Папка педагогических достижений работника для аттестации
методическая разработка по теме

Макарова Нина Дмитриевна

Папка достижений педагога оформляется в папке-накопителе с файлами (скоросшивателе). Каждый отдельный материал, включенный в папку, должен датироваться. Папка достижений для аттестации целесообразно вести параллельно по нескольким разделам. Папку не надо готовить в красочной форме, можно в черно-белом варианте.

Раздел 1. «Общие сведения об учителе»

 Раздел 2. «Результаты педагогической деятельности»

Раздел 3. «Научно-методическая деятельность»

Раздел 4. «Внеурочная деятельность»

Раздел 5. «Учебно-материальная база»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Папка  педагогических достижений аттестующегося работника.

( для экспертной комиссии муниципальных районов и городских округов)

Раздел 1. «Общие сведения о педагоге»

Данный раздел включает материалы, отражающие достижения педагога в различных областях:

  • фамилия, имя, отчество, год рождения  Макарова Нина Дмитриевна 1957 г.р.

  -образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому) 1985 год _ Уссурийский государственный педагогический институт специальность: математика и физика, квалификация по диплому: учитель математики и физики__

  • трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ОУ- 28 лет, стаж работы в данной должности-28 лет;

- повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов) 

2011г- Институт информационных технологий АЙТИ г Москва  ноябрь 2011г, колич.108 акад.часов, дистанционные курсы «Использование ЭОР  в процессе обучения в основной школе по математике»  рег.№ 0008225;

2012г-Международный  Институт Развития «ЭкоПро» образовательный портал «Мой университет» дистанционный электронный курс «Активные методы обучения» рег.№697-2012 декабрь;  «Аттестация с целью установления соответствия  требованиям,  предъявляемым к высшей квалификационной категории» апрель- май 2013 рег.33.

2013г- АОУ РС(Я) ДПО ИРОиПК им.С.Н.Донского-2 г.Якутск фундаментальные курсы учителей математики  в объеме 144 часов, с 25 марта по 06 апреля  2013 года рег №816;

-  дата предыдущей аттестации; категория от 21.10.2010г.приказ № 03-01/17; первая квалификационная  категория.

Перечень документов приложения:

Копии:

2003г- удостоверения- знак «Отличник образования  РС(Я)»_приказ 01-05/07-05 от  19.03.2003года__удостоверение № 02-584.

               2012г-Благодарность за активное участие от администратора социальной сети nsportal.ru в работе социальной сети работников образования

2012г-Благодарность  от главы  МО  «Алданский  район»  Кузнецова  С.А за  безупречный  многолетний  труд  в  системе  образования.

2012г-Грамота  от  начальника  МКУ  «Департамент  образования» А.С. Чекулаева  за  подготовку  призера региональной  НПК  конкурса  молодых  исследователей «Шаг  в  будущее»

2010г.-Грамота  АРКПО  Н.М.  Швыдка  за  добросовестный    и бескорыстный труд в  системе  образования.

2010г.- Грамота  от  начальника  МКУ  «Департамент  образования» А.С. Чекулаева  за успешное проведение ЕГЭ в ППЭ МОУ АР СОШ №7 с.Кутана.

Сертификат участия в районном конкурсе педагогического мастерства 2012 год,

Сертификат участия 17 республиканской НПК посвященной памяти народного учителя СССР М.А.Алексеева 22—23 марта 2013г.;

Свидетельство об участии во Всероссийской дистанционной олимпиаде педагогов «Современное образование» 2013г.( образовательном  портале «Мой университет»)

Республиканская газета «Учительский вестник» №23-24(486-487)от 24.11.2011г. статья «Жизненные ситуации на уроках».

 Свидетельства о публикации в электронном СМИ.

Раздел 2. «Результаты педагогической деятельности». В этот раздел помещаются:

Показатели результативности обучающихся  математике за 3 года (на основе  итоговых годовых оценок) МКОУ  СОШ № 7 с.Кутана  МО «Алданский район»  2011-2013 уч.годы.

Учитель  математики Макарова Н.Д.

учебный год

Предмет (ы)

Класс (ы)

Успеваемость  (%)

Качество знаний (%)

2011 г.

алгебра

8-11 классы

100%

61,6%

2011г.

