календарно-тематическое планирование, 10 класс
календарно-тематическое планирование по физике (10 класс) по теме
Планирование составлено для учебника Мякишев, Буховцев. Планирование составлено с учетом того, что есть деление на профильные группы внутри класса. У всего класса - 2 часа в неделю, плюс 2 часа - профильная группа. Жирным цветом выделены уроки профильной группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarn3.doc | 358.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
10 КЛАСС
Авторская программа Г.Я.Мякишева
Преподавание ведется по учебнику: Г.Я.Мякишев, Б.Б.Буховцев, Н.Н.Сотский. Физика – 10, М.: Просвещение, 2012 г.
Учитель: Осипова Г.Н., ГБОУ СОШ «Школа здоровья» № 812 ДО ЗАО г. Москвы
Учеб-ная неделя | Дата проведения | Тема урока | Практиче-ская часть | КЭС | КПУ | |
ВВЕДЕНИЕ | ||||||
1 | 1/1. Правила ТБ в кабинете физики. Физика и познание мира | 6.1 Наблюдение и описание физических явлений 6.2 Физический эксперимент 6.3 Измерение физических величин. Международная 6.4 Моделирование явлений и объектов природы 6.5 Научные гипотезы 6.6 Физические законы и теории, границы их применимости | Знать понятия: физическая наука, физические явления, научный метод познания. Уметь приводить примеры физических я явлений, различать наблюдение, эксперимент и опыт. | |||
1 | 2/2. Механическое движение, виды движений, его характеристики | 1.1.1.Механическое движение и его виды 1.1.2 Относительность механического движения 1.1.3 Скорость | Знать основную задачу механики, понятия: материальная точка, система отсчета, траектория, путь, перемещение, скорость. Уметь показывать зависимость вида движения и его характеристик от выбора системы отсчета. | |||
1 | 1/3. Векторные величины. Действия над векторами. | |||||
1 | 2/4. Проекция вектора на ось. Способы описания движения. Система отсчета. | |||||
2 | 3/5. Равномерное движение тел. Скорость. | 1.1.5 Равномерное движение | Знать определение прямолинейного равномерного движения, уравнение прямолинейного равномерного движения, формулу скорости при равномерном движении. Уметь рассчитывать перемещение, конечную координату, скорость, время движения. Уметь выполнять действия с векторными величинами и их проекциями. | |||
2 | 4/6. Графики прямолинейного равномерного движения | |||||
2 | 3/7. Практикум по решению задач по теме «Равномерное прямолинейное движение» | Уметь рассчитывать перемещение, конечную координату, скорость, время движения. Уметь выполнять действия с векторными величинами и их проекциями | ||||
2 | 4/8. Сложение скоростей. | |||||
3 | 5/9. Скорость при неравномерном движении. Ускорение. | 1.1.4 Ускорение | ||||
3 | 6/10. Прямолинейное равноускоренное движение. Свободное падение. | 1.1.6 Уравнения прямолинейного равноускоренного движения 1.1.7 Свободное падение | Знать формулы ускорения, мгновенной скорости, перемещения, координаты тела для прямолинейного равноускоренного движения. Уметь описывать прямолинейное равноускоренное движение по формулам перемещения и координаты. | |||
3 | 5/11. Практикум по решению задач по теме «Равноускоренное прямолинейное движение» | Уметь рассчитывать ускорение, мгновенную скорость, перемещение, координату тела прямолинейного равноускоренного движения. Уметь определять характеристики равноускоренного движения по графику скорости и движения, записывать уравнение скорости и движения. | ||||
3 | 6/12. Баллистическое движение | Уметь рассчитывать дальность полёта, максимальную высоту подъёма, время полёта тела брошенного горизонтально и под углом к горизонту. | ||||
4 | 7/13. Лабораторная работа «Измерение ускорения» | Л/р № 1 | Уметь собрать лабораторную установку, провести измерения и вычисления по инструкции, сделать выводы по работе. Уметь измерять расстояние, промежутки времени. Уметь вычислять погрешности измерений. | |||
