Календарно-тематическое планирование по физике. 8 класс.
календарно-тематическое планирование по физике (8 класс) по теме

Щелыкалова Ольга Леонидовна

Развернутое календарно-тематическое планирование с домашними заданиями по учебнику А.В.Перышкина.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razvernutoe_planirovanie_fizika_8_kl_s_dom_zad.doc302 КБ

Предварительный просмотр:

Месяц

Дата

Тип урока

     Д\з

Тема урока

Кол-во часов

Содержание урока

Знания

(стандарты)

Умения

(стандарты)

Практ. часть, контроль


С



Е



Н



Т



Я



Б



Р



Ь





























































О

К

Т

Я

Б

Р

Ь




























































































Н


О


Я


Б


Р


Ь








































Д



Е


К


А


Б


Р


Ь





































































































Я


Н


В


А


Р


Ь








































Ф


Е


В


Р


А


Л


Ь

























































М




А



Р




Т








































А



П



Р



Е



Л



Ь






























М






А






Й

Изучение нового мат-ла.


Д\з : п. 1













Изучение нового мат-ла.


Д\з : п. 2, 3






Комб-нный

Д\з : п. 4







Комб-нный

Д\з : п. 5








Комб-нный

Д\з : п. 6





РЗ  Д\з: упр. 3







Комб-нный

Д\з : п. 7,8











Комб-нный

Д\з : п. 9, упр. 4(2)









ЛР

Д\з: с.169-170







РЗ  Д\з: упр.4(1,3)







Изучение нового мат-ла

Д\з : п.10











РЗ Д\з: упр.. 5








Изучение нового мат-ла

Д\з : п.11






Рз Д\з: Лукашик














КР














Изучение нового мат-ла

Д\з : п.12-15























РЗ  Д\з: упр. 8




Комб-нный

Д\з : п. 16,17













Комб-нный

Д\з : п. 18,20









Рз Д\з: упр.10( 4,5)






Изучение нового мат-ла

Д\з : п.19






ЛР Д\з: стр. 171





Изучение нового мат-ла

Д\з : п.21,22


Изучение нового мат-ла

Д\з : п.23,24









РЗ  Д/з : зад. 5, стр. 57















КР Д/з: повт. П.21-24









Изучение нового мат-ла

Д\з : п.25,26













Изучение нового мат-ла

Д\з : п.27







Изучение нового мат-ла

Д\з : п.28









Комб-нный

Д\з : п. 29,30









Комб-нный

Д\з : п. 31, упр. 11










Комб-нный

Д\з : п. 32










Комб-нный

Д\з : п. 33










Комб-нный

Д\з : п. 34-36








Комб-нный

Д\з : п. 37






Комб-нный

Д\з : п. 38










Изучение нового мат-ла

Д\з : п.39-41




Комб-нный

Д\з : п. 43









ЛР






Комб-нный

Д\з : п. 42,44






Комб-нный

Д\з : п. 45,46









Комб-нный

Д\з : п. 47








ЛР  Д\з: п.45,46








Комб-нный

Д\з : п. 48,49






РЗ Д\з: упр. 23





Комб-нный

Д\з : п. 50,51









ЛР Дз\: упр. 26







Комб-нный

Д\з : п. 53










Из-е нового мат-ла

Д\з: п. 54, з.8




Из-е нового мат-ла

Д\з: п. 55






Из-е нового мат-ла

Д\з: п. 53-55








КР











Из-е нового мат-ла

Д\з: п. 56-57











Комб-й. ЛР.

Д\з: п.58







Из-е нового мат-ла

Д\з: п. 58, упр. 28



Из-е нового мат-ла

Д\з: п. 59, 60








Из-е нового мат-ла

Д\з: п. 61










ЛР



Из-е нового мат-ла

Д\з: доклады




Тест







Комб-нный

Д\з : п. 62,63









Комб-нный

Д\з : п. 64



Комб-нный

Д\з : п. 65,66









ЛР  Д\з: упр. 32





РЗ  Д\з: упр. 34







КР

Д\з: повт. п. 61-67







Комб-нный

Д\з : п. 1-11












Комб-нный

Д\з : п. 44-51.







Тепловые явления.

1. Тепловое движение.
















2. Внутренняя энергия. Способы изменения внутренней энергии.







3. Теплопроводность.








4. Конвекция.









5. Излучение.






6. Решение задач.








7. Количество теплоты. Единицы количества теплоты. Удельная теплоёмкость.







