Входная контрольная работа
учебно-методический материал по физике на тему

Кузнецова Алина Валентиновна

Материал представлен входной контрольной работой по дисциплине "Физика", реализуемой в учреждении среднего профессиональноо образования (программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих). Представленная работа позволяет диагностировать уровень деятельности обучающихся для дальнейшей кррекции в процессе обучения. В метериале представлены конкретные данные, их обработка, анализ результатов и планируемая деятельность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vkhodnaya_kontrolnaya_rabota.doc581.5 КБ

Предварительный просмотр:

                 

Министерство общего профессионального образования

Свердловской области

Государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Свердловской области «Первоуральский политехникум»

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

 К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОДП 02. ФИЗИКА

Составитель:

Должность:

Категория:

Кузнецова А.В.

преподаватель

первая

Одобрено:

протокол методической комиссии

№___ от «___»____________201__ г

______________________________


                                                Пояснительная записка.

Контрольная работа разработана в соответствии с рабочей программой по учебной дисциплине «Физика».

Вид контроля:  входной.

Форма контроля: уровневая контрольная работа.

Цель контроля: установление уровня остаточных  умений учащихся.

Форма заданий: учебная задача.

Количество вариантов: 2

Количество заданий в варианте: 3

Содержание заданий:

Номер задания

Содержание задания

1

Характеристика объекта изучения:

  • физическая величина.

2

Характеристика объектов изучения:

  • физическое явление.

3

Решение физической задачи.

Характеристика заданий:

Номер задания

Номер пункта плана

Умения, демонстрируемые студентами

Номер по порядку

Базовые компетенции

*

*

Корректное поведение во время выполнения контрольной работы.

1

Эмоционально-психологические

1

1

Даёт определение физической величины

2

Регулятивные

2

Переводит информацию из одной знаковой системы в другую

3

Социальные

3

Знает единицы измерения физической величины

4

Регулятивные

2

1

Даёт определение  физического явления

5

Регулятивные

2

Оценивает условия протекания физического явления

6

Самосовершен-ствования

3

Подбирает примеры проявления (применения) физического явления

7

Творческией

3

1

Переводит информацию из одной знаковой системы в другую

8

Социальные

2

Выделяет причинно-следственные связи

9

Аналитические

3

Исследует  связи и зависимости

10

Аналитические

4

Оценивает полученный результат

11

Самосовершен-ствования

*Сформированность эмоционально-психологических компетенций учащихся отслеживается по поведению во время выполнения контрольной работы и не влияет на оценку учащегося.

Матрица оценки:

    Объём предостав-

              ленной

             информации

Уровень

учебной

деятельности

    Ориентационный

               

         

Базовый

               

     

Программный

               

Аналитико-

синтетический

               3

               4

               5

Алгоритмический

             

               3

               3

               4

Фактографический

             

               2

               3

               3

Текст заданий.

                                                                 

Вариант 1

  1. Дайте  характеристику физической величины: перемещение.
  2. Дайте  характеристику физического явления: поступательное движение.
  3. Движение грузового автомобиля описывается уравнением х1 = 350 - 15 t, а движение пешехода – уравнением х2 = 2,5 t.Описать движение тел. Найти место и время их встречи. Оценить полученный результат.

Вариант 2

  1. Дайте  характеристику физической величины: скорость.
  2. Дайте  характеристику физического явления: вращательное движение.
  3. Движения двух велосипедистов описывается уравнениями х1 = 5 t, х2 = 150 - 10 t. Описать движение тел. Найти место и время их встречи. Оценить полученный результат.


Планы характеристик учебных элементов.

(Задания № 1).

План характеристики физической величины.

  1. Определение;
  2. Формула;
  3. Единица измерения.

План характеристики физического явления.

(Задания № 2).

  1. Определение;
  2. Условия протекания;
  3. Примеры проявления (использования).

Алгоритм решения учебной задачи.

(Задание №3).

  1. Описать характер движения тел по  уравнениям их движения;
  2. Подбор необходимых для решения формул (законов, уравнений);
  3. Выполнение математических преобразований и расчётов;
  4. Оценка полученного результата.

Оценка входной контрольной работы.

