Календарно-тематическое планирование по физике 10 класс.
календарно-тематическое планирование по физике (10 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по физике 10 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_f-10.doc | 261.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование по физике 10 класс.
№ | Тема урока | Количество часов | Дата | Тип урока. | Форма урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Информационное сопровождение | Домашнее задание | |
план | факт | ||||||||||
Раздел 1. Физика и методы научного познания. (2 часа) | |||||||||||
1 | Физика и научный метод познания. Что и как изучает физика. | 1 | 04.09 | изучение нового материала. | лекция. | Физика – наука о природе. Научные методы познания окружающего мира и их отличие от других методов познания. Роль эксперимента и теории в процессе познания природы. | Знать смысл понятий «физ. явлен ия», физ.величина», «модель»; при меры опытов, иллюстрирующих, что наблюдение, эксперимент -основа для выдвижения гипотез и построения научных теорий. | Тест ФО | http://school-collection.edu.ru/catalog/teacher/?&subject | Введение §1 (1-2) | |
2 | Научный метод познания. | 1 | 07.09 | изучение нового материала. | беседа. | Научные гипотезы. Физические законы. Физические теории. Основные элементы физической картины мира. | Знать/понимать смысл понятий «гипотеза», «принцип», «постулат», «теория»; законы физики и физические теории имеют свои границы применимости. | ФД Тест | карточки | Введение §2 (3) | |
Механика. (31 час) | |||||||||||
3 | Инструктаж по ТБ в кабинете физики. Система отсчета. Основные характеристики движения. | 1 | 11.09 | комбинированный урок | урок-лекция. | Система отсчета. Путь. Перемещение Материальная точка. Траектория. Путь. Перемещение. | Знать смысл механического движения, относительности механического движения, системы отсчета. Знать основные характеристики механического движения. | ФД | опорныйконспект | §1,№ 1.15, 1.19, 1.22, 1.28 | |
4 | Прямолинейное равномерное движение. Скорость. | 1 | 18.09 | отработка практических умений. | урок-беседа | Механическое движение и его виды. Мгновенная скорость. Векторные величины и их проекции. | Знать смысл понятий «равномерное прямолинейное движение», «скорость», уметь аналитически описывать равномерное прямолинейное движение, читать и строить графики V=V(t), s=s(t), x=x(t) | тест | слайды | §2 ,№ 2.9, 2.19, 2.21, 2.25. | |
5 | Решение задач по теме «Равномерное движение. Относительность движения» | 1 | 21.09 | урок закрепления знаний | проблемные задания | Механическое движение. Относительность механического движения. | Уметь решать задачи на определение скорости, координаты, перемещения равномерного прямолинейного движения, на закон сложения скоростей. | тест | таблица | З: № 2.15, 2.19, 2.24 | |
6 | Прямолинейное равноускоренное движение. | 1 | 25.09 | комбинированный урок | урок-лекция | Ускорение. Прямолинейное равноускоренное движение. Свободное падение. Ускорение свободного падения. | Понимать физический смысл ускорения, знать основные уравнения равноускоренного движения, уметь читать и строить графики зависимости V=V(t), а=а(t),s=s(t), x=x(t) | ФД | выводы, оформление работы | §3,№3.8, 3.25, 3.28, 3.31 | |
7 | Перемещение и пройденный путь при прямолинейном равноускоренном движении. | 1 | 28.09 | отработка практических умений. | урок-исследование | Равноускоренное движение. Перемещение и пройденный путь. Зависимость скорости и перемещения от времени. | Знать формулы для определения перемещения и пройденного пути при прямолинейном равноускоренном движении, уметь определять их по графикам V=V(t), | СР | презентация | §3, вопр. для самопров. | |
8 | Решение задач по теме «Прямолинейное равноускоренное движение» | 1 | 02.10 | урок закрепления знаний | проблемные задания | Задачи на прямолинейное равноускоренное движение, относительность движения. | Уметь решать задачи на расчёт ускорения, скорости, перемещения равноускоренного движения. | ИРД | раздаточный мате риал | З: № 3.37, 3.39, 3.54 | |
