Рабочая программа по физике для 7 класса по работе со слабоуспевающими детьми
рабочая программа по физике (11 класс) по теме
Рабочая программа по физике для 11 классов содержит пояснительную записку,календарно-тематическое планирование и литературу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11_klass_fizika.doc | 386 КБ |
Предварительный просмотр:
«Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю»
Руководитель МО Заместитель Руководитель МБОУ
/Галиахметова А.С./ руководителя по УВР «Шеморданский лицей»
МОУ «Шеморданский лицей» ___________ /Вафин Р.А./
Протокол № 1 от _________ /Валиуллина Г.Р./
« 23 » 08 2013 г. Приказ № 178 от
« 29 » 08 20123г. « 29 » 08 2012 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ФИЗИКА
МБОУ «Шеморданский лицей Сабинского района РТ»
Байковой Резеды Маратовны, учителя физики
для 11 а,в,г,д классов
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № 1 от
« 28 » 08 2012 г.
2О13– 2014 учебный год
Пояснительная записка
Настоящая рабочая программа составлена на основе программы по физике Примерной программы среднего (полного) общего образования по физике. Базовый уровень ХI класс. (Авторы: О.Ф. Кабардин, В.А. Орлов, Н.С. Пурышева, Л.Б. Богаткина (г. Москва)); Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ от 5 марта 2004 год № 1089 «об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного и среднего (полного) общего образования»).
Используется учебник физики для 9 класса общеобразовательных учреждений, рекомендованный Министерством образования Российской Федерации: Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б.,Физика: Учеб. Для 11 кл. общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2003
Цели изучения физики:
- Освоение знаний о физических явлениях, величинах характеризующих эти явления; законах, которым они подчиняются; методах научного познания природы и формирования на этой основе представлений о физической картине мира;
- Овладение умениями проводить наблюдения природных явлений; описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений; представлять результаты измерений в виде таблиц, графиков и выявлять на основе этого эмпирические зависимости применять полученные знания для объяснения природных явлений и процессов, для решения физических задач;
- Развитие познавательных интересов, интеллектуальных, творческих способностей; самостоятельности в приобретении новых знаний, при решении физических задач, при выполнении эксперимента;
- Воспитание убеждённости в возможности познания законов природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологии, уважение к творцам науки и техники; отношение к физике как к элементу общечеловеческой культуры;
Ознакомить учащихся с основами физической науки, сформировать её основные понятия, дать представление о некоторых физических законах и теориях, научить видеть их проявление в природе;
Использование полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности своей жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.
Количество часов по программе 68 (2 часа в неделю). Количество часов по учебному плану 68 (2 часа в неделю).
Учебно-методический комплекс по физике 11 класс
- Учебник: Г.Я. Мякишев, Б. Б. Буховцев, Н.Н. Сотский «Физика 11 кл.», Москва: «Специальная литература», «Просвещение», 2003;
- Физика. Задачник. 10-11 кл.: Пособие для общеобразоват. учреждений / Рымкевич А.П. – 7-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2003. – 192 с.
- Кирик Л.А., Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика 11 класс. Методические материалы для учителя. Под редакцией В.А. Орлова. М.: Илекса, 2005
- Коровин В.А., Демидова М.Ю. Методический справочник учителя физики. – Мнемозина, 2000-2003
- В.Г. Маркина. Физика 11 класс: поурочные планы по учебнику Г.Я. Мякишева, Б.Б. Буховцева. – Волгоград: Учитель, 2006
- Каменецкий С.Е., Орехов В.П.. Методика решения задач по физике в средней школе. – М.: Просвещение, 1987.
- Шаталов В.Ф., Шейман В.М., Хайт А.М.. Опорные конспекты по кинематике и динамике. – М.: Просвещение, 1989.
- Коровин В.А., Степанова Г.Н. Материалы для подготовки и проведения итоговой аттестации выпускников средней (полной) школы по физике. – Дрофа, 2001-2002
- Контрольные работы по физике в 7-11 классах средней школы: Дидактический материал. Под ред. Э.Е. Эвенчик, С.Я. Шамаша. – М.: Просвещение, 1991.
- Кабардин О.Ф., Орлов В.А.. Физика. Тесты. 10-11 классы. – М.: Дрофа, 2000.
- Кирик Л.А., Дик Ю.И.. Физика. 10 класс.Сборник заданий и самостоятельных работ.– М: Илекса, 2004.
- Марон А.Е., Марон Е.А.. Физика10 класс. Дидактические материалы.- М.: Дрофа, 2004
- Н.Н. Тулькибаева, А.Э. Пушкарев, М.А. Драпкин, Д.В. Климентьев. ЕГЭ: Физика: Тестовые задания для подготовки к ЕГЭ: 10-11 классы. – М.: Просвещение, 2004
- В.А. Орлов, Н.К. Ханнанов, А.А. Фадеев. Учебно-тренировочные материалы для подготовки к ЕГЭ. Физика. . – М.: Интеллект-Центр, 2003
- В.А. Орлов, Н.К. Ханнанов, Г.Г. Никифоров. Учебно-тренировочные материалы для подготовки к ЕГЭ. Физика. – М.: Интеллект-Центр, 2005
- И.И. Нупминский. ЕГЭ: физика: контрольно-измерительные материалы: 2005-2006. – М.: Просвещение, 2006
- В.Ю. Баланов, И.А. Иоголевич, А.Г. Козлова. ЕГЭ. Физика: Справочные материалы, контрольно-тренировочные упражнения, задания с развернутым ответом. – Челябинск: Взгляд, 2004
- Учебное электронное издание. Интерактивный курс физики для 7 – 11 классов. Лаборатория Кирилл и Мефодий. 2004
- Учебное электронное издание. Лабораторные работы для 7 – 11 классов. Дрофа. 2006
Контрольно – измерительные материалы
Контроль осуществляется в форме контрольных, проверочных, самостоятельных работ, тестов, лабораторных работ по дидактическим материалам, зачетов.
Контрольно – измерительные материалы, направленные на изучение уровня:
- знаний основ физики (монологический ответ, экспресс – опрос, фронтальный опрос, тестовый опрос, написание и защита сообщения по заданной теме, объяснение эксперимента)
- приобретенных навыков самостоятельной и практической деятельности учащихся (в ходе выполнения лабораторных работ и решения задач)
- развитых свойств личности: творческих способностей, интереса к изучению физики, самостоятельности, коммуникативности, критичности, рефлексии.
