Календарно-тематическое планирование по физике 7 класс, Перышкин.
календарно-тематическое планирование по физике (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по физике составлена на основе авторской программы (авторы: Е.М. Гутник, А.В. Пёрышкин), составленной в соответствии с утверждённым в 2004 г. федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования по физике (Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия. 7-11 кл./сост. В.А. Коровин, В.А. Орлов. – М.: Дрофа, 2011)
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения физики в 7 классе (2 учебных часа в неделю).
Количество учебных недель 34
Количество плановых контрольных работ 3
Количество плановых лабораторных работ 14
Цели изучения физики
Изучение физики в образовательных учреждениях основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
- освоение знаний о механических, тепловых, электромагнитных и квантовых явлениях; величинах, характеризующих эти явления; законах, которым они подчиняются; методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира;
- овладение умениями проводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений; представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости; применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств, для решения физических задач;
- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий;
- воспитание убежденности в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники; отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры;
- использование полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, для обеспечения безопасности своей жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Рабочая программа предусматривает формирование у школьников общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. Приоритетами для школьного курса физики на этапе основного общего образования являются:
Познавательная деятельность:
- использование для познания окружающего мира различных естественнонаучных методов: наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование;
- формирование умений различать факты, гипотезы, причины, следствия, доказательства, законы, теории;
- овладение адекватными способами решения теоретических и экспериментальных задач;
- приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез.
Информационно-коммуникативная деятельность:
- владение монологической и диалогической речью, развитие способности понимать точку зрения собеседника и признавать право на иное мнение;
- использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации.
Рефлексивная деятельность:
- владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты своих действий;
- организация учебной деятельности: постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
В результате изучения физики ученик должен:
знать/понимать
- смысл понятий: физическое явление, физический закон, вещество, взаимодействие
- смысл физических величин: путь, скорость, ускорение, масса, плотность, сила, давление, работа, мощность, кинетическая энергия, потенциальная энергия, коэффициент полезного действия, внутренняя энергия, температура
- смысл физических законов: Паскаля, Архимеда
уметь
- описывать и объяснять физические явления: равномерное прямолинейное движение, передачу давления жидкостями и газами, плавание тел, диффузию
- использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин: расстояния, промежутка времени, массы, силы, давления, температуры
- представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости: пути от времени, силы упругости от удлинения пружины, силы трения от силы нормального давления
- выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы
- приводить примеры практического использования физических знаний о механических явлениях
- решать задачи на применение изученных физических законов
- осуществлять самостоятельный поиск информации естественнонаучного содержания с использованием различных источников (учебных текстов, справочных и научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета), ее обработку и представление в разных формах (словесно, с помощью графиков, математических символов, рисунков и структурных схем)
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
обеспечения безопасности в процессе использования транспортных средств; контроля за исправностью водопровода, сантехники и газовых приборов в квартире; рационального применения простых механизмов
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам и последовательность изучения разделов физики с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет набор опытов, демонстрируемых учителем в классе, лабораторных и практических работ, выполняемых учащимися.
