Вечер по физике для 7-8 кл
план-конспект урока по физике (8 класс) на тему

Халитова Любовь Николаевна

внеклассное мероприятие по физике для 7-8 классов

Скачать:


Предварительный просмотр:

Вечер "Я знаю физику!"

Халитова Любовь Николаевна, директор, учитель физики 

Действующие лица:

Ведущий - 2

Матроскин

Шарик

Печкин

Две команды учащихся по 7-8 человек.

Ведущий 1. Здравствуйте, дорогие друзья! Всем вам хорошо известно имя писателя Э. Успенского. Ведь мы не раз с удовольствием смотрели мультфильмы по его книгам и распевали песни из них. Сегодня мы собрались здесь, чтобы в упорной борьбе доказать свою любовь к физике, чтобы завоевать звание “Самых-самых”. Надеемся, что и болельщики не останутся равнодушными.

Появляются Матроскин и Шарик.

Ведущий 2. Сегодня, как видите, вечер сюрпризов. У нас в гостях герои из Простоквашино.

(Раздается стук в дверь)

Матроскин и Шарик: Кто там?

(Входит Печкин)

Печкин: Это я, почтальон Печкин. Вам тут посылка пришла от вашего мальчика. Только я вам ее не дам. У вас документов нету.

Шарик: Дядя Печкин, пожалуйста, отдайте нам посылку. Она нам очень нужна.

(Печкин мотает головой)

Матроскин: Лучше отдайте, а то мы на вас жаловаться будем!

Печкин: Ну и жалуйтесь! А посылку я вам все равно не отдам. Вот вам тут еще и телеграмма пришла. Читайте. (Отдает телеграмму Шарику)

Шарик (читает): Шарик и Матроскин!

Матроскин (отбирает телеграмму): Дай, это про меня. (Читает) Я приеду на Новый год. А пока хорошо примите моих друзей. Дядя Федор.

Шарик: Ура! У нас гости.

Матроскин: Какие такие гости?! А что они здесь делать будут?

Печкин: Вот вы все ругаетесь, а гостей за порогом держите. Непорядок!

Матроскин и Шарик: Где же они?

Печкин: Вот, знакомьтесь.

На сцену выходят команды.

Ведущий 2. Разрешите представить Вам наисправедливейшее жюри…(представление председателя и членов жюри)

Ведущий 1. Первое конкурсное задание “Визитная карточка”. Оценивается в 5 баллов.

(Представление команд)

Ведущий 2. Берусь утверждать, что самые трудные бывают именно детские вопросы. Чаще всего взрослые отмахиваются от этих вопросов, которые им кажутся очень простыми, а ведь иногда попытка ответить на такой вопрос может привести к крупному научному открытию.

(Юмористический плакат: дети отряхивают яблоки на сидящего под яблоней Ньютона.)

Не детский ли вопрос задал себе Ньютон, увидев падающее яблоко? И каким фундаментальным открытием стал ответ на него.

Ведущий 2. Деревня Вульсторп, 120 миль от Лондона, 1666 г.

Ньютон под яблоней сидел
Вот-вот должна прийти идея.
А плод над ним уже созрел,
К земле всей массой тяготея.
Умолкли птицы. Тишина.
Зажглись далекие светила,
И спелым яблоком Луна
Повисла в небе и светила.
Он мыслил, а Луна, кружась,
С Землею Солнце огибала.
Вещей невидимая связь
В ту ночь яснее проступала.
Ньютон взглянул на небосвод…
Но ветка дрогнула, и вот
На землю яблоко упало…
И понял ученый, что нитью одной
Связано яблоко с желтой Луной.
И яблоком спелым упала б Луна,
Когда б не вращалась так быстро она.
Все тяготеют друг к другу!
И падая, мчатся по кругу.
Он понял закон для Земли и Небес:
Вращаясь, планеты теряют свой вес!
И яблоко, падая, - тоже
По весу с планетою схоже…

Е.Ефимовский

Ведущий 1. Существует много всяких легенд об открытиях. Сейчас мы покажем историю открытия одного из них.

(Сценка.)

Ведущий: Ньютон и сосед в саду, под яблоней.

Сосед: Послушайте, Ньютон, как вы сделали это свое открытие, о котором столько говорят?

Ньютон: Да так, обычно. Просто стукнуло в голову.

Ведущий: Они стояли каждый в своем дворе и переговаривались через забор по-соседски.

