Спортивное мероприятие антинаркотической направленности для 5-9 классов.
материал по физике по теме

Лоскунина Надежда Александровна

Мероприятие посвящено конкурсу  "За здоровый образ жизни"!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл narkotik.docx30.85 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивное мероприятие антинаркотической направленности

для 5-9 классов.

«Спорту – ДА! Наркотикам – Нет!»

Сценарий проведения школьного спортивного праздник под девизом

 «Спорту – ДА! Наркотикам – НЕТ!»,

направленного на профилактику наркомании и пропаганду здорового

 образа жизни. 

Звучит музыка (детские песни о спорте).    
Торжественное построение учащихся на линейку.
    
Цели:

  1. Дать учащимся информацию об отрицательном действии,

негативных последствиях злоупотребления наркотическими

веществами; учить общению с окружающими людьми.

  1. Развивать навыки, позволяющие учащимся отказаться от

 употребления наркотиков и сопротивляться негативным явлениям

 в обществе.

  1. Воспитывать самоконтроль, ответственное отношение к

своему здоровью.

 Оборудование. Плакат. Это страшное слово - наркомания, вы должны

его знать, быть настороже и знать, что оно с собой несет.


Ведущий: Доброе утро, дорогие друзья! Приветствуем всех на нашем

спортивном празднике «Спорту – ДА! Наркотикам – НЕТ!». 

Наркомания – это страшная болезнь слабых, безвольных и недальновидных

людей. Наркомания – это стопроцентное зло. Никому ещё зло не приносило

счастья.

И сегодня мы докажем, что в мире есть много интересных и полезных

дел альтернативных наркомании и другим вредным привычкам.

Ученик 1:

Мы рождены, “чтоб сказку сделать былью”
Нам, на Планете, всё для этого дано.
Должны творить, дерзать,
 
И мы должны быть сильными,
Не падать вниз, не оседать на “дно”.
Есть в жизни много разного соблазна.
Наркотик – вот тот самый страшный грех.

Ученик 2
Ты должен прокричать, что это грязно,
Да так, чтобы твой крик дошёл до всех.
А если кто-то, крик твой не услышит,
То не поможет никакой запрет.
Пусть закричит Вселенная как может:
“Война наркотикам, и на Земле им места нет!”


Ученик 1:
- Как страшно жить в кромешной тьме!
Свой путь ты правильно найди.
- Чтобы всегда тебе и мне,
Был свет надежды впереди.
- У всех есть выбор: быть или не быть –
Земля в цветах или огонь в потемках.
- Нельзя нам так бездушно хоронить.
То, что на свете вверено потомкам!
- «И мы повторим на всех языках:
«Тревога! Проснитесь, люди!
- Спасенье планеты в наших руках –
Другого шанса не будет!»

Ученик 2: Мы расскажем Вам всю  страшную правду о наркотиках.
Ученик 3: Наркотик влияет на психику. 
Ты не в состоянии творить и созидать, зато натворить - пожалуйста.
Ученик 2: Наркотик порождает проблемы.
В твоём окружении друзья перестают понимать тебя, они растут,

а ты – нет.
Ученик 3: Наркотик сделает тебя зависимым.
Вся твоя жизнь будет подчинена ему – ты превратишься в раба.
Ученик 2: Наркотик разрушает твой организм.
Ты становишься уязвимым для многих болезней. Внутренние органы

быстро стареют.
Ученик 3: Ты рискуешь навсегда остаться без семьи.
 У тебя никогда не будет здоровых детей. Никто не будет жить рядом

с безвольным, опустошенным, больным человеком.
Ученик 2: У наркомана часто возникают проблемы с законом. 
Хроническая нехватка денег и разрушение воли – результат ясен.
Ученик 3: Наркотик укорачивает жизнь.
За удовольствие надо платить – отдавать самое дорогое и драгоценное:

здоровье и жизнь. 

Ведущий: Ребята. Поднимите пожалуйста руки, кто никогда не болел? 

