Сценарий спортивного развлечения для средней группы "Откуда берётся хлеб"
план-конспект по физкультуре
В ходе мероприятия дети узнают всё о том, как хлеб появляется у нас на столе от маленького зёрнышка и сами принимают в этом участие. Развлечение рекомендуется проводить на стадионе или игровой площадке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
hleb_dlya_sredney_gr.docx | 15.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивное развлечение на тему:
«Откуда берётся хлеб»
для средней группы.
Цели:
- познакомить детей с процессом приготовления хлеба;
- научить детей бережно относиться к хлебу;
- воспитывать чувство коллективизма, взаимовыручки.
Задачи:
- упражнять в умении прыгать из обруча в обруч, ходьбе змейкой между конусами;
- закреплять умение ходить по возвышенной поверхности, подлезать под дугу.
Место и время проведения: Занятие рассчитано на 20 минут и проводится на игровой площадке.
Инвентарь:
- обручи (6 шт.);
- дуги деревянные (2 шт.);
- степ-платформы (3 шт.);
- конусы (6 шт.);
- пластиковые стаканчики (по количеству детей);
- ведёрко детское (1 шт.);
- мельница (коробка с двумя отделами, 1 шт.);
- мука;
- пшеница;
- машинка-грузовик на верёвочке;
- хлебобулочные изделия (наглядное пособие);
- плакаты с изображением пшеницы и хлебозавода.
Ход мероприятия:
Ведущий 1: Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуйте!
Ведущий2: А что это у нас новое появилось на площадке? Давайте посмотрим?
(Ответы детей)
Ведущий1: Правильно ребята, это всё относится к приготовлению хлеба.
Ведущий2: А Вы хотите сами научиться выращивать и готовить хлеб?
Дети: Да.
Ведущий 2: Тогда слушайте первое задание!
Задание 1 «Преодолеть препятствия и посеять пшеницу»: Сначала нужно пройти по обручам, затем из ведёрка набрать в обе руки пшеницы, пройти по «мостику» (из степ-платформ), только потом, оказавшись на «поле» посеять пшеницу.
Идут к заранее подготовленным стаканчикам с пшеницей.
Ведущий1: Молодцы ребята, с заданием справились. Вот какой урожай у нас вырос. Давайте теперь посмотрим, что же нас ожидает дальше? Что же это, ребята? (Смотрят на мельныцу). (Ответы детей). И опять вы правы, это же мельница! А для чего она нужна и как работает, вы знаете? (Ответы детей). Давайте сделаем из нашей пшеницы немного муки. Но чтобы доставить туда зерно, нужно преодолеть ещё одно препятствие.
Задание 2 «Перетащить зерно на мельницу и намолоть муки»: (в специально подготовленной коробке «мельнице» 2 отсека; один – для загрузки пшеницы, другой заранее заполнен пакетиками с «мукой»). Дети по очереди со стаканчиком в руке проползают под дугой и доходят до «мельницы», затем, пшеницу из стаканчика необходимо высыпать в первый отсек. Дети стоят возле мельницы, пока все не закончат загрузку пшеницы. Затем, Ведущий1 закрывает первый отсек и, имитирует работу мельницы (крутит коробку), открывает второй.
Ведущий 1: Ребята, посмотрите скорее сюда! Это же просто чудо! Из нашей пшеницы у нас с Вами получилась настоящая мука! Как вы думаете, что нам дальше нужно сделать с мукой? (показывает на «хлебозавод»)
Дети: Отвезти на хлебозавод!
Ведущий 2: Правильно! Но чтобы доставить тяжёлый груз, нам пригодится помощь грузового автомобиля.
Задание 3 «Доставка муки на хлебозавод»: Дети по очереди грузят муку в автомобиль, берут его за верёвочку и змейкой везут муку на завод. Там они «сдают» муку, а взамен получают хлеб, батон и булочки.
Ведущий 1: Вот какие вы старательные! Да мы же с Вами вырастили и приготовили настоящий хлеб.
Ведущий 2: Ребята, а Вы знаете, что наш хлеб к обеду ждут детишки в детском садике? Доставим хлеб в детский сад?
Дети: Да! Да!
Задание 3 «Доставка хлеба в детский сад»: Дети грузят хлеб в свой грузовик и тянут машину за верёвочку, везут хлеб в «детский сад». В детском саду за столом сидят дети (куклы) и ждут обеда.
Ведущие: Ура! Ура! У нас получилось! Ребята, какие же вы молодцы! Сами вырастили хлеб из маленького зёрнышка и привезли его деткам!
(Куклы радуются хлебу).
Ведущий 1: Смотрите дети, у малышей из детского сада для Вас тоже есть подарки (заранее подготовленные конфеты по количеству детей).
(Куклы вручают детям подарки)
Ведущий 2: А что мы сегодня с вами узнали? (Ответы детей). Теперь мы с вами знаем, как нелегко добывается хлеб, чтобы потом оказаться на нашем столе. Помните всегда, что с хлебом необходимо обращаться бережно. А если уж не доели кусочек, то лучше покормить им птичек.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий спортивного развлечения "Зимушка - зима" (для воспитателей и детей средней группы)
Сценарий спортивного развлечения "Зимушка - зима" (для воспитателей и детей средней группы)...
Сценарий спортивного развлечения "Летние Олимпийские игры" в средней группе
Сценарий спортивного развлечения "Летние Олимпийские игры" в средней группе...
Сценарий спортивного развлечения "Прогулка в осенний лес" в средней группе
Сценарий спортивного развлечения "Прогулка в осенний лес" в средней группе...
Сценарий спортивного развлечения "Солдатушки - бравы ребятушки" для детей средней группы
Сценарий спортивного развлечения "Солдатушки - бравы ребятушки" для детей средней группы...
Сценарий спортивного развлечения в средних группах. Фестиваль "Гармония движения"
Сценарий спортивного развлечения в средних группах. Фестиваль "Гармония движения"...
Сценарий спортивного развлечения "День здоровья" для средней группы
Сценарий спортивного развлечения ко Дню здоровья для детей среднего дошкольного возраста...
Сценарий спортивного развлечения для среднего и старшего дошкольного возраста "Кто такие птички?"
Сценарий спортивного развлечения разработан для среднего и старшего дошкольного возраста. В ходе мероприятия дети узнают и повторяют названия птиц и образ их жизни....