4 | 8/14. Движение тел по окружности. Поступательное движение. Материальная точка | 1.1.8 Движение по окружности с постоянной по модулю скоростью. Центростремительное ускорение | Уметь описывать движение тела по окружности, баллистическое движение. Знать величины, характеризующие криволинейное движение. | |||
4 | 7/15. Практикум по решению задач «Движение тела в поле силы тяжести» | |||||
4 | 8/16. Практикум по решению задач «Равномерное движение по окружности» | |||||
5 | 9/17. Контрольная работа по теме «Кинематика» | К/р № 1 | ||||
5 | 9/18. Движение тел. Поступательное движение. Вращательное движение твердого тела. | |||||
5 | 10/19. Практикум по решению задач «Вращательное движение твердого тела» | |||||
5 | 10/20. Взаимодействие тел в природе. Явление инерции. 1-й закон Ньютона. Инерциальные системы отсчета | 1.2.1 Инерциальные системы отсчета. Первый закон Ньютона. | Знать понятия: инерция, инерциальные и неинерциальные системы отсчета. Понимать физический смысл первого закона Ньютона | |||
6 | 11/21. Понятие силы как Меры взаимодействия тел | 1.2.1 Сила. Принцип суперпозиции сил | ||||
6 | 12/22. Второй закон Ньютона. Третий закон Ньютона | 1.2.3 Масса тела 1.2.4 Плотность вещества 1.2.6 Принцип суперпозиции сил 1.2.7 Второй закон Ньютона 1.2.8 Третий закон Ньютона | Знать понятия: масса, плотность, сила, инертность, результирующая сила. Понимать физический смысл второго закона Ньютона, знать причину ускорения. Уметь применять второй закон Ньютона при решении качественных и расчетных задач. Понимать физический смысл понятия взаимодействие, третьего закона Ньютона. Уметь применять третий закон Ньютона при решении качественных и расчетных задач. | |||
6 | 11/23. Практикум по решению задач по теме «Сила. Первый закон Ньютона» | Уметь применять законы Ньютона при решении качественных, расчетных и графических задач. | ||||
6 | 12/24. Практикум по решению задач по теме «Законы Ньютона» | Уметь применять законы Ньютона при решении качественных, расчетных и графических задач. | ||||
7 | 13/25. Принцип относительности Галилея | 1.2.2 Принцип относительности Галилея. | Понимать физический смысл принципа относительности Галилея. Знать различие между гео- и гелиоцентричекой системами | |||
7 | 14/26. Явление тяготения. Гравитационная сила. Закон всемирного тяготения | 1.2.9 Закон всемирного тяготения. 1.2.10 Сила тяжести 1.1.7 Свободное падение (ускорение свободного падения) | Понимать физический смысл закона всемирного тяготения. Уметь применять закон всемирного тяготения при решении качественных и расчетных задач. | |||
7 | 13/27. Решение задач по теме «Закон всемирного тяготения» | |||||
7 | 15/28. Первая космическая скорость. Вес тела. Невесомость и перегрузки. | 1.2.11 Вес и невесомость | Знать природу и формулу веса тела, условия невесомости. Уметь различать понятия: вес тела и сила тяжести, выполнять их графическое изображение. Уметь рассчитывать перегрузку для тела, движущегося с ускорением. Уметь рассчитывать первую и вторую космическую скорость. | |||
7 | 14/29. Решение задач по теме «Первая космическая скорость. Вес тела» | Знать природу и формулу силы тяжести Уметь рассчитывать значение силы тяжести для различных тел и планет. Уметь рассчитывать первую и вторую космическую скорость. | ||||
8 | 16/30. Сила упругости. Сила трения. | 1.2.5 Сила 1.2.12 Сила упругости. Закон Гука 1.2.13 Сила трения. | Знать понятия: взаимодействие, сила, деформация, коэффициент жесткости. Понимать физический смысл закона Гука. Уметь применять закон Гука при решении расчетных и графических задач. Знать природу и формулу силы трения, виды силы трения, способы изменения величины силы трения. Уметь рассчитывать силу трения при движении тела по горизонтальной поверхности. | |||
8 | 17/31. Контрольная работа по теме «Законы динамики» | К/р № 2 | ||||
