Календарно-тематическое планирование по физике 9 класс
календарно-тематическое планирование по физике (9 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование 9 класс УМК Перышкин А.В., Гутник Е.М.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_9_klass.doc | 127 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока | Кол час | Демонстрации | Повторение | Вид самост. работы | Подготовка к ГИА | Домашнее задание | дата |
ЗАКОНЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И ДВИЖЕНИЯ ТЕЛ. ( 26 часов). | ||||||||
1/1 | Повторение темы «Механическое движение. Скорость» | 1 |
| конспект | ||||
2/2 | Материальная точка. Система отсчета. | 1 | Тележка с капельницей | «о»-§1,упр.1(2,3); «п»- §1,упр.1(4) | ||||
3/3 | Перемещение. Р.К. Разрушение плодородного поверхностного слоя земли движущимся транспортом. | 1 | 1.1 | «о»-§2, упр.2(1,2); «п»- §2,упр.2(3) | ||||
4/4 | Определение координаты движущегося тела. Перемещение при прямолинейном равномерном движении. | 1 | П. №1075,1076 | Тест №1 | «о»-§3,4,упр.3(1,2) | |||
5/5 | Входная контрольная работа №1 | «о»-§3,4-повторить, упр.4 | ||||||
6/6 | Анализ и коррекция знаний. Прямолинейное равноускоренное движение. Ускорение. | 1 | Матем.ф-я у=к х+в | упр.5 (1) | 1.4-1.5 | «о»-§ 5, упр.5 (2) «п»-§ 5, упр.5 (3) | ||
7/7 | Скорость прямолинейного равноускоренного движения. График скорости. | 1 | П.№1151-1153, | «о»-§6, упр.6(4) «п»-§6, упр.6(5) | ||||
8/8 | Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении. | 1 | Зависимость переменной от времени | Площадь квадрата, треугольника | П.№1156,1158,1159,1169,11721171 | «о»-§7, упр.7(1) «п»-§7, упр.7(2) | ||
9/9 | Перемещение тела при прямолинейном равноускоренном движении без начальной координаты скорости. | 1 | Д.М.№9,10,11 стр.11 | «о»-§8, упр.8(1), подгот-ся к л/р№1 | ||||
10/10 | Лабораторная работа №1 «Исследование равноускоренного движения без начальной скорости». | 1 | Оборудование к лаб.раб.№1 | §8 | Лабораторная работа №1 | «о»-упр.8(2), §8 повторить | ||
11/11 | Решение задач по теме «Прямолинейное равномерное и равноускоренное движение. | 1 | §1-8 | Д.М.№1-4,6 стр.89 | Тест №4 | «о»- §1-8, Д.М.№5 стр.89 | ||
12/12 | Анализ контрольной работы. Относительность движения. | 1 | Отн-ть движ., Сист. отсчета- опыты,иллюс. | «о»-§9, упр.9 (1, 3-уст., 4) «п»- §9, упр.9 (5) | ||||
13/13 | Инерциальные системы отсчета. Первый закон Ньютона. | 1 | З. инерции, I з.Ньтона по рис. 20(в учеб.) | Д.М.№1-7 стр.13-14 | 1.10 | «о»-§10,упр10, «п»- §10,Р..№118 | ||
14/14 | Второй закон Ньютона | 1 | Д.М.№10-12 стр.15 | 1.11 | «о»-§11, упр. 11(2) «п»- §11, упр.11 (4) | |||
15/15 | Третий закон Ньютона | 1 | III з-н Ньютона по рис. 21,22 | Д.М.№18-20 стр.16 | 1.12 | «о»-§12 ,упр. 12 (2) «п»-§12 ,упр. 12 (3) | ||
16/16 | Свободное падение тел | 1 | падение тел | Д.М.№1,6,7 стр.17 | Тест №5 1.6 | «о»-§13,упр.13 (1) «о»-§13,упр.13 (3) | ||
17/17 | Лабораторная работа №2 «Измерение ускорения свободного падения» | 1 | Оборудование к лабораторной работе №2 | «о»-§13, упр.13(2) | ||||
18/18 | Движение тела, брошенного вертикально вверх | 1 | Тест №4 Д.М.№8 стр.17 | «о»-§14,упр.14 «п»- §14,Р.№200 | ||||
19/19 | Контрольная работа №2 «Прямолинейное равномерное и равноускоренное движение. Законы Ньютона» | 1 | §11-14 | К/р №2 | «о»- §1-10-составить кроссворд | |||
20/20 | Анализ и коррекция знаний. Закон всемирного тяготения. | 1 | Гравитационное взаимодействие | Д.М.№5 стр.18 | «о»-§15,упр.15 (3,4) «п»- §15,Р..№171 | |||
21/21 | Ускорение свободного падения на Земле и других небесных телах. | 1 | Д.М.№3,4 стр.17,18 | 1.15 | «о»-§16, упр.16(3,4),§17-сам. «п»- упр.16(5) | |||
