Папка профессиональных достижений
учебно-методический материал по физике по теме

Лукманов Рафаэль Героевич

Для сдачи на категорию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon papka_professionalnyh_dostizheniy.doc506 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  казенное  общеобразовательное учреждение

 «Юлдусская средняя общеобразовательная школа имени Х.Г. Гизатуллина

Шадринского района Курганской области»

ПАПКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

для осуществления всестороннего (само)анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника

Фамилия ___________Лукманов_______________________________________

Имя ____________Рафаэль__________________________________________

Отчество ________Героевич__________________________________________

2013 год.

       

                         ВИЗИТНАЯ      КАРТОЧКА

         

  1. Ф.И.О. ______Лукманов Рафаэль Героевич_________________________
  2. Дата рождения_____31 октября 1966 г.___________________________________
  3. Место работы __МКОУ «Юлдусская  СОШ им.Х.Г. Гизатуллина»_
  4. Должность  учитель физики_и математики____________________________  
  5. Заявленная квалификационная категория _____первая_____________________
  6. Наличие квалификационной категории _______первая __(как учитель математики)___________________
  7. Срок действия имеющейся категории __до__15 мая 2013 года_______________
  8. Образование, наименование учебного заведения, год окончания______________

высшее профессиональное, Шадринский государственный педагогический институт по специальности учитель физики и математики.1990год.

9. Общий стаж работы_____22 лет.______________________________________

10. Стаж педагогической работы_____22лет______________________________

11. Стаж работы в должности (в данном учреждении)_____22 лет____________

12. Сведения о предыдущей аттестации (категория, дата присвоения)_________

                 первая     15 мая     2008г._приказ Глав УО от  26.05.2008 №196К__

Заявлена ___________первая_________________ квалификационная категория

13. Наличие ученой степени ___________________________________________

14. Награды, звания __________________________________________________

15. Контактные телефоны:

рабочий __83525 471875_____ домашний _89125253341____

ОГЛАВЛЕНИЕ

Раздел I. Результативность освоения обучающимися образовательных

программ и динамика их достижений ……………………..........................5-9 стр.

Раздел II. Программно-методическое обеспечение образовательного

процесса ……………………………………………………………………. 10-17 стр.  

Раздел III. Эффективность использования в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик ………………….18-22 стр.

Раздел IV. Результативность внеурочной деятельности по преподаваемому предмету …………………………………………………………………….23-24 стр.

Раздел V. Обобщение и распространение собственного педагогического

опыта …………………………………………………………………………25-26 стр.

Раздел VI. Результаты инновационной и экспертной деятельности ………...27 стр.

Раздел VII. Результаты непрерывного профессионального саморазвития …………………………………………………………………………………27- 29стр.

Приложения к разделам  II - VII.

ВВЕДЕНИЕ

Создание портфолио

Цель:

- анализ, обобщение и систематизация результатов своей работы;

- оценка профессиональной компетенции;

-планирование действий по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Задачи:

- совершенствовать методическую работу, рационально использовать возможности для повышения квалификации;

-     развивать инновационное поведение, новое педагогическое мышление;

-  развивать и повышать уровень научно-исследовательской и методической культуры;

- моделировать профессиональную деятельность.

Ожидаемые результаты:

- подтверждение заявленной квалификации;

- положительное изменение собственных качественных показателей труда;

- качественные изменения в показателях  обучающихся.

Раздел I. Результативность освоения обучающимися образовательных программ и динамика их достижений.

Показатель 1.1. Стабильность результатов оценок по учебному предмету.

Таблица результатов внутриучрежденческого контроля

Педсовет

Итоги работы за 2009-2010 уч. год. Протокол № 5 от 30.08. 2010 г.

Итоги работы за 2010-2011 уч. год. Протокол №8  от 29.08. 2011 г.

Итоги работы за 2011-2012 уч. год. Протокол №8 от23.06. 2012 г.