8 | 15/32. Силы сопротивления при движении твердых тел в жидкостях и газах. | Знать природу и формулу силы трения, виды силы трения, способы изменения величины силы трения. Уметь рассчитывать силу трения при движении тела по горизонтальной поверхности. | ||||
8 | 16/33. Лабораторная работа «Изучение движение тела по окружности под действием сил упругости и тяжести» | Л/р № 2 | Уметь собрать лабораторную установку, провести измерения и вычисления по инструкции, сделать выводы по работе. Уметь измерять расстояние, промежутки времени. Уметь вычислять погрешности измерений. | |||
9 | 18/34. Импульс. Импульс силы. Закон сохранения импульса | 1.4.1 Импульс тела 1.4.2 Импульс системы тел 1.4.3 Закон сохранения импульса | Знать физический смысл величин: импульс тела, импульс силы, изменение импульса Уметь записывать формулу второго закона Ньютона через импульс. Понимать физический смысл закона сохранения импульса. | |||
9 | 19/35. Реактивное движение | 1.4.2 Импульс системы тел 1.4.3 Закон сохранения импульса | Знать и понимать особенности реактивного движения тел в природе и технике. Уметь применять законы Ньютона для изучения реактивного движения. | |||
9 | 17/36. Практикум по решению задач на применение закона сохранения импульса. | 1.4.2 Импульс системы тел 1.4.3 Закон сохранения импульса | Уметь применять закон сохранения импульса при решении качественных и расчетных задач. | |||
9 | 18/37. Практикум по решению задач на применение закона сохранения импульса. | 1.4.2 Импульс системы тел 1.4.3 Закон сохранения импульса | Уметь применять закон сохранения импульса при решении качественных и расчетных задач. | |||
10 | 20/38. Работа силы. Мощность. Механическая энергия тела: потенциальная и кинетическая | 1.4.4 Работа силы 1.4.5 Мощность 1.4.6 Работа как мера изменения энергии 1.4.7 Кинетическая энергия 1.4.8 Потенциальная энергия | Знать смысл физических величин: кинетическая энергия, потенциальная энергия, полная механическая энергия. | |||
10 | 21/39. Закон сохранения и превращения энергии в механике | 1.4.9 Закон сохранения механической энергии | Понимать физический смысл закона сохранения энергии, знать границы применимости закона сохранения полной механической энергии. Приводить примеры превращения механической энергии. | |||
10 | 19/40. Работа силы тяжести. | 1.2.7 Силы в механике: сила тяжести 1.4.3 Работа силы | Уметь рассчитывать работу сил тяжести, упругости и трения, мощность, определять знак работы, выполнять перевод единиц работы и мощности в систему СИ. | |||
10 | 20/41.Работа силы упругости. | 1.2.8 Силы в механике: сила упругости 1.4.3 Работа силы | Уметь рассчитывать работу сил тяжести, упругости и трения, мощность, определять знак работы, выполнять перевод единиц работы и мощности в систему СИ. | |||
11 | 22/42. Лабораторная работа «Изучение закона сохранения механической энергии» | Л/р № 3 | Уметь собрать лабораторную установку, провести измерения и вычисления по инструкции, сделать выводы по работе. Уметь измерять расстояние, промежутки времени. Уметь вычислять погрешности измерений. | |||
11 | 23/43. Законы сохранения в механике. | Знать алгоритмы решения задач по теме «Законы сохранения в механике». Уметь применять законы сохранения импульса и механической энергии при решении качественных и расчетных задач. | ||||
11 | 21/44. Потенциальная энергия. | 1.4.6 Потенциальная энергия | ||||
11 | 22/45. Уменьшение механической энергии системы под действием сил трения. | |||||
12 | 24/46. Контрольная работа по теме «Законы сохранения» | К/р № 3 | Уметь применять законы сохранения импульса и механической энергии при решении качественных и расчетных задач. | |||