Используемые технические средства
- Персональный компьютер
- Мультимедийный проектор
Требования к уровню усвоения предмета
Тема программы | Учащиеся должны | |
знать | уметь | |
I.Электродинамика | Понятия магнитное поле, характеристики МП., индукция МП, магнитный поток, магнитная проницаемость, электромагнитная индукция, самоиндукция; индуктивность, электромагнитное поле; законы и правила: Ампера, Лоренца, ЭМИ, Буравчика, левой руки для тока, левой руки для скорости частицы в МП, правой руки для ЭДС индукции; | применять правило буравчика для определения направления силы тока и линий индукции магнитного поля, правило левой руки для определения направления силы Ампера и силы Лоренца, тока и скорости частиц в МП, правило правой руки по определению направления ЭДС индукции; решать задачи: на движение и равновесие заряженных частиц в магнитном поле, на расчет ЭДС индукции, магнитного потока, работы магнитного поля; производить расчеты: силы Ампера и силы Лоренца, заряда, массы, скорости, энергии частиц, находящихся в магнитном поле; |
II. Колебания и волны | понятия: свободные и вынужденные колебания; гармонические колебания, электромагнитные колебания, колебательный контур, переменный ток, резонанс, трансформатор, волна, электромагнитная волна; устройство и принцип действия: математический и пружинный маятник, ухо, автоколебательная система, конденсатор, колебательный контур, радиоприемник, радиолокатор, радиотелескоп; | читать и строить графики: колебаний х=х(t) и волн; рассчитывать: амплитуду, период, частоту, массу маятника, жесткость пружины, используя формулу: , ускорение свободного падения и длину маятника, используя ; параметры колебательного контура, используя длину волны, период, частоту, скорость распространения волны, измерять: число колебаний, время колебаний, период колебаний, ускорение свободного падения с помощью м.м., длину маятника, скорость распространения поверхностной волны. |
III. Оптика | понятия: свет, корпускулярно-волновой дуализм, отражение и преломление света, полное отражение, зеркала, линзы, фокусное расстояние, оптическая сила, линейное увеличение, интерференция, дифракция и дисперсия света, законы: принцип Гюйгенса, законы отражения и преломления света, полного отражения, принцип постоянства скорости света в вакууме, формула тонкой линзы; практическое применение: интерферометр, просветление оптики, дифракционная решетка, поляроиды; | строить: изображение предмета в зеркалах и линзах, системе "линза-зеркало", чертить ход лучей при отражении, преломлении и полном отражении света; вычислять: фокусное расстояние, оптическая сила, линейное увеличение линзы, расстояние от объекта до линзы, расстояние от линзы до изображения; условие max и min интерференции и дифракции, период решетки, длину волны света; пользоваться: дифракционной решеткой для определения длины световой волны, стеклянной призмой для определения показателя преломления света. |
IV. Элементы СТО | понятия: относительность движения, тело отсчета, система отсчета, относительность одновременности, относительность расстояний, релятивистская динамика, законы: постулаты теории относительности, релятивистский закон сложения скоростей, зависимость массы и энергии от скорости, формула Эйнштейна; | решать задачи: на применение основных следствий СТО: определение возраста космонавтов, продолжительности процесса в ПСО, определение собственных размеров тел, на определение массы и энергии тела, движущегося с u»с. |
V. Спектры | понятия: источник света, излучение, тепловое излучение, электролюминесценция, катодолюминесценция, хемилюминесценция, фотолюминесценция, спектр, непрерывный, линейчатый, полосатый спектры, спектр излучения и поглощения, спектральный анализ, спектроскоп, ИК и УФ излучение устройство и принцип действия: спектроскоп, спектрограф, рентгеновская трубка, приборы ночного видения. | объяснить: природу и характерные отличия спектров излучения и спектров поглощения, назначение спектрального анализа в технике; пользоваться: спектроскопом для изучения состава различных исследуемых веществ. |
VI. Квантовая физика | понятия: фотон; фотоэффект; корпускулярно-волновой дуализм; ядерная модель атома, атомное ядро, ядерные силы, энергия связи; радиоактивность, радиоактивный распад, период полураспада; изотопы, ядерные реакции, цепная реакция деления; термоядерная реакция; элементарная частица; законы: связь массы и энергии; законы фотоэффекта; постулаты Бора; правило смещения, закон радиоактивного распада; механизм: деления массивных ядер, цепная реакция деления ядер урана, термоядерная реакция; практическое применение: фоторезистор, фотоэлемент, фотография, лазер, детекторы; ядерные реакторы, ТОКОМАК. | определять: число нуклонов в ядре, продукты ядерных реакций, энергетический выход реакции, знак заряда и направление движения элементарных частиц по их трекам на фотографиях; рассчитывать: дефект массы атома, энергию связи ядра атома, красную границу фотоэффекта, импульс, массу и энергию фотона, энергию фотоэлектронов при фотоэффекте, период полураспада ядер атомов образца, времени распада, числа распавшихся ядер; чертить схему: атома химического элемента; объяснять: + и – ядерных моделей, принцип действия детекторов, механизм возникновения ядерных сил; записывать: уравнение ядерных реакций, формулы для расчета энергии связи и удельной энергии связи ядра атома |
Календарно-тематический план
№ п.п. | Тема | Кол-во часов | В том числе | примечания | ||
уроки | лаб.работы | контр.работы | ||||
1 | Магнитное поле. Электромагнитная индукция | 11 | 8 | 2 | 1 | |
2 | Колебания и волны | 10 | 8 | 1 | 1 | |
3 | Оптика. | 13 | 7 | 5 | 2 | |
4 | Квантовая физика и элементы астрофизики | 24 | 20 | 1 | 1 | |
5 | Обобщающее повторение | 10 | 9 | 1 | ||
6 | Резерв | 2 | 2 | |||
70 | 59 | 1 | 6 |
Календарно-тематический план по физике 11 класс
№урока | Учебные разделы и темы | Дата проведения |
1 | Магнитное поле. Взаимодействие токов. Вектор магнитной индукции. Линии магнитной индукции. | |
2 | Сила Ампера. Электроизмерительные приборы. Громкоговоритель. Решение задач. | |
