Рабочая программа по физике 7 класс
календарно-тематическое планирование по физике (7 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по физике для 7 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_7_sherstneva_.docx | 70.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по физике для 7 класса основной общеобразовательной школы Сведения о программе Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Минобразования РФ 5 марта 2004 года № 1089 и примерной программы по физике на основе авторской программы по физике для основной школы, 7-9 классы Авторы: А. В. Перышкин, Н. В. Филонович, Е. М. Гутник., Дрофа, 2012 Программа адресована учащимся 7 класса. Данный учебно-методический комплект реализует задачу концентрического принципа построения учебного материала, который отражает идею формирования целостного представления о физической картине мира. Содержание образования соотнесено с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта. Рабочая программа детализирует и раскрывает содержание предметных тем образовательного стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения физики. Рабочая программа дает распределение учебных часов по разделам курса и последовательность изучения разделов физики с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет набор опытов, демонстрируемых учителем в классе, лабораторных и практических работ, выполняемых учащимися. Учебник«Физика. 7 класс. Учебник» автор А. В. Перышкин, для общеобразовательных учреждений, входящий в состав УМК по физике для 7-9 классов, рекомендован Министерством образования Российской Федерации (Приказ Минобрнауки России 19 декабря 2012 г. № 1067 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях. | |
Место и роль учебного курса в учебном плане образовательного учреждения Учебный предмет «Физика» в основной общеобразовательной школе относится к числу обязательных и входит в Федеральный компонент учебного плана. Роль физики в учебном плане определяется следующими основными положениями. Во-первых, физическая наука является фундаментом естествознания, современной техники и современных производственных технологий, поэтому, изучая на уроках физики закономерности, законы и принципы: учащиеся получают адекватные представления о реальном физическом мире; приходят к пониманию и более глубокому усвоению знаний о природных и технологических процессах, изучаемых на уроках биологии, физической географии, химии, технологии; начинают разбираться в устройстве и принципе действия многочисленных технических устройств, в том числе, широко используемых в быту, и учатся безопасному и бережному использованию техники, соблюдению правил техники безопасности и охраны труда. Во-вторых, основу изучения физики в школе составляет метод научного познания мира, поэтому учащиеся: осваивают на практике эмпирические и теоретические методы научного познания, что способствует повышению качества методологических знаний; осознают значение математических знаний и учатся применять их при решении широкого круга проблем, в том числе, разнообразных физических задач; применяют метод научного познания при выполнении самостоятельных учебных и внеучебных исследований и проектных работ. В-третьих, при изучении физики учащиеся систематически работают с информацией в виде базы фактических данных, относящихся к изучаемой группе явлений и объектов. Эта информация, представленная во всех существующих в настоящее время знаковых системах, классифицируется, обобщается и систематизируется, то есть преобразуется учащимися в знание. Так они осваивают методы самостоятельного получения знания. В-четвертых, в процессе изучения физики учащиеся осваивают все основные мыслительные операции, лежащие в основе познавательной деятельности. В-пятых, исторические аспекты физики позволяют учащимся осознать многогранность влияния физической науки и ее идей на развитие цивилизации. Таким образом, преподавание физики в основной школе позволяет не только реализовать требования к уровню подготовки учащихся в предметной области, но и в личностной и метапредметной областях, как это предусмотрено ФГОС основного общего образования. | |
