Рабочая программа по физике 7 класс
рабочая программа по физике (7 класс) по теме

Мурса Елена Егоровна

Рабочая программа по физике для 7 класса разработана для учебника Перышкина. Состоит из пояснительной записки, календарно-тематического планирования и приложения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fizika_7_klassa.doc362 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное  общеобразовательное учреждение

«Камышенская средняя общеобразовательная школа»

«Согласовано»                                                                                           «Утверждено»                                                                                                      «Утверждаю»

Руководитель МО                                                                                       На заседании педсовета                                                              Директор МБОУ «Камышенская средняя

_______________ Желтякова М.И                                                            Протокол №  _____                                                                     общеобразовательная щкола                                                                                                 Протокол №  _____                                                                                                                                                                                                                                                                                         от  ___________________20_____ г                                                          от  ____________20_____ г.                                                        Комаров А.Ф.___________________

                Рабочая программа

 по ФИЗИКЕ

 7 класс

-Учебник  А.В. Перышкин  «Физика 7 класс» М. Дрофа-2006

     -  «Поурочные разработки по физике. 7 класс», В. А. Волков,

                С. Е. Полянский, 2010 г.
     - «Сборник задач  по физике. 7-8 класс», В.И. Лукашик, 2006 г.

  Составитель учитель физики и информатики  Мурса Е.Е.

Настоящая рабочая программа соответствует базовому уровню изучения предмета и  составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта г и ориентирована на использование учебника «Физика-7», А. В. Перышкин, 2005 г

а также дополнительных пособий: для учителя 
1. «Поурочные разработки по физике. 7 класс», В. А. Волков, С. Е. Полянский, 2010 г.
2. «Сборник задач  по физике. 7-8 класс», В.И. Лукашик, 2006 г.

задачи обучения:

  • Приобретение знаний о строении вещества и основных механических явлениях, физических величинах, характеризующих эти явления, основных законах, их применении в технике и повседневной жизни, методах научного познания природы;
  • Овладение способами деятельности по применению полученных знаний для объяснения физических явлений и процессов, принципов действия технических устройств; решения задач, а также по применению естественнонаучных методов познания, в том числе в экспериментальной деятельности;
  • Освоение ключевых, общепредметных и предметных компетенций: коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной, смыслопоисковой.

Физика. Виртуальный учебник.
2. Физика в картинках.
3. Электронный задачник по физике.
4. Живая физика.
5. Открытая физика.
6. Репетитор по физике.

Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса (базовый уровень)
должны знать/понимать:

  • смысл понятий: физическое явление, физический закон, вещество, взаимодействие;
  • смысл физических величин: путь, скорость, ускорение, масса, плотность, сила, давление, импульс, работа, мощность, кинетическая энергия, потенциальная энергия, коэффициент
    полезного действия;
  • смысл физических законов: Паскаля, Архимеда, Ньютона, всемирного тяготения, сохранения импульса и механической энергии;
  • вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;

должны уметь:

  • описывать и объяснять физические явления: равномерное прямолинейное движение, передачу давления жидкостями и газами, плавание тел, диффузию;
  • использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин: расстояния, промежутка времени, массы, силы, давления;
  • представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости: пути от времени, силы упругости от удлинения пружины, силы трения от силы нормального давления;
  • выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы; 
  • приводить примеры практического использования физических знаний о механических, явлениях;
  • решать задачи на применение изученных физических законов; 
  • осуществлять самостоятельный поиск информации естественнонаучного содержания с использованием различных источников (учебных текстов, справочных и научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета), ее обработку и представление в разных формах (словесно, с помощью графиков, математических символов, рисунков и структурных схем);

владеть ключевыми, общепредметными и предметными компетенциями: коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной, смыслопоисковой;

способны решать следующие жизненно-практические задачи: использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды; рационального природопользования и защиты окружающей среды, рационального применения простых механизмов.

