РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физике , 7 класс
рабочая программа по физике (7 класс) на тему

Слепкова Татьяна Владимировна

Пояснительная записка

Данная учебная программа ориентирована на учащихся 7 класса и реализуется на основе следующих документов:

  1. Государственный стандарт основного общего образования по  физике
  2. Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия. 7 – 11 кл. / сост. В.А. Коровин, В.А. Орлов. – М.: Дрофа, 2011.Пёрышкин А.В., ГутникЕ.М.
  3. Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных  учреждениях, реализующих программы общего образования в 2013-2014 учебном году.
  4. Базисный  учебный план  от 09.03.2004  №1312 с изменениями от 03.09.2011г № 1994.
  5. Учебный план школы на 2013– 2014 учебный год
  6. Положение о структуре и разработке рабочих программ МБОУ Талажанская ООШ в 2013-2014 учебном году.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_po_fizike_7.doc204.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Рассмотрено»

Руководитель ШМО

______ И.Н. Нарожный

Протокол № ______

от «____» __________ 2013г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

_______ С.А. Аплина

«____ » ___________ 2013 г.

«Утверждаю»

Директор

______ В.М. Нарожная

Приказ № ___________

от «___»_________ 2013 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по физике , 7 класс

Слепкова Татьяна Владимировна, без категории

2013- 2014  учебный год

 

Структура рабочей программы.

  1. Титульный лист .
  2. Пояснительная записка.
  3. Содержание тем учебного предмета.
  4. Учебно – тематическое планирование.
  5. Календарно – тематическое планирование
  6. Требование к уровню подготовки учащихся  
  7. Критерии и нормы оценивания знаний и умений учащихся .
  8. Перечень учебно-методических средств обучения.

 

Пояснительная записка

Данная учебная программа ориентирована на учащихся 7 класса и реализуется на основе следующих документов:

  1. Государственный стандарт основного общего образования по  физике
  2. Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия. 7 – 11 кл. / сост. В.А. Коровин, В.А. Орлов. – М.: Дрофа, 2011.Пёрышкин А.В., ГутникЕ.М.
  3. Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных  учреждениях, реализующих программы общего образования в 2013-2014 учебном году.
  4. Базисный  учебный план  от 09.03.2004  №1312 с изменениями от 03.09.2011г № 1994.
  5. Учебный план школы на 2013– 2014 учебный год
  6. Положение о структуре и разработке рабочих программ МБОУ Талажанская ООШ в 2013-2014 учебном году.

 Из федерального компонента на преподавание физики отводится – 2 часа в неделю, всего 70 часов.  Примерная программа по предмету рассчитана на 70 часов, реализуется в 70 часов за счет резервных уроков в связи с тем, что в 2013 – 2014учебном году 35 недель.

Изучение физики в образовательных учреждениях основного общего   образования   направлено   на   достижение   следующих целей:

• освоение знаний о механических, тепловых, электромагнитных и квантовых явлениях; величинах, характеризующих эти явления; законах, которым они подчиняются; методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира;

• овладение умениями проводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений; представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости; применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств, для решения физических задач;

• развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием  информационных технологий;

• воспитание убежденности в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества; уважения к творцам науки и техники; отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры;

• применение полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности своей жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.

 Задачи изучения курса – выработка компетенций:

  • общеобразовательных:

- умения самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки до получения и оценки результата);

-  умения использовать элементы причинно-следственного и структурно-функционального анализа, определять сущностные характеристики изучаемого объекта, развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства;

- умения использовать мультимедийные ресурсы и компьютерные технологии для обработки и презентации результатов познавательной и практической деятельности;

-   умения оценивать и корректировать свое поведение в окружающей среде, выполнять экологические требования в практической деятельности и повседневной жизни.