2009-2010

2010-2011

2011-2012

класс

успев

качеств

ср.балл

успев

качеств

ср.балл

успев

качеств

ср.балл

7

100

50

3,5

100

37,5

3,4

100

41,6

3,5

8

100

60

3,6

100

62,5

3,6

100

37,5

3,4

9

100

44,4

3,5

100

70

3,7

100

75

3,7

10

100

83,3

3,7

100

50

3,6

100

71,4

4

11

100

75

3,8

100

100

4

100

50

3,8

Средний балл за год

3,62

3,66

3,68

Качество ( % )

Средний балл

Таблица результатов внешней оценки

Педсовет

Подведение итогов ГИА за 2011-2012 уч. год. Протокол №8 от23 июня2012 г.

Учебный

год

Форма

внешней оценки

Класс

Кол-во

сдававших

Средний

балл

2011-2012

ГИА

9

2

3,5

Показатель 1.2. Позитивная динамика результатов учебных достижений обучающихся (обученности и качества обучения).

Таблица результатов учебных достижений обучающихся

Класс

2009-2010

Класс

2010-2011

Класс

2011-2012

«5»

«4»

«3»

«2»

Ср.

балл

«5»

«4»

«3»

«2»

Ср.

балл

«5»

«4»

«3»

«2»

Ср.

балл

7

-

4

4

-

3,5

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

8

-

5

3

-

3,6

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

9

-

6

2

-

3,7

Ср. балл

по году

-

-

-

-

3,62

-

-

-

-

3,66

-

-

-

-

3,68

Средний балл

Показатель 1.3. Соответствие результатов итоговых оценок по учебному предмету результатам внешних оценок.

Таблица соответствия результатов итоговых оценок по учебному предмету результатам внешней оценки

Учебный год

Класс

Средний балл по итогам годовой аттестации

Средний балл по результатам внешней оценки (ГИА)

2011-2012

9

3,7

3,5

                       

Показатель 1.4. Сформированность универсальных учебных действий обучающихся. 

Уровень сформированности универсальных учебных действий

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

11,2%

16,2%

72,6 %

 

Сформированность УУД обучающихся

             

Раздел II. Программно-методическое обеспечение

образовательного процесса.

Показатель 2.1. Программное обеспечение реализации предметного содержания.


п/п

Рабочая

программа

Кол-во часов в неделю

Всего часов

за год

1

Физика 7 класс

2

68

2

Физика 8 класс

2

68

 3

Физика 9 класс

2

68

4

Физика 10 класс

3

102

5

Физика 11 класс

3

102

Перечень УМК

 (авторская линия Пёрышкин А. В. . Издательство «Дрофа» и Мякишев Г.Я. Издательство «Просвещение»)

Учебники

  1. Физика. 7 кл.: учебник для общеобразоват. учреждений / А.В.Пёрышкин - 12-е изд., доработ. – М. : Дрофа.
  2. Физика. 8 кл.: учебник для общеобразоват. учреждений / А.В.Пёрышкин - 3-е изд., стереотип. – М. : Дрофа. 
  3. Физика. 9 кл.: учебник для общеобразоват. учреждений / А.В.Пёрышкин - 14-е изд., стереотип. – М. : Дрофа. 
  4. Физика. 10 кл.: учебник для общеобразоват. учреждений :базовый и профильный уровни / Г.Я.Мякишев, Б.Б.Буховцев, Н.Н.Сотский- 17-е изд., перераб. и доп. . – М. : Просвещение. 
  5. Физика. 11 кл.: учебник для общеобразоват. учреждений :базовый и профильный уровни / Г.Я.Мякишев, Б.Б.Буховцев, В.М. Чаругин- 18 - е изд.,  – М. : Просвещение. 

 

Методические пособия к учебникам физики.