Основное содержание (68 часов)
Вопросы, выделенные курсивом, подлежат изучению, но не включаются в Требования к уровню подготовки выпускников и, соответственно, не выносятся на итоговый контроль
№ | Название | Содержание | Количество фронтальных лабораторных работ | Количество контрольных работ |
Введение – 4 ч | Что изучает физика. Физические явления. Наблюдения, опыты, измерения. Погрешности измерений. Физика и техника | 1 | ||
Первоначальные сведения о строении вещества – 5 ч | Молекулы. Диффузия. Движение молекул. Броуновское движение. Притяжение и отталкивание молекул. Различные состояния вещества и их объяснение на основе молекулярно-кинетических представлений | 1 | ||
Взаимодействие тел – 21 ч | Механическое движение. Равномерное движение. Скорость. Инерция. Взаимодействие тел. Масса тел. Измерение массы тела с помощью весов. Плотность вещества. Явление тяготения. Сила тяжести. Сила, возникающая при деформации. Вес тела. Связь между силой тяжести и массой. Упругая деформация. Закон Гука. Динамометр. Графическое изображение силы. Сложение сил, действующих по одной прямой. Центр тяжести тела. Трение. Сила трения. Трение скольжения, качения, покоя. Подшипники | 7 | 1 | |
Давление твёрдых тел, жидкостей и газов – 23 ч | Давление. Давление твёрдых тел. Давление газа. Объяснение давления газа на основе молекулярно-кинетических представлений. Закон Паскаля. Давление в жидкости и газе. Сообщающиеся сосуды. Шлюзы. Гидравлический пресс. Гидравлический тормоз. Атмосферное давление. Опыт Торричелли. Барометр-анероид. Изменение атмосферного давления с высотой. Манометр. Насос. Архимедова сила. Условия плавания тел. Водный транспорт. Воздухоплавание | 3 | 1 | |
Работа и мощность. Энергия – 13 ч | Работа силы, действующей по направлению движения тела. Мощность. Простые механизмы. Условия равновесия рычага. Момент силы. Равновесие тела с закреплённой осью вращения. Виды равновесия. «Золотое правило» механики. Коэффициент полезного лействия механизма. Потенциальная энергия поднятого тела, сжатой пружины. Кинетическая энергия движущегося тела. Превращение одного вида механической энергии в другой. Закон сохранения полной механической энергии. Энергия рек и ветра | 2 | ||
Повторение – 2 ч (из 4 ч резервного времени в авторском планировании, рассчитанном на 70 часов в год, 35 учебных недель) | 1 |
Контрольные работы
№ | Тема |
1 | Взаимодействие тел |
2 | Давление твёрдых тел, жидкостей и газов |
3 | Физика-7 |
Фронтальные лабораторные работы
№ | Тема |
1 | Измерение физических величин с учётом абсолютной погрешности |
2 | Измерение размеров малых тел |
3 | Изучение зависимости пути от времени при прямолинейном равномерном движении. Измерение скорости |
4 | Измерение массы тела на рычажных весах |
5 | Измерение объёма твёрдого тела |
6 | Измерение плотности твёрдого тела |
7 | Исследование зависимости силы упругости от удлинения пружины. Измерение жёсткости пружины |
8 | Исследование зависимости силы трения скольжения от силы нормального давления |
9 | Определение центра тяжести плоской пластины |
10 | Измерение давления твёрдого тела на опору |
11 | Измерение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело |
12 | Выяснение условий плавания тела в жидкости |
13 | Выяснение условия равновесия рычага |
14 | Измерение коэффициента полезного действия при подъёме тела по наклонной плоскости |
Учебно-методический комплект и дополнительная литература
- Физика 7: учеб. для общеобразоват. учреждений / А.В. Пёрышкин. – М.: Дрофа, 2010
- Рабочая тетрадь по физике: 7 класс: к учебнику А.В. Пёрышкина «Физика. 7 класс» / Р.Д. Минькова, В.В. Иванова. – М.: Экзамен, 2012