9 | Лабораторная работа № 1 «Измерение ускорения тела при равноускоренном движении» | 1 | 09.10 | закрепление знаний и способов деятел-сти | урок-прак тикум | Измерение ускорения шарика, скатывающегося по наклонному желобу. | Уметь измерять ускорение свободного падения | ЛР | выводы, оформление работы | З: № 3.42, 3.46, 3.50 | |
10 | Криволинейное движение | 1 | 12.10 | отработка практических умений. | беседа, работа с текстом | Движение тела, брошенного под углом к горизонту. траектория движения. Равномерное движение по окружности. | Знать/понимать, что равномерное движение по окружности – частный случай движения с переменным ускорением, центростремительное ускорение. | тест | §4, вопросы | ||
11 | Лабораторная работа № 2 «Изучение движения тела, брошенного горизонтально» | 1 | 16.10 | закрепление знаний и способов деятел-сти | урок-прак тикум | Измерение начальной скорости тела, брошенного горизонтально. | Знать, как движется тело, брошенное горизонтально; Уметь собирать установку; проводить опыты; формулировать вывод. | ЛР | выводы, оформление работы | № 4.23, 4.29, 4.39 | |
12 | Решение задач на движение по параболе и по окружности. | 1 | 19.10 | урок закрепления знаний | проблемные задания | Решение задач о движении двух тел. Переход в другую систему отсчета. Движение по окружности. | Знать, как найти перемещение при прямолинейном равноускоренном движении и центростремительное ускорение. | СР | раздаточный материал | §4-5 повт | |
13 | Первый закон Ньютона. Место человека во Вселенной | 1 | 23.10 | изучение нового материала | урок-исследования | Принцип относительности Галилея. Законы динамики. Геоцентрическая и гелиоцентрическая системы мира. | Знать принцип относительности Галилея и закон инерции, смысл понятий «ИСО» и «НИСО», | ФО | карточки | §6 §7, № 5.1, 5.3 | |
14 | Взаимодействие тел. Силы упругости. | 1 | 26.10 | комбинированный урок | урок-беседа | Закон Гука. Взаимодействия и силы. Сила упругости. Измерение сил с помощью силы упругости. | Знать смысл «деформации», закон Гука, уметь определять графическую зависимость силы упругости от абсолютного удлинения при небольших деформациях | ИРД | §8,№ 7.18, 7.19, 7.22 | ||
15 | Лабораторная работа № 3 «Определение жесткости пружины» | 1 | 30.10 | закрепление знаний и способов деятел-сти | урок-прак тикум | Проверка справедливости закона Гука для пружины динамометра, измерение ее жесткости. | Знать формулу расчета жесткости; уметь опытным путем определять жесткость пружины. | ЛР | выводы, оформление работы | № 7.16, 7.21, 7.23, 7,41 | |
16 | Масса. Сила. Второй закон Ньютона. | 1 | 09.11 | Урок изучения новых знаний | Урок сов местной учебной деят-сти | Законы динамики. соотношение между силой и ускорением. Примеры применения второго закона Ньютона. | Знать/понимать смысл понятий «сила», «масса», второй закон Ньютона, уметь решать простейшие задачи на второй закон. | тест | раздаточный материал | §9,№ 5.15, 5.26, 5.27, 5.36 | |
17 | Взаимодействие двух тел. Третий закон Ньютона. | 1 | 13.11 | Комбинированный урок | Проблемная беседа | Законы динамики. Свойства сил, с которыми тела взаимодействуют друг с другом. Примеры применения з-на. | Знать/понимать смысл понятий «сила», «масса», третий закон Ньютона, уметь решать простейшие задачи на третий закон | тест | раздаточный материал | §10№ 5.2, 5.9, 5.28, 5.29 | |
18 | Гравитационные силы. Закон всемирного тяготения. | 1 | 16.11 | Урок закрепления знаний | Проблемные задания | Всемирное тяготение. Зависимость силы притяжения тел от масс и расстояния между ними. Сила тяжести. Гравитационная постоянная. | Знать/понимать смысл понятия «гравитационные силы», закон всемирного тяготения, значение и смысл гравитационной постоя нной. | ФД | §11 №6.8, 6.16, 6.19, 6.33 | ||
19 | Движение под действием сил всемирного тяготения. | 1 | 20.11 | Урок закрепления знаний | Проблемные задания | Использование законов механики для объяснения движения небесных тел и для развития космических явлений. | Знать/понимать, что сила тяжести – частный случай гравитационной силы, уметь отличать её от веса тела, свободное падение – движение под действием силы тяжести. | ФО | http://schoolcollection.edu.ru/catalog/teacher/?&subje | §12, 6.5, 6.27, 6.29, 6.37 | |
