планирование 11 класс
рабочая программа по физике (11 класс) на тему
планирование по физике для 11 класса к учебнику Мякишева
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_11_klass_2013-2014.doc | 169.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Дубковская средняя общеобразовательная школа «Дружба»
Рассмотрено на заседании МО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
___________________________ Зам. директора по УВР Директор МБОУ СОШ «Дружба»
Протокол № 1 _____________________ ____________ А.Н.Калинин
«31» августа 2013год
Рабочая программа
по предмету:
«Физика»
базовый уровень, 11 класс
2013-2014 учебный год
Составитель:
учитель физики
Макейкина Ю.И
Насонов А.А
Одинцово
2013
Пояснительная записка
Рабочая программа по физике составлена на основе
- федерального компонента государственного стандарта общего образования
- авторской программы (авторы: В.С. Данюшков, О.В. Коршунова), составленной на основе программы автора Г.Я. Мякишева (Программы общеобразовательных учреждений. Физика. 10-11 классы / П.Г. Саенко, В.С. Данюшенков, О.В. Коршунова и др. – М.: Просвещение, 2012).
Рабочая программа выполняет две основные функции:
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.
Цели изучения физики
Изучение физики в средних (полных) образовательных учреждениях на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
- освоение знаний о фундаментальных физических законах и принципах, лежащих в основе современной физической картины мира; наиболее важных открытиях в области физики, оказавших определяющее влияние на развитие техники и технологии; методах научного познания природы;
- овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, выдвигать гипотезы и строить модели, применять полученные знания по физике для объяснения разнообразных физических явлений и свойств веществ; практического использования физических знаний; оценивать достоверность естественнонаучной информации;
- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе приобретения знаний и умений по физике с использованием различных источников информации и современных информационных технологий;
- воспитание убежденности в возможности познания законов природы; использования достижений физики на благо развития человеческой цивилизации; необходимости сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента при обсуждении проблем естественнонаучного содержания; готовности к морально-этической оценке использования научных достижений, чувства ответственности за защиту окружающей среды;
- использование приобретенных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности собственной жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.
Задачи учебного предмета
Содержание образования, представленное в основной школе, развивается в следующих направлениях:
- формирования основ научного мировоззрения
- развития интеллектуальных способностей учащихся
- развитие познавательных интересов школьников в процессе изучения физики
- знакомство с методами научного познания окружающего мира
- постановка проблем, требующих от учащихся самостоятельной деятельности по их разрешению
вооружение школьника научным методом познания, позволяющим получать объективные знания об окружающем мире
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Рабочая программа предусматривает формирование у школьников общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. Приоритетами для школьного курса физики на этапе основного общего образования являются:
Познавательная деятельность:
- использование для познания окружающего мира различных естественно-научных методов: наблюдения, измерения, эксперимента, моделирования;
- формирование умений различать факты, гипотезы, причины, следствия, доказательства, законы, теории;
- овладение адекватными способами решения теоретических и экспериментальных задач;
- приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез.
Информационно-коммуникативная деятельность:
- владение монологической и диалогической речью. Способность понимать точку зрения собеседника и признавать право на иное мнение;
- использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации.
Рефлексивная деятельность:
- владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты своих действий:
- организация учебной деятельности: постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
В результате изучения физики на базовом уровне ученик должен
знать/понимать
- смысл понятий: физическое явление, гипотеза, закон, теория, вещество, взаимодействие, электромагнитное поле, волна, фотон, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения, планета, звезда, галактика, Вселенная;
- смысл физических величин: скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа, механическая энергия, внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты, элементарный электрический заряд;
- смысл физических законов классической механики, всемирного тяготения, сохранения энергии, импульса и электрического заряда, термодинамики, электромагнитной индукции, фотоэффекта;
- вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;
уметь
- описывать и объяснять физические явления и свойства тел: движение небесных тел и искусственных спутников Земли; свойства газов, жидкостей и твердых тел; электромагнитную индукцию, распространение электромагнитных волн; волновые свойства света; излучение и поглощение света атомом; фотоэффект;
- отличать гипотезы от научных теорий; делать выводы на основе экспериментальных данных; приводить примеры, показывающие, что: наблюдения и эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов; физическая теория дает возможность объяснять известные явления природы и научные факты, предсказывать еще неизвестные явления;
- приводить примеры практического использования физических знаний: законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике; различных видов электромагнитных излучений для развития радио и телекоммуникаций, квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров;
- воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, Интернете, научно-популярных статьях;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио- и телекоммуникационной связи;
- оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды;
- рационального природопользования и защиты окружающей среды.