  • предметно-ориентированных:

-  понимать возрастающую роль науки, усиление взаимосвязи и взаимного влияния науки и техники, превращения науки в непосредственную производительную силу общества: осознавать взаимодействие человека с окружающей средой, возможности и способы охраны природы;

-  развивать познавательные интересы и интеллектуальные способности в процессе самостоятельного приобретения физических знаний с использований различных источников информации, в том числе компьютерных;

- воспитывать убежденность в позитивной роли физики в жизни современного общества, понимание перспектив развития энергетики, транспорта, средств связи и др.; овладевать умениями применять полученные знания для получения разнообразных физических явлений;

-  применять полученные знания и умения для безопасного использования  веществ и механизмов в быту, сельском хозяйстве и производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде.

с основными законами физики и применением этих законов в технике и повседневной жизни.

Содержание тем учебного предмета

 I.  Введение (4 ч)

Предмет и методы физики. Экспериментальный метод изучения природы. Измерение физических величин.

Погрешность измерения. Обобщение результатов эксперимента.

 Наблюдение простейших явлений и процессов природы с помощью органов чувств (зрения, слуха, осязания). Использование простейших измерительных приборов. Схематическое изображение опытов. Методы получения знаний в  физике. Физика и техника.

Фронтальная лабораторная работа.

1.Определение цены деления измерительного прибора.

II. Первоначальные сведения о строении вещества. (6 часов.)

Гипотеза о дискретном строении вещества. Молекулы. Непрерывность и хаотичность движения частиц вещества.

Диффузия. Броуновское движение. Модели газа, жидкости и твердого тела.

Взаимодействие частиц вещества. Взаимное притяжение и отталкивание молекул.

Три состояния вещества.

Фронтальная лабораторная работа.

1.Измерение размеров малых тел.

III.Взаимодействие тел. (22 час.)

Механическое движение. Равномерное и не равномерное движение. Скорость.

 Расчет пути и времени движения. Траектория. Прямолинейное движение.

Взаимодействие тел. Инерция. Масса. Плотность.

Измерение массы тела на весах. Расчет массы и объема по его плотности. 

Сила. Силы в природе: тяготения, тяжести, трения, упругости. Закон Гука. Вес тела. Связь между силой тяжести и массой тела.  Динамометр. Сложение двух сил, направленных по одной прямой. Трение.

Упругая деформация.

Фронтальная лабораторная работа.

3.Измерение массы тела на рычажных весах.

4.Измерение объема тела.

5.Измерение плотности твердого вещества.

6.Градуирование пружины и измерение сил динамометром.

IV.Давление твердых тел, жидкостей и газов. (26 час)

Давление. Опыт Торричелли.

Барометр-анероид.

Атмосферное давление на различных высотах. Закон Паскаля. Способы увеличения и уменьшения давления.

Давление газа. Вес воздуха. Воздушная оболочка. Измерение атмосферного давления. Манометры.

Поршневой жидкостный насос. Передача давления твердыми телами, жидкостями, газами.

Действие жидкости и газа на погруженное в них тело. Расчет давления жидкости на дно и стенки сосуда.

Сообщающие сосуды. Архимедова сила.  Гидравлический пресс.

Плавание тел. Плавание судов. Воздухоплавание.

Фронтальная лабораторная работа.

7.Измерение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело.

8.Выяснение условий плавания тела в жидкости.

V. Работа и мощность. Энергия. (12 часов.)

Работа. Мощность. Энергия.  Кинетическая энергия. Потенциальная энергия. Закон сохранения механической энергии. Простые механизмы. КПД механизмов.

Рычаг. Равновесие сил на рычаге. Момент силы. Рычаги в технике, быту и природе.

Применение закона равновесия рычага к блоку. Равенство работ при использовании простых механизмов. «Золотое правило» механики.

Фронтальная лабораторная работа.

9.Выяснение условия равновесия рычага.

10.Измерение КПД при подъеме по наклонной плоскости.

 

Учебно – тематическое планирование

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе на:

 Лабораторные работы

уроки

Тест

Контрольные

 работы

1.

Введение

4

3

 0

 0

1

2.

Первоначальное сведение о строении вещества

6

5

 0

 0

1

3.

