Календарно-тематическое планирование по физике 10 класс.
календарно-тематическое планирование по физике (10 класс) по теме

Ластовкина Елена Александровна

Календарно-тематическое планирование по физике 10 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_f-10.doc261.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно- тематическое планирование по физике 10 класс.

Тема урока

Количество часов

Дата

Тип

урока.

Форма урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовки

обучающихся

Вид

контроля

Информационное сопровождение

Домашнее

задание

план

факт

Раздел 1. Физика и методы научного познания. (2 часа)

1

Физика и научный метод познания.

Что и как изучает физика.

1

04.09

изучение нового материала.

лекция.

Физика – наука о природе. Научные методы познания окружающего мира и их отличие от других методов познания. Роль эксперимента и теории в процессе познания природы.

Знать смысл понятий «физ. явлен ия», физ.величина», «модель»; при меры опытов, иллюстрирующих, что наблюдение, эксперимент -основа для выдвижения гипотез и построения научных теорий.

Тест

ФО

http://school-collection.edu.ru/catalog/teacher/?&subject

Введение

§1

(1-2)

2

Научный метод познания.

1

07.09

изучение нового материала.

беседа.

Научные гипотезы. Физические законы. Физические теории. Основные элементы физической картины мира.

Знать/понимать смысл понятий «гипотеза», «принцип», «постулат», «теория»; законы физики и физические теории имеют свои границы применимости.

ФД

Тест

карточки

Введение

§2 (3)

Механика. (31 час)

3

Инструктаж по ТБ в кабинете физики. Система отсчета. Основные характеристики движения.

1

11.09

комбинированный урок

урок-лекция.

Система отсчета. Путь. Перемещение

Материальная точка. Траектория. Путь. Перемещение.

Знать смысл механического движения, относительности механического движения, системы отсчета. Знать основные характеристики механического движения.

ФД

опорныйконспект

§1,№ 1.15, 1.19, 1.22, 1.28

4

Прямолинейное равномерное движение. Скорость.

1

18.09

отработка практических умений.

урок-беседа

Механическое движение и его виды. Мгновенная скорость. Векторные величины и их проекции.

Знать смысл понятий «равномерное прямолинейное движение», «скорость», уметь аналитически описывать равномерное прямолинейное движение, читать и строить графики V=V(t), s=s(t), x=x(t)

тест

слайды

§2 ,№ 2.9, 2.19, 2.21, 2.25.

5

Решение задач по теме «Равномерное движение. Относительность движения»

1

21.09

урок закрепления знаний

проблемные задания

Механическое движение. Относительность механического движения.

Уметь решать задачи на определение скорости, координаты, перемещения равномерного прямолинейного движения, на закон сложения скоростей.

тест

таблица

З: № 2.15, 2.19, 2.24

6

Прямолинейное равноускоренное движение.

1

25.09

комбинированный урок

урок-лекция

Ускорение. Прямолинейное равноускоренное движение. Свободное падение. Ускорение свободного падения.

Понимать физический смысл ускорения, знать основные уравнения равноускоренного движения, уметь читать и строить графики зависимости V=V(t), а=а(t),s=s(t), x=x(t)

ФД

выводы, оформление работы

§3,№3.8, 3.25, 3.28, 3.31

7

Перемещение и пройденный путь при прямолинейном равноускоренном движении.

1

28.09

отработка практических умений.

урок-исследование

Равноускоренное движение. Перемещение и пройденный путь. Зависимость скорости и перемещения от времени.

Знать формулы для определения перемещения и пройденного пути  при прямолинейном равноускоренном движении, уметь определять их по графикам V=V(t),

СР

презентация

§3, вопр. для самопров.

8

Решение задач по теме «Прямолинейное равноускоренное движение»

1

02.10

урок закрепления знаний

проблемные задания

Задачи на прямолинейное равноускоренное движение, относительность движения.

Уметь решать задачи на расчёт ускорения, скорости, перемещения равноускоренного движения.

ИРД

раздаточный мате риал

З: № 3.37, 3.39, 3.54

9

Лабораторная работа № 1 «Измерение ускорения тела при равноускоренном движении»

1

09.10

закрепление знаний и способов деятел-сти

урок-прак тикум

Измерение ускорения шарика, скатывающегося по наклонному желобу.

