Входная контрольная работа
учебно-методический материал по физике на тему
Материал представлен входной контрольной работой по дисциплине "Физика", реализуемой в учреждении среднего профессиональноо образования (программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих). Представленная работа позволяет диагностировать уровень деятельности обучающихся для дальнейшей кррекции в процессе обучения. В метериале представлены конкретные данные, их обработка, анализ результатов и планируемая деятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vkhodnaya_kontrolnaya_rabota.doc | 581.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство общего профессионального образования
Свердловской области
Государственное автономное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
Свердловской области «Первоуральский политехникум»
ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОДП 02. ФИЗИКА
Составитель: Должность: Категория: | Кузнецова А.В. преподаватель первая |
Одобрено: протокол методической комиссии №___ от «___»____________201__ г ______________________________ |
Пояснительная записка.
Контрольная работа разработана в соответствии с рабочей программой по учебной дисциплине «Физика».
Вид контроля: входной.
Форма контроля: уровневая контрольная работа.
Цель контроля: установление уровня остаточных умений учащихся.
Форма заданий: учебная задача.
Количество вариантов: 2
Количество заданий в варианте: 3
Содержание заданий:
Номер задания | Содержание задания |
1 | Характеристика объекта изучения:
|
2 | Характеристика объектов изучения:
|
3 | Решение физической задачи. |
Характеристика заданий:
Номер задания | Номер пункта плана | Умения, демонстрируемые студентами | Номер по порядку | Базовые компетенции |
* | * | Корректное поведение во время выполнения контрольной работы. | 1 | Эмоционально-психологические |
1 | 1 | Даёт определение физической величины | 2 | Регулятивные |
2 | Переводит информацию из одной знаковой системы в другую | 3 | Социальные | |
3 | Знает единицы измерения физической величины | 4 | Регулятивные | |
2 | 1 | Даёт определение физического явления | 5 | Регулятивные |
2 | Оценивает условия протекания физического явления | 6 | Самосовершен-ствования | |
3 | Подбирает примеры проявления (применения) физического явления | 7 | Творческией | |
3 | 1 | Переводит информацию из одной знаковой системы в другую | 8 | Социальные |
2 | Выделяет причинно-следственные связи | 9 | Аналитические | |
3 | Исследует связи и зависимости | 10 | Аналитические | |
4 | Оценивает полученный результат | 11 | Самосовершен-ствования |
*Сформированность эмоционально-психологических компетенций учащихся отслеживается по поведению во время выполнения контрольной работы и не влияет на оценку учащегося.
Матрица оценки:
Объём предостав- ленной информации Уровень учебной деятельности | Ориентационный
|
Базовый
|
Программный
|
Аналитико- синтетический | 3 | 4 | 5 |
Алгоритмический
| 3 | 3 | 4 |
Фактографический
| 2 | 3 | 3 |
Текст заданий.
Вариант 1
- Дайте характеристику физической величины: перемещение.
- Дайте характеристику физического явления: поступательное движение.
- Движение грузового автомобиля описывается уравнением х1 = 350 - 15 t, а движение пешехода – уравнением х2 = 2,5 t.Описать движение тел. Найти место и время их встречи. Оценить полученный результат.
Вариант 2
- Дайте характеристику физической величины: скорость.
- Дайте характеристику физического явления: вращательное движение.
- Движения двух велосипедистов описывается уравнениями х1 = 5 t, х2 = 150 - 10 t. Описать движение тел. Найти место и время их встречи. Оценить полученный результат.
Планы характеристик учебных элементов.
(Задания № 1).
План характеристики физической величины.
- Определение;
- Формула;
- Единица измерения.
План характеристики физического явления.
(Задания № 2).
- Определение;
- Условия протекания;
- Примеры проявления (использования).
Алгоритм решения учебной задачи.
(Задание №3).
- Описать характер движения тел по уравнениям их движения;
- Подбор необходимых для решения формул (законов, уравнений);
- Выполнение математических преобразований и расчётов;
- Оценка полученного результата.