Раздел I. Введение. 3 часа
Цель:

  • Дать начальные терминологические сведения, повторить темы по математике, необходимые для успешного освоения новой дисциплины.
  • Формировать практические умения работы с лабораторным оборудованием и измерительными приборами, а также навык соблюдения правил по ТБ.

N
п/п

дата

Система уроков

 

Дидактическая  модель обучения

Педагогические средства

Вид деятельности учащихся

Задачи.

 Планируемый результат
и уровень освоения

Домашнее задание

1

Вводный инструктаж по технике безопасности. Введение.

Что изучает физика? Наблюдения и опыты

Объяснительно-иллюстративная

Беседа

Фронтальная работа

Знают основные требования, предъявляемые к учащимся при работе в кабинете физики

Знают и определяют место физики как науки, различают физические явления и тела, методы изучения физики

Работа с инструкцией по ОТ

Работа с конспектом

инструкция по охране труда

§ 1-3, подготовка рефератов

2

Физические величины и их измерение

Объяснительно-иллюстративная

Беседа

Индив. и фронтальная работа

Знают понятие «физическая величина», умеют измерять физические величины при помощи простейших физических средств

Работа с конспектом, выполнение заданий

§ 4-5, письменно упр.1 к § 4, задание 1 к  § 5

3

Л/р №1 «Определение цены деления измерительного прибора»

Частично-поисковая

Лабораторная работа по инструкции

Индив. работа

Умеют находить цену деления любого измерительного прибора (П)

Выполнение Л.р.

Тетрадь для л/р,  набор приборов для л. р.

Раздел II. Первоначальные сведения о строении вещества. 6 часов
Цель:

  • освоение знаний о строении вещества, а также методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира;
  • применение знаний для объяснения явлений природы, решения качественных физических задач, в том числе и повышенной сложности, использования современных информационных технологий для поиска, переработки и предъявления учебной и научно-популярной информации по физике;
  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения физических задач и самостоятельного приобретения знаний, подготовки докладов, рефератов и других творческих работ с использованием информационных технологий;
  • овладение умениями планировать и проводить эксперименты, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать измерительные приборы, представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков.

Особое внимание обращается на формирование идей, составляющих неотъемлемую часть человеческой культуры. Это обеспечивает взаимосвязанное развитие и совершенствование ключевых, общепредметных и предметных компетенций: коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной, смыслопоисковой, профессионально-трудового выбора.

4

Строение вещества. Молекулы

Лабораторная работа №2 «Определение размеров малых тел»

Проблемно-поисковая

Частично-поисковая

беседа

Лабораторная работа по инструкции

Индив. и фронт. работа

Индив. работа

Знают/понимают смысл понятий: «вещество», «атом», «молекула»

Умеют измерять размеры малых тел методом рядов (П)

Создание и запись структурированного текста

§ 7-8

Выполнение Л.р. (¦)

Тетрадь для л/р,  набор приборов для л. р.

5

Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах

Проблемно-поисковая

Эвристическая беседа, исследовательская работа

Индив. и фронт. Работа

Умеют объяснять и описывать явление диффузии

Создание и запись структурированного текста (-)

§ 9, письменно задание 2 к  § 9

6

Взаимодействие молекул

Проблемно-поисковая

Эвристическая беседа, исследовательская работа

Индив. и фронт. Работа

Знают/понимают смысл понятия «взаимодействие», умеют приводить примеры практического использования взаимодействий

Создание и запись структурированного текста (-)

§ 10, письменно упр.2

7

Три состояния вещества

Проблемно-поисковая

Эвристическая беседа

Индив. и фронт. Работа

Умеют описывать и объяснять различие свойств вещества в разных агрегатных состояниях

Создание и запись структурированного текста (-)

§ 11-12, письменно задание 3

8

Зачет по теме: «Первоначальные сведения о строении вещества»

Продуктивная

Анализ изученного материала

Индив. и фронт. Работа

Умеют объяснять физические явления на основе представлений о строении вещества

Строят свою речь, грамотно используя термины (-)

Тетракдь для к. р.

