Календарно-тематическое планирование по физике
календарно-тематическое планирование по физике (7 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по физике 7-9 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_fizike.rar | 88 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
8 КЛАСС (2 часа в неделю)
№ | Тема урока | Тип урока | Форма урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки | Вид контроля, измерители | Демонст-рации | Домашнее задание | Информационное сопровождение | Дата |
РАЗДЕЛ 1. ТЕПЛОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ (14 часов) | ||||||||||
1/1 | Тепловое движение. Температура | Урок изучения нового материала | Лекция | Тепловое движение. Температура | Знать понятия: тепловое движение, температура | Фронтальная проверка, устные ответы | модель броун.движ термом. - рт. спирт. электрон. | §1 учебника, вопросы1-4 | 2, 14, 24 | |
2/2 | Внутренняя энергия | Комбинированный урок | Проблемная дисскуссия | Внутренняя энергия | Знать понятия: внутренняя энергия | Фронтальная проверка, устные ответы | Колеб.маятн падение шариков пл. и ст на плиту. покр пластилин покр.пластил | §2, вопросы повт работа. еди-цы | 2, 8, 24 | |
3/3 | Способы изменения внутренней энергии | Комбинированный урок | Дискуссия | Способы изменения внутренней энергии | Знать способы изменения внутренней энергии | Фронтальная проверка, устные ответы | Опыт по рис.4,5 нагр. Тел при сов А | §3, вопросы.Зад1 ОК | 2, 8, 24 | |
4/4 | Теплопроводность | Комбинированный урок | Исследования | Теплопроводность | Знать понятие «теплопроводность» | Тест | Отличие теплопр.тверд.жидк, и газ.тел .р.6-9 | §4 упр 1 | 2,24 | |
5/5 | Конвекция | Комбинированный урок (беседа) | Исследования | Конвекция. | Знать понятие «конвекция» | Приводить примеры | Опыт по рис 10,11 | §5 упр 2 | 2,24 | |
6/6 | Излучение | Комбинированный урок (беседа) | Исследования | Излучение | Знать понятия: излучение | Приводить примеры | Опыт по рис 13 | §6 упр3 | 2,24 | |
7/7 | Особенности различных способов теплопередачи, Примеры теплопередачи в природе и технике | Урок изучения нового матматериала | Конференция | Особенности различных способов теплопередачи. Примеры теплопередачи в природе и технике | Знать: особенности различных способов теплопередачи; - примеры теплопередачи в природе и технике | Физический диктант | Работа термоса, теплопр.жидкостн. манном. | Повто- рить §3-6 Доп чт стр 178-183 | Бриз 2,25 |
8/8 | Количество теплоты. Единицы количества теплоты. | Урок-практикум | Проблемная дисскуссия | Количество теплоты. Единицы количества теплоты. Исследование изменения со временем температуры остывающей воды | Знать определение «количество теплоты», единицы измерения, формулу | «Исследование изменения со временем температуры остывающей воды» | Завис. Кол.тепл. от массы и рода вещ-ва дем по рис14 | §7 вопр. | Калория 2,6 | |
9/9 | Удельная теплоемкость | Урок изучения нового материала | Исследования | Удельная теплоемкость | Знать определение теплоемкости, физический смысл | Работа с таблицами, справочным материалом | Опыт с параф. и цил-ми из разл вещ. | §8 вопр. 1-5 | 1,2,7 | |
10/ 10 | Расчет количества теплоты, необходимого для нагревания тела или выделяемого им при охлаждении. Лабораторная работа №1 «Сравнение количеств теплоты при смешивании воды разной температуры» | Урок-практикум | Лабораторная работа | Расчет количества теплоты, необходимого для нагревания тела или выделяемого им при охлаждении. Лабораторная работа №1 «Сравнение количеств теплоты при смешивании воды разной температуры» | Знать расчет количества теплоты, необходимого для нагревания тела или выделяемого им при охлаждении. Уметь решать задачи на количество теплоты | Самостоятельная работа с оборудованием. Лабораторная работа | §9 упр 4 | 1,2,7 | ||
