Рабочая программа по физике 7 класс
рабочая программа по физике (7 класс) по теме
Рабочая программа по физике для 7 класса разработана для учебника Перышкина. Состоит из пояснительной записки, календарно-тематического планирования и приложения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizika_7_klassa.doc | 362 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Камышенская средняя общеобразовательная школа»
«Согласовано» «Утверждено» «Утверждаю»
Руководитель МО На заседании педсовета Директор МБОУ «Камышенская средняя
_______________ Желтякова М.И Протокол № _____ общеобразовательная щкола Протокол № _____ от ___________________20_____ г от ____________20_____ г. Комаров А.Ф.___________________
Рабочая программа
по ФИЗИКЕ
7 класс
-Учебник А.В. Перышкин «Физика 7 класс» М. Дрофа-2006
- «Поурочные разработки по физике. 7 класс», В. А. Волков,
С. Е. Полянский, 2010 г.
- «Сборник задач по физике. 7-8 класс», В.И. Лукашик, 2006 г.
Составитель учитель физики и информатики Мурса Е.Е.
Настоящая рабочая программа соответствует базовому уровню изучения предмета и составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта г и ориентирована на использование учебника «Физика-7», А. В. Перышкин, 2005 г
а также дополнительных пособий: для учителя
1. «Поурочные разработки по физике. 7 класс», В. А. Волков, С. Е. Полянский, 2010 г.
2. «Сборник задач по физике. 7-8 класс», В.И. Лукашик, 2006 г.
задачи обучения:
- Приобретение знаний о строении вещества и основных механических явлениях, физических величинах, характеризующих эти явления, основных законах, их применении в технике и повседневной жизни, методах научного познания природы;
- Овладение способами деятельности по применению полученных знаний для объяснения физических явлений и процессов, принципов действия технических устройств; решения задач, а также по применению естественнонаучных методов познания, в том числе в экспериментальной деятельности;
- Освоение ключевых, общепредметных и предметных компетенций: коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной, смыслопоисковой.
Физика. Виртуальный учебник.
2. Физика в картинках.
3. Электронный задачник по физике.
4. Живая физика.
5. Открытая физика.
6. Репетитор по физике.
Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса (базовый уровень)
должны знать/понимать:
- смысл понятий: физическое явление, физический закон, вещество, взаимодействие;
- смысл физических величин: путь, скорость, ускорение, масса, плотность, сила, давление, импульс, работа, мощность, кинетическая энергия, потенциальная энергия, коэффициент
полезного действия; - смысл физических законов: Паскаля, Архимеда, Ньютона, всемирного тяготения, сохранения импульса и механической энергии;
- вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;
должны уметь:
- описывать и объяснять физические явления: равномерное прямолинейное движение, передачу давления жидкостями и газами, плавание тел, диффузию;
- использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин: расстояния, промежутка времени, массы, силы, давления;
- представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости: пути от времени, силы упругости от удлинения пружины, силы трения от силы нормального давления;
- выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы;
- приводить примеры практического использования физических знаний о механических, явлениях;
- решать задачи на применение изученных физических законов;
- осуществлять самостоятельный поиск информации естественнонаучного содержания с использованием различных источников (учебных текстов, справочных и научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета), ее обработку и представление в разных формах (словесно, с помощью графиков, математических символов, рисунков и структурных схем);
владеть ключевыми, общепредметными и предметными компетенциями: коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной, смыслопоисковой;
способны решать следующие жизненно-практические задачи: использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды; рационального природопользования и защиты окружающей среды, рационального применения простых механизмов.
Раздел I. Введение. 3 часа
Цель:
- Дать начальные терминологические сведения, повторить темы по математике, необходимые для успешного освоения новой дисциплины.
- Формировать практические умения работы с лабораторным оборудованием и измерительными приборами, а также навык соблюдения правил по ТБ.