Раздел III.  Механические явления:  46 часов
Цель:

  • Дать последовательную систему физических знаний, необходимых, для формирования в сознании обучающихся механической картины окружающего мира. Для этого необходимо рассмотрение следующих понятий: точечное тело, механическое движение, виды и относительность механического движения, перемещение, путь, скорость, ускорение, свободное падение тел, инерция, инертность, ИСО и НИСО, сила и виды сил, масса, плотность вещества, импульс тела, система тел, механическая работа, механическая энергия, мощность, момент силы, простые механизмы, давление. Кроме того, необходимо изучение основных законов механики и их взаимосвязи.
  • Приобретение учащимися практических навыков, необходимых для применения физических законов к решению конкретных задач различного уровня сложности.
  • Продолжить формирование навыка правильного использования лабораторного оборудования, а также справочных таблиц величин; правильного изображения векторных величин в заданном масштабе, правильной расстановки сил на чертеже.

Блок 1: Взаимодействие тел (23 часа)

9

Механическое движение

Информационно-развивающая

Объяснение, демонстрации

Индив. и фронт. Работа

Знают/понимают смысл понятий: «путь», «траектория», «относительность движения»

Создание и запись структурированного текста (-)

§ 13-14, письменно упр.3, задание 4

10

Скорость в механическом движении

Информационно-развивающая

Беседа, работа с учебником

Индив. и фронт. Работа

Знают/понимают смысл понятия «скорость»; умеют описывать равномерное прямолинейное движение

Создание и запись структурированного текста (-)

§ 15, письменно упр. 4

11

Расчет пути и времени движения

Продуктивная

Решение задач, вариативные упражнения

Индив. и фронт. Работа

Умеют решать задачи на расчет скорости, пути и времени движения

Работа с алгоритмами решения задач (-)

Диф.зад

12-

13

Решение задач по теме: «Механическое движение»

Проверочная работа

Продуктивная

Решение задач, вариативные упражнения

Индив. и фронт. Работа

Умеют решать задачи на расчет скорости, пути и времени движения

Работа с алгоритмами решения задач (-)

Упр. 4(5)

14

15

Инерция.

Взаимодействие тел. Масса

Проблемно-поисковая

Эвристическая беседа, демонстрации

Индив. и фронт. Работа

Знают/понимают смысл величины «масса», а также понятия «взаимодействие», умеют описывать и объяснять явление инерции, различать инерцию и инертность, знают каким образом зависит скорость тела от его массы

Создание и запись структурированного текста (-)

§ 17отв на вопр

П.18-19 отв на вопр

16

Лабораторная работа №3 «Измерение массы тела на рычажных весах»

Частично-поисковая

Лабораторная работа по инструкции

Индив. работа

Умеют измерять массу тела, выражать результаты измерений в СИ

Выполнение Л.р. (¦)

Тетрадь для л/р,  набор приборов для л. р.

17

Решение задач

18

Плотность вещества

Информационно-развивающая

Объяснение, беседа, самостоятельная работа с учебником и таблицами

Индив. и фронт. работа

Знают/понимают смысл величины «плотность».

Создание и запись структурированного текста (-)

§ 21, письменно упр.7

19

Лабораторная работа №4 «Измерение объема тела»

Частично-поисковая

Лабораторная работа по инструкции

Индив. работа

Умеют использовать приборы для измерения объема тела правильной и неправильной формы, выражать результаты измерений в СИ

Выполнение Л.р. (¦)

Тетрадь для л/р,  набор приборов для л. р.

20

Лабораторная работа №5 «Определение плотности твердого тела»

Частично-поисковая

Лабораторная работа по инструкции

Индив. работа

Умеют определять плотность твердых тел, выражать результаты измерений в СИ

Выполнение Л.р. (¦)

Тетрадь для л/р,  набор приборов для л. р.