 Как мало рук. Мы привыкли к тому, что человек

ежемесячно болеет.  А ведь это неверная установка. Давайте изменим

установку и запомним, что человеку естественно быть здоровым!

Ученые доказали, что человек может и должен жить 150-200 лет.

Как же этого можно добиться? Во-первых, вести здоровый образ

жизни: соблюдать режим дня, заниматься спортом, уметь управлять

собой в любых ситуациях.

Ученик 4:
Да – здоровью, да – мечте. Нет - наркотику, беде.
Быть здоровым – классно! Пить, курить – опасно.

Лучше спортом заниматься, чем в подвале задыхаться
Лучше уж глотать котлетки, чем смертельные таблетки!

Лучше уж здоровым быть. Чем как труп живой ходить.
И мы говорим: «Жизнь прекрасна! Не потрать её напрасно!»

Ведущий: Давайте жить интересно. Ведь сколько удовольствия

можно получить от занятий спортом, танцами, а самое главное,

 от общения друг с другом. Ведь жизнь – это то, что люди больше

 всего стремятся сохранить и, случается, меньше всего берегут.
И я объявляю спортивный праздник «Спорту- ДА! Наркотикам – НЕТ!»

 считать открытым.

Звучит музыка (детские песни о спорте).    
Ученик 1.
Скажем наркотикам - нет!

Наркотики причина всех несчастий,
Они ломают жизнь, уродуют судьбу.
Зависимость к наркотикам опасна,
Её преодолеть не в силах одному.

Нужна поддержка близких – пониманье,
Но если ты уже испортил всё
Тебя затянет наркотическая яма-
И поглотит всепоглощающее зло.

Не стоит пробовать пусть даже однократно,
Ни сигареты, ни вино, ни героин.
Вся жизнь промчится мимо, безвозвратно,
И будешь ты один… совсем один.

Ученик 2.

- Сделать то, что действительно важно

И оставить свой след навсегда.

- Но, увы, в нашем обществе с каждым

Может вдруг приключиться беда.

- Наркомания – страшная участь,

В преисподнюю путь по- прямой.

- Наркомания черною тучей

Нависает над нашей судьбой,

- Ухмыляется злобно над нами,

Копит слабости наши в мешок.

- Сладким запахом ада дурманит

Смертоносный ее порошок.

Ученик 3.
- И под кайфом легко нам и сладко,

Виртуальная жизнь так проста!

- Но потом наступает расплата,

Непосильны бывают счета!

- И становится жизнь хуже смерти,

Каждый миг без наркотика – шок.

- Смысл жизни – в прозрачном конверте,

Весь рассыпался в прах, в порошок,

Растворился в шприце безвозвратно…

- Боже, кто же во всем виноват?..

- Ах, как трудно вернуться обратно!

Ах, как мало вернулось назад!

Ученик4.

-- Мир! Как ты прекрасен на рассвете, мой мир!

- Мир! Как ты прекрасен на закате, мой мир!

- Дом! Как ты уютен и светел, мой дом!

- Дождь! Как ты прозрачен, свеж и весел, мой дождь!

- Мама! Как я люблю тебя, моя родная мама!

- И как могу я потерять все это?

- И как посмею я потерять все это?

- Я – человек, в котором слабость и сила – две стороны одной медали…

- Я – человек, рожденный жить и радоваться жизни…

- Я – человек, состоящий из трех начал – веры, надежды и любви…

- Я – человек!

- Я – человек?

 Наркомания:

Тебе тяжело? Забудь!

Облегчу земной твой путь!

Укольчик один, позволь,

И снимет рукою боль,

И станет легко-легко,

Взлетим с тобой высоко

Над мелочной суетой,

Над этой возней пустой.

Вот доза еще одна –

И выпорхнем из окна.

Что-что? Человек без крыл?

Кто это сказал – дебил!

Скинь бремя житейских пут!

Гляди, за спиной растут

Два белых больших крыла,

А доза совсем мала!

Давай-ка еще чуть-чуть,

И вместе с тобою – в путь!

Ты мой, человек, ты мой!

Я властвую над тобой!

