Календарно-тематическое планирование 9кл
календарно-тематическое планирование по физике по теме
Календарно-тематическое планирование по физике 9кл (2ч в неделю. 68ч. Н.С.Пурышева, Н.Е. Важеевская)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_9kl.doc | 255 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование. 9класс (2 ч в неделю. 68ч).
(Учебник Н.С. Пурышева, Н.Е. Важеевская)
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Требования к уровню подготовки учащихся | Материал учебника | Дата проведения | |||
Базовые знания | Развитие познавательных умений | Формирование целостно мировоззренческих ориентаций личности. | План | Факт | |||||
РАЗДЕЛ 1. ЗАКОНЫ МЕХАНИКИ (18 часов) | |||||||||
1 | Основные понятия механики. Равномерное прямолинейное движение | 1 | Комбинированный урок | Знать: определение механического движения тела и системы отсчета, материальной точки, перемещения; основную задачу механики, определение равномерного прямолинейного движения (РПД), скорости РПД. | Уметь: приводить примеры равномерного прямолинейного движения, вычислять скорость, перемещение по формуле РПД, записывать уравнение равномерного прямолинейного движения, читать графики зависимости координат от времени | Формирование мотивов учения. Развитие интереса к физике. | §1,2, № 1(1,3), 2(1,3,5) | ||
2 | Относительность механического движения | 1 | Комбинированный урок | Знать: правило сложения перемещений, скоростей. | Уметь: приводить примеры относительности движения, определять относительную скорость | Формирование знаний основ физики: фактов, понятий, законов, элементов физических теорий. | §3, №3 | ||
3 | Скорость тела при неравномерном движении | 1 | Комбинированный урок | Знать: определение средней скорости, мгновенной скорости. | Уметь: приводить примеры неравномерного движения, рассчитывать среднюю скорость по формуле | Формирование знаний об экспериментальном методе познания в физике и представлений о роли эксперимента и теории в познании. | § 4, № 4 | ||
4 | Ускорение. Прямолинейное равноускоренное движение. Графики зависимости перемещения, скорости и ускорения от времени | 1 | Комбинированный урок | Знать: определение прямолинейного равноускоренного движения (ПРУД), ускорения, физический смысл единиц измерения ускорения. | Уметь: приводить примеры ПРУД, находить ускорение и скорость при ПРУД | Формирование умений объяснять явления, применять знания к решению практических и теоретических задач. Развитие восприятия, памяти, речи, мышления. | §5,6, №5 (3,4), 6 (3,4) |
5 | Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении | 1 | Комбинированный урок (практикум) | Знать: законы ПРУД. | Уметь: определять перемещение при ПРУД, читать графики перемещения, пути; составлять уравнение ПРУД | Формирование умений объяснять явления, применять знания к решению практических и теоретических задач. | § 7, №7 (1-3) | ||
6 | Лабораторная работа № 1 «Исследование прямолинейного равноускоренного движения» | 1 | Урок применения знаний и умений | Уметь: определять ускорение равноускоренного движения при помощи секундомера и линейки, записывать результат измерений с учетом погрешности; записывать результат в виде таблицы, делать вывод о проделанной работе и анализировать полученные результаты | Формирование знаний об экспериментальном методе познания в физике и представлений о роли эксперимента и теории в познании. | №7 (4,5) | |||
7 | Свободное падение | 1 | Урок повторения знаний и умений (практикум) | Знать: смысл ускорения свободного падения, его значение. | Уметь: применять основные формулы кинематики к свободно падающему телу или двигающемуся вертикально вверх | Формирование умений объяснять явления, применять знания к решению практических и теоретических задач. | § 8, №8 (1-3) | ||
8 | Перемещение и скорость при криволинейном движении. Равномерное движение по окружности | 1 | Комбинированный урок | Знать: основные формулы кинематики криволинейного движения. | Уметь: применять формулы кинематики криволинейного движения при решении задач | Формирование знаний основ физики: фактов, понятий, законов, элементов физических теорий. | §9,10, №9 (1,3,4) | ||
9 | Контрольная работа № 1 «Законы движения тел» | 1 | Урок контроля | Формирование самостоятельности. |
