Рабочая программа по физике 10 кл.(3 ч.) (Г. Я. Мякишев, Б. Б. Буховцев)
рабочая программа по физике (10 класс) на тему
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В.С. Данюшенкова, О.В. Коршунова (Программы общеобразовательных учреждений. Физика: 10 – 11 кл. / Сост. П.Г. Саенко. Изд. М.: Просвещение. 2010.) и предполагает использование учебников авторов: Г. Я. Мякишева, Б. Б. Буховцева, Н. Н. Сотского – Физика – 10 , М. Просвещение, изданных в 2005 – 2010 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizika_10_3chasa.doc | 254.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №11 имени Таманской Дивизии
муниципального образования Темрюкский район
Утверждено Решение педсовета протокол №____ ____ от «__» ___2012г Председатель педсовета______________________ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По физике_______________________________________________
Ступень обучения (класс) среднее (полное) образование 10 класс____
(начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование с указанием классов)
Количество часов 3 н/ч Уровень Базовый__________________
(базовый, профильный)
Учитель Хван Андрей Зи-Денович_______________________________
Программа разработана на основе
авторской программы В.С. Данюшенкова, О.В. Коршунова (Программы общеобразовательных учреждений. Физика: 10 – 11 кл. / Сост. П.Г. Саенко. Изд. М.: Просвещение. 2010.) и предполагает использование учебников авторов: Г. Я. Мякишева, Б. Б. Буховцева, Н. Н. Сотского – Физика – 10 , М. Просвещение, изданных в 2005 – 2010 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В.С. Данюшенкова, О.В. Коршунова (Программы общеобразовательных учреждений. Физика: 10 – 11 кл. / Сост. П.Г. Саенко. Изд. М.: Просвещение. 2010.) и предполагает использование учебников авторов: Г. Я. Мякишева, Б. Б. Буховцева, Н. Н. Сотского – Физика – 10 , М. Просвещение, изданных в 2005 – 2010 г.
Причина составления модифицированной программы в том, что школа работает по БУП-2004. Для классов универсального обучения количество часов в неделю: в 10 классах – 2ч, в 11 классах -2ч, для профильных классов в 10-11классах по 5 часов в неделю. В школе для классов универсального обучения за счет компонента образовательного учреждения на преподавание физики отводится по 3ч в неделю в 10, 11 классах. В связи с этим разработана программа с сеткой часов в 10 классе – 3часа в неделю.
Цель составленной программы - компетентностный подход к обучению физике.
Положительными сторонами авторизованной программы являются:
- увеличение количества часов на каждый тематический раздел,
- выделены уроки для практических занятий - решения задач,
- увеличение времени на повторение, обобщение, на контроль и корректировку
учебных достижений учащихся, что позволяет усилить практическую сторону курса.
Задачи:
-освоение знаний о механических тепловых электрических явлениях, законах,
методах научного познания природы и формирование на этой основе
представлений о физической картине мира;
-овладение умениями проводить наблюдения природных явлений, обобщать
результаты наблюдений, применять полученные знания для объяснения
разнообразных природных явлений и процессов, для решения физических задач;
-развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей;
-воспитание убежденности в возможности познания законов
природы, в необходимости разумного использования достижений науки и техники;
-использование полученных знаний и умений для решения практических задач
повседневной жизни, обеспечения безопасности своей жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.