Сосед: Что стукнуло в голову?

Ньютон: Яблоко. Я сидел, а оно упало с ветки.

Ведущий: Сосед задумался. Потом сказал:

Сосед: Признайтесь, Ньютон, это яблоко было из моего сада? Вот видите, ветка свешивается к вам во двор, а вы имеете привычку здесь сидеть, я это давно заметил.

Ведущий: Ньютон смутился.

Ньютон: Честное слово, не помню, что это было за яблоко.

Ведущий: На другой день, когда Ньютон пришел на свое излюбленное место, ветки яблони там уже не было. За забором под яблоней сидел сосед.

Ньютон: Отдыхаете?

Сосед: Угу.

Ведущий: Так они сидели каждый день – Ньютон и его сосед. Ветка была спилена, солнце обжигало ньютонову голову, и ему ничего не оставалось, как заняться…

Ведущий 2. Вопрос командам: О каком открытии говорилось? Чем занялся Ньютон? Команды пишут ответ на листах бумаги. Жюри оценивает ответы по 5-ти бальной шкале.

Шарик: Матроскин, ты что, опять в крестики-нолики хочешь играть?

(Матроскин мычит, прикладывая к печке сетку кроссворда)

Шарик: Ты чего мычишь, как твоя корова Мурка? Имей в виду, я играть не стану!

Матроскин: Это не крестики-нолики. Это кроссворд.

Ведущий 1. Следующий конкурс “Кроссвордисты, вперед”. (Командам предлагается разгадать по одному кроссворду, сканворду и ребусу). Каждое правильное слово – 1 балл.

На сцену выходят Матроскин и Шарик. Шарик показывает юмористический плакат: вороны играют в хоккей на льду реки.

Шарик: Смотри какой рисунок у меня. Смешной?

Матроскин: Не смешной, а неправильный!

Шарик: Почему?

Матроскин: Потому что вороны зимой сидят на деревьях! На льду холодно.

Шарик: Нет, на льду! Я сам видел, они на льду сидят!

Матроскин: Нет, только на деревьях!

Ведущий 2. Кто же из них прав? Можно ли зимой увидеть птиц на льду? Ворон, например? Правильный ответ – 4 балла

Ответ: В борьбе за существование птицы научились использовать в своих интересах законы физики. Например, они знают о фазовых переходах. При замерзании 1г воды в окружающую среду выделяется 70 кал теплоты. Во время сильных морозов происходит утолщение ледяного покрова, связанное с выделением теплоты, и птицы зимой на льду действительно греются!

Шарик: А знаете, о чем я мечтаю? Хорошо бы в нашем Простоквашино олимпиады проходили бы или какие другие соревнования…

Матроскин: Ты что, Шарик, хочешь спортсменом знаменитым стать? Ты это брось. У нас хозяйство. За ним смотреть надо! Вот пусть другие соревнуются!

Печкин: А я судья буду! Начинаем большую Простоквашинскую эстафету!

Ведущий 1. Следующий конкурс “Простоквашинская эстафета” - все члены команды по очереди подходят к столу, на котором лежат билеты. В билете написан вопрос, даны 5 ответов для выбора, среди которых 1 верный. Ответ дается устно. Оценивание происходит так: если ответ дан с первой попытки – 5 баллов, со второй – 4 балла, с третьей – 3, с четвертой –2, с пятой –1балл. Билет необходимо громко прочитать.

Билет №1.

ПРОБИРКА – это слово

Ответ: РУССКОЕ

Латинское

Русское

Французское

Испанское

Итальянское

Билет №2

ГИПОТЕЗА – это слово

Ответ: ГРЕЧЕСКОЕ

голландское

латинское

греческое

австрийское

русское

Билет №3

ФИЗИКА – это слово

Ответ: ГРЕЧЕСКОЕ

русское

латинское

греческое

английское

польское

Билет №4

ИНЕРЦИЯ – это слово

Ответ: ЛАТИНСКОЕ

итальянское

греческое

латинское

французское

русское




Билет №5

ЛИТР – это слово

Ответ: ФРАНЦУЗСКОЕ

русское

греческое

французское

литовское

английское

Билет №6

МАЯТНИК – это слово

Ответ: РУССКОЕ

русское

голландское

французское

монгольское

арабское

Билет №7

ВЫСОТУ ПОЛЕТА САМОЛЕТА измеряют

Ответ: АЛЬТИМЕТР

манометром

гигрометром

ареометром

альтиметром

эхолотом

Билет №8

ПЛОТНОСТЬ ЖИДКОСТИ измеряют

Ответ: АРЕОМЕТР

манометром

барометром

ареометром

спидометром

линейкой

Билет №9

БАРОМЕТР – это прибор для определения количества осадков

Ответ: измерения атмосферного давления

отбора проб крови

измерения атмосферного давления

измерения скорости автомобиля

измерения скорости звука

Билет №10

КТО изобрел патрон к электрической лампочке и резьбу к ней?