21

Расчет массы и объема тела

Продуктивная

Объяснение, беседа, самостоятельная работа с учебником и справочниками

Индив. и фронт. работа

Знают/понимают смысл величин «масса» и «объем». Умеют решать задачи на расчет массы и объема тела по его плотности

Работа с алгоритмами решения задач (-)

Диф. зад

22

Контрольная работа №1 по теме: «Механическое движение. Масса тела. Плотность вещества»

Продуктивная

Индивидуальная работа по карточкам

Индив. работа

Умеют применять полученные знания при решении задач

Выполнение к/р по вариантам

Тетрадь для к.р.

23

Сила

Проблемно-поисковая

Эвристическая беседа, организационно-деятельностная игра

Индив. и фронт. работа

Знают/понимают смысл физической величины «сила», «деформация», виды деформаций

Создание и запись структурированного текста (-)

§ 23, задачи из Лукашика

24

Явление тяготения. Сила тяготения

Сила упругости. Закон Гука

 Вес тела

Информационно-развивающая

Лекция, демонстрации, самостоятельная работа с литературой

Индив. и фронт. работа

Знают/понимают смысл закона всемирного тяготения, понятия «сила тяжести»

Создание и запись структурированного текста (-)

§ 24, задачи из Лукашика

25

Лабораторная работа №6 «Определение силы с помощью динамометра»

Частично-поисковая

Поисковая лабораторная работа

Индив. работа

Умеют определять силу с помощью динамометра, выражать результаты измерений в СИ

Выполнение Л.р. (¦)

Тетрадь для л/р,  набор приборов для л. р.

26

Решение задач по теме: «Сила тяжести. Сила упругости»

Продуктивная

Решение задач, вариативные упражнения

Индив. и фронт. работа

Умеют решать качественные и количественные задачи по данной теме

Работа с алгоритмами решения задач (-)

Упр.9 (5)

27

Равнодействующая сил

Сила трения

Проблемно-поисковая

Эвристическая беседа, организационно-деятельностная игра

Индив. и фронт. работа

Умеют находить равнодействующую двух сил, направленных вдоль одной прямой

Создание и запись структурированного текста (-)

§ 21 отв на вопр

28

29

Решение задач по теме: «Силы в механике»

Продуктивная

Решение задач, вариативные упражнения

Индив. и фронт. работа

Умеют решать качественные и количественные задачи по данной теме

Работа с алгоритмами решения задач  

Задачи из Лукашика

30

Контрольная работа №2 по теме «Силы в механике»

Продуктивная

Индивидуальная работа по карточкам

Индив. работа

Умеют применять полученные знания при решении задач

Выполнение к/р по вариантам

Тетрадь для к.р.

31

Урок-игра

32

Решение задач

Продуктивная

Решение задач, вариативные упражнения

Индив. и фронт. работа

Умеют решать качественные и количественные задачи по данной теме

Работа с алгоритмами решения задач  

Задачи из Лукашика

Блок 2:Давление твердых тел, жидкостей и газов (24 часа)

33

Давление и сила давления. Давление в природе и технике

Информационно-развивающая

Объяснение, беседа, демонстрации

Индив. и фронт. работа

Знают/понимают смысл величин «давление», «сила давления», знают/понимают, для чего и какими способами уменьшают или увеличивают давление

Создание и запись структурированного текста

§ 33, письменно упр. 12

34

Давление газа

Проблемно-поисковая

Эвристическая беседа, демонстрации

Индив. и фронт. работа

Умеют описывать и объяснять давление, создаваемое газами

Создание и запись структурированного текста

§ 35, письменно упр. 6(1), упр 12(3)

35

Закон Паскаля

Информационно-развивающая

Беседа, демонстрации

Индив. и фронт. работа

Знают/понимают смысл закона Паскаля, умеют описывать и объяснять передачу давления жидкостями и газами

Создание и запись структурированного текста

§ 36,

36

Гидростатическое давление

Информационно-развивающая

Беседа, демонстрации

Индив. и фронт. работа

Знают/понимают смысл закона Паскаля, умеют описывать и объяснять передачу давления жидкостями и газами

Создание и запись структурированного текста

§ 37-38 задача упр 15(1)

37

Решение задач по теме: «Давление твердых тел и газов»

Продуктивная

Решение задач, самостоятельная работа со справочн.