Планируемый уровень подготовки учащихся Требования к уровню подготовки отвечают требованиям, сформулированным в ФГОС, и проводятся ниже. Предметными результатами изучения физики в 7 классе являются: понимание: физических терминов: тело, вещество, материя, роли ученых нашей страны в развитии современной физики и влиянии на технический и социальный прогресс; и способность объяснять физические явления: диффузия, большая сжимаемость газов, малая сжимаемость жидкостей и твердых тел, механическое движение, равномерное и неравномерное движение, инерция, всемирное тяготение, атмосферное давление, давление жидкостей, газов и твердых тел, плавание тел, воздухоплавание, расположение уровня жидкости в сообщающихся сосудах, существование воздушной оболочки Землю; способы уменьшения и увеличения давления, равновесие тел, превращение одного вида механической энергии в другой; смысла основных физических законов и умение применять их на практике: закон всемирного тяготения, закон Гука, закон Паскаля, закон Архимеда, закон сохранения энергии; причин броуновского движения, смачивания и несмачивания тел; различия в молекулярном строении твердых тел, жидкостей и газов; принципов действия динамометра, весов, барометра-анероида, манометра, поршневого жидкостного насоса, гидравлического пресса, рычага, блока, наклонной плоскости, встречающихся в повседневной жизни, и способов обеспечения безопасности при их использовании. умение: пользоваться СИ и переводить единицы измерения физических величин в кратные и дольные единицы; находить связь между физическими величинами: силой тяжести и массой тела, скорости со временем и путем, плотности тела с его массой и объемом, силой тяжести и весом тела; проводить наблюдения физических явлений; измерять физические величины: расстояние, промежуток времени, скорость, массу, силу, вес, силу трения скольжения, силу трения качения, объем, плотность тела, равнодействующую двух сил, действующих на тело и направленных в одну и в противоположные стороны, температуру, атмосферное давление, давление жидкости на дно и стенки сосуда, силу Архимеда, механическую работу, мощность, плечо силы, момент силы, КПД, потенциальную и кинетическую энергию; использовать полученные знания в повседневной жизни (быт, экология, охрана окружающей среды). владение: экспериментальными методами исследования при определении цены деления шкалы прибора и погрешности измерения, при определении размеров малых тел, при установлении зависимости: пройденного пути от времени, удлинения пружины от приложенной силы, силы тяжести тела от его массы, силы трения скольжения от площади соприкосновения тел и силы нормального давления, силы Архимеда от объема вытесненной телом воды, условий плавания тела в жидкости от действия силы тяжести и силы Архимеда, при определении соотношения сил и плеч, для равновесия рычага; способами выполнения расчетов при нахождении: скорости (средней скорости), пути, времени, силы тяжести, веса тела, плотности тела, объема, массы, силы упругости, равнодействующей двух сил, направленных по одной прямой, давления, давления жидкости на дно и стенки сосуда, силы Архимеда, механической работы, мощности, условия равновесия сил на рычаге, момента силы, КПД, кинетической и потенциальной энергии в соответствии с поставленной задачей на основании использования законов физики; Требования к личностным и метапредметным результатам также соответствуют требованиям ФГОС основного общего образования и приводятся ниже. Личностные результаты при обучении физике: Сформированность познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся. Убежденность в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважение к творцам науки и техники, отношение к физике как элементу общечеловеческой культуры. Самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений. Готовность к выбору жизненного пути в соответствии с собственными интересами и возможностями. Мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно-ориентированного подхода Формирование ценностных отношений друг к другу, к учителю, к авторам открытий и изобретений, к результатам обучения. Метапредметные результаты при обучении физике: Овладение навыками: самостоятельного приобретения новых знаний; организации учебной деятельности; постановки целей; планирования; самоконтроля и оценки результатов своей деятельности. Овладение умениями предвидеть возможные результаты своих действий. Понимание различий между: исходными фактами и гипотезами для их объяснения; теоретическими моделями и реальными объектами. Овладение универсальными способами деятельности на примерах: выдвижения гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез; разработки теоретических моделей процессов и явлений. Формирование умений: воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной и символической формах; анализировать и преобразовывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами; выявлять основное