3 | Лабораторная работа №1»Наблюдение действие магнитного поля на ток» | |
4 | Действие маг. поля на движущийся заряд. Сила Лоренца. | |
5 | Магнитные свойства вещества. Решение задач. | |
6 | Зачет по теме «Магнитное поле» | |
7 | Явление электромагнитной индукции. Магнитный поток. Вихревое электрическое поле | |
8 | Направление индукционного тока. Правило Ленца. | |
9 | Закон электромагнитной индукции. Лабораторная работа №2 «Изучение явление электромагнитной индукции» | |
10 | Вихревое электрическое поле. ЭДС индукции в движущихся проводниках. Самоиндукция. Индуктивность. Энергия магнитного поля. Электромагнитное поле | |
11 | Контрольная работа №2 «Электромагнитная индукция» | |
12 | Свободные и вынужденные колебания. Условия возникновения свободных колебаний. Математический маятник. Динамика колебательного движения. Гармонические колебания.Фаза колебаний. Превращение энергии при гармонических колебаниях. Вынужденные колебания. Резонанс. Лабораторная работа№3 «Определение g при помощи маятника» | |
13 | Свободные и вынужденные э/маг. Колебания. Колебательный контур. Аналогия м/у мех-ми и э/маг колебаниями. Уравнения, описывающие процессы в колебательном контуре. | |
14 | Период свободных электрических колебаний. Решение задач на характеристики электромагнитных колебании | |
15 | Переменный электрический ток.Генерация электрического энергии Активное сопротивления емкость и катушка индуктивности в цепи переменного тока. | |
16 | Трансформаторы. | |
17 | Производство, передача и использование э/энергии.Решение задач. | |
18 | Волновые явления. Распространение механических волн. Длина и скорость волны. Уравнение бегущей волны. Волны в среде. Звуковые волны | |
19 | Экспериментальное обнаружение и свойства э/маг волн. Плотность потока э/маг излучения. | |
20 | Изобретения радио АС Поповым. Принципы радиосвязи. Модуляция и детектирование. Простейший радиоприемник. Распространение радиоволн. Радиолокация. Телевидение. Развитие средств связи. Обобщающий урок. | |
21 | Контрольная работа №4 «Электромагнитные волны» | |
22 | Развитие взглядов на природу света. Скорость света. | |
23 | Принцип Гюйгенса. Закон отражения света. Закон преломления света. Полное отражение. | |
24 | Лабораторная работа№4 «Измерение показателя преломления стекла». | |
25 | Линза. Построение изображений, даваемых линзами. Формула тонкой линзы. Лабораторная работа№5 «Определение оптической силы и фокусного расстояния собирающей линзы». | |
26 | Дисперсия света. Интерференция механических волн и света. Некоторые применения интерференции. | |
27 | Поляризация света. Поперечность световых волн. Лабораторная работа №7 «Наблюдение интерференция ,дифракция и поляризация света | |
28 | Поляризация света. Поперечность световых волн. Лабораторная работа №7 «Наблюдение интерференция ,дифракция и поляризация света | |
29 | Виды излучений. Источники света. Спектры и спектральный анализ. Шкала электромагнитных излучений. | |
30 | Инфракрасное, ультрафиолетовое и рентгеновское излучения .Лабораторная работа№8 «Наблюдение сплошного и линейчатого спектров». Р/З | |
31 | Контрольная работа №7 «Излучение и спектры» | |
32 | Законы электродинамики и теория относительности. Постулаты теории относительности | |
33 | Зависимость массы от скорости. Релятивистская динамика | |
34 | Связь между массой и энергией. Решение задач по теории относительности .Контрольный тест | |
35 | Зарождение квантовой теории. Фотоэффект. Теория фотоэффекта. | |
36 | Фотоны .Гипотеза де Бройля Применение фотоэффекта | |
37 | Давление света. Химическое действие света. | |
38 | Опыты Резерфорда. Ядерная модель атома. Квантовые постулаты Бора. Модель атома водорода по Бору. Поглощение и излучение света атомов | |
39 | Вынужденное излучение света. Лазеры. | |
40 | Контрольная работа №10 «Атомная физика» | |
41 | Методы наблюдения и регистрации радиоактивных излучений. Лабораторная работа №9 «Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографием | |
42 | Открытие радиоактивности. Альфа-, бета-, гамма- излучения. Радиоактивные превращения. Закон радиоактивного распада. Период полураспада. | |
43 | Изотопы. Их получение и применение. Биологическое действие радиоактивных излучений. | |
44 | Открытие нейтрона. Строение атомного ядро Ядерные силы, энергия связи атомных ядер. | |
45 | Ядерные реакции. Энергетический выход ядерных реакций. Деление ядер урана. Цепные ядерные реакции Ядерный реактор Термоядерные реакции. Применение ядерной энергетики. | |
46 | Классификация элементарных частиц. Лептоны как фундаментальные частицы Классификация и структура адронов Взаимодействие кварков. | |
47 | Контрольная работа № 11«Физика атомного ядра». | |
48 | Физическая картина мира Физика и научно-техническая революция Физика как часть человеческой культуры | |
49 | Предмет астрономия. Звездное небо Небесные координаты. Эклиптика | |
50 | Строение солнечной системы | |
51 | Законы Кеплера . Определение расстояние и размеров тел в Солнечной системы | |
52 | Система «Земля-Луна» Физика планет земной группы Физика планет гигантов Малые тела Солнечной системы | |
53 | Общие строение Солнечной системы .Контрольная работа Общее строение солнца и атмосфера солнца Солнечная активность и ее влияние на Землю | |
54 | Физическая природа звезд Светимость и звездные величины .Температура ,светимость и размеры звезд | |
55 | Наша галактика Галактики .Красное смещение Метагалактика. | |
56 | Происхождение и развитие звезд и Солнца .Строение и эволюция Вселенной | |
57 | Жизнь и разум во Вселенной. | |
58 | Строение и эволюция Вселенной. Контрольная работа. | |
59 | Кинематика | |
60 | Динамика | |
61 | Силы в природе. Законы сохранения в механике | |
62 | Основы М.К.Т Газовые законы Свойства газов, жидкостей и твердых тел | |
63 | Термодинамика | |
64 | Электростатика | |
65 | Законы постоянного тока. Электрический ток в различных средах | |
66 | Магнитное поле. | |
67 | Электромагнетизм | |
68 | Итоговая контрольная работа | |
69-70 | Резерв учителя |
Календарно-тематическое планирование по физике 11класс по учебнику Г.Я.Мякишева, Б.Б. Буховцева.
