Программа индивидуального сопровождения по физике для учеников 10 класса
учебно-методическое пособие по физике (10 класс) по теме

Хабарова Ольга Николаевна

Необходимость создания программы по физике для индивидуального сопровождения возникла в связи с тем, что некоторые ученики 10-ых классов имеют некоторые особенности (например, заикание). В силу своих особенностей они часто отказываются отвечать на уроках, хотя имеют большое желание заниматься изучением предмета. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_po_fizike.docx58.52 КБ

Предварительный просмотр:

Программа

индивидуального сопровождения

по физике

для учеников 10 класса

(1 час в неделю, всего 34 часа)

Учебник:

Физика – 10. С. А. Тихомирова; Б. М. Яворский.

Мнемозина, 2009 г.

Сборник задач по физике:

Рымкевич А. П. – 2000.

Издательство «Дрофа».

Автор составитель:

Хабарова О. Н., учитель физики

МОАУ гимназии №25

Консультант:

Корнеева А. Б., заместитель директора

по научно-методической работе

МОАУ гимназии №25

Пояснительная записка

Необходимость создания программы по физике для индивидуального сопровождения возникла в связи с тем, что некоторые ученики 10-ых классов имеют некоторые особенности (например, заикание). В силу своих особенностей они часто отказываются отвечать на уроках, хотя имеют большое желание заниматься изучением предмета.

Данная программа рассчитана на 1 ч. в неделю. Она составлена так, что дублирует основные разделы курса физики 10 класса (профиль гуманитарный).Основной упор сделан на те темы ,использование которых  поможет решать задачи и полнее понимать физические явления.

Содержание работы

Самостоятельная работа

1.

Понятие о векторах. Действия с ними. Проекции векторов на координатные оси.

Работа по учебнику и сборнику задач.

2.

Скорость равномерного, неравномерного движения. Графическое представление скорости.

Составить график скорости и координаты равномерного и неравномерного движения

Х=1-0,5t²

X=0,5+0,5t²

V=1,5+0,5t

3.

Координаты положения тел. Графическое представление.

4.

Ускорение. Работа с формулами.

5.

Система единения. Умение преобразования единиц измерения.

Преобразовать

54км/ч в м/с

6.

Свободное падение тел

Определить связь равнопеременного движения по горизонтали со свободным падением тел.

7.

Движение тела под действием силы тяжести. (Движение по вертикали)

8.

Движение под углом к горизонту

Определить проекции скорости.

9.

Движение тел, брошенных горизонтально.

На ось ОХ и ОУ.

10.

Силы в природе. Движение тел под действием нескольких сил.

Составить алгоритм для решения задач при движении тел под действием нескольких сил в различных ситуациях.

11.

Движение по наклонной плоскости.

12.

Движение связанных тел.

13.

Движение по вертикали.

14.

Импульс. Закон сохранения импульса.

Вывести формулу для закона сохранения импульса.

15.

Механическая работа. Мощность.

16.

Кинетическая энергия.

Вывести формулу теоремы о кинетической и потенциальной энергии.

17.

Потенциальная энергия.

18.

Закон сохранения энергии.

Вывести формулу сохранения энергии.

19.

Основное уравнение МКТ.

Вывести формулу основного уравнения МКТ.

20.

Уравнение состояния идеального газа.

Определить связь между термодинамическими параметрами идеального газа.

21.

Газовые законы.

22.

Графическое представление газовых законов.

Преобразовать график в координатных плоскостях Р,Т; V,T

        

23.

Основы термодинамики.

24.

Первый закон термодинамики.

Использовать газовые законы для вывода I закона термодинамики.

25.

Тепловые двигатели. КПД тепловых двигателей.

26.

Закон Кулона. Единица электрического заряда.

Определить связь закона Кулона.

27.

Напряженность электростатического поля.

И напряженности электростатического поля.

28.

Принцип суперпозиции электрических полей.

29.

Электроемкость. Соединение конденсаторов.

Определить ёмкость батареи.

30.

Законы постоянного тока.

Исследовать законы постоянного тока.

31.

Работа и мощность.

32.

Полная электрическая цепь. Закон Ома для полной цепи.

Вывести формулу закона Ома для полной цепи, используя законы сохранения энергии. Определить носители электрических зарядом в различных средах.

33.

Работа и мощность тока.

34.

Электрический ток в разных средах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа индивидуального сопровождения ребёнка с умственной отсталостью как часть адаптированной программы

    Программа направлена на коррекцию и развитие психических функций  учащихся, и личностное развитие возможностей ребенка в обучении, поведении, в отношениях с другими людьми – ...

Программа индивидуального сопровождения ребенка с ОВЗ как часть адаптированной образовательной программы

В разработке представлена деятельность учителя коррекционного курса "Развитие зрительного восприятия" в системе сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в рамках деятельности ШПМПк...

Программа индивидуального сопровождения ребенка с ЗПР, как части адаптированной образовательной программы для ребенка с ОВЗ.

ВКР по программе повышения квалификации для специалистов сопровождения: педагогов-дефектологов, педагогов-психологов, учителей-логопедов, тьюторов, социальных педагогов, реализуемой в рамках обучающих...

Программа индивидуального сопровождения ребенка VIII вида как часть адаптированной программы (психологического сопровождения )

Пояснительная записка.Развитие ребенка, имеющего диагноз, идет по особому пути, отражающему влияние неблагоприятных социально-психологических факторов, когда они накладываются на раннее поражение цент...

ПРОЕКТ Программа индивидуального сопровождения ребенка с ОВЗ как часть адаптированной образовательной программы

Право ребенка с ограниченными возможностями здоровья на получения образования  может быть путем организации интегрированного обучения со сверстниками общеобразовательных классов....

Программа индивидуального сопровождения обучающихся с умственной отсталостью как часть адаптированной образовательной программы

Проектирование индивидуальной образовательной траектории для обучающихся с ОВЗ в свете новых образовательных стандартов...

Программа индивидуального сопровождения двуязычного ребенка с нарушением речи как часть Адаптированной образовательной программы

Современные условия жизни общества связаны со значительной миграцией населения, проживанием некоренного населения в русскоязычной среде, браками между представителями разных национальных групп. Дети, ...