План урока для 8класса на тему "Закон Ома"
план-конспект урока по физике (8 класс) по теме

Гиззатуллина Фания Ильсуровна

готовый урок с планом и презентацией

Скачать:


Предварительный просмотр:

План урока по физике на тему

 «Расчет сопротивления проводника»

 (8 класс, УМК Перышкин)

Учитель физики МБОУ  Арская гимназия №5

 Гиззатуллина Фания Ильсуровна

Тема: Расчет сопротивления проводника.

Цели :         Образовательные: создать условия для получения соотношение между сопротивлением проводника, его длиной и площадью поперечного сечения; дать понятие удельного сопротивления проводника и ввести единицу этой физической величины.

                 Развивающие: развитие умения анализировать материал, наблюдать, сопоставлять изучаемые явления, делать выводы, формирование умений обобщать полученные знания, развитие познавательного интереса учащихся, формирование умений логического мышления, формирование  умений устанавливать межличностные отношения, работать в группах, учить аргументировано высказывать свои суждения.

                Воспитательные: формирование сознательной дисциплины, формирование научно - материалистической картины мира, развитие нравственных и эстетических представлений о нормах поведения в современном обществе.

Этапы урока

Вид деятельности

Действия учителя

Действие учеников

Средства ТСО, дидактический материал

1.Подготовительный

Постановка учителем темы урока, целей урока.

План урока

Организует диалог, который помогает понять учащимся о целях, способах работы на уроке

Слушают, отвечают на вопросы, участвуют в разговоре

Презентация

2.Актуализация знаний

Проверка домашней задачи. Индивидуальные карточки

Опрос учащихся, раздает индивидуальные тесты (работа на 15 мин)

Выполняют индивидуальные карточки тест. Работают у доски, проверка домашних задач.

Индивидуальные карточки

3.Получение знаний

Объяснение нового материала.

Объясняю новый материал, беседую, показываю .(работа с ресурсами цор), учебник стр103-105

Слушают, рассуждают, вступают в беседу, записывают в тетради

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669ba072-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/3_16.swf, презентация

4.Закрепление знаний

Работа с задачниками, тестирование по новой теме, работа с презентацией «Знаешь ли ты…»

Даю задание, оцениваю полученные результаты тестирования

Самостоятельно решают задачи с последующей проверкой.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b7960-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/index_listing.html, задачники

5.Итоговый

Оценивание ответов учеников, работы в группах

Учитель подводит итог урока

Анализируют, задают вопросы, записывают домашнее задание

Презентация дом.зад. §45, №1319, №1320



Предварительный просмотр:

План конспект урока по физике на тему «Решение задач на закон Ома и расчет  сопротивления проводника».

(8 класс УМК Перышкин)

Учитель физики МБОУ  Арская гимназия №5

 Гиззатуллина Фания Ильсуровна

Тема: Решение задач.

Цели :         Образовательные: выработка умений и навыков решения задач на закон Ома и расчет сопротивления проводника, научить делать расчеты электрических сопротивлений проводников.

                Развивающие: развитие умения анализировать материал, наблюдать, сопоставлять изучаемые явления, делать выводы, формирование умений обобщать полученные знания, развитие познавательного интереса учащихся, формирование умений логического мышления, формирование  умений устанавливать межличностные отношения, работать в группах, учить аргументировано высказывать свои суждения.

                Воспитательные: формирование сознательной дисциплины, формирование научно - материалистической картины мира, развитие нравственных и эстетических представлений о нормах поведения в современном обществе.

Этапы урока

Вид деятельности

Действия учителя

Действие учеников

Средства ТСО, дидактический материал

1.Подготовительный

Постановка учителем темы урока, целей урока.

План урока

Организует диалог, который помогает понять учащимся о целях, способах работы на уроке

Слушают, отвечают на вопросы, участвуют в разговоре

Презентация 

2.Актуализация знаний

Практическая работа Индивидуальные карточки в группах

 Деление класса на 4 группы. 2 группы практиков, 2 группы теоретиков. Объясняю задания

Выполняют индивидуальные задания

Оборудование для работы

3.Решение задач

Рассуждения о формах решения задач

Объясняю принципы решения задач на тему,

Слушают, рассуждают, вступают в беседу, записывают в тетради

Задачи с презентации

4.Закрепление знаний

Работа с задачниками

Даю задание, оцениваю полученные результаты практической работы, образец решения №1318

Работают в тетрадях и у доски

задачники

5.Итоговый

Оценивание ответов учеников, работы в группах

Учитель подводит итог урока

Анализируют, задают вопросы, записывают домашнее задание

Презентация дом.зад. §46,№1328

Закрепление материала.