Учебно- тематический план.
Тема | Количество часов | В том числе | |
Количество контрольных работ | Количество фронтальных лабораторных работ | ||
ЭЛЕКТРОДИНАМИКА | 13 | 2 | |
КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ | 17 | 1 | 1 |
ОПТИКА | 18 | 1 | 3 |
КВАНТОВАЯ ФИЗИКА | 6 | 1 | |
ФИЗИКА АТОМНОГО ЯДРА | 11 | 1 | |
ОБОБЩАЮЩЕЕ ПОВТОРЕНИЕ | 3 | ||
ИТОГО | 68 | 6 | 4 |
Содержание учебного курса.
Основы электродинамики. (13 часов.)
Магнитное поле и его силовое воздействие на проводник с током, электромагнитная индукция, энергия магнитного поля. Магнитное поле постоянных магнитов. Наблюдение картин магнитных полей. Взаимодействие параллельных токов. Действие прибора магнитоэлектрической системы. Действие магнитного поля на электрические заряды. Движение электронов в магнитном поле.
Магнитная запись информации. Зависимость ферромагнитных свойств от температуры. Опыты Фарадея. Установление причинно-следственных связей и объяснение возникновения индукционного тока во всех случаях. Получение индукционного тока при движении постоянного магнита относительно контура. Получение индукционного тока при изменении магнитной индукции поля, пронизывающего контур. Особенности вихревого электрического поля и явления самоиндукции. Правило Ленца. Вихревые токи и их применение на практике.
Использование компьютерной модели явления. Закон электромагнитной индукции
Колебания и волны. (17 часов)
Наблюдение поперечных волн. Наблюдение продольных волн. Волны на поверхности воды. Отражение поверхностных волн. Отражение волн. Преломление волн. Прохождение волн через треугольную призму. Интерференция волн. Бегущие волны. Дифракция волн. Поляризация волн механические колебания, математический маятник, электромагнитные колебания, колебательный контур, формула Томсона, аналогия между механическими и электромагнитными колебаниями, переменный ток, трансформаторы, электромагнитные волны, модуляция и детектирование.
Оптика (18 часов)
Природа света, законы преломления и отражения, физический смысл показателя преломления, геометрическая оптика, дисперсия , интерференция и дифракция света. Получение тени и полутени. Преломление света. Кольца Ньютона. Интерференция света в тонких плёнках. Получение дифракционного спектра. Поляризация света. Явление дисперсии. Обнаружение внешнего фотоэффекта. Обнаружение внутреннего фотоэффекта и демонстрация работы фоторезистора.
Преломление света в призме. Одновременное отражение и преломление света на границе раздела двух сред. Законы отражения света. Изображение в плоском зеркале. Законы преломления света. Формула тонкой линзы.
Определение относительного показателя преломления двумя методами (с/без транспортира).
Явление дисперсии.
Оценка длины световой волны с помощью дифракционной решётки.
Экспериментальное наблюдение волновых свойств света. Определение длины по интерференционной картине (кольца Ньютона)
Квантовая физика. (6 часов.)
Законы внешнего фотоэффекта. Возникновение квантовой физики. Применение фотоэффекта на практике.
Опыты Вавилова. Волновые свойства частиц. Дифракция электронов. Гипотеза де Бройля. Вероятностно-статистический смысл волн де Бройля. Принцип неопределённостей Гейзенберга (соотношения неопределённостей). Корпускулярно-волновой дуализм. Понятие о квантовой и релятивистской механике.
Фотохимические реакции. Опыты Резерфорда.
Физика атомного ядра. (11 часов.)
Изучение треков заряженных частиц по фотографиям, полученным в камере Вильсона.
Правила смещения для всех видов распада. Механизм осуществления процессов распада. Естественная и искусственная радиоактивность (история открытия). Трансурановые химические элементы. Мария кюри – великая женщина-учёный. Закон радиоактивного распада.
Состав ядра атома. Ядерные реакции и их энергетический выход. Ознакомление с двумя способами расчёта энергии связи.
И.В. Курчатов – выдающийся учёный России.