Таблица тематического распределения часов:
№ п/п | Разделы, темы | Количество часов | |
Авторская программа | Рабочая программа | ||
10 класс |
|
| |
1. | Введение. Основные особенности физического метода исследования | 1 | 1 |
2. | Механика | 22 | 35 |
3. | Молекулярная физика. Термодинамика | 21 | 33 |
4. | Электродинамика | 21 | 31 |
5. | Обобщающее повторение | 3 | 2 |
68 | 102 |
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
№ п/п | Темы | Кол-во часов |
Содержание темы | ||
1 | Введение. Основные особенности физического метода исследования . Физика как наука и основа естествознания. Экспериментальный характер физики. Физические величины и их измерение. Связи между физическими величинами. Научный метод познания окружающего мира: эксперимент — гипотеза — модель — (выводы-следствия с учетом границ модели) — критериальный эксперимент. Физическая теория. Приближенный характер физических законов. | 1 |
2 | Механика . Классическая механика как фундаментальная физическая теория. Границы ее применимости. Кинематика. Механическое движение. Материальная точка. Относительность механического движения. Система отсчета. Координаты. Радиус-вектор. Вектор перемещения. Скорость. Ускорение. Прямолинейное движение с постоянным ускорением. Свободное падение тел. Движение тела по окружности. Центростремительное ускорение. Кинематика твердого тела. Поступательное движение. Вращательное движение твердого тела. Угловая и линейная скорости вращения. Динамика. Основное утверждение механики. Первый закон Ньютона. Инерциальные системы отсчета. Сила. Связь между силой и ускорением. Второй закон Ньютона. Масса. Третий закон Ньютона. Принцип относительности Галилея. Силы в природе. Сила тяготения. Закон всемирного тяготения. Первая космическая скорость. Сила тяжести и вес. Сила упругости. Закон Гука. Силы трения. Законы сохранения в механике. Импульс. Закон сохранения импульса. Реактивное движение. Работа силы. Кинетическая энергия. Потенциальная энергия. Закон сохранения механической энергии. Использование законов механики для объяснения движения небесных тел и для развития космических исследований. Фронтальные лабораторные работы 1. Движение тела по окружности под действием сил упругости и тяжести. 2. Изучение закона сохранения механической энергии. | 35 |
3 | Молекулярная физика. Термодинамика. Основы молекулярной физики. Возникновение атомистической гипотезы строения вещества и ее экспериментальные доказательства. Размеры и масса молекул. Количество вещества. Моль. Постоянная Авогадро. Броуновское движение. Силы взаимодействия молекул. Строение газообразных, жидких и твердых тел. Тепловое движение молекул. Модель идеального газа. Основное уравнение молекулярно-кинетической теории газа. Температура. Энергия теплового движения молекул. Тепловое равновесие. Определение температуры. Абсолютная температура. Температура — мера средней кинетической энергии молекул. Измерение скоростей движения молекул газа. Уравнение состояния идеального газа. Уравнение Менделеева — Клапейрона. Газовые законы. Термодинамика. Внутренняя энергия. Работа в термодинамике. Количество теплоты. Теплоемкость. Первый закон термодинамики. Изопроцессы. Второй закон термодинамики: статистическое истолкование необратимости процессов и природе. Порядок и хаос. Тепловые двигатели: двигатель внутреннего сгорания, дизель. КПД двигателей. Взаимное превращение жидкостей и газов. Твердые тела. Испарение и кипение. Насыщенный пар. Влажность воздуха. Кристаллические и аморфные тела. Фронтальные лабораторные работы 3. Опытная проверка закона Гей-Люссака. | 33 |
4 | Электродинамика Электростатика. Электрический заряд и элементарные частицы. Закон сохранения электрического заряда. Закон Кулона. Электрическое поле. Напряженность электрического поля. Принцип суперпозиции полей. Проводники в электростатическом поле. Диэлектрики в электрическом поле. Поляризация диэлектриков. Потенциальность электростатического поля. Потенциал и разность потенциалов. Электроемкость. Конденсаторы. Энергия электрического поля конденсатора. Постоянный электрический ток. Сила тока. Закон Ома для участка цепи. Сопротивление. Электрические цепи. Последовательное и параллельное соединения проводников. Работа и мощность тока. Электродвижущая сила. Закон Ома для полной цепи. Электрический ток в различных средах. Электрический ток в металлах. Полупроводники. Собственная и примесная проводимости полупроводников, р-п- переход. Полупроводниковый диод. Транзистор. Электрический ток в жидкостях. Электрический ток в вакууме. Электрический ток в газах. Плазма. Магнитное поле. Взаимодействие токов. Магнитное поле. Индукция магнитного поля. Сила Ампера. Сила Лоренца. Магнитные свойства вещества. Фронтальные лабораторные работы 4. Изучение последовательного и параллельного соединений проводников. 5. Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока. 6. Наблюдение действия магнитного поля на ток. | 31 |
5 | Обобщающее повторение Механика. Термодинамика. | 2 |
Перечень практических работ
1.Фронтальные лабораторные работы 6
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
В результате изучения физики на базовом уровне ученик должен
знать/понимать
смысл понятий:
физическое явление, гипотеза, закон, теория, вещество, взаимодействие, электромагнитное поле;
смысл физических величин:
скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа, механическая энергия, внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты, элементарный электрический заряд;
смысл физических законов
классической механики, всемирного тяготения, сохранения энергии, импульса и электрического заряда, термодинамики;
вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;
уметь
описывать и объяснять физические явления и свойства тел: движение небесных тел и искусственных спутников Земли; свойства газов, жидкостей и твердых тел; ;
отличать гипотезы от научных теорий; делать выводы на основе экспериментальных данных; приводить примеры, показывающие, что: наблюдения и эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов; физическая теория дает возможность объяснять известные явления природы и научные факты, предсказывать еще неизвестные явления;
приводить примеры практического использования физических знаний;
воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, Интернете, научно-популярных статьях;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Требования к подготовке учащихся по физике совпадают с требованиями авторской программы.