70 часа (2 часа в неделю)
№ п/п | Тема урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | Дата | Формы контроля | Домашнее задание | ||
Знать | Уметь | По плану | факт | |||||
ЭЛЕКТРОДИНАМИКА (10 часов) | ||||||||
Магнитное поле (6 часов) | ||||||||
1/1 | Магнитное поле. Взаимодействие токов. Вектор магнитной индукции. Линии магнитной индукции. | Вводный инструктаж Взаимодействие проводников с током. Магнитные силы. Магнитное поле. Основные свойства магнитного поля ..Д.Э.1ч №166,167 Вектор магнитной индукции. | Знать смысл физических величин: магнитные силы, магнитное поле Знать: правило «буравчика», вектор магнитной индукции. | Давать определение, изображать силовые линии магнитного поля Применять данное правило для определения направления линий магнитного поля и направления тока в проводнике | Давать определение.изображать силовые линии М.П Тест. Правила буравчика | П.1,2 Вопр.-6,10 Упр.1(1,2)-26 с | ||
2/2 | Сила Ампера Электроизмерительные приборы Громкоговоритель. Решение задач. | Электроизмерительные приборы. Громкоговоритель. Решение задач.№1080,1081,1084-С .Д.Э.1ч№168 | Знать смысл сила Ампера. Знать устройство приборов | Уметь применять сила Ампера для решение задач. Уметь объяснять принцип работы приборов | Решение задач | П.3-5 Упр.1(3)-26с Вопр-14,15,17ст | ||
3/3 | Лабораторная работа №1»Наблюдение действие магнитного поля на ток» | Инструктаж на рабочем месте .Изучать инструкцию к Л/работе №1 | Знать :собирать эл. Схемы направление тока | Определять направление магнитного поля катушки с током | Практическая работа | №1082, 1083-С | ||
4/4 | Действие маг. поля на движущийся заряд. Сила Лоренца. | Действие маг. поля на движущийся заряд. Сила Лоренца .Решение задач №1097,1100-С.Ф.Э №132,138 | Знать формулу, выражающую силу Лоренца | Уметь решать задачи по теме | С.Р №1 | П.6 Упр1(4)-26с Вопр-20ст | ||
5/5 | Магнитные свойства вещества. Решение задач. | Магнитные свойства вещества. | Знать магнитные свойства вещества | Практическая работа | П. 7 Вопр-24с | |||
6/6 | Зачет по теме «Магнитное поле» | Тест №1 «Магнитное поле» | Знать основные формулы и понятии по теме | Уметь решать задачи по теме | Тест | №1088, 1106,1107-С | ||
7/1 | Явление электромагнитной индукции. Магнитный поток. Вихревое электрическое поле | Явление электромагнитной индукции. Магнитный поток. Д.Э. №171,172,186. Вихревое электрическое поле и его свойство. | Понимать смысл: электромагнитной индукции, магнитного потока как физической величины Знать основные свойство вихревого электрического поля | Объяснять явление электромагнитной индукции. Приводить примеры применения. Использовать формулы при решении задач | Знать закон электромагнитной индукции | П.8,9 Вопр-30стр | ||
8/2 | Направление индукционного тока. Правило Ленца. | Направление индукционного тока. Правило Ленца .Д.Э №173 | Знать правило Ленца | Применять правило Ленца при решении задач | Объяснять Правила Ленца | П.10 №1110-С Вопр33ст | ||
9/3 | Закон электромагнитной индукции. Лабораторная работа №2 «Изучение явление электромагнитной индукции» | Закон электромагнитной индукции. Изучение явление электромагнитной индукции | Знать закон электромагнитной индукции Знать основные понятие | Уметь применять закон электромагнитной индукции при решении задач | Практическая работа | П.11 Упр 2(4) Вопр-35ст | ||
10/4 | Вихревое электрическое поле. ЭДС индукции в движущихся проводниках. Самоиндукция. Индуктивность. Энергия магнитного поля. Электромагнитное поле | Вихревое электрическое поле. ЭДС индукции в движущихся проводниках. Самоиндукция. Индуктивность. Д.Э.№175,176,177 Энергия магнитного поля. Электромагнитное поле | Знать принцип возникновение ЭДС в движущихся проводниках Описывать и объяснять явление самоиндукции. Понимать смысл физической величины - индуктивность | Уметь применять формулы при решение задач Уметь применять формулы при решении задач | Тест Понятия, формулы | П.12,13, 14,15 В-41,45 Упр 2(5,6)-51с | ||
11/5 | Контрольная работа №2 «Электромагнитная индукция» | См .Урок №21-ВАВ | Знать основные понятия | Уметь решать задачи по теме | Контрольная работа | |||
КОЛЕБАННИЯ И ВОЛНЫ | ||||||||
Механические колебания (1 часов) | ||||||||
12/1 | Свободные и вынужденные колебания. Условия возникновения свободных колебаний. Математический маятник. Динамика колебательного движения. Гармонические колебания. Фаза колебаний. Превращение энергии при гармонических колебаниях. Вынужденные колебания. Резонанс. Лабораторная работа№3 «Определение g при помощи маятника» | Свободные и вынужденные колебания. Условия возникновения свободных колебаний. Д.Э. №1 Математический маятник. Динамика колебательного движения. Гармонические колебания. Фаза колебаний..Д.Э.№ 2,5,6. Превращение энергии при гармонических колебаниях. Вынужденные колебания. Резонанс. Определение ускорения свободного падения при помощи маятника | Знать понятия: свободные и вынужденные колебания. Условия возникновения свободных колебаний. Знать понятия: математический маятник, динамика колебательного движения. Знать понятия: гармонические колебания, фаза колебаний. Превращение энергии при гармонических колебаниях. Вынужденные колебания. Резонанс. | Уметь решать задачи по формулам для расчета периода колебаний маятников Уметь рассчитывать полную механическую энергию системы в любой момент времени | Давать определение колебаний Решение задачи Решение задач Тест Оформление работы, выводы | П.18-24 В-58,69-С Упр 3(1,2 78с | ||
Электромагнитные колебания ,трансформаторы (5 часов) | ||||||||
13/1 | Свободные и вынужденные э/маг. Колебания. Колебательный контур. Аналогия м/у мех-ми и э/маг колебаниями. Уравнения, описывающие процессы в колебательном контуре. | Процессы в колебательном контуре. Д.Э.2ч №14-16 Аналогия м/у мех-ми и э/маг колебаниями. Уравнения, описывающие процессы в колебательном контуре. | Знать формулу определения периода колебаний Знать уравнения описывающие процессы в колебательном контуре | Описывать процессы в колебательном контуре | Понять механизм э/маг колебания Решение задач | П.27-29 Вопр-82,84 ,86стр Упр4(1)-109 стр | ||