Оценка входной контрольной работы.
Демонстрируемые умения | 1 задание | 2 задание | 3 задание | Уровень выполнения | ||||||||
Знание определения физической величины | Перевод информацию из одной знаковой системы в другую | Знание единиц измерения физической величины | Знание определения физического явления | Оценку условий протекания физического явления | Подбор примеров проявления (применения) физического явления | Перевод информацию из одной знаковой системы в другую | Выделение причинно-следственные связей | Исследование связей и зависимостей | Оценка полученного результата | Объём предоставленной информации | Уровень деятельности | |
№ п/п | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
Базовые компе- тен- ции Оценка | Регуля-тивные | Социаль-ные | Регуля-тивные | Регуля-тивные | Само-совер-шенст-вования | Твор-ческие | Социаль-ные | Анали-ти-ческие | Анали-ти-ческие | Само-совер-шенст-вования | ||
«5» | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | Програм мный | Аналитико- синтетический |
«4» | Выполнено не менее 6 пунктов из 3-х заданий | Програм мный | Алгорит- мический | |||||||||
«4» | + | + | + | + | + | + |
| Базовый | Аналитико- синтетический | |||
«4» | + | + | + | + | + | + | + | Базовый | Аналитико- синтетический | |||
«4» | + | + | + | + | + | + | + | Базовый | Аналитико- синтетический | |||
«3» | Выполнено не менее 5 пунктов из 2-х заданий | Базовый | Алгорит- мический | |||||||||
«3» | + | + | + | Ориента-ционный | Аналитико- синтетический | |||||||
«3» | + | + | + | + | Ориента-ционный | Аналитико- синтетический | ||||||
«3» | + | + | + |
| Ориента-ционный | Аналитико- синтетический | ||||||
«3» | Выполнено не менее 3 пунктов из 3-х заданий
| Програм мный | Фактогра-фический | |||||||||
«3» | Выполнено не менее 2 пунктов из 2-х заданий
| Базовый | Фактогра-фический | |||||||||
«3» | Выполнено не менее 2 пунктов из 1-го задания | Ориента-ционный | Алгорит- мический | |||||||||
«2» | Выполнен 1 пункт из 1-го задания
| Ориента-ционный | Фактогра-фический | |||||||||
«2» | Не выполнено ни одного пункта | Не определён | Не определён |
Результаты входного контроля.
Группа 102.
№ п/п | Демонстри- руемые умения | Корректное поведение | Знание определения физической величины | Перевод информацию из одной знаковой системы в другую | Знание единиц измерения физической величины | Знание определения физического явления | Оценку условий протекания физического явления | Подбор примеров проявления (применения) физического явления | Перевод информацию из одной знаковой системы в другую | Выделение причинно-следственные связей | Исследование связей и зависимостей | Оценка полученного результата | Объём знаний | Уровень деятельности | Оценка |
№ п/п | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ||||
Базовые компетенции Список группы | Эмоционально-психологические | Регуля-тивные | Социаль-ные | Регуля-тивные | Регуля-тивные | Само-совер-шенст-вования | Твор-ческие | Социаль-ные | Анали-ти-ческие | Анали-ти-ческие | Само-совер-шенст-вования | ||||
1 | Андреев | + | - | - | 2 | ||||||||||
2 | Билык | + | + | + | + | + | Программ-мный | Фактографии-ческий | 3 | ||||||
3 | Васильев | + | + | + | Базовый | Фактографии-ческий | 3 | ||||||||
4 | Верхоланцев | + | - | - | 2 | ||||||||||