Ответ: Т.А.Эдисон

Лодыгин

Яблочков

Эдисон

Якоби

Петров




Билет №11

ХИМИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ, широко используемый в технике, но в виде самородков в природе не встречающийся?

Ответ: АЛЮМИНИЙ

Сера

Алюминий

Ртуть

Золото

Билет №12

УЧЕНЫЙ, обнаруживший, что вокруг проводника с током существует магнитное поле?

Ответ: Х.К.ЭРСТЕД

Ампер

Кулон

Фарадей

Максвелл

Эрстед

И т. д

Шарик и Матроскин читают отрывок из сказки К. Чуковского “Доктор Айболит”

Шарик: И встал Айболит, побежал Айболит,

А горы всё выше, а горы всё круче,
А горы уходят под самые тучи!

Матроскин: Вот это горы так горы! Выше неба!

Шарик: Скажешь тоже! Таких гор не бывает. Выше неба только солнце бывает.

Матроскин: Почему не бывает? Бывает! Горы всякие нужны, горы всякие важны!

Ведущий 2. Сложнейший вопрос командам. Действительно, могут ли быть на земле горы выше 9 км (с учётом высоты Эвереста – 8848 м)? Оценка – 5 баллов Ответ: Высота земных гор не превышает 9 км потому что прочность камней у основание гор не выдерживает больших нагрузок, хотя в основании Эвереста – прочнейшие породы, докембрийские гнейсы и граниты. В конечном итоге прочность пароды в основании гор определяется силами щемления атомов.

Ведущий 1. Мы продолжаем наш конкурс – “Домашнее задание”. Командам было предложено подготовить любую телевизионную программу по теме “Физика и природа” Оценивание – 10 баллов.

Ведущий 1. Слово жюри для подведения итогов вечера.

Печкин: Вот что, Шарик и Матроскин. Хоть у вас и нет документов, я решил отдать вам посылку. Это ж я почему вредный был? Потому что у меня друзей не было. А теперь вон сколько!

Шарик и Матроскин: Ура! Спасибо! (Открывают посылку достают призы для участников)

Ведущий 2. Наша игра подошла к концу. Я поздравляю команду-победительницу сегодняшнего вечера.



Предварительный просмотр:

ПЛАН -  КОНСПЕКТ

Учитель физики   Халитова Любовь Николаевна

ТЕМА:

                           

ЦЕЛЬ: 1. повторение и обобщение знаний учащихся по теме « Световые явления»;

           2. формировать  умение анализировать и делать выводы;

           3. развивать абстрактное  мышление,  познавательный интерес      

              учащихся к учению, к занятиям по физике.

ОБОРУДОВАНИЕ: игровое поле в виде красочного  планшета, на котором изображён горный пейзаж с нанесённым на нём маршрутом восхождения и привалами ( привалы пронумерованы, их – 10; старт обозначен флажком. Сбоку на планшете находятся карманы, в которые помещены карточки с заданиями для каждого привала) ; собирающая линза; линейка.

ХОД УРОКА: 1. Орг. момент.

                        2. Перед игрой формируются две команды, в каждой выбирают капитана, подбирают название. Команды находятся на старте – исходной базе. Затем капитаны по очереди бросают игровой кубик с цифрами от одного до шести, а команды выполняют задания, находящиеся в соответствующем выпавшей цифре кармане. Выполнив задание, команда получает число, указывающее номер привала, на который переходит данная команда. Продвижение команд по маршруту отмечается цветными флажками.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОМАНД:

  1. Выполнив это задание, вы сможете подняться на один привал: назовите профессии, которые используют зеркала и линзы.

  1. Туман, снегопад, команде вернуться на базу.

  1. Выполнив это задание, вы сможете подняться на один привал: что называется оптическим центром линзы?