14/2 | Период свободных электрических колебаний. Решение задач на характеристики электромагнитных колебании | Период свободных электрических колебаний. Решение задач №1254-1260-С | Знать формулу определения периода колебаний Знать основные формулы | Решать задачи Уметь решать задачи по теме | Решение задач Самостоятельная работа№5 | П.30 Упр4(2)-109 стр Вопр-90с Упр4(3)-109 стр №1263-С | ||
15/3 | Переменный электрический ток. Генерация электрического энергии Активное сопротивления емкость и катушка индуктивности в цепи переменного тока. | Переменный электрический ток. Генератор переменного тока .Решение задач №1277-1280-С Д..Э. 2ч №26 Резистор в цепи переменного тока. Мощность. Действующие значение тока и напряжения.Д.Э.2ч №17 Конденсатор в цепи переменного тока .Емкостное сопротивление Д.Э. 2ч №15,19 Катушка в цепи переменного тока . Индуктивное сопротивление . Д.Э. 2ч №18,19 | Познакомиться с осциллографом, знать понятии переменного тока ,устройство генератора. Понимать смысл действующих значений тока и напряжения Знать связь между током и напряжении Знать связь между током и напряжением .. | Уметь рассчитывать параметры цепи при различных видах сопротивлений Уметь определять емкостную сопротивлении Уметь определять индуктивное сопротивление | Решение задач | П.31-37 Упр4(4)-109 стр Вопр-92,95,98, 1000,114 с | ||
16/4 | Трансформаторы. | Устройство и принцип работы Д.Э. 2 ч №29,30 Решение задач №1341-1343-С | Знать устройство и принцип работы трансформатора на холостом ходу и под нагрузкой | Уметь решать задачи | Решение задач | П.38 Упр5(1-3)123 стр Вопр-117 | ||
17/5 | Производство, передача и использование э/энергии. Решение задач. | Производство, передача и использование э/энергии. Решение задач. | Решение задач | П.39-41 Упр5(4,5) 123 стр Вопр-120,122с | ||||
Механические волны ( 1часа) | ||||||||
18/1 | Волновые явления. Распространение механических волн. Длина и скорость волны. Уравнение бегущей волны. Волны в среде .Звуковые волны | Определение волны; поперечные и продольные волны. Определение и уравнение бегущей волны Д.Э. 2ч №31,32,39,41 Длина и скорость волны. Уравнение бегущей волны . Волны в среде. Звуковые волны .Д.Э. | Знать уравнение бегущей волны Знать формулы для расчета длины волны Знать типы волн и характеристики звуковых волн | Иметь представление о распространении энергии волны Уметь решать задачи | Решение задач Тест | П.44-47 Упр6(1-3) 139 стр Вопр-132 ,139 с | ||
Электромагнитные волны, (3 часов) | ||||||||
19/1 | Экспериментальное обнаружение и свойства э/маг волн. Плотность потока э/маг излучения. | Теория Максвелла .Теория дальнодействия и близкодействия .Возникновение и распространение электромагнитного поля .Основные свойства электромагнитных волн. Решение задач №1355-1358.Д.Э. 2ч №60.Плотность потока э/маг излучения. | Знать смысл теории Максвелла Знать свойства электромагнитных волн Знать понятие: плотность потока э/маг излучения | Объяснять возникновение и распространение электромагнитного поля Описывать и объяснять основные свойства электромагнитных волн | Фронталь ный опрос Решение задач | П.48,49, 50,54 Вопр-143,145, 153 с | ||
20/2 | Изобретения радио АС Поповым. Принципы радиосвязи. Модуляция и детектирование. Простейший радиоприемник. Распространение радиоволн. Радиолокация. Телевидение .Развитие средств связи .Обобщающий урок. | Изобретения радио АС Поповым. Принципы радиосвязи. Модуляция и детектирование. Простейший радиоприемник. Распространение радиоволн. Радиолокация .Д.Э. 2ч №56,57 .Основные хар-ки, свойства и использование э/маг волн | Знать устройство и принцип действия радиоприемника А. С. Попова Знать физические явления: распространение радиоволн, радиолокация Знать основные формулы и понятия | Описывать и объяснять принципы радиосвязи Приводить примеры: применение волн в радиовещании, средств связи в технике, радиолокации в технике Уметь решать задачи по теме | Разбор схем Решение задач | П.51-58 Вопр- 152,153с Упр7(1-3) -166с | ||
21/3 | Контрольная работа №4 «Электромагнитные волны» | Электромагнитные волны и их свойства | Знать основные формулы и понятия | Уметь решать задачи по теме | Контроль на я работа | |||
ОПТИКА (13часов) | ||||||||
Световые волны (7 часов) | ||||||||
22/1 | Развитие взглядов на природу света. Скорость света. | Развитие взглядов на природу света. Скорость света.Решение задач №1394-1396-С | Знать развитие взглядов на природу света. Понимать смысл физического понятия (скорость света) | Уметь объяснять природу возникновения световых явлений, определения скорости света | Решение задач | П.59 Упр8(3)- 185 стр Вопр-173 | ||
23/2 | Принцип Гюйгенса. Закон отражения света. Закон преломления света. Полное отражение. | Принцип Гюйгенса. Закон отражения света. Построение изображений в плоском зеркале Решение задач 1409-1410.Д.Э. 2ч №68,69 Закон преломления света Д.Э. 2ч №72.Решение задач №1425,1426,1431,1433-С. Полное отражение.Д.Э. 2ч №73 Решение задач №1457-1459-С | Понимать смысл физических законов: принцип Гюйгенса, закон отражения света Понимать смысл физических законов Знать использование явления полного отражения в волновой оптике | Выполнять построения изображений в плоском зеркале Выполнять построение изображений Уметь решать задачи | Разбор рисунков. Решение задач | П.60,-62 Упр8(1-6) 185с Вопр-175,179, 162 с . | ||
24/3 | Лабораторная работа№4 «Измерение показателя преломления стекла». | Измерение показателя преломления стекла | Выполнять измерения показателя преломления стекла | Оформление работы, выводы | ||||
25/4 | Линза. Построение изображений, даваемых линзами. Формула тонкой линзы. Лабораторная работа№5 «Определение оптической силы и фокусного расстояния собирающей линзы». | Линза. Построение изображений, даваемых линзами .Д.Э. 2ч №75,76 Решение задач 1469-1474-С Формула тонкой линзы .Решение задач 1480-1484-С Определение оптической силы и фокусного расстояния собирающей линзы. | Знать виды линз, особенности хода лучей в собирающей и рассеивающей линзах. Знать формулы тонкой линзы | Уметь выполнять построения в линзах Уметь решать задачи по теме Уметь определять оптическую силу и фокусное расстояние в собирающей линзе | Разбор рисунков Решение задач Оформление работы, выводы | П.63-65 Упр9(1-7)-195 с | ||