5 | Гребнёв | - | - | 2 | |||||||||||
6 | Елисеев | + | + | + | + | Программ-мный | Алгоритми-ческий | 4 | |||||||
7 | Зайнутдинов | - | - | 2 | |||||||||||
8 | Зарубин | + | + | + | + | + | + | Ориента-ционный | Аналитико-синтетический | 3 | |||||
9 | Иматуллин | + | + | + | + | Программ-мный | Фактографии-ческий | 3 | |||||||
10 | Коновалов | - | - | 2 | |||||||||||
11 | Мансуров | + | + | + | + | + | Программ-мный | Фактографии-ческий | 3 | ||||||
12 | Мезенин | + | + | + | Базовый | Фактографии-ческий | 3 | ||||||||
13 | Муравлёв | + | + | + | + | + | + | Программ-мный | Алгоритми-ческий | 4 | |||||
14 | Никифоров | - | - | 3 | |||||||||||
15 | Новиков | + | + | + | Программ-мный | Фактографии-ческий | 3 | ||||||||
16 | Потёмкин | + | - | - | 2 | ||||||||||
17 | Почиталин | - | - | 2 | |||||||||||
18 | Правденков | + | + | + | + | Программ-мный | Фактографии-ческий | 3 | |||||||
19 | Чурсин | + | + | + | Базовый | Фактографии-ческий | 3 | ||||||||
20 | Шупленков | + | + | Базовый | Фактографии-ческий | 3 | |||||||||
21 | Шкуренко | - | - | 2 | |||||||||||
22 | Щербаков | - | - | 2 |
Базовые компетенции | Максимальное количество баллов | Реальное количество баллов | В % | |
Формула | Количество | |||
Эмоционально- психологические | N * 1 | 22 | 6 | 36 |
Регулятивные | N * 3 | 66 | 26 | 39 |
Социальные | N * 2 | 44 | 11 | 25 |
Аналитические | N * 2 | 44 | 6 | 14 |
Творческие | N * 1 | 22 | 0 | 0 |
Самосовершенствования | N * 2 | 44 | 2 | 5 |
Группа 103
№ п/п | Демонстри- руемые умения | Корректное поведение | Знание определения физической величины | Перевод информацию из одной знаковой системы в другую | Знание единиц измерения физической величины | Знание определения физического явления | Оценку условий протекания физического явления | Подбор примеров проявления (применения) физического явления | Перевод информацию из одной знаковой системы в другую | Выделение причинно-следственные связей | Исследование связей и зависимостей | Оценка полученного результата | Объём знаний | Уровень деятельности | Оценка |
№ п/п | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ||||
Базовые компетенции Список группы | Эмоционально-психологическиу | Регуля-тивныу | Социаль-ныу | Регуля-тивныу | Регуля-тивныу | Само-совер-шенст-вования | Твор-ческие | Социаль-ные | Анали-ти-ческие | Анали-ти-ческие | Само-совер-шенст-вования | ||||
1 | Абхаликова | + | + | + | + | + | Ориента-ционный | Аналитико-синтетический | 3 | ||||||
2 | Белоусова | + | - | - | 2 | ||||||||||
3 | Елизарова | - | - | 2 | |||||||||||
4 | Буданова | - | - | 2 | |||||||||||
5 | Колмогорова | + | + | + | + | + | + | Програм-мный | Алгоритми-ческий | 4 | |||||
6 | Корчёмкина | + | + | Базовый | Фактографии-ческий | 3 | |||||||||
7 | Лебедева | + | + | + | + | + | + | + | Програм-мный | Алгоритми-ческий | 4 | ||||
8 | Лылова | + | + | + | + | + | + | Програм-мный | Фактографии-ческий | 3 | |||||
9 | Минина | + | + | + | + | + | + | Програм-мный | Фактографии-ческий | 3 | |||||
10 | Нелсас | + | + | + | Ориента-ционный | Алгоритми-ческий | 3 | ||||||||
11 | Ситдикова | + | + | + | + | + | + | + | + | Програм-мный | Алгоритми-ческий | 3 | |||
12 | Стадник | + | + | + | Фактографии-ческий | 3 | |||||||||