  1. Выполнив это задание, вы сможете подняться на два привала: дописать названия приборов:
  • ……………………………………СКОП
  • ……………………………………СКОП
  • ……………………………………СКОП
  • ……………………………………СКОП

  1. Выполнив это задание, вы сможете подняться на два привала: кузнечик сидел на расстоянии 10 см от плоского зеркала, потом отпрыгнул от него на 50 см. каким было расстояние между кузнечиком и его изображением до прыжка? Каким оно стало после прыжка?

  1. Выполнив это практическое задание, вы сможете подняться на три привала: найти с помощью линейки фокус и фокусное расстояние данной собирающей линзы.

  1. Выполнив это задание, вы сможете подняться на два привала: каким должен быть угол падения светового луча, чтобы угол между отражённым и падающим лучом был  50 о?

Варианты ответов:

А. 25 о             Б. 20 о                В. 40 о                Г. 50 о

  1. Ожидается сход лавины, команде срочно спуститься на один переход.

  1. Выполнив это задание, вы сможете подняться на два привала:

Какие из изображённых линз являются рассеивающими?

 

  1. Выполнив это задание,вы сможете подняться на два привала:

На рисунке изображены несколько случаев хода луча после прохождения границы раздела двух сред.на каком из рисунков показан переход луча из среды оптически более плотной в менее плотную?



Предварительный просмотр:

                   

ПЛАН -  КОНСПЕКТ

Учитель физики  Халитова Любовь Николаевна

ТЕМА: Повторительно-обобщающий урок по теме «Тепловые явления»

ЦЕЛЬ: 1. повторение и обобщение знаний учащихся по теме « Тепловые явления»

           2. подготовка к контрольной работе по теме « Тепловые явления»

           3. развивать абстрактное  мышление,  познавательный интерес.

Оборудование: таблица,  графики.

ХОД УРОКА:  

  1. Орг. Момент  - 1 мин.
  2. Первый этап -  повторение и обобщение понятия «энергия».

Вопросы :

  1. Виды механической энергии.
  2. Что называется внутренней энергией тела?
  3. Может ли механическая энергия перейти во внутреннюю?
  4. Как ещё можно изменить внутреннюю энергию тела?
  5. Виды теплопередачи.
  6. Что называется количеством теплоты?

Второй этап – систематизация знаний об изменениях агрегатных состояний вещества.

Вопросы:

  1. Какие агрегатные состояния вещества вам известны?
  2. Что называется плавлением?
  3. При каких условия протекает плавление?
  4. Что такое парообразование? При каких условиях оно протекает?
  5. Сравнить процессы плавления и отвердевания.
  6. Виды парообразования – испарение и кипение.
  7. Что общего между кипением и парообразованием? Чем они отличаются?
  8. По плану и таблице рассказать об испарении и плавлении.

Итог записать в тетрадь: «При всех изменениях агрегатного состояния вещества происходит изменение его внутренней энергии. При плавлении и кипении температура не изменяется, но внутренняя энергия увеличивается, поэтому происходят эти явления при условии притока теплоты.

Третий этап – количественная оценка изменения внутренней энергии при изменениях агрегатного состояния вещества.

Вопросы:

  1. Как определить количество теплоты, необходимое для плавления какого- либо вещества массой m, взятого при температуре плавления?
  2. Какое количество теплоты выделится при конденсации пара массой m, взятого при температуре конденсации?
  3. Можно ли в железном ковшике расплавить кусочек алюминия?
  4. Один поэт написал о капле: «Она и по стеклу текла, но вдруг её морозом сковало, и неподвижной льдинкой капля стала, а в мире поубавилось тепла.» Какая физическая ошибка здесь допущена?
  5. Почему в качестве теплоносителя в системе водяного отопления используется вода а не какая-либо другая жидкость?
  6. Решить задачу по карточке:

  • Первая карточка

Какое количество энергии выделится при обращении водяного пара массой 200г. при температуре 100 оС в воду и охлаждении полученной воды до температуры 30 оС?

  • Вторая карточка

Какое количество теплоты потребуется для таяния 500 г льда, принесенного с улицы, если температура воздуха на улице

- 5 оС?    

Домашнее задание: повторить §19, 22, решить задачи № 10, 14 из раздела «Задачи для повторения».



Предварительный просмотр:



МОБУ СОШ № 20 станицы Чернореченской

 Лабинского района


 






Разработка урока по физике в 9 классе


на тему: « ЗВУКОВЫЕ ВОЛНЫ.»




учитель физики:      Халитова Л.Н.
