- Физика: ежемесячный научно-методический журнал издательства «Первое сентября»
- Интернет-ресурсы: электронные образовательные ресурсы из единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/), каталога Федерального центра информационно-образовательных ресурсов (http://fcior.edu.ru/): информационные, электронные упражнения, мультимедиа ресурсы, электронные тесты
Расшифровка аббревиатур, использованных в рабочей программе
- В столбце «Типы урока»:
- ОНМ – ознакомление с новым материалом
- ЗИ – закрепление изученного
- ПЗУ – применение знаний и умений
- ОСЗ – обобщение и систематизация знаний
- ПКЗУ – проверка и коррекция знаний и умений
- К – комбинированный урок
- В столбце «Вид контроля, измерители» (индивидуальное, фронтальное, групповое оценивание):
- Т – тест
- СП – самопроверка
- ВП – взаимопроверка
- СР – самостоятельная работа
- РК – работа по карточкам
- КР – контрольная работа
- ПДЗ – проверка домашнего задания
- УО – устный опрос
- ФО – фронтальный опрос
- ЛР – фронтальная лабораторная работа
- В столбце «Метод обучения»
- ИР – информационно-развивающий
- ПП – проблемно-поисковый
- ТР – творчески-репродуктивный
- Р - репродуктивный
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Дата | Тема урока | Уч.матер. дом.зад | Метод обучения | Средства обучения, демонстрации | Требования к базовому уровню подготовки | Тип урока | Вид контроля, измерители | |
ВВЕДЕНИЕ (4 ч) | |||||||||
1 | Что изучает физика. Физические явления | §1, 2 | ИР, ПП Р | Демонстрация примеров механических, электрических, тепловых, магнитных и световых явлений Демонстрационные и лабораторные измерительные приборы | Знать/понимать смысл понятия «физическое явление» Уметь определять цену деления измерительных приборов, понимать разницу между физическим явлением и физической величиной | ОНМ | УО | ||
2 | Наблюдения, опыты, измерения. Погрешности измерений | §3-5 | ОНМ | Т | |||||
3 | Фронтальная лабораторная работа № 1 «Измерение физических величин с учётом абсолютной погрешности» | §4, 5 | ПЗУ | ЛР | |||||
4 | Физика и техника | §6 | ЗИ | ПДЗ | |||||
Глава 1. Первоначальные сведения о строении вещества (5 ч) | |||||||||
5 | Молекулы | §7, 8 | ИР, ПП Р | Модели атомов и молекул, таблицы, лабораторное оборудование: набор тел малых размеров, измерительные линейки, иголки Демонстрация диффузии в газах и жидкостях Демонстрация сцепления свинцовых цилиндров Демонстрация сжимаемости газов, сохранения объёма жидкости при изменении формы сосуда | Знать/понимать смысл понятий: вещество, атом, молекула. Уметь использовать измерительные приборы для определения размеров тел, выражать результаты измерений в СИ Уметь описывать и объяснять явление диффузии Знать/понимать смысл понятия «взаимодействие», уметь приводить примеры практического использования взаимодействий Уметь описывать и объяснять различие свойств вещества в разных агрегатных состояниях | К | СП | ||
6 | Фронтальная лабораторная работа № 2 «Измерение размеров малых тел» | §7, 8 | ПЗУ | ЛР | |||||
7 | Диффузия. Движение молекул. Броуновское движение (материал для чтения) | §9 §1 | ОНМ | РК | |||||
8 | Притяжение и отталкивание молекул | §10 | ОНМ | Т | |||||
9 | Различные состояния вещества и их объяснение на основе молекулярно-кинетических представлений | §11,12 | ОНМ | ВП | |||||
Глава 2. Взаимодействие тел (21 ч) | |||||||||