8. Расчёт количества теплоты, необходимого при нагревании тела или выделяемого при охлаждении.





9. ЛР № 1 «Сравнение количеств теплоты при смешивании воды разной температуры».








10. Решение задач








11. Энергия топлива. Удельная теплота сгорания.












12. Решение задач.








13. Закон сохранения и превращения энергии в механических и тепловых процессах.





14. Решение задач. Подготовка к контрольной работе.













15. КР № 1 по теме

« Расчёт количества теплоты».












16. Агрегатные состояния вещества. Плавление и отвердевание кристаллических тел. График плавления и отвердевания кр. тел. Уд. теплота плавления.



















17. Решение задач.





18. Испарение. Насыщенный и ненасыщенный пар. Поглощение энергии при испарении жидкости и выделение её при конденсации пара.







19. Кипение. Уд. теплота парообразования и конденсации.







20. Решение задач.






21. Влажность воздуха. Способы определения влажности воздуха.





22. ЛР № 2 «Измерение относительной влажности воздуха с помощью термометра».




23. Работа газа и пара при расширении.



24. Тепловые двигатели. КПД теплового двигателя.









25. Решение задач. Подготовка к контрольной работе.















26. КР № 2 по теме «Изменение агрегатных состояний вещества».






Электрические явления.

27. Электризация тел при соприкосновении. Взаимодействие заряженных тел. Два рода зарядов.










28. Электроскоп. Проводники и непроводники электричества.








29. Электрическое поле.










30.Делимость электрического заряда. Строение атомов.









31. Объяснение эл. явлений.










32. Эл. ток. Источники тока. Кр. КР по теме «Электризация тел. Строение атомов».









33. Эл. цепь и её составные части.









34. Эл. ток в металлах. Действия эл. тока. Направление тока.








35. Сила тока. Единицы силы тока.





36. Амперметр. Измерение силы тока. ЛР № 3

«Сборка эл. цепи и измерение силы тока в её различных участках».






37.Эл. напряжение. Единицы напряжения. Вольтметр. Измерение напряжения.




38. Эл. сопротивление проводников. Единицы сопротивления.






39. ЛР № 4 «Измерение напряжения на различных участках  эл. цепи».


40. Зависимость силы тока от напряжения. Закон Ома для участка цепи.





41. Расчёт сопротивления проводников. Удельное сопротивление.






42. Реостаты. ЛР № 5

 « Регулирование силы тока реостатом».






43. ЛР № 6

« Определение сопротивления проводника при помощи амперметра и вольтметра».




44. Последовательное  и параллельное сопротивление проводников.




45. Решение задач на закон Ома для участка цепи,  последовательное  и параллельное сопротивление проводников.

46. Работа и мощность эл. тока.









47. ЛР № 7

« Измерение мощности и работы тока в эл. лампе».




48. Нагревание проводников эл. током. Закон Джоуля - Ленца.









49. Лампа накаливания. Эл. нагревательные приборы.



50. Короткое замыкание. Предохранители.






51. Повторение материала по теме «Эл. явления».








52. КР № 3 по теме «Эл. явления».








Электромагнитные явления.

53. Магнитное поле. Магнитное поле прямого тока. Магнитные линии.









54. Магнитное поле катушки с током. Электромагниты. ЛР № 8 «Сборка электромагнита».





55. Применение электромагнитов.




56. Постоянные магниты. Магнитное поле постоянных магнитов. Магнитное поле Земли.







57. Действие магнитного поля на проводник с током. Эл. двигатель.








58. ЛР № 9 «Изучение эл. двигателя постоянного тока ( на модели)».

59. Устройство электроизмерительных приборов.



60. Тест по теме «Электромагнитные явления».




Световые явления.

61. Источники света. Распространение света. Отражение. Законы отражения света.







62. Плоское зеркало.




63. Преломление света.  Линзы. Оптическая сила линзы.






64. ЛР № 10 «Получение изображения при помощи линзы». Изображения, даваемые линзой.


65. Решение задач.








66. КР № 4 по теме «Световые явления».








67. Повторение.














68. Повторение.                                                                                          




26






















































































































































































































































































 26



















































































































































































































































 8

































































   8

Вводный инструктаж по ТБ в кабинете.

Знакомство с учебником физики. Как работать с учебником. Требования к ведению тетрадей.

Объяснение учителя п. 1.