Задание группам.

Группа практики.

Задание:

Соберите электрическую цепь по схеме. Занесите данные в таблицу, постройте график зависимости силы тока от сопротивления.

I

R

Группа теоретики.

Задание:

Соберите электрическую цепь по схеме. Занесите данные в таблицу, рассчитайте сопротивление.

I

U

R1 =

R2 =

R3 =



Предварительный просмотр:

Учебно – тематическое планирование 7 класс


ур

Тема урока

Кол.

час

Тип урока

Вид учебной деятельности

Виды контроля, измерители

Планируемые результаты освоения материала

Задание на дом

Дата проведения

1

2

3

4

5

6

8

план

факт

I

Физика и физические методы изучения природы

4

Что изучает физика. Некоторые физические термины. Наблюдения и опыты.

1

Урок – сообщение новых знаний

Эвристическая беседа

Текущий контроль

Понятие о содержании физической науки. Физические явления, вещество, тело. Основные методы изучения физики — наблюдения и опыты, их различие. Физические законы.

 § 1-3 ответить на вопросы

3.09

3.09

Физические величины, измерение физических величин. Точность и погрешность измерений

1

Комбинированный урок

Эвристическая беседа

Текущий контроль

Понятие о физической величине. Примеры известных учащимся единиц физических величин. Понятие о международной системе единиц. Физические приборы: измерительный цилиндр — мензурка, линейка, термометр, транспортир, амперметр и вольтметр демонстрационный

§ 4,5; стр10 упр.1

5.09

5.09

 Лабораторная работа №1. «Определение цены деления измерительного прибора

1

Урок формирования умений и навыков

Лабораторная поисковая

работа

Промежуточный контроль

Применение мензурки и линейки для измерения цены деления прибора

П 3-4 повторить

10.09

12.09

 Физика и техника.

1

Комбинированный урок

Эвристическая беседа

Текущий контроль

 Основные этапы развития физики и техники. Научно-технический прогресс.

составить кроссворд

12.09

10.09

II

Тепловые явления

19

Первоначальные сведения о строении вещества

6

Строение вещества. Молекулы.

1

Комбинированный

урок

Парная и индивидуальная работа

Текущий контроль

 Значение знаний о строении вещества. Доказательства строения веществ из частиц. Представление о размерах молекул.

П.7,8, стр20, ответить на вопросы

17.09

17.09

Лабораторная работа №2 «Измерение размеров  малых тел»

1

Урок формирования умений и навыков

Лабораторная , групповая работа

Промежуточный контроль

Определить при помощи линейки средний диаметр мелких тел.

19.09

26.09

Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах.

1

Комбинированный

 урок

Эвристическая беседа

Текущий контроль

Диффузия в жидкостях, газах и твердых телах

Связь между скоростью движения молекул и температурой тела.

П.9, ответить на вопросы

24.09

19.09

Взаимное притяжение и отталкивание молекул

1

Практические занятия

Эвристическая беседа

Текущий контроль

Доказательство существования притяжения между молекулами твердых тел и жидкостей. Склейка и сварка. Доказательство существования отталкивания молекул.

 П.10 дом эксперимент

26.09

24.09

Три состояния вещества.

1

Комбинированный урок

Эвристическая беседа

Текущий контроль

 Некоторые механические свойства твердых тел, жидкостей и газов. Объяснение этих свойств на основе знаний о молекулах (о различиях в расположении и во взаимодействии молекул твердых тел, жидкостей и газов).

§ 11, 12; ответить на вопросы

1.10

1.10

 Повторительно-обобщающий урок по теме: «Первоначальные сведения о строении вещества»

1

Урок закрепления знаний

Индивидуальная работа

Промежуточный контроль

Свойства вещества в трех состояниях и их объяснение с точки зрения молекулярной теории

П.13,14 зад №4

3.10

3.10

Взаимодействие тел

13

 Механическое движение. Равномерное и неравномерное движения.