Область использования достижений физики ядра на практике (медицина, энергетика, транспорт будущего. Космонавтика, сельское хозяйство, археология, промышленность, в том числе и военная)
Примеры записей уравнений, моделирующих процессы взаимопревращений и распадов частиц. Метод Фейнмана
Календарно-тематическое поурочное планирование
Раздел 1. Основы электродинамики. 13 часов.
Тема 1.Магнитное поле. 5 часов.
№ п.п. | Тема урока | К-во часов | Вид контроля | Параграф учебника | Оборудование | Дата | Примечание | ||
план | факт | ||||||||
11б | 11а | ||||||||
Магнитное поле. Взаимодействие токов. Вектор магнитной индукции. Линии магнитной индукции. | 1 | Устный опрос | П.1,2 | Доска, плака-ты, магниты. | 02.09-08.09 | 2.09 | 2.09 | ||
Модуль вектора магнитной индукции. Сила Ампера. Применение закона Ампера. | 1 | Устный опрос | П.3-5, упр.1(1,2) | Доска, плакаты | 02.09-08.09 | 3.09 | 4.09 | ||
Действие магнитного поля на движущийся заряд. Сила Лоренца. Магнитные свойства вещества. | 1 | Физический диктант | П.6,7, упр.1(3,4) | Доска, плакаты | 9.09-15.09 | 9.09 | 9.09 | ||
Решение задач на применение законов Ампера и Лоренца. | 1 | Проверка дом. задания | Зад.841,842 | Задачник | 9.09-15.09 | 10.09 | 11.09 | ||
Самостоятельная работа по теме «Магнитное поле». | 1 | Разбор (анализ) | Зад.844,855 | Разноуровне-вые задания | 16.09-22.09 | 16.09 | 16.09 |
Тема2. Электромагнитная индукция. 8 часов.
Электромагнитная индукция. Магнитный поток. | 1 | Устный опрос | П.8,9 | Доска, плакаты | 16.09-22.09 | 17.09 | 18.09 | ||
Направление индукционного тока. Правило Ленца. Решение задач. | 1 | Физический диктант | П.10, | Задачник | 23.09-29.09 | 23.09 | 23.09 | ||
Закон электромагнитной индукции. Решение задач. | 1 | Устный опрос | П.11, упр.2(1,2) | Набор по элек-тродинамике | 23.09-29.09 | 24.09 | 25.09 | ||
Вихревое электрическое поле. ЭДС индукции в движущихся проводниках. | 1 | Устный опрос | П.12,13, упр.2(3,4) | Доска, плакаты | 30.09-6.10 | 30.09 | 30.09 | ||
Самоиндукция. Индуктивность. Решение задач. | 1 | Физический диктант | П.15, упр.2(5,6) | Набор по элек-тродинамике | 30.09-6.10 | 1.10 | 2.10 | ||
Энергия магнитного поля тока. Электромагнитное поле. | 1 | Устный опрос | П.16,17, упр.2(7) | Доска, плакаты | 14.10-20.10 | 14.10 | 14.10 | ||
Решение задач. Подготовка к тесту по теме «Электромагнитная индукция». | 1 | Проверка дом. задания | Зад.924,927 | Задачник | 14.10-20.10 | 15.10 | 16.10 | ||
Обобщение темы. Тест по теме «Электромагнитная индукция». | 1 | КИМ | Разбор (анализ) | 21.10-27.10 | 21.10 | 21.10 |
Раздел 2. Колебания и волны. 17 часов.
Тема 1. Механические колебания. 4 часа.
Свободные и вынужденные колебания. Условия возникновения свободных колебаний.. Характеристики механического колебания. | 1 | Устный опрос | П.18-19 | Доска, камертоны | 21.10-27-10 | 22.10 | 28.10 | ||
| Математический маятник. Динамика колебательного движения. Решение задач. | 1 | Физический диктант | П.20-21, упр.3(1-3) | Задачник | 28.10-3.11 | 28.10 | 28.10 | |
Гармонические колебания. Фаза колебаний. Превращения энергии при гармонических колебаниях. Резонанс. | 1 | Устный опрос | П.22-25, упр.3(4-5) | Набор камертонов | 28.10-3.11 | 29.10 | 30.10 | ||
Лабораторная работа: «Определение ускорения свободного падения при помощи маятника». | 1 | Проверка дом. задания | Стр.324, | Набор по механике | 4.11-10.11 | 5.11 | 6.11 |
Тема 2. Электромагнитные колебания. 6 часов.