Демонстрации: Измерение температуры, тепловое движение

Решение задач №703, 704, 705 –Л


Объяснение учителя п.2,3

Решение задач №698, 706, 722-Л







Объяснение учителя п. 4

Решение задач №748, 758, 589-Л





Объяснение учителя п. 5. Заполнение таблицы «Сравнительная характеристика видов теплопередачи»

Решение задач №759


Объяснение учителя п. 6

Решение задач 773, 609, 681-Л



Решение качественных задач.







Проверочная работа по теме «Виды теплопередачи»

Объяснение учителя п.7,8

Решение задач №788, 785-Л




Объяснение учителя п. 9

Решение типовых задач на расчет количества теплоты:  798-Л





Инструктаж по ТБ при выполнении лабораторных работ.

Выполнение лабораторной работы под руководством учителя.




Решение типовых задач.







Объяснение учителя п. 10

Решение задач упр. 5(1, 2а)

Самостоятельная работа «Количество теплоты»







Решение типовых задач.







Самостоятельное изучение п. 11

Решение задач упр. 6







Решение типовых качественных задач:
№720, 749, 775-Л

Решение задач на расчет количества теплоты.










Самостоятельное выполнение работы по вариантам.












Анализ контрольной работы

Самостоятельное изучение п. 12. Объяснение учителя п. 13. Фронтальное изучение п. 14

Решение задач №85, 86, 88, 89,
93 – Л

















Решение типовых задач.





Объяснение учителя п. 16

Самостоятельное изучение п. 17

Решение задач упр. 9(1, 3), 870- Л









Объяснение учителя п. 18

Решение задач №872, 884 –Л







Решение типовых задач.





Объяснение учителя п. 19







Выполнение лабораторной работы по инструкции.







Объяснение учителя п. 21



Объяснение учителя по плакату и модели ДВС и  паровой турбины

Демонстрация Работа паровой турбины и ДВС

Изучение п. 24

Решение задач №933, 930

Решение типовых задач на расчет количества теплоты при парообразовании, плавлении.












Самостоятельное выполнение работы по вариантам.









Объяснение учителя п. 25, 26

Демонстрации: притяжение бумаги к заряженной палочке, передача заряда, взаимодействие заряженных тел

Решение задач №934, 935 -Л

Анализ контрольной работы.



Объяснение учителя п. 27.

Демонстрации: электроскоп.

Решение задач №964, 969 – Л






Объяснение учителя п. 28.










Объяснение учителя п. 29, 30

Демонстрации Делимость электрического заряда

Решение задач № 970, *973 - Л




Объяснение учителя п. 31

Решение задач упр. 12(2)

Проверочная работа по теме «Электризация»





Объяснение учителя п. 32

Самостоятельное изучение: устройство, работа гальванических элементов и аккумуляторов.

Самостоятельное выполнение работы по вариантам.


Объяснение учителя п. 33

Решение задач №1017, 1016 –Л, упр. 13(3)






Объяснение учителя п. 34

Самостоятельное изучение п. 35, 36

Решение задач №1010, 1012 –Л





Объяснение учителя п. 37

Решение задач №1026 – Л, упр. 14(3)


Объяснение учителя п. 38

Инструктаж по ТБ при выполнении лабораторных работ по электричеству

Выполнение лабораторной работы под руководством учителя.


Объяснение учителя п. 39, 40, 41






Самостоятельное изучение п. 43

Решение задач №1058-Л

Проверочная работа по теме «Сила тока и напряжение».


Выполнение работы под руководством учителя.




Объяснение учителя п. 42

Демонстрации Зависимость силы тока от напряжения

Решение задач упр. 17(2), 1031-Л


Самостоятельное изучение п. 45

Решение задач №1058-Л







Самостоятельное изучение п. 47

Выполнение лабораторной работы по инструкции



Выполнение лабораторной работы под руководством учителя.

Самостоятельная работа «Закон Ома»



Объяснение учителя п. 48. Решение задач на расчет характеристик электрических цепей



Решение задач на расчет характеристик электрических цепей




Объяснение учителя п. 50, 51, 52. Решение задач №1187, 1166,
1175-Л






Выполнение лабораторной работы под руководством учителя



Объяснение учителя п. 53

Решение задач упр. 27(4), 1213, 1214









Объяснение учителя п. 54





Сообщения учащихся по п. 55







Решение типовых задач на расчет работы, мощности тока, сопротивления проводника, на расчет электрических цепей

Самостоятельная работа


Самостоятельное выполнение работы по вариантам









Анализ контрольной работы.