26/5 | Дисперсия света. Интерференция механических волн и света. Некоторые применения интерференции. | Дисперсия света. Д.Э 2ч №81,82 Решение задач №1541-1544-С Интерференция механических волн и света. Некоторые применения интерференции .Д.Э. 2ч №83-85 | Понимать смысл физического явления (дисперсия света) Понимать смысл физического явления: интерференция света | Объяснять образование сплошного спектра при дисперсии Давать определение понятия | Решение задач | П.66-69 Вопр-198 ,202 с Упр10(1)-223 стр | ||
27/6 | Дифракция механических волн и света. Дифракционная решетка. Лабораторная работа№6 «Измерение длины световой волны» | Дифракция механических волн и света .Д.Э. 2ч №86,87 Дифракционная решетка .Д.Э. 2ч №88.Решение задач №1605-1608-С Измерение длины световой волны | Понимать смысл физического явления: дифракция света Знать теорию дифракции на щелях | Давать определение понятия Уметь решать ключевые задачи Уметь работать с оборудованием | Разбор рисунков Решение задач Оформление работы, выводы | П.70-72 Вопр-210,215с | ||
28/7 | Поляризация света. Поперечность световых волн. Лабораторная работа №7 «Наблюдение интерференция ,дифракция и поляризация света | Поляризация света . Поперечность световых волн. Наблюдение интерференция ,дифракция и поляризация света | Понимать смысл физических понятий: естественный и поляризованный свет | Давать определение понятий Уметь объяснять явление интерференции ,дифракции и поляризации | Самостоя тельная работа Оформление работы, выводы | П.73,74 №1601, 1602-С Повторить гл.8 | ||
Излучении и спектры( 3 часов) | ||||||||
29/1 | Виды излучений. Источники света. Спектры и спектральный анализ. Шкала электромагнитных излучений. | Виды излучений. Источники света. Д.Э. 2ч № 97,98 Спектры и спектральный анализ. Д.Э. 2ч № 99-101.Решение задач №1639-1643-С Шкала электромагнитных излучений. Волновая оптика | Знать особенности видов излучений Знать понятия: спектры, спектральный анализ | Уметь объяснять применение спектрального анализа Объяснять шкалу электромагнитных волн | Разбор спектров Тест | П.80-87 Вопр-241 -243 246,247с Глава 10 | ||
30/2 | Инфракрасное, ультрафиолетовое и рентгеновское излучения .Лабораторная работа№8 «Наблюдение сплошного и линейчатого спектров». Р/З | Наблюдение сплошного и линейчатого спектров Инфракрасное, ультрафиолетовое и рентгеновское излучения Д.Э. 2ч №104,108 | Знать смысл физических понятий: инфракрасное излучение, ультрафиолетовое излучение, рентгеновские лучи. | Уметь работать с оборудованием Уметь объяснить применения этих излучении | Оформление работы, выводы Тест | П.81-83 П.84,85 Вопр- 249,253с | ||
31/3 | Контрольная работа №7 «Излучение и спектры» | Излучение и спектры | Знать основные понятии и формулы по теме | Уметь решать задачи по теме | Котроль ная работа | |||
Элементы теории относительности (3 часа) | ||||||||
32/1 | Законы электродинамики и теория относительности. Постулаты теории относительности | Постулаты теории относительности Эйнштейна Решение задач №1653-1657-С | Знать постулаты теории относительности Эйнштейна | Разбор рисунков и опытов | П.75,76, 77. Вопр- 230,232с | |||
33/2 | Зависимость массы от скорости. Релятивистская динамика | Релятивистская динамика Решение задач №1658,1659,1665,1666-С | Понимать смысл понятия «релятивистская механика». Знать зависимость массы от скорости | Уметь объяснять относительность расстояний и промежутков времени. | Решение задач | П.78 Вопр-234 стр | ||
34/3 | Связь между массой и энергией. Решение задач по теории относительности .Контрольный тест | Закон взаимосвязи массы и энергии. Энергия покоя.Урок №90-ВАВ | Знать закон взаимосвязи массы и энергии, понятие «энергия покоя» Знать основные формулы и понятии по теме | Уметь решать задачи по теме Уметь решать задачи по СТО | Решение задач Контроль ная работа | П.79 №1672, 1673-С Вопр-237 | ||
Квантовая физика (13 часов) | ||||||||
Световые кванты (3 часов) | ||||||||
35/1 | Зарождение квантовой теории. Фотоэффект. Теория фотоэффекта. | Уравнение Эйнштейна для фотоэффекта .Д.Э. 2ч №111,112,113 Теория фотоэффекта .Решение задач №1396-1700-С | Понимать смысл явления внешнего фотоэффекта. Знать законы фотоэффекта, уравнение Эйнштейна для фотоэффекта Знать теорию фотоэффекта | Уметь решать за-дачи на фотоэф-фект Объяснять законы фотоэф-фекта с квантовой точки зрения, про-тиворечие между опытом и теорией | Разбор опытов Решение задач | П.87,88 Вопр-260,262 стр | ||
36/2 | Фотоны .Гипотеза де Бройля Применение фотоэффекта | Фотон. Гипотеза де Бройля Решение задач №1680-1683-С Применение фотоэлементов | Знать величины, характеризующие свойства фотона (масса, скорость, энергия, импульс) Знать законы фотоэффекта | Приводить примеры применения фотоэлементов в технике Приводить примеры применения фотоэлементов | Тест | П.89-91 №1684, 1685-С Вопр-265 ,270 Упр 12 270 с | ||
37/3 | Давление света. Химическое действие света. | Давление света. Опыты Лебедева. Проявление давления света в природе.№ 1715,1716-С Химическое действие света . Фотография | Знать понятие: давление света Знать проявление химического действия света | Решение задач | П.90,91 | |||
Атом и атомное ядро (3 часов) | ||||||||
38/1 | Опыты Резерфорда. Ядерная модель атома. Квантовые постулаты Бора. Модель атома водорода по Бору. Поглощение и излучение света атомов | Опыты Резерфорда. Строение атома по Резерфорду Квантовые постулаты Бора Поглощение и излучение света атомов.Решение задач №1722-1725- С | Понимать смысл физических явлений, показывающих сложное строение атома. Знать строение атома по Резерфорду Знать квантовые постулаты Бора Знать теории атома водорода | Объяснять смысл физических явлений, показывающих сложное строение атома Использовать постулаты Бора для объяснения механизма испускания света атомами Уметь решать задачи | Разбор опыта Решение задач | П.93 Вопр-275 стр П.94,95 Вопр-278 стр. Упр13(1,2)-284с | ||
39/2 | Вынужденное излучение света. Лазеры. | Свойства лазерного излучения. Применение лазеров | Иметь понятие о вынужденном индуцированном излучении. Знать свойства лазерного излучения. | Приводить примеры применения лазера в технике, науке | Проект | П.96 Вопр-283 стр. | ||