N дата | Система уроков
| Дидактическая модель обучения | Педагогические средства | Вид деятельности учащихся | Задачи. Планируемый результат | Домашнее задание | |
1 | Вводный инструктаж по технике безопасности. Введение. Что изучает физика? Наблюдения и опыты | Объяснительно-иллюстративная | Беседа | Фронтальная работа | Знают основные требования, предъявляемые к учащимся при работе в кабинете физики Знают и определяют место физики как науки, различают физические явления и тела, методы изучения физики | Работа с инструкцией по ОТ Работа с конспектом | инструкция по охране труда § 1-3, подготовка рефератов |
2 | Физические величины и их измерение | Объяснительно-иллюстративная | Беседа | Индив. и фронтальная работа | Знают понятие «физическая величина», умеют измерять физические величины при помощи простейших физических средств | Работа с конспектом, выполнение заданий | § 4-5, письменно упр.1 к § 4, задание 1 к § 5 |
3 | Л/р №1 «Определение цены деления измерительного прибора» | Частично-поисковая | Лабораторная работа по инструкции | Индив. работа | Умеют находить цену деления любого измерительного прибора (П) | Выполнение Л.р. | Тетрадь для л/р, набор приборов для л. р. |
Раздел II. Первоначальные сведения о строении вещества. 6 часов
Особое внимание обращается на формирование идей, составляющих неотъемлемую часть человеческой культуры. Это обеспечивает взаимосвязанное развитие и совершенствование ключевых, общепредметных и предметных компетенций: коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной, смыслопоисковой, профессионально-трудового выбора. | |||||||
4 | Строение вещества. Молекулы Лабораторная работа №2 «Определение размеров малых тел» | Проблемно-поисковая Частично-поисковая | беседа Лабораторная работа по инструкции | Индив. и фронт. работа Индив. работа | Знают/понимают смысл понятий: «вещество», «атом», «молекула» Умеют измерять размеры малых тел методом рядов (П) | Создание и запись структурированного текста | § 7-8 |
Выполнение Л.р. (¦) | Тетрадь для л/р, набор приборов для л. р. | ||||||
5 | Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах | Проблемно-поисковая | Эвристическая беседа, исследовательская работа | Индив. и фронт. Работа | Умеют объяснять и описывать явление диффузии | Создание и запись структурированного текста (-) | § 9, письменно задание 2 к § 9 |
6 | Взаимодействие молекул | Проблемно-поисковая | Эвристическая беседа, исследовательская работа | Индив. и фронт. Работа | Знают/понимают смысл понятия «взаимодействие», умеют приводить примеры практического использования взаимодействий | Создание и запись структурированного текста (-) | § 10, письменно упр.2 |
7 | Три состояния вещества | Проблемно-поисковая | Эвристическая беседа | Индив. и фронт. Работа | Умеют описывать и объяснять различие свойств вещества в разных агрегатных состояниях | Создание и запись структурированного текста (-) | § 11-12, письменно задание 3 |
8 | Зачет по теме: «Первоначальные сведения о строении вещества» | Продуктивная | Анализ изученного материала | Индив. и фронт. Работа | Умеют объяснять физические явления на основе представлений о строении вещества | Строят свою речь, грамотно используя термины (-) | Тетракдь для к. р. |
Раздел III. Механические явления: 46 часов
| |||||||
Блок 1: Взаимодействие тел (23 часа) | |||||||
9 | Механическое движение | Информационно-развивающая | Объяснение, демонстрации | Индив. и фронт. Работа | Знают/понимают смысл понятий: «путь», «траектория», «относительность движения» | Создание и запись структурированного текста (-) | § 13-14, письменно упр.3, задание 4 |
10 | Скорость в механическом движении | Информационно-развивающая | Беседа, работа с учебником | Индив. и фронт. Работа | Знают/понимают смысл понятия «скорость»; умеют описывать равномерное прямолинейное движение | Создание и запись структурированного текста (-) | § 15, письменно упр. 4 |
11 | Расчет пути и времени движения | Продуктивная | Решение задач, вариативные упражнения | Индив. и фронт. Работа | Умеют решать задачи на расчет скорости, пути и времени движения | Работа с алгоритмами решения задач (-) | Диф.зад |
12- 13 | Решение задач по теме: «Механическое движение» Проверочная работа | Продуктивная | Решение задач, вариативные упражнения | Индив. и фронт. Работа | Умеют решать задачи на расчет скорости, пути и времени движения | Работа с алгоритмами решения задач (-) | Упр. 4(5) |
