Календарно-тематическое планирование 11кл (Дик)
календарно-тематическое планирование по физике по теме
Календарно тематическое планирование по физике 11кл (2ч в неделю, 68ч , Дик)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_11kl_2ch_dik.doc | 222 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
11 КЛАСС (2 час в неделю,68ч)Н.С.Пурышева, Н.Е.Важеевская, Д.А.Исаев, В.М.Чаругин
N | Тема | Количество чачасов | Тип урока | Требования к уровню подготовки учащихся | Дата | |||
По плануплан | Фактически | |||||||
часов | Базовая программа | Развитие познавательных умений | Формирование целостно мировоззренческих ориентаций личности. | плану | ||||
ПОСТОЯННЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК (9 часов) | ||||||||
1-2 | Электрический ток. Закон Ома для участка цепи | 2 | Урок изучения новой темы | Знать понятия: сила тока, напряжение, сопротивление, формулировку и запись закона Ома | Уметь показать зависимость силы тока от напряжения и сопротивления проводника | Создание структурированной записи в тетради | ||
3-4 | Последовательное и параллельное соединение проводников | 2 | Комбинированный урок | Уметь формулировать закон Ома для различных видов соединения проводников в цепи | Уметь рассчитывать электрические цепи с параллельным и последовательным соединением проводников | Построение схем электрических цепей и их расчет | ||
5 | Измерение силы тока и напряжения. Решение задач по теме «Соединение проводников | 1 | Урок закрепления знаний и умений (практикум) | Знать правила включения измерительных приборов в цепь постоянного тока, уметь снять показания приборов | Уметь рассчитать шунт и добавочное сопротивление | Структурированная запись, работа с алгоритмами решения задач. С/р №4 | ||
6 | Работа и мощность постоянного тока | 1 | Комбинированный урок | Уметь получить формулу для расчета количества теплоты для различных соединений проводников | Применять теоретические знания для решения задач | Создание структурированного текста в тетради | ||
7 | ЭДС. Закон Ома для полной цепи | 1 | Комбинированный урок | Знать о роли источника тока в цепи, работе сторонних сил и их связи с величиной заряда, формулировать закон Ома для полной цепи | Уметь рассчитывать ЭДС, внутреннее и внешнее сопротивление полной цепи, знать следствия закона Ома (короткое замыкание) | Создание структурированной записи в тетради | ||
8 | Решение задач по теме «Закон Ома для полной цепи» | 1 | Урок закрепления знаний и умений (практикум) | Уметь применять теоретические знания по данной теме для решения задач | Применять теоретические знания для решения задач повышенной сложности | Работа с алгоритмами решения задач. С/р № 5 | ||
9 | Контрольная работа: «Законы постоянного тока» | 1 | Урок контроля | Решать задачи различной степени сложности по теме «законы постоянного тока» | ||||
МАГНИТНЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ (5 часа) | ||||||||
10
| Взаимодействие магнитов и токов | 1 | Урок изучения новой темы | Знать понятия: магнитное взаимодействие, постоянные магниты | Уметь описать опыты Эрстеда, Ампера и объяснить получаемые эффекты | Создание и запись структурированного текста | ||
11 | Магнитное поле. Линии магнитной индукции | 1 | Комбинированный урок | Знать понятия: магнитное поле, свойства магнитного поля, магнитная индукция | Уметь применять знания о свойствах магнитного поля и его силовых линий для объяснения магнитных явлений | Создание и запись структурированного текста | ||
12
| Сила Ампера и сила Лоренца | 1 | Урок изучения новой темы | Знать правило левой руки для проводника с током и для заряженной частицы | Использовать правило левой руки при решении качественных задач | Создание и запись структурированного текста | ||
13-14 | Решение задач по теме «Магнитные взаимодействия» | 2 | Урок закрепления знаний и умений (практикум) | Использовать при анализе и решении задач законы динамики и магнитных взаимодействий | Работа с алгоритмами решения задач | |||
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ПОЛЕ (11 часов) | ||||||||
15
| Электромагнитная индукция | 1 | Урок изучения новой темы | Знать суть опыта Фарадея, понятия: магнитный поток, ЭМИ, индукционный ток, вихревое электрическое поле, ЭДС индукции | Знать и уметь применять закон ЭМИ, вычислять магнитный поток | Создание и запись структурированного текста, пространственного графика | ||
16-17 | Закон ЭМИ. Решение задач по теме «Закон ЭМИ» | 2 | Комбинированный урок | Применять закон ЭМИ и формулу магнитного потока для решения задач по теме «Закон ЭМИ» | Работа с алгоритмами решения задач | |||
18 | Правило Ленца. Индуктивность | 1 | Комбинированный урок | Знать правило Ленца, суть явления самоиндукции, понятие индуктивности | Применять формулу расчета ЭДС индукции, индуктивности к решению задач | Создание и запись структурированного текста | ||
19-20
| Энергия магнитного поля Решение задач по теме «Правило Ленца. Индуктивность. Энергия магнитного поля» | 2 | Комбинированный урок | Знать, как происходит превращение энергии магнитного поля; уметь применять закон сохранения энергии Знать алгоритмы решения задач по теме «Правило Ленца. Индуктивность. Энергия магнитного поля», применять их | Решать задачи и анализировать процессы, применяя ЗСЭ Применение закона ЭМИ, правила Ленца, ЗСЭ при решении задач | Создание и запись структурированного текста Работа с алгоритмами решения задач |
21 33- 34 | Производство, передача и потребление электроэнергии Трансформатор | 1 | Комбинированный урок | Знать: о производстве, способах передачи электроэнергии, способах повышения и понижения напряжения | Рассчитывать коэффициент трансформации по заданным параметрам | Выполнение схемы устройства трансформатора. ПЭП | ||
22 | Электромагнитное поле. Электромагнитные волны | 1 | Урок изучения новой темы | Знать причину возникновения электромагнитного поля, электромагнитной волны | Уметь объяснить механизм возникновения электромагнитных волн, изобразить их графически | Создание и запись структурированного текста | ||
23 | Передача информации с помощью электромагнитных волн | 1 | Комбинированный урок | Знать историю изобретения радио, принципы радиосвязи, иметь понятие о детектировании и модуляции сигнала | На основе теоретических знаний объяснять принцип работы сотового телефона | Выполнение схемы приема-передачи радиосигнала | ||
24 | Решение задач по теме «Электромагнитное поле» | 1 | Урок закрепления знаний и умений (практикум) | Знать алгоритмы решения задач по теме «Электромагнитное поле», применять их | Применение закона ЭМИ, правила Ленца при решении задач | Работа с алгоритмами решения задач | ||
25 | Контрольная работа по теме «Электромагнитное поле» | 1 | Урок контроля | Решать задачи различного уровня сложности по теме «Электромагнитное поле» | Выполнение теста (форма ЕГЭ) | |||
ОПТИКА (8 часов) | ||||||||
26 | Законы геометрической оптики | 1 | Урок изучения новой темы | Иметь понятие о корпуску-лярно-волновом дуализме света. Знать: законы геометрической оптики и границы их применимости | Уметь построить изображение в плоском зеркале, ход луча на границе раздела двух сред | Создание и запись структурированного текста | ||
27 | Линзы | 1 | Урок изучения новой темы | Знать различные виды линз, их основные характеристики и особенности | Уметь анализировать изображение, даваемое линзой | Построение изображений, даваемых линзами | ||
28-29 | Построение изображений с помощью линз | 2 | Комбинированный урок | Знать способы построения изображений в линзах | Знать способы нахождения положения линзы и ее фокусов по изображению | Работа с алгоритмами решения задач |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...