Электромагнитные колебания. Колебательный контур. | 1 | Устный опрос | П.27-28 | Доска. плакаты | 4.11-10.11 | 6.11 | 11.11 | ||
Аналогии между механическими и электромагнитными колебаниями. | 1 | Физический диктант | П.29 | Плакаты | 11.11-17.11 | 13.11 | 13.11 | ||
Период электромагнитных колебаний. Формула Томсона. Решение задач. | 1 | Устный опрос | П.30, упр.4(1-2) | Плакаты | 11.11-17.11 | 12.11 | 25.11 | ||
Переменный электрический ток. Активное сопротивление. Действующие значения силы тока и напряжения. Решение задач. | 1 | Проверка дом. задания | П.31-32, Упр.4(3-4) | Задачник | 25.11-1.12 | 26.11 | 27.11 | ||
Конденсатор и катушка индуктивности в цепи переменного тока. Резонанс в электрической цепи. Решение задач. | 1 | Устный опрос | П.33-35, Упр.4(5) | Доска, плакаты | 25.11-1.12 | 27.11 | |||
Контрольная работа № 1 по теме «Электромагнитные колебания». | 1 | Разбор (анализ) | КИМ | 2.12-8.12 | 2.12 | 02.12 |
Тема 3. Производство, передача и использование электрической энергии.
3 часа.
Генерирование электрической энергии. Трансформаторы. | 1 | Устный опрос | П.37-38, упр.5(1-3) | Образец , плакаты | 2.12-8.12 | 3.12 | 4.12 | ||
Производство , использование и передача электроэнергии. | 1 | Устный опрос | П.39-41, Упр.5(4-5) | Фильм | 9.12-15.12 | 9.12 | 9.12 | ||
Решение задач, связанных с вопросами трансформации и передачи электроэнергии. | 1 | Проверка дом. задания | Задачник | 9.12-15.12 | 10.12 | 11.12 |
Тема 4. Электромагнитные волны. 4 часа.
Электромагнитные волны. Экспериментальное обнаружение электромагнитных волн. | 1 | Устный опрос | П.48-49 | Доска, плакаты | 16.12-22.12 | 16.12 | 16.12 | ||
Изобретение радио Поповым. Принципы радиосвязи. | 1 | Устный опрос | П.51-52 | Доска, фильм,плакаты | 16.12-22.12 | 19.12 | 18.12 | ||
Модуляция и детектирование. Простейший радиоприемник. Радиолокация. Телевидение. | 1 | Устный опрос | П.53-58, Упр.7(1-3) | Доска, плакаты, фильм | 23.12-29.12 | 23.12 | 19.12 | ||
Контрольно-обобщающий урок. Тест по теме «Электромагнитные волны». | 1 | Разбор (анализ) | КИМ | 23.12-29.12 | 26.12 | 23.12 |
Раздел 3. Оптика. 18 часов.
Тема 1. Световые волны. 10 часов.
Развитие взглядов на природу света. Скорость света. | 1 | Устный опрос | П.59 | Доска, плакаты | 09.01-10.01 | 9.01 | 26.12 | ||
Закон отражения. Принцип Гюйгенса. | 1 | Устный опрос | П.60 | Доска, плакаты | 13.01-19.01 | 13.01 | 13.01 | ||
Закон преломления. Полное отражение. Применение полного внутреннего отражения в технике. | 1 | Устный опрос | П.61-62 | Доска, плакаты фильм | 13.01-19.01 | 16.01 | 15.01 | ||
Лабораторная работа «Измерение показателя преломления стекла». | 1 | Проверка дом. задания | Стр.386 | Набор по оптике | 20.01-26.01 | 20.01 | 20.01 | ||
Решение задач на законы преломления и полного внутреннего отражения. | 1 | Проверка дом. задания | Задачник | 20.01-26.01 | 23.01 | 22.01 | |||
Линзы. Построение изображения в линзе. Формула тонкой линзы. Увеличение линзы. | 1 | Физический диктант | П.63-65, упр.9(4-7) | Доска, плакаты | 27.01-2.02 | 27.01 | 27.01 | ||
Дисперсия света. | 1 | Устный опрос | П.66 | Доска, плакаты | 27.01-2.02 | 30.01 | 29.01 | ||
Интерференция механических волн и света. | 1 | Устный опрос | П.67-69 | Доска. плакаты | 3.02-9.02 | 3.02 | 3.02 | ||
Дифракция механических и световых волн. Дифракционная решетка. | 1 | Физический диктант | П.70-72, упр.10(1,2) | Доска плакаты | 3.02-9.02 | 6.02 | 5.02 | ||
Решение задач на дифракцию.. | Проверка дом. задания | Задачник | 10.02-16.02 | 10.02 | 10.02 |
Тема 2. Излучение и спектры. 6 часов.