1

Урок-сообщение новых знаний

Эвристическая беседа

Текущий контроль

 Механическое движение. Траектория. Пройденный путь. Равномерное движение Относительность движения

П.15,16 №72,75

8.10

8.10

Скорость. Единицы скорости.

1

Урок-сообщение новых знаний

Эвристическая беседа

Фронтальная беседа,

Решение задач

 Скорость равномерного движения. Единицы измерения скорости. Определение скорости (словесная формулировка и запись формулы).

П.16 №82 упр5(5)

10.10

10.10

Расчет пути и времени движения.

1

Урок закрепления знаний

Индивидуальная работа

Промежуточный контроль (Решение задач)

 Вывод формул для расчета пути и времени движения при равномерном и неравномерном движении тел

§ повторить , задачу доделать

15.10

15.10

Инерция. Решение задач.

1

Практические занятия

Эвристическая беседа

Текущий контроль

Причины изменения скорости тел. Явление инерции. Проявление инерции в быту и технике.

 § 17  №172,173,176

17.10

17.10

 Масса тел. Единицы массы.

1

Урок-сообщение новых знаний

Эвристическая беседа

Текущий контроль

 Масса тела. Единицы массы. Некоторые данные о массе тел. Весы. Взвешивание.

  § 18, ответить на воп

22.10

22.10

Плотность вещества.

1

Урок-сообщение новых знаний

Эвристическая беседа

Текущий контроль

 Понятие плотности вещества. Определение плотности (словесная формулировка и запись формулы). Единицы плотности. Анализ табл. 2-4 учебника.

 П.19,21 стр54 упр8(2)

24.10

24.10

 Контрольная работа  №1 по теме «Механическое движение.  Масса вещества»

1

Урок контроля знаний

Индивидуальная работа

Итоговый контроль

Уметь применять полученные знания при решении задач

29.10

29.10

Взаимодействие тел.

1

Урок-сообщение новых знаний

Эвристическая беседа

Текущий контроль

 Изменение скоростей тел при их взаимодействии. Примеры и результат взаимодействия. Явление отдачи

§ 18; №207, 209, 212

31.10

31.10

Расчет массы и объема тела по его плотности.

1

Комбинированный урок

Эвристическая беседа

Текущий контроль

 Вычисление массы тела по плотности и объему. Формула для нахождения массы, формулировка правила нахождения массы. Решение задач на нахождение объема тела по массе и плотности.

Подготовиться к лр упр8(3)

12.11

 Лабораторная работа № 3 "Измерение массы тела на рычажных весах".

1

Урок закрепления знаний

Лабораторная поисковая работа

Промежуточный контроль

Различные виды весов; взвешивание тела на демонстрационных весах (правила работы с весами).

Под-ся к л р

14.11

 Лабораторная работа № 4 "Измерение объема тела"

1

Урок закрепления знаний

Лабораторная поисковая работа

Промежуточный контроль

Уметь измерять объем с помощью измерительного цилиндра

Под-ся к л р

19.11

Лабораторная работа  № 5 "Определение плотности твердого тела".

1

Урок закрепления знаний

Лабораторная поисковая работа

Промежуточный контроль

Уметь определять плотность тела с помощью весов и измерительного цилиндра

21.11

 Решение задач.

1

Урок закрепления знаний

Индивидуальная работа

Промежуточный контроль

 Решение задач типа: 1) «Найдите массу 5 л воды (масла)»; 2) «Определите массу оконного стекла длиной 3 м, высотой 2,5 м и толщиной 0,6 см»; 3) «Какой объем занимает керосин массой 400 г?»;

упр. 8 (3, 4) №274

26.11

III

Механические явления

44

Взаимодействие тел

9

 Сила. Явление тяготения. Сила тяжести.

1

Урок сообщение новых знаний

Эвристическая беседа

Текущий контроль

 Изменение скорости тела при действии на него других тел. Сила — причина изменения скорости движения. Сила — физическая величина. Наличие тяготения между всеми телами. Сила тяжести. Зависимость работы силы тяжести от массы.

 § 23, 24;

28.11

 Сила упругости. Закон Гука.

1

Урок сообщение

новых знаний

Эвристическая беседа

Текущий контроль

Возникновение силы упругости. Опытное подтверждение. Единица силы — ньютон. Формула для определения силы упругости

§ 25, №328, 329, 342

3.12

Вес тела.