22/22 | Прямолинейное и криволинейное движение. Движение тела по окружности с постоянной по модулю скоростью. | 1 | прямолин. и криволин. движение | Д.М.№11 стр.18 | 1.7 | «о»-§18,19,упр.17(1,2) «п»- упр.18(1) | ||
23/23 | Искусственные спутники Земли. | 1 |
| рефераты | Тест №7 | «о»-§ 20,упр.19 (1) «п»- упр.19(2) | ||
24/24 | Импульс тела. Закон сохранения импульса. | 1 | Д.М.№10-12 стр.120 | 1.16 | «о»-§21,22, упр.20(2) «п»- упр. 21(2) | |||
25/25 | Реактивное движение. Ракеты. | 1 | § 1-23 | Решение задач | Тест №8 | «о»-§ 1-23 «п»- §1-23, упр.18(2) | ||
26/26 | Контрольная работа № 3 «Законы Ньютона. Закон сохранения импульса». | 1 | Контрольная работа №3 | «о»-§ 1-23 –повт. «п»- §1-23,упр.18(3) | ||||
МЕХАНИЧЕСКИЕ КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ.ЗВУК. (10 часов) | ||||||||
27/1 | Анализ и коррекция знаний. Колебательное движение. Свободные колебания, колебательные системы. Маятник. | 1 | Примеры колебательное движения | «о»-§24,25 «п»- §24,25,упр.23 | ||||
28/2 | Величины, характеризующие колебательное движение. | 1 | §12-16 | Решение задач | «о»-§26,упр.24 (4) «п»- §26,упр.24(5) | |||
29/3 | Лабораторная работа №3 «Исследование зависимости периода колебаний пружинного маятника от массы груза и жесткости пружины». | 1 | Оборудование к лабораторной работе № 3 | Лабораторная работа №2 | §24-26 – повт. лаб. раб. №3 | |||
30/4 | Лабораторная работа №4 «Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний нитяного маятника от его длины». | 1 | Оборудование к лабораторной работе № 4 | Лабораторная работа №3 | «о»-§24-26повт. | |||
31/5 | Гармонические колебания. Затухающие колебания. Вынужденные колебания. | 1 | упр.26 (1,2) | «о»-§28,29, упр.25(1) «о»-§28,29, упр.25(2) | ||||
32/6 | Распространение колебаний в среде. Волны. Продольные и поперечные волны. | 1 | Образ и распр. продол. и попер. волн. | Решение задач | «о»-§31,32 «п»- §31,32,§30 – самостоятельно | |||
33/7 | Длина волны. Скорость распространения волны. | 1 | Формула скорости | Р..№435-437 | 1.25 | «о»-§33,упр.28(1,2) «п»-§33,упр.28(3) | ||
34/8 | Источники звука. Звуковые колебания. Высота и тембр звука. Громкость звука. | 1 | колеблющиеся тела | Р.№438,411, 412,446 | Тест №9 | «о»-§34-36,упр.29 «о»-§34-36,упр.30 | ||
35/9 | Распространение звука. Звуковые волны. Скорость звука. Отражение звука. Эхо. Звуковой резонанс. Интерференция звука. | 1 | Решение задач | «о»-§37-41,упр.31(1,2), упр.32(5) | ||||
36/10 | Контрольная работа № 4 «Механические колебания и волны. Звук». | 1 | Контрольная работа №4 | §24 - 41 -повторить | ||||
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ПОЛЕ. (17 часов) | ||||||||
37/1 | Анализ и коррекция знаний. Магнитное поле и его графическое изображение. | 1 | Электр. ток §56 -58 (8кл) | 3.10-3.11 | «о»-§42,упр.33(1), «п»-§42,упр.33(2) | |||
38/2 | Неоднородное и однородное магнитное поле. | 1 | Электрическое поле | «о»-§43,упр.34(1), вопросы после § «п»-§43,упр.34(2) | ||||
39/3 | Направление тока и направление линий его магнитного поля. | 1 | Буравчик | §59,60 (8кл) | упр.35(3) | «о»-§44,упр.35 (1,4,5,6), §59,60 (8кл) | ||
40/4 | Обнаружение магнитного поля по его действию на электрический ток. Правило левой руки. | 1 | Движение проводника в магн.поле | упр.36(1-4), Р.№829 (а,в,д,з) | 3.12 | «о»-§45,упр.36(5) | ||
41/5 | Индукция магнитного поля. | 1 | Р.№830, 832 | «о»-§46, упр.37(1,2) | ||||
42/6 | Магнитный поток. Опыты Фарадея. | 1 | «о»-§47,вопр после §, упр.38 | |||||
43/7 | Явление электромагнитной индукции. | 1 | Электр. магн. индукция | 3.13 | «о»-§48,упр.39 «п»- §48,Р.№903, | |||
44/8 | Направление индукционного тока. Правило Ленца. | 1 | «о»-§49, упр.49 | |||||