Взаимодействие тел

22

16

 0

2

4

 4

Давление твердых тел, жидкостей и газов

25

 20

 0

3

2

5

Работа и мощность

11

8

 0

1

2

6

Повторение

2

2

В нижней части таблицы часы суммируются

Итого:

 70

54

 0

 6

10                                            

  Календарно – тематическое планирование

№ урока

Название темы

К-во часов

Вид контроля

Понятия

Дата

  Примечание      

По плану

Фактич.

1

Что изучает физика. Наблюдение и опыты

1

текущий

Предмет- физика, физические термины

2

Физические величины, измерение величин

1

Текущий

Цена деления

3

Лабораторная работа № 1 «Определение цены деления измерительного прибора»

1

Текущий

Цена деления

4

Физика и техника

1

Текущий

5

Строение вещества. Молекулы

1

Текущий

молекулы

6

Лабораторная работа № 2 «Измерение размеров малых тел»

1

Текущий

7

Диффузия в газах. Жидкостях, твердых телах

1

Текущий

диффузия

8

Взаимное притяжение и отталкивание молекул

1

Текущий

Явление смачивания

9

Три состояния вещества. Различие в молекулярном строении

1

Текущий

Свойства веществ

10

Обобщающий урок по теме «первоначальные сведения  о строении вещества»

1

 

 Текущий

11

Механическое движение. Равномерное и неравномерное движение

1

Текущий

Механическое движение

12

Скорость. Единицы скорости

1

 Текущий

скорость

13

Расчет пути и времени движения

1

 Текущий

14

Явление инерции. Решение задач

1

Текущий

инерция

15

Взаимодействие тел

1

Текущий

16

Масса тела. Единицы массы. Измерение массы тела на весах

1

Текущий

Масса тела

17

Лабораторная работа № 3 «Измерение массы тела на рычажных весах»

1

Лабораторная работа

18

Лабораторная работа №4 Измерение объема тела

1

Лабораторная работа

Объем тела

19

Плотность вещества

1

Текущий

плотность

20

Лабораторная работа №5 Определение плотности твердого тела

1

Лабораторная работа

21

Расчет массы и объема тела по его плотности

1

Текущий

Плотность. Масса, объем

22

Решение задач Определение плотности твердого тела

1

 Текущий

Плотность. Масса, объем

23

Контрольная работа №1 «Механическое движение, масса тела»

1

Контрольная работа

24

Сила.Явление тяготения. Сила тяжести

1

Текущий

сила

25

Сила упругости. Закон Гука

1

Текущий

сила

26

Вес тела

1

Текущий

Вес тела

27

Единицы силы. Связь между силой и массой тела

1

Текущий

Единицы силы

28

Динамометр . Градуирование пружины и измерение сил динамометром.

1

Лабораторная работа

29

Сложение двух сил, направленных вдоль одной прямой

1

Текущий

30

Сила трения. Трение скольжения. Трение покоя

1

 Текущий

31

Трение в природе и технике

1

 Текущий

32

Контрольная работа № 2 по теме «Взаимодействие тел»

1

Контроль   ная работа

33

Давление. Единицы давления

1

Текущий

давление

34

Способы уменьшение и увеличения давления

1

Текущий

35

Давление газа

1

Текущий

36

Закон Паскаля

1

Текущий

давление

37

Давление в жидкости и газе

1

 Текущий

38

Контрольная работа №3по теме «Давление в жидкости ,газе, твердых телах»

1

Контрольная работа

39

Расчет давление жидкости на дно и стенки сосуда

1

Текущий

 40

Решение задач по тем е «Расчет давление жидкости на дно и стенки сосуда»

1

Текущий

 41

Сообщающиеся сосуды

1

Текущий

42

Вес. Воздуха.Атмосферное давление. Почему существует воздушная оболочка Земли

1

Текущий

Атмосферное давление

43

Измерение атмосферного давления.Опыт Торричелли

1

Текущий

44

Барометр – анероид. Атмосферное давление

1

Текущий

45

Решение задач «сообщающиеся сосуды, атмосферное давление

1

 Текущий

46

Манометры

Контрольная работа №4 «давление жидкости и газе»

1

Контрольная работа

47

Поршневой жидкостный насос.