геометрия

8-11  классы

100%

60,4%

2012г

алгебра

8-11 классы

100%

65,4%

2012г

геометрия

8-11 классы

100%

61.3%

2013г

алгебра

8-11 классы

100%

71%

2013г.

геометрия

8-11 классы

100%

63,75%

  • сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 5 лет на основании:
  • контрольных срезов знаний;
  • участия воспитанников в школьных и окружных олимпиадах,  конкурсах;

Средние показатели  успеваемости_100 % и качества знаний  обучающихся по предмету 71 % в классах аттестуемого учителя по итогам годовых оценок за предыдущий учебный год в сравнении:

 с показателями образовательного  учреждения по  качеству знаний учащихся 65,4%_, успеваемости100%,

с  муниципальными показателями по качеству знаний %, успеваемости  ____%. (учитываются  средние показатели по данной образовательной области, учебному предмету)

Международный математический конкурс-игра «Кенгуру» ,Всеросссийский полиатлон-мониторинг «Политоринг-2013», Участие в тестировании учащихся по естественнонуачным предметам Северо-западного отделения Российской академии образования (Инновационный институт продуктивного обучения) , «Кенгуру – выпускникам»,участие в региональной Северо-восточной  олимпиаде школьников по математике  10-11 классы, региональной Малая Северо-восточной  олимпиаде  школьников по математике 5-9 классы, участие   районной НПК «Шаг  в будущее»  2 место НПК «Шаг в будущее»  ученик  8го класса  Бубякин Захар 2012г. по теме «Расчет кубатуры оцилиндрованных бревен». Публикация творческой работы ученика Бубякина Захара 39 стр. 20.11.2012 год на сайте « Проект одаренных детей Алые Паруса» свидетельство о публикации в электронном СМИ.

Из-за отдаленности  школы  у учителей  и учащихся  отсутствует возможность общаться на творческом уровне внутри района. Макарова Нина Дмитриевна  способствует поиску и отбору,  творческому  развитию одаренных детей, ведет систематическую работу  в течение ряда лет в  тесном  сотрудничестве с Республиканским   обществом поиска и развития одаренных детей Якутии «Дьо5ур» под руководством Шамаева Ивана Ивановича  доктора физико –математических наук, директора  Республиканского лицея-интерната(РФМШ) г. Якутска. Заочная математическая  школа «Наука» имеет свою программу для сельских школ. В отборочном летнем  лагере «Наука» ученик сдает экзамены  по математике, физике(устно и письменно) и якутскому языку и литературе, эвенкийский язык. Обхват по школе в кружке «Дьо5ур» всего 26 учеников

2005 году  в политехнический класс  РЛИ  поступил  выпускник 9-го класса отличник Макаров М, студент 5 курса  СФУ ИТФ г Красноярск. Зимняя и летняя  школа «Наука» участвовали  Николаева А., Егоров А.. Макарова И.

2006 год – зимняя  школа «Наука» участвовали Макарова А.физ.мат ., Дормидонтова А/ гуманитарное направление.

2007 год-Макарова А.политехнический класс РЛИ г.Якутска студентка 3 курса СВФУ ИМИ «математика»

2009 год – Макаров М.  биолого-химический класс РЛИ г.Якутска, студент 1 курса БГФ СВФУ г.Якутска

2010 год- Трофимова А. гуманитарный класс  РЛИ г.Якутска, студентка 1 курса ИЯиКН  СВФУ г.Якутска.

Итоги контрольных  срезов знаний  обучающихся  по предмету в период аттестации

Дата проведения среза знаний

Предмет

Класс(ы)

Вид работы

Количество учащихся -участников

Успеваемость  (%)

Качество знаний  (в %)

2011г.март

математика

11класс

контрольная

8

100%

37,5%

2012 г.декабрь

математика

11 класс

контрольная

6

100%

33,3%

2013 г.декабрь

математика

11 класс

контрольная

5

100%

40 %

Результаты ЕГЭ, ГИА по учебному предмету (предметам) (за аттестационный период )

Предмет/год

Число участников ЕГЭ, ГИА (% от общего  числа выпускников в классах аттестуемого учителя)

 В том числе  получили по итогам ЕГЭ, ГИА

количество баллов, соответствующих оценке  

Среднее количество баллов, набранных участниками ЕГЭ по предмету  

«5»

«4»

«3»

«2»