  1. Программа "Физика 7-9" Е.М.Гутник, А.В.Пёрышкин // Программы для общеобразоват. учреждений: Физика. Астрономия. 7-11кл./ сост. В.А. Коровин, В.А.Орлов – М.: Дрофа,
  2. Физика. 7 класс. Тематическое и поурочное планирование к учебнику Пёрышкина А.В. –Гутник Е.М. и др.  – М.: Дрофа.
  3. Физика. 8 класс. Тематическое и поурочное планирование к учебнику Пёрышкина А.В. –Гутник Е.М. и др.  – М.: Дрофа.
  4. Физика. 9 класс. Тематическое и поурочное планирование к учебнику Пёрышкина А.В. –Гутник Е.М. и др.  – М.:

5.  Физика в 10 классе: Модели уроков: Книга для учителя. Сауров Ю.А.   М.

     Просвещение.        

6. Физика в 11 классе: Модели уроков: Книга для учителя. Сауров Ю.А.       М.                      

     Просвещение.

Рабочая тетрадь для обучающихся

  1. Рабочая тетрадь по физике. 7 класс: к учебнику Перышкина А.В. - Минькова Р.Д. 2012, М.: Дрофа.
  2. Рабочая тетрадь по физике. 8 класс к учебнику Перышкина А.В.  Минькова Р.Д. 2009, М.: Дрофа.
  3. Рабочая тетрадь по физике. 9 класс к учебнику Перышкина А.В., Гутник Е.М.  Минькова Р.Д. 2010, М.: Дрофа.
  4. Тематические контрольные и самостоятельные работы по физике. 10 -11 класс. Громцева О.И. 2012, М.:Дрофа.
  5. Физика. 10 класс. Тетрадь для лабораторных работ. Парфентьева Н.А. 2012, М.: Дрофа.
  6. Физика. 11 класс. Тетрадь для лабораторных работ.  Парфентьева Н.А. 2012,

М.: Дрофа.

Учебно-методические пособия

  1. Программы для общеобразовательных  учреждений: Физика. Астрономия. 7-11кл./ сост. В.А. Коровин, В.А.Орлов – М.: Дрофа, 2009.
  2. Сборник "Программы общеобразовательных учреждений" "Физика. 10-11 классы". М.: Просвещение, 2007г.
  3. Рымкевич А.П. Физика. Задачник. 10-11кл.: Пособие для общеобразовательных  учебных  заведений. – М.: Дрофа, 2004.
  4. Лукашик В.И., Иванова Е.В. Сборник Задач по Физике для 7-9 классов. Общеобразовательных  учреждений. – М.: Просвещение, 2005. 
  5. Рыженков А.П. Физика. Человек. Окружающая среда: Прил. к учеб. физики для 9 кл. общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2000. 
  6. Физика. 7 класс. Поурочные планы к учебникам Перышкина А.В. и Громова С.В.– М.:Просвещение. 2010.
  7. Физика. 8 класс. Поурочные планы к учебникам Перышкина А.В. и Громова С.В. .– М.:Просвещение.  2009.
  8. Физика. 9 класс. Поурочные планы к учебникам Перышкина А.В. и Громова С.В. .– М.:Просвещение. 2010.  
  9. Физика. 10 класс. Поурочные планы к учебникам Мякишева Г.Я., Громова С.В. и Касьянова В.А. - М.:Просвещение. 2007.  
  10. Физика. 11 класс. Поурочные планы к учебникам Мякишева Г.Я. и Касьянова В.А..- М.: Просвещение. 2011.
  11. Физика. 10 класс. Поурочные планы к учебникам Мякишева Г.Я., Громова С.В. и Касьянова В.А. - М.: Просвещение. 2007.
  12. Иллюстрированный Атлас по физике. 10 класс.  Касьянов В.А. – М.: Экзамен. 2010.
  13. Иллюстрированный Атлас по физике. 11 класс.  Касьянов В.А. – М.: Экзамен. 2010.
  14. Опорные конспекты и разноуровневые задания. Физика 7 класс. Марон А.Е. – М.: Экзамен. 2009.
  15. Опорные конспекты и разноуровневые задания. Физика 8 класс. Марон А.Е. – М.: Экзамен. 2009.
  16. Опорные конспекты и разноуровневые задания. Физика 9 класс. Марон А.Е. – М.: Экзамен. 2007.
  17. Физика. Электродинамика. 10-11классы. Учебник для углубленного изучения. Мякишев Г.Я., Синяков А.З., Слободсков Б.А. - М.: Просвещение . 2010.
  18. Физика. Механика. 10 класс. Учебник для углубленного изучения. Под ред. Мякишева Г.Я. – М.: Дрофа 2010.
  19. Физика. Молекулярная физика. Термодинамика. 10 класс. Учебник для углубленного изучения.  Мякишев Г.Я., Синяков А.З. – М.: Дрофа 2010, 
  20. Физика. Энциклопедический словарик школьника.  Хребтов В.А. – М.: Дрофа . 2006.
  21. Горлова Л. А. Физика «Нестандартные уроки и внеклассные мероприятия» 7 – 11 кл. М. Вако.  2006.
  22. Елькин В. И. Необычные учебные материалы по физике. М. Школа – Пресс. 2005