Виды излучений. Источники света. Спектры и спектральные аппараты. | 1 | Устный опрос | П.80-81 | Доска, плакаты | 10.02-16.02 | 13.02 | 12.02 | ||
Виды спектров и спектральный анализ. | 1 | Физический диктант | П.82-83 | Доска, плакаты | |||||
Лабораторная работа «Наблюдение сплошного и линейчатого спектров». | 1 | Проверка дом. Задания | Стр.391 | Набор по оптике | |||||
Инфракрасное, ультрафиолетовое и рентгеновское излучения. Шкала электромагнитных волн. | 1 | Устный опрос | П.85-86 | Шкала ЭМВ | |||||
Лабораторная работа «Измерение длины световой волны». | 1 | Устный опрос | Стр. 390 | Набор по оптике | |||||
Зачет по теме «Излучение и спектры». | 1 | КИМ |
Тема 3. Элементы теории относительности. 2 часа.
Законы электродинамики и принцип относительности. Постулаты теории относительности. Относительность одновременности. | 1 | Устный опрос | П.75-77, упр.11(1) | Доска. плакаты | |||||
Элементы релятивистской динамики.. Связь между массой и энергией. | 1 | Тест (КИМ) | П.78-80, упр.11(2-3) | Доска, плакаты |
Раздел 4. Квантовая физика. 6 часов.
Тема 1. Световые кванты. 6 часов.
Зарождение квантовой теории. Фотоэффект. Теория фотоэффекта. | 1 | Устный опрос | П.87-88 | Доска, плакаты | |||||
Законы фотоэффекта. Фотоны. | 1 | Устный опрос | П.89 | Доска, плакаты | |||||
Применение фотоэффекта. Решение задач. | 1 | Устный опрос | П.90, упр.12(1,2) | Фильм | |||||
Решение задач на применение законов фотоэффекта. | Проверка дом. задания | Упр.12 (3-4) | Доска. | ||||||
Давление света. Химическое действие света. Решение задач. | 1 | Физический диктант | П.92,93 | Доска, плакаты | |||||
Контрольная работа № 2 по теме «Световые кванты». | 1 | КИМ |
Раздел 5. Физика атомного ядра. 11 часов.
Тема 1. Атом и атомное ядро. 11 часов.
55 | Опыты Резерфорда. Квантовые постулаты Бора. Трудности теории Бора. | 1 | Устный опрос | П.93-95 | Доска, плакаты | ||||
56 | Лазеры. | 1 | Устный опрос | П.96, упр.13(1-2) | Фильм | ||||
57 | Открытие радиоактивности. Радиоактивные превращения. Закон радиоактивного распада. Период полураспада. | 1 | Физический диктант | П.98-101, упр.14(1-3) | Доска, плакаты | ||||
58 | Изотопы. Открытие протона и нейтрона. | 1 | Устный опрос | П.102-103, упр.14(4) | Доска, плакаты | ||||
59 | Строение атомного ядра. Энергия связи атомных ядер. Решение задач. | 1 | Устный опрос | П.104-105, упр.14(5-6) | Доска, плакаты | ||||
60 | Ядерные реакции. Деление ядер урана. Решение задач. | 1 | Физический диктант | П.106-107, упр.14(7) | Доска, плакаты | ||||
61 | Цепные ядерные реакции. Энергетический выход ядерных реакций. Решение задач. | 1 | Физический диктант | П.108 | Доска, плакаты | ||||
62 | Ядерный реактор. Термоядерная реакция. | 1 | Устный опрос | П.109-110 | Доска. Плакаты, фильм | ||||
63 | Применение ядерной энергии. Получение радиоактивных изотопов и их применение. Биологическое действие радиоактивных излучений. | 1 | Устный опрос | П.111-113 | Доска, плакаты, фильм | ||||
64 | Зачет по теме «Атом и атомное ядро». | 1 | КИМ | ||||||
65 | Подведение итогов. | 1 |
Контрольно-измерительные материалы.