11/ 11 | Лабораторная работа №2 «Измерение удельной теплоемкости твердого тела» | Урок-практикум | Лабораторная работа | Лабораторная работа №2 «Измерение удельной теплоемкости твердого тела» | Знать расчет удельной теплоемкости твердых тел. Уметь решать задачи на удельную теплоемкость | Самостоятельная .работа с оборудованием. Лабораторная работа | Повторить §8,9 Л1002- 1010,1015,1019по выбору5 | 1,2 | ||
12/ 12 | Энергия топлива. Удельная теплота сгорания | Урок изучения нового материала | Пробл.дисскуссия | Энергия топлива. Удельная теплота сгорания | Знать понятия: энергия топлива, удельная теплота сгорания | Работа с таблицами, справочным материалом | Плакат «Разл. виды топлива» | §10 упр 5(2,3) 6(1,2) | 2,7,24 | |
13/ 13 | Закон сохранения и превращения энергии в механических и тепловых процессах | Комбинированный урок (беседа) | Дисскуссия | Закон сохранения и превращения энергии . в механических и тепловых процессах | Знать закон сохранения и превращения энергии в механических и тепловых процессах, приводить примеры | Физический диктант | §11 презентация | 19, 24 | ||
14/ 14 | Контрольная работа №1 по теме «Тепловые явления» | Урок оценивания знаний по теме | Контрольная работа | Тепловые явления | Уметь решать задачи по теме «Тепловые явления» | Контрольная работа | повт. § 1-11 | 5,19 | ||
РАЗДЕЛ 2 Изменение агрегатных состояний вещества (11часов) | ||||||||||
15/1 | Агрегатные состояния вещества. Плавление и отвердевание кристаллических тел. График плавления и отвердевания | Урок изучения нового материалаа | Исследования | Агрегатные состояния вещества. Плавление и отвердевание кристаллических тел. График плавления и отвердевания | Знать понятия: агрегатные состояния вещества. Плавление и отвердевание кристаллических тел. График плавления и отвердевания | Работа с графиками | Набл. за таянием кусочка льда. | §12, 13,14 упр 7 | фазовый переход 2,19 | |
16/2 | Удельная теплота плавления | Урок изучения нового материала | Исследования | Удельная теплота плавления | Знать понятия: удельная теплота плавления | Работа с таблицами, справочным материалом | размягч 10 г свинца и лишь нагр 10 г меди | §15 упр 8(5) | 2,19 | |
17/3 | Решение задач. Контрольная работа №2 по теме «Нагревание и плавление кристаллических тел» (20 минут) | Урок оценивания знаний по теме | Контрольная работа | Решение задач. Нагревание и плавление кристаллических тел | Уметь решать задачи по теме «Нагревание и плавление кристаллических тел» | Решение задач. Контрольная работа | Л. №1074 -1078 | 5,7 | ||
18/4 | Испарение. Поглощение энергии при испарении жидкости и выделение ее при конденсации пара | Комбинированный урок | Исследования | Испарение. Поглощение энергии при испарении жидкости и выделение ее. при конденсации пара | Знать понятие «испарение», объяснять процесс поглощения энергии при испарении жидкости и выделения ее при конденсации пара | Фронтальная проверка, устные ответы | Завис. испарения от рода жидкости, движения воздуха | §16, 17 упр 9(1-5) Зад. 3 | 2,19, 24 Динамическое равновесие | |
19/5 | Кипение. Удельная теплота парообразования и конденсации | Комбинированный урок | Деловая игра | Кипение. Удельная теплота парообразования и конденсации | Знать понятие «кипение». Объяснять процесс парообразования и конденсации | Фронтальная проверка, устные ответы | Набл. за процессом закипания и кипения жидкости | §18, 20 Л. 1096-1112 | 2,19, 24 | |
20/6 | Кипение, парообразование и конденсация Контр. работа №3 | Урок оценивания знаний по теме | Контр.работа | Кипение, парообразование и конденсация | Контрольная работа №3 по теме «Кипение, парообразование и конденсация» | Решение задач, тестирование | §16-18 | 5,7,31 | ||
21/7 | Влажность воздуха. Способы определения влажности воздуха | Комбинированный урок | Проект | Влажность воздуха. Способы определения влажности воздуха | Знать понятие «влажность воздуха». Уметь работать с психрометром и гигрометром | Фронтальная проверка, устные ответы | Психрометр, гигрометр. | §19 | 2,19, 24 | |