10 | Первый закон Ньютона. Взаимодействие тел. Масса и сила | 1 | Комбинированный урок | Знать: формулировку I закона Ньютона, понятие «инерциальные системы отсчета», определение силы, единицы измерения, виды взаимодействий. | Уметь: приводить примеры действия силы, изображать силу графически | Формирование умений объяснять явления, применять знания к решению практических и теоретических задач. | §11,12, №10, 11 | ||
11 | Второй закон Ньютона. Третий закон Ньютона | 1 | Комбинированный урок | Знать: формулировки II закона Ньютона, III закона Ньютона, границы их применимости | Уметь: применять II и III законы Ньютона для решения задач | Формирование умений объяснять явления, применять знания к решению практических и теоретических задач. | §13,14, №12(1, 2,3), 13 (1,3) | ||
12 | Движение искусственных спутников Земли. Невесомость и перегрузки | 1 | Комбинированный урок | Знать: основные формулы кинематики и динамики криволинейного движения; условия, при которых тело может стать искусственным спутником; понятие «первая космическая скорость». | Уметь: решать задачи на расчет параметров движения искусственных спутников, описывать явление невесомости, рассчитывать вес тела при движении с ускорением | Формирование знаний об экспериментальном методе познания в физике и представлений о роли эксперимента и теории в познании. | §15,16, № 14(1, 2,4), 15 (1) | ||
13 | Движение под действием нескольких сил | 1 | Урок повторения знаний и умений (практикум) | Знать: понятие равнодействующей силы. | Уметь: решать задачи на движение тела под действием нескольких сил | Формирование умений объяснять явления, применять знания к решению практических и теоретических задач. | §17, №16 (1,3) | ||
14 | Импульс тела. Закон сохранения импульса | 1 | Комбинированный урок | Знать: понятие импульса тела, формулу II закона Ньютона через импульс тела, формулировку закона сохранения импульса. | Уметь: приводить примеры проявления закона сохранения импульса в природе, быту, технике, решать задачи на определение импульса тела, изменение импульса тела и изменение импульсов тел при их взаимодействии | Формирование знаний об экспериментальном методе познания в физике и представлений о роли эксперимента и теории в познании. | §18, №17 (1,2,3) |
15 | Реактивное движение | 1 | Знать: сущность реактивного дв движения | Формирование самостоятельности. | §19 №17 (4,5) | |||||
движение | Комбинированный урок | , назначение, конструкции и принцип действия ракет, иметь представление о многоступенчатых ракетах, владеть исторической информацией о развитии космического кораблестроения и вехах космонавтики. | Уметь: пользоваться законом сохранения импульса при решении задач на реактивное движение | |||||||
16 | Работа. Мощность. Энергия | 1 | Комбинированный урок | Знать: понятия механической работы, мощности, потенциальной и кинетической энергии, единицы измерения величин. | Уметь: приводить примеры совершения силой работы, рассчитывать работу по формуле А =F*S, приводить примеры совершения работы с различной мощностью, рассчитывать мощность по формуле N = A/t , приводить примеры тел, обладающих потенциальной или кинетической энергией, сравнивать энергии тел, вычислять потенциальную и кинетическую энергию | Формирование умений объяснять явления, применять знания к решению практических и теоретических задач. | § 20-22, №18(2, 5), 19(3, 4), 20 (1,2) | |||
17 | Закон сохранения энергии | 1 | Комбинированный урок | Знать: закон сохранения и превращения механической энергии. | Уметь: описывать превращение энергии при падении тела и его движении вверх, приводить примеры превращения энергии, применять закон сохранения и превращения механической энергии при решении задач, определять изменение внутренней энергии тела за счет совершенной механической работы | Формирование умений объяснять явления, применять знания к решению практических и теоретических задач. | § 23, № 21 |
18 | Контрольная работа № 2 «Законы взаимодействия тел» | 1 | Урок контроля | Формирование самостоятельности. | |||||
РАЗДЕЛ II. МЕХАНИЧЕСКИЕ КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ (6 часов) | |||||||||
