Презентация "Откуда берётся звук".
презентация к уроку по физике (9 класс) по теме

Саратова Ирина Владимировна

Презентация к уроку физики в 9 классе. В презентации содержатся определения звука, источников иприёмников звука, позитивные и негативные качества звука, инфразвука и ультразвука, их практическое применение.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 3- М№4 Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки. Твёрдые и мягкие согласные звуки. Значение букв Е, Е, Ю, Я.

Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 3-  М№4 Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки.Твёрдые и мягкие согла...

Откуда берётся зло?

Мастер-класс для урока литературы,для внеклассного мероприятия   в 7-8 классах. Рассматриваются  проблемы зла  в современном  мире на основе стихотворения А.С. Пушкина "Анчар...

Откуда берётся обида

Как понятьсвоё эмоциональное состояние и справиться с ним без урона для себя самого....

Сценарий спортивного развлечения для средней группы "Откуда берётся хлеб"

В ходе мероприятия дети узнают всё о том, как хлеб появляется у нас на столе от маленького зёрнышка и сами принимают в этом участие. Развлечение рекомендуется проводить на стадионе или игровой площадк...

Конспект подгруппового занятия по коррекции ФФНР у детей с псевдобульбарной формой дизартрии (1 класс) ТЕМА: Звуки [с] и [з]. Этап дифференциации звуков [с] и [з]. ТЕМА: Звуки [ с ] и [ з ]. Этап дифференциации звуков.

Конспект подгруппового занятия по коррекции ФФНР у детей с псевдобульбарной формой дизартрии(1 класс)ТЕМА: Звуки [с] и [з].Этап дифференциации звуков [с] и [з]....

Игра для выделения гласного звука в начале слова (кроме звука Ы) и соотнесения звука с графическим символом гласного звука (по Бардышевой)

Цель: научить детей выделять первый гласный звук в слове и соотносить звучащий гласный с символом гласного звука.Инструкция: "Надави" голосом на первый звук (как я: аааангел). Какой звук ты ...