Выполнение практической части программы за три последних года

Класс

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Часов по плану

Часов по факту

% выполнения рабочей программы

% Выполнения контр-ных и лаборат. работ

Часов по плану

Часов по факту

% выполнения рабочей программы

% Выполнения контр-ных и лаборат. работ

Часов по плану

Часов по факту

% выполнения рабочей программы

% Выполнения контр-ных и лаборат. работ

7

68

68

100

100

68

67

98,5

100

68

68

100

100

8

68

60

88,2

100

68

67

98,5

100

68

68

100

100

9

68

66

97

100

68

66

97

100

68

68

100

100

10

136

115

84,6

100

102

102

100

100

102

102

100

100

11

136

114

83,8

100

102

100

98

100

102

102

100

100

Количество выданных часов по факту.

Процент выполнения рабочей программы.

Процент выполнения контрольных и лабораторных работ.

Педсовет

Итоги работы за 2009-2010 уч. год. Протокол № 5 от 30.08. 2010 г.

Итоги работы за 2010-2011 уч. год. Протокол №8  от 29.08. 2011 г.

Итоги работы за 2011-2012 уч. год. Протокол №8 от23.06. 2012 г.

Показатель 2.2. Наличие разработанной программы (элективных курсов, курсов по выбору, программ социальных практик, профессиональных проб, индивидуальной образовательной программы для обучающихся).


Программа

Класс

Всего часов

за год

Решение нестандартных задач по физике

10-11

34

Готовимся к ЕГЭ по физике

10

34

Эксперимент в физике

9

 17

Показатель 2.3. Дидактическое обеспечение контрольно-оценочной деятельности.

Сведения о дидактических материалах, обеспечивающих

контроль результатов обучения


п/п

Наименование

Класс

1.

Дидактические карточки-задания по физике. 7 класс. К учебнику Перышкина А.В. - Чеботарева А.В. 2010

7

2.

Контрольные и самостоятельные работы по физике. 7 класс к учебнику Перышкина А.В.  Громцева О.И. 2010

7

3.

Тесты по физике. 7 класс к учебнику Перышкина А.В. "Физика. 7 кл."  Чеботарева А.В. 2010,

7

4.

Дидактические материалы. Физика 8 класс.  Марон А.Е. 2002,

8

5.

Контрольные работы в новом формате. Физика. 8 класс.  Годова И.В. 2011

8

6.

Тесты по физике. 8 класс к учебнику Перышкина А.В. "Физика. 8 кл."  Чеботарева А.В. 2010

8

7.

Диагностика предметной обученности. Физика. 9 класс. Лебединская В.С. 2010

9

8.

Дидактические материалы. Физика 9 класс. Марон А.Е. 2005

9

9.

Контрольные и самостоятельные работы по физике. 9 класс к учебнику Перышкина А.В., Гутник Е.М.  Громцева О.И. 2010

9

10.

Контрольные работы в новом формате. Физика. 9 класс.  Годова И.В. 2011

9

11.