Скажи: до свиданья, жизнь!

За руку мою держись!

Все: Стоп!

- Не протягивай руку,

Ведь тебе же известно –

Это страшная мука,

- Это черная бездна,

- Это выход к могиле,

А не радость в полете,

- Это вовсе не крылья,

Это просто наркотик!

- К нам, разорванным в клочья,

Он заходит без стука.

- Если жить еще хочешь –

Не протягивай руку!

- Статистика, нам всем давно известная,

Из года в год кричит, не уставая,

О том, что мы сегодня терпим бедствие,

Значения ему не придавая.


Сценка «В музее восковых фигур»:

Экскурсовод: Дорогие друзья! Сегодня мы побываем в

«Музее восковых фигур».

(Три фигуры стоят неподвижно:  никотин, Алкоголь,

Наркомания).
В этом зале собраны исчадья зла.
Стоят здесь те, кому не может быть пощады.
Вот Никотин  и Алкоголь. Здоровье губят.
А большинство людей их очень любят.
Вот Наркомания. Дурманит разум.

Экскурсовод дотрагивается до экспоната. Никотин оживает.

Никотин

 (поет на мотив песни  «Я – водяной, я – водяной»)
Я – никотин, я – никотин.
Давай с тобою подымим.
Ведь у меня подружки – 
Все пьянки да пирушки.
Фу, какая гадость!
Эх, жизнь моя жестянка!
А ну ее в болото!
Живу я, как поганка,
А мне курить, а мне курить,
А мне курить охота!

Экскурсовод: Никотин – самый ядовитый компонент табака.

Он вызывает  резкое сужение кровеносных сосудов, спазмы

которых могут быть причиной паралича. Астма, туберкулез,

рак легких, сердечно-сосудистые заболевания – вот результат курения.

Экскурсовод дотрагивается до экспоната. Алкоголь оживает.

Алкоголь:
На заре ты выпей сто грамм,
На заре ты выпей, братан…

Экскурсовод: Опьянение – главная причина бытового и уличного

травматизма. Большинство преступлений совершается в состоянии

алкогольного опьянения. Цирроз печени и алкогольный психоз,

деградация личности – вы этого хотите?

Экскурсовод дотрагивается до экспоната. Наркомания оживает.

Наркомания: (поет на мотив песни «Александра»)
Наркоманчик, наркоманчик!
Этот шприц для нас с тобою.
Мы живем одной иглою,
Ты вглядись в мое лицо.
Не пугайся, не пугайся!
Поскорее ты ширяйся,
Чтобы стала эта доза,
Твоим сладостным концом!

Экскурсовод: Наркомания – опаснейшее заболевание, при котором

глубоко поражаются внутренние органы, возникают неврологические

 и психические расстройства. Употребление наркотиков внутривенно

приводит к заражению СПИДом. 

Экскурсовод: закончить нашу экскурсию по «Музею восковых фигур»

 я хочу словами:

 
Не хочу я смириться с судьбой,
И скажу всем девчонкам,
Мальчишкам: «Постой!
Эти игры со смертью,
К беде приведут
И для жизни, для счастья
Ничего не дадут».
И совет мой, наверное,
Очень простой,
Скажем дружное «НЕТ»
Этой смерти пустой.
Будет счастлив по-своему,
Каждый из Вас,
Чтоб костер этой жизни,
Никогда не погас.

Ведущий.
Чума XXI века

Бессменно стоит в карауле!

Наркотик убьет человека

Быстрее и метче, чем пуля!

- Раскинуты прочные сети,

Наживка сладка, как конфеты!

И ловятся наши же дети

В ловушку смертельную эту!

- И гибнет, и гибнет Россия

От этой смертельной чумы.

Эй, люди, неужто не в силах

Бороться с наркотиком мы?

- Неужто сдадимся без боя,

Считая, что все обойдется,

Что это не здесь, не со мною,

Что это меня не коснется?

- А если коснется? О боже!

Скажите, что делать тогда?

Никто, кроме нас не поможет,

Когда приключится беда…

- Сегодня, сегодня вставайте!