1

Урок сообщение новых знаний

Эвристическая беседа

Текущий контроль

Понятие Вес тела. Вес тела, находящегося на неподвижной опоре или равномерно движущейся опоре.

§ 25, 26; №333, 334

5.12

Единицы силы. Связь между силой тяжести и массой тела.

1

Комбинированный урок

Эвристическая беседа

Текущий контроль

 Единицы силы. Сила тяжести, действующая на тело массой 1 кг. Формула для расчета силы тяжести, действующей на тело произвольной массы. Формула для расчета веса тела.

§27, упр. 9 (1,3)

Подг  к лаб  раб

10.12

Динамометр. Лабораторная работа  № 6   "Градуирование пружины и измерение сил динамометром" (проводится по описанию в учебнике).

1

Урок закрепления знаний

Лабораторная поисковая работа

Промежуточный контроль

 Устройство и действие динамометра. Формирование навыков измерения им сил.

§ 28; задачи 1, 3 из упр. 10.; №351

12.12

Контрольная работ №2 «Плотность тела. сила»

1

Урок контроля знаний

Индивидуальная работа

Итоговый контроль

Уметь применять полученные знания при решении задач

17.12

Графическое изображение силы. Сложение сил.

1

Урок сообщение новых знаний

Эвристическая беседа

Текущий контроль

Сила — векторная величина. Равнодействующая сил. Сложение двух сил, направленных по одной прямой.

§28, 29; задачи 2,3 из упр. 11

19.12

 Сила трения. Трение покоя. Трение в природе и технике.

1

Комбинированный урок

Эвристическая беседа

Текущий контроль

Сила трения. Измерение силы трения скольжения. Сравнение силы трения скольжения с силой трения качения. Сравнение силы трения с весом тела. Трение покоя. Роль трения в технике.

 § 30-32

24.12

Решение задач

1

Урок закрепления знаний

Индивидуальная работа

Промежуточный контроль

 Уметь решать  задачи. (плотность, вес, графическое изображение сил, виды сил).

 § 30-32 повторить

26.12

Давление твёрдых тел, жидкостей и газов

23

 Давление. Единицы давления.

1

Комбинированный урок

Эвристическая беседа

Давление. Единицы его измерения.

§ 33; №266,

270

Способы увеличения и уменьшения давления.

1

Комбинированный урок

Эвристическая беседа

Текущий контроль

Упражнения на вычисление давления. Реальные значения давлений, встречающихся в технике [3, с.53].

 §34 №280, зад 6

Давление газа . Повторение понятий "плотность", "давление". Закон Паскаля.

1

Урок закрепления знаний

Индивидуальная работа

Промежуточный контроль

 Причины возникновения давления газа. Зависимость давления данной массы газа от объема и температуры. Нахождение силы давления подавлению и площади

§ 35, 36; зад №7

Решение задач на тему «Давление »

1

Урок закрепления знаний

Индивидуальная работа

Промежуточный контроль

Уметь применять полученные знания на практике

№ 309,315

 Давление в жидкости и в газе. Расчет давления на дно и стенки сосуда.

1

Урок-

сообщение  новых знаний

Эвристическая беседа

Текущий контроль

Наличие давления внутри жидкости; его возрастание с глубиной погружения. Одинаковость давления жидкости на одном и том же уровне по всем направлениям. Правило расчета давления жидкости. «Весовое» давление газа.

 § 37, 38;

 упр15 (2)

Решение задач на тему «Давление в жидкостях»

1

Урок закрепления знаний

Работа по карточкам

Промежуточный контроль

Решение задач типа: 1) "В два одинаковых сосуда, наполненных водой до одного и того же уровня, опускают на нитях алюминиевый и свинцовый грузы одной и той же массы так, что они не касаются дна. Сравнить давление на дно этих сосудов"; 2) "Какое давление на дно сосуда оказывает слой керосина высотой 0,5 м?"

 № 314,316

Сообщающиеся сосуды. Применение сообщающихся сосудов.

1

Урок-

сообщение

новых знаний

Эвристическая беседа

Текущий контроль

Расположение поверхности однородной жидкости в сообщающихся сосудах на одном уровне. Примеры сообщающихся сосудов. Устройство и действие шлюза, водопровода, водомерного стекла.

 § 39;

№ 326, 327

 Вес воздуха. Атмосферное давление.