19 | Механические колебания. Математический и пружинный маятники | 1 | Комбинированный урок | Знать: определение колебательного движения, его причины, параметры колебательного движения, единицы измерения. | Уметь: определять период, частоту колебаний математического и пружинного маятника | Формирование умений объяснять явления, применять знания к решению практических и теоретических задач. | §24, №22 | ||
20 | Период колебаний математического и пружинного маятника. Лабораторная работа № 2 «Изучение колебаний математического и пружинного маятника» | 1 | Комбинированный урок | Знать: определение периода и формулу его вычисления | Уметь: определять период, частоту колебаний математического и пружинного маятника, собирать установку по описанию и проводить наблюдения колебаний, измерять период, объяснять полученные результаты | Формирование знаний об экспериментальном методе познания в физике и представлений о роли эксперимента и теории в познании. | §25, №23 (1,2,3) | ||
21 | Лабораторная работа № 3 «Измерение ускорения свободного падения с помощью математического маятника». Вынужденные колебания. Резонанс | 1 | Комбинированный урок | Знать: превращения механической энергии колебательной системы во внутреннюю, понятие «затухающие колебания», | Уметь: приводить примеры резонанса, собирать установку по описанию, определять ускорение свободного падения с помощью математического маятника, объяснять полученные результаты | Формирование знаний об экспериментальном методе познания в физике и представлений о роли эксперимента и теории в познании. | §26, № 25, 26 (1) | ||
22 | Механические волны | 1 | Комбинированный урок | Знать: определение волны, основные характеристики волн: скорость, длину, частоту, период - и связь между ними. | Уметь: определять длину, скорость, частоту, период волны | Формирование умений объяснять явления, применять знания к решению практических и теоретических задач. | §27, №27 (1,3,5,6) | ||
23 | Свойства механических волн | 1 | Урок изучения нового материала | Знать: свойства механических волн. | Уметь: приводить примеры проявления свойств механических волн | Формирование умений объяснять явления, применять знания к решению практических и теоретических задач. | §28, №28 | ||
24 | Контрольная работа № 3 «Механические колебания и волны» | 1 | Урок контроля | Формирование самостоятельности | |||||
РАЗДЕЛ 3. ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ЯВЛЕНИЯ (12 часов) | |||||||||
25 | Постоянные магниты. Магнитное поле | 1 | Урок изучения нового материала | Знать: определение МП, магнитной силы, силовых линий МП, источники МП и способы его обнаружения; как взаимодействуют магниты. | Уметь: изображать магнитное поле графически | Формирование умений объяснять явления, применять знания к решению практических и теоретических задач. | § 29,30, №29(1-3) | ||
26 | Лабораторная работа № 4 «Изучение магнитного поля постоянных магнитов». Магнитное поле Земли | 1 | Комбинированный урок | Знать: существование МП Земли, его форму, особенности. | Уметь: определять направление МП с помощью компаса, получать картину МП с помощью железных опилок | Формирование знаний об экспериментальном методе познания в физике и представлений о роли эксперимента и теории в познании. | §31, №29 (4-6) | ||
27 | Магнитное поле электрического тока | 1 | Комбинированный урок | Знать: характеристику магнитного поля, определение магнитной индукции, ее единицу измерения. | Уметь: определять направление линий МП и направление тока в проводнике по правилу буравчика | Формирование умений объяснять явления, применять знания к решению практических и теоретических задач. | §32, №30 | ||
28 | Применение магнитов. Лабораторная работа № 5 «Сборка электромагнита и его испытание» | 1 | Урок повторения изученного материала (практикум) | Знать: применение магнитов. | Уметь: собирать установку по описанию, проводить наблюдения действия электромагнита, объяснять полученные результаты | Формирование знаний об экспериментальном методе познания в физике и представлений о роли эксперимента и теории в познании. | §33, №31 | ||
