Презентация "Откуда берётся звук".
презентация к уроку по физике (9 класс) по теме
Презентация к уроку физики в 9 классе. В презентации содержатся определения звука, источников иприёмников звука, позитивные и негативные качества звука, инфразвука и ультразвука, их практическое применение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация "Откуда берётся звук". | 989 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 3- М№4 Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки. Твёрдые и мягкие согласные звуки. Значение букв Е, Е, Ю, Я.
Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 3- М№4 Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки.Твёрдые и мягкие согла...
Откуда берётся зло?
Мастер-класс для урока литературы,для внеклассного мероприятия в 7-8 классах. Рассматриваются проблемы зла в современном мире на основе стихотворения А.С. Пушкина "Анчар...
Сценарий конференции "Здесь Родина берёт начало..."
Здесь Родина берёт начало...
Откуда берётся обида
Как понятьсвоё эмоциональное состояние и справиться с ним без урона для себя самого....
Сценарий спортивного развлечения для средней группы "Откуда берётся хлеб"
В ходе мероприятия дети узнают всё о том, как хлеб появляется у нас на столе от маленького зёрнышка и сами принимают в этом участие. Развлечение рекомендуется проводить на стадионе или игровой площадк...
Конспект подгруппового занятия по коррекции ФФНР у детей с псевдобульбарной формой дизартрии (1 класс) ТЕМА: Звуки [с] и [з]. Этап дифференциации звуков [с] и [з]. ТЕМА: Звуки [ с ] и [ з ]. Этап дифференциации звуков.
Конспект подгруппового занятия по коррекции ФФНР у детей с псевдобульбарной формой дизартрии(1 класс)ТЕМА: Звуки [с] и [з].Этап дифференциации звуков [с] и [з]....
Игра для выделения гласного звука в начале слова (кроме звука Ы) и соотнесения звука с графическим символом гласного звука (по Бардышевой)
Цель: научить детей выделять первый гласный звук в слове и соотносить звучащий гласный с символом гласного звука.Инструкция: "Надави" голосом на первый звук (как я: аааангел). Какой звук ты ...