План урока для 8класса на тему "Закон Ома"
план-конспект урока по физике (8 класс) по теме
готовый урок с планом и презентацией
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
закон Ома 8 класс | 92.89 КБ |
расчет сопротивления проводника 8 класс | 106.63 КБ |
решение задач на закон Ома | 323.36 КБ |
тематический план 7 класс | 165.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План урока по физике на тему
«Расчет сопротивления проводника»
(8 класс, УМК Перышкин)
Учитель физики МБОУ Арская гимназия №5
Гиззатуллина Фания Ильсуровна
Тема: Расчет сопротивления проводника.
Цели : Образовательные: создать условия для получения соотношение между сопротивлением проводника, его длиной и площадью поперечного сечения; дать понятие удельного сопротивления проводника и ввести единицу этой физической величины.
Развивающие: развитие умения анализировать материал, наблюдать, сопоставлять изучаемые явления, делать выводы, формирование умений обобщать полученные знания, развитие познавательного интереса учащихся, формирование умений логического мышления, формирование умений устанавливать межличностные отношения, работать в группах, учить аргументировано высказывать свои суждения.
Воспитательные: формирование сознательной дисциплины, формирование научно - материалистической картины мира, развитие нравственных и эстетических представлений о нормах поведения в современном обществе.
Этапы урока | Вид деятельности | Действия учителя | Действие учеников | Средства ТСО, дидактический материал |
1.Подготовительный | Постановка учителем темы урока, целей урока. План урока | Организует диалог, который помогает понять учащимся о целях, способах работы на уроке | Слушают, отвечают на вопросы, участвуют в разговоре |
3.Получение знаний | Объяснение нового материала. | Объясняю новый материал, беседую, показываю .(работа с ресурсами цор), учебник стр103-105 | Слушают, рассуждают, вступают в беседу, записывают в тетради | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669ba072-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/3_16.swf, презентация |
4.Закрепление знаний | Работа с задачниками, тестирование по новой теме, работа с презентацией «Знаешь ли ты…» | Даю задание, оцениваю полученные результаты тестирования | Самостоятельно решают задачи с последующей проверкой. |
5.Итоговый | Оценивание ответов учеников, работы в группах | Учитель подводит итог урока | Анализируют, задают вопросы, записывают домашнее задание | Презентация дом.зад. §45, №1319, №1320 |
Предварительный просмотр:
План конспект урока по физике на тему «Решение задач на закон Ома и расчет сопротивления проводника».
(8 класс УМК Перышкин)
Учитель физики МБОУ Арская гимназия №5
Гиззатуллина Фания Ильсуровна
Тема: Решение задач.
Цели : Образовательные: выработка умений и навыков решения задач на закон Ома и расчет сопротивления проводника, научить делать расчеты электрических сопротивлений проводников.
Развивающие: развитие умения анализировать материал, наблюдать, сопоставлять изучаемые явления, делать выводы, формирование умений обобщать полученные знания, развитие познавательного интереса учащихся, формирование умений логического мышления, формирование умений устанавливать межличностные отношения, работать в группах, учить аргументировано высказывать свои суждения.
Воспитательные: формирование сознательной дисциплины, формирование научно - материалистической картины мира, развитие нравственных и эстетических представлений о нормах поведения в современном обществе.
Этапы урока | Вид деятельности | Действия учителя | Действие учеников | Средства ТСО, дидактический материал |
1.Подготовительный | Постановка учителем темы урока, целей урока. План урока | Организует диалог, который помогает понять учащимся о целях, способах работы на уроке | Слушают, отвечают на вопросы, участвуют в разговоре | |
2.Актуализация знаний | Практическая работа Индивидуальные карточки в группах | Деление класса на 4 группы. 2 группы практиков, 2 группы теоретиков. Объясняю задания | Выполняют индивидуальные задания | Оборудование для работы |
3.Решение задач | Рассуждения о формах решения задач | Объясняю принципы решения задач на тему, | Слушают, рассуждают, вступают в беседу, записывают в тетради | Задачи с презентации |
4.Закрепление знаний | Работа с задачниками | Даю задание, оцениваю полученные результаты практической работы, образец решения №1318 | Работают в тетрадях и у доски | задачники |
5.Итоговый | Оценивание ответов учеников, работы в группах | Учитель подводит итог урока | Анализируют, задают вопросы, записывают домашнее задание | Презентация дом.зад. §46,№1328 |
Закрепление материала.
Задание группам.
Группа практики.
Задание:
Соберите электрическую цепь по схеме. Занесите данные в таблицу, постройте график зависимости силы тока от сопротивления.
I | |||
R |
Группа теоретики.
Задание:
Соберите электрическую цепь по схеме. Занесите данные в таблицу, рассчитайте сопротивление.