12 | 25/47. Строение вещества. Основные положения МКТ строения вещества | 2.1.2 Тепловое движение атомов и молекул вещества 2.1.4 Диффузия 2.1.5 Экспериментальные доказательства атомистической теории. 2.1.6 Взаимодействие частиц вещества | Уметь описывать и объяснять физические явления: тепловое движение, броуновское движение, диффузия, взаимодействие частиц. Уметь приводить примеры, подтверждающие положения МКТ. | |||
12 | 23/48. Равновесие тел. Первое условие равновесия твердого тела. | 1.3.2 Условия равновесия твердого тела | ||||
12 | 24/49. Момент силы. Второе условие равновесия твердого тела. | 1.3.1 Момент силы | ||||
13 | 26/50. Экспериментальное доказательство основных положений теории. Броуновское движение | 2.1.3 Броуновское движение | Уметь описывать и объяснять физические явления: тепловое движение, броуновское движение, диффузия, взаимодействие частиц. Уметь приводить примеры, подтверждающие положения МКТ. | |||
13 | 27/51. Масса молекул, количество вещества | Знать формулы для расчета массы и размера молекул, концентрации и количество вещества. Уметь применять их для решения качественных и расчетных задач, используя таблицу Менделеева. | ||||
13 | 25/52. Практикум по решению задач по теме «Статика» | |||||
13 | 26/53. Решение задач по теме «Характеристики частиц вещества» | |||||
14 | 28/54. Строение газообразных, жидких и твердых тел | 2.1.16 Изменение агрегатных состояний вещества: плавление и кристаллизация 2.1.17 Изменение энергии в фазовых переходах 2.1.15 Изменение агрегатных состояний вещества: испарение и конденсация, кипение жидкости 2.1.17 Изменение энергии в фазовых переходах | Уметь описывать и объяснять физические явления: плавление и кристаллизация. Знать физический смысл величин: количество теплоты, температура плавления, удельная теплота плавления. Уметь читать графики зависимости температуры от времени и от полученного количества теплоты, объяснять их форму. Уметь описывать и объяснять физические явления: испарение, кипение, конденсация Знать физический смысл величин: количество теплоты, температура кипения, удельная теплота парообразования. Уметь читать графики зависимости температуры от времени и от полученного количества теплоты, объяснять их форму | |||
14 | 29/55. Идеальный газ в молекулярно- кинетической теории. Основное уравнение МКТ идеального газа. | 2.1.6 Модель идеального газа 2.1.7 Связь между давлением и средней кинетической энергией теплового движения молекул идеального газа | Понимать смысл физической модели идеальный газ. Знать физический смысл основного уравнения МКТ газа. Знать связь между давлением и средней кинетической энергией теплового движения молекул идеального газа. | |||
14 | 27/56. Решение задач по теме «Основное уравнение МКТ идеального газа». | |||||
14 | 28/57. Самостоятельная работа по теме «Основы МКТ» | |||||
15 | 30/58. Решение задач по теме «Основное уравнение МКТ идеального газа». | Уметь применять основное уравнение МКТ газов для решения качественных и расчетных задач. | ||||
15 | 31/59. Температура и тепловое равновесие | 2.1.8 Абсолютная температура 2.2.2 Тепловое равновесие | Знать физический смысл абсолютной температуры; понятий: абсолютный нуль, тепловое равновесие. Знать различные температурные шкалы и термометры различных систем. Уметь измерять температуру жидкостным термометром, выполнять перевод единицы температуры «градус по шкале Цельсия» в кельвины. | |||
15 | 29/60. Измерение скоростей молекул газа. | |||||
15 | 30/61. Практикум по решению задач по теме «Температура. Энергия теплового движения молекул». | |||||
16 | 32/62. Абсолютная температура. Температура -мера средней кинетической энергии | 2.1.9 Связь температуры газа со средней кинетической энергией его частиц | ||||
16 | 33/63. Основные макропараметры газа. Уравнение состояния идеального газа | 2.1.10 Уравнение p = nkT 2.1.11 Уравнение Менделеева–Клапейрона | Знать физический смысл уравнения состояния идеального газа. Знать связь между давлением, абсолютной температурой, средней кинетической энергий молекул газа и концентрацией молекул. | |||