ст. Чернореченская

2012 год

Тема урока: «Звуковые волны».

Цель урока:

Дидактические – создать условия для усвоения нового учебного материала, используя проблемное обучение и составление опорного конспекта урока, принципы развивающего обучения Давыдова;

Образовательные – продолжить изучение процесса распространения механических колебаний в упругой среде на примере акустических явлений, познакомить с источниками и приёмниками звука, содействовать межпредметным связям физики и биологии;

Развивающие – формировать представление о процессе научного познания, развивать познавательный интерес;

Воспитательные – прививать культуру умственного труда.

Тип урока: комбинированный урок.

Оборудование: карточки, резиновые колечки, стеклянные стаканы, таблицы 1 и 2.

План урока:

  1. Орг.момент – 1 минута.
  2. Актуализация знаний – 8 минут.
  3. Подготовка к усвоению нового материала – 3 минуты:

а) мотивация;

б) постановка темы урока и цели урока.

  1. Проблемный эксперимент – 5 минут.
  2. Освоение нового материала – 12 минут.
  3. Первичная проверка понимания и закрепление знаний учащихся – 8 минут.
  4. Домашнее задание и итоги урока – 3 минуты.

Ход урока.

  1. Орг.момент.
  2. Актуализация знаний учащихся.

Фронтальный опрос. Вопросы:

Что называется волной?

Приведите примеры волновых явлений.

Какие волны называют поперечными?

Какие волны называют продольными?

Текстовая работа: карточки с тремя заданиями, с выбором ответов.

За правильный ответ на вопрос и за верно выполненное задание учащиеся получают «+».

Сообщение учащегося по теме «Сейсмические волны».

  1. Подготовка к усвоению нового материала:

а) мотивация

- Послушайте стихотворение:

Еду. Тихо. Слышны звоны

Под копытом на снегу.

Только серые вороны

Расшумелись на лугу.

б) Постановка темы урока и цели урока.

- Про что это стихотворение?.. Верно, сегодня мы будем изучать явления, которые называются звуковыми. Запишите тему урока «Звуковые волны» в опорный конспект, который вы будете заполнять в ходе урока.

- Часто ли вы сталкиваетесь со звуковыми явлениями?.. Да, очень часто. Так часто, что даже и не замечаем многие звуки вокруг. Есть люди, которые не слышат ничего с рождения, а некоторые теряют слух в результате болезни. Мы познакомимся с источниками звука, с наукой, изучающей звуковые явления – акустикой.

- Тогда какова цель нашего урока?.. Верно, изучить звуковые явления. Запишите в опорный конспект цель урока.

Для достижения цели урока давайте проведём эксперимент.

Проблемный эксперимент:

- Растяните резиновое колечко между пальцами и щипком заставьте его звучать. Изменяя натяжение, получите разные звуки. Прижмите растянутое колечко к пустому стеклянному стакану. Снова щипком заставьте резинку звучать.

Ответьте на вопросы:

- Что является источником звуковых колебаний?

- Можно ли утверждать, что всякое звучащее тело, колеблется?

- Звучит ли всякое колеблющееся тело?

- Шарик, подвешенный на нити, колеблется, но не звучит. Значит, не все колебания в природе являются звуковыми. Человеческое ухо способно воспринимать упругие волны с частотой от 16 до 20000 Гц. Какое определение можно дать звуковым волнам?......

- Запишите в опорный конспект определение звуковых волн.

5. Освоение нового материала.

- Звуковые волны являются продольными. Сжатия и разряжения среды, возникающие вследствие колебаний источника звука (естественного или искусственного – колокольчика, струны, голосовых связок), достигают человеческого уха, заставляя барабанную перепонку совершать вынужденные колебания, вызывают у человека слуховые ощущения. Человеческое ухо – очень чувствительный прибор. С возрастом из-за потери эластичности барабанной перепонки верхняя граница воспринимаемых человеком частот постепенно снижается. Лишь в молодости мы способны слышать звуки с частотой 20000 Гц, в среднем и в старшем возрасте люди перестают воспринимать волны, частота которых превышает 12 – 14000 Гц. Ухудшается слух людей и в результате длительного воздействия громких звуков. Работа в шумных городских цехах, частое посещение дискотек, чрезмерное увлечение аудиоплеерами вредно влияют на остроту слуха, могут даже привести к потере слуха.

Животные в качестве звука воспринимают волны иных частот. Демонстрация таблицы 1.