Объяснение учителя п. 56, 57









Объяснение учителя п. 58

Демонстрация. Электромагнит

Выполнение работы под руководством учителя



Сообщения учащихся.




Объяснение учителя п. 59

Демонстрации Получение постоянного магнита, взаимодействие постоянных магнитов

Сообщения учащихся по п. 60






Объяснение учителя п. 61










Выполнение работы под руководством учителя







Самостоятельное выполнение теста по вариантам




Объяснение учителя п. 62, 63

Решение задач упр. 29 (1, 3)













Объяснение учителя п. 65, 66. Решение задач на построения хода луча света при переходе из одной среды в другую упр. 32 (2)




Выполнение работы под руководством учителя. Доклады учащихся «Дефекты зрения»



Объяснение учителя п. 67

Решение типовых задач на построение изображений в линзах

№1363,1361-Л


Самостоятельное выполнение работы по вариантам







Повторение материала по теме «Тепловые явления» в игровой форме

Групповая форма работы.









Повторение материала. Групповая форма работы.


Правила техники безопасности в кабинете.

Понятия: температура, тепловое движение, тепловые явления

Факты: зависимость скорости движения молекул от температуры





Понятия: внутренняя энергия, теплопередача

Факты: способы изменения внутренней энергии.



Понятие теплопроводность

Факты: механизм, особенности, применение и учет теплопроводности



Понятия: конвекция. Механизм, особенности, учет и использование конвекции.




Понятия: излучение. Механизм, особенности, учет и использование излучения.

Понятия: теплопроводность. Конвекция, излучение.





Понятия: количество теплоты, удельная теплоемкость








Формула для расчета количества теплоты, необходимого для нагревания тела, выделяемого им при охлаждении.




Формула для расчета количества теплоты, необходимого для нагревания тела, выделяемого им при охлаждении.





Формула для расчета количества теплоты, необходимого для нагревания тела, выделяемого им при охлаждении.


Формула для расчета количества теплоты, выделяющегося при сгорании топлива

Факты: условия, необходимые для горения, механизм горения

Понятие удельная теплота сгорания.



Формула для расчета количества теплоты, выделяющегося при сгорании топлива.



Закон сохранения и превращения энергии в механических и тепловых процессах




Понятия: внутренняя энергия, теплопроводность, конвекция, излучение, количество теплоты

Факты: механизм, особенности теплопроводности, конвекции, излучения



Формула для расчета количества теплоты, выделяющегося при сгорании топлива Формула для расчета количества теплоты, необходимого для нагревания тела, выделяемого им при охлаждении.

Понятия: агрегатные состояния вещества, плавление, отвердевание, кристаллизация, температура плавления, температура кристаллизации

Факты: график плавления и отвердевания вещества, строение вещества, физические свойства, движение, расположение молекул в различных агрегатных состояниях.




Формула для расчета кол-ва теплоты при плавлении и отвердевании.


Понятия: парообразование, конденсация, испарение, насыщенный пар, динамическое равновесие

Факты: механизм испарения и конденсации, факторы, влияющие на испарение.


Понятие кипение, температура кипения

Факты: механизм кипения, зависимость температуры кипения от давления.


Формула для расчета кол-ва теплоты при испарении и конденсации.


Понятия: абсолютная, относительная влажность воздуха, точка росы. Факты: значение влажности.

Понятия: абсолютная, относительная влажность воздуха, точка росы. Факты: значение влажности.


Понятие тепловой двигатель



Понятие : КПД.

Факты: виды тепловых двигателей, устройство, назначение и принцип действия ДВС и паровой турбины.





Формулы количества теплоты, необходимого для плавления, парообразования, выделяющегося при конденсации, при кристаллизации








Формулы количества теплоты, необходимого для плавления, парообразования, выделяющегося при конденсации, при кристаллизации






Понятия: электризация, наэлектризованное тело

Факты: взаимодействие наэлектризованных тел, свойство электризации.







Понятия: проводник, непроводник. Факты: устройство, назначение и принцип действия электроскопа.




Понятия:

электрическая сила электрическое поле.

Зависимость действия электрического поля от расстояния.



Понятия: электрон, отрицательный ион, положительный ион

Факты: делимость электрического заряда, строение атома.



Факты: причина электрической нейтральности тел, механизм электризации, причина проводимости проводников и непроводимости непроводников


Понятия: электрический ток, источник электрического тока

Факты: условия существования тока в проводнике, виды источников  тока



Понятия: электрическая цепь, электрическая схема

Факты: условные обозначения элементов электрической цепи

Понятия: электрический ток в металлах

Факты: действия электрического тока, направление электрического тока.