20 | Вес и невесомость. | 1 | 23.11 | комбинир. урок | беседа | Вес покоящегося тела; движущегося с ускорением; отличие веса от силы тяжести. | Знать, что называется весом тела, невесомостью; уметь находить вес тела в покое и движущегося с ускорением. | ФО | §13№ 7.14, 7.27, 7.48 | ||
21 | Движение планет и искусственных спутников Земли. | 1 | 27.11 | урок закрепления знаний | проблемные задания | Движение планет и искусственных спутников Земли. I и II космические скорости. | Уметь решать задачи на расчет гравитационных сил. | СР | раздаточный материал | §15 | |
22 | Силы трения | 1 | 30.11 | урок контроля и оценки знаний | урок-практи кум | Виды сил трения: скольжения, покоя, качения. Сила сопротивления в жидкостях и газах. | Знать/уметь различать виды трения и сил терния, сила трения при движении твердых тел в жидкостях и газах. | ИРК | §14№ 8.11, 8.22, 8.28 | ||
23 | Лабораторная работа № 4 «Определение коэффициента трения скольжения» | 1 | 04.12 | закрепление знаний и способов деятел-сти | урок-прак тикум | Измерение коэффициента трения скольжения дерева по дереву. | Уметь определять коэффициент трения, пользоваться физическими приборами. | ЛР | выводы, оформление работы | Вопросы/самопров. | |
24 | Решение задач по динамике. | 1 | 07.12 | отработка практичес ких умений | проблемные задания | Движение под действием сил тяготения; под действием нескольких сил; анализ. | Уметь решать задачи на условие равновесия тела на наклонной плоскости; анализировать ответ. | ИРД | работа по карточкам | §15№ 8.37, 9.16 | |
25 | Контрольная работа №1 по теме «Кинематика. Динамика» | 1 | 11.12 | урок контроля и оценки знаний | урок-практи кум | Обобщение и систематизация полученных знаний | Уметь применять формулы при решении конкретных задач | КР | раздаточный материал | ||
26 | Импульс тела. Закон сохранения импульса. | 1 | 14.12 | отработка практических умений. | урок сов мест.учеб ной дея тельности | Импульс. Закон сохранения импульса. Примеры применения закона сохранения импульса. | Знать/понимать смысл понятия «импульс» и закона сохранения импульса, уметь решать задачи на закон сохранения. | тест | §16№ 10.12, 10.22, 10.32 | ||
27 | Реактивное движение. Освоение космоса. | 1 | 18.12 | урок изучения новых знаний | урок – конференция. | Реактивное движение. Осво ение космоса. Вклад российских ученых в развитие космонавтики. | Знать/понимать смысл реактивного движения. | ФО | рецензии к выступлениям. | §17, Рецензия | |
28 | Механическая работа. Мощность. | 1 | 21.12 | отработка практических умений. | урок -исследование | «Золотое правило механики» и механическая работа; работа сил тяжести, упругости, трения. | Знать/понимать смысл понятий «работа», «мощность», «КПД» и уметь их вычислять. | тест | §18№ 11.10, 11.12, 11.16, 11.41 | ||
29 | Энергия. Закон сохранения механической энергии. | 1 | 25.12 | отработка практических умений. Репродуктивный. | урок сов мест.учеб ной дея тельности | Механическая энергия. Потенциальная и кинетическая энергия. Закон сохранения энергии в механике. | Знать/понимать смысл понятия «потенциальная энергия», уметь вычислять потенциальную энергию поднятого гад землёй тела и упруго деформированного тела. | тест | раздаточный материал | §19№ 11.16, 11.26, 11.28, 11.49 | |
30 | Решение задач по теме: «Законы сохранения» | 1 | 28.12 | урок закрепления знаний | проблемные задания | Законы сохранения в механике. Упругий и неупругий удары. Неравномерное движение по окружности. | Знать/понимать смысл понятия «кинетическая энергия», закон сох ранения энергии, уметь решать за дачи на закон сохранения энергии. | СР | карточки | §20№ 11.32, 11.40, 11.50 | |