Демонстрируемые умения

1 задание

2 задание

3 задание

Уровень выполнения

Знание определения физической величины

Перевод информацию из  одной  знаковой системы в другую

Знание единиц измерения физической величины

Знание определения физического явления

Оценку условий протекания физического явления

Подбор примеров проявления (применения) физического явления

Перевод информацию из одной знаковой системы в другую

Выделение причинно-следственные связей

Исследование связей и зависимостей

Оценка полученного результата

Объём предоставленной информации

Уровень деятельности

№ п/п

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Базовые компе-

тен-

ции

Оценка

Регуля-тивные

Социаль-ные

Регуля-тивные

Регуля-тивные

Само-совер-шенст-вования

Твор-ческие

Социаль-ные

Анали-ти-ческие

Анали-ти-ческие

Само-совер-шенст-вования

   «5»

  +

  +

  +

  +

  +

+

+

+

+

+

Програм

мный

Аналитико-

синтетический

   «4»

Выполнено не менее 6 пунктов из  3-х заданий

Програм

мный

Алгорит-

мический

   «4»

  +

  +

  +

  +

  +

+

 

 

Базовый

Аналитико-

синтетический

   «4»

  +

  +

  +

+

+

+

+

Базовый

Аналитико-

синтетический

   «4»

  +

  +

+

+

+

+

+

Базовый

Аналитико-

синтетический

   «3»

Выполнено не менее 5 пунктов из  2-х заданий

Базовый

Алгорит-

мический

   «3»

  +

  +

+

Ориента-ционный

Аналитико-

синтетический

   «3»

+

+

+

+

Ориента-ционный

Аналитико-

синтетический

   «3»

  +

  +

  +

 

Ориента-ционный

Аналитико-

синтетический

   «3»

Выполнено не менее  3 пунктов из 3-х заданий

 

Програм

мный

Фактогра-фический

   «3»

Выполнено не менее 2 пунктов из 2-х заданий

 

Базовый

Фактогра-фический

   «3»

Выполнено не менее 2 пунктов из  1-го задания

Ориента-ционный

Алгорит-

мический

   «2»

Выполнен 1 пункт из 1-го задания

 

Ориента-ционный

Фактогра-фический

   «2»

Не выполнено ни одного пункта

Не определён

Не

определён

                                                         


                                                                                          Результаты входного контроля.

Группа 102.