Список учебно-методической литературы
- Демонстрационный эксперимент по физике в средней школе: пособие для учителей / В. А. Буров, А. П. Кузьмин и др.: под ред. А. А. Покровского. – 3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 1979.
- Кабардин О. Ф. Экспериментальные задания по физике. 9 – 11 кл.: учеб. Пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / О. Ф. Кабардин, В. А. Орлов. – М.: Вербум-М, 2001.
- Шахмаев Н. М. Физический эксперимент в средней школе: колебания и волны. Квантовая физика / Н. М. Шахмаев, Н. И. Павлов, В. И. Тыщук. – М.: Просвещение, 1991.
- Мякишев Г. Я. Физика: учеб. для 10 кл. общеобразоват. учреждений / Г. Я Мякишева, Б. Б. Буховцев, Н. Н. Сотский. – М.: Просвещение, 2009.
- Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. 10-11 классы. Авторы: В.С. Данюшенков, О.В. Коршунова. Издательство: М. – Просвещение. 2010 год.
СОГЛАСОВАНО: СОГЛАСОВАНО:
Протокол заседания МО Заместитель директор
учителей математики,физики по УВР_______
от ________ №__, ______________2013 года
___________/
Согласовано
заместитель директора по УВР
__________________________
«___» __________ 20___ года
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №11 имени Таманской Дивизии
муниципального образования Темрюкский район
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по физике____________________________________________________
(указать предмет, курс, модуль)
Класс 10____________________________________________________________________
Учитель Хван Андрей Зи-Денович ______________________________________________
Количество часов: всего 102__________ часов; в неделю 3_________ часа;
Планирование разработано на основе
рабочей программы Хван А.З.
Утверждено педсоветом, протокол № от августа 2013 г.
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата прове дения | Оборудование урока | Домашнее задание | |
план | факт | |||||
| 1 | |||||
1 | Введение. Основные особенности физического метода исследования | 1 | §1, стр. 3-5 | |||
| 35 | |||||
2.1 Кинематика. | 11 | |||||
2 | Классическая механика как фундаментальная физическая теория. Механическое движение. Материальная точка. | 1 | §2-4 | |||
3 | Относительность механического движения. Система отсчета. | 1 | §5-7 | |||
4 | Решение задач на относительность движения. | 1 | Упр.1(1,2) | |||
5 | Координаты. Радиус вектор. Вектор перемещения. | 1 | §8-9 | |||
6 | Скорость. Ускорение. Прямолинейное движение с постоянным ускорением. | 1 | §13,9,10, упр.3 | |||
7 | Свободное падение | 1 | Трубка Галилея | §17,18, упр. 4 | ||
8 | Движение тела по окружности. Центростремительное ускорение. | 1 | Штатив, пружина, шарик | §19,20 | ||
9 | Кинематика твердого тела. Поступательное движение. Вращательное движение твердого тела. Угловая и линейная скорости вращения. | 1 | §21 | |||
10 | Решение задач по кинематике. | 1 | Упр. 5(1-2) | |||
11 | Обобщающее повторение по теме «Кинематика». | 1 | ||||
12 | Контрольная работа № 1 по теме: «Кинематика». | 1 | ||||
2.2 Динамика и силы в природе. | 13 | |||||
13 | Основное утверждение механики. Первый закон Ньютона. Инерциальные системы отсчета. | 1 | Желоб, шарик, тележка | §22-24 | ||
14 | Сила. Связь между силой и ускорением. Второй закон Ньютона. Масса. | 1 | Тележка, груз, динамометр | §25-27 | ||
15 |
Третий закон Ньютона. Принцип относительности Галилея. | 1 | Динамометры | §28-29 | ||
16 | Силы в природе. Сила тяготения. Закон всемирного тяготения. | 1 | Плакат, презентация | §31-33 | ||