Понятия: сила тока

Формула и единицы силы тока.



ТБ при выполнении лабораторных работ по электричеству.

Назначение, правила включения, обозначение на схемах амперметра.


Понятие электрическое напряжение

Формула электрического напряжения.


Понятие электрическое сопротивление

Факты: причина возникновения электрического сопротивления



Факты: обозначение на схемах, правила включения вольтметра  в цепь


Факты: зависимость силы тока от напряжения





Понятие удельное сопротивление. Формула для расчета сопротивления проводника





Факты: назначение, виды реостатов, обозначение на схемах, правила включения амперметра в цепь


Правила включения амперметра, вольтметра в цепь

Закон Ома для участка цепи




Законы последовательного  и параллельного

соединения проводников.



Законы последовательного  и параллельного

соединения проводников.



Формула и единицы работы тока, мощность тока

Формулы и единицы мощности тока

Факты: способы измерения работы тока

Факты: правила включения вольтметра и амперметра в цепь

Формулы и единицы работы и мощности тока

Закон Джоуля-Ленца

Факты: причина нагревания проводников током








Устройство и принцип действия лампы накаливания.



Устройство, назначение принцип действия плавких предохранителей

Понятие короткое замыкание


Определение, формулы, единицы силы тока, напряжения, работы тока, мощности тока, сопротивления проводника

Законы последовательного и параллельного соединений, закон Ома для участка цепи



Определение, формулы, единицы силы тока, напряжения, работы тока, мощности тока, сопротивления проводника

Законы последовательного и параллельного соединений, закон Ома для участка цепи





Понятия: магнитное поле, магнитные линии

Факты: зависимость направления магнитных линий от направления силы тока в проводнике



Понятия: соленоид, электромагнит

Факты: зависимость величины магнитного поля катушки с током от числа витков, от силы тока в катушке, от наличия сердечника.





Применение электромагнитов.




Понятия: постоянный магнит, полюс магнита, магнитная буря, магнитная аномалия

Факты: гипотеза Ампера, взаимодействие постоянных магнитов, причины магнитных бурь




Факты: действие магнитного поля на проводник с током, применение электродвигателей, преимущества электродвигателей.





Устройство, назначение, принцип действия электродвигателя


Устройство, назначение, принцип действия электроизмерит.

приборов.








Понятия: оптика, свет, источник света, луч света, точечный источник света, тень, полутень

Факты: причины солнечных и лунных затмений

Закон прямолинейного распространения света.


Понятия: угол отражения, угол падения, обратимость световых лучей

Законы отражения света







Понятия: преломление света, угол преломления, оптически более (менее) плотная среда, линза, оптическая сила линзы, фокус, фокусное расстояние, оптическая ось

Формула и единицы оптической силы линзы Законы преломления света

















Законы отражения, преломления света

Формулу оптической силы линзы





Формулы количества теплоты, необходимого для плавления, парообразования, нагревания, выделяющегося при конденсации, сгорании топлива и кристаллизации

Понятия: испарение, кипение, конденсация, насыщенный пар, количество теплоты






Закон Ома для участка цепи, законы последовательного и параллельного соединений

Формулы сопротивления, силы тока

Объяснять физические явления на основе знаний о тепловом движении


Измерять температуру тел с помощью термометра








Объяснять физические явления на основе знаний о внутренней энергии тел и ее изменении




Объяснять физические явления на основе знаний о теплопроводности




Объяснять физические явления на основе знаний о конвекции.





Объяснять физические явления на основе знаний об излучении.


Объяснять физические явления на основе знаний о теплопроводности, конвекции, излучении


Объяснять физические явления на основе знаний о количестве теплоты, удельной теплоемкости





Рассчитывать количество теплоты, необходимое для нагревания тела, выделяемого телом при остывании.



Рассчитывать количество теплоты, необходимое для нагревания тела, выделяемого телом при остывании

Измерять температуру тел.


Рассчитывать количество теплоты, необходимое для нагревания тела, выделяемого телом при остывании.

Рассчитывать количество теплоты, выделяющееся при сгорании топлива









Рассчитывать количество теплоты, выделяющееся при сгорании топлива.



Объяснять физические явления на основе закона сохранения и превращения энергии в механических и тепловых процессах.

Объяснять физические явления на основе знаний о количестве теплоты, удельной теплоемкости.