Уметь измерять ускорение свободного падения

ЛР

выводы, оформление работы

З: № 3.42, 3.46, 3.50

10

Криволинейное движение

1

12.10

отработка практических умений.

беседа,  работа с текстом

Движение тела, брошенного под углом к горизонту. траектория движения. Равномерное движение по окружности.

Знать/понимать, что равномерное движение по окружности – частный случай движения с переменным ускорением, центростремительное ускорение.

тест

http://www.proshkolu.ru/org/donskoe-z/

§4, вопросы

11

Лабораторная работа № 2  «Изучение движения тела, брошенного горизонтально»

1

16.10

закрепление знаний и способов деятел-сти

урок-прак тикум

Измерение начальной скорости тела, брошенного горизонтально.

Знать, как движется тело, брошенное горизонтально; Уметь собирать установку; проводить опыты; формулировать вывод.

ЛР

выводы, оформление работы

№ 4.23, 4.29, 4.39

12

Решение задач на движение по параболе и по окружности.

1

19.10

урок закрепления знаний

проблемные задания

Решение задач о движении двух тел. Переход в другую систему отсчета. Движение по окружности.

Знать, как найти перемещение при прямолинейном равноускоренном движении и центростремительное ускорение.

СР

раздаточный материал

§4-5 повт

13

Первый закон Ньютона.

Место человека во Вселенной

1

23.10

изучение нового материала

урок-исследования

Принцип относительности Галилея. Законы динамики.

Геоцентрическая и гелиоцентрическая системы мира.

Знать принцип относительности Галилея и закон инерции, смысл понятий «ИСО» и «НИСО»,

ФО

карточки

§6

§7, № 5.1, 5.3

14

Взаимодействие тел. Силы упругости.

1

26.10

комбинированный урок

урок-беседа

Закон Гука. Взаимодействия и силы. Сила упругости. Измерение сил с помощью силы упругости.

Знать смысл «деформации», закон Гука, уметь определять графическую зависимость силы упругости от абсолютного удлинения при небольших деформациях

ИРД

http://www.proshkolu.ru/org/donskoe-z/

§8,№ 7.18, 7.19, 7.22

15

Лабораторная работа № 3 «Определение жесткости пружины»

1

30.10

закрепление знаний и способов деятел-сти

урок-прак тикум

Проверка справедливости закона Гука для пружины динамометра, измерение ее жесткости.

Знать формулу расчета жесткости; уметь опытным путем определять жесткость пружины.

ЛР

выводы, оформление работы

№ 7.16, 7.21, 7.23, 7,41

16

Масса. Сила. Второй закон Ньютона.

1

09.11

Урок изучения новых знаний

Урок сов местной учебной деят-сти

Законы динамики. соотношение между силой и ускорением. Примеры применения второго закона Ньютона.

Знать/понимать смысл понятий «сила», «масса», второй закон Ньютона, уметь решать простейшие задачи на второй закон.

тест

раздаточный материал

§9,№ 5.15, 5.26, 5.27, 5.36

17

Взаимодействие двух тел. Третий закон Ньютона.

1

13.11

Комбинированный урок

Проблемная беседа

Законы динамики. Свойства сил, с которыми тела взаимодействуют друг с другом. Примеры применения з-на.

Знать/понимать смысл понятий «сила», «масса», третий закон Ньютона, уметь решать простейшие задачи на третий закон

тест

раздаточный материал

§10№ 5.2, 5.9, 5.28, 5.29

18

Гравитационные силы. Закон всемирного тяготения.

1

16.11

Урок закрепления знаний

Проблемные задания

Всемирное тяготение. Зависимость силы притяжения тел от масс и расстояния между ними. Сила тяжести. Гравитационная постоянная.

Знать/понимать смысл понятия «гравитационные силы», закон всемирного тяготения, значение и смысл гравитационной постоя нной.

ФД

§11 №6.8, 6.16, 6.19, 6.33

19

Движение под действием сил всемирного тяготения.

1

20.11

Урок закрепления знаний

Проблемные задания

Использование законов механики для объяснения движения небесных тел и для развития космических явлений.

Знать/понимать, что сила тяжести – частный случай гравитационной силы, уметь отличать её от веса тела, свободное падение – движение под действием силы тяжести.

