Проектная деятельность, как важнейший фактор деятельностной педагогики
презентация к уроку по физике по теме
Материал представлен в виде презентации, где раскрыта проектная деятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 85 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Необходимость постоянного совершенствования системы и практики образования обусловлена социальными переменами, происходящими в обществе.
Реформирование школьного образования и внедрение новых педагогических технологий в практику обучения следует рассматривать как важнейшее условие интеллектуального, творческого и нравственного развития учащегося
Многочисленными исследованиями было установлено, что проектная деятельность выступает как важный компонент системы продуктивного образования и представляет собой нестандартный, нетрадиционный способ организации образовательных процессов через активные способы действий, направленных на реализацию личностно-ориентированного подхода
Развитие Развитие познавательных навыков Умение самостоятельно конструировать свои знания Умение ориентироваться в информационном пространстве Развитие критического и творческого мышления
Деятельность Индивидуальная Парная Групповая
Этапы Подготовительный Мотивация и целеполагание Планирование Этап принятия решения 2. Основной Этап выполнение проекта 3. Заключительный Этап защиты проекта Этап проверки и оценивания результата
Типы проектов Исследовательский Творческий Ролево-игровой Информационный Предметно-ориентировочный
Таким образом, формируя предметные, общеучебные и коммуникативные умения, навыки обучающихся, проектная деятельность реально способствует формированию у них умений и навыков самостоятельной конструктивной работы, владению способами целенаправленной деятельности и готовности к сотрудничеству.
С.Г. Щербакова, Л.А. Выткалова «Организация проектной деятельности в школе»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектная деятельность, как важнейший фактор деятельностной педагогики
Презентация, раскрывающая суть проектной деятельности...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/28/picture-425323-1396020942.jpg)
Исследовательская деятельность как важнейший фактор формирования ключевых компетенций студентов
Цель проекта: повышение качества знаний обучающихся, развитие ключевых компетенций на основе организации исследовательской деятельности.Задачи проектаv Формировать профессиональную компетентность путе...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/27/picture-252782-1538014885.jpg)
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ КАК ФАКТОР СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА
laquo;Исследовательское обучение» - особый подход к обучению, построены на основе естественного стремления ребенка к самостоятельному изучению окружающего. Главная цель исследовател...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/29/picture-972318-1669745746.jpg)
«Проектная деятельность как элемент системно - деятельностного подхода».
laquo;Проектная деятельностькак элемент системно - деятельностного подхода»....
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/11/picture-1371083-1639227752.jpg)
Проектная деятельность как ведущий фактор организации внеурочной деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС.
Аннотация к статье «Проектная деятельность как ведущий фактор организации внеурочной деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС»....
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/11/picture-1371083-1639227752.jpg)
Проектная деятельность как ведущий фактор реализации основной образовательной программы в рамках внедрения ФГОС
Создание системы проектной, учебно-исследовательской деятельности как эффективного способа отбора форм, способов ведения образовательной деятельности, критериев оценивания метапредметных р...