10 | Механическое движение. Равномерное движение | § 13,14 | ИР, ПП Р | Демонстрация примеров механического движения Демонстрация равномерного и неравномерного движения Дидактические материалы: сборники познавательных и развивающих заданий по теме, сборники тестовых заданий Демонстрация явления инерции (лабораторное оборудование: набор по механике) Демонстрация зависимости инертности тел от массы (лабораторное оборудование: набор по механике, весы учебные с гирями) Наглядные пособия, учебная литература, сборники познавательных и развивающих заданий по теме, справочная литература; лабораторное оборудование: набор тел, цилиндры измерительные, учебные весы с гирями Наглядные пособия, лабораторное оборудование: набор по механике Демонстрация свободного падения тел, наглядные пособия, справочная литература Демонстрация зависимости силы упругости от деформации пружины Демонстрация невесомости и перегрузки, учебная литература Демонстрация, наглядные пособия, справочная литература, лабораторное оборудование: набор по механике Демонстрационные и лабораторные динамометры, лабораторное оборудование: набор пружин с различной жёсткостью, набор грузов Демонстрация взаимодействия тел, сложение сил Демонстрация силы трения скольжения, силы трения покоя Контрольно-измерительные материалы по данной теме | Знать/понимать смысл понятий: путь, траектория Знать/понимать смысл понятий: путь, скорость; уметь описывать равномерное и неравномерное прямолинейное движение Уметь решать задачи на расчёт скорости, пути и времени движения Уметь описывать и объяснять явление инерции Знать/понимать смысл величины «масса», уметь измерять массу тела, выражать результаты измерения в СИ Знать/понимать смысл величин «масса» и «плотность», уметь решать задачи на расчёт массы и объёма тела по его плотности; уметь использовать измерительные приборы для измерения массы и объёма твёрдых тел Знать/понимать смысл физической величины «сила»; Знать/понимать смысл закона всемирного тяготения, понятия «сила тяжести» Знать/понимать причины возникновения силы упругости и уметь вычислять её Знать/понимать различие между весом тела и силой тяжести; понимать, что вес тела – величина, зависящая от характера движения тела и расположения опоры Понимать, что на одно и то же тело в разных точках Земли действует разная сила тяжести, и уметь объяснять данное различие; знать практическое применение зависимости силы тяжести от географического расположения Знать/понимать устройство и принцип действия динамометров; уметь градуировать шкалу измерительного прибора Уметь находить равнодействующую сил, направленных вдоль одной прямой Уметь описывать и объяснять явление трения, знать способы уменьшения и увеличения трения Уметь применять полученные знания при решении задач | ОНМ | ФО | ||
11 | Скорость | § 15,16 | ОНМ | РК | |||||
12 | Фронтальная лабораторная работа № 3 «Изучение зависимости пути от времени при прямолинейном равномерном движении. Измерение скорости» | § 13-16 | ОНМ | ЛР | |||||
13 | Инерция | § 17 | ПЗУ | ЛР | |||||
14 | Взаимодействие тел | § 18 | ИР, ПП Р ТР | ОНМ | Т | ||||
15 | Масса тела. Измерение массы тела с помощью весов | § 19,20 | ОНМ | УО | |||||
16 | Фронтальная лабораторная работа № 4 «Измерение массы тела на рычажных весах» | §19,20 | ОНМ | ЛР | |||||
17 | Фронтальная лабораторная работа № 5 «Измерение объёма твёрдого тела» | конспект | ИР, ПП Р | ПЗУ | ЛР | ||||
18 | Плотность вещества | § 21, 22 | К | ВП | |||||
19 | Фронтальная лабораторная работа № 6 «Измерение плотности твёрдого тела» | § 21, 22 | ИР, ПП Р | К | ЛР | ||||
20 | Явление тяготения. Сила тяжести. Вес тела | §23,24,26 | ЗИ | СР, РК | |||||
21 | Связь между силой тяжести и массой тела | § 27 | ОНМ | УО | |||||
22 | Графическое изображение силы. Сложение сил, действующих по одной прямой | § 29 | ОНМ | Т | |||||
23 | Сила, возникающая при деформации. Упругая деформация. Закон Гука | § 25 | ОНМ | ПДЗ | |||||
24 | Динамометр | § 28 | ОНМ | УО | |||||