содержание прочитанного текста; находить в тексте ответы на поставленные вопросы; излагать текст. Приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации с использованием различных источников и новых информационных технологий для решения познавательных задач. Развитие монологической и диалогической речи, умения выражать свои мысли и способность выслушивать собеседника, понимать его точку зрения, признавать правоту другого человека на иное мнение. Освоение приемов действий в нестандартной ситуации, овладение эвристическими методами решения проблем. Формирование умений работать в группе с выполнением различных социальных ролей, представлять и отстаивать свои взгляды и убеждения, вести дискуссию. | |
Информация о количестве учебных часов Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 70 часов для обязательного изучения физики в 7 классе, из расчета 2 учебных часа в неделю. Количество часов по рабочей программе - 70, согласно школьному учебному плану - 2 часа в неделю. Количество контрольных и лабораторных работ оставлено без изменения в соответствии с примерной и авторской программой. Используемые технологии обучения. Формы организации образовательного процесса. Реализация Рабочей программы строится с учетом личного опыта учащихся на основе информационного подхода в обучении, предполагающего использование личностно-ориентированной, проблемно-поисковой и исследовательской учебной деятельности учащихся сначала под руководством учителя, а затем и самостоятельной. Учитывая значительную дисперсию в уровнях развития и сформированности универсальных учебных действий, а также типологические и индивидуальные особенности восприятия учебного материала современными школьниками, на уроках физики предполагается использовать разнообразные приемы работы с учебным текстом, фронтальный и демонстрационный натурный эксперимент, групповые, исследовательский метод, ИКТ - технологии и другие активные формы организации учебной деятельности. Формы аттестации школьников. Аттестация школьников, проводимая в системе, позволяет, наряду с формирующим контролем предметных знаний, проводить мониторинг универсальных и предметных учебных действий. Рабочая программа предусматривает следующие формы аттестации школьников: 1. Промежуточная (формирующая) аттестация: • самостоятельные работы (до 10 минут); • лабораторно-практические работы (от 20 до 40 минут); • фронтальные опыты (до 10 минут); • диагностическое тестирование (остаточные знания по теме, усвоение текущего учебного материала, сопутствующее повторение) – 5 …15 минут. 2. Итоговая (констатирующая) аттестация: • контрольные работы (45 минут); • устные и комбинированные зачеты (до 45 минут). | |
Учебно-методический комплект, используемый для реализации рабочей программы
| |
Содержание учебного предмета | |
Содержание рабочей программы Введение (2 ч) Физика — наука о природе. Физические явления. Физические свойства тел. Наблюдение и описание физических явлений. Физические величины. Измерения физических величин: длины, времени, температуры. Физические приборы. Международная система единиц. Точность и погрешность измерений. Физика и техника. ФРОНТАЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 1. Определение цены деления измерительного прибора. Первоначальные сведения о строении вещества (5 ч) Строение вещества. Опыты, доказывающие атомное строение вещества. Тепловое движение атомов и молекул. Броуновское движение. Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах. Взаимодействие частиц вещества. Агрегатные состояния вещества. Модели строения твердых тел, жидкостей и газов. Объяснение свойств газов, жидкостей и твердых тел на основе молекулярно-кинетических представлений. ФРОНТАЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 2. Определение размеров малых тел. Взаимодействия тел (19 ч) Механическое движение. Траектория. Путь. Равномерное и неравномерное движение. Скорость. Графики зависимости пути и модуля скорости от времени движения. Инерция. Инертность тел. Взаимодействие тел. Масса тела. Измерение массы тела. Плотность вещества. Сила. Сила тяжести. Сила упругости. Закон Гука. Вес тела. Связь между силой тяжести и массой тела. Сила тяжести на других планетах. Динамометр. Сложение двух сил, направленных по одной прямой. Равнодействующая двух сил. Сила трения. Физическая природа небесных тел Солнечной системы. ФРОНТАЛЬНЫЕ ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ 3. Измерение массы тела на рычажных весах. 4. Измерение объема тела. 5. Определение плотности твердого тела. 6. Градуирование пружины и измерение сил динамометром. 