Тесты по физике. 9 класс к учебнику Перышкина А.В., Гутник Е.М. "Физика. 9 кл."  Громцева О.И. 2010

9

12.

Дидактические материалы. Физика 10 класс. Марон А.Е. 2005

10

13.

Контрольные работы в новом формате. Физика. 10 класс.  Годова И.В. 2011

10

14.

Сборник вопросов и задач по физике для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений./ Степанова Г.Н. – М.: Просвещение, 2003. 
Дидактический материал. - М. : Дрофа, 2004

10-11

15.

Физика. 10-11классы. Контроль знаний, умений и навыков учащихся. Заботин В.А., Комиссаров В.Н. 2008

10-11

16.

Физика. 10-11 классы. "Конструктор" самостоятельных и контрольных работ. Андрюшечкин С.М., Слухаевский А.С. 2010,

10-11

17.

Тематические контрольные и самостоятельные работы по физике. 11 класс. Громцева О.И. 2012,

11

18.

Дидактические материалы. Физика 11 класс. Марон А.Е. (2007

11

19.

Контрольные работы в новом формате. Физика. 11 класс.  Годова И.В. 2011

11

20.

Физика. 10-11классы. Механика: тренировочные тесты, комбинированные задания, контрольные работы. Андреева Г.В. 2010,

10-11

Формы и виды контроля учебных достижений обучающихся.

  1. Лабораторная  работа.
  2. Самостоятельная работа.
  3. Контрольная работа.
  4. Тестовые задания., в т.ч он-лайн тестирования.
  5. Опорный конспект.
  6. Фронтальный опрос.
  7. Тренировочные задания.(Сборники для подготовки к ЕГЭ и ГИА)
  8. Сообщения, рефераты, доклады, мультимедийные презентации и проекты.
  9. Ситуационные задачи.
  10. Монологические ответы на вопросы в учебнике.
  11. Выполнение рисунков, схем.
  12. Игровые ситуации.
  13. Выполнение учебных проектов.(Тепловы явления)

Раздел III. Эффективность использования в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик

(за последние пять лет).

Показатель 3.1. Применение современных образовательных технологий и методик.

  1. Проектная технология, исследовательская деятельность.
  2. Игровые технологии.
  3. Здоровьесберегающие технологии.
  4. Межпредметная интеграция
  5. Групповые технологии и КТД.  
  6. Информационно-коммуникационные технологии.

Показатель 3.2. Результаты использования современных образовательных технологий.

Использование современных образовательных технологий

в процессе обучения предмету


Наименование современных образовательных технологий


Цели применения современных образовательных технологий


Компетенции, на формирование которых направлено использование современных образовательных технологий


Эффекты использования современных образовательных технологий

1. Проектная технология, исследовательская деятельность

Построение образовательного процесса на активной основе, деятельности каждого ученика, его интересов и потребностей. Данная технология реализуется через систему учебно-познавательных методов и приемов, направленную на практическое или теоретическое освоения (познание) действительности обучающимися посредством выявления и решения существующих противоречий.

Развитие самостоятельности обучающихся, коммуникативных умений (работа в группах), исследовательских умений (умения выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, обобщения).

Интерес к предмету, рост уровня мотивации. Формирование мыслительной компетентности

2. Игровые технологии

Организация интересной и увлекательной работы обучающихся на творческо-поисковом уровне. Активизация всех психологических процессов и функций ребенка. Вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением.

Развитие самостоятельности, самоопределения через ролевое экспериментирование.

Активизация и интенсификация учебного процесса. Формирование коммуникативной компетентности.

3.Здоровьесберегающие технологии


Активное участие самого обучающегося в освоении культуры человеческих отношений, в формировании опыта здоровьесбережения, который приобретается через постепенное расширение сферы общения и деятельности ребёнка.

Развитие саморегуляции (от внешнего контроля к внутреннему самоконтролю), становление самосознания и активной жизненной позиции на основе воспитания и самовоспитания, формирования ответственности за свое здоровье, жизнь и здоровье других людей.