ФО

http://schoolcollection.edu.ru/catalog/teacher/?&subje

§12,  6.5, 6.27, 6.29, 6.37

20

Вес и невесомость.

1

23.11

комбинир. урок

беседа

Вес покоящегося тела; движущегося с ускорением; отличие веса от силы тяжести.

Знать, что называется весом тела, невесомостью; уметь находить вес тела в покое и движущегося с ускорением.

ФО

§13№ 7.14, 7.27, 7.48

21

Движение планет и искусственных спутников Земли.

1

27.11

урок закрепления знаний

проблемные задания

Движение планет и искусственных спутников Земли. I и II космические скорости.

Уметь решать задачи на расчет гравитационных сил.

СР

раздаточный материал

§15

22

Силы трения

1

30.11

урок контроля и оценки  знаний

урок-практи кум

Виды сил трения: скольжения, покоя, качения. Сила сопротивления в жидкостях и газах.

Знать/уметь различать виды трения и сил терния, сила трения при движении твердых тел в жидкостях и газах.

ИРК

http://fcior.edu.ru/

§14№ 8.11, 8.22, 8.28

23

Лабораторная работа № 4 «Определение коэффициента трения скольжения»

1

04.12

закрепление знаний и способов деятел-сти

урок-прак тикум

Измерение коэффициента трения скольжения дерева по дереву.

Уметь определять коэффициент трения, пользоваться физическими приборами.

ЛР

выводы, оформление работы

Вопросы/самопров.

24

Решение задач по динамике.

1

07.12

отработка практичес ких умений

проблемные задания

Движение под действием сил тяготения; под действием нескольких сил; анализ.

Уметь решать задачи на условие равновесия тела на наклонной плоскости; анализировать ответ.

ИРД

работа по карточкам

§15№ 8.37, 9.16

25

Контрольная работа №1 по теме «Кинематика. Динамика»

1

11.12

урок контроля и оценки  знаний

урок-практи кум

Обобщение и систематизация полученных знаний

Уметь применять формулы при решении конкретных задач

КР

раздаточный материал

26

Импульс тела. Закон сохранения импульса.

1

14.12

отработка практических умений.

урок сов мест.учеб ной дея тельности

Импульс. Закон сохранения импульса. Примеры применения закона сохранения импульса.

Знать/понимать смысл понятия «импульс» и закона сохранения импульса, уметь решать задачи на закон сохранения.

тест

§16№ 10.12, 10.22,  10.32

27

Реактивное движение. Освоение космоса.

1

18.12

урок изучения новых знаний

урок – конференция.

Реактивное движение. Осво ение космоса. Вклад российских ученых в развитие космонавтики.

Знать/понимать смысл реактивного движения.

ФО

рецензии к выступлениям.

§17, Рецензия

28

Механическая работа. Мощность.

1

21.12

отработка практических умений.

урок -исследование

«Золотое правило механики» и механическая работа; работа сил тяжести, упругости, трения.

Знать/понимать смысл понятий «работа», «мощность», «КПД» и уметь их вычислять.

тест

§18№ 11.10, 11.12, 11.16, 11.41

29

Энергия. Закон сохранения механической энергии.

1

25.12

отработка практических умений. Репродуктивный.

урок сов мест.учеб ной дея тельности

Механическая энергия. Потенциальная и кинетическая энергия. Закон сохранения энергии в механике.

Знать/понимать смысл понятия «потенциальная энергия», уметь вычислять потенциальную энергию поднятого гад землёй тела и упруго деформированного тела.

тест

раздаточный материал

§19№ 11.16, 11.26, 11.28, 11.49

30

Решение задач по теме: «Законы сохранения»

1

28.12

урок закрепления знаний

проблемные задания

Законы сохранения в механике. Упругий и неупругий удары. Неравномерное движение по окружности.

Знать/понимать смысл понятия «кинетическая энергия», закон сох ранения энергии, уметь решать за дачи на закон сохранения энергии.

СР

карточки

§20№ 11.32, 11.40, 11.50

31

Лабораторная работа №5 «Изучение закона сохранения механической энергии»

1

11.01

закрепление знаний и способов деятел-сти

урок-прак тикум

Сравнение потенциальной энергии груза и потенциальной энергии пружины.

Уметь экспериментально доказывать сохранение механич.энергии при движении тела под действием сил тяжести и упругости.