Индив. и фронт. работа

Умеют решать количественные и качественные задачи на расчет давления и силы давления твердых тел, а также качественных задач на давление газов

Работа с алгоритмами решения задач (-)

Упр 15(2) письменно

38

Сообщающиеся сосуды

Проблемно-поисковая

Исследовательская работа

Индив. и фронт. работа

Умеют описывать и объяснять гидростатическое давление, рассчитывать давление жидкости на дно и стенки сосуда; описывать и объяснять, почему однородная жидкость в сообщающихся сосудах находится на одном уровне; знают применение сообщающихся сосудов

Создание и запись структурированного текста (-)

§ 37-39, отв на вопр

39

Атмосфера и атмосферное давление. Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли

Проблемно-поисковая

Эвристическая беседа, демонстрации

Индив. и фронт. работа

Умеют описывать и объяснять явление атмосферного давления. Знают и умеют объяснить суть опыта Торричелли

Создание и запись структурированного текста (-)

§ 40-42,  отв на вопр.

40

Решение задач по теме: «Гидростатическое давление. Сообщающиеся сосуды»

Продуктивная

Решение задач, вариативные упражнения

Индив. и фронт. работа

Умеют решать качественные и количественные задачи по данной теме

Работа с алгоритмами решения задач (-)

Задачи из Лукашика

41

Решение задач по теме: «Давление твердых тел, жидкостей и газов»

Продуктивная

Решение задач, самостоятельная работа со справочниками

Индив. и фронт. работа

Умеют решать количественные и качественные задачи на расчет давления и силы давления твердых тел, гидростатического давления, а также качественных задач на давление газов

Работа с алгоритмами решения задач (-)

Задачи

42

Барометр-анероид. Манометры

Информационно-развивающая

Эвристическая беседа, демонстрации

Индив. и фронт. работа

Умеют использовать барометры для измерения атмосферного давления. Знают/понимают устройство и принципы действия манометров

Работа с алгоритмами решения задач (-)

Создание и запись структурированного текста (-)

§ 43-45, письменно упр. 20-21, задание 12

43

Гидравлический пресс

Информационно-развивающая

Объяснение, демонстрации, самостоятельная работа с учебником

Индив. и фронт. работа

Знают/понимают, что такое гидравлический пресс и где он применяется

Создание и запись структурированного текста (-)

§ 47, письменно упр.23, задание 13

44

Решение задач по теме «Атмосферное давление»

Решение задач по теме: «Гидравлический пресс»

Продуктивная

Продуктивная

Решение задач, самостоятельная работа со справочниками

Решение задач, самостоятельная работа со справочн.

Индив. и фронт. работа

Индив. и фронт. работа

Умеют решать качественные и количественные задачи по данной теме

Умеют решать качественные и количественные задачи по данной теме

Работа с алгоритмами решения задач (-)

Задачи из Лукашика

Задачи из Лукашика

45

Водопровод. Поршневой жидкостный насос

Информационно-развивающая

Объяснение, демонстрации, самостоятельная работа с литературой

Индив. и фронт. работа

Знают/понимают устройство и принципы действия водопровода и поршневого жидкостного насоса

Создание и запись структурированного текста (-)

§ 46, письменно упр.22

46

Контрольная работа №3 по теме «Гидростатическое и атмосферное давление»

Продуктивная

Индивидуальная работа по карточкам

Индив. работа

Умеют применять полученные знания при решении задач

Выполнение к/р по вариантам

Тетрадь для к.р.