1

Изучение нового материала

Индивидуальная самостоятельная работа

Текущий контроль

Атмосферное давление. Явления, подтверждающие существование атмосферного давления.

 §40, 41; упр. 17, 18. задание 10

Измерение атмосферного давления.

1

Комбинированный урок

Эвристическая беседа

Текущий контроль

Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли. Вычисление атмосферного давления (в Паскалях). Расчет силы, с которой атмосфера давит на поверхность тела (стола, тетради и др.).

§ 42; § 7 (с. 156) №343

Барометр-анероид. Атмосферное давление на различных высотах.

1

Комбинированный урок

Эвристическая беседа

Текущий контроль

Барометр-анероид. Использование его при метеорологических наблюдениях. Атмосферное давление на различных высотах. Высотомер

 § 43-45 упр.21.

Решение задач на тему «атмосферное давление»

1

Урок закрепления знаний

Групповая работа

Промежуточный контроль

Использование соотношения  p=ρgh. Задачи на знание правила сообщающихся сосудов, на измерение атмосферного давления

 § 43-45 повторить, №347

Манометры.

1

Комбинированный урок

Эвристическая беседа

Текущий контроль

Устройство и действие открытого жидкостного и металлического манометров

§ 45,  стр 176, П 4,5,6

Поршневой жидкостный насос.

1

Комбинированный урок

Эвристическая беседа

Текущий контроль

 Устройство и действие всасывающего жидкостного насоса

§  46, (повторить);  упр. 22

Гидравлический пресс.

1

Комбинированный урок

Эвристическая беседа

Текущий контроль

Принцип действия гидравлического пресса.

 § 47; №498

Действие жидкости и газа на погруженное в них тело.

1

Комбинированный урок

Эвристическая беседа

Текущий контроль

 Причины возникновения выталкивающей силы.

 § 48;

 Архимедова сила.

1

Комбинированный урок

Эвристическая беседа

Текущий контроль

 Вывод правила для вычисления архимедовой силы.

 §49; §8

 Плавание тел.

1

Комбинированный урок

Эвристическая беседа

Текущий контроль

 Условия, при которых тело в жидкости тонет, всплывает и плавает

 § 50; 1, 3, 5 из упр. 25.

Контрольная работа по теме №3 "Давление твердых тел, жидкостей и газов".

1

Урок контроля знаний

Индивидуальная работа

Итоговый контроль

Уметь применять полученные знания на практике

Лабораторная работа  № 7.  "Определение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело"

1

Урок закрепления знаний

Групповая работа

Промежуточный контроль

Уметь на практике определять  выталкивающую силу в жидкости

 §49; §8 повторить

Решение задач на определение архимедовой силы и на условие плавания тел

1

Урок закрепления знаний

Групповая работа

Промежуточный контроль

Уметь применять полученные знания на практике

Подготовиться к лаб.

Лабораторная работа  № 8.  "Выяснение условий плавания тела в жидкости"

1

Урок закрепления знаний

Групповая работа

Промежуточный контроль

Уметь на практике определять  условия плавания тел

Задачи 3, 6 из упр. 33.

 Плавание судов. Воздухоплавание. Решение задач.

1

Конференция

Эвристическая беседа

Текущий контроль

 Применение условия плавания тел. Водный транспорт.

 § 51, 52; задачи 1, 2 из упр. 26, упр. 27 (2)

Решение задач.

1

Урок закрепления знаний

Индивидуальная работа

Промежуточный контроль

Повторение вопросов; архимедова сила, плавание тел, воздухоплавание.

№ 654, 655, 659

Мощность и работа

12

Механическая работа. Единицы работы.

1

Урок сообщение новых знаний

Эвристическая беседа

Текущий контроль

Механическая работа. Вычисление работы. Единицы ее измерения. Разбор примера решения задач учебника и решение задач типа: "Вычислить работу, совершенную при подъеме: груза массой 120 кг на 20 см; книги массой 400 г на 1,5 м; балки массой 0,1 т на 5 м".

§ 53, упр 28 (1,2)

 Мощность. Решение задач.

1

Комбинированный урок

Эвристическая беседа

Текущий контроль

Мощность. Единицы измерения мощности. Ознакомление с данными табл. 73 и 80 из [З].

 § 54; задачи 3,4из упр. 28

Простые механизмы. Рычаг.