ЛР

выводы, оформление работы

№ 11.13, 11.23, 11.25, 11.34

32

Обобщающий урок по теме «Законы сохранения в механике»

1

15.01

комбинированный урок

урок сов местной учебной деят-сти

Механическая работа, мощность, энергия, КПД механизмов

Знать: определения и формулы механической работы, мощность, энергии; уметь решать задачи

ФО

§18-20

33

Контрольная работа №2 по теме: «Законы сохранения».

1

18.01

Урок контроля и оценки  знаний

Урок-практи кум

Обобщение и систематизация полученных знаний

Уметь применять формулы при решении конкретных задач

КР

раздаточный материал

Молекулярная физика и термодинамика. (22 часа)

34

Молекулярно-кинетическая теория.

1

22.01

Урок изучения нового материала

Урок-лекция

Основные положения МКТ и их опытные обоснования. Броуновское движение. Диф фузия. Уравнение состояния.

Знать основные положения МКТ, уметь решать задачи на применение уравнения состояния.

ФО

таблица, схемы

§24№ 14.6, 14.7, 14.8, 14.16

35

Количество вещества. Постоянная Авогадро.

1

25.01

Комбинированный урок

Урок-исследование

Размеры, массы, и скорости молекул. Взаимодействие атомов и молекул.

Знать понятия: относительная атомная масса, количество вещества; значение постоянной Авогадро.

ИРД

работа по карточкам

§25№ 14.23, 14.32, 14.36

36

Температура.

1

29.01

Комбинированный урок.

Беседа,  работа с текстом

Абсолютная температура – мера средней кинетической энергии теплового движения частиц вещества.

Знать способы измерения температуры, смысл понятия «абсолют ная температура», связь между температурой  и ср.кинетической энергией движения молекул.

тест.

http://www.proshkolu.ru/org/donskoe-z/

§26№ 15.3, 15.12, 15.15, 15.18

37

Газовые законы.

1

01.02

комбинированный урок

Урок сов мест.учеб ной дея тельности

Уравнение состояния идеального газа. Законы: Бойля-Мариотта, Гей-Люссака, Шарля. Изопроцессы.

Знать уравнение состояния идеал ьного газа, уметь решать простей шие задачи. Знать/понимать сущ ность изопроцессов и их законов.

ИРК

§27№ 15.19,  15.41, 15.60

38

Лабораторная работа № 8 «Проверка уравнения состояния идеального газа»

1

05.02

Закрепление знаний и способов деятел-сти

Урок-прак тикум

Экспериментальное подтверждение уравнения состояния идеального газа.

Уметь пользоваться средствами измерения, проводить эксперимент, формулировать выводы.

ЛР

выводы, оформление работы

№ 15.25, 15.30, 15.32, 15.68

39

Решение задач по теме  «Изопроцессы»

1

08.02

Урок закрепления знаний

Проблемные задания

Методы расчета давления жидкости на дно и стенки сосуда

Уметь применять газовые законы при решении задач на изопроцессы.

СР

раздаточный материал

§29№ 15.27, 15.43, 15.47

40

Лабораторная работа №7 «Изучение одного из изопроцессов»

1

12.02

Закрепление знаний и способов деятел-сти

Урок-прак тикум

Опытная проверка закона Бойля-Мариотта.

Уметь пользоваться средствами измерения; проводить эксперимент, формулировать вывод.

ЛР

выводы, оформление работы

З: № 15.40, 15.44, 15.50

41

Температура и средняя кинетическая энергия молекул газа.

1

15.02

комбинированный урок

урок сов местной учебной деят-сти

Основное уравнение МКТ. Абсолютная температура и средняя кинетическая энергия молекул.

Знать основное уравнение МКТ.

Понимать смысл физической величины температура.

ИРДтест

http://fcior.edu.ru/

§28, З: № 16.9, 16.18, 16.23

42

Решение задач по теме: «Молекулярная физика»

1

19.02

урок закрепления знаний

проблемные задания

Вывод уравнения Клапейрона; применение уравнения Менделеева-Клапейрона. Суммарная кинетическая энергия молекул газа.

Уметь решать задачи на построение графиков изопроцессов; сравнение параметров двух состояний газа, расчет скорости и энергии молекул.

ИРК

раздаточный материал

§29, З: № 15.26, 15.49, 15.71, 16.21

43

Состояния вещества.

