Программа индивидуального сопровождения по физике для учеников 10 класса
учебно-методическое пособие по физике (10 класс) по теме
Необходимость создания программы по физике для индивидуального сопровождения возникла в связи с тем, что некоторые ученики 10-ых классов имеют некоторые особенности (например, заикание). В силу своих особенностей они часто отказываются отвечать на уроках, хотя имеют большое желание заниматься изучением предмета.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_po_fizike.docx | 58.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа
индивидуального сопровождения
по физике
для учеников 10 класса
(1 час в неделю, всего 34 часа)
Учебник:
Физика – 10. С. А. Тихомирова; Б. М. Яворский.
Мнемозина, 2009 г.
Сборник задач по физике:
Рымкевич А. П. – 2000.
Издательство «Дрофа».
Автор составитель:
Хабарова О. Н., учитель физики
МОАУ гимназии №25
Консультант:
Корнеева А. Б., заместитель директора
по научно-методической работе
МОАУ гимназии №25
Пояснительная записка
Необходимость создания программы по физике для индивидуального сопровождения возникла в связи с тем, что некоторые ученики 10-ых классов имеют некоторые особенности (например, заикание). В силу своих особенностей они часто отказываются отвечать на уроках, хотя имеют большое желание заниматься изучением предмета.
Данная программа рассчитана на 1 ч. в неделю. Она составлена так, что дублирует основные разделы курса физики 10 класса (профиль гуманитарный).Основной упор сделан на те темы ,использование которых поможет решать задачи и полнее понимать физические явления.
№ | Содержание работы | Самостоятельная работа |
1. | Понятие о векторах. Действия с ними. Проекции векторов на координатные оси. | Работа по учебнику и сборнику задач. |
2. | Скорость равномерного, неравномерного движения. Графическое представление скорости. | Составить график скорости и координаты равномерного и неравномерного движения Х=1-0,5t² X=0,5+0,5t² V=1,5+0,5t |
3. | Координаты положения тел. Графическое представление. | |
4. | Ускорение. Работа с формулами. | |
5. | Система единения. Умение преобразования единиц измерения. | Преобразовать 54км/ч в м/с |
6. | Свободное падение тел | Определить связь равнопеременного движения по горизонтали со свободным падением тел. |
7. | Движение тела под действием силы тяжести. (Движение по вертикали) | |
8. | Движение под углом к горизонту | Определить проекции скорости. |
9. | Движение тел, брошенных горизонтально. | На ось ОХ и ОУ. |
10. | Силы в природе. Движение тел под действием нескольких сил. | Составить алгоритм для решения задач при движении тел под действием нескольких сил в различных ситуациях. |
11. | Движение по наклонной плоскости. | |
12. | Движение связанных тел. | |
13. | Движение по вертикали. | |
14. | Импульс. Закон сохранения импульса. | Вывести формулу для закона сохранения импульса. |
15. | Механическая работа. Мощность. | |
16. | Кинетическая энергия. | Вывести формулу теоремы о кинетической и потенциальной энергии. |
17. | Потенциальная энергия. |
18. | Закон сохранения энергии. | Вывести формулу сохранения энергии. |
19. | Основное уравнение МКТ. | Вывести формулу основного уравнения МКТ. |
20. | Уравнение состояния идеального газа. | Определить связь между термодинамическими параметрами идеального газа. |
21. | Газовые законы. | |
22. | Графическое представление газовых законов. | Преобразовать график в координатных плоскостях Р,Т; V,T
|
23. | Основы термодинамики. | |
24. | Первый закон термодинамики. | Использовать газовые законы для вывода I закона термодинамики. |
25. | Тепловые двигатели. КПД тепловых двигателей. | |
26. | Закон Кулона. Единица электрического заряда. | Определить связь закона Кулона. |
27. | Напряженность электростатического поля. | И напряженности электростатического поля. |
28. | Принцип суперпозиции электрических полей. | |
29. | Электроемкость. Соединение конденсаторов. | Определить ёмкость батареи. |
30. | Законы постоянного тока. | Исследовать законы постоянного тока. |
31. | Работа и мощность. | |
32. | Полная электрическая цепь. Закон Ома для полной цепи. | Вывести формулу закона Ома для полной цепи, используя законы сохранения энергии. Определить носители электрических зарядом в различных средах. |
33. | Работа и мощность тока. | |
34. | Электрический ток в разных средах. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа индивидуального сопровождения ребёнка с умственной отсталостью как часть адаптированной программы
Программа направлена на коррекцию и развитие психических функций учащихся, и личностное развитие возможностей ребенка в обучении, поведении, в отношениях с другими людьми – ...
Программа индивидуального сопровождения ребенка с ОВЗ как часть адаптированной образовательной программы
В разработке представлена деятельность учителя коррекционного курса "Развитие зрительного восприятия" в системе сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в рамках деятельности ШПМПк...
Программа индивидуального сопровождения ребенка с ЗПР, как части адаптированной образовательной программы для ребенка с ОВЗ.
ВКР по программе повышения квалификации для специалистов сопровождения: педагогов-дефектологов, педагогов-психологов, учителей-логопедов, тьюторов, социальных педагогов, реализуемой в рамках обучающих...
Программа индивидуального сопровождения ребенка VIII вида как часть адаптированной программы (психологического сопровождения )
Пояснительная записка.Развитие ребенка, имеющего диагноз, идет по особому пути, отражающему влияние неблагоприятных социально-психологических факторов, когда они накладываются на раннее поражение цент...
ПРОЕКТ Программа индивидуального сопровождения ребенка с ОВЗ как часть адаптированной образовательной программы
Право ребенка с ограниченными возможностями здоровья на получения образования может быть путем организации интегрированного обучения со сверстниками общеобразовательных классов....
Программа индивидуального сопровождения обучающихся с умственной отсталостью как часть адаптированной образовательной программы
Проектирование индивидуальной образовательной траектории для обучающихся с ОВЗ в свете новых образовательных стандартов...
Программа индивидуального сопровождения двуязычного ребенка с нарушением речи как часть Адаптированной образовательной программы
Современные условия жизни общества связаны со значительной миграцией населения, проживанием некоренного населения в русскоязычной среде, браками между представителями разных национальных групп. Дети, ...