЕ АТОМА И АТОМНОГО ЯДРА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭНЕРГИИ АТОМНЫХ ЯДЕР (16 часов) | ||||||||||
53 | Радиоактивность как свидетельство сложного строения атома | 1 | Урок изучения нового материала | Радиоактивность как свидетельство сложного строения атома | Знать альфа-, бета-, гам- ма-лучи (природа лучей) | Беседа по вопросам | §55 | 1.04 |
54 | Строение атома. Схема опыта Ре- зерфорда | 1 | Комбинированный урок | Строение атома. Схема опыта Резерфорда | Знать строение атома по Резерфорду, показать на моделях | Самостоятельная работа | §56 | 5.04 | ||
55 | Радиоактивные превращения атомных ядер | 1 | Комбинированный урок | Радиоактивные превращения атомных ядер | Знать природу радиоактивного распада и его закономерности | Физический диктант | §57, 61,63 | 8.04 | ||
56 | Экспериментальные методы регистрации заряженных частиц | 1 | Комбинированный урок | Экспериментальные методы регистрации заряженных частиц | Знать современные методы обнаружения и исследования заряженных частиц и ядерных превращений | Тест | §58 | 12.04 | ||
57 | Открытие протона и нейтрона | 1 | Комбинированный урок | Открытие протона и нейтрона | Знать историю открытия протона и нейтрона | Беседа по вопросам | §61, 64 | 15.04 | ||
58 | Состав атомного ядра. Ядерные силы | 1 | Комбинированный урок | Состав атомного ядра. Ядерные силы | Знать строение ядра атома, модели | Физический диктант | §61, 64 | 19.04 | ||
59 | Энергия связи. Дефект масс | 1 | Комбинированный урок | Энергия связи. Дефект масс | Знать понятие «прочность атомных ядер» | Самостоятельная работа | §65 | 22.04 | ||
60 | Энергия связи. Дефект масс | 1 | Урок закрепления знаний | Решение задач | Уметь решать задачи на нахождение энергии связи и дефекта масс | Физический диктант | §65 | 26.04 | ||
61 | Деление ядер урана. Цепные ядерные реакции | 1 | Комбинированный урок | Деление ядер урана. Цепные ядерные реакции | Понимать механизм деления ядер урана | Самостоятельная работа | §66, 67 | 29.04 | ||
62 | Ядерный реактор | 1 | Комбинированный урок | Ядерный реактор | Знают устройство ядерного реактора | Физический диктант | §66, 67 | 3.05 | ||
63 | Лабораторная работа №4 | 1 | Урок- практикум | Изучение деления ядер урана по фотографии треков | Приобретение навыков при работе с оборудованием | Оформление работы, вывод | §66, 67 | 6.05 |
64 | Термоядерные реакции | 1 | Комбинированный урок | Термоядерные реакции | Знать условия протекания, применение термоядерной реакции | Тест | §72 | 10.05 | ||
65 | Атомная энергетика | 1 | Комбинированный урок | Атомная энергетика | Знать преимущества и недостатки атомных электростанций | Беседа | §69 | 13.05. | ||
66 | Биологическое действие радиоактивных излучений | 1 | Комбинированный урок | Биологическое действие радиоактивных излучений | Знать правила защиты от радиоактивных излучений | Беседа | §70 | 17.05 | ||
67 | Строение атома и атомного ядра | 1 | Урок контроля и оценивания знаний | Строение атома и атомного ядра | Уметь решать задачи по теме «Строение атома и атомного ядра» | Тест | 20.05 | |||
68 | Итоговый урок | 1 | Урок закрепления знаний | Подведение итогов | Обобщение и систематизация полученных знаний | Тест | 24.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10
Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10, пояснительная записка, календарно-тематическое планирование, базовый уровень-68 часов, 2 часа в неделю...
Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11
Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11, пояснительная записка, календарно тематическое планирование, 68 часов, 2 часа в неделю, базовый уровень...
Рабочая программа по физике к учебнику Физика. 10 класс. Л. Э. Генденштейн, Ю. И. Дик
Рабочая программа по физике к учебнику Физика. 10 класс. Л. Э. Генденштейн, Ю. И. Дик 3 часа в неделю...
Рабочая программа по физике в 11 классе Г.Я.Мякишев, Б.Б.Буховцев, В.М.Чаругин. Физика – 11, М.: Просвещение, 2012 г. Программа рассчитана на 3 часа в неделю.
Рабочая программа по физике в 11 классе (3 часа в неделю)...
Рабочая программа по физике для 7-го класса на основе авторской программы Е.М. Гутника, А.В. Пёрышкина. «Физика». 7-9 класс.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа разработана на основе авторской программы Е.М. Гутника, А.В. Пёрышкина. «Физика». 7-9 класс. (Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. А...
Рабочая программа по физике 10-11 класс (Базовый уровень) к учебнику "Физика 10" авт. Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев, Н.Н. Сотский, "Физика 11" авт. Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев
Программа по физике для полной общеобразовательной школы составлена на основе фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам полного общего образования, представл...
Рабочая программа по физике в 11 классе (базовый уровень) к учебнику С.А.Тихомировой "Физика, 11 класс"
Рабочая программа по физике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы основного общего образования по физике и ...