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

Математика

ЕГЭ

2011г

100%

100%

100%

0

0

0

2 /  25%

0

1

75 %

100 %

80%

0

0

0

38,3 балл

31.3

36

2012г

2013г

 

Результаты  ЕГЭ, ГИА по учебному предмету (предметам)  (за аттестационный период)

Предмет/год

Число участников ЕГЭ, ГИА (% от общего  числа выпускников в классах аттестуемого учителя)

  Из них набрали количество баллов по итогам ЕГЭ

Среднее количество баллов, набранных участниками ЕГЭ по предмету  

Ниже  минимального (порогового) количества баллов в данной  образовательной области

На уровне минимального (порогового) количества баллов в данной  образовательной области

Выше минимального (порогового) количества баллов в данной  образовательной области

Математика/ 2011 г.

100%

0

1

7

38,3 баллов

Математика/ 2012 г.

100%

0

1

5

31,3 баллов

Математика 2013 г

100%

0

1

4

36 баллов

 Сведения  об учащихся, подтвердивших свои годовые оценки по предмету аттестуемого работника по итогам ЕГЭ, ГИА (за 3-5 лет)*

Год выпуска

Численность учащихся  - участников ЕГЭ,  ЕРЭ по предмету аттестуемого работника (чел.)

Из них  

Подтвердили свои годовые оценки в ходе  ЕГЭ, ГИА

Получили  оценки по  итогам ЕГЭ, ГИА ниже годовых оценок

 Получили  оценки по  итогам ЕГЭ, ГИА выше годовых оценок (заполняется  за аттестационный период )

2011 год

8

2

2

0

2012 год

6

2

1

0

2013 год

5

1

1

0

       

       Поступление в технические ВУЗы по профилю образовательной  деятельности  учителя.

2009 год  СВФУ г.Якутск  пед.институт «Профессиональное обучение» Гермогенова О.,СВФУ  им.М.К.Аммосова  г.Якутск автодорожный факультет  Диодоров Е., СВФУ им.М.К.Аммосова г.Якутск ИМИ, «математика» Макарова А..2010 г СВФУ им.М.К.Аммосова  г.Якутск ГРФ  «техносферная безопасности» Данилов Н, Платонов  Д, Нерюнгринский ТИ(ф) СВФУ им.М.К.Аммосова «Горное дело»  Платонов Н.  

        2011 г.СВФУ им.М.К.Аммосова г.Якутск ГРФ «геология» 1 курс Николаева Л.,   СВФУ им СВФУ им.М.К.Аммосова г.Якутск  ГРФ «техносферная безопасность» Стручков М.

2012г.ДВФУ г.Владивосток « безопасность в чрезвычайных ситуациях и защита окружающей среды»  Трофимов В..

2013г. СВФУ им.М.К.Аммосова  г.Якутск ГРФ  «техносферная безопасность» Дормидонтов Д, Нерюнгринский ТИ(ф) СВФУ им.М.К.Аммосова «Открытые горные работы» Платонов Р.

               Преемственники: 2006г. Григорьев В.Д. ИМИ  ЯГУ «Педагогическое образование- математика», ведущий программист ИМИ СВФУ г.Якутска; 2007г  Федорова Т. П. ИМИ  ЯГУ «Педагогическое образование- математика» учитель информатики и физики, зам.директора по УР МКОУ СОШ № 7 с.Кутана; 2012гМартынова Г.Н. ИМИ  ЯГУ «Педагогическое образование- математика»  учитель математики МКОУ СОШ № 7 с.Кутана.

Другие формы независимой экспертной оценки профессиональных результатов учителя (республиканское и/или муниципальное тестирование по предмету,, срезы знании обучающихся во время аккредитации учреждения, контрольные работы по линии муниципалитета, осуществлявшиеся в межаттестационный период).

Форма   независимой экспертной оценки ( вид работы)

Год

Предмет

Класс /общая численнть учащихся в классе

(чел)

Количество учащихся , справившихся на « 4» и « 5»

(чел.,%)

Количество  учащихся, справившихся на « 3»

(чел.,%)

Количество учащихся, не справившихся с работой

(чел.,%)

Диагностические контрольные работы Министерства образования РС(Я)

2010

математика

11 класс

14 учащ.

42,8%

57,2%

0 %

ДКР МО РС(Я)

2011

математика

11 класс

8 учащ.