29 | Действие магнитного поля на проводник с током. Лабораторная работа № 6 «Изучение действия магнитного поля на проводник с током» | 1 | Урок повторения изученного материала (практикум) | Знать: определение силы Ампера, от каких величин она зависит. | Уметь: определять модуль и направление силы Ампера, описывать опыты по обнаружению действия магнитного поля на проводник с током, собирать установку по описанию, наблюдать действие магнитного поля на проводник с током, объяснять полученные результаты | Формирование знаний об экспериментальном методе познания в физике и представлений о роли эксперимента и теории в познании. | §34, №32 | ||
30 | Электродвигатель. Лабораторная работа № 7 «Изучение работы электродвигателя постоянного тока» | 1 | Урок повторения изученного материала (практикум) | Знать: устройство и принцип работы электродвигателя. | Уметь: собирать установку по описанию, проводить наблюдения работы электродвигателя, объяснять полученные результаты | Формирование знаний об экспериментальном методе познания в физике и представлений о роли эксперимента и теории в познании. | §35 | ||
31 | Явление электромагнитной индукции. Магнитный поток | 1 | Урок изучения нового материала | Знать: вклад Фарадея в обнаружение связи между электрическим и магнитным полями, формулировку правила Ленца. | Уметь: описывать явление электромагнитной индукции, приводить примеры проявления и применения электромагнитной индукции в технике | Формирование умений объяснять явления, применять знания к решению практических и теоретических задач. | § 36, 37, №33 | ||
32 | Направление индукционного тока. Правило Ленца. Лабораторная работа № 8 «Изучение | 1 | Комбинированный урок | Знать: формулировку правила Ленца. | Уметь: определять направление индукционного тока, собирать установку по описанию, проводить наблюдения явления электромагнитной индукции, объяснять полученные результаты | Формирование знаний об экспериментальном методе познания в физике и представлений о роли эксперимента и теории в познании. | §38, №34 | ||
явления элек- | |
тромагнитной индукции» | |||||||||
33 | Самоиндукция | 1 | Комбинированный урок | Знать: смысл понятий самоиндукция, индуктивность, электромагнитное поле, роль явления самоиндукции в электро- и радиотехнике. | Уметь: определять индуктивность по формуле | Формирование умений объяснять явления, применять знания к решению практических и теоретических задач. | §39, №35 | ||
34 | Переменный электрический ток | 1 | Комбинированный урок | Знать: определение переменного тока, устройство и принцип действия генератора | Уметь: объяснять принцип работы генератора переменного тока | Формирование умений объяснять явления, применять знания к решению задач. | §40, №36 | ||
35 | Трансформатор. Передача электоической энергии | 1 | Урок изучения нового материала | Знать: устройство и принцип действия трансформатора, как осуществляется передача энергии | Уметь: объяснять принцип работы трансформатора | Формирование умений объяснять явления, применять знания к решению практических и теоретических задач. | §41,42, №37 | ||
36 | Контрольная работа № 4 «Электромагнитные явления» | 1 | Урок контроля | Формирование самостоятельности | |||||
РАЗДЕЛ IV. ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ (8 часов) | |||||||||
37 | Конденсатор | 1 | Урок изучения нового материала | Знать: устройство и принцип действия конденсатора, его электроемкость | Уметь: определять электроемкость по формуле | Формирование умений объяснять явления, применять знания к решению практических и теоретических задач. | §43, №38 | ||
38 | Колебательный контур. Свободные электромагнитные колебания | 1 | Комбинированный урок | Знать: смысл понятия «свободные электромагнитные колебания», аналогию между механическими и электромагнитными колебаниями. | Уметь: объяснять превращение энергии в колебательном контуре при электромагнитных колебаниях | Формирование умений объяснять явления, применять знания к решению практических и теоретических задач. | §44, №39 | ||
39 | Вынужденные электромагнитные колебания | 1 | Комбинированный урок | Знать: смысл понятий: вынужденные электромагнитные колебания, переменный ток. | Уметь: приводить примеры применения переменного тока в быту, промышленности | Формирование умений объяснять явления, применять знания к решению практических и теоретических задач. | §45 | ||