40/3 | Контрольная работа №10 «Атомная физика» | Самостоятельная работа по вариантам | Знать основные формулы и понятии по теме | Уметь решать задачи | Контроль ная работа | |||
Физика атомного ядро (7 часов) | ||||||||
41/1 | Методы наблюдения и регистрации радиоактивных излучений. Лабораторная работа №9 «Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографием | Методы наблюдения и регистрации радиоактивных излучений. Д.Э. 2ч №125-128 Изучение треков заряженных чатиц | Знать принцип действия приборов Знать по трекам частиц их некоторых свойств:энергии,имьпульса и заряд | Определять по трекам энергии,заряд и удельный заряд | Работа с таблицами Практическая работа | П.97 Вопр-291стр П.97 | ||
42/2 | Открытие радиоактивности. Альфа-, бета-, гамма- излучения. Радиоактивные превращения. Закон радиоактивного распада. Период полураспада. Изотопы. Их получение и применение. Биологическое действие радиоактивных излучений. Открытие нейтрона.Строение атомного ядро Ядерные силы, энергия связи атомных ядер. Ядерные реакции.Энергетический выход ядерных реакций. Деление ядер урана. Цепные ядерные реакции Ядерный реактор Термоядерные реакции. Применение ядерной энергетики. Классификация элементарных частиц.Лептоны как фундаментальные частицы Классификация и структура адронов Взаимодействие кварков. Контрольная работа № 11 «Физика атомного ядра». Физическая картина мира Физика и научно-техническая революция Физика как часть человеческой культуры Предмет астрономия. Звездное небо Небесные координаты.Эклиптика Строение солнечной системы Законы Кеплера Определение расстояние и размеров тел в Солнечной системы | Открытие радиоактивности. Альфа-, бета-, гамма- излучения. Радиоактивные превращения. Решение задач №1739-1743-С Закон радиоактивного распада. Период полураспада. Решение задач № 1748-1750- | Знать виды радиоактивности Знать законы радиоактивных превращений. Правило смещения Знать закон радиоактивного распада, период полураспада | Уметь записывать реакции Уметь решать ключевые задачи | Беседа по вопросам Решение задач Самостоя тельная работа | П.98,99 П.100 №1745, 1746-С П.101 Упр14(2,3)-330с | ||
43/3 | Изотопы. Их получение и применение. Биологическое действие радиоактивных излучений. | Знать о дозах излучения и защите от излучения | Беседа по вопросам | П.102, 112,113 Вопр-327,330 | ||||
44/4 | Открытие нейтрона.Строение атомного ядро Ядерные силы. энергия связи атомных ядер.Решение задач№ 1767-1770-С | Знать, как был открыт нейтрон Понимать строение ядрам и энергию связи нуклонов | Уметь определять нуклонный состав ядер Уметь определять энергии связи атомных ядер | Решение задач Самостоя тельная работа | П.103, 104 Упр14(4) Вопр-305,307с П.105 Упр14(5) Вопр-309 | |||
45/5 | Ядерные реакции.Энергетический выход ядерных реакций. Решение задач № 1771-1775,1778-С Деление ядер урана. Цепные ядерные реакции. Ядерный реактор. Термоядерные реакции. Применение ядерной энергетики. | Знать:смысл «ядерной реакции», Закон сохранения заряда и массового числа Познакомиться с реакциями делений ядер урана Знать устройство ядерного реактора Знать, как протекают термоядерные реакции | Уметь:записовать ядерные реакции,определять энергитический выход ядерных реакции Уметь объяснять работу ядерного реактора Уметь объяснить применение ядерной энергетики | Решение задач Разбор рисунков Работа с таблицами | П.106 Упр14(6)-330 стр П.107, 108,Вопр-316 стр Упр14(7) П.109 Вопр-320 П.110, 111 | |||
46/6 | Классификация элементарных частиц Лептоны Адроны | Знать классификацию элементарных частиц Знать классификацию и структуры адронов | Уметь различать элементарных частиц по величине спина Уметь различать элементарных частиц по взаимодействии Уметь различать адронов по величины спина | Решение задач Беседа по вопросам Работа с таблицами | П.114 П.91-К П.92-К П.93-К | |||
47/7 | Физика атомного ядро | Знать основные формулы и понятии по теме | Уметь решать задачи по теме | Контроль работа | ||||
Значение физики для развития | мира(1 часов) | |||||||
48/1 | Единая физическая картина мира Физика –лидирующая наука в естествознании .Интернет Общечеловеческие ценности и физика .Экология ,экономика ,энергетика и их связь с физикой | Понимать смысл понятия НТР. Знать роль физики в НТР Знать промлемы современности Экология ,экономика ,энергетика: | Уметь объяснить физическую картину мира Уметь объяснить связь физики с другими науками Уметь объяснить физика как наука –это благо человеческой цивилизации | Беседа по вопросам | П.127 | |||
Строение и эволюция вселенной | 10 часав | |||||||
49/1 | Что изучает астрономия. Связь астрономии с другими науками. Понятие созвездие. Видимые движения звезд ,солнца Небесная сфера | Знать предмет астрономии и основных созвездии Знать причины и характер видимого движения звезд и солнца | Уметь находить созвездия малой и Большой Медве-дицы. Уметь оп-ределять корд. Зв. | Работа с таблицами | А-11 П.1,2 Вопр- 11,14с | |||
50/2 | Движение планет ,геоцентрическая и гелиоцентрическая системы | Знать значение гелиоцентрической системы .Знать состав солнечной системы | Уметь объяснять строения солнечной системы | Тест | А-11 П.7,8 Вопр-35,40с | |||
51/3 | Сидерические и синодические периоды планет.Метод радиолокации и геометрический метод | Знать :формулировку и границы применения законов Кеплера Знать: способы определения рас тояния тел Солнечной системы | Уметь использовать законов Кеплера Уметь :вычислять размеры небесных тел | Разбор рисунков Решение задач | А-11 П.9,10 Ф-П.117 А-11 П.11 Вопр-52 | |||