16 | 31/64. Решение задач на применение уравнения состояния идеального газа. | Знать алгоритмы решения задач по теме «Уравнение состояние газа», уметь применять их для решения задач. | ||||
17 | 34/65. Газовые законы | 2.1.12 Изопроцессы: изотермический, изохорный, изобарный, адиабатный процессы | Понимать физический смысл газовых законов. Уметь описывать изотермический, изохорный, изобарный процессы. Уметь применять газовые законы для решения качественных, расчетных и графических задач. | |||
17 | 32/66. Решение задач по теме «Газовые законы». | Знать алгоритмы решения задач по теме «Газовые законы» Уметь применять их для решения качественных, расчетных и графических задач. | ||||
17 | 33/67. Лабораторная работа «Опытная проверка закона Гей-Люссака» | Л/р № 4 | Уметь собрать лабораторную установку, провести измерения и вычисления по инструкции, сделать выводы по работе. Уметь измерять расстояние, промежутки времени. Уметь вычислять погрешности измерений. | |||
17 | 35/68. Зависимость давления насыщенного пара от температуры. Кипение | |||||
18 | 36/69. Влажность воздуха и её измерение. | 2.1.14 Влажность воздуха 2.1.13 Насыщенные и ненасыщенные пары | Знать физический смысл понятий: абсолютная и относительная влажность, парциальное давление, давление насыщенного пара, динамическое равновесие. Уметь измерять влажность воздуха с помощью психрометра и гигрометра. | |||
18 | 34/70. Решение задач по теме «Влажность воздуха» | |||||
18 | 35/71. Строение и свойства кристаллических и аморфных тел. | |||||
18 | 37/72. Контрольная работа по теме «Основы МКТ» | К/р № 4 | Уметь применять основные понятия МКТ, доказательства основных положений МКТ, свойства газов, жидкостей и твердых тел для решения качественных и расчетных задач. | |||
ОСНОВЫ ТЕРМОДИНАМИКИ (6 часов) | ||||||
19 | 38/73. Внутренняя энергия и работа в термодинамике | 2.2.1 Внутренняя энергия 2.2.2 Тепловое равновесие 2.2.3 Теплопередача 2.2.4 Количество теплоты. Удельная теплоемкость вещества 2.2.5 Работа в термодинамике | Знать понятия: внутренняя энергия, способы изменения внутренней энергии, количество теплоты, удельная теплоемкость, работа в термодинамике. Уметь описывать и объяснять физические явления: теплопроводность, конвекция, излучение. Уметь рассчитывать количество теплоты для систем тел, используя уравнение теплового баланса. Знать геометрический смысл работы в термодинамике. | |||
19 | 36/74. Графическое истолкование работы в термодинамике. | |||||
19 | 39/75. Количество теплоты, удельная теплоемкость | |||||
19 | 37/76. Решение задач по теме «Внутренняя энергия. Работа. Количество теплоты». | |||||
20 | 40/77. Решение задач по теме «Внутренняя энергия. Работа. Количество теплоты». | |||||
20 | 41/78. Первый закон термодинамики. Необратимость процессов в Природе | 2.2.7 Первый закон термодинамики 2.2.6 Уравнение теплового баланса 2.2.8 Второй закон термодинамики | Понимать физический смысл первого закона термодинамики. Уметь применять первый закон термодинамики для решения качественных и расчетных задач. | |||
20 | 38/79. Решение задач на первый закон термодинамики. | |||||
20 | 39/80. Применение первого закона термодинамики к различным процессам. | Уметь применять первый закон термодинамики для изопроцессов и адиабатного процесса. Уметь применять следствия из первого закона термодинамики для решения качественных и расчетных задач | ||||
21 | 40/81. Решение задач на первый закон термодинамики | |||||
21 | 41/82. Необратимость процессов в природе. Статистическое истолкование необратимости процессов. | |||||
21 | 42/83. Принцип действия теплового двигателя. КПД тепловых двигателей |