14 15 | Инерция. Взаимодействие тел. Масса | Проблемно-поисковая | Эвристическая беседа, демонстрации | Индив. и фронт. Работа | Знают/понимают смысл величины «масса», а также понятия «взаимодействие», умеют описывать и объяснять явление инерции, различать инерцию и инертность, знают каким образом зависит скорость тела от его массы | Создание и запись структурированного текста (-) | § 17отв на вопр П.18-19 отв на вопр |
16 | Лабораторная работа №3 «Измерение массы тела на рычажных весах» | Частично-поисковая | Лабораторная работа по инструкции | Индив. работа | Умеют измерять массу тела, выражать результаты измерений в СИ | Выполнение Л.р. (¦) | Тетрадь для л/р, набор приборов для л. р. |
17 | Решение задач | ||||||
18 | Плотность вещества | Информационно-развивающая | Объяснение, беседа, самостоятельная работа с учебником и таблицами | Индив. и фронт. работа | Знают/понимают смысл величины «плотность». | Создание и запись структурированного текста (-) | § 21, письменно упр.7 |
19 | Лабораторная работа №4 «Измерение объема тела» | Частично-поисковая | Лабораторная работа по инструкции | Индив. работа | Умеют использовать приборы для измерения объема тела правильной и неправильной формы, выражать результаты измерений в СИ | Выполнение Л.р. (¦) | Тетрадь для л/р, набор приборов для л. р. |
20 | Лабораторная работа №5 «Определение плотности твердого тела» | Частично-поисковая | Лабораторная работа по инструкции | Индив. работа | Умеют определять плотность твердых тел, выражать результаты измерений в СИ | Выполнение Л.р. (¦) | Тетрадь для л/р, набор приборов для л. р. |
21 | Расчет массы и объема тела | Продуктивная | Объяснение, беседа, самостоятельная работа с учебником и справочниками | Индив. и фронт. работа | Знают/понимают смысл величин «масса» и «объем». Умеют решать задачи на расчет массы и объема тела по его плотности | Работа с алгоритмами решения задач (-) | Диф. зад |
22 | Контрольная работа №1 по теме: «Механическое движение. Масса тела. Плотность вещества» | Продуктивная | Индивидуальная работа по карточкам | Индив. работа | Умеют применять полученные знания при решении задач | Выполнение к/р по вариантам | Тетрадь для к.р. |
23 | Сила | Проблемно-поисковая | Эвристическая беседа, организационно-деятельностная игра | Индив. и фронт. работа | Знают/понимают смысл физической величины «сила», «деформация», виды деформаций | Создание и запись структурированного текста (-) | § 23, задачи из Лукашика |
24 | Явление тяготения. Сила тяготения Сила упругости. Закон Гука Вес тела | Информационно-развивающая | Лекция, демонстрации, самостоятельная работа с литературой | Индив. и фронт. работа | Знают/понимают смысл закона всемирного тяготения, понятия «сила тяжести» | Создание и запись структурированного текста (-) | § 24, задачи из Лукашика |
25 | Лабораторная работа №6 «Определение силы с помощью динамометра» | Частично-поисковая | Поисковая лабораторная работа | Индив. работа | Умеют определять силу с помощью динамометра, выражать результаты измерений в СИ | Выполнение Л.р. (¦) | Тетрадь для л/р, набор приборов для л. р. |
26 | Решение задач по теме: «Сила тяжести. Сила упругости» | Продуктивная | Решение задач, вариативные упражнения | Индив. и фронт. работа | Умеют решать качественные и количественные задачи по данной теме | Работа с алгоритмами решения задач (-) | Упр.9 (5) |
27 | Равнодействующая сил Сила трения | Проблемно-поисковая | Эвристическая беседа, организационно-деятельностная игра | Индив. и фронт. работа | Умеют находить равнодействующую двух сил, направленных вдоль одной прямой | Создание и запись структурированного текста (-) | § 21 отв на вопр |
28 29 | Решение задач по теме: «Силы в механике» | Продуктивная | Решение задач, вариативные упражнения | Индив. и фронт. работа | Умеют решать качественные и количественные задачи по данной теме | Работа с алгоритмами решения задач | Задачи из Лукашика |
30 | Контрольная работа №2 по теме «Силы в механике» | Продуктивная | Индивидуальная работа по карточкам | Индив. работа | Умеют применять полученные знания при решении задач | Выполнение к/р по вариантам | Тетрадь для к.р. |
31 | Урок-игра | ||||||