25 | Фронтальная лабораторная работа № 7 «Исследование зависимости силы упругости от удлинения пружины. Измерение жёсткости пружины» | § 25-28 | ОНМ | ЛР | |||||
26 | Трение. Сила трения. Трение скольжения, качения, покоя. Подшипники | § 30-32 | К | СП | |||||
27 | Фронтальная лабораторная работа № 8 «Исследование зависимости силы трения скольжения от силы нормального давления» | § 30-32 | ПП, ТР, Р | ОНМ | ЛР | ||||
28 | Центр тяжести тела (материал для чтения) | §10 | ОНМ | СР | |||||
29 | Фронтальная лабораторная работа № 9 «Определение центра тяжести плоской пластины» | §10 | ОНМ | ЛР | |||||
30 | Контрольная работа № 1 «Взаимодействие тел» | § 13-32 | ТР Р | ПКЗУ | КР | ||||
Глава 3. Давление твёрдых тел, жидкостей и газов (23 ч) | |||||||||
31 | Давление. Давление твёрдых тел | § 33,34 | ИР, ПП Р | Демонстрация зависимости давления твёрдого тела на опору от действующей силы и площади опоры Демонстрация явлений, объясняемых существованием давления в газах Демонстрация закона Паскаля Демонстрация сообщающихся сосудов, модели фонтана; наглядные пособия Демонстрация обнаружения атмосферного давления, измерение атмосферного давления барометром-анероидом Демонстрация различных видов манометров Демонстрация гидравлического пресса; наглядные пособия Лабораторное оборудование: набор по механике, весы учебные с гирями, мензурки Сборники познавательных и развивающих заданий по данной теме, лабораторное оборудование: набор по механике, весы учебные с гирями, мензурки Демонстрация плавания тел из металла; модели судов, наглядные пособия, учебная литература Сборники познавательных и развивающих заданий, наглядные пособия Контрольно-измерительные материалы по данной теме | Знать/понимать смысл величины «давление»; понимать, для чего и какими способами уменьшают или увеличивают давление Уметь описывать и объяснять давление, создаваемое газами Знать/понимать смысл закона Паскаля, уметь описывать и объяснять передачу давления жидкостями и газами Уметь описывать и объяснять, почему однородная жидкость в сообщающихся сосудах находится на одном уровне; знать применение сообщающихся сосудов Уметь описывать и объяснять явление атмосферного давления; уметь использовать барометры для измерения атмосферного давления Знать/понимать устройство и принципы действия манометров Знать/понимать, что такое гидравлические машины и где они применяются Уметь вычислять архимедову силу Уметь решать задачи по теме «Плавание тел. Архимедова сила», уметь описывать и объяснять явление плавания тел Понимать принципы воздухоплавания и плавания судов Уметь решать качественные и расчётные задачи на вычисление архимедовой силы, давления жидкости и условия плавания тел Уметь применять полученные знания при решении задач | ОНМ | ФО | ||
32 | Фронтальная лабораторная работа № 10 «Измерение давления твёрдого тела на опору» | § 33,34 | ОНМ | ЛР | |||||
33 | Давление газа. Объяснение давления газа на основе молекулярно-кинетических представлений | § 35 | ОНМ | УО | |||||
34 | Закон Паскаля | § 36 | ОНМ | СП | |||||
35 | Давление в жидкости и газе | § 37,38 | ОНМ | ФО | |||||
36 | Сообщающиеся сосуды. Шлюзы | § 39 | ИР, ПП Р | ОНМ | УО | ||||
37 | Гидравлический пресс | § 47 | ОНМ | ПДЗ | |||||
38 | Гидравлический тормоз | конспект | |||||||
39 | Атмосферное давление | § 40,41 | ОНМ | СП | |||||
40 | Опыт Торричелли | § 42 | К | УО | |||||
41 | Барометр-анероид | § 43 | ОНМ | ВП | |||||
42 | Изменение атмосферного давления с высотой | § 44 | |||||||
43 | Манометр | § 45 | ОНМ | ФО | |||||
44 | Насос | § 46 | ОНМ | ПДЗ | |||||
45 | Архимедова сила | § 48,49 | ОНМ | ФО | |||||
46 | Фронтальная лабораторная работа № 11 «Измерение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело» | § 48, 49 | ПЗУ | ЛР | |||||