7. Измерение силы трения с помощью динамометра. Давление твердых тел, жидкостей и газов (24 ч) Давление. Давление твердых тел. Давление газа. Объяснение давления газа на основе молекулярно-кинетических представлений. Передача давления газами и жидкостями. Закон Паскаля. Сообщающиеся сосуды. Атмосферное давление. Методы измерения атмосферного давления. Барометр, манометр, поршневой жидкостный насос. Закон Архимеда. Условия плавания тел. Воздухоплавание. ФРОНТАЛЬНЫЕ ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ 8. Определение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело. 9. Выяснение условий плавания тела в жидкости. Работа и мощность. Энергия (13 ч) Механическая работа. Мощность. Простые механизмы. Момент силы. Условия равновесия рычага. «Золотое правило» механики. Виды равновесия. Коэффициент полезного действия (КПД). Энергия. Потенциальная и кинетическая энергия. Превращение энергии. ФРОНТАЛЬНЫЕ ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ 10. Выяснение условия равновесия рычага. 11. Определение КПД при подъеме тела по наклонной плоскости. |
Учебно-тематический план | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учебно-тематический план
|
Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса | |
Тематические таблицы
Комплект портретов для кабинета физики (папка с двадцатью портретами) Цифровые образовательные ресурсы Оборудование кабинета физики, необходимое для реализации рабочей программы
|
ПОУРОЧНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 класс (70 ч, 2 ч в неделю)
№ урока | Тема урока | Требование к уровню подготовки обучающихся | Виды деятельности на уроках | Формы контроля | Оборудование урока | Дом. задание | План | Факт | |
Тема I. Введение. (2 часа) | |||||||||
1/1 | Что изучает физика. Физические явления, наблюдения и опыт.Т.Б.в кабинете физики. | Знать смысл понятия «вещество» | КиМ 7 | § 1.2.3, §6 в ознак. порядке. | |||||
2/2 | Физические величины. Измерение физических величин (изучается в процессе выполнения лабораторной работы № 1;"0пределение цены деления измерительного прибора"). Точность и погрешность измерения. | Уметь:использовать физ.Приборы и измерительные инструменты для измерения физ.величин.Выражать результаты в СИ. | Работа с приборами. | Л.Р,выводы,оформление | Линейка,секндомер,термометр,мензурка. | § 4,5 лаб. работа №1, стр. 159 | |||
Тема 2. Первоначальные сведения о строении вещества. (5 часов) | |||||||||
3/1 | Строение вещества. Молекулы, лабораторная работа № 2: Измерение размеров малых тел стр.160 учебника. | Знать смысл понятий вещество,взаимодействие .молекула. | Работа с пиборами | Л.Р.2. | Учебник рис.16,17,18. | §§ 7, 8 | |||
4/2 | Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах. | Уметь описывать и обьяснять физ. явление диффузия. | Решение качественныхзадач. | Рис.23. | § 9. | ||||
5/3 | Взаимное притяжение и отталкивание молекул. | Рис.26.27. | § 10 | ||||||
6/4 | Три состояния вещества. Различия в молекулярном строении твердых тел, жидкостей и газов. | . | КиМ 7 | §11,12 | |||||
7/5 | Обобщение и повторение темы "Первоначальные сведения о строении вещества". Самостоятельная работа. | Индивидуальный. | С.Р. | Повторить § 7 - 12 | |||||
Тема 3. Взаимодействие тел. (19 часов) | |||||||||
8/1 | Механическое движение. Равномерное и неравномерное движение. | Знать:явление инерции,физ. закон, взаимодействие, | Решение эксперементальных задач. | КиМ 7 | § 13,14 | ||||
9/2 | Скорость. Единицы скорости. | Смысл понятий путь,скорость,масса,плотность. | Решение типовых задач. | § 15 | |||||
10/3 | Расчет пути и времени движения. Решение задач: упр.5 (1 - 4). | Уметь :описывать и обьяснять равномерное прямолинейное движение. | Решение комбинированных задач. | § 16 | |||||
11/4 | Контрольная работа №1 (на 25-30 мин. по проверке усвоения основных понятия и практических умений за 1-ю четверть). Инерция. | Использовать физ. приборы для измерения пути,вемени,массы,силы. | Индивидуальный. | К.Р. | Рис.41. | § 17 | |||
12/5 | Взаимодействие тел. Масса тела. Единицы массы. Измерение массы тел на весах. | Выявлять зависимость пути от расстояния,скорости от времени,силы от скорости,выражать величины в СИ. | Рис 42.43. | § 18 - 20 | |||||
13/6 | Лабораторная работа № 3: "Измерение массы тела на рычажных весах". | Знать определение массы,ед,массы | Работа с приборами. | Л.Р. | Рис48.49 | стр. 161 | |||
14/7 | Плотность вещества. | Уметь работать с приборами при нахождение массы. | КиМ 7 | § 21 | |||||