1

Текущий

48

Гидравлический пресс

1

Текущий

49

Действие жидкости и газа на погруженное в них тело

1

Текущий

Давление, вталкивающая сила

 50

Архимедова сила

1

Текущий

 51

Лабораторная работа №7 Определение выталкивающей силы. Действующей на погруженное в нее тело

1

Лабораторная работа  

52

Плавание тел

1

Текущий

53

Решение задач «определение выталкивающей силы»

1

 Текущий

54

Лабораторная работа № 8

Выяснение условий плавания тела в жидкости

1

Лабораторная работа  

55

Воздухоплавание

1

Текущий

56

Плавание судов

1

Текущий

57

Контрольная работа по теме «Давление твердых тел и газов, жидкости»

1

Контрол  ьная работа

                                                    РАБОТА И МОЩНОСТЬ. Энергия (11)

                             .

58

Механическая работа

1

Текущий

Механическая работа

59

Мощность

1

Текущий

мощность

60

Простые механизмы. Рычаг. Равновесие сил на рычаге.

1

Текущий

рычаг

61

Момент силы. Рычаги в технике, быту и природе

1

Текущий

62

Лабораторная работа №9 Выяснении е условий равновесия рычага

1

Лабораторная работа  

63

Применение закона равновесия рычага при использовании простых механизмов. «Золотое правило механики»

1

Текущий

64

Коэффициент полезного действия механизма

1

Текущий

КПД

65

Лабораторная работа 10 Определение КПД при подъеме тела

1

Лабораторная работа  

66

Энергия. Потенциальная и кинетическая

1

Текущий

энергия

67

Превращение одного вида энергии в другой. Закон сохранения полной механической энергии

1

Текущий

68

Контрольная работа  № 6

1

Контрольная работа

 69

 Повторение по теме « Механическое движение»

1

 Текущий

70

  Повторение по теме « Давление в жидкости и газе, твердых телах»  

1

 Текущий


Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения физики   ученик должен

знать/понимать:

  • смысл понятий: физическое явление, физический закон, вещество, взаимодействие, атом, атомное ядро,
  • смысл физических величин: путь, скорость, масса, плотность, сила, давление, импульс, работа, мощность, кинетическая энергия, потенциальная энергия, коэффициент полезного действия,
  • смысл физических законов: Паскаля, Архимеда, Ньютона, всемирного тяготения, сохранения импульса и механической энергии
  • уметь:
  • описывать и объяснять физические явления: равномерное прямолинейное движение, передачу давления жидкостями и газами, плавание тел, диффузию, теплопроводность, конвекцию
  • использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин: расстояния, промежутка времени, массы, силы, давления, температуры;
  • представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости: пути от времени, силы упругости от удлинения пружины, силы трения от силы нормального давления
  • выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы;
  • приводить примеры практического использования физических знаний о механических явлениях;
  • решать задачи на применение изученных физических законов;
  • осуществлять самостоятельный поиск информации естественнонаучного содержания с использованием различных источников (учебных текстов, справочных и научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета), ее обработку и представление в разных формах (словесно, с помощью графиков, математических символов, рисунков и структурных схем);
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
  • для обеспечения безопасности в процессе использования транспортных средств;
  • контроля за исправностью водопровода, сантехники и газовых приборов в квартире;
  • рационального применения простых механизмов;

Критерии и нормы оценивания знаний и умений учащихся

Оценка устных ответов учащихся.

Оценка 5 ставится в том случае, если учащийся показывает верное понимание физической сущности рассматриваемых явлений и закономерностей, законов и теорий, дает точное определение и истолкование основных понятий и законов, теорий, а также правильное определение физических величин, их единиц и способов измерения; правильно выполняет чертежи, схемы и графики; строит ответ по собственному плану, сопровождает рассказ новыми примерами, умеет применять знания в новой ситуации при выполнении практических заданий; может устанавливать связь между изучаемым и ранее изученным материалом по курсу физики, а также с материалом усвоенным при изучении других предметов.