40 | Электромагнитные волны | 1 | Урок изучения нового материала | Знать: смысл понятия «электромагнитные волны», свойства электромагнитных волн | Формирование умений объяснять явления, применять знания к решению практических и теоретических задач. | §46, №40 | |||
41 | Использование электромагнитных волн для передачи информации. Свойства электромагнитных волн | 1 | Урок изучения нового материала | Знать: свойства электромагнитных волн, вклад Герца и Попова в развитие радио, принципы радиосвязи, современные средства связи. | Уметь: описывать распространение электромагнитных волн | Формирование умений объяснять явления, применять знания к решению практических и теоретических задач. | § 47, 48, №41 | ||
42 | Электромагнитная природа света | 1 | Комбинированный урок | Знать: волновую теорию света, способы измерения скорости света | Формирование умений объяснять явления, применять знания к решению практических и теоретических задач. | §49, №42 | |||
43 | Шкала электромагнитных волн | 1 | Комбинированный урок | Знать: распределение электромагнитных излучений по частоте. | Уметь: приводить примеры применения различных видов электромагнитных излучений | Формирование умений объяснять явления, применять знания к решению практических и теоретических задач. | §50 | ||
44 | Контрольная работа № 5 «Электромагнитные колебания и вол- | 1 | Урок контроля | Формирование самостоятельности | |||||
ны» | |||||||||
РАЗДЕЛ V. ЭЛЕМЕНТЫ КВАНТОВОЙ ФИЗИКИ (13 часов) | |||||||||
45 | Фотоэффект | 1 | Урок изучения нового материала | Знать; корпускулярную и волновую теории света, вклад Планка в развитие квантовой теории, смысл понятия «фотоэффект»; фотон, его характеристики. | Уметь: объяснять явление фотоэффекта | Формирование умений объяснять явления, применять знания к решению практических и теоретических задач. | §51, №43 | ||
46 | Строение атома. Спектры испускания и поглощения | 1 | Комбинированный урок | Знать: вклад Резерфорда и Бора в развитие теории строения атома, квантовые постулаты Бора, спектральные приборы, виды спектров. | Уметь: приводить примеры видов излучений, наблюдаемых в природе и технике | Формирование умений объяснять явления, применять знания к решению практических и теоретических задач. | § 52 , 53 | |||
47 | Радиоактивность | 1 | Комбинированный урок | Знать: состав радиоактивного излучения. | Уметь: описывать свойства и -лучей, записывать реакции распада ядер | Формирование умений объяснять явления, применять знания к решению практических и теоретических задач. | §54 | |||
48 | Состав атомного ядра | 1 | Комбинированный урок | Знать: историю открытия нейтрона и протона, их свойства, особенности, физический смысл массового и зарядового числа. | Уметь: определять нуклонный состав ядер, описывать и объяснять различие в строении различных ядер | Формирование умений объяснять явления, применять знания к решению практических и теоретических задач. | §55, №44 | |||
49 | Радиоактивные превращения | 1 | Комбинированный урок | Знать: смысл понятия «период полураспада», закон радиоактивного распада. | Уметь: применять закон радиоактивного распада для решения задач | Формирование умений объяснять явления, применять знания к решению практических и теоретических задач. | §56, №45(1, 3,5) | |||
50 | Ядерные силы | 1 | Комбинированный урок | Знать: смысл понятий «ядерные силы», «энергия связи», особенности ядерных сил. | Уметь: определять энергию связи | Формирование умений объяснять явления, применять знания к решению практических и теоретических задач. | §57 | |||
51 | Ядерные реакции. Дефект массы. Энергетический выход ядерных реакций | 1 | Комбинированный урок | Знать: смысл понятия «ядерные реакции», закон сохранения зарядового и массового числа. | Уметь: записывать ядерные реакции, находить неизвестный продукт ядерной реакции, определять энергетический выход реакций | Формирование умений объяснять явления, применять знания к решению практических и теоретических задач. | § 58, 59, №46 |
52 | Деление ядер урана. Цепная реакция | 1 | Урок изучения нового материала | Знать: условия деления ядер урана, понятие цепной ядерной реакции | Уметь: писать ядерные реакции | Формирование умений объяснять явления, применять знания к решению практических и теоретических задач. | §60 | ||