15/8 | Лабораторная работа № 4:"Измерение объема тела". | Знать определение плотности,фомулу. | Работа с приборами | Л.Р. | Рис 180. | стр. 163 | |||
16/9 | Лабораторная работа № 5: "Определение плотности твердого тела". | Уметь работать с приборами(мензурка,весы | Работа с приборами | Л.Р. | Рис 182 | стр. 164 | |||
17/10 | Расчет массы и объема тела по его плотности. Решение задач. | Уметь работать с физ.величинами,входящими в формулу. | § 22 | ||||||
18/11 | Решение задач. | Уметь воспроизводить и находить физ.величины:масса,плотность обьём вещества. | Решение типовых задач. | Повт. "Инерция. Масса. Плотность". | |||||
19/12 | Сила. Контрольная работа № 2 за 25-30 мин. до конца урока. | Индивидуальный. | К.Р. | Рис 55.56.57. | § 23 | ||||
20/13 | Явление тяготения. Сила тяжести. | Знать определение силы,ед.измерения. | КиМ 7 | § 24 | |||||
21/14 | Сила упругости. Закон Гука. Вес тела. | Знать пределение силы тяжести,упругости. | Рис.64.65. | § 25 | |||||
22/15 | Единицы силы. Связь между силой тяжести и массой тела. Решение задач. | Уметь схематически изображать точку приложения силы. | § 27 | ||||||
23/16 | Динамометр. Лабораторная работа № 6 (стр.165) | Уметь работать с физ. приборами,динамометр. | Работа с приборами. | Л.Р. | Рис 69.72. | § 28 | |||
24/17 | Сложение двух сил, направленных по одной прямой. Равнодействующая сил. Упр. 11 (1,2). | Уметь состовлять схемы векторов сил,действующих на тело. | Решение дифференцированных задач. | Рис.74.76. | § 28,29 | ||||
25/18 | Сила трения. Трение покоя. | Знать определение силы трения. | КиМ 7. | § 30, 31 | |||||
26/19 | Трение в природе и в технике. Повторение и обобщение материала. | Уметь приводить примеры. | Фронтальная работа. | §32, Повторить те-му "Взаимодействие тел" | |||||
Тема 4. Давление твердых тел, жидкостей и газов. (24 часа) | |||||||||
27/1 | Давление. Единицы давления. Упр. 12 | Знать:определение физ. величин:давление,плотность вещества,обьём,масса | Объяснение учителя. | Рис.86. | §33 | ||||
28/2 | Способы уменьшения и увеличения давления. Решение задач. | Работа с учебником. | § 34 | ||||||
29/3 | Давление газа. | Решение типовых задач. | Решение задач. | Рис91.92. | § 35. | ||||
30/4 | Передача давления жидкостями и газами. Закон Паскаля. | Знать смысл физ. законов:закон Паскаля. | Решение качественных задач. | Рис.95. | § 36 | ||||
31/5 | Давление в жидкости и газе. | Уметь:объяснять передачу давления вжидкости и газе. | Рис.103. | § 37 | |||||
32/6 | Расчет давления жидкости на дно и стенки сосуда. | Использовать физ.приборы для измерения давления. | Коллективный вывод уравнения. | Рис107. | § 38 | ||||
33/7 | Решение задач. | Уметь выражать величины в СИ. | Решение типовых задач. | Решение задач.формул. | § 37,38 | ||||
34/8 | Сообщающиеся сосуды. | Работа с учебником | КиМ 7 | § 39 | |||||
35/9 | Повторение темы "Давление". | Работа с опорным конспектом | Тест. | Задание 9. | |||||
36/10 | Вес воздуха. Атмосферное давление. Задание 10(2-4). | . | КиМ 7 | § 40, 41 | |||||
37/11 | Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли Барометр-анероид. Атмосферное давление на различных высотах. Задание 11,12. | Уметь :объяснять передачу давления в жидкостях игазах,использовать физ,приборы для измерения давления. | Работа с приборами. | Таблица.рис.123.124. | § 42, 43, 44 | ||||
38/12 | Манометры. Поршневой жидкостной насос. | Рис126.128. | § 45, 46 | ||||||
39/13 | Гидравлический пресс. Задание 13. | Рис133. | § 47 | ||||||
40/14 | Действие жидкости и газа на погруженное в них тело. | Знать:физ.смысл закона Архимеда. | Работа с учебником. | § 48 | |||||
41/15 | Архимедова сила. упр. 24 (1,2) | Уметь:объяснять передачу давления в жидкости и газах. | Решение задач. | Рис 139. | §49 | ||||
42/16 | Лабораторная работа № 7:"Определение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело", стр. 167 | Уметь: использовать физ.прборы для измерения давления. | Практическая работа. | Л.Р. | Задание 14 | ||||
43/17 | Решение задач. | Выражать величины в СИ,решать задачи на закон Архимеда. | Решение типовых задач. | ||||||
44/18 | Плавание тел. Плавание судов. Упр. 25. Задание 16. | Фронтальная работа. | § 50,51 | ||||||
45/19 | Лабораторная работа №8 "Выполнение условий плавания тел в жидкости". (стр. 168) | Практическая работа. | Л.Р. | Стр.167. | упр.62 | ||||
46/20 | Воздухоплавание. Решение задач. | § 52 | |||||||
47/21 | Решение задач. | Уметь воспроизводить и находить физ.величины по формуле Архимеда. | Решение типовых задач. | ||||||