| 2.2.9 КПД тепловой машины 2.2 2.2.10 Принципы действия тепловых машин 2.2.11 Проблемы энергетики и охрана окружающей среды | З Знать понятия: нагреватель, холодильник, полезная и затраченная работа, КПД. Ум Уметь объяснять по таблице или на модели принцип действия ДВС и других тепловых машин. Знать историю создания тепловых машин, их устройство, модели ДВС и дизеля. Уметь объяснять по таблице или на модели принцип действия ДВС и других тепловых машин. Ум Уметь анализировать положительные и отрицательные стороны использования тепловых машин | ||
21 | 43/84. Контрольная работа по теме «Основы термодинамики» | К/р № 5 | Знать уравнения, связывающие основные термодинамические величины. Уметь применять их для решения качественных и расчетных задач. | |||
22 | 42/85. Разбор заданий из вариантов ЕГЭ по разделам «Молекулярная физика» и «Термодинамика» | |||||
22 | 43/86. Разбор заданий из вариантов ЕГЭ по разделам «Молекулярная физика» и «Термодинамика» | |||||
ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОДИНАМИКИ (9 часов) | ||||||
22 | 44/87. Что такое электродинамика. Строение атома. Электрон | |||||
22 | 45/88. Электризация тел. Два рода зарядов. Закон сохранения электрического заряда. | 3.1.1 Электризация тел 3.1.3 Закон сохранения электрического заряда | 1. Знать/понимать 1.2 смысл физических величин: электрический заряд 1.3 смысл физических законов, принципов, постулатов: закон сохранения электрического заряда 2. Уметь описывать и объяснять 2.1.1 физические явления: электризация тел, взаимодействие электрических зарядов. 2.1.2 результаты экспериментов: электризацию тел при их контакте | |||
23 | 46/89. Закон Кулона | 3.1.2 Взаимодействие зарядов. Два вида заряда 3.1.4 Закон Кулона | 1. Знать/понимать 1.2 смысл физических величин: элементарный электрический заряд, положительный и отрицательный заряд. 1.3 смысл физических законов, принципов, постулатов: закон Кулона 2. Уметь описывать и объяснять 2.1.1 физические явления: электризация тел, взаимодействие электрических зарядов. 2.1.2 результаты экспериментов: электризацию тел при их контакте | |||
23 | 47/90. Решение задач на закон Кулона. | Знать формулы закона Кулона, закона сохранения электрического заряда, напряженности; выражать из них искомые величины. | ||||
23 | 44/91. Решение задач на закон Кулона. | Знать формулы закона Кулона, закона сохранения электрического заряда, напряженности; выражать из них искомые величины. | ||||
23 | 45/92. Решение задач на закон Кулона. | Знать формулы закона Кулона, закона сохранения электрического заряда, напряженности; выражать из них искомые величины. | ||||
24 | 48/93. Электрическое поле. Напряженность электрического поля. | 3.1.5 Действие электрического поля на электрические заряды 3.1.6 Напряженность электрического поля 3.1.7 Принцип суперпозиции электрических полей | 1. Знать/понимать 1.1 смысл физических понятий: электрическое поле 1.2 смысл физических величин: напряженность электрического поля 1.3 смысл физических законов, принципов, постулатов: принцип суперпозиции электрических полей 2. Уметь описывать и объяснять 2.1.1 физические явления: действие электрического поля на электрические заряды, графически электрическое поле | |||
24 | 49/94. Силовые линии электрического поля | |||||
24 | 46/95. Проводники в электростатическом поле. | 3.1.10 Проводники в электрическом поле | 1. Знать/понимать 1.1 смысл физических понятий: проводник, свободные носители заряда. | |||
24 | 47/96. Диэлектрики в электростатическом поле. Поляризация диэлектриков. | 3.1.11 Диэлектрики в электрическом поле | 1. Знать/понимать 1.1 смысл физических понятий: диэлектрик, виды диэлектриков. 1.2 смысл физических величин: диэлектрическая проницаемость | |||
25 | 50/97. Решение задач по теме «Электростатика» | Знать формулы потенциала и потенциальной энергии, уметь вычислять по ним работу поля и напряженность. | ||||