31 | Лабораторная работа №5 «Изучение закона сохранения механической энергии» | 1 | 11.01 | закрепление знаний и способов деятел-сти | урок-прак тикум | Сравнение потенциальной энергии груза и потенциальной энергии пружины. | Уметь экспериментально доказывать сохранение механич.энергии при движении тела под действием сил тяжести и упругости. | ЛР | выводы, оформление работы | № 11.13, 11.23, 11.25, 11.34 | |
32 | Обобщающий урок по теме «Законы сохранения в механике» | 1 | 15.01 | комбинированный урок | урок сов местной учебной деят-сти | Механическая работа, мощность, энергия, КПД механизмов | Знать: определения и формулы механической работы, мощность, энергии; уметь решать задачи | ФО | §18-20 | ||
33 | Контрольная работа №2 по теме: «Законы сохранения». | 1 | 18.01 | Урок контроля и оценки знаний | Урок-практи кум | Обобщение и систематизация полученных знаний | Уметь применять формулы при решении конкретных задач | КР | раздаточный материал | ||
Молекулярная физика и термодинамика. (22 часа) | |||||||||||
34 | Молекулярно-кинетическая теория. | 1 | 22.01 | Урок изучения нового материала | Урок-лекция | Основные положения МКТ и их опытные обоснования. Броуновское движение. Диф фузия. Уравнение состояния. | Знать основные положения МКТ, уметь решать задачи на применение уравнения состояния. | ФО | таблица, схемы | §24№ 14.6, 14.7, 14.8, 14.16 | |
35 | Количество вещества. Постоянная Авогадро. | 1 | 25.01 | Комбинированный урок | Урок-исследование | Размеры, массы, и скорости молекул. Взаимодействие атомов и молекул. | Знать понятия: относительная атомная масса, количество вещества; значение постоянной Авогадро. | ИРД | работа по карточкам | §25№ 14.23, 14.32, 14.36 | |
36 | Температура. | 1 | 29.01 | Комбинированный урок. | Беседа, работа с текстом | Абсолютная температура – мера средней кинетической энергии теплового движения частиц вещества. | Знать способы измерения температуры, смысл понятия «абсолют ная температура», связь между температурой и ср.кинетической энергией движения молекул. | тест. | §26№ 15.3, 15.12, 15.15, 15.18 | ||
37 | Газовые законы. | 1 | 01.02 | комбинированный урок | Урок сов мест.учеб ной дея тельности | Уравнение состояния идеального газа. Законы: Бойля-Мариотта, Гей-Люссака, Шарля. Изопроцессы. | Знать уравнение состояния идеал ьного газа, уметь решать простей шие задачи. Знать/понимать сущ ность изопроцессов и их законов. | ИРК | §27№ 15.19, 15.41, 15.60 | ||
38 | Лабораторная работа № 8 «Проверка уравнения состояния идеального газа» | 1 | 05.02 | Закрепление знаний и способов деятел-сти | Урок-прак тикум | Экспериментальное подтверждение уравнения состояния идеального газа. | Уметь пользоваться средствами измерения, проводить эксперимент, формулировать выводы. | ЛР | выводы, оформление работы | № 15.25, 15.30, 15.32, 15.68 | |
39 | Решение задач по теме «Изопроцессы» | 1 | 08.02 | Урок закрепления знаний | Проблемные задания | Методы расчета давления жидкости на дно и стенки сосуда | Уметь применять газовые законы при решении задач на изопроцессы. | СР | раздаточный материал | §29№ 15.27, 15.43, 15.47 | |
40 | Лабораторная работа №7 «Изучение одного из изопроцессов» | 1 | 12.02 | Закрепление знаний и способов деятел-сти | Урок-прак тикум | Опытная проверка закона Бойля-Мариотта. | Уметь пользоваться средствами измерения; проводить эксперимент, формулировать вывод. | ЛР | выводы, оформление работы | З: № 15.40, 15.44, 15.50 | |
41 | Температура и средняя кинетическая энергия молекул газа. | 1 | 15.02 | комбинированный урок | урок сов местной учебной деят-сти | Основное уравнение МКТ. Абсолютная температура и средняя кинетическая энергия молекул. | Знать основное уравнение МКТ. Понимать смысл физической величины температура. | ИРДтест | §28, З: № 16.9, 16.18, 16.23 | ||
42 | Решение задач по теме: «Молекулярная физика» | 1 | 19.02 | урок закрепления знаний | проблемные задания | Вывод уравнения Клапейрона; применение уравнения Менделеева-Клапейрона. Суммарная кинетическая энергия молекул газа. | Уметь решать задачи на построение графиков изопроцессов; сравнение параметров двух состояний газа, расчет скорости и энергии молекул. | ИРК | раздаточный материал | §29, З: № 15.26, 15.49, 15.71, 16.21 | |