1

Комбинированный урок

Эвристическая беседа

Текущий контроль

Простые механизмы. Рычаг. Условие равновесия рычага.

§ 55; 56 задачи 3, 6 из упр. 29

 Момент силы.

1

Комбинированный урок

Эвристическая беседа

Текущий контроль

 Момент силы. Правило моментов (для двух сил). Единица момента.

 § 57,58. задачи 2-4 из упр. 30

Лабораторная работа  № 9 "Выяснение условий равновесия рычага" (проводится по описанию в учебнике). Применение рычагов.

1

Урок закрепления знаний

Групповая работа

Промежуточный контроль

 Выяснение условий равновесия рычага. Определение выигрыша в силе при работе ножницами, кусачками и другими инструментами. Устройство и действие рычажных весов

 Блоки. "Золотое правило механики".

1

Комбинированный урок

Эвристическая беседа

Текущий контроль

 Неподвижный блок. Подвижный блок. Равенство работ при использовании простых механизмов. Суть "золотого правила механики". Решение задач № 85, 86 из раздела "Задачи для повторения".

§ 59;60. Упр 31(1)

Решение задач.

1

Урок закрепления знаний

Групповая работа

Промежуточный контроль

Уметь применять полученные знания на практике

 Упр 31 (2-5)

Коэффициент полезного действия механизма. Лабораторная  работа № 10 "Определение КПД при подъеме тела по наклонной плоскости"

1

Урок закрепления знаний

Групповая работа

Промежуточный контроль

 Понятие о полезной и полной работе. КПД механизма. Наклонная плоскость, определение ее КПД. На дом. § 61; задача 5 из упр. 39.

§ 61,  №766

Решение задач (Определение КПД простых механизмов)

1

Урок закрепления знаний

Групповая работа

Промежуточный контроль

Уметь решать задачи на определение КПД различных механизмов

 § 61; повторить №788

Потенциальная и кинетическая энергии.

1

Комбинированный урок

Эвристическая беседа

Текущий контроль

Понятие об энергии. Потенциальная энергия (поднятого и деформированного тела). Зависимость потенциальной энергии поднятого тела от его массы и высоты подъема. Кинетическая энергия.

§ 63; №789,792

 Превращение одного вида механической энергии в другой.

1

Комбинированный урок

Эвристическая беседа

Текущий контроль

 Переход одного вида механической энергии в другой. Обсуждение вопросов типа: какую работу может совершить тело, обладающее потенциальной энергией? Какое из названных вам тел обладает кинетической энергией? Какое тело обладает, по вашему мнению, и кинетической и потенциальной энергией?

 §64

Упр. 32 (1,4)

Контрольная работа №4 «Работа, мощность, энергия»

1

Урок контроля знаний

Индивидуальная работа

Итоговый контроль

Уметь применять полученные знания на практике

Анализ контрольной работы. Повторение.

1

Урок закрепления знаний

Групповая работа

Текущий контроль

Уметь анализировать свои ошибки

Повторение темы «тепловые явления»

1

Повторение темы «механические явления»

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку "Приложение" 8класс

Презентация поможет сэкономить время учителя при подготовке к уроку....

методическая разработка урока химии 8класс "Степень окисления"

Понятие "степень окисления" одно из ключевых понятий курса неорганической химии. Вопрос довольно сложный для понимания учащимися, но очень важный. Эта тема изучаетс в разделе "Соединения химическ...

Конспект урока биологии. 8класс. Анализаторы.

Обобщающий урок с применением мультимедийной презентации. Урок-путешествие  позволяет систематизировать и обобщить знания учащихся о строении и функциях анализаторов,формировать представлен...

План урока для 8класса на тему "Закон Ома"

готовый урок с планом и презентацией...

План воспитательной работы (8класс)

План воспитательной работы предусматривает мероприятия по гражданско-правовому  воспитанию, пропаганде здорового образа жизни.развитию детского самоуправления,профилактике правонарушений....

План-конспект урока в 8классе

Разработка урока по английскому языку в 8классе....

Использование приемов технология развития критического мышления на уроках биологии, на примере урока в 8классе по теме6 "Кожа - наружный покров оганизма"

Использование технологии развития критического мышления позволяет человеку решить множество интеллектуальных проблем.Технология критического мышления дает ученику: - повышение эффективности восприяти...