32 | Решение задач | Продуктивная | Решение задач, вариативные упражнения | Индив. и фронт. работа | Умеют решать качественные и количественные задачи по данной теме | Работа с алгоритмами решения задач | Задачи из Лукашика |
Блок 2:Давление твердых тел, жидкостей и газов (24 часа) | |||||||
33 | Давление и сила давления. Давление в природе и технике | Информационно-развивающая | Объяснение, беседа, демонстрации | Индив. и фронт. работа | Знают/понимают смысл величин «давление», «сила давления», знают/понимают, для чего и какими способами уменьшают или увеличивают давление | Создание и запись структурированного текста | § 33, письменно упр. 12 |
34 | Давление газа | Проблемно-поисковая | Эвристическая беседа, демонстрации | Индив. и фронт. работа | Умеют описывать и объяснять давление, создаваемое газами | Создание и запись структурированного текста | § 35, письменно упр. 6(1), упр 12(3) |
35 | Закон Паскаля | Информационно-развивающая | Беседа, демонстрации | Индив. и фронт. работа | Знают/понимают смысл закона Паскаля, умеют описывать и объяснять передачу давления жидкостями и газами | Создание и запись структурированного текста | § 36, |
36 | Гидростатическое давление | Информационно-развивающая | Беседа, демонстрации | Индив. и фронт. работа | Знают/понимают смысл закона Паскаля, умеют описывать и объяснять передачу давления жидкостями и газами | Создание и запись структурированного текста | § 37-38 задача упр 15(1) |
37 | Решение задач по теме: «Давление твердых тел и газов» | Продуктивная | Решение задач, самостоятельная работа со справочн. | Индив. и фронт. работа | Умеют решать количественные и качественные задачи на расчет давления и силы давления твердых тел, а также качественных задач на давление газов | Работа с алгоритмами решения задач (-) | Упр 15(2) письменно |
38 | Сообщающиеся сосуды | Проблемно-поисковая | Исследовательская работа | Индив. и фронт. работа | Умеют описывать и объяснять гидростатическое давление, рассчитывать давление жидкости на дно и стенки сосуда; описывать и объяснять, почему однородная жидкость в сообщающихся сосудах находится на одном уровне; знают применение сообщающихся сосудов | Создание и запись структурированного текста (-) | § 37-39, отв на вопр |
39 | Атмосфера и атмосферное давление. Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли | Проблемно-поисковая | Эвристическая беседа, демонстрации | Индив. и фронт. работа | Умеют описывать и объяснять явление атмосферного давления. Знают и умеют объяснить суть опыта Торричелли | Создание и запись структурированного текста (-) | § 40-42, отв на вопр. |
40 | Решение задач по теме: «Гидростатическое давление. Сообщающиеся сосуды» | Продуктивная | Решение задач, вариативные упражнения | Индив. и фронт. работа | Умеют решать качественные и количественные задачи по данной теме | Работа с алгоритмами решения задач (-) | Задачи из Лукашика |
41 | Решение задач по теме: «Давление твердых тел, жидкостей и газов» | Продуктивная | Решение задач, самостоятельная работа со справочниками | Индив. и фронт. работа | Умеют решать количественные и качественные задачи на расчет давления и силы давления твердых тел, гидростатического давления, а также качественных задач на давление газов | Работа с алгоритмами решения задач (-) | Задачи |
42 | Барометр-анероид. Манометры | Информационно-развивающая | Эвристическая беседа, демонстрации | Индив. и фронт. работа | Умеют использовать барометры для измерения атмосферного давления. Знают/понимают устройство и принципы действия манометров | Работа с алгоритмами решения задач (-) Создание и запись структурированного текста (-) | § 43-45, письменно упр. 20-21, задание 12 |
43 | Гидравлический пресс | Информационно-развивающая | Объяснение, демонстрации, самостоятельная работа с учебником | Индив. и фронт. работа | Знают/понимают, что такое гидравлический пресс и где он применяется | Создание и запись структурированного текста (-) | § 47, письменно упр.23, задание 13 |
44 | Решение задач по теме «Атмосферное давление» Решение задач по теме: «Гидравлический пресс» | Продуктивная Продуктивная | Решение задач, самостоятельная работа со справочниками Решение задач, самостоятельная работа со справочн. | Индив. и фронт. работа Индив. и фронт. работа | Умеют решать качественные и количественные задачи по данной теме Умеют решать качественные и количественные задачи по данной теме | Работа с алгоритмами решения задач (-) | Задачи из Лукашика Задачи из Лукашика |