43 | Состояния вещества. | 1 | 22.02 | Урок изуче ния нового материала | лекция | Строение и свойства вещества. Строение и свойства твердых тел | Знать: строение и свойства вещества, на их основе уметь объяснять процесс испарения, плавления. Знать свойства твердых тел. | тест | таблица, схемы | §30№ 17.14, 17.19, 17.33 | |
44 | Обобщающий урок по теме «Молекулярная физика». | 1 | 26.02 | систематизация и повторение полученных знаний | урок сов местной учебной деят-сти | Обобщение и систематизация знаний по МКТ. | Знать основные положения МКТ, решать основную задачу МКТ; уметь применять законы изопроцессов. | ФО | Вопр для само проверки | ||
45 | Контрольная работа №3 по теме: «Основы МКТ». | 1 | 01.03 | Урок конт роля и оценки знаний | Урок-практи кум | Обобщение и систематизация полученных знаний | Уметь применять формулы при решении конкретных задач. | КР | раздаточный материал | ||
46 | Внутренняя энергия. | 1 | 05.03 | Отработка практических умений. | Урок -исследование | Внутренняя энергия. Первый закон термодинамики. Способы изменения внутренней энергии. | Знать/понимать смысл понятия «внутренняя энергия», уметь решать задачи на её расчёт. | ФД | §31.1№ 18.13, 18.17 | ||
47 | Работа в термодинамике. | 1 | 12.03 | изучение нового материала | урок-лекция. | Работа, совершенная телом и над телом, изменение внутренней энергии за счет совершения работы. | Знать способы изменения внутренней энергии; уметь находить работу газа. | ФОИРК | карточки | конспект | |
48 | Первый закон термодинамики. | 1 | 15.03 | отработка практических умений. | урок сов местной учебной деят-сти | I закон термодинамики. Применение I закона к изопроцессам. | Знать/понимать смысл I закона термодинамики, уметь решать задачи на его применение. | тест | §31.2 № 18.24, 18.32, 18.36 | ||
49 | Решение задач «Внутренняя энергия. I закон термодинамики». | 1 | 19.03 | урок закрепления знаний | проблемные задания | Нахождение работы газа; количества теплоты, переданного газу. | Уметь решать задачи на расчёт внутренней энергии и применение первого закона термодинамики. | СР | раздаточный материал | № 18.21, 18.38 18.47 | |
50 | Тепловые двигатели, холодильники и кондиционеры. | 1 | 02.04 | урок изучения новых знаний | конференция | Тепловые двигатели и охрана окружающей среды. КПД. Холодильники и кондиционеры. | Знать/понимать устройство и принцип действия тепловых двигателей, уметь определять их КПД. | отчет групп | таблица, схемы | §32, 18.48 | |
51 | Второй закон термодинамики. Охрана окружающей среды | 1 | 05.04 | изучение нового материала | урок-лекция. | Необратимость тепловых процессов. II закон термодинамики. Энергетический и экологический кризисы. | Знать/понимать смысл второго закона термодинамики; иметь представление об энергосберегающих технологиях. | ФО | слайды | §33№ 19.5, 19.22, 19.30 | |
52 | Плавление и кристаллизация. | 1 | 09.04 | комбинированный урок | урок-беседа | Фазовые переходы. Удельная теплота плавления. Формула расчета количества теплоты. | Понимать смысл фазовых переходов. | тест | опорн. конспект | §35№ 20.19, 20.39 | |
53 | Испарение и кипение. Лабораторная работа №9 «Измерение относительной влажности воздуха» | 1 | 12.04 | закрепление знаний и способов деятел-сти | урок-прак тикум | Удельная теплота парообразования. Насыщенный и ненасыщенный пар. Кипение. Определение влажности воздуха. | Понимать смысл фазовых переходов; уметь пользоваться психрометром и психрометрической таблицей. | тест | выводы, оформлен ие работы | §35, З: № 20.47 | |
54 | Повторительно-обобщающий урок по теме «Тер модинамика». | 1 | 16.04 | систематизация по лученных знаний. | урок -исследование | Влажность воздуха. Объяснение круговорота воды в природе. Порядок и хаос. | Знать законы термодинамики; уметь рассчитывать относительную влажность воздуха. | ИРД | таблица, схемы | Вопр для самопров. | |
55 | Контрольная работа №4 по теме: «Основы термодинамики». | 1 | 19.04 | урок контр оля и оценки знаний | урок-практи кум | Обобщение и систематизация полученных знаний. | Уметь решать задачи базового уровня | КР | раздаточный материал | ||