п/п

Демонстри-

руемые

умения

Корректное поведение

Знание определения физической величины

Перевод информацию из  одной  знаковой системы в другую

Знание единиц измерения физической величины

Знание определения физического явления

Оценку условий протекания физического явления

Подбор примеров проявления (применения) физического явления

Перевод информацию из одной знаковой системы в другую

Выделение причинно-следственные связей

Исследование связей и зависимостей

Оценка полученного результата

Объём знаний

Уровень деятельности

Оценка

№ п/п

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

      Базовые

           компетенции

Список группы

Эмоционально-психологические

Регуля-тивные

Социаль-ные

Регуля-тивные

Регуля-тивные

Само-совер-шенст-вования

Твор-ческие

Социаль-ные

Анали-ти-ческие

Анали-ти-ческие

Само-совер-шенст-вования

1

Андреев

+

-

-

2

2

Билык

+

+

+

+

+

Программ-мный

Фактографии-ческий

3

3

Васильев

+

+

+

Базовый

Фактографии-ческий

3

4

Верхоланцев

+

-

-

2

5

Гребнёв

-

-

2

6

Елисеев

+

+

+

+

Программ-мный

Алгоритми-ческий

4

7

Зайнутдинов

-

-

2

8

Зарубин

+

+

+

+

+

+

Ориента-ционный

Аналитико-синтетический

3

9

Иматуллин

+

+

+

+

Программ-мный

Фактографии-ческий

3

10

Коновалов

-

-

2

11

Мансуров

+

+

+

+

+

Программ-мный

Фактографии-ческий

3

12

Мезенин

+

+

+

Базовый

Фактографии-ческий

3

13

Муравлёв

+

+

+

+

+

+

Программ-мный

Алгоритми-ческий

4

14

Никифоров

-

-

3

15

Новиков

+

+

+

Программ-мный

Фактографии-ческий

3

16

Потёмкин

+

-

-

2

17

Почиталин

-

-

2

18

Правденков

+

+

+

+

Программ-мный

Фактографии-ческий

3

19

Чурсин

+

+

+

Базовый

Фактографии-ческий

3

20

Шупленков

+

+

Базовый

Фактографии-ческий

3

21

Шкуренко

-

-

2

22

Щербаков

-

-

2

Базовые

компетенции

Максимальное количество

баллов

Реальное количество

баллов

В %

   Формула

     Количество

Эмоционально-

психологические

N * 1

             22

6

36

Регулятивные

N * 3

              66

26

39

Социальные

N * 2

              44

11

25

Аналитические

N * 2

             44

6

14

Творческие

N * 1

             22

0

0

Самосовершенствования

N * 2

             44

2

5

Группа 103

п/п

Демонстри-

руемые

умения

Корректное поведение

Знание определения физической величины

Перевод информацию из  одной  знаковой системы в другую

Знание единиц измерения физической величины

Знание определения физического явления

Оценку условий протекания физического явления

Подбор примеров проявления (применения) физического явления

Перевод информацию из одной знаковой системы в другую

Выделение причинно-следственные связей

Исследование связей и зависимостей

Оценка полученного результата

Объём знаний

Уровень деятельности

Оценка

№ п/п

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Базовые

             компетенции

Список группы

Эмоционально-психологическиу

Регуля-тивныу

Социаль-ныу

Регуля-тивныу

Регуля-тивныу

Само-совер-шенст-вования

Твор-ческие

Социаль-ные

Анали-ти-ческие

Анали-ти-ческие

Само-совер-шенст-вования

1

Абхаликова

+

+

+

+

+

Ориента-ционный

Аналитико-синтетический

3

2

Белоусова

+

-

-

2

3

Елизарова

-

-

2

4

Буданова

-

-

2

5

Колмогорова

+

+

+

+

+

+

Програм-мный

Алгоритми-ческий

4

6

Корчёмкина

+

+

Базовый

Фактографии-ческий

3

7

Лебедева

+

+

+

+

+

+

+

Програм-мный

Алгоритми-ческий

4

8

Лылова

+

+

+

+

+

+

Програм-мный

Фактографии-ческий

3

9

Минина

+

+

+

+

+

+

Програм-мный

Фактографии-ческий

3

10

Нелсас

+

+

+

Ориента-ционный

Алгоритми-ческий

3

11

Ситдикова

+

+

+

+

+

+

+

+

Програм-мный

Алгоритми-ческий

3

12

Стадник

+

+

+

Фактографии-ческий

3

13

Старожилова

-

-

2

14

Топченкина

+

+

+

Ориента-ционный

Аналитико-синтетический

3

15

Тюлькина

+

+

+

Базовый

Фактографии-ческий

3

16

Хазиахметова

-

-

2

17

Христофорова

+

+

+

+

+

+

+

Програм-мный

Алгоритми-ческий

4

18

Черепанова

-

-

2

19

Янова

+

+

+

+

+

+

+

Програм-мный

Алгоритми-ческий

4

Базовые компетенции

Максимальное количество

баллов

Реальное количество

баллов

В %

   Формула

     Количество

Эмоционально-

психологические

N * 1

             19

10

56

Регулятивные

N * 3

              54

34

63

Социальные