45 | Водопровод. Поршневой жидкостный насос | Информационно-развивающая | Объяснение, демонстрации, самостоятельная работа с литературой | Индив. и фронт. работа | Знают/понимают устройство и принципы действия водопровода и поршневого жидкостного насоса | Создание и запись структурированного текста (-) | § 46, письменно упр.22 |
46 | Контрольная работа №3 по теме «Гидростатическое и атмосферное давление» | Продуктивная | Индивидуальная работа по карточкам | Индив. работа | Умеют применять полученные знания при решении задач | Выполнение к/р по вариантам | Тетрадь для к.р. |
47 | Действие жидкости и газа на погруженное в них тело. Закон Архимеда | Проблемно-поисковая | Исследовательская работа | Индив. и фронт. работа | Знают/понимают смысл закона Архимеда | Создание и запись структурированного текста (-) | § 48-49, письменно упр.24, задание 14 |
48 | Лабораторная работа №7 «Измерение выталкивающей (архимедовой) силы» | Частично-поисковая | Лабораторная работа по инструкции | Индив. работа | Умеют вычислять архимедову силу, выражать результаты измерений в СИ | Выполнение Л.р. (¦) | Тетрадь для л/р, набор приборов для л. р. |
49 | Плавание суд, животных, человека Воздухоплавание | Информационно-развивающая | Объяснение, демонстрации, самостоятельная работа с литературой | Индив. и фронт. работа | Понимают принципы воздухоплавания и плавания судов | Создание и запись структурированного текста (-) | § 50-52, письменно упр. 25-27, задания 15-16 |
50 | Лабораторная работа № 8 | Частично-поисковая | Поисковая лабораторная работа | Индив. работа | Умеют определять силу с помощью динамометра, выражать результаты измерений в СИ | Выполнение Л.р. (¦) | Тетрадь для л/р, набор приборов для л. р. |
51 | Урок-игра. Смотр знаний | Продуктивная | Индивидуальная работа по карточкам | Индив. работа | Умеют применять полученные знания при решении задач | Выполнение к/р по вариантам | Тетрадь для к.р. |
52 | Решение задач | Продуктивная | Решение задач, самостоятельная работа со справочниками | Индив. и фронт. работа | Умеют решать задачи на расчет работы и мощности | Работа с алгоритмами решения задач | Задачи из Лукашика |
Блок 3: Работа и мощность. Энергия (13 часов) | |||||||
53 | Механическая работа | Информационно-развивающая | Объяснение, беседа, демонстрации | Индив. и фронт. работа | Знают/понимают смысл величины «работа»; умеют вычислять механическую работу для простейших случаев | Создание и запись структурированного текста (-) | § 53, письменно упр. 28, задания 17 |
54 | Мощность | Проблемно-поисковая | Эвристическая беседа, организационно-деятельностная игра | Индив. и фронт. работа | Знают/понимают смысл величины «мощность» | Создание и запись структурированного текста | § 54, письменно упр. 29, задания 18 |
55 | Решение задач по теме: «Механическая работа. Мощность» | Продуктивная | Решение задач, самостоятельная работа со справочниками | Индив. и фронт. работа | Умеют решать задачи на расчет работы и мощности | Работа с алгоритмами решения задач | Задачи из Лукашика |
56 | Простые механизмы. Рычаг | Частично-поисковая | Эвристическая беседа, самостоятельная работа с литературой | Индив. и фронт. работа | Знают виды простых механизмов и их применение | Создание и запись структурированного текста | § 55-56, задачи из Лукашика |
57 | Правило моментов | Частично-поисковая | Эвристическая беседа, самостоятельная работа с литературой | Индив. и фронт. работа | Знают виды простых механизмов и их применение | Создание и запись структурированного текста | § 57, задачи из Лукашика |
58 | Решение задач по теме: «Условия равновесия рычага» | Продуктивная | Решение задач, самостоятельная работа со справочниками | Индив. и фронт. работа | Умеют решать качественные и количественные задачи по данной теме | Работа с алгоритмами решения задач | Задачи из Лукашика |
59 | Лабораторная работа №9 «Выяснение условий равновесия рычага» | Частично-поисковая | Лабораторная работа по инструкции | Индив. работа | Умеют на практике определять условие равновесия рычага. | Выполнение Л.р. | Тетрадь для л/р, набор приборов для л. р. |