13 | Старожилова | - | - | 2 | |||||||||||
14 | Топченкина | + | + | + | Ориента-ционный | Аналитико-синтетический | 3 | ||||||||
15 | Тюлькина | + | + | + | Базовый | Фактографии-ческий | 3 | ||||||||
16 | Хазиахметова | - | - | 2 | |||||||||||
17 | Христофорова | + | + | + | + | + | + | + | Програм-мный | Алгоритми-ческий | 4 | ||||
18 | Черепанова | - | - | 2 | |||||||||||
19 | Янова | + | + | + | + | + | + | + | Програм-мный | Алгоритми-ческий | 4 |
Базовые компетенции | Максимальное количество баллов | Реальное количество баллов | В % | |
Формула | Количество | |||
Эмоционально- психологические | N * 1 | 19 | 10 | 56 |
Регулятивные | N * 3 | 54 | 34 | 63 |
Социальные | N * 2 | 36 | 12 | 33 |
Аналитические | N * 2 | 36 | 8 | 22 |
Творческие | N * 1 | 19 | 1 | 6 |
Самосовершенствования | N * 2 | 36 | 2 | 6 |
Группа 104
№ п/п | Демонстри- руемые умения | Корректное поведение | Знание определения физической величины | Перевод информацию из одной знаковой системы в другую | Знание единиц измерения физической величины | Знание определения физического явления | Оценку условий протекания физического явления | Подбор примеров проявления (применения) физического явления | Перевод информацию из одной знаковой системы в другую | Выделение причинно-следственные связей | Исследование связей и зависимостей | Оценка полученного результата | Объём знаний | Уровень деятельности | Оценка |
№ п/п | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ||||
Базовые компетенции Список группы | Эмоционально-психологические | Регуля-тивные | Социаль-ные | Регуля-тивные | Регуля-тивные | Само-совер-шенст-вования | Твор-ческие | Социаль-ные | Анали-ти-ческие | Анали-ти-ческие | Само-совер-шенст-вования | ||||
1 | Антипина | + | + | + | Ориента-ционный | Алгоритми-ческий | 3 | ||||||||
2 | Баляхов | + | + | + | + | + | + | + | + | Программ-мный | Алгоритми-ческий | 4 | |||
3 | Бирюкова | + | + | + | + | + | Базовый | Фактографии-ческий | 3 | ||||||
4 | Бискаева | + | + | + | + | + | + | + | + | + | Программ-мный | Алгоритми-ческий | 4 | ||
5 | Вовк | + | + | + | + | + | + | + | + | + | Программ-мный | Алгоритми-ческий | 4 | ||
6 | Дубова | + | + | + | + | + | Ориента-ционный | Аналитико-синтетический | 3 | ||||||
7 | Елькина | + | + | + | + | + | Программ-мный | Фактографии-ческий | 3 | ||||||
8 | Кадабашева | - | - | 2 | |||||||||||
9 | Клестов | + | + | Ориента-ционный | Фактографии-ческий | 2 | |||||||||
10 | Ковригина | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | Базовый | Аналитико-синтетический | 4 | |
11 | Козионов | + | + | + | + | + | + | + | + | Программ-мный | Алгоритми-ческий | 4 | |||
12 | Колмогоров | + | + | + | + | + | + | Программ-мный | Фактографии-ческий | 3 | |||||
13 | Колповская | - | - | 2 | |||||||||||
14 | Кузьмина | + | + | + | + | + | + | + | Программ-мный | Алгоритми-ческий | 4 | ||||
15 | Марченко | + | - | - | 2 | ||||||||||
16 | Минченко | + | - | - | 2 | ||||||||||
17 | Могильникова | + | - | - | 2 | ||||||||||
18 | Мулуахметова | + | + | + | Базовый | Фактографии-ческий | 3 | ||||||||
19 | Овсянников | + | + | + | + | + | + | Программ-мный | Фактографии-ческий | 3 | |||||
20 | Сафандинов | + | - | - | 2 | ||||||||||
21 | Хизбуллин | + | + | + | + | + | + | + | + | Программ-мный | Алгоритми-ческий | 4 | |||