48/22 | Повторение темы "Атмосферное давление. Архимедова сила". | Решение комбенированных задач. | КиМ 7 | Повторение темы. | |||||
49/23 | Контрольная работа № 3. | Индивидуальная. | К.Р. | § 36-50 повторить | |||||
50/24 | Анализ контрольной работы № 3. | Обсуждение к.р. | |||||||
Тема 5. Работа, мощность, энергия (13 часов) | |||||||||
51/1 | Механическая работа. Единицы работы. | Знать, определение работы, обозначение физической величины и единицы измерения | Работа с учебником. | § 53 | |||||
52/2 | Мощность. Единицы мощности. Упр.29 (4,5,6). | Знать определение мощность, обозночение физической велечены и еденици измерения | Решение типовых задач. | §54 | |||||
53/3 | Решение задач. | Знать определение физических величин: работа, мощность. Уметь воиспроводить формулы, находить физические величины: работа, мощность | Решение дифференцированных задач. | §53,54 - повторить | |||||
54/4 | Простые механизмы. Рычаг. Равновесие сил на рычаге. Момент силы. | Знать устройство рычага | Фронтальная работа. | КиМ 7 рис.154. | § 55,56, 57 | ||||
55/5 | Лабораторная работа №9 "Выяснение условия равновесия рычага" (стр.169) | Уметь изобразить на рисунке расположение сил и найти моменты силы | Практическая работа. | Л.Р. | Стр.167. | §56, 57, 58 | |||
56/6 | Применение закона равновесия рычага к блоку. | Уметь: -проводить эксперимент и измерять длину плеч рычага и массу грузов - работать с физическим приборами Знать устройство блока | Работа с учебником. | § 59 | |||||
57/7 | Равенство работ при использовании простых механизмов. Золотое правило механики. Коэффициент полезного действия механизма. | Знать определение физических величин: работы, мощности, КПД, энергии | § 60,61 | ||||||
58/8 | Лабораторная работа № 10:"Определение КПД при подъеме тела по наклонной плоскости" (стр.170). | Уметь определять: силу. Высоту, работу (полезную и затраченную) | Практическая работа. | Л.Р. | Рис173. | задание 19. | |||
59/9 | Решение задач. | Знать определения,обозначения,формулы работы,мощности,энергии. | Решение типовых задач. | Повторить §53-61 | |||||
60/10 | Энергия. Контрольная работа № 4 ( на 25 мин.) | Уметь решать задачи. | Индивидуальная. | К.Р. | §62 | ||||
61/11 | Потенциальная к кинетическая энергия. | Работа с опорными конспектами. | § 63 | ||||||
62/12 | Превращение одного вида механической энергии в другой. | § 64 | |||||||
63/13 | Повторение темы "Работа и модность". | Знать определениея обозначение, нахождение изученных величин. | Коллективная | ||||||
64-70 | Итоговое повторение (7 часов) | Знать базовые понятия(стандарт). | Групповая.индивидуальная. | Тест. | |||||
Итого – 70 учебных часов. |
[1]Жирным шрифтом выделен материал, выносящийся на ГИА или ЕГЭ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10
Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10, пояснительная записка, календарно-тематическое планирование, базовый уровень-68 часов, 2 часа в неделю...
Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11
Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11, пояснительная записка, календарно тематическое планирование, 68 часов, 2 часа в неделю, базовый уровень...
Рабочая программа по физике к учебнику Физика. 10 класс. Л. Э. Генденштейн, Ю. И. Дик
Рабочая программа по физике к учебнику Физика. 10 класс. Л. Э. Генденштейн, Ю. И. Дик 3 часа в неделю...
Рабочая программа по физике в 11 классе Г.Я.Мякишев, Б.Б.Буховцев, В.М.Чаругин. Физика – 11, М.: Просвещение, 2012 г. Программа рассчитана на 3 часа в неделю.
Рабочая программа по физике в 11 классе (3 часа в неделю)...
Рабочая программа по физике для 7-го класса на основе авторской программы Е.М. Гутника, А.В. Пёрышкина. «Физика». 7-9 класс.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа разработана на основе авторской программы Е.М. Гутника, А.В. Пёрышкина. «Физика». 7-9 класс. (Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. А...
Рабочая программа по физике 10-11 класс (Базовый уровень) к учебнику "Физика 10" авт. Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев, Н.Н. Сотский, "Физика 11" авт. Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев
Программа по физике для полной общеобразовательной школы составлена на основе фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам полного общего образования, представл...
Рабочая программа по физике в 11 классе (базовый уровень) к учебнику С.А.Тихомировой "Физика, 11 класс"
Рабочая программа по физике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы основного общего образования по физике и ...