53 | Ядерный реактор. Ядерная энергетика | 1 | Урок изучения нового материала | Знать: устройство ядерного реактора, необходимость использования энергии деления ядер; преимущества и недостатки атомных электростанций по сравнению с тепловыми, проблемы, связанных с использованием АЭС. | Уметь: объяснять принцип работы ядерного реактора | Формирование умений объяснять явления, применять знания к решению практических и теоретических задач. | §61 | ||
54 | Термоядерные реакции | 1 | Комбинированный урок | Знать: понятие термоядерной реакции | Уметь: писать термоядерные реакции | Формирование умений объяснять явления, применять знания к решению практических и теоретических задач. | §62 | ||
55 | Действие радиоактивного излучения и его применение | 1 | Комбинированный урок | Знать: области применения ядерной энергетики, влияние радиоактивных излучений на живые организмы, понятие «поглощенная доза излучения», единицы измерения, физический смысл, виды радиоактивных излучений, способы защиты от радиации | Формирование умений объяснять явления, применять знания к решению практических и теоретических задач. | §63 | |||
56 | Элементарные частицы | 1 | Урок изучения нового материала | Знать: этапы развития физики элементарных частиц, виды частиц | Формирование умений объяснять явления, применять знания к решению практических и теоретических задач. | §64 | |||
57 | Контрольная работа № 6 «Элементы квантовой теории» | 1 | Урок контроля | Формирование самостоятельности |
РАЗДЕЛ VI. ВСЕЛЕННАЯ (8 часов) | |||||||||
58 | Строение и масштабы Вселенной | 1 | Комбинированный урок | Знать: строение и масштабы Вселенной | Формирование умений объяснять явления, применять знания | §65, №47(1-3) | |||
59 | Развитие представлений о системе мира. Строение и масштабы Солнечной системы | 1 | Комбинированный урок | Иметь представление: о системе мира, строении и масштабах Солнечной системы | Формирование умений объяснять явления, применять знания | §66, №48 | |||
60 | Система Земля - Луна | 1 | Комбинированный урок | Знать: фазы Луны, связь физических явлений с движением Луны | Уметь: определять фазы Луны | Формирование умений объяснять явления, применять знания | §67, №49 | ||
61 | Физическая природа планеты Земля и ее естественного спутника - Луны. Лабораторная работа № 9 «Определение размеров лунных кратеров» | 1 | Комбинированный урок | Знать: физическую природу планеты Земля и ее спутника Луны | Уметь: определять размеры Лунных кратеров | Формирование знаний об экспериментальном методе познания в физике и представлений о роли эксперимента и теории в познании. | §68, №50 | ||
62 | Планеты | 1 | Комбинированный урок | Знать: основные сходные черты планет, отличия в размерах и массе, особенности движения планет | Уметь: находить планеты по карте солнечной системы | Формирование умений объяснять явления, применять знания | §69, №51 | ||
63 | Малые тела Солнечной системы | 1 | Комбинированный урок | Знать: различия между астероидами, кометами, метеорами, метеоритами | Формирование умений объяснять явления, применять знания | §70, №52 |
64 | Солнечная система -комплекс тел, имеющих общее происхождение. Использование результатов космических исследований | 1 | Комбинированный урок | Знать: роль космических исследований в науке, технике, народном хозяйстве | Знать: роль космических исследований в науке, технике, народном хозяйстве
| Формирование умений объяснять явления, применять знания к решению практических и теоретических задач. | §71,72 | ||
65 | Контрольная работа № 7 «Вселенная» | 1 | Урок контроля | Использовать методы научного познания для объяснения астрофизических явлений | Формирование самостоятельности | ||||
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ГЛАВЫ (3 часа) | |||||||||
66 | Физическая картина мира | 1 | Иметь представление о физической картине мира и объяснять ее с точки зрения законов физики | ||||||
67 | Физика, научно-технический прогресс и проблемы экологии | 1 | Иметь представление о научно-техническом прогрессе, его роли в обществе и здоровьесберегающем аспекте | ||||||
68 | Итоговая контрольная работа | 1 | Итоговая аттестационная работа за курс основной школы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...