Мотивация на ведение здорового образа жизни.

4. Межпредметная интеграция

Процесс непрерывного взаимодействия субъективного и объективного, внутреннего и внешнего, образного и понятийного, интеллектуального и эмоционального, рационального и интуитивного, аналитического и синтетического, то есть гармонизации научного и художественного способов познания мира в образовательном процессе.

Формирование у обучающихся способность воспроизводить ранее усвоенные знания для лучшего запоминания нового материала. Повышение эффективности самостоятельных методов работы, обеспечивание лучшей организации мыслительной деятельности, развитие эрудиции.

Соединение получаемых знаний в единую систему, создание устойчивого интереса к предмету.

5. Групповые технологии и КТД.

 







Обеспечение учета индивидуальных особенностей и открытие больших возможностей для коллективной познавательной деятельности. Это позитивная активность школьников, причем не зрительская, а деятельностная, сопровождающаяся в той или иной мере чувством коллективного авторства.

Формирование позитивного коммуникативного опыта, опыта общения: взаимопонимания, обращения, поведения в проблемных для обучающихся ситуациях, получение ими в модельной форме определенного социального опыта.

Позитивный социальный опыт обучающихся – опыт взаимодействия, общения, совместной деятельности. Формирование деятельной компетентности.

6. Информационно-коммуникационные технологии

Активизация познавательной деятельности, развитие информационного мышления.

Формирование информационно - коммуникационной компетенции обучающихся.

Положительная динамика общей успеваемости и качества знаний, рост уровня мотивации. Формирование информационной компетентности

Показатель 3.3.  Использование информационно-коммуникационных технологий.

Использование информационно-коммуникационных технологий

в процессе обучения

Год

Класс

Количество часов за год

% уроков с применением ИКТ

Технические средства,

программные продукты, Интернет-ресурсы


2009-2010


7


8


9


10


11



68/68


68/60


68/66

132/115

132/114


11,8


11,7


12,1

9,6

7,9

Технические средства: компьютер, ноутбук, проектор, экран.

Программы: Paint, Word, Excel, Power Point, MyTest, Flashplayer, Windows Мedia,  Мedia Player Classic.

Формы ИКТ: 

- библиотека электронных наглядных пособий

- презентации; 

- тесты (MyTest);

- электронные справочники

- Видеотека.

Интернет-ресурсы:

http://festival.1september.ru

http://www.uchportal.ru 

http://www.it-n.ru

http://www.proshkolu.ru

http://edu.km.ru/

http://school-collection.edu.ru/ http://www.zavuch.info/  http://fcior.edu

http://nsportal/

/


2010-2011


7


8


9


10


11






68/67


68/67


68/66


102/102


102/100



26,9


29,8


28,8


22,5


22




2011-2012


7


8


9


10


11






68/68


68/68


68/68


102/102


102/102





54,4


52,9


51,4


43,1


45




Процент уроков с применением ИКТ.


Раздел IV. Результативность внеурочной деятельности по преподаваемому предмету.

Показатель 4.1. Организация внеурочной деятельности по преподаваемому предмету.

  1. Неделя физики

Показатель 4.2. Доля школьников, участвующих во внеурочной деятельности на регулярной основе, от общего количества обучаемых учителем (за последние 2-3 года):

Информация о формах внеурочной деятельности по предмету, её регулярности, вовлечённости обучающихся


Форма внеурочной деятельности (наименование)



Регулярность (периодичность)

Доля обучающихся от общего количества обучаемых учителем школьников по годам

(%)



Результаты /итоги

работы

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Неделя  физики

Ежегодно

100

100

100

Создание условий для самореализации учащихся в процессе учебной деятельности;

Овладение конкретными физическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;

Развитие физических, интеллектуальных способностей учащихся, обобщённых умственных умений. Повышение интереса к предмету.

Показатель 4.3. Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, конференциях (за последние 5 лет).

Таблица результатов участия обучающихся

в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, конференциях

Учебный год

Название

мероприятия

Статус мероприятия

(муниципальный, региональный, федеральный, международный)

Ф.И.О.