1

22.02

Урок изуче ния нового материала

лекция

Строение и свойства вещества. Строение и свойства твердых тел

Знать: строение и свойства вещества, на их основе уметь объяснять процесс испарения, плавления. Знать свойства твердых тел.

тест

таблица, схемы

§30№ 17.14, 17.19, 17.33

44

Обобщающий урок по теме «Молекулярная физика».

1

26.02

систематизация и повторение полученных знаний

урок сов местной учебной деят-сти

Обобщение и систематизация знаний по МКТ.

Знать основные положения МКТ, решать основную задачу МКТ; уметь применять законы изопроцессов.

ФО

http://www.alleng.ru/edu/phys1.htm

Вопр для само проверки

45

Контрольная работа №3 по теме: «Основы МКТ».

1

01.03

Урок конт роля и оценки  знаний

Урок-практи кум

Обобщение и систематизация полученных знаний

Уметь применять формулы при решении конкретных задач.

КР

раздаточный материал

46

Внутренняя энергия.  

1

05.03

Отработка практических умений.

Урок -исследование

Внутренняя энергия. Первый закон термодинамики. Способы изменения внутренней энергии.

Знать/понимать смысл понятия «внутренняя энергия», уметь решать задачи на её расчёт.

ФД

§31.1№ 18.13, 18.17

47

Работа в термодинамике.

1

12.03

изучение нового материала

урок-лекция.

Работа, совершенная телом и над телом, изменение внутренней энергии за счет совершения работы.

Знать способы изменения внутренней энергии; уметь находить работу газа.

ФОИРК

карточки

конспект

48

Первый закон термодинамики.

1

15.03

отработка практических умений.

урок сов местной учебной деят-сти

I закон термодинамики. Применение I закона к изопроцессам.

Знать/понимать смысл I закона термодинамики, уметь решать задачи на его применение.

тест

http://www.proshkolu.ru/org/donskoe-z/

§31.2 №   18.24, 18.32, 18.36

49

Решение задач «Внутренняя энергия. I закон термодинамики».

1

19.03

урок закрепления знаний

проблемные задания

Нахождение работы газа; количества теплоты, переданного газу.

Уметь решать задачи на расчёт внутренней энергии и применение первого закона термодинамики.

СР

раздаточный материал

№ 18.21, 18.38 18.47

50

Тепловые двигатели, холодильники и кондиционеры.

1

02.04

урок изучения новых знаний

конференция

Тепловые двигатели и охрана окружающей среды. КПД. Холодильники и кондиционеры.

Знать/понимать устройство и принцип действия тепловых двигателей, уметь определять их КПД.

отчет групп

таблица, схемы

§32,

18.48

51

Второй закон термодинамики. Охрана окружающей среды

1

05.04

изучение нового материала

урок-лекция.

Необратимость тепловых процессов. II закон термодинамики. Энергетический и экологический кризисы.

Знать/понимать смысл второго закона термодинамики; иметь представление об энергосберегающих технологиях.

ФО

слайды

§33№ 19.5, 19.22, 19.30

52

Плавление и кристаллизация.

1

09.04

комбинированный урок

урок-беседа

Фазовые переходы. Удельная теплота плавления. Формула расчета количества теплоты.

Понимать смысл фазовых переходов.

тест

опорн. конспект

§35№ 20.19, 20.39

53

Испарение и кипение. Лабораторная работа №9 «Измерение относительной влажности воздуха»

1

12.04

закрепление знаний и способов деятел-сти

урок-прак тикум

Удельная теплота парообразования. Насыщенный и ненасыщенный пар. Кипение. Определение влажности воздуха.

Понимать смысл фазовых переходов; уметь пользоваться психрометром и психрометрической таблицей.

тест

выводы, оформлен ие работы

§35, З: № 20.47

54

Повторительно-обобщающий урок по теме «Тер модинамика».

1

16.04

систематизация по лученных знаний.

урок -исследование

Влажность воздуха. Объяснение круговорота воды в природе. Порядок и хаос.

Знать законы термодинамики; уметь рассчитывать относительную влажность воздуха.

ИРД

таблица, схемы

Вопр для самопров.

55

Контрольная работа №4 по теме: «Основы термодинамики».

1

19.04

урок контр оля и оценки  знаний

урок-практи кум

Обобщение и систематизация полученных знаний.