50 %

50%

0 %

Раздел 3. «Научно-методическая деятельность».

В этот раздел помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога:

  • материалы, в которых обосновывается выбор аттестуемым образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы;

Разработка рабочей программы по математике по Федеральному компоненту Государственного образовательного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования по математике  и примерной программе основного общего и среднего (полного)общего образования по математике, в том числе план кружковой работы по математике с 3-9 классы для одаренных детей при содействии Республиканского общества поиска и развития одаренных детей Якутии «Дьогур».

  • материалы, в которых обосновывается выбор аттестуемым используемых образовательных технологий; 

Педагог изучает и использует в образовательном процессе современные образовательные технологии и активных методов обучения, личностно-ориентированный подход к  обучению. Наличие системы деятельности по использованию в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик,  помогают обучающимся в их индивидуальном развитии: здоровьесберегающие технологии (соблюдение норм СанПИН в образовательном процессе), игровые технологии (использование данной технологии в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, позволяет сформировать навыки по самоуправлению поведением и развитием), технология проблемного обучения (создание на уроках проблемных ситуаций и организация активной самостоятельной деятельности учащихся по их разрешению по плану: гипотеза –коллективное обсуждение – выбор решения.), технология разноуровневого обучения (у учителя появляется возможность разноуровневого подхода к учащимся, а у учащихся – возможность составить свой образовательный маршрут),информационно-коммуникационные технологии.

  •  материалы, содержащие обоснование применения аттестуемым в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов;

Обоснование применения учителем математики Макаровой Н.Д. в своей практике средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов:

Средство педагогической диагностики

Обоснование

1

Индивидуальный, фронтальный, групповой, взаимный контроль

Учитываются уровни обучаемости и обученности учащихся, индивидуальный подход, простота в использовании, мобильность,  гибкость, быстрая оценка результатов, развитие речи учащихся

2

Терминологические диктанты

Позволяют проверить качество усвоения учащимися понятий, экономичность времени

3

Тесты

Позволяют быстро проверить качество обученности

4

КИМы на бумажном и электронном носителях

Мобильность, современность, простота в использовании, подготовка (в том числе психологическая) к решению тестовых заданий ЕГЭ

5

Игровой контроль (кроссворды, игровые нетрадиционные уроки)

Способствуют в занимательной форме проверить пройденный материал, повысить интерес к предмету

6

Многовариантные и разноуровневые контрольные работы

Реализуется индивидуальный подход к учащимся и личностно- ориентированное обучение

7

Сообщения, рефераты

Развивает интерес к изучению предмета,  учащиеся самостоятельно добывают знания

Педагогический мониторинг обученности учащихся и анализ деятельности позволяет  проконтролировать объективность педагога в выставлении оценок, скорректировать свою педагогическую деятельность.

- использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т.п.; 

Макарова Н.Д. активно использует цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) для проведения уроков и во внеурочной деятельности. Использует презентации учебных материалов, проводит самостоятельную работу учащихся тренажёрами и обучающими программами. Обучающие программы обеспечивают восприятие материала каждым учеником, так как каждый в своём темпе самостоятельно продвигается по учебному материалу. Это корректирует работу ученика, помогает более слабым учащимся. Для проведения уроков и внеурочной деятельности, разработки презентаций к урокам, проектов Макарова Н.Д. использует цифровые образовательные ресурсы, размещённые в сети Интернет: Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов,сетевого образовательного сообщества «Открытый класс»,

  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Сайт Федерального института педагогических измерений
  • Сайт «Социальная сеть работников образования»
  • Интернет – ресурсы

Создала и разместила в сети Интернет электронное портфолио на сайтах.Участвует в дистанционных Всероссийских  конкурсах и опубликовала методические материалы на сайтах. Подтверждается  свидетельством  об участии во Всероссийской дистанционной олимпиаде педагогов «Современное образование» 2013г.( образовательном  портале «Мой университет») и свидетельствами о публикации в электронном СМИ 2013г. учебно-методический материал «Практико-ориентированные задания по математике как средство повышения качества образования»,  презентацию «Педсовет «Современные технологии обучения в рамках подготовки ФГОС второго поколения», статью «Исследование «Образовательное пространство обучающихся в труднодоступной малокомплектной школе»» современные образовательные технологии, включая информационные, цифровые образовательные ресурсы. Применяет  на уроках и элективных курсах по подготовке ЕГЭ 11 класс  и ГИА 9 класс материалы открытого сегмента Федеральной базы тестовых заданий, репетиционное онлайн-тестирование.

- участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах; 

Участие в районном конкурсе педагогического мастерства 2012 год, в межрегиональной заочной научно-практической конференции  г.Якутск  по теме «Компетентностно-деятельностный подход  технологии проектного обучения математике»  март 2013г. регистрация  и создание портфолио на сайте Уч.портфолио по рекомендации УУО г.Алдана 2013г..Выступление с докладом в  17 республиканской НПК посвященной памяти народного учителя СССР М.А.Алексеева 22—23 марта 2013г.,участие в 1 городском Форуме учителей математики «Математическая компетентность – основа успешности личности» 26 марта 2013 года, участие  в VIII республиканский научно-методической конференции, посвященной 50-летию кафедры алгебры и геометрии ИМИ СВФУ г.Якутск 28 марта 2013г. Участвует в дистанционных Всероссийских  конкурсах и опубликовала методические материалы на сайтах. Подтверждается  свидетельством  об участии во Всероссийской дистанционной олимпиаде педагогов «Современное образование» 2013г.( образовательном  портале «Мой университет»)

участие в методических и предметных неделях; Методическое  объединение  «Школа молодого учителя»  в МОУ  Алданского района НСОШ №7 с.Кутана 2008-2010 г.г.

Макарова Н.Д. учитель математики  руководитель МО «ШМУ».

Тема  МО ШМУ: «Формирование индивидуального стиля педагогической деятельности молодого учителя»

Цель: Помощь молодому учителю во внедрении в педагогический процесс.

Задачи:

- Адаптация молодого учителя в педагогическом коллективе

-Диагностика и изучение трудностей в работе учителя

-Отработка и апробация методик преподавания по предмету

Как руководитель методического совета школы 2012-13уч.год составила план работы и в течение года в школе проводились 4 заседания методического совета по темам: «Утверждение рабочих программ по предметам», «Итоговая аттестация выпускников 9-х классов в новой форме», «Экспертиза экзаменационных билетов», «Положение об итоговой аттестации в форме ЕГЭ», «Организация научно-исследовательской работы в школе».

- организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов и т.п.; 

    В целях повышения профессиональной компетентности педагогов на уровне школы Макарова Н.Д организовала и провела в рамках Методсовета:  круглый  стол «Повышение педагогического мастерства », инструктивно-методический семинар по требованиям к разработке и составлению рабочих программ, практико-ориентированный семинар  «Современные технологии  на уроках в рамках подготовки ФГОС основной школы», семинар-практикум «Анализ урока в рамках внедрения современных технологий с применением  ИКТ », семинар «Организация накопительной системы оценки в первых классах в рамках перехода к  новым образовательным стандартам».

- подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи;

Выступила с докладами  «Классификация современных технологий обучения», «Подготовка к ЕГЭ по математике 11 класс, ГИА  9 класс», «Работа учителя на образовательных сайтах», «О национальной образовательной инициативе «Наша новая школа»»,  «Структура портфолио учителя», «Введение ФГОС начальная школа».

муниципальный уровень- сборник метод.статей МУ «Департамент образования АР»  «Образовательные технологии как ресурс повышения качества образования»2011г. Республиканская газета «Учительский вестник» №23-24(486-487)от 24.11.2011г. статья «Жизненные ситуации на уроках». Свидетельство о публикации в электронном СМИ учебно-методический материал «Практико-ориентированные задания по математике»,  презентацию «Педсовет «Современные технологии обучения в рамках подготовки ФГОС второго поколения», статью «Исследование «Образовательное пространство обучающихся в труднодоступной малокомплектной школе»» . Подготовка материалов для республиканского журнала «Народное образование» май 2013г. статьи « Жизненные  ситуации на уроках», «Образование  -  залог  успешного  и  благополучного   будущего». Активно участвует и  в работе экспертных комиссий. Педагог участвует в качестве жюри школьных  творческих конкурсов, соревнований, олимпиадных работ, включена  в состав экзаменационных комиссий по проверке аттестационных работ выпускников 9-х классов в новой форме (приказ МКУ «Департамент образования МО «Алданский район» № 01-01/264 от 23.05.2013г.), ЕГЭ ТОМ постановление администрации МО «Алданский район» РС(Я) (постановление от 22.04.2013г. № 874п). Имеет грамоту за успешное проведение ЕГЭ от МУ «Департамент образования АР» 2010год.