17 | Первая космическая скорость. Сила тяжести и вес. | 1 | §34-35 | |||
18 | Решение задач по теме: «Закон всемирного тяготения. Вес тела». | 1 | Презентация | Упр. 7(3-4) | ||
19 | Использование законов динамики для объяснения движения небесных тел и для развития космических исследований. | 1 | ||||
20 | Силы упругости. Закон Гука. | 1 | Пружина, штатив, динамометр, грузы | §37, упр.7(2) | ||
21 | Решение задач по теме: «Движение тел под действием сил упругости и тяжести». | 1 | ||||
22 | Движение тела по окружности под действием сил. Фронтальная лабораторная работа № 1 «Движение тела по окружности под действием сил упругости и тяжести». | 1 | Штатив, линейка, динамометр, весы, разновесы | §38 | ||
23 | Силы трения. | 1 | Брусок, динамометр, песок, два стекла | §38-40, упр. 7(2,4) | ||
24 | Решение комплексных задач по динамике. | 1 | ||||
25 | Контрольная работа №2 по теме: «Законы Ньютона Силы в природе». | 1 | ||||
2.3.Законы сохранения в механике. | 11 | |||||
26 | Импульс. Закон сохранения импульса. | 1 | Динамометр, прибор по механике, сегнерово колесо, модель ракеты | §43-44 | ||
27 | Реактивное движение. | 1 | Презентация | Доклады | ||
28 | Решение задач на закон сохранения импульса. | 1 | Упр. 8(2,3) | |||
29 | Работа силы. | 1 | Брусок, трибометр, шарик, динамометр | §45-46 | ||
30 | Кинетическая энергия. | 1 | Презентация | §47-48 | ||
31 | Потенциальная энергия. | 1 | Презентация | §51 | ||
32 | Закон сохранения механической энергии Фронтальная лабораторная работа №2 «Изучение закона сохранения механической энергии». | 1 | Динамометр, груз, фиксатор, линейка | §52-53 | ||
33 | Решение задач на теоремы о кинетической и потенциальной энергиях, на закон сохранения энергии. | 1 | Упр.9(1-3) | |||
34 | Статика. Момент силы. Условие равновесия твердого тела. | 1 | Рычаг, грузы, штатив, презентация | §54-56 | ||
35 | Обобщающее повторение по теме « Механика» | 1 | ||||
36 | Контрольная работа №3 по теме: «Законы сохранения в механике». | 1 | Повторить §49-56 | |||
| 33 | |||||
3.1.Основы молекулярной физики. Температура. Энергия теплового движения молекул. | 9 | |||||
37 | Возникновение атомистической гипотезы строения вещества и ее экспериментальные доказательства. | 1 | Презентация | §57-58 | ||
38 | Размеры и масса молекул. Количество вещества. Моль. Постоянная Авогадро. Броуновское движение. | 1 | Модель броуновского движения | §59-60 | ||
39 | Силы взаимодействия молекул. Строение газообразных, жидких и твердых тел. | 1 | Свинцовые цилиндры, грузы, предметные стёкла. | §61-62 | ||
40 | Тепловое движение молекул. | 1 | §62, упр.11(1-3) | |||
41 | Модель идеального газа. | 1 | §63-65 | |||
42 | Основное уравнение МКТ газа. | 1 | §65 | |||
43 | Решение задач на основное уравнение МКТ газа. | 1 | Упр.11 (4-6) | |||
44 | Температура. Энергия теплового движения молекул. Тепловое равновесие. Определение температуры. | 1 | Электрический термометр | §66 | ||
45 | Абсолютная температура. Температура - мера средней кинетической энергии молекул. Измерение средних скоростей движения молекул газа. | 1 | §67-68 | |||
3.2.Уравнение состояния идеального газа. | 7 | |||||
46 | Уравнение состояния идеального газа. Уравнение Менделеева – Клапейрона. | 1 | §70 | |||
47 | Газовые законы | 1 | §71 | |||
48 | Закон Гей-Люссака. Фронтальная лабораторная работа №3 «Опытная проверка закона Гей-Люссака». | 1 | Стеклянная трубка, термометр, горячая и холодная воды, линейка. | Упр. 13 (1-3) | ||