52/4 | Система «Земля-Луна» Физика планет земной группы Физика планет гигантов Малые тела Солнечной системы Общие строение Солнечной системы .Контрольная работа Общее строение солнца и атмосфера солнца Солнечная активность и ее влияние на Землю Физическая природа звезд Светимость и звездные величины .Температура ,светимость и размеры звезд Наша галактика Галактики .Красное смещение Метагалактика. Происхождение и развитие звезд и Солнца .Строение и эволюция Вселенной Жизнь и разум во Вселенной. Строение и эволюция Вселен ной.Контрольная работа. Кинематика Динамика Силы в природе. Заеоны сохранения в механике Основы М.К.Т Газовые законы Свойства газов, жидкостей и твердых тел Термодинамика Электростатика Законы постоянного тока. Электрический ток в различных средах Магнитное поле. Электромагнитизм Итоговая контрольная работа Резерв учителя | Основные характеристики Земли и Луны Основные особенности планет земной группы Физические особенности и химич еский состав планет гигантов Астероиды ,болиды ,метеориты, кометы и их открытие | Знать основные характеристики Земли и Луны.Знать: отличительные особенности планет гигантов Знать :отличительные особенности малых тел и их природы | Уметь объяснить Солнечные и Лунные затмения Уметь пользоваться справочными даннами в приложениях к учебникам Уметь пользоваться справочными данными Уметь отличить малых тел Солнечной системы | Работа с таблицами Разбор диафильм и рисунков Разбор диафильм и рисунков Беседа по вопросам | А-11 П.12,13 Вопр-60,67 А-11 П.14, Вопр-79 Ф-П.119 А-11 П.15 Вопр-90 Ф-П.119 А-11 П.16,17 Вопр-95 Ф-П.119 | ||
53/5 | Природа Солнечной системы Внутренние строение Солнца и ее атмосферы Солнечная активность | Знать основные формулы по теме Знать :общее строение Солнца и строение атмосферы Знать :важнейшие направление солнечных активности | Уметь объяснить влияние Солнца на жизнь Земли | Контроль ная работа Беседа по вопросам Работа с таблицами | А-11 П.18,19, Ф-П.120 А-11 П.20,21 Ф-П.120 | |||
54/6 | Годичный параллакс звезд.Цвет звезд,спектри температура.Видимая звездная величины, Светимость | Знать :расстояние до ближайщих звезд и их характеристики Знать: основные характеристики звезд | Уметь вычислять расстояние до звезд Уметь решать задачи по теме | Работа с таблицами | А-11 П.22,24 Ф-П.121 А-11 П24,25 Ф-П.122 | |||
55/7 | Млечный путь . Галактики .Звездные скопление Спиральные ,неправильные эллиптические Галактики | Знать: состав и размеры галактик ;физическую состояния межзвездного вещества Знать :особенности состава и строения галактик | Уметь вычислять расстояния до галактик | Разбор рисунков Беседа по вопросам | А-11 П.28 Ф-П.124 А-11 П.29,30 Ф-П.125 | |||
56/8 | Происхождение и развитие звезд ,планет и Солнца | Знать :основы современных представлений о строении и эволюции Вселенной | Уметь объяснять о происхождение и эволюции Вселенной | Беседа по вопросам | А-11 П.31,32 Ф-П.123, 126 | |||
57/9 | ||||||||
58/10 | Контроль ная работа | |||||||
Повторение по курсу физики | физики (10 часов) | |||||||
59/1 | Урок закрепления знаний | Знать понятии ;путь ,перемещение ,скорость | Уметь определять путьперемещение, скоростьдвижения | Тест.Самостоятельная работа | Ф-10 П. 3-19 | |||
60/2 | Урок закрепления знаний | Понимать смыл законов нения Ньютона | Уметь применять законов Ньютона | Тест.Само ст.работа | Ф-10. П. 20-28 | |||
61/3 | Урок закрепления знаний | Знать; силы гравитации ,трения ,тяжести и упругости. Знать; законы сохранения импульса и энергии | Уметь решать задачи по теме Уметь решать за дачи с примене нии ем законов сохранения | Тест. Самост. работа | Ф-10. П. 29-38 Ф-10. П. 39-51 | |||
62/4 | Урок закрепления знаний | Понимать физическую смысл МКТ. Знать основные газовые законы Знать;основные свойств газав,жидкости и твертых тел | Уметь решать за дачи на газовые за коны Уметь реш ать задади по теме | Тест. Самост. работа | Ф-10. П. 56-69 Ф-10 П. 70-74 | |||
63/5 | Урок закрепления знаний | Знать законы термодинамики | Уметь объяснять процессы теплоперадачи | Тест. Самост. работа | Ф-10 П. 75-82 | |||
64/6 | Урок закрепления знаний | Знать;закон Кулона,сохранения заряда,понятии напряженность,энергии электрического поля. | Уметь объяснять элекролизации ла тока ,решать задачи по теме | Тест. Самост. работа | Ф-10 П. 84-101 | |||
65/7 | Урок закрепления знаний | Знать;закон Ома,виды соеденения,понятии напряжение,сила тока ,сопротивление Знать электропроводимость различных средах | Уметь пользоватся измерительными приборами и решать задачи Уметь решать задачи потеме | Тест. Самост. работа | Ф-10 П. 102-108 Ф-10 П. 109-123 | |||
66/8 | Урок закрепления знаний | Знать;понятии магнитное поле,закон Ампера и Лоренца | Уметь применять правила правой и левой руки | Тест. Самост. работа | Ф-11 П.1-7 Ф-11 П. 8-17 | |||
67/9 | Урок закрепления знаний | Знать; закон электромагнитной индукции | Объяснить эл. Магн. индукции | Тест.Самост.работа. | Ф-11 П.8-17 | |||
68/10 | Урок контроля знаний | Знать основные понятия и формулы по курсу физики | Уметь решать задачи | |||||
69/11 70/12 | \ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИКЕ 11 КЛАСС ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ (Авторская программа Г. Я. Мякишева) 5 часов в неделю.
Примерная программа среднего (полного) общего образования: «Физика» 10-11 классы (профильный уровень) (Физика.Астрономия.7-11 классы./сост. В.А.Коровин,В.А.Орлов.-М.:Дрофа,2008) и авторской программы ...
Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10
Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10, пояснительная записка, календарно-тематическое планирование, базовый уровень-68 часов, 2 часа в неделю...
Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11
Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11, пояснительная записка, календарно тематическое планирование, 68 часов, 2 часа в неделю, базовый уровень...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИКЕ 10 КЛАСС ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ (Авторская программа Г. Я. Мякишева) 5 часов в неделю.
Тематическое планирование для 10 класса...
Рабочая программа по физике 8 класса для слабоуспевающих детей
Рабочая программа по физике 8 класса для слабоуспевающих детей разработана на основе авторской программы Гутник Е.М., Перышкин А.В....
Рабочая программа по физике 7 класс, 8 класс, 9 класс.
Рабочие программы по физике по учебникам Пёрышкин и Гутник: 1. Пояснительная записка, 2. Требования к уровню подготовки учащихся, 3.Содержание учебног курса, 4.Календарно-тематическое планирован...
адаптированная рабочая программа по физике 7 класс с учетом программы для детей ЗПР
Адаптированная рабочая программа по физике составлена для обучающегося 7 класса согласно рекомендациям ПМПК с учетом программы для детей ЗПР...