Раздел 4.  «Внеурочная деятельность по предмету».

Раздел содержит документы:

- Кружковая работа по предмету «математика».

     Из-за отдаленности  школы  у учителей  и учащихся  отсутствует возможность общаться на творческом уровне внутри района. Педагог  способствует поиску и отбору,  творческому  развитию одаренных детей, ведет систематическую работу  в течение ряда лет в  тесном  сотрудничестве с Республиканским   обществом поиска и развития одаренных детей Якутии «Дьо5ур» под руководством Шамаева И.И.  доктора физико –математических наук, директора  Республиканского лицея-интерната(РФМШ) г. Якутска. Заочная математическая  школа «Наука» имеет свою программу для сельских школ. В отборочном летнем  лагере «Наука» ученик сдает экзамены  по математике, физике(устно и письменно) и якутскому языку и литературе, эвенкийский язык. Обхват по школе в кружке «Дьо5ур» всего 26 учеников

2005 году  в политехнический класс  РЛИ  поступил  выпускник 9-го класса отличник Макаров М, студент 5 курса  СФУ ИТФ г Красноярск, Зимняя и летняя  школа «Наука» участвовали  Николаева А., Егоров А.. Макарова И.

2006 год – зимняя  школа «Наука» участвовали Макарова А физ.мат ., Дормидонтова Айта гуманитарное направление.

2007 год-Макарова А политехнический класс РЛИ г.Якутска студентка 3 курса СВФУ ИМИ «математика»

2009 год – Макаров М  биолого-химический класс РЛИ г.Якутска, студент 1 курса БГФ СВФУ г.Якутска

2010 год- Трофимова А.  гуманитарный класс  РЛИ г.Якутска, студентка 1 курса ИЯиКН  СВФУ г.Якутска. Участие обучающихся в летней, весенней и зимней школе «Наука» при Республиканском лицее г.Якутска:

2003-2004 и 2006  году  в зимней  математической  школе  «Дьо5ур»  участвовали Максимов П - закончил Омский гос.аграрный университет, Николаева  А студентка Хабаровского техникума железной дороги. В 2007  году  в гуманитарной  зимней и летней  школе «Дьо5ур»  участвовала  ученица  нашей  школы  Дормидонтова  А ныне студентка Арктического института культуры, которая сейчас учится в Норвегии, в рамках сотрудничества между вузами. 2008г. зимняя  школа «Наука» Макаров М, 2009 г. зимняя,летняя школы «Наука»  Трофимова Ася, 2013г. участие в летней школе «Наука» Бубякин Захар 8 класс, Трофимова Зоя 7 класс.

- победители олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.;

участие   районной НПК «Шаг  в будущее»  2 место НПК «Шаг в будущее»  ученик  8го класса  Бубякин Захар 2012г. по теме «Расчет кубатуры оцилиндрованных бревен». Публикация творческой работы ученика Бубякина Захара 39 стр. 20.11.2012 год на сайте nsportal.ru « Проект одаренных детей Алые Паруса» .

- программы кружков: Работа  с одаренными детьми в рамках подпрограммы «Одаренные дети» при президентской программе  «Семья и дети РС(Я)» Республиканское общество поиска и развития одаренных детей Якутии «Дьо5ур».

Структура и направление деятельности школьного математического кружка при содействии Республиканского общества поиска и развития одаренных детей Якутии «Дьо5ур»   МКОУ СОШ № 7  с.Кутана МО «Алданский район». Руководитель кружка  учитель математики  Макарова Н.Д.

 Цель : Формирование и развитие интеллектуального и духовного  потенциала.

Задачи:- развитие и  совершенствование интеллектуального потенциала учащихся  

 -раскрытие интересов учащихся к познавательной  деятельности в области науки  

 - профессиональная ориентация учащихся

 - систематизация работы с одаренными детьми.

Содержание и формы работы

- разработка программ  повышенного уровня  изучения математики, физики, химии и биологии (5-9 классы.)

- участие в заочной школе «Дьо5ур» 5-9 классы по математике, химии, биологии и физике.