22/8 | Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания | Комбинированный урок | Дисскуссия | Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания | Знать устройство и принцип действия двигателя внутреннего сгорания | Фронтальная проверка, устные ответы | Модель ДВС, паровой турбины, тепловой турбины | §21, 22 | Ход порш-ня, мертвая точка 2,19, 24 |
23/9 | Паровая турбина. КПД теплового двигателя | Урок изучения НОВОГО материала | Исследования | Паровая турбина. КПД теплового двигателя | Знать устройство и принцип действия паровой турбины | Мини-конференция | Модель паровой турбины, тепловой турбины | §23, 24 зад. 5 | 19, 24 | |
24/ 10 | Кипение, парообразование и конденсация. Влажность воздуха. Работа газа и пара при расширении | Урок обобщения и систематиза-ции знаний | Соревнование | Влажность воздуха. Способы определения влажности воздуха. Работа газа и пара при расширении | Разбор и анализ ключевых задач | Решение задач | Л. 1126-1146 | 2,19, 24 | ||
25/ 11 | Контрольная работа №4 по теме «Изменение агрегатных состояний вещества» | Урок оценивания знаний по теме | Контрольная работа | Изменение агрегатных состояний вещества | Знать формулы и уметь их применять при решении задач по теме | Контрольная работа №4 по теме «Изменение агрегатных состояний вещества» | зад. 4,5 | 5,7,31 | ||
РАЗДЕЛ 3. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ (27 часов) | ||||||||||
26/1 | Электризация тел при соприкосновении. Взаимодействие заряженных тел. Два рода зарядов | Урок изучения нового материала . | Исследования | Электризация тел при соприкосновении. Взаимодействие заряженных тел. Два рода зарядов | Знать понятие «электризация тел при соприкосновении». Объяснять взаимодействие заряженных тел | Тестирование | Опыты по рис 28-31 взаим. двух султ. | §25-26 | 2,18, таблицы | |
27/2 | Электроскоп. Провод-ники и диэлектрики | Урок изучения нового материала | Исследования | Электроскоп. Проводники и диэлектрики | Знать принцип действия и назначение электроскопа. Уметь находить в периодической системе элементов Менделеева проводники и диэлектрики | Физический диктант | Электроскоп.Электрометр | §27 Изг. сам. электр. | 1,2,26, таблицы Изолято- ры | |
28/3 | Электрическое поле | Урок изучения нового материала | Исследования | Электрическое поле | Знать понятие «электрическое поле», его графическое изображение | Физический диктант | Распол. зар. тел в эл поле | §28 Л 1202-1204 | 1,2,26 таблицы | |
29/4 | Делимость электрического заряда. Строение атомов | Комбинированный урок | Исследования | Делимость электрического заряда. Строение атомов | Знать закон сохранения электрического заряда, строение атомов | Самостоя- тельная работа (20 минут). Составление схем атомов различных элементов | опыт по рис 37-38 планет. Модель атома | §29, 30 1207. 1209 1213 | 1,2,26 таблицы Электрон |
30/5 | Объяснение электрических явлений | Урок изучения нового материала | Вопросов иответов | Объяснение электрических явлений | Уметь объяснять электрические явления и их свойства | Фронтальный опрос | Опыт по рис 40.41 | §31 упр12 | 1,2,26 таблицы | |
31/6 | Электрический ток. Источники электрического тока. Контрольная работа №5 по теме «Электризация тел. Строение атомов» | Урок оценивания знаний по теме | Контрольная работа | Электрический ток. Источники электрического тока. Эл^ктри-зация тел. Строение атомов | Знать: - понятия: электрический ток, источники электрического тока, условия возникновения электрического тока | Контрольная работа №5 по теме «Электризация тел. Строение атомов» (20 минут) | опыт по рис 43.44 | §32 зад 6 | 5,7,31 Аккумулятор Генератор | |
32/7 | Электрическая цепь и её составные части | Комбинированный урок | Деловая игра | Электрическая цепь и её составные части | Знать понятие «электрическая цепь», называть элементы цепи | Физический диктант | сост прост цепи | §33 упр 13 | 1,2,26 таблицы | |