Уметь решать задачи базового уровня

КР

раздаточный материал

Электростатика. (10 часов)

56

Природа электричества

1

23.04

урок изучения нового материала

урок -исследование

Электрический заряд. Роль электрических взаимодействий в строении вещества. Закон сохранения электрического заряда.

Знать/понимать смысл понятия «элементарный электрический заряд», уметь применять закон сохранения  электрич. заряда

ФО

http://www.alleng.ru/edu/phys1.htm

§36№ 21.11, 21.19, 21.20, 21.36

57

Взаимодействие электрических зарядов.

1

26.04

урок изучения новых знаний

урок сов местной учебной деят-сти

Закон Кулона. Элементарный электрический заряд. Единица электрического заряда.

Знать/понимать закон Кулона, уметь применять его при решении задач.

ФО

слайды

§37№ 21.13, 21.23, 21.26,

59

Электрическое поле.

1

30.04

комбинированный урок

проблемная беседа

Электрическое поле. концепция дальнодействия и близкодействия.

Знать/понимать смысл понятия «электрическое поле», его свойства и характеристики.

ИРК

опорн. конспект

§37, 21.40

59

Напряженность электрического поля.

1

03.05

урок закрепления знаний

проблемные задания

Напряженность поля точечного заряда. Принцип суперпозиции полей. Линии напряженности.

Знать обозначение напряженности электрич. поля, её единицу измерения в СИ, понимать физический смысл

ФО

http://www.twirpx.com/files/

§38№22.17, 22.26, 22.28

60

Проводники и диэлектрики в электростатическом поле.

1

07.05

урок изучения нового материала

урок-лекция

Проводники. Два вида диэлектриков. Диэлектрическая проницаемость.

Знать/понимать поведение проводников и диэлектриков в электрическом поле.

ИРД

слайды

§39№ 22.10, 22.38, 22.39

61

Потенциал и разность потенциалов.

1

10.05

комбинированный урок

урок-исследование

Потенциальная энергия заряда в электростатическом поле. Связь между разностью потенциалов и напряженностью. эквипотенциальные поверхности.

Знать/понимать смысл понятия «потенциал», уметь определять работу по перемещению электрического заряда.

ФО

опорн. конспект

§40№ 23.16, 23.21, 23.37

62

Электроемкость. Энергия электрического поля.

1

12.05

комбинированный урок.

беседа,  работа с текстом

Электроемкость. Единица электроемкости. Конденсаторы. Энергия электрическо го поля.

Знать/понимать устройство и назначение конденсаторов, их характеристики, уметь решать задачи на их расчёт

ФО

http://www.proshkolu.ru/org/donskoe-z/

§41№ 23.25, 23.47, 23.49

63

Решение задач по теме: «Электростатика»

1

14.05

урок закрепления знаний

проблемные задания

Вопросы и задачи на свойства электрического поля.

Уметь решать типовые задачи по теме «Электростатика

ИРД

раздаточный материал

§36-41 № 21.32, 22.17

64

Обобщающий урок по теме «Свойства электрического поля»

1

17.05

Урок систематизаци   материала

Урок сов мест. учеб ной деяте льности

Базовые понятия (стандарт) по теме «Свойства электрического поля»

Знать определения, обозначение, нахождение изученных величин

ФО ИРК

таблица, схемы

65

Проверочный тест по теме: «Электростатика»

1

19.05

контроль знаний, умений.

урок-практикум

Обобщение и систематизация полученных знаний

Знать определения, обозначение, способы нахождение изученных величин

тест

раздаточный материал

Повторение. (3 часа)

66

Повторение

1

24.05

Урок обоб щения и си стематизации знаний

Проблемные задания

Механика.  Основные понятия и законы раздела.

Знать понятия темы. Уметь решать задачи.

ФО

http://www.twirpx.com/files/

67

Повторение

1

26.05

Урок обоб щения и си стематизации знаний

Проблемные задания

Молекулярная физика и термодинамика. Основные понятия и законы раздела.

Знать понятия темы. Уметь решать задачи.

ФО

презентация

68

Подведение итогов учебного года

1

31.05

Урок обоб щения и си стематизации знаний

Проблемные задания

Обобщение и систематизация полученных знаний

Знать понятия темы. Уметь решать задачи.

ФО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...