25 | 51/98. Потенциал электростатического поля и разность потенциалов | 3.1.8 Потенциальность электростатического поля 3.1.9 Потенциал электрического поля. Разность потенциалов | 1. Знать/понимать 1.1 смысл физических понятий: потенциальность электростатического поля 1.2 смысл физических величин: потенциал электрического поля, разность потенциалов, потенциальная энергия заряда в электростатическом поле 1.3 смысл физических законов, принципов, постулатов: принцип суперпозиции полей | |||
25 | 48/99. Решение задач по теме «Электрическое поле. Напряженность. Потенциал». | Знать формулы потенциала и потенциальной энергии, уметь вычислять по ним работу поля и напряженность. | ||||
25 | 49/100. Связь между напряженностью электрического поля и напряжением. Эквипотенциальные поверхности. | Знать формулы потенциала и потенциальной энергии, уметь вычислять по ним работу поля и напряженность. | ||||
26 | 52/101. Конденсаторы. Назначение, устройство и их виды. | 3.1.12 Электрическая емкость. Конденсатор 3.1.13 Энергия электрического поля конденсатора | 1. Знать/понимать 1.2 смысл физических величин: электроемкость проводника, электроемкость плоского конденсатора, энергия электрического поля конденсатора | |||
26 | 53/102. Решение задач по теме «Электроемкость. Конденсаторы» | Знать формулы: электроемкость проводника, электроемкость плоского конденсатора, энергия электрического поля конденсатора; получать из них искомые величины. | ||||
26 | 50/103. Электроемкость плоского конденсатора. Соединение конденсаторов. Энергия заряженного конденсатора. | |||||
26 | 51/104. Решение задач по теме «Электроемкость плоского конденсатора. Соединение конденсаторов. Энергия заряженного конденсатора». | |||||
27 | 54/105. Контрольная работа по теме «Основы электростатики» | К/р № 6 | Уметь решать задачи различной степени сложности по теме «Электростатика» | |||
27 | 52/106. Разбор заданий из вариантов ЕГЭ по разделу «Электростатика» | |||||
27 | 53/107. Разбор заданий из вариантов ЕГЭ по разделу «Электростатика» | |||||
27 | 55/108. Электрический ток. Сила тока, напряжение, сопротивление. | 3.2.1 Постоянный электрический ток. Сила тока 3.2.2 Постоянный электрический ток. Напряжение 3.2.4 Электрическое сопротивление | 1. Знать/понимать 1.1 смысл физических понятий: постоянный электрический ток. 1.2 смысл физических величин: сила тока, напряжение, электрическое напряжение 1.3 смысл физических законов, принципов, постулатов: закон Ома для участка цепи 2. Уметь описывать и объяснять 2.1.1 физические явления: тепловое действие электрического тока. 2.1.2 результаты экспериментов: зависимость сопротивления проводника от температуры и освещенности. | |||
28 | 56/109. Закон Ома для участка цепи | 3.2.3 Закон Ома для участка цепи | 1. Знать/понимать 1.1 смысл физических понятий: постоянный электрический ток. 1.2 смысл физических величин: сила тока, напряжение, электрическое напряжение 1.3 смысл физических законов, принципов, постулатов: закон Ома для участка цепи | |||
28 | 54/110. Электрические цепи. Виды соединения проводников. | |||||
28 | 57/111. Л/р «Электрическая цепь. Последовательное и параллельное соединение проводников» | Л/р № 5 | 3.2.7 Параллельное и последовательное соединение проводников 3.2.8 Смешанное соединение проводников | Уметь собрать лабораторную установку, провести измерения и вычисления по инструкции, сделать выводы по работе. Уметь измерять расстояние, промежутки времени. Уметь вычислять погрешности измерений. | ||
28 | 55/112. Решение задач по теме «Соединение проводников» | |||||
29 | 58/113. Работа и мощность электрического тока | 3.2.9 Работа электрического тока. Закон Джоуля–Ленца 3.2.10 Мощность электрического тока | 1. Знать/понимать 1.2 смысл физических величин: работа и мощность электрического тока. 1.3 смысл физических законов, принципов, постулатов: закон Джоуля–Ленца 2. Уметь описывать и объяснять 2.1.1 физические явления: тепловое действие электрического тока. 2.5.3 измерять: работу и мощность электрического тока. | |||