33/8 | Электрический ток в металлах. Действие электрического тока. Направление тока | Комбинированный урок | Пробл. дисск. | Электрический ток в металлах. Действие электрического тока. Направление тока | Знать понятие «электрический ток в металлах». Уметь объяснить действие электрического тока и его направление | Физический диктант | опыты по рис 53-57 | §34-36 вопр Л 1232 1233 | 1,2,26 таблицы | |
34/9 | Сила тока. Единицы силы тока | Комбинированный урок | Исследования | Сила тока. Единицы силы тока | Знать понятие «сила тока», обозначение физической величины, единицы измерения | Тест | Взаимодействие проводников | §37 упр 14 | 2,22 таблицы | |
35/ 10 | Амперметр. Измерение силы тока. Лабораторная работа №3 «Сборка электрической цепи и измерение силы тока в её различных участках» | Урок-практикум | Лабораторная работа | Амперметр. Измере-ние силы тока. Сборка электрической цепи и измерение силы тока в её различных участках | Знать устройство амперметра, обозначение его в электрических цепях; уметь работать с ним | Оформление работы, вывод. Составление электрических цепей | §38 упр 15 | 1,2,22 таблицы | ||
36/ 11 | Электрическое напряжение. Единицы напряжения. Вольтметр. Измерение напряжения | Комбинированный урок | Исследования | Электрическое напряжение. Единицы напряжения. Вольтметр. Измерение напряжения | Знать понятие напряжения, единицы его измерения, обозначение физической величины, устройство вольтметра, обозначение его в электрических цепях. Уметь работать с вольтметром | Практическая работа с приборами. Состав- ление электрических цепей | опыты по рис 63-65 вольтметры лаб и дем | §39-41 упр16 | 2,22 таблицы |
37/ 12 | Электрическое сопротивление проводников. Единицы сопротивления. Лабораторная работа №4 «Измерение напряжения на различных участках электрической цепи» | Урок-практикум | Лабораторная работа | Электрическое сопротивление проводников. Единицы сопротивления | Знать понятие сопротивления, обозначение физической величины, единицы измерения, обозначение его в электрических цепях | Оформление работы, вывод. Составление электрических цепей | опыт по рис 70 | §43 упр 18 | 1,2,22 таблицы | |
38/ 13 | Зависимость силы тока от напряжения. Закон Ома для участка цепи | Комбинированный урок | Исследования | Зависимость силы тока от напряжения. Закон Ома для участка цепи | Знать определение закона Ома для участка цепи, его физический смысл | Самостоятельная работа (20 минут) | опыт по рис 68.71 опр. сопр. Катушек по показ. амп. и вольтм | §42-44 упр 19(3) | 1,2,22 таблицы | |
39/ 14 | Расчет сопротивления проводников. Удельное сопротивление | Урок закрепления знаний | Решение задач | Расчет сопротивления проводников. Удельное сопротивление | Уметь производить расчет сопротивления проводников, используя формулу закона Ома, находить удельное сопротивление по таблицам | Решение задач | опыт по рис 74 | §45. 46 упр 20(1,2) | 2,7,9 | |
40/ 15 | Реостаты. Лабораторная работа №5 «Регулирование силы тока реостатом» | Урок-практикум | Лабораторная работа | Реостаты. Регулирование силы тока реостатом | Знать устройство и принцип действия реостата, обозначение его в электрических цепях | Оформление работы, вывод | опыт по рис 75 | §47 упр 21 | 1,2, таблицы | |
41/ 16 | Лабораторная работа №6 «Определение сопротивления проводника при помощи амперметра и вольтметра» | Урок-практикум | Лабораторная работа | Закон Ома для участка цепи | Умение измерять и находить по показаниям приборов значение физических величин, входящих в формулу закона Ома | Оформление работы, вывод | §46-47 | 1,2, таблицы | ||
42/ 17 | Последовательное соединение проводников | Комбинированный урок | Исследования | Последовательное соединение проводников | Уметь рассчитывать силу тока, напряжение и сопротивление цепи при последовательном соединении проводников | Решение задач | цепь с послед. соед.проводников | §48 упр 22 | 2, 19 таблицы | |