22 | Чернышов | + | + | + | Базовый | Фактографии-ческий | 3 |
Базовые компетенции | Максимальное количество баллов | Реальное количество баллов | В % | |
Формула | Количество | |||
Эмоционально- психологические | N * 1 | 22 | 20 | 91 |
Регулятивные | N * 3 | 66 | 37 | 56 |
Социальные | N * 2 | 44 | 20 | 45 |
Аналитические | N * 2 | 44 | 17 | 39 |
Творческие | N * 1 | 22 | 6 | 29 |
Самосовершенствования | N * 2 | 44 | 1 | 2 |
Группа 107
№ п/п | Демонстри- руемые умения | Корректное поведение | Знание определения физической величины | Перевод информацию из одной знаковой системы в другую | Знание единиц измерения физической величины | Знание определения физического явления | Оценку условий протекания физического явления | Подбор примеров проявления (применения) физического явления | Перевод информацию из одной знаковой системы в другую | Выделение причинно-следственные связей | Исследование связей и зависимостей | Оценка полученного результата | Объём знаний | Уровень деятельности | Оценка |
№ п/п | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ||||
Базовые компетенции Список группы | Эмоционально-психологический | Регуля-тивный | Социаль-ный | Регуля-тивный | Регуля-тивный | Само-совер-шенст-вования | Твор-ческий | Социаль-ный | Анали-ти-ческий | Анали-ти-ческий | Само-совер-шенст-вования | ||||
1 | Абкадиров | + | + | + | + | Ориента-ционный | Аналитико-синтетический | 3 | |||||||
2 | Берников | + | + | Базовый | Фактогра-фический | 3 | |||||||||
3 | Ботанов | + | + | Базовый | Фактогра-фический | 3 | |||||||||
4 | Булыгин | + | + | + | + | + | + | + | Программ-мный | Алгорит-мический | 4 | ||||
5 | Давлятшин | + | + | + | + | Базовый | Фактогра-фический | 3 | |||||||
6 | Зыков | + | + | Ориента-ционный | Алгорит-мический | 3 | |||||||||
7 | Клевакин | - | - | 2 | |||||||||||
8 | Королёв | + | + | + | + | Базовый | Фактогра-фический | 3 | |||||||
9 | Копылов | + | + | + | + | Базовый | Фактогра-фический | 3 | |||||||
10 | Немтин | + | + | + | + | Ориента-ционный | Аналитико-синтетический | 3 | |||||||
11 | Нишонов | + | + | + | Ориента-ционный | Алгорит-мический | 3 | ||||||||
12 | Седых | + | + | + | + | Ориента-ционный | Алгорит-мический | 3 | |||||||
13 | Старков Н. | + | + | + | + | Ориента-ционный | Аналитико-синтетический | 3 | |||||||
14 | Ульянов | + | + | + | + | + | Ориента-ционный | Аналитико-синтетический | 3 | ||||||
15 | Шагин | + | + | + | + | Ориента-ционный | Аналитико-синтетический | 3 |
Базовые компетенции | Максимальное количество баллов | Реальное количество баллов | В % | |
Формула | Количество | |||
Эмоционально- психологические | N * 1 | 15 | 5 | 33 |
Регулятивные | N * 3 | 45 | 34 | 75 |
Социальные | N * 2 | 30 | 12 | 40 |
Аналитические | N * 2 | 30 | 3 | 10 |
Творческие | N * 1 | 15 | 0 | 0 |
Самосовершенствования | N * 2 | 30 | 0 | 0 |
Группа 108
№ п/п | Демонстри- руемые умения | Корректное поведение | Знание определения физической величины | Перевод информацию из одной знаковой системы в другую | Знание единиц измерения физической величины | Знание определения физического явления | Оценку условий протекания физического явления | Подбор примеров проявления (применения) физического явления | Перевод информацию из одной знаковой системы в другую | Выделение причинно-следственные связей | Исследование связей и зависимостей | Оценка полученного результата | Объём знаний | Уровень деятельности | Оценка |