- участие в летней, весенней и зимней школе «Наука» при Республиканском лицее г.Якутска.

- участие в республиканском тестировании общества «Дьо5ур»

- сдача экзаменов на поступление в Республиканский лицей г.Якутска.

Программа по математике

3-4  классы «Занимательная математика»

Темы: Арифметические задачи, закономерности, задачи о лжецах, упорядочение, ребусы, куры и кролики, множества.

5-6 классы «Развивающая математика»

Темы - Логические задачи, принцип Дирихле, круги Эйлера, задачи на проценты, раскраска, признаки делимости на некоторые числа, геометрия, натуральные числа (четность, делимость на 2,3,4,5,9,11,12),задачи на построение, теория множеств.

7-8 класс  «Развивающая математика»

 Темы: системы счисления, теория множеств, элементы комбинаторики, понятие параметра, модуль числа, графы, уравнения в целых числах, векторы, задачи на построение, координатно - векторный метод.

9 класс «Профилирующая»

Темы: уравнения и неравенства, содержащие модуль; система уравнений и неравенств, функции и их графики, уравнения с параметрами, решения текстовых задач на составление уравнений и систем уравнений, математическая модель решения задач.

 Раздел 5. «Учебно-материальная база».

В этом разделе помещается выписка из паспорта учебного кабинета (при его наличии)

Кабинет математики N17 МКОУ СОШ № 7 МО «Алданский район»

Оборудование:

Набор чертёжных инструментов для работы на доске

Таблицы по алгебре, 7– 11 класс

Информационные стенды: Математика– Абитуриенту – Готовимся к экзамену

Программное обеспечение на компакт – дисках: уроки геометрии, уроки алгебры. (Кирилл и Мефодий)

Дидактический раздаточный материал:

А.С. Чесноков,  Дидактический материал по математике, 6 класс.

Ю.Н. Макарычев, Дидактический материал по алгебре, 7 класс

Р.Д.Мустакимов Сборник задач  по геометрии, 7-9 класс..

Тесты по математике 5-9  кл

Л.И.Звавич Сборник задач для проведения письменного экзамена по алгебре 9 класс

Тесты  ГИА  по математике  9 класс

ЦОР – тесты по геометрии 7-9 классы, текстовые задачи 5-7 классы

Учебная литература:

НЯ.Виленкин, Математика .5-6 классы – 35 учебников

Э.Р.Нурк Математика 5-6 класс – 35 учебников

Ю.Н. Макарычев, Алгебра, 7 -9класс – 40 учебников.

А.Г.Мордкович Алгебра 8 класс – 15 учебников.

А.В.Погорелов, Геометрия, 7 – 11 класс – 25 учебников.

Л.С.Атанасян Геометрия 7-9 класс(на якутском языке)- 15 учебников

Л.С.Атанасян Геометрия 7-9 класс – 12 учебников

Дополнительная литература:

Внеклассная работа по математике

Математическая энциклопедия

Математический энциклопедический словарь

В.В.Кривоногов Решение нестандартных задач

И.И.Шамаев  Учись открывать новое

А.Г.Маркович Сборник задач по математике 7-9 классы

М.Л.Галицкий Сборник задач по алгебре 7-9 классы

Тесты и задания «Дьо5ур» по математике  5-9 классы

Методическая литература:

Журналы: «Математика для школьников», «Математика в школе», приложение к газете «1сентября» «МАТЕМАТИКА»

Л.С.Карнацевич Изучение геометрии в 8 класс (пособие для учителя)

Г.И.Ковалева Уроки математики 5-9 классы

Кабинет математики N17          

Оборудование:

Набор чертёжных инструментов для работы на доске

Таблицы по стереометрии, 10-11 класс

Набор стереометрических фигур, 10-11 класс

Портреты математиков

Информационные стенды: Математика-Абитуриенту –Готовимся к экзамену

Дидактический раздаточный материал:

Тесты КИМ ЕГЭ по математике, ЦТ, материалы районных олимпиад.

Г.В. Дорофеев ,Сборник заданий по математике 11 класс

А.А.Тырымов, Математика для поступающих в ВУЗы

ЦОР- подготовка к ЕГЭ (практико-ориентированные задачи)

Учебная литература:

С.М.Никольский, Алгебра и начала анализа, 11 класс -15учебников

А.Н.Колмогоров, Алгебра и начала анализа, 10-11 класс - 20 учебников.