Сегодня наложим запрет!

И все в один голос давайте

Скажем наркотикам – НЕТ!

Скажем наркотикам - НЕТ!

Ученик 1.

Ничего не откладывай - жизнь коротка.

Ты наивно считал, что она как –река,
А она как ручей
После таянья льдов. –
Протечет, не оставив следов.
Не откладывай – 
Другу помочь поспеши,
Не обкрадывай душу –
Лишишься души.
Пусть в расчете с мерзавцем -
Не дрогнет рука,
Не откладывай –
Жизнь коротка.

Слово предоставляется учителю физической культуры.
Учитель физической культуры знакомит с правилами проведения

соревнований, рассказывает о местах расположения спортивных

станций, раздает физоргам маршрутные листы.

Проведение соревнований.
Учащиеся расходятся по станциям в соответствии с маршрутным листом.

Каждый  класс должен пройти испытания на 12 станциях.

На каждой станции – судья, классный руководитель, оценивает учащихся

 в соответствии с полученными рекомендациями (нормативами),

заполняет протокол и выставляет среднюю оценку в маршрутный лист. 
Пройдя все испытания, маршрутный лист сдается членам жюри. 

Все судьи  так же сдают  протоколы соревнований членам жюри. 

Подведение итогов  соревнований и конкурсов.

Жюри удаляется для подведения итогов.

Ведущий.

В заключение хочу привести 18 уроков Матери Терезы –

настоящей программы совершенствования для каждого из нас.

Настоящее имя Матери Терезы, настоятельницы и основательницы

 Ордена милосердия, лауреата Нобелевской премии мира,

гражданки Индии – Агнем Гонджа Бояджиу.

Главное – иметь чистое сердце.

Жизнь – возможность, используйте ее;

Жизнь – красота, восхищайтесь ею;

Жизнь – блаженство, вкусите его;

Жизнь – мечта, осуществите ее;

Жизнь – вызов, примите его;

Жизнь – долг, исполните его;

Жизнь – игра, сыграйте в нее;

Жизнь – богатство, дорожите им;

Жизнь – любовь – наслаждайтесь ею;

Жизнь – тайна, изучайте ее;

Жизнь - шанс, воспользуйтесь им;

Жизнь – горе, превозмогите его;

Жизнь – борьба, выдержите ее;

Жизнь – приключение, решитесь на него;

Жизнь – трагедия, преодолейте ее;

Жизнь – счастье, сотворите его;

Жизнь слишком прекрасна, не губите ее;

Жизнь – это жизнь, боритесь за нее.

Мать Тереза.  

 Выходит жюри. Объявляются результаты  соревнований.

 Награждение победителей.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного мероприятия "Малая Олимпиада" - для учащихся начальных классов.

О школьном спортивном мероприятии, посвященном Олимпиаде - 2014г. в г. Сочи....

Сценарий спортивного мероприятия " Тропа здоровья" для 2-3 классов.

Данное мероприяти дает возможность детя развивать свои физические качества, воспитывает дружбу, коллективизм. чувство товарищества. Знакомит с видами спорта, прививает любовь к спорту и физической кул...

Методическая разработка внеклассного мероприятия патриотического направления для обучающихся 10 класса

На современном этапе развития общества важно выстраивать воспитательный процесс, ориентируясь на нравственные запросы государства, предъявляемые к формированию гражданского сознания подрастающего поко...

Методическая разработка внеклассного интеллектуально-спортивного мероприятия «Будем Родине служить» (5-10 классы)

Сценарий интеллектуально-спортивного мероприятия для 5-10 классов «Будем Родине служить», посвящённый празднику 23 февраля....

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по физкультурно – спортивному и оздоровительному направлению «Волейбол» для 6 класса

ПРОГРАММА ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОМУ И ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ...

Отчет о профилактических мероприятиях антинаркотической направленности

- Регулярно  проходили встречи со специалистами ОДН администрации  с юрисконсультами ГКУ МО «Государственного юридического бюро по Московской области», на которых осуществлялось ...