№ п/п | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ||||
Базовые компетенции Список группы | Эмоционально-психологические | Регуля-тивные | Социаль-ные | Регуля-тивные | Регуля-тивные | Само-совер-шенст-вования | Твор-ческие | Социаль-ный | Анали-ти-ческие | Анали-ти-ческие | Само-совер-шенст-вования | ||||
1 | Бажуков | + | + | Базовый | Фактогра-фический | 3 | |||||||||
2 | Башарова | + | + | + | + | + | + | Базовый | Аналити-ческий | 3 | |||||
3 | Белоусов | + | + | + | Базовый | Фактогра-фический | 3 | ||||||||
4 | Белык | + | Ориента-ционный | Фактогра-фический | 3 | ||||||||||
5 | Вилисов | + | + | + | + | Программ-мный | Фактогра-фический | 3 | |||||||
6 | Галеев | + | + | + | Базовый | Фактогра-фический | 3 | ||||||||
7 | Гильмияров | + | + | + | + | + | Базовый | Фактогра-фический | 3 | ||||||
8 | Достовалов | + | + | Базовый | Фактогра-фический | 3 | |||||||||
9 | Дувалов | + | + | + | Базовый | Фактогра-фический | 3 | ||||||||
10 | Киндяков | + | + | + | + | + | Программ-мный | Фактогра-фический | 3 | ||||||
11 | Кожевников | + | + | + | Фактогра-фический | 3 | |||||||||
12 | Коровин | - | - | 2 | |||||||||||
13 | Мухаметдинов | + | + | Базовый | Фактогра-фический | 3 | |||||||||
14 | Попов | + | + | + | Базовый | Фактогра-фический | 3 | ||||||||
15 | Савин | + | - | - | 2 | ||||||||||
16 | Соловьёв О. | - | - | 2 | |||||||||||
17 | Солодухин | + | + | + | Базовый | Фактогра-фический | 3 | ||||||||
18 | Суворов | - | - | 2 | |||||||||||
19 | Талипов | + | + | + | + | + | + | Программ-мный | Алгорит-мический | 4 | |||||
20 | Тарасюк | + | + | + | Базовый | Фактогра-фический | 3 | ||||||||
21 | Тюменьев | + | + | + | Базовый | Фактогра-фический | 3 | ||||||||
22 | Шляпников | - | - | 2 |
Базовые компетенции | Максимальное количество баллов | Реальное количество баллов | В % | |
Формула | Количество | |||
Эмоционально- психологические | N * 1 | 22 | 11 | 50 |
Регулятивные | N * 3 | 66 | 31 | 47 |
Социальные | N * 2 | 44 | 8 | 18 |
Аналитические | N * 2 | 44 | 5 | 11 |
Творческие | N * 1 | 22 | 3 | 14 |
Самосовершенствования | N * 2 | 44 | 0 | 0 |
Анализ результатов.
Сформированность базовых компетенций в группах, %.
Группа | Базовые компетенции | |||||
Эмоционально-психологические | Регулятивные | Социальные | Аналитические | Творческие | Самосовершен- ствования | |
102 | 36 | 39 | 25 | 14 | 0 | 5 |
103 | 56 | 63 | 33 | 22 | 6 | 6 |
104 | 91 | 56 | 45 | 39 | 29 | 2 |
107 | 33 | 75 | 40 | 10 | 0 | 0 |
108 | 50 | 47 | 18 | 11 | 14 | 0 |
Все | 55 | 55 | 32 | 20 | 10 | 3 |
Вывод.
- В группе 104 благоприятная эмоционально-психологическая атмосфера, имеется потенциал для развития социальной, аналитической и творческой деятельности, но студенты затрудняются самостоятельно дать оценку, сделать вывод.
- В группе 107 превалирует внешняя мотивация, указания со стороны руководителя.
- В целом в группах низкая дисциплина (кроме группы 104), низкий уровень аналитических и творческих компетенций, наибольшее затруднение вызывают задания дать оценку, сделать вывод.
Распределение по уровням выполнения в группах.