Н.Я.Виленкин, Алгебра и математический анализ, 11 класс – 5 учебников

А.В.Погорелов, Геометрия, 7 – 11 класс – 15 учебников.

А.П.Киселев, Геометрия и стереометрия,  10 - 11класс – 5учебник.

. Л.С.Атанасян Геометрия 10-11 класс – 15 учебников

Методическая литература:

Журналы: «Математика для школьников», «Математика в школе», приложение к газете «1сентября» «МАТЕМАТИКА»

Дополнительная литература:

 Б.И.Александров Задачи на составление уравнений 9-11 классы

А.И.Семёнов  Нестандартная математика в школе.

Материалы вступительных экзаменов

в ВУЗы.

Математическая энциклопедия, Математический энциклопедический словарь.

Программное обеспечение на компакт – дисках: уроки геометрии, уроки алгебры. (Кирилл и Мефодий), 7-8 классы  решение задач по планиметрии, 7-9 классы решение  квадратных уравнений, систем линейных уравнений.2009 г.

Программное обеспечение на компакт – дисках: уроки геометрии 10-11 классы, стереометрические задачи.(Кирилл и Мефодий) 2009 г.

Электронные пособия (компакт-диски)

1)Геометрия 7-9 классы «Дидактический и раздаточный  материал»компакт- диск изд. «Учитель» г.Волгоград  ООО  «ДИСК  ПРО ПЛЮС» 2013 г.

2)Алгебра  7-9 классы «Дидактический и раздаточный  материал»компакт- диск изд. «Учитель» г.Волгоград  ООО  «ДИСК  ПРО ПЛЮС» 2013 г.

3)Алгебра  9 класс  «Поурочные  планы алгебра 9 класс по учебнику Ю.Н.Макарычева и др.» компакт- диск изд. «Учитель» г.Волгоград  ООО  «ДИСК  ПРО ПЛЮС»2012 г

4) «Таблицы  по математике 5-11 класс»  компакт- диск изд. «Учитель» г.Волгоград  ООО  «ДИСК  ПРО ПЛЮС» 2012г.

5) Журнал «Математика» издательский дом 1 september.г.Москва   ООО «Чистые пруды» 2013 г.

Перечень методической литературы приобретенной в 2012/ 2013 уч.году.

1)Стандарты второго поколения ФГОС  «Примерные программы по учебным предметам» математика 5-9 классы изд. Просвещение Москва 2011 г.

2)Работаем по новым стандартам «Программы внеурочной деятельности» изд.Просвещение Москва 2011г.

3)Учебное пособие «Уравнения, неравенства и их системы» изд.СВФУ г.Якутск 2012 г.

4) Учебное пособие «Подготовка к ЕГЭ по математике 11 класс» изд.Стадград Москва  2012г.

5)Учебное пособие «Подготовка к ГИА (новая форма) по математике 9 класс» изд. Стадград Москва 2012 г.

6)ЕГЭ 2013 Математика.Практикум по выполнению типовых тестовых заданий ЕГЭ А.Л.Семенов,И.В.Ященко изд.  «Экзамен» Москва 2013г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самооценка педагогической деятельности для аттестации

Эта работа была написана для аттестации на первую квалификационную категорию. В этом году я не только аттестуюсь по новой форме, но и впервые на I категорию. Все документы уже проверены и приняты....

Доклад к педагогическому совету Итоговая аттестация: что день грядущий нам готовит?

Проблемы стандартов образования сегодня воспринимаются как что-то вечное, хотя возникли они в 1993-1995 годах. До тех пор было бессмысленно говорить о стандартах образования, поскольку все образование...

Экспертиза педагогической деятельности при аттестации педагогических работников общеобразовательных учреждений

В данном методическом пособии представлено описание структуры и содержания экспертного заключения на примере экспертного заключения на педагогического работника общеобразовательного учреждения по долж...

Папка с документами по аттестации

1. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ УРОВНЯ  КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ 2. ЗАЯВЛЕНИЕ3.Портфолио  педагогических достижений аттестующегося работника.4. АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ5. Карта результативности ...

Тестирование для педагогических работников, проходящих аттестацию на соответствие занимаемой должности

Тестирование для педагогических работников, проходящих аттестацию на соответствие занимаемой должности с ответами...