49 | Решение задач на уравнение Менделеева - Клапейрона и газовые законы. | 1 | Упр. 13(7,11,13) | |||
50 | Графическое решение задач на газовые законы. | 1 | Построить графики. | |||
51 | Обобщающее повторение по теме «Основы молекулярной физики». | 1 | ||||
52 | Контрольная работа №4 по теме: «Основы МКТ. » | 1 | Повторить: §70-71 | |||
3.3.Термодинамика. | 15 | |||||
53 | Внутренняя энергия. | 1 | Колба с пробкой, вода, тележка, сухой спирт. | §77 | ||
54 | Работа в термодинамике. | 1 | §78 | |||
55 | Решение задач на расчёт работы термодинамической системы. | 1 | Упр. 15(1-3) | |||
56 | Количество теплоты. | 1 |
| §79 | ||
57 | Теплоёмкость. Решение задач. | 1 | §79-80, упр.15(3-4) | |||
58 | Решение задач на количество теплоты. | 1 | Упр. 15, №13-14 | |||
59 | Первый закон термодинамики. | 1 | §80-81 | |||
60 | Решение задач по теме: «Первый закон термодинамики». | 1 | Упр. 15(15-16) | |||
61 | Изопроцессы. | 1 | §81 | |||
62 | Второй закон термодинамики: статистическое истолкование необратимости процессов в природе. Порядок и хаос. | 1 | §82-83 | |||
63 | Тепловые двигатели: двигатель внутреннего сгорания, дизель. КПД двигателей. | 1 | Модель турбины, паровая машина,ДВС | §84 | ||
64 | Решение задач на характеристики тепловых двигателей. | 1 | Упр.15(9-10) | |||
65 | Проблемы энергетики и окружающей среды. | 1 | §83-84 | |||
66 | Обобщающее повторение по теме: «Термодинамика». | 1 | ||||
67 | Контрольная работа №5 по теме: «Термодинамика». | 1 | Повторить §78-84 | |||
3.5.Взаимное превращение жидкостей и газов. Твердые тела. | 2 | |||||
68 | Испарение и кипение. Насыщенный пар. Влажность воздуха. | 1 | §14, упр.14(6-7) | |||
69 | Кристаллические и аморфные тела. | 1 | §75-76 | |||
| 33 | |||||
4.1.Электростатика. | 11 | |||||
70 | Электрический заряд и элементарные частицы. Закон сохранения электрического заряда. | 1 | Гильзы из фольги, электрометр, электрофорная машина, султаны | §85-87 | ||
71 | Закон Кулона. | 1 | Презентация | §89-90 | ||
72 | Решение задач на закон Кулона. | 1 | Упр. 16(2-4) | |||
73 | Электрическое поле. Напряженность электрического поля. Принцип суперпозиции полей. | 1 | Электрофорная машина, оптическая скамья, модель электростатических полей | §91-92 | ||
74 | Решение задач на расчёт напряжённости электрического поля и принцип суперпозиции полей. | 1 | §93-94 | |||
75 | Проводники в электростатическом поле. | 1 | Электрометр, эбонит, стеклянная трубка, проволока | §95 | ||
76 | Диэлектрики в электрическом поле. Поляризация диэлектриков. | 1 | §96-97 | |||
77 | Потенциальность электростатического поля. Потенциал и разность потенциалов. | 1 | §98-100 | |||
78 | Электроемкость. Конденсаторы. Энергия электрического поля конденсатора. | 1 | Набор конденсаторов, батарея конденсаторов | §101-103 | ||
79 | Обобщающее повторение по теме: «Электростатика». | 1 | ||||
80 | Контрольная работа №6 по теме: «Электростатика» | 1 | Повторить §99-103 | |||
4.2. Постоянный электрический ток. | 10 | |||||
81 | Сила тока. Закон Ома для участка цепи. | 1 | ||||
82 | Сопротивление. Электрические цепи. | 1 | §104-106 | |||
83 | Последовательное соединение проводников. | 1 | §107 | |||
84 | Параллельное соединение проводников. | 1 | §107, упр. 19(6-7) | |||
85 | Решение задач на расчёт электрических цепей. | 1 | Упр.19 (9,10) | |||
86 | Соединение проводников Фронтальная лабораторная работа № 4 «Изучение последовательного и параллельного соединения проводников». | 1 | Источник тока, амперметр, вольтметр, сопротивление | §107, упр. 19 (2) | ||