Группа (кол-во человек) | Уровни выполнения | |||||||||
Высокий | Выше среднего | Средний | Ниже среднего | Низкий | Не определён | |||||
Программный аналитико- синтетический | Программный алгоритмический | Базовый аналитико- синтетический | Базовый алгоритмический | Ориентационный аналитико- синтетический | Программный фактографический | Ориентационный алгоритмический | Базовый фактографический | Ориентационный фактографический | ||
102 (22) | 0 | 2(9%) | 0 | 0 | 1(4%) | 5(23%) | 0 | 4(18%) | 0 | 10(46%) |
2(9%) | 10(45%) | |||||||||
103 (19) | 0 | 5(26%) | 0 | 0 | 2(11%) | 2(10%) | 1(5%) | 3(16%) | 0 | 6(32%) |
5(26%) | 8(42%) | |||||||||
104 (22) | 0 | 6(27%) | 1(5%) | 0 | 1(5%) | 3(14%) | 1(5%) | 3(14%) | 1(5%) | 6(27%) |
7(32%) | 8(36%) | |||||||||
107 (15) | 0 | 1(7%) | 0 | 0 | 2(13%) | 0 | 6(40%) | 5(33%) | 0 | 1(7%) |
1(7%) | 13(86%) | |||||||||
108 (22) | 0 | 1(5%) | 0 | 1(4%) | 3(14%) | 0 | 1(5%) | 10(45%) | 1(4%) | 5(23%) |
1(5%) | 14(64%) | |||||||||
Все (99) | 0 | 15(15%) | 1(1%) | 1(1%) | 9(9%) | 10(10%) | 9(9%) | 25(25%) | 2(2%) | 28(28%) |
16(16%) | 53(53%) |
Вывод.
- Никто из студентов не справился с заданием на высоком уровне
- 16% студентов выполнили задание на уровне выше среднего.
- 1% студентов выполнили задание на среднем уровне.
- 53 % студентов обладают отрывочными, несистематизированными знаниями и умениями (уровень ниже среднего).
- 2% учащихся выполнили по одному пункту задания (низкий уровень).
- 28% студентов вообще не приступили к выполнению заданий (уровень деятельности не определён).
Традиционная оценка результата.
Группа | Кол-во человек | «2» | «3» | «4» | «5» | Успеваемость, % | Качество, % |
102 | 22 | 10 | 10 | 2 | 0 | 55 | 9 |
103 | 19 | 6 | 8 | 5 | 0 | 68 | 26 |
104 | 22 | 7 | 8 | 7 | 0 | 68 | 32 |
107 | 15 | 1 | 13 | 1 | 0 | 93 | 7 |
108 | 22 | 6 | 15 | 1 | 0 | 73 | 9 |
Все | 99 | 30 | 54 | 16 | 0 | 71 | 16 |
Планируемая деятельность.
- Укрепление учебной дисциплины.
- Формирование у студентов умений действовать по алгоритму с применением анализа и синтеза.
- Развитие творческого потенциала учащихся.
- Формирование у студентов стремления к самосовершенствованию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входная контрольная работа
Проверка знаний в сентябре за 6 класс...
Входная контрольная работа по физике для 7 класса
Контрольная работа содержит разделы окружающего мира и природоведения. Работа составлена в виде теста....
Входная контрольная работа по алгебре 7
Контрольная работа содержит основные темы 6 класса, включая геометрические навыки...
Входная контрольная работа по биологии в 9 классе.
Входной мониторинг по биологии в 9 классе за курс биологии 8 класса....
Входная контрольная работа работа по алгебре для учащихся 10 классов
Входная работа по алгебре разработана в 4 вариантах. Состоит из 10 заданий. Одно задание с выбором ответа. Работа создана по материалам ГИА...
Контрольно-измерительные материалы по обществознанию для 9 класса. Входная контрольная работа
Контрольно-измерительные материалы по обществознанию для 9 класса. Входная контрольная работа...
Итоговая контрольная работа по алгебре за 9 класс, входная контрольная работа по математике 10 класс
Итоговая контрольная работа по алгебре за 9 класс, входная контрольная работа по математике 10 класс...