обучающегося

Результат

участия

2010-2011

Районная конференция

«ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЁЗДАМ» посвящённая

50- летию полёта Ю.А.Гагарина в космос.

муниципальный

Баликаева Т, Сабирова С.

Диплом за активное участие.

Раздел V. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

Показатель 5.1. Теоретическое представление собственного педагогического опыта (участие в работе научно-практических конференций, педагогических чтений, сетевых профессиональных сообществах и др.) (за последние пять лет).

Теоретическое представление собственного

педагогического опыта

Год

Название

мероприятия

Статус мероприятия

(муниципальный, региональный, федеральный, международный)

Наименование публикации

Выходные данные

2012-2013

Социальная сеть работников образования nsportal

Федеральный

Электронное портфолио

Web- адрес портфолио: http://nsportal.ru/lukmanov-rafael-geroevich  

2012-2013

Социальная сеть работников образования nsportal

Федеральный

Учебно -  методический материал. Развёрнутый план – конспект урока по физике в 8 классе «Кипение» .

Web- адрес публикации: http://nsportal.ru/node/386475  Свидетельство о регистрации № ФС77-43268.

Участие в сетевых профессиональных сообществах

Год

Наименование

сообщества

Результат

участия

Адрес сайта/страницы

2012-2013

Сообщество учителей физики

Обмен опытом(размещение материала)

http://nsportal.ru

Показатель 5.2. Практическое представление собственного педагогического опыта (участие в конкурсах педагогического мастерства, в сетевых профессиональных сообществах, мастер-классах, педагогических мастерских, семинарах; выступления на педсоветах, заседаниях МО и др.) (за последние пять лет).

Практическое представление собственного

педагогического опыта

Год

Форма представления

Тема опыта

Статус мероприятия

(муниципальный, региональный, федеральный, международный)

2009-2010

Открытый урок. Протокол №5 заседания МО учителей естественно – математического цикла от26.02.2011.

«Параллельное соединение проводников» 8 класс

Школьный

2011-

2012

Педагогический совет школы. Протокол № 2 от 30.03.2012.

« Современные  методы и формы проведения урока»

Школьный


2012-2013

Открытый урок .

Протокол № 3 от 13.12.2012.

«Трение покоя. Трение в природе и технике». 7класс.

Школьный

2012 -2013

Педагогический совет школы. Протокол № 2 от 9.11.2012.

«О работе с одаренными детьми»

Школьный

Показатель 5.3. Наставничество  -  Мухамеджанова Елена Алексеевна

Раздел VI. Результаты инновационной и экспертной деятельности.

Показатель 6.1. Результаты инновационной деятельности. Участие в реализации инновационного и (или) социального проектов (программ).

Результаты участия в реализации инновационного

(социального) проектов

Вид инновационной деятельности

Статус инновационной деятельности (уровень ОУ, муниципальный, региональный)

Наименование (тема, проблема) инновационной деятельности

Статус педагога, личный вклад в реализацию инновационной деятельности

Содержание и результаты инновационной деятельности педагога

Программа

Школьный

Индивидуальная образовательная программа для одаренного обучащегося

Разработка и реализация  программы.

Успешная подготовка к сдаче ЕГЭ

Показатель 6.2. Результаты участия в экспертизе и мониторинге (за последние 5 лет) - нет.

Раздел VII. Результаты непрерывного профессионального саморазвития.

Показатель 7.1. Освоил индивидуальную программу планового повышения квалификации – 108 часа.

Участие в курсах повышения квалификации

Наименование учреждения и сроки прохождения курсов

Форма

курсов (ТК, ДК, ИК)

Тема курсов (наименование программы повышения квалификации)

Объём курсов (программы)

Результат участия в курсах (в том числе «продукты», созданные в рамках курсов)

НОУДПО «Институт информационных технологий «АйТи»» 2011г.

ДК

Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по физике.

108ч.

Свидетельство №0017355.