87 | Работа и мощность тока. | 1 | §108 | |||
88 | Электродвижущая сила. Закон Ома для полной цепи. | 1 | §109 | |||
89 | Решение задач на закон Ома для полной цепи. | 1 | §110, упр. 19 | |||
90 | Внутреннее сопротивление источника тока Фронтальная лабораторная работа № 5 «Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока ». | 1 | Источник тока, амперметр, вольтметр, сопротивление | Повторить §110 | ||
4.3. Электрический ток в различных средах. | 12 | |||||
91 | Электрический ток в металлах. | 1 | §111-112 | |||
92 | Зависимость сопротивления проводника от температуры. Сверхпроводимость. | 1 | §113-114 | |||
93 | Полупроводники. Собственная и примесная проводимости полупроводников, р –n переход. | 1 | §115-116 | |||
94 | Полупроводниковый диод. Транзистор. | 1 | §117-119 | |||
95 | Электрический ток в жидкостях. | 1 | §122-123 | |||
96 | Электрический ток в вакууме. | 1 | §121 | |||
97 | Электрический ток в газах. | 1 | §124-125 | |||
98 | Решение задач на закон электролиза. | 1 | Упр. 20(5-7) | |||
99 | Плазма. | 1 | §120 | |||
100 | Обобщающее повторение по теме: «Электрический ток в различных средах». | 1 | ||||
101 | Контрольная работа №7 по теме: «Электрический ток в различных средах». | 1 | Повторить §111-124 | |||
102 | Основные законы механики, молекулярной физики и термодинамики. | 1 | ||||
ИТОГО: количество часов фронтальных лабораторных работ контрольных работ | 102 5 7 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10
Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10, пояснительная записка, календарно-тематическое планирование, базовый уровень-68 часов, 2 часа в неделю...
Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11
Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11, пояснительная записка, календарно тематическое планирование, 68 часов, 2 часа в неделю, базовый уровень...
Рабочая программа по физике для обучающихся 10-11классов (базовый уровень) к комплекту учебников «Физика» авт.Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский
Данная рабочая программа реализуется через комплект учебников физики 10-11 класса авторов Г.Я. Мякишев и Б.Б. Буховцев, который наиболее полно отражает идеи «Обязательного минимума содержания физическ...
Рабочая программа по физике в 11 классе Г.Я.Мякишев, Б.Б.Буховцев, В.М.Чаругин. Физика – 11, М.: Просвещение, 2012 г. Программа рассчитана на 3 часа в неделю.
Рабочая программа по физике в 11 классе (3 часа в неделю)...
Рабочая программа по физике 10-11 кл. (профильный уровень), Мякишев, Буховцев
Рабочая программа по физике 10-11 класс (профильный уровень), авторы учебников Г.Я. Мякишев, А.З. Синяков и др. (5-ти томник). Рассчитана на 340 ч (170 ч - в год, 5 ч в неделю)...
Рабочая программа по физике 10-11 класс (Базовый уровень) к учебнику "Физика 10" авт. Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев, Н.Н. Сотский, "Физика 11" авт. Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев
Программа по физике для полной общеобразовательной школы составлена на основе фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам полного общего образования, представл...
Рабочая программа по физике 11 класс . УМК Г.Я.Мякишев, Б.Б.Буховцев, В.М.Чаругин
Программа разработана на основе программы для общеобразовательных учреждений. Физика, астрономия. 7-11 классы /сост. В.С.Данюшенков, О.В.Коршунова - М.: Дрофа, 2013г./...