N * 2

              36

12

33

Аналитические

N * 2

             36

8

22

Творческие

N * 1

             19

1

6

Самосовершенствования

N * 2

             36

2

6

Группа 104

п/п

Демонстри-

руемые

умения

Корректное поведение

Знание определения физической величины

Перевод информацию из  одной  знаковой системы в другую

Знание единиц измерения физической величины

Знание определения физического явления

Оценку условий протекания физического явления

Подбор примеров проявления (применения) физического явления

Перевод информацию из одной знаковой системы в другую

Выделение причинно-следственные связей

Исследование связей и зависимостей

Оценка полученного результата

Объём знаний

Уровень деятельности

Оценка

№ п/п

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Базовые

               компетенции 

Список группы

Эмоционально-психологические

Регуля-тивные

Социаль-ные

Регуля-тивные

Регуля-тивные

Само-совер-шенст-вования

Твор-ческие

Социаль-ные

Анали-ти-ческие

Анали-ти-ческие

Само-совер-шенст-вования

1

Антипина

+

+

+

Ориента-ционный

Алгоритми-ческий

3

2

Баляхов

+

+

+

+

+

+

+

+

Программ-мный

Алгоритми-ческий

4

3

Бирюкова

+

+

+

+

+

Базовый

Фактографии-ческий

3

4

Бискаева

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Программ-мный

Алгоритми-ческий

4

5

Вовк

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Программ-мный

Алгоритми-ческий

4

6

Дубова

+

+

+

+

+

Ориента-ционный

Аналитико-синтетический

3

7

Елькина

+

+

+

+

+

Программ-мный

Фактографии-ческий

3

8

Кадабашева

-

-

2

9

Клестов

+

+

Ориента-ционный

Фактографии-ческий

2

10

Ковригина

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Базовый

Аналитико-синтетический

4

11

Козионов

+

+

+

+

+

+

+

+

Программ-мный

Алгоритми-ческий

4

12

Колмогоров

+

+

+

+

+

+

Программ-мный

Фактографии-ческий

3

13

Колповская

-

-

2

14

Кузьмина

+

+

+

+

+

+

+

Программ-мный

Алгоритми-ческий

4

15

Марченко

+

-

-

2

16

Минченко

+

-

-

2

17

Могильникова

+

-

-

2

18

Мулуахметова

+

+

+

Базовый

Фактографии-ческий

3

19

Овсянников

+

+

+

+

+

+

Программ-мный

Фактографии-ческий

3

20

Сафандинов

+

-

-

2

21

Хизбуллин

+

+

+

+

+

+

+

+

Программ-мный

Алгоритми-ческий

4

22

Чернышов

+

+

+

Базовый

Фактографии-ческий

3

Базовые компетенции

Максимальное количество

баллов

Реальное количество

баллов

В %

   Формула

     Количество

Эмоционально-

психологические

N * 1

             22

20

91

Регулятивные

N * 3

              66

37

56

Социальные

N * 2

              44

20

45

Аналитические

N * 2

             44

17

39

Творческие

N * 1

             22

6

29

Самосовершенствования

N * 2

             44

1

2

Группа 107

п/п

Демонстри-

руемые

умения

Корректное поведение

Знание определения физической величины

Перевод информацию из  одной  знаковой системы в другую

Знание единиц измерения физической величины

Знание определения физического явления

Оценку условий протекания физического явления

Подбор примеров проявления (применения) физического явления

Перевод информацию из одной знаковой системы в другую

Выделение причинно-следственные связей

Исследование связей и зависимостей

Оценка полученного результата

Объём знаний

Уровень деятельности

Оценка

№ п/п

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Базовые

              компетенции  

Список группы

Эмоционально-психологический

Регуля-тивный

Социаль-ный

Регуля-тивный

Регуля-тивный

Само-совер-шенст-вования

Твор-ческий

Социаль-ный

Анали-ти-ческий

Анали-ти-ческий

Само-совер-шенст-вования

1

Абкадиров

+

+

+

+

Ориента-ционный

Аналитико-синтетический

3

2

Берников

+

+

Базовый

Фактогра-фический

3

3

Ботанов

+

+

Базовый

Фактогра-фический

3

4

Булыгин

+

+

+

+

+

+

+

Программ-мный

Алгорит-мический

4

5

Давлятшин

+

+

+

+

Базовый

Фактогра-фический

3

6

Зыков

+

+

Ориента-ционный

Алгорит-мический

3

7

Клевакин

-

-

2

8

Королёв

+

+

+

+

Базовый

Фактогра-фический

3

9

Копылов

+

+

+

+

Базовый

Фактогра-фический

3

10

Немтин

+

+

+

+

Ориента-ционный

Аналитико-синтетический

3

11

Нишонов

+

+

+

Ориента-ционный

Алгорит-мический

3

12

Седых

+

+

+

+

Ориента-ционный

Алгорит-мический

3

13

Старков Н.