Оценка 4 ставится в том случае, если ответ ученика удовлетворяет основным требованиям к ответу на оценку 5, но без использования собственного плана, новых примеров, без применения знаний в новой ситуации, без использования связей с ранее изученным материалом, усвоенным при изучении других предметов; если учащийся допустил одну ошибку или не более двух недочетов и может исправить их самостоятельно или с небольшой помощью учителя.

Оценка 3 ставится в том случае, если учащийся правильно понимает физическую сущность рассматриваемых явлений и закономерностей, но в ответе имеются отдельные пробелы в усвоении вопросов курса физики; не препятствует дальнейшему усвоению программного материала, умеет применять полученные знания при решении простых задач с использованием готовых формул, но затрудняется при решении задач, требующих преобразования некоторых формул; допустил не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более двух-трех негрубых недочетов.

Оценка 2   ставится в том случае, если учащийся не овладел основными знаниями в соответствии с требованиями и допустил больше ошибок и недочетов, чем необходимо для оценки 3.

Оценка 1 ставится в том случае, если ученик не может ответить ни на один из поставленных вопросов.

 Оценка письменных контрольных работ.

Оценка 5 ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и недочетов. 

Оценка 4 ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии не более одной ошибки и одного недочета, не более трех недочетов.

Оценка 3 ставится за работу, выполненную на 2/3 всей работы правильно или при допущении не более одной грубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов, при наличии четырех-пяти недочетов.

Оценка 2 ставится за работу, в которой число ошибок и недочетов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 работы.

Оценка 1 ставится за работу, невыполненную совсем или выполненную с грубыми ошибками в заданиях.

 Оценка лабораторных работ.

Оценка 5 ставится в том случае, если учащийся выполнил работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности проведения опытов и измерений; самостоятельно и рационально монтирует необходимое оборудование; все опыты проводит в условиях и режимах, обеспечивающих получение правильных результатов и выводов; соблюдает требования правил безопасного труда; в отчете правильно и аккуратно выполняет все записи, таблицы, рисунки, чертежи, графики, вычисления, правильно выполняет анализ погрешностей.

Оценка 4 ставится в том случае, если учащийся выполнил работу в соответствии с требованиями к оценке 5, но допустил два-три недочета, не более одной негрубой ошибки и одного недочета.

Оценка 3 ставится в том случае, если учащийся выполнил работу не полностью, но объем выполненной части таков, что позволяет получить правильные результаты и выводы, если в ходе проведения опыта и измерений были допущены ошибки.

Оценка 2 ставится в том случае, если учащийся выполнил работу не полностью и объем выполненной работы не позволяет сделать правильные выводы, вычисления; наблюдения проводились неправильно.

Оценка 1 ставится в том случае, если учащийся совсем не выполнил работу.

 Во всех случаях оценка снижается, если учащийся не соблюдал требований правил безопасного труда.

   Перечень ошибок.

I. Грубые ошибки.

1. Незнание определений основных понятий, законов, правил, положений теории, формул, общепринятых символов, обозначения физических величин, единицу измерения.

2. Неумение выделять в ответе главное.

3. Неумение применять знания для решения задач и объяснения физических явлений; неправильно сформулированные вопросы, задания или неверные объяснения хода их решения, незнание приемов решения задач, аналогичных ранее решенным в классе; ошибки, показывающие неправильное понимание условия задачи или неправильное истолкование решения.

4. Неумение читать и строить графики и принципиальные схемы

5. Неумение подготовить к работе установку или лабораторное оборудование, провести опыт, необходимые расчеты или использовать полученные данные для выводов.

6. Небрежное отношение  к лабораторному оборудованию и измерительным приборам.

7. Неумение определить показания измерительного прибора.

8. Нарушение требований правил безопасного труда при выполнении эксперимента.

II. Негрубые ошибки.

  1. Неточности формулировок, определений, законов, теорий, вызванных неполнотой ответа основных признаков определяемого понятия. Ошибки, вызванные несоблюдением условий проведения опыта или измерений.
  2. Ошибки в условных обозначениях на принципиальных схемах, неточности чертежей, графиков, схем.
  3. Пропуск или неточное написание наименований единиц физических величин.
  4. Нерациональный выбор хода решения.