29 | 59/114. Электродвижущая сила. Закон Ома для полной цепи | 3.2.5 Электродвижущая сила. Внутреннее сопротивление источника тока 3.2.6 Закон Ома для полной электрической цепи | 1. Знать/понимать 1.1 смысл физических понятий: полная электрическая цепь 1.2 смысл физических величин: электродвижущая сила, внутреннее сопротивление источника тока. 1.3 смысл физических законов, принципов, постулатов: закон Ома для полной электрической цепи | |||
29 | 56/115. Решение задач по теме «Закон Ома для полной цепи» | Знать формулы: ЭДС, закона Ома для полной цепи; получать из них искомые величины | ||||
29 | 57/116. Разбор заданий из вариантов ЕГЭ по теме «Закон Ома для участка цепи и полной цепи» | |||||
30 | 60/117. Лабораторная работа «Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока» | Л/р № 6 | Уметь собрать лабораторную установку, провести измерения и вычисления по инструкции, сделать выводы по работе. Уметь измерять расстояние, промежутки времени. Уметь вычислять погрешности измерений. | |||
30 | 61/118. Контрольная работа по теме «Законы постоянного тока» | К/р № 7 | ||||
30 | 58/119. Разбор заданий из вариантов ЕГЭ по теме «Законы постоянного тока » | |||||
30 | 59/120. Разбор заданий из вариантов ЕГЭ по теме «Законы постоянного тока» | |||||
31 | 62/121. Электрическая проводимость различных веществ. Электрический ток в металлах | 3.2.11 Носители свободных электрических зарядов в металлах, жидкостях и газах | ||||
31 | 63/122. Электрический ток в полупроводниках. Применение полупроводниковых приборов | 3.2.12 Полупроводники. Собственная и примесная проводимость полупроводников | 2. Уметь описывать и объяснять 2.1.2 результаты экспериментов: зависимость сопротивления проводника от температуры и освещенности. | |||
31 | 60/123. Полупроводниковый диод. | |||||
31 | 61/124. Полупроводниковый транзистор. | |||||
32 | 64/125. Электрический ток в вакууме. Электроннолучевая трубка | 3.2.11 Носители свободных электрических зарядов в металлах, жидкостях и газах | 1. Знать/понимать 1.1 смысл физических понятий: постоянный электрический ток. 1.2 смысл физических величин: сила тока, напряжение, электрическое напряжение | |||
32 | 65/126. Электрический ток в жидкостях | 3.2.11 Носители свободных электрических зарядов в металлах, жидкостях и газах | 1. Знать/понимать 1.1 смысл физических понятий: постоянный электрический ток. 1.2 смысл физических величин: сила тока, напряжение, электрическое напряжение 1.3 смысл физических законов, принципов, постулатов: закон Ома для участка цепи | |||
32 | 62/127. Решение задач по теме «Электрический ток в жидкостях» | |||||
32 | 63/128. Разбор заданий вариантов ЕГЭ | |||||
33 | 66/129. Электрический ток в газах. Несамостоятельный и самостоятельный разряды | 3.2.11 Носители свободных электрических зарядов в металлах, жидкостях и газах | 1. Знать/понимать 1.1 смысл физических понятий: постоянный электрический ток. 1.2 смысл физических величин: сила тока, напряжение, электрическое напряжение 1.3 смысл физических законов, принципов, постулатов: закон Ома для участка цепи | |||
33 | 67/130.Электрический ток в различных средах | 3.2.11 Носители свободных электрических зарядов в металлах, жидкостях и газах | 1. Знать/понимать 1.1 смысл физических понятий: постоянный электрический ток. 1.2 смысл физических величин: сила тока, напряжение, электрическое напряжение 1.3 смысл физических законов, принципов, постулатов: закон Ома для участка цепи | |||
33 | /131. Разбор заданий вариантов ЕГЭ | |||||
33 | /132. Разбор заданий вариантов ЕГЭ | |||||
34 | 68/133. Резерв времени | |||||
34 | /134. Резерв времени | |||||
34 | /135. Резерв времени |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...