+

+

+

+

Ориента-ционный

Аналитико-синтетический

3

14

Ульянов

+

+

+

+

+

Ориента-ционный

Аналитико-синтетический

3

15

Шагин

+

+

+

+

Ориента-ционный

Аналитико-синтетический

3

Базовые компетенции

Максимальное количество

баллов

Реальное количество

баллов

В %

   Формула

     Количество

Эмоционально-

психологические

N * 1

             15

5

33

Регулятивные

N * 3

              45

34

75

Социальные

N * 2

              30

12

40

Аналитические

N * 2

             30

3

10

Творческие

N * 1

             15

0

0

Самосовершенствования

N * 2

             30

0

0

Группа 108

п/п

Демонстри-

руемые

умения

Корректное поведение

Знание определения физической величины

Перевод информацию из  одной  знаковой системы в другую

Знание единиц измерения физической величины

Знание определения физического явления

Оценку условий протекания физического явления

Подбор примеров проявления (применения) физического явления

Перевод информацию из одной знаковой системы в другую

Выделение причинно-следственные связей

Исследование связей и зависимостей

Оценка полученного результата

Объём знаний

Уровень деятельности

Оценка

№ п/п

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Базовые

             компетенции

Список группы

Эмоционально-психологические

Регуля-тивные

Социаль-ные

Регуля-тивные

Регуля-тивные

Само-совер-шенст-вования

Твор-ческие

Социаль-ный

Анали-ти-ческие

Анали-ти-ческие

Само-совер-шенст-вования

1

Бажуков

+

+

Базовый

Фактогра-фический

3

2

Башарова

+

+

+

+

+

+

Базовый

Аналити-ческий

3

3

Белоусов

+

+

+

Базовый

Фактогра-фический

3

4

Белык

+

Ориента-ционный

Фактогра-фический

3

5

Вилисов

+

+

+

+

Программ-мный

Фактогра-фический

3

6

Галеев

+

+

+

Базовый

Фактогра-фический

3

7

Гильмияров

+

+

+

+

+

Базовый

Фактогра-фический

3

8

Достовалов

+

+

Базовый

Фактогра-фический

3

9

Дувалов

+

+

+

Базовый

Фактогра-фический

3

10

Киндяков

+

+

+

+

+

Программ-мный

Фактогра-фический

3

11

Кожевников

+

+

+

Фактогра-фический

3

12

Коровин

-

-

2

13

Мухаметдинов

+

+

Базовый

Фактогра-фический

3

14

Попов

+

+

+

Базовый

Фактогра-фический

3

15

Савин

+

-

-

2

16

Соловьёв О.

-

-

2

17

Солодухин

+

+

+

Базовый

Фактогра-фический

3

18

Суворов

-

-

2

19

Талипов

+

+

+

+

+

+

Программ-мный

Алгорит-мический

4

20

Тарасюк

+

+

+

Базовый

Фактогра-фический

3

21

Тюменьев

+

+

+

Базовый

Фактогра-фический

3

22

Шляпников

-

-

2

Базовые компетенции

Максимальное количество

баллов

Реальное количество

баллов

В %

   Формула

     Количество

Эмоционально-

психологические

N * 1

             22

11

50

Регулятивные

N * 3

              66

31

47

Социальные

N * 2

              44

8

18

Аналитические

N * 2

             44

5

11

Творческие

N * 1

             22

3

14

Самосовершенствования

N * 2

             44

0

0

Анализ результатов.

Сформированность базовых компетенций в группах, %.

          Группа

Базовые компетенции

  Эмоционально-психологические

  Регулятивные

    Социальные

   Аналитические

     Творческие

   Самосовершен-

      ствования

102

36

39

25

14

0

5

103

56

63

33

22

6

6

104

91

56

45

39

29

2

107

33

75

40

10

0

0

108

50

47

18

11

14

0

Все

55

55

32

20

10

3

Вывод.

  1. В группе 104  благоприятная эмоционально-психологическая атмосфера, имеется потенциал для развития социальной, аналитической и творческой деятельности, но студенты затрудняются самостоятельно дать оценку, сделать вывод.
  2. В группе 107 превалирует внешняя мотивация, указания со стороны руководителя.
  3. В целом в группах низкая дисциплина (кроме группы 104), низкий уровень аналитических и творческих компетенций, наибольшее затруднение вызывают задания дать оценку, сделать вывод.