47 | Условия плавания тел | § 50 | ОНМ | ВП | |||||
48 | Решение задач «Архимедова сила. Плавание тел» | § 49, 50 | ИР, ПП | ЗИ | РК | ||||
49 | Фронтальная лабораторная работа № 12 «Выяснение условий плавания тела в жидкости» | § 50 | Р, ПП | ПЗУ | ЛР | ||||
50 | Водный транспорт | § 51 | ИР, ПП Р | ОНМ | |||||
51 | Воздухоплавание | § 52 | К | Т, РК | |||||
52 | Давление твёрдых тел, жидкостей и газов | § 49-52 | ТР Р | ОСЗ | Т, ВП | ||||
53 | Контрольная работа № 2 «Давление твёрдых тел, жидкостей и газов» | § 33-52 | ПКЗУ | КР | |||||
Глава 4. Работа и мощность. Энергия (13 ч) | |||||||||
55 | Работа силы, действующей по направлению движения тела | § 53 | ИР, ПП | Демонстрация механической работы Дидактические материалы, наглядные пособия, справочная литература Сборники познавательных и развивающих заданий по данной теме, сборники тестовых заданий, справочная литература Демонстрация простых механизмов, рычага; учебная литература Лабораторное оборудование: рычаг-линейка, набор грузов, динамометры лабораторные Подвижные и неподвижные блоки, полиспасты Лабораторное оборудование: наборы по механике Демонстрация изменения энергии тела при совершении работы Демонстрация превращения механической энергии из одной формы в другую, различные виды маятников Лабораторное оборудование: набор по изучению преобразования энергии, работы и мощности | Знать/понимать смысл величины «работа»; уметь вычислять механическую работу для простейших случаев Знать/понимать смысл величины «мощность»; уметь вычислять мощность для простейших случаев Уметь решать задачи на расчёт работы и мощности Знать виды простых механизмов и их применение; знать формулу для вычисления момента силы Уметь на практике определять условия равновесия рычага, понимать необходимость и границы применения рычагов Знать/понимать смысл «золотого правила механики»; уметь объяснять, где и для чего применяются блоки Знать/понимать смысл КПД, уметь вычислять КПД простых механизмов Знать/понимать физический смысл кинетической и потенциальной энергии, знать формулы для их вычисления Знать/понимать смысл закона сохранения механической энергии Уметь вычислять работу, мощность и механическую энергию тел | ОНМ | ФО | ||
56 | Мощность | § 54 | ПП | ОНМ | СП | ||||
57 | Простые механизмы. Условие равновесия рычага (материал для чтения). Момент силы | § 55-58 §11 | ИР | ЗИ | СР, РК | ||||
58 | Фронтальная лабораторная работа № 13 «Выяснение условия равновесия рычага» | § 55-58 | ПП ИР | ОНМ | ЛР | ||||
59 | Равновесие тела с закреплённой осью вращения. Виды равновесия | § 59 | ОНМ | ВП | |||||
60 | «Золотое правило» механики | § 60 | ПП | ПЗУ | СП | ||||
61 | Коэффициент полезного действия механизма | § 61 | ИР | ОНМ | ПДЗ | ||||
62 | Фронтальная лабораторная работа № 14 «Измерение коэффициента полезного действия при подъёме тела по наклонной плоскости» | § 61 | К | ЛР | |||||
63 | Потенциальная энергия поднятого тела, сжатой пружины | § 62,63 | ПП | ПЗУ | СП | ||||
64 | Кинетическая энергия движущегося тела | § 63 | ИР | ОНМ | УО | ||||
65 | Превращение одного вида механической энергии в другой. Закон сохранения полной механической энергии | § 64 | ПП | ОНМ | ФО | ||||
66 | Энергия рек и ветра (материал для чтения) | §9 | Р, ТР | ЗИ | РК, Т | ||||
Повторение (2 ч) | |||||||||
67 | От строения вещества до энергии | §§ 1-64 | ТР | Контрольно-измерительные материалы по курсу физики 7 класса | Уметь применять полученные знания при решении задач | ПЗУ | ФО | ||
68 | Итоговая контрольная работа № 3 «Физика-7» (тест) | ПКЗУ | КР, Т |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...