III. Недочеты.

  1. Нерациональные записи при вычислениях, нерациональные приемы вычислений, преобразований и решения задач.
  2. Арифметические ошибки в вычислениях, если эти ошибки грубо не искажают реальность полученного результата.
  3. Отдельные погрешности в формулировке вопроса или ответа.
  4. Небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.
  5. Орфографические и пунктуационные ошибки.

                             Перечень учебно-методических средств обучения

 I. Литература:

 

 основная

  1. Сборник нормативных документов. Физика / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2007.
  2. Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия. 7 – 11 кл. / сост. В.А. Коровин, В.А. Орлов. – М.: Дрофа, 2011.Пёрышкин А.В., Гутник
  3. Гутник  Е.М. .Пёрышкин А.В Физика. 7 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Дрофа,  2010г.

   дополнительная

  1. Сборник задач по физике 7-8 кл – Лукашик В.И./ М: Просвещение .1996г. – 192стр
  2. Тематическое поурочное планирование. Гутник Е.М. .Пёрышкин А.В и др. М.: Дрофа, 2009.
  3. Тесты по физике. А.В.Чеботарева. Издательство «Экзамен» Москва – 2010г- 195стр.
  4. Разрезные карточки В.А. Дроздов. Издательство «Учитель»2002 – 109стр
  5. Тренировочные задания А.Е.Марон.-  М.: Дрофа, 2002г – 128стр
  6. Самостоятельные и контрольные работы Л.А.Кирик,- М Дрофа, 2009 -171стр
  7. В.А. Касьянов. Рабочая тетрадь по физике –М. «Экзамен» 2011- 127 стр
  8. В.А. Касьянов. Лабораторные работы по физике –М. «Экзамен» 2011- 130стр

II Дидактический материал

 

 таблицы

1.  барометр – анероид;

2.   гидравлический домкрат;

3.   измерение атмосферное давление;

4.   паровая турбина;

5.   двигатель внутреннего сгорания;

6.    манометры;

   

 карточки

  1. механическое движение
  2. плотность вещества
  3. сила
  4. давление твердых тел
  5. давление жидкостей
  6. работа, мощность

Цифровые образовательные ресурсы:

1.сайт www.nsportal.ru

2. комплект цифровых образовательных ресурсов  «Открытая физика» 

3. ЦОР по предметам http://school-collection.edu.ru/

 III. Оборудование.

 1.  колба;.

 2. линейка;

 3.  дробь;

  1. иголка;
  2. весы с разновесами;
  3. тела разной массы;
  4. динамометр;
  5. штатив с муфтой;
  6. фильтровальная бумага;
  7. брусок;
  8. рычаг на штативе.
  9. измерительный цилиндр;
  10. ноутбук


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10

Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10, пояснительная записка, календарно-тематическое планирование, базовый уровень-68 часов, 2 часа в неделю...

Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11

Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11, пояснительная записка, календарно тематическое планирование, 68 часов, 2 часа в неделю, базовый уровень...

Рабочая программа по физике к учебнику Физика. 10 класс. Л. Э. Генденштейн, Ю. И. Дик

Рабочая программа по физике к учебнику Физика. 10 класс. Л. Э. Генденштейн, Ю. И. Дик 3 часа в неделю...

Рабочая программа по физике для 7-го класса на основе авторской программы Е.М. Гутника, А.В. Пёрышкина. «Физика». 7-9 класс.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА Рабочая программа разработана на основе авторской программы Е.М. Гутника, А.В. Пёрышкина. «Физика». 7-9 класс. (Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. А...

Рабочая программа по физике 10-11 класс (Базовый уровень) к учебнику "Физика 10" авт. Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев, Н.Н. Сотский, "Физика 11" авт. Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев

Программа по физике для полной общеобразовательной школы составлена на основе фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам полного общего образования,  представл...

Рабочая программа по физике в 11 классе (базовый уровень) к учебнику С.А.Тихомировой "Физика, 11 класс"

Рабочая программа по физике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы основного общего образования по физике и ...