60 | Блок | Информационно-развивающая, частично-поисковая | Эвристическая беседа, самостоятельная работа с оборудованием | Индив. и фронт. работа | Знают/понимают смысл «золотого правила механики»; умеют объяснять, где и для чего применяются блоки | Создание и запись структурированного текста | § 59-60, письменно упр.31, задание 19 |
61 | Равенство работ. «Золотое правило механики» | Информационно-развивающая | Лекция, демонстрации | Индив. и фронт. работа | Понимают необходимость и границы применения простых механизмов | Создание и запись структурированного текста | § 58, письменно упр. 30 |
62 | Коэффициент полезного действия | Информационно-развивающая | Объяснение, лабораторная работа по инструкции | Индив. и фронт. работа | Знают/понимают смысл КПД, умеют вычислять КПД простых механизмов | Создание и запись структурированного текста | § 61, задачи из Лукашика |
63 | Лабораторная работа №10 «Определение КПД наклонной плоскости» | Частично-поисковая | Лабораторная работа по инструкции | Индив. работа | Умеют вычислять КПД наклонной плоскости | Выполнение Л.р. | Тетрадь для л/р, набор приборов для л. р. |
64 | Кинетическая и потенциальная энергия Превращение энергий | Информационно-развивающая Проблемно-поисковая | Лекция, демонстрации Эвристическая беседа | Индив. и фронт. работа Индив. и фронт. работа | Знают/понимают физический смысл кинетической и потенциальной энергии, знают формулы для их вычисления Знают/понимают смысл закона сохранения механической энергии | Создание и запись структурированного текста | § 62-63, письменно упр. 32 § 64, письменно упр. 33 |
65 | Решение задач по теме: «Кинетическая и потенциальная энергия. Превращение энергий» | Продуктивная | Решение задач, самостоятельная работа со справочниками | Индив. и фронт. работа | Умеют решать качественные и количественные задачи по данной теме | Работа с алгоритмами решения задач |
|
66 | Контрольная работа №4 по теме «Работа. Мощность. Энергия» | Продуктивная | Индивидуальная работа по карточкам | Индив. работа | Умеют применять полученные знания при решении задач | Выполнение к/р по вариантам | Тетрадь для к.р. |
67 | Решение задач по теме: «Работа. Мощность. Энергия» | Продуктивная | Решение задач, самостоятельная работа со справочниками | Индив. и фронт. работа | Умеют решать качественные и количественные задачи по данной теме | Работа с алгоритмами решения задач | Задачи из Лукашика |
68 | Урок повторение | Продуктивная | Решение задач, самостоятельная работа со справочниками | Индив. и фронт. работа | Умеют решать качественные и количественные задачи по данной теме | Работа с алгоритмами решения задач | Задачи из Лукашика |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10
Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10, пояснительная записка, календарно-тематическое планирование, базовый уровень-68 часов, 2 часа в неделю...
Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11
Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11, пояснительная записка, календарно тематическое планирование, 68 часов, 2 часа в неделю, базовый уровень...
Рабочая программа по физике к учебнику Физика. 10 класс. Л. Э. Генденштейн, Ю. И. Дик
Рабочая программа по физике к учебнику Физика. 10 класс. Л. Э. Генденштейн, Ю. И. Дик 3 часа в неделю...
Рабочая программа по физике в 11 классе Г.Я.Мякишев, Б.Б.Буховцев, В.М.Чаругин. Физика – 11, М.: Просвещение, 2012 г. Программа рассчитана на 3 часа в неделю.
Рабочая программа по физике в 11 классе (3 часа в неделю)...
Рабочая программа по физике для 7-го класса на основе авторской программы Е.М. Гутника, А.В. Пёрышкина. «Физика». 7-9 класс.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа разработана на основе авторской программы Е.М. Гутника, А.В. Пёрышкина. «Физика». 7-9 класс. (Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. А...
Рабочая программа по физике 10-11 класс (Базовый уровень) к учебнику "Физика 10" авт. Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев, Н.Н. Сотский, "Физика 11" авт. Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев
Программа по физике для полной общеобразовательной школы составлена на основе фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам полного общего образования, представл...
Рабочая программа по физике в 11 классе (базовый уровень) к учебнику С.А.Тихомировой "Физика, 11 класс"
Рабочая программа по физике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы основного общего образования по физике и ...