Распределение по уровням выполнения в группах.

Группа

(кол-во

 человек)

Уровни выполнения

  Высокий

Выше среднего

  Средний

Ниже среднего

    Низкий

Не определён

Программный

   аналитико-

синтетический

     Программный

 алгоритмический

    Базовый

   аналитико-

синтетический

        Базовый

алгоритмический

 Ориентационный

   аналитико-

синтетический

  Программный

фактографический

Ориентационный

алгоритмический

       Базовый

фактографический

Ориентационный

фактографический    

      102

      (22)

          0

       2(9%)

         0

         0

       1(4%)

      5(23%)

          0

     4(18%)

        0

   10(46%)

                 2(9%)

                                           10(45%)

      103

      (19)

          0

       5(26%)

         0

         0

        2(11%)

      2(10%)

        1(5%)

     3(16%)

        0

  6(32%)

                 5(26%)

                                          8(42%)

      104

      (22)

          0

       6(27%)

      1(5%)

         0

        1(5%)

      3(14%)

        1(5%)

      3(14%)

    1(5%)

  6(27%)

                 7(32%)

                                          8(36%)

      107

      (15)

          0

       1(7%)

         0

         0

       2(13%)

        0

        6(40%)

     5(33%)

        0

  1(7%)

                 1(7%)

                                          13(86%)

      108

      (22)

          0

       1(5%)

         0

      1(4%)

       3(14%)

         0

       1(5%)

     10(45%)

    1(4%)

5(23%)

                 1(5%)

                                          14(64%)

      Все

      (99)

          0

       15(15%)

       1(1%)

      1(1%)

         9(9%)

      10(10%)

       9(9%)

     25(25%)

     2(2%)

28(28%)

                16(16%)

                                          53(53%)

Вывод.

  1.  Никто из студентов  не справился с заданием на высоком уровне
  2. 16% студентов выполнили задание на уровне выше среднего.
  3. 1% студентов выполнили задание на среднем уровне.
  4. 53 % студентов обладают отрывочными, несистематизированными знаниями и умениями (уровень ниже среднего).
  5. 2% учащихся выполнили по одному пункту задания (низкий уровень).
  6. 28% студентов вообще не приступили к выполнению заданий (уровень деятельности не определён).

Традиционная оценка результата.

 

Группа

Кол-во человек

«2»

«3»

«4»

«5»

 Успеваемость, %

    Качество, %

102

22

10

10

2

0

55

9

103

19

6

8

5

0

68

26

104

22

7

8

7

0

68

32

107

15

1

13

1

0

93

7

108

22

6

15

1

0

73

9

Все

99

30

54

16

0

71

16

Планируемая деятельность.

  1. Укрепление учебной дисциплины.
  2. Формирование у студентов умений действовать по алгоритму с применением анализа и синтеза.
  3. Развитие творческого потенциала учащихся.
  4. Формирование у студентов стремления к самосовершенствованию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входная контрольная работа

Проверка знаний в сентябре за 6 класс...

Входная контрольная работа по физике для 7 класса

Контрольная работа содержит разделы окружающего мира и природоведения. Работа составлена в виде теста....

Входная контрольная работа по алгебре 7

Контрольная работа содержит основные темы 6 класса, включая геометрические навыки...

Входная контрольная работа по биологии в 9 классе.

Входной мониторинг по биологии в 9 классе за курс биологии 8 класса....

Входная контрольная работа работа по алгебре для учащихся 10 классов

Входная работа по алгебре разработана в 4 вариантах. Состоит из 10 заданий. Одно задание с выбором ответа. Работа создана по материалам ГИА...

Контрольно-измерительные материалы по обществознанию для 9 класса. Входная контрольная работа

Контрольно-измерительные материалы по обществознанию для  9 класса.  Входная  контрольная  работа...

Итоговая контрольная работа по алгебре за 9 класс, входная контрольная работа по математике 10 класс

Итоговая контрольная работа по алгебре за 9 класс, входная контрольная работа по математике 10 класс...