Подготовка плана конспекта урока с использованием ЭОР по предмету физика.

Показатель 7.2. Освоил программные модули вне планового повышения квалификации.   (138 ч.)

Участие в курсах повышения квалификации

Наименование учреждения и сроки прохождения курсов

Форма

курсов (ТК, ДК, ИК)

Тема курсов (наименование программы повышения квалификации)

Объём курсов (программы)

Результат участия в курсах (в том числе «продукты», созданные в рамках курсов)

УРЦОР ФГАОУ ВПО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н.Ельцина» 2011г.

ДК

Подготовка  к ЕГЭ по информатике

102

Свидетельство №4126

Выполнение итоговой работы.

ИПК и ПРО

2008 г.

ТК

Пользователь ПК

Сертификат №008708

Контрольное тестирование

ИПК иПРО

2010г.

МК

Психологическая культура классного руководителя

36

Справка №1164

Контрольное тестирование

Показатель 7.3. Принял участие в семинарах, вебинарах, круглых столах, тренингах и др. муниципального, регионального и федерального уровней.

 

Наименование мероприятия, тема

Тема

Уровень, дата

Документ об участии

Областное методическое (научное) мероприятие с использованием  видеоконференцсвязи

Анализ результатов ГИА 2011 по математике (2часа)

Областной,

19.09.2011

Справка №0072

Областное методическое (научное) мероприятие с использованием  видеоконференцсвязи

Формирование ключевых компетенций средствами ИКТ(физика).(2 часа)

Областной,

24.12.2012

Справка №0051

Показатель 7.4. Работа по самообразованию учителя.

Данные о самообразовательной деятельности

Тема по самообразованию

Содержание деятельности

Сроки работы

над темой

Форма представления (результат)

Современные технологии обучения по физике.

Изучение методической литературы, знакомство с Интернет-ресурсами, участие в педагогических конференциях

С 2009 г.,

продолжаю работать

Выступления на ШМО, РМО, открытые уроки, представление собственного

педагогического опыта, обмен опытом.

(Повышение качества успеваемости, развитие познавательной активности и творческих способностей, положительная мотивация к изучению предмета)

Показатель 7.5. Наличие личного сайта с организацией обратной связи с педагогами, родителями, обучающимися (наличие действующего форума, информации для педагогов, родителей, обучающихся).-да.

Показатель 7.6. Наличие профессионального блога или веб-страницы

Ведение личного сайта, профессионального блога, веб-страницы

Наличие

Адрес

личный сайт

да

http://nsportal.ru/lukmanov-rafael-geroevich

профессиональный блог

веб-страница

да

Всероссийская бесплатная образовательная сеть Дневник.ру.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы за последние три 2009 - 2011 годы. Папка профессиональных достижений Ковалева Геннадия Алексеевича, учителя физической культуры МБОУ СОШ № 11 г.Каменск-Шахтинский Ростовской области

Это моя конкурсная работа ПНПО 2012. В ней изложена моя трудовая деятельность за последние три года согласно критериям конкурсного отбора лучших учителей ПНПО 2012. Прошу дать независимую объективную ...

Папка профессиональных достижений педагога

Представлены документы по аттестации....

Папка педагогических достижений работника для аттестации

Папка достижений педагога оформляется в папке-накопителе с файлами (скоросшивателе). Каждый отдельный материал, включенный в папку, должен датироваться. Папка достижений для аттестации целесообразно в...

Папка профессиональных достижений

Папка профессиональных достижений...

Папка профессиональных достижений

Папка профессиональных достижений...

Папка профессиональных достижений для осуществления всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника

Цель создания  портфолио:- демонстрация наиболее значимых результатов практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции;- анализ, обобщение и систематизация результатов свое...

Папка проф. достижений учителя истории, обществознания, экономики МБОУ "Лицей" р.п. Степное Советского района Саратовской области

Папка проф. достижений Баландиной О.В. учителя истории и обществознания МБОУ "Лицей" р.п. Степное...