Задачи 7 класс по теме "Строение вещества. Диффузия"
учебно-методический материал по физике (7 класс) по теме
Материал может быть использован педагогами для работы с учащимися 7 класса ( УМК Перышкин) по теме "Строение вещества. Диффузия"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadachi_7_klass_stroenie_veshchestva.docx | 16.67 КБ |
Предварительный просмотр:
ЗАДАЧИ ПО ТЕМЕ: «СТРОЕНИЕ ВЕЩЕСТВА. ДИФФУЗИЯ»
Решите задачи:
- Сколько ведер объемом 12 л вмещает аквариум, длина которого 30 см, ширина 50 см и высота 40 см?
- На строительство плотины пошло 820000м3 бетона. Определите толщину плотины, если ее длины 760 м, а высота 60м.
- Кусочек парафина объемом 1 мм3бросили в горячую воду. Парафин расплавился и растекся по поверхности воды, образовав тонкую пленку площадью 1 м2. Определите диаметр молекулы парафина, полагая, что толщина пленки равна диаметру молекулы парафина.
- В столярной мастерской требуется изготовить доску длиною в 50 см, шириною 15 см и толщиною в 20 см. Сделайте чертеж этой доски в масштабе 1:5.
Ответьте на вопросы:
- Меняется ли вместимость сосудов при изменении их температуры?
- Почему сложенные вместе стекла трудно разъединить?
- Почему разорванный пластилин можно соединить обратно в один кусок?
- Почему на стыках железнодорожных рельсов остаются промежутки, а не соединяют их плотно?
- При литье расплавленный чугун выливают в формы, в которых он и застывает. Литье производится при температуре 13000С. Зачем формы делают больше, чем будет сам предмет?
- Можно ли сделать термометр, используя для его наполнения керосин. Ответ обосновать.
- Какие из перечисленных веществ могут находится в трех агрегатных состояниях: железо, поваренная соль, пластмасса, стекло, ртуть, дерево?
- Заполните таблицу, внося в нее вещества, которые могут находится при температуре 200С в следующих агрегатных состояниях:
Твердое состояние при 200С | Жидкое состояние при 200С | Газообразное состояние при 200С |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. |
- В каком агрегатном состоянии вещества притяжение между молекулами ( атомами) наибольшее? Наименьшее?
- Лед и вола находятся при 00С. Что можно сказать о массах молекул воды и льда?
- Газ находится в сосуде объемом 2л. Может ли этот газ заполнить другой сосуд объемом 4 л?
- Почему трудно снять мокрые перчатки?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Решение задач методом Ключевых ситуаций. Контрольная работа №1. 7-ой класс." Плотность характиеризует вещество". "Архимедова сила"..
Дистанционный курс повышения квалификации "Как научиться решать задачи по физике (основная школа).Подготовка к ГИА". В школьном курсе огромное количество задач, которые можно сгруппировать вокруг неск...
Решение задач методом Ключевых ситуаций. Контрольная работа №1. 7-ой класс." Плотность характиеризует вещество". "Архимедова сила"..
Дистанционный курс повышения квалификации "Как научиться решать задачи по физике (основная школа).Подготовка к ГИА". В школьном курсе огромное количество задач, которые можно сгруппировать вокруг неск...
Решение задач методом Ключевых ситуаций. Контрольная работа №1. 7-ой класс." Плотность характиеризует вещество". "Архимедова сила"..
Дистанционный курс повышения квалификации "Как научиться решать задачи по физике (основная школа).Подготовка к ГИА". В школьном курсе огромное количество задач, которые можно сгруппировать вокруг неск...
Открытый урок по химии в 8 классе по теме : Решение расчетных задач по теме "Количество вещества. Моль".
Решение расчетных задач по теме " Количество вещества. Моль."...
Пр/р "Решение экспериментальных задач на распознавание растворов веществ и определение их качественного состава" 9 класс
Работа расчитана на учеников 9 класса, поэтому содержит подробную инструкцию выполнения экспериментальных задач...
Итоговая работа по курсу повышения квалификации «Система расчетных задач по химии»: «Система решения задач на нахождение формул веществ».
Приводится итоговая работа по курсу повышения квалификации "Система расчётных задач по химии": "Система решения задач на нахождение формул веществ"....
Методическая разработка урока по физике на тему "Движение частиц вещества. Диффузия. Броуновское движение. Силы взаимодействия молекул"
Конспект урока по теме: движение частиц вещества. Диффузия.Броуновское движение. Силы взаимодействия молекул. Раскрывает понятия броуновского движения, диффузии (в чем различия), отражены примеры, где...