В опорном конспекте запишите, что называют инфразвуком и ультразвуком.

Наука о звуке – акустика. Рассмотреть таблицу 2. Записать в опорный конспект определение.

Источники звука бывают естественные и искусственные. Приведите примеры естественных и искусственных источников звука. Запишите в опорный конспект, в каждый столбик несколько примеров источников звука.

6. Первичная проверка понимания и закрепление знаний учащихся.

Используя опорный конспект, ответьте на вопросы:

- Каким общим свойством обладают все источники звука? (Ожидаемый ответ: они все колеблются).

- Механические колебания каких частот называются звуковыми? Почему?

- Какие колебания называются ультразвуковыми?

- Какие колебания называются инфразвуковыми?

Почему мы слышим звук от летящего комара, а от летящей птицы не слышим?

Домашнее задание:

Для всех – параграф 34, вопросы 1 – 4 уметь отвечать;

Для желающих – подобрать стихи, в которых отражены звуковые явления.

Подведение итогов урока.

Посмотрите на опорный конспект. В нём зафиксированы этапы научного познания звуковых явлений сегодня на уроке. Основы метода научного познания заложил великий итальянский учёный Галилео Галилей. Именно этим путём идут учёные, совершая свои открытия. И мы на этом уроке изучали новый материал соответственно циклу естественнонаучного познания. Достигли ли мы цели урока?... Спасибо за урок.

Сегодня получают оценки …….


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок ФИЗИКИ в 9 классе на тему « ЗВУКОВЫЕ ВОЛНЫ»

Слайд 2

ПОДУМАЙ и ОТВЕТЬ Выбрать правильный ответ и обвести его в кружок. Какие из перечисленных ниже волн являются продольными: а) волны на поверхности воды б) звуковые волны в газах в) радиоволны.

Слайд 3

ЗАДАНИЕ 2 Длина волны равна 40 м., скорость её распространения 20 м/с. Чему равна частота колебаний источника волн? а) 0.5 Гц б) 2 Гц в) 800 Гц

Слайд 4

ЗАДАНИЕ 3 На рисунке представлен профиль волны в определённый момент времени. Чему равна длина волны ? 4 0 2 х , м а) 0.1 м б) 2 м в) 4 м

Слайд 5

Про что это стихотворение? Еду. Тихо. Слышны звоны Под копытом на снегу. Только серые вороны Расшумелись на лугу.

Слайд 6

ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ Тема урока: «ЗВУКОВЫЕ ВОЛНЫ» Цель урока: изучить звуковые волны.

Слайд 7

Шкала звуковых колебаний 16 Гц-ЗВУК-20000 Гц

Слайд 8

АКУСТИКА ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ изучает орган слуха, его устройство и д ействие МУЗЫКАЛЬНАЯ исследует музыкальные инструменты и условия их наилучшего звучания АРХИТЕКТУРНАЯ изучает распространение звука в помещениях ФИЗИЧЕСКАЯ изучает природу звуковых колебаний, в том числе и ультраколебаний


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физико-математический вечер для старшеклассников

Каждый из нас тренирует свои руки, ноги, брюшной пресс, чтобы выглядеть сильным, стройным и красивым. И разумеется, что еще с большим усердием надо тренировать то, что дает нам людям превосходство над...

Материалы для вечера по физике по теме «Ко дню радио».

В данной работе представолены различные задания по данной теме....

Интегрированный урок физики и музыки "Подмосковные вечера"

Сценарий интегрированного урока физики и музыки. На уроке рассматриваются основные характеристики звука, звучание различных музыкальных инструментов, различные группы музыкальных инструментов....

"Окно в мир прекрасного"Физико-поэтический вечер

Внеклассное мероприятие для обучающихся 7-8 классов о световых явлениях с использованием стихотворения известных поэтов....

Внеклассное мероприятие по физике 8 класс Вечер на тему: «Кошка и физика».

Version:1.0 StartHTML:0000000167 EndHTML:0000001448 StartFragment:0000000501 EndFragment:0000001432 P { margin-bottom: 0.21cm; } Этот вечер проводится в конце учебного года когда изученны темы: Те...

Методическая разработка внеурочного мероприятия "Вечер занимательной физики".

Сценарий внеурочного мероприятия "Вечер занимательной физики" для учащихся 9 класса....

Вечер по физики "Клуб юных физиков"

Вечер по физики "Клуб юных физиков"...