ПРОЕКТ Программа индивидуального сопровождения ребенка с ОВЗ как часть адаптированной образовательной программы
проект (6 класс) по теме
Право ребенка с ограниченными возможностями здоровья на получения образования может быть путем организации интегрированного обучения со сверстниками общеобразовательных классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 705.23 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа психолого-педагогического сопровождения ребенка с тяжелыми нарушениями речи как часть адаптированной образовательной программы
Программа предназначена для работы учителям-логопедам в условиях инклюзивного образования....
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/10/picture-568774-1433936521.jpg)
Программа индивидуального сопровождения ребенка с ОВЗ как часть адаптированной образовательной программы
В разработке представлена деятельность учителя коррекционного курса "Развитие зрительного восприятия" в системе сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в рамках деятельности ШПМПк...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/03/picture-462723-1491203729.jpg)
Программа индивидуального сопровождения ребенка с ЗПР, как части адаптированной образовательной программы для ребенка с ОВЗ.
ВКР по программе повышения квалификации для специалистов сопровождения: педагогов-дефектологов, педагогов-психологов, учителей-логопедов, тьюторов, социальных педагогов, реализуемой в рамках обучающих...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/28/picture-200143-1362070795.jpg)
Инклюзивная программа по физической культуре для обучающихся, как часть адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ
Цели и задачи программы Программа «Адаптивная физкультура» направлена на коррекцию физического развития детей с ограниченными возможностями здоровья, реабилитацию двигательных функци...
Программа индивидуального сопровождения ребенка VIII вида как часть адаптированной программы (психологического сопровождения )
Пояснительная записка.Развитие ребенка, имеющего диагноз, идет по особому пути, отражающему влияние неблагоприятных социально-психологических факторов, когда они накладываются на раннее поражение цент...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/03/picture-1095550-1546522548.jpg)
Выпускная проверочная работа «Индивидуальное сопровождение ребенка с ОВЗ как часть адаптированной образовательной программы» на курсах повышения квалификации для педагогов.
Цель адаптированной коррекционной программы : устранение стойких речевых нарушений у учащихся с ЗПР, социализация и адаптация учащихся к успешному участию в образовательном процессе в общеобразователь...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/06/picture-749656-1454791205.jpg)
Программа индивидуального сопровождения двуязычного ребенка с нарушением речи как часть Адаптированной образовательной программы
Современные условия жизни общества связаны со значительной миграцией населения, проживанием некоренного населения в русскоязычной среде, браками между представителями разных национальных групп. Дети, ...