43/ 18 | Параллельное соединение проводников | Комбинированный урок | Исследования | Параллельное соединение проводников | Уметь рассчитывать силу тока, напряжение и сопротивление цепи при параллельном соединении проводников | Решение задач | цепь с парал. соедин. проводн | §49 упр 23 | 2, 19 таблицы |
44/ 19 | Закон Ома для участка цепи Решение задач | Урок закрепления знаний | Решение задач | Закон Ома ;Соединение проводников. | Уметь решать задачи | Разбор ключевых задач по теме «Электрический ток» | Л. № 1337-1358 | 2, 19,5, 17 таблицы | ||
45/ 20 | Работа электрического тока. Кратковременная контрольная работа №6 по теме «Электрический ток. Соединение проводников» | Урок оценивания знаний по теме | Контрольная работа | Работа электрического тока | Уметь объяснять работу электрического тока. Знать формулы по теме | Мини-контрольная работа №6 по теме «Электрический ток. Соединение проводников» | §50 упр 24 | 2, 19, 5,31 | ||
46/ 21 | Мощность электрического тока | Урок изучения нового материала | Деловая игра | Мощность электрического тока | Знать понятия: мощность электрического тока, обозначение физической величины, единицы измерения | Тест | измерение мощности тока в лаборат электропл. | §51 упр 25 | 2, 19 таблицы | |
47/ 22 | Лабораторная работа №7 «Измерение мощности и работы тока в электрической лампе» | Урок-практикум | Лабораторная работа | Измерение мощности и работы тока в электрической лампе | Уметь снимать показания приборов и вычислять работу и мощность | Оформление работы, вывод | упр 26 зад 7 | 1,2,19 | 4.03 | |
48/ 23 | Нагревание проводников электрическим , током. Закон Джоуля-Ленца | Комбинированный урок | Исследования | Закон Джоуля-Ленца | Знать и объяснять физический смысл закона Джоуля-Лёнца | Тест | §53 упр 27 | 2,19, 22 таблицы | ||
49/ 24 | Лампа накаливания. Электрические нагревательные приборы | Урок изучения нового материала | Конференция | Электрические нагревательные приборы | Знать устройство и объяснять работу электрических приборов | Фронтальный опрос | Бытов. Техника по рис 83-85 | §54 | 2,19, 22 таблицы | |
50/ 25 | Короткое замыкание. Предохранители | Комбинированный урок | Исследования | Короткое замыкание. Предохранители | Знать принцип нагревания проводников электрическим током. Закон Джоуля-Ленца | Тестирование | по рис86-89 предохр. | §55 зад 8 | 2,19, 22 таблицы | |
51/ 26 | Повторение материала темы «Электрические явления» | Урок обобщения и система тизации знаний | Решение задач | Электрические явления | Знать понятия темы. Уметь решать задачи | Решение задач | Повторение §37-55 | 5, 9,31, 17 |
52/ 27 | Контрольная работа №6 по теме «Электрические явления» | Урок оценивания знаний по теме | Контрольная работа | Электрические явления | Уметь решать задачи по теме «Электрические явления» | Тест | повт. §28 | 5, 9 | ||
РАЗДЕЛ 4 ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ЯВЛЕНИЯ (7 часов) | ||||||||||
53/1 | Магнитное поле. Магнитное поле прямого тока. Магнитные линии | Комбинированный урок | Проект | Магнитное поле. Магнитное поле прямого тока. Магнитные линии | Знать понятие «магнитное поле» и его физический смысл. Объяснять графическое изображение магнитного поля прямого тока при помощи магнитных силовых линий | Фронтальный опрос | опыты по рис 90-92 | §56-57 | 2,22. | |
54/2 | Магнитное поле катушки с током. Электромагниты. Лабораторная работа №8 «Сборка электромагнита и испытание его действия» | Урок-практикум | Лабораторная работа | Магнитное поле катушки с током. Электромагниты | Приобретение навыков при работе с оборудованием | Оформление работы, вывод | опыты по рис 93-97 | §58 | 1, 2, 19 | |
55/3 | Применение электромагнитов | Комбинированный урок | Конференция | Применение электромагнитов | Знать устройство и применение электромагнитов | Фронтальный опрос | опыты по рис 98-100 | §58 упр 28 зад 9 | 2, 14 | |