Объяснять физические явления на основе знаний о конвекции, теплопроводности  и излучении.


Рассчитывать количество теплоты, необходимое для нагревания тела, выделяемого телом при остывании, при сгорании топлива.






Объяснять физические явления на основе знаний об агрегатных состояниях вещества, на основе знаний о плавлении и кристаллизации веществ

Читать и строить графики плавления и отвердевания.












Расчет кол-ва теплоты при плавлении и отвердевании.



Объяснять физические явления на основе знаний об испарении.










Объяснять физические явления на основе знаний о кипении.







Расчет кол-ва теплоты при испарении и конденсации.



Определять относительную влажность воздуха с помощью психрометра и термометра.



Определять относительную влажность воздуха с помощью психрометра и термометра.








Рассчитывать КПД тепловых двигателей.









Объяснять физические явления на основе       знаний о плавлении, испарении и конденсации.

Рассчитывать количество теплоты, необходимое для парообразования, плавления, выделяющееся при конденсации и отвердевании.


Объяснять физические явления на основе знаний о плавлении, испарении и конденсации.

Рассчитывать количество теплоты, необходимое для парообразования, плавления, выделяющееся при конденсации и отвердевании.


Объяснять физические явления на основе знаний об электризации.











Объяснять физические явления на основе знаний о проводниках и непроводниках электричества





Объяснять физические явления на основе знаний об электрическом поле.






Описывать строение атомов, схематически изображать атомы































Читать и чертить электрические схемы.








Объяснять физические явления на основе знаний о действиях электрического тока, направлении электрического тока.


Решать задачи на расчет силы тока.





Собирать электрическую цепь, измерять силу тока.









Решать задачи на расчет электрического напряжения.













Измерять напряжение с помощью вольтметра.



По зависимости силы тока от напряжения рассчитывать силу тока и напряжение




Рассчитывать электрическое сопротивление проводников

Решать задачи на расчет силы тока и напряжения в цепи.



Регулировать силу тока в цепи реостатом.






Определять сопротивление проводника при помощи амперметра и вольтметра



Решать задачи на расчет электрических цепей





Решать задачи на расчет электрических цепей




Переводить кВтч в Дж

Рассчитывать работу и мощность тока






Измерять силу тока и напряжение

Рассчитывать работу и мощность тока



Объяснять физические явления на основе знаний о нагревании проводников током

Решать задачи на применение закона Джоуля-Ленца
















Решать задачи на расчет работы, мощности тока, сопротивления проводника, на расчет электрических цепей

Объяснять физические явления на основе знаний о коротком замыкании, закона Джоуля-Ленца




Решать задачи на расчет работы, мощности тока, сопротивления проводника, на расчет электрических цепей

Объяснять физические явления на основе знаний о коротком замыкании, закона Джоуля-Ленца






Объяснять физические явления на основе знаний о магнитном поле.








Объяснять физические явления на основе знаний об электромагнитах










Объяснять физические явления на основе знаний о постоянных магнитах.
































Объяснять физические явлений на основе закона прямолинейного распространения света. Решать задачи на применение закона отражения света










Строить изображения предметов в плоском зеркале


Схематически строить ход луча света при переходе из одной прозрачной среды в другую




Измерять фокусное расстояние собирающей линзы, получать изображение предмета в собирающей линзе








Строить изображение предмета в линзах, в зеркале

Строить падающий, отраженный, преломленный лучи света

Объяснять физические явления на основе знаний о плавлении, испарении и конденсации

Рассчитывать количество теплоты, необходимое для парообразования, плавления, выделяющееся при конденсации и отвердевании

Читать графики плавления и кристаллизации



Рассчитывать работу, мощность тока, силу тока, сопротивление проводника

Рассчитывать электрические цепи.


ФО

















ИО









ИО









Тест









СР






ФО








Пров. работа











ИО








ЛР № 1











ИО











СР












ИО








ФО










ИО














КР № 1















Тест

























ИО







ФО














ИО









ИО













ЛР № 2














ИО











Тест
















КР № 2


























ИО











ИО












СР











ПР










Кр. к.р.











ИО












ИО















ЛР № 3












ИО








ПР. Р.







ЛР № 4







Тест








ИО









ЛР № 5








ЛР № 6










ИО






ИО








ИО









ЛР № 7









СР











      ИО





ИО









СР









КР № 3
























ЛР № 8









Доклады
















ИО










ЛР № 9









Тест


















ИО





Тест









ЛР № 10





ИО









  КР № 4












ФО













ФО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...