Календарно-тематическое планирование по физике 9 класс.
календарно-тематическое планирование по физике (9 класс) по теме
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 9 КЛАСС
№ урока | ТЕМА УРОКА | КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ | ТИП УРОКА | ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ | |
I четверть | план. | факт | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Раздел I. Законы взаимодействия и движения тел (27 часов) | |||||
1 | Механическое движение. Материальная точка. Система отсчёта | 1 | Урок изучения нового материала. | ||
2 | Траектория, путь и перемещение | 1 | Комбинированный | ||
3 | Прямолинейное равномерное движение | 1 | Комбинированный | ||
4 | Графическое представление движения | 1 | Комбинированный | ||
5 | Прямолинейное равноускоренное движение | 1 | Комбинированный (беседа) | ||
6 | Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении | 1 | Комбинированный | ||
7 | Прямолинейное равноускоренное движение | 1 | Урок изучения нового материала. | ||
8 | Прямолинейное равноускоренное движение | 1 | Урок закрепление знаний | ||
9 | Относительность механического движения | 1 | Комбинированный | ||
10 | Оценка погрешностей изменений | 1 | Урок изучения нового материала | ||
11 | Лабораторная работа №1 «Исследование равноускоренного движения без начальной скорости» | 1 | Урок-практикум
| ||
12 | Тематическое оценивание по темам « Прямолинейное равномерное движение» и «Прямолинейное равноускоренное движение» | 1 | Урок контроля | ||
13 | Первый закон Ньютона | 1 | Изучение нового материала | ||
14 | Второй закон Ньютона | 1 | Урок изучения нового материала | ||
15 | Третий закон Ньютона | 1 | Урок изучения нового материала. | ||
16 | Три закона Ньютона | 1 | Урок закрепления материала. | ||
17 | Свободное падение. Движение тела, брошенного вертикально вверх | 1 | Комбинированный | ||
18 | Решение задач на свободное падение | 1 | Закрепление новых знаний | ||
19 | Закон всемирного тяготения | 1 | Комбинированный | ||
20 | Сила тяжести и ускорение свободного падения | 1 | Комбинированный | ||
21 | Равномерное движение по окружности | 1 | Комбинированный | ||
22 | Решение задач на движение по окружности | 1 | Урок закрепления знаний | ||
23 | Движение искусственных спутников | 1 | Урок изучения нового материала. | ||
24 | Импульс. Закон сохранения импульса | 1 | Комбинированный | ||
25 | Реактивное движение | 1 | Комбинированный | ||
| |||||
26 | Механическое движение. Закон сохранения механической энергии | 1 | Урок закрепления знаний | ||
27 | Тематическое оценивание «Законы динамики» РАЗДЕЛ II. Меха | 1 нические колебания | Урок контроля и волны. Звук (11 час.) | ||
28 | Свободные и вынужденные колебания | 1 | Урок изучения нового материала. | ||
29 | Величины, характеризующие колебательное движение | 1 | Комбинированный | ||
30 | Лабораторная работа №2 «Изменение ускорения свободного падения» | 1
| Урок - практикум | ||
31 | Превращение энергии при колебаниях. Резонанс | 1 | Комбинированный | ||
32 | Распространение колебаний в упругой среде. Волны | 1 | Изучение новых знаний | ||
33 | Волны в среде | 1 | Комбинированный | ||
34 | Звуковые волны | 1 | Комбинированный | ||
35 | Высота и тембр звука. Громкость звука | 1 | Комбинированный | ||
36 | Распространение звука. Скорость звука | 1 | Комбинированный | ||
37 | Отражение звука.Эхо. Интерференция звука | 1 | Комбинированный | ||
38 | Механические колебания и волны. Звук РАЗДЕЛ III. Электро | 1 магнитное поле | Урок контроля (14 часов) | ||
39 | Магнитное поле | 1 | Урок изучения нового материала | ||
40 | Графическое изображение магнитного поля | 1 | Комбинированный | ||
41 | Действие магнитного поля | 1 | Комбинированный | ||
42 | Индукция магнитного поля | 1 | Комбинированный | ||
43 | Решение задач | 1 | Урок закрепления знаний | ||
44 | Магнитный поток | 1 | комбинированный | ||
45 | Явление электромагнитной индукции.Правило Ленца. Явление самоиндукции | 1 | Урок изучения новых знаний | ||
46 | Лабораторная работа №3 «Изучение явления электромагнитной индукции» | 1 | Урок- практикум | ||
47 | Получение переменного электрического тока. Трансформатор | 1 | Комбинированный | ||
48 | Электромагнитное поле | 1 | Комбинированный | ||
49 | Электромагнитные волны | 1 | Урок изучения нового материала. | ||
50 | Шкала электромагнитных волн.Конденсатор.Принципы радиосвязи и телевидения | 1 | Изучение нового материала | ||
51 | Электромагнитная природа света | 1
| Урок изучения нового материала
| ||
52 | Электромагнитное поле | 1 | Урок оценивания знаний по теме | ||
Раздел IV. Cтроение атома и атомного ядра, использование энергии атомных ядер (16часов) | |||||
53 | Радиоактивность как свидетельство сложного строения атома | 1 | Урок изучения нового материала | ||
54 | Строение атома. Схема опыта Резерфорда | 1 | Комбинированный | ||
55 | Радиоактивные превращения атомных ядер | 1 | Комбинированный | ||
56 | Экспериментальные методы регистрации заряженных частиц | 1 | Комбинированный | ||
57 | Открытие протона и нейрона | 1 | Комбинированный | ||
58 | Состав атомного ядра. Ядерные силы | 1 | Комбинированный | ||
59 | Энергия связи. Дефект масс | 1 | Комбинированный | ||
| |||||
60 | Энергия связи. Дефект масс | 1 | Урок закрепления знаний | ||
61 | Деление ядер урана. Цепные ядерные реакции | 1 | Комбинированный | ||
62 | Ядерный реактор | 1 | Комбинированный | ||
63 | Лабораторная №4 | 1 | Урок - практикум | ||
64 | Термоядерные реакции | 1 | Урок изучения нового материала. | ||
65 | Атомная энергия | 1 | Урок изучения нового материала. | ||
66 | Биологическое действие радиоактивных излучений | Комбинированный | |||
67 | Строение атома и атомного ядра | 1 | Урок оценивания знаний по теме | ||
68 | Итоговый урок | Урок обобщения знаний |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...