- Работа в системе Стат Град
- Использование ЭОР . http://school-collection.edu.ru/ http://nsportal.ru/shkola
Перечень учебно-методического обеспечения.
1. Мякишев Г.Я. Физика: учеб. для 11 кл. общеобразоват. учреждений / Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский – М.: Просвещение, 2010
Список литературы.
- Учебник «Физика 9 класс» / А. В. Пёрышкин, Е. М. Гутник. М : Дрофа, 2009.
- Сборник задач по физике для 7-9 классов / В. И. Лукашик, Е. В. Иванова. М. : Просвещение, 2008 .
- Дидактические материалы, 9 класс / Е. А. Марон, А. Е. Марон. М. : Просвещение, 2010.
- Контрольные работы по физике для 7-9 классов / Е. А. Марон, А. Е. Марон. М. : Просвещение, 2007.
- Сборник тестов ГИА , физика, тренировочные задания. / Н. И. Зорин. М. : Издательство «Эксмо», 2010.
- ФИПИ, государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. Физика. / Н. С. Пурышева и др. М. : Издательство «Интеллект-центр». 2010.
- УМК Тесты по физике к учебнику «Физика 9 класс» / О. И. Громцева. М. : Издательство «Экзамен», 2010.
- УМК Контрольные и самостоятельные работы по физике к учебнику «Физика. 9 класс» / О. И. Громцева. М. : издательство «Экзамен», 2010.
- Сборник качественных задач по физике для 7-9 классов / Е. А. Марон, А. Е. Марон. М. : Просвещение, 2006.
- Физика. Контрольные работы в новом формате. 9 класс / И.В. Годова, - М : «Интеллект-Центр», 2011.
Материально-техническое оснащение.
1. Компьютер
2. Принтер
3. Проектор
4. Ноутбук.
5. Стационарная ИА доска, мобильная ИА доска.
6. Класс на 30 посадочных мест оснащенный электрическими розетками.
7. Набор лабораторный «Электричество» 14 шт
8. Набор лабораторный « Электричество» 2 шт
9. Набор лабораторный «Оптика» 25 шт
10. Амперметры 15 шт
11. Миллиамперметры 16 шт
12. Вольтметры 15шт
13. Катушка моток 16 шт
14. Секундомер электронный 1 шт
15. Спираль резистора 16 шт
16. Блок питания 15 шт
17. Источник тока 15 шт.
18. Набор лабораторный «Оптика» 25 шт
19. Набор аэрометров 1 шт
20. Магнит 24 шт
21. Призма наклоняющаяся с отвесом 1 шт
22. Мензурка 100мл 14 шт
23. Колба 6 шт
24. Стаканы 7 шт
25. Цилиндр с носиком 14 шт
26. Сообщающийся сосуд 1 шт
27. Пробирка большая 8 шт
28. Пробирки средние 98 шт
29. Набор для демонстрации упругих деформаций 1 шт
30. Набор демонстрационный «Механика» 1 шт
31. Набор грузов 2 шт
32. Набор тел равной массы 1 шт
33. Набор пружин 16 шт
34. Весы учебные 1 шт
35. Барометр 1 шт
36. Барометр- анероид 1 шт
37. Набор для демонстрации невесомости 1 шт
38. Термометр 16 шт
39. Термометр жидкостный 16 шт
40. Насос ручной 1 шт
41. Комплект тележек 1 шт
42. Штатив 1 шт
43. Столик подъемно-поворотный 1 шт
44. Электронный секундомер 8 шт
45. Калориметр 16 шт
46. Стакан с носиком 1 шт
47. Набор лабораторный «Механика» 8 шт
48. Штативы 10 шт
49. Шар Паская 1 шт
50. Ведерко Архимеда 2 шт
51. Динамометры 6 шт
52. Трибометр 16 шт
53. Линейки приборная 8 шт
54. Динамометры 64 шт
55. Набор грузов в коробках 16 шт
56. Набор грузов в пакетах 8 шт
57. Набор пластин 1 шт
58. Насос 1 шт
59. Набор механика 8 шт
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...