Электростатика. (10 часов) | |||||||||||
56 | Природа электричества | 1 | 23.04 | урок изучения нового материала | урок -исследование | Электрический заряд. Роль электрических взаимодействий в строении вещества. Закон сохранения электрического заряда. | Знать/понимать смысл понятия «элементарный электрический заряд», уметь применять закон сохранения электрич. заряда | ФО | §36№ 21.11, 21.19, 21.20, 21.36 | ||
57 | Взаимодействие электрических зарядов. | 1 | 26.04 | урок изучения новых знаний | урок сов местной учебной деят-сти | Закон Кулона. Элементарный электрический заряд. Единица электрического заряда. | Знать/понимать закон Кулона, уметь применять его при решении задач. | ФО | слайды | §37№ 21.13, 21.23, 21.26, | |
59 | Электрическое поле. | 1 | 30.04 | комбинированный урок | проблемная беседа | Электрическое поле. концепция дальнодействия и близкодействия. | Знать/понимать смысл понятия «электрическое поле», его свойства и характеристики. | ИРК | опорн. конспект | §37, 21.40 | |
59 | Напряженность электрического поля. | 1 | 03.05 | урок закрепления знаний | проблемные задания | Напряженность поля точечного заряда. Принцип суперпозиции полей. Линии напряженности. | Знать обозначение напряженности электрич. поля, её единицу измерения в СИ, понимать физический смысл | ФО | §38№22.17, 22.26, 22.28 | ||
60 | Проводники и диэлектрики в электростатическом поле. | 1 | 07.05 | урок изучения нового материала | урок-лекция | Проводники. Два вида диэлектриков. Диэлектрическая проницаемость. | Знать/понимать поведение проводников и диэлектриков в электрическом поле. | ИРД | слайды | §39№ 22.10, 22.38, 22.39 | |
61 | Потенциал и разность потенциалов. | 1 | 10.05 | комбинированный урок | урок-исследование | Потенциальная энергия заряда в электростатическом поле. Связь между разностью потенциалов и напряженностью. эквипотенциальные поверхности. | Знать/понимать смысл понятия «потенциал», уметь определять работу по перемещению электрического заряда. | ФО | опорн. конспект | §40№ 23.16, 23.21, 23.37 | |
62 | Электроемкость. Энергия электрического поля. | 1 | 12.05 | комбинированный урок. | беседа, работа с текстом | Электроемкость. Единица электроемкости. Конденсаторы. Энергия электрическо го поля. | Знать/понимать устройство и назначение конденсаторов, их характеристики, уметь решать задачи на их расчёт | ФО | §41№ 23.25, 23.47, 23.49 | ||
63 | Решение задач по теме: «Электростатика» | 1 | 14.05 | урок закрепления знаний | проблемные задания | Вопросы и задачи на свойства электрического поля. | Уметь решать типовые задачи по теме «Электростатика | ИРД | раздаточный материал | §36-41 № 21.32, 22.17 | |
64 | Обобщающий урок по теме «Свойства электрического поля» | 1 | 17.05 | Урок систематизаци материала | Урок сов мест. учеб ной деяте льности | Базовые понятия (стандарт) по теме «Свойства электрического поля» | Знать определения, обозначение, нахождение изученных величин | ФО ИРК | таблица, схемы | ||
65 | Проверочный тест по теме: «Электростатика» | 1 | 19.05 | контроль знаний, умений. | урок-практикум | Обобщение и систематизация полученных знаний | Знать определения, обозначение, способы нахождение изученных величин | тест | раздаточный материал | ||
Повторение. (3 часа) | |||||||||||
66 | Повторение | 1 | 24.05 | Урок обоб щения и си стематизации знаний | Проблемные задания | Механика. Основные понятия и законы раздела. | Знать понятия темы. Уметь решать задачи. | ФО | |||
67 | Повторение | 1 | 26.05 | Урок обоб щения и си стематизации знаний | Проблемные задания | Молекулярная физика и термодинамика. Основные понятия и законы раздела. | Знать понятия темы. Уметь решать задачи. | ФО | презентация | ||
68 | Подведение итогов учебного года | 1 | 31.05 | Урок обоб щения и си стематизации знаний | Проблемные задания | Обобщение и систематизация полученных знаний | Знать понятия темы. Уметь решать задачи. | ФО |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...