47

Действие жидкости и газа на погруженное в них тело.

Закон Архимеда

Проблемно-поисковая

Исследовательская работа

Индив. и фронт. работа

Знают/понимают смысл закона Архимеда

Создание и запись структурированного текста (-)

§ 48-49, письменно упр.24, задание 14

48

Лабораторная работа №7 «Измерение выталкивающей (архимедовой) силы»

Частично-поисковая

Лабораторная работа по инструкции

Индив. работа

Умеют вычислять архимедову силу, выражать результаты измерений в СИ

Выполнение Л.р. (¦)

Тетрадь для л/р,  набор приборов для л. р.

49

Плавание суд, животных, человека

Воздухоплавание

Информационно-развивающая

Объяснение, демонстрации, самостоятельная работа с литературой

Индив. и фронт. работа

Понимают принципы воздухоплавания и плавания судов

Создание и запись структурированного текста (-)

§ 50-52, письменно упр. 25-27, задания 15-16

50

Лабораторная работа № 8

Частично-поисковая

Поисковая лабораторная работа

Индив. работа

Умеют определять силу с помощью динамометра, выражать результаты измерений в СИ

Выполнение Л.р. (¦)

Тетрадь для л/р,  набор приборов для л. р.

51

Урок-игра. Смотр знаний

Продуктивная

Индивидуальная работа по карточкам

Индив. работа

Умеют применять полученные знания при решении задач

Выполнение к/р по вариантам

Тетрадь для к.р.

52

Решение задач

Продуктивная

Решение задач, самостоятельная работа со справочниками

Индив. и фронт. работа

Умеют решать задачи на расчет работы и мощности

Работа с алгоритмами решения задач

Задачи из Лукашика

Блок 3: Работа и мощность. Энергия (13 часов)

53

Механическая работа

Информационно-развивающая

Объяснение, беседа, демонстрации

Индив. и фронт. работа

Знают/понимают смысл величины «работа»; умеют вычислять механическую работу для простейших случаев

Создание и запись структурированного текста (-)

§ 53, письменно упр. 28, задания 17

54

Мощность

Проблемно-поисковая

Эвристическая беседа, организационно-деятельностная игра

Индив. и фронт. работа

Знают/понимают смысл величины «мощность»

Создание и запись структурированного текста

§ 54, письменно упр. 29, задания 18

55

Решение задач по теме: «Механическая работа. Мощность»

Продуктивная

Решение задач, самостоятельная работа со справочниками

Индив. и фронт. работа

Умеют решать задачи на расчет работы и мощности

Работа с алгоритмами решения задач

Задачи из Лукашика

56

Простые механизмы. Рычаг

Частично-поисковая

Эвристическая беседа, самостоятельная работа с литературой

Индив. и фронт. работа

Знают виды простых механизмов и их применение

Создание и запись структурированного текста

§ 55-56, задачи из Лукашика

57

Правило моментов

Частично-поисковая

Эвристическая беседа, самостоятельная работа с литературой

Индив. и фронт. работа

Знают виды простых механизмов и их применение

Создание и запись структурированного текста

§ 57, задачи из Лукашика

58

Решение задач по теме: «Условия равновесия рычага»

Продуктивная

Решение задач, самостоятельная работа со справочниками

Индив. и фронт. работа

Умеют решать качественные и количественные задачи по данной теме

Работа с алгоритмами решения задач  

Задачи из Лукашика

59

Лабораторная работа №9 «Выяснение условий равновесия рычага»

Частично-поисковая

Лабораторная работа по инструкции

Индив. работа

Умеют на практике определять условие равновесия рычага.

Выполнение Л.р.  

Тетрадь для л/р,  набор приборов для л. р.