56/4 | Постоянные магниты. Магнитное поле постоянных магнитов. Магнитное поле Земли | Комбинированный урок | Дискуссия | Магнитное поле Земли | Знать понятие магнитного поля. Уметь объяснять наличие магнитного поля Земли и его влияние | Физический диктант | опыты по рис 105-110 компас | §59, 60 | 2, 14, 26 | |
57/5 | Действие магнитного поля на проводник с током. Электрический двигатель | Комбинированный урок | Исследования | Действие магнитного поля на проводник с током. Электрический двигатель | Знать устройство электрического двигателя. Уметь объяснить действие магнитного поля на проводник с током | Мини-эксперимент | опыты по рис 113-115 работа электродвигателя. ЭИП | §61 зад 11 | 2, 14, 26 таблица | |
58/6 | Лабораторная работа №9 «Изучение электрического двигателя постоянного тока (на модели)» | Урок-практикум | Лабораторная работа | Изучение электрического двигателя постоянного тока (на модели) | Объяснять устройство двигателя постоянного тока на модели | Оформление работы, вывод | Л 1458-1460 1466 1467 | 1,2, | ||
59/7 | Устройство электроизмерительных приборов. Кратковременная контрольная работа №7 по теме | Урок оценивания знаний по теме | Контрольная работа | Устройство электроизмерительных приборов | Знать устройство электроизмерительных приборов. Уметь объяснить их работу | Мини-контрольная работа №7 | ЭИприборы | п §56-61 | 5,31 |
«Электромагнитные явления» | ||||||||||
РАЗДЕЛ 5. СВЕТОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ (9 часов) | ||||||||||
60/1 | Источники света. Распространение света | Урок изучения нового материала | Лекция | Источники света. Распространение света | Знать понятия: источники света. Уметь объяснить прямолинейное распространение света | Физический диктант | излучение света разл. источниками. Получ тени и полутени | §62 упр 29 зад 12 | 2.19, 24свет. луч | |
61/2 | Отражение света. Законы отражения света | Урок изучения нового материала | Исследования | Отражение света. Законы отражения.света | Знать законы отражения света | Тест | опыт по рис 129 | §63 упр 30 | 1,2. 24 31 | |
62/3 | Плоское зеркало | Урок изучения нового материала | Исследования | Плоское зеркало | Знать понятие «плоское зеркало» | Построение изображений в плоском зеркале | опыт по рис 133-134 | §64 упр 31 | 1,2. 24 | |
63/4 | Преломление света | Урок изучения нового материала | Исследования | Преломление света | Знать законы преломления света | Работа со схемами и рисунками | опыт по рис 137-139. 141 | §65 упр 32 | 1,2. 24 | |
64/5 | Линзы. Оптическая сила линзы | Урок изучения нового материала | Спринт | Линзы. Оптическая сила линзы | Знать, что такое линзы. Давать определение и изображать их | Тестирование | опыт по рис 146-148 линзы из набора по оптике | §66 упр 33 | 1,2. 31 24 диоптрия | |
65/6 | Изображения, даваемые линзой | Урок изучения нового материала | Исследования | Изображения, даваемые линзой | Уметь строить изображения, даваемые линзой | Построение изображений с помощью линз | опыт по рис 149-153 | §67 упр 34 | 2, 5,31 24 | |
66/7 | Лабораторная работа №10 «Получение изображения при помощи линзы» | Урок-практикум | Лабораторная работа | Получение изображения при помощи линзы | Приобретение навыков при работе с оборудованием. Построение изображений с помощью линз | Оформление работы, вывод | Повторить §60-61 Л 1591-1593. 1598 | 1,2 | ||
67/8 | Контрольная работа №8 по теме «Световые явления» | Урок оценивания знаний по теме | Контрольная работа | Световые явления | Уметь решать задачи по теме «Световые явления» | Тест | Повторить §60-61 | 5, 31 | ||
68/9 | Экскурсия на природе с изучением оптических явлений на практике | Урок обобщения и система тизации знаний | Экскурсия | Оптические явления | Уметь составить рассказ, стихотворение, эссе по теме. Нарисовать рисунок, сделать макет, мини-проект | Оформление работы, вывод | §62-67 | 2, 14 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...