45/9 | Явление самоиндукции. | 1 | «о»-§50,упр.41 | |||||
46/10 | Получение и передача переменного электрического тока. Трансформатор. | 1 | Решение задач | «о»-§51,упр.42 | ||||
47/11 | Лабораторная работа №5 «Изучение явления электромагнитной индукции». | 1 | Оборудование к лаб. раб. №5 | §49 | Лабораторная работа №4 | «о»-§49-51, повторить | ||
48/12 | Электромагнитное поле. Электромагнитные волны. | 1 | §31,32 | упр.41 | Тест №10 3.14 | «о»-§52,53, упр.43, 44(1) | ||
49/13 | Конденсатор. Колебательный контур. Получение электромагнитных колебаний. Принцип радиосвязи и телевидения. | 1 | «о»-§54-56,упр.45(2,3) «п»-упр.45(5) | |||||
50/14 | Электромагнитная природа света. Преломление света. Физический смысл показателя преломления. | 1 | «о»-§57-59,упр.46, 48(1) | |||||
51/15 | Дисперсия света. Цвета тел. Поглощение и испускание света атомами. Происхождение линейчатых спектров. | 1 | «о»-§60-64,упр.49(2,3) | |||||
52/16 | Лабораторная работа №6 «Наблюдение сплошного и линейчатых спектров испускания». | 1 | «о»-упр.49(1) | |||||
53/17 | Контрольная работа № 5 «Электромагнитное поле». | 1 | к/р №5 | «о»-§43-64, повторить «п»-сост. кроссворд | ||||
СТРОЕНИЕ АТОМА И АТОМНОГО ЯДРА. (11 часов) | ||||||||
54/1 | Анализ и коррекция знаний. Радиоактивность как свидетельство сложного строения атомов. Модели атомов. Опыт Резерфорда. | 1 | Таблицы ,, - лучей | 4.2,4.3 | «о»-§65,66,вопросы после § | |||
55/2 | Радиоактивные превращения атомных ядер. Экспериментальные методы исследования частиц. | 1 | устр. и принц. действ. счётч. ч-ц | упр.43 (3,4) | 4.1 | «о»-§67,68, упр.51(1,2,5) | ||
56/3 | Открытие протона. Открытие нейтрона. | 1 | Таблица Д.И. Менделеева | Решение задач | «о»-§69,70,упр.52 | |||
57/4 | Состав атомного ядра. Массовое число. Ядерные силы. | 1 | Таблица Д.И. Менделеева | §30(8 кл) | Упр.45(2) | «о»-§71,72,Упр.53(1) «п»- §71,72,упр.53(3) | ||
58/5 | Энергия связи. Дефект масс. | 1 | Таблица Д.И. Менделеева | Решение задач | «о»-§73,упр.53(2) | |||
59/6 | Деление ядер урана. Цепная реакция. Ядерный реактор. Преобразование внутренней энергии атомных ядер в электрическую энергию. | 1 | Закон сохран. импульса | 4.4 | «о»-§74-76,подг.к лаб. раб.7, Р.№1176 | |||
60/7 | Лабораторная работа №7 «Изучение деления ядра урана по фотографии треков». | 1 | Оборудование к лабораторной работе №7 | §66,67 | Лабораторная работа №7 | «о»-§77,рефераты Подг. к лаб.раб №8 | ||
61/8 | Лабораторная работа №8 Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям». | 1 | Оборудование к лабораторной работе №8 | §66,67 | Лабораторная работа №8 | «о»- подг. к лаб.раб.№9 | ||
62/9 | Лабораторная работа №9 «Измерение естественного радиационного фона дозиметром» | 1 | Лабораторная работа №9 | Лабораторная работа №9 | «о»-Р.1173 | |||
63/10 | Атомная энергетика. Биологическое действие радиации. Закон радиоактивного распада. Термоядерная реакция. | 1 | «о»-§77-80-рефераты, Р.№1180 | |||||
64/11 | Контрольная работа №6 «Строение атома и атомного ядра. Использование энергии атомных ядер». | 1 | К / р №6 | «о»-§65-80 – повторить, Р.№1184 | ||||
ПОВТОРЕНИЕ. (6 часов) | ||||||||
65 | Анализ и коррекция знаний. Повторение. Законы движения тел. | 1 | §1-11 | |||||
66 | Повторение. Законы взаимодействия тел. | §12-23 | ||||||
67 | Повторение. Механические колебания и волны. Звук. | §24-41 | ||||||
68 | Повторение. Электромагнитное поле. | §42-50 | ||||||
69 | Повторение. Электромагнитное поле. | §51-64 | ||||||
70 | Повторение. Строение атома и атомного ядра. Использование энергии атомных ядер. | §65-80 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...