60

Блок

Информационно-развивающая, частично-поисковая

Эвристическая беседа, самостоятельная работа с оборудованием

Индив. и фронт. работа

Знают/понимают смысл «золотого правила механики»; умеют объяснять, где и для чего применяются блоки

Создание и запись структурированного текста

§ 59-60, письменно упр.31, задание 19

61

Равенство работ. «Золотое правило механики»

Информационно-развивающая

Лекция, демонстрации

Индив. и фронт. работа

Понимают необходимость и границы применения простых механизмов

Создание и запись структурированного текста

§ 58, письменно упр. 30

62

Коэффициент полезного действия

Информационно-развивающая

Объяснение, лабораторная работа по инструкции

Индив. и фронт. работа

Знают/понимают смысл КПД, умеют вычислять КПД простых механизмов

Создание и запись структурированного текста

§ 61, задачи из Лукашика

63

Лабораторная работа №10 «Определение КПД наклонной плоскости»

Частично-поисковая

Лабораторная работа по инструкции

Индив. работа

Умеют вычислять КПД наклонной плоскости

Выполнение Л.р.  

Тетрадь для л/р,  набор приборов для л. р.

64

Кинетическая и потенциальная энергия

Превращение энергий

Информационно-развивающая

Проблемно-поисковая

Лекция, демонстрации

Эвристическая беседа

Индив. и фронт. работа

Индив. и фронт. работа

Знают/понимают физический смысл кинетической и потенциальной энергии, знают формулы для их вычисления

Знают/понимают смысл закона сохранения механической энергии

Создание и запись структурированного текста

§ 62-63, письменно упр. 32

§ 64, письменно упр. 33

65

Решение задач по теме: «Кинетическая и потенциальная энергия. Превращение энергий»

Продуктивная

Решение задач, самостоятельная работа со справочниками

Индив. и фронт. работа

Умеют решать качественные и количественные задачи по данной теме

Работа с алгоритмами решения задач

 

66

Контрольная работа №4 по теме «Работа. Мощность. Энергия»

Продуктивная

Индивидуальная работа по карточкам

Индив. работа

Умеют применять полученные знания при решении задач

Выполнение к/р по вариантам

Тетрадь для к.р.

67

Решение задач по теме: «Работа. Мощность. Энергия»

Продуктивная

Решение задач, самостоятельная работа со справочниками

Индив. и фронт. работа

Умеют решать качественные и количественные задачи по данной теме

Работа с алгоритмами решения задач

Задачи из Лукашика

68

Урок повторение

Продуктивная

Решение задач, самостоятельная работа со справочниками

Индив. и фронт. работа

Умеют решать качественные и количественные задачи по данной теме

Работа с алгоритмами решения задач

Задачи из Лукашика


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10

Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10, пояснительная записка, календарно-тематическое планирование, базовый уровень-68 часов, 2 часа в неделю...

Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11

Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11, пояснительная записка, календарно тематическое планирование, 68 часов, 2 часа в неделю, базовый уровень...

Рабочая программа по физике к учебнику Физика. 10 класс. Л. Э. Генденштейн, Ю. И. Дик

Рабочая программа по физике к учебнику Физика. 10 класс. Л. Э. Генденштейн, Ю. И. Дик 3 часа в неделю...

Рабочая программа по физике для 7-го класса на основе авторской программы Е.М. Гутника, А.В. Пёрышкина. «Физика». 7-9 класс.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА Рабочая программа разработана на основе авторской программы Е.М. Гутника, А.В. Пёрышкина. «Физика». 7-9 класс. (Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. А...

Рабочая программа по физике 10-11 класс (Базовый уровень) к учебнику "Физика 10" авт. Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев, Н.Н. Сотский, "Физика 11" авт. Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев

Программа по физике для полной общеобразовательной школы составлена на основе фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам полного общего образования,  представл...

Рабочая программа по физике в 11 классе (базовый уровень) к учебнику С.А.Тихомировой "Физика, 11 класс"

Рабочая программа по физике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы основного общего образования по физике и ...