I | |||
U |
R1 =
R2 =
R3 =
Предварительный просмотр:
Учебно – тематическое планирование 7 класс
№ ур | Тема урока | Кол. час | Тип урока | Вид учебной деятельности | Виды контроля, измерители | Планируемые результаты освоения материала | Задание на дом | Дата проведения |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 8 | план | факт |
I | Физика и физические методы изучения природы | 4 |
Что изучает физика. Некоторые физические термины. Наблюдения и опыты. | 1 | Урок – сообщение новых знаний | Эвристическая беседа | Текущий контроль | Понятие о содержании физической науки. Физические явления, вещество, тело. Основные методы изучения физики — наблюдения и опыты, их различие. Физические законы. | § 1-3 ответить на вопросы | 3.09 | 3.09 |
Физические величины, измерение физических величин. Точность и погрешность измерений | 1 | Комбинированный урок | Эвристическая беседа | Текущий контроль | Понятие о физической величине. Примеры известных учащимся единиц физических величин. Понятие о международной системе единиц. Физические приборы: измерительный цилиндр — мензурка, линейка, термометр, транспортир, амперметр и вольтметр демонстрационный | § 4,5; стр10 упр.1 | 5.09 | 5.09 |
Лабораторная работа №1. «Определение цены деления измерительного прибора | 1 | Урок формирования умений и навыков | Лабораторная поисковая работа | Промежуточный контроль | Применение мензурки и линейки для измерения цены деления прибора | П 3-4 повторить | 10.09 | 12.09 |
Физика и техника. | 1 | Комбинированный урок | Эвристическая беседа | Текущий контроль | Основные этапы развития физики и техники. Научно-технический прогресс. | составить кроссворд | 12.09 | 10.09 |
II | Тепловые явления | 19 |
Первоначальные сведения о строении вещества | 6 |
Строение вещества. Молекулы. | 1 | Комбинированный урок | Парная и индивидуальная работа | Текущий контроль | Значение знаний о строении вещества. Доказательства строения веществ из частиц. Представление о размерах молекул. | П.7,8, стр20, ответить на вопросы | 17.09 | 17.09 |
Лабораторная работа №2 «Измерение размеров малых тел» | 1 | Урок формирования умений и навыков | Лабораторная , групповая работа | Промежуточный контроль | Определить при помощи линейки средний диаметр мелких тел. | 19.09 | 26.09 |
Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах. | 1 | Комбинированный урок | Эвристическая беседа | Текущий контроль | Диффузия в жидкостях, газах и твердых телах Связь между скоростью движения молекул и температурой тела. | П.9, ответить на вопросы | 24.09 | 19.09 |
Взаимное притяжение и отталкивание молекул | 1 | Практические занятия | Эвристическая беседа | Текущий контроль | Доказательство существования притяжения между молекулами твердых тел и жидкостей. Склейка и сварка. Доказательство существования отталкивания молекул. | П.10 дом эксперимент | 26.09 | 24.09 |
Три состояния вещества. | 1 | Комбинированный урок | Эвристическая беседа | Текущий контроль | Некоторые механические свойства твердых тел, жидкостей и газов. Объяснение этих свойств на основе знаний о молекулах (о различиях в расположении и во взаимодействии молекул твердых тел, жидкостей и газов). | § 11, 12; ответить на вопросы | 1.10 | 1.10 |
Повторительно-обобщающий урок по теме: «Первоначальные сведения о строении вещества» | 1 | Урок закрепления знаний | Индивидуальная работа | Промежуточный контроль | Свойства вещества в трех состояниях и их объяснение с точки зрения молекулярной теории | П.13,14 зад №4 | 3.10 | 3.10 |
Взаимодействие тел | 13 |
Механическое движение. Равномерное и неравномерное движения. | 1 | Урок-сообщение новых знаний | Эвристическая беседа | Текущий контроль | Механическое движение. Траектория. Пройденный путь. Равномерное движение Относительность движения | П.15,16 №72,75 | 8.10 | 8.10 |
Скорость. Единицы скорости. | 1 | Урок-сообщение новых знаний | Эвристическая беседа | Фронтальная беседа, Решение задач | Скорость равномерного движения. Единицы измерения скорости. Определение скорости (словесная формулировка и запись формулы). | П.16 №82 упр5(5) | 10.10 | 10.10 |
Расчет пути и времени движения. | 1 | Урок закрепления знаний | Индивидуальная работа | Промежуточный контроль (Решение задач) | Вывод формул для расчета пути и времени движения при равномерном и неравномерном движении тел | § повторить , задачу доделать | 15.10 | 15.10 |
Инерция. Решение задач. | 1 | Практические занятия | Эвристическая беседа | Текущий контроль | Причины изменения скорости тел. Явление инерции. Проявление инерции в быту и технике. | § 17 №172,173,176 | 17.10 | 17.10 |
Масса тел. Единицы массы. | 1 | Урок-сообщение новых знаний | Эвристическая беседа | Текущий контроль | Масса тела. Единицы массы. Некоторые данные о массе тел. Весы. Взвешивание. | § 18, ответить на воп | 22.10 | 22.10 |
Плотность вещества. | 1 | Урок-сообщение новых знаний | Эвристическая беседа | Текущий контроль | Понятие плотности вещества. Определение плотности (словесная формулировка и запись формулы). Единицы плотности. Анализ табл. 2-4 учебника. | П.19,21 стр54 упр8(2) | 24.10 | 24.10 |
Контрольная работа №1 по теме «Механическое движение. Масса вещества» | 1 | Урок контроля знаний | Индивидуальная работа | Итоговый контроль | Уметь применять полученные знания при решении задач | 29.10 | 29.10 |
Взаимодействие тел. | 1 | Урок-сообщение новых знаний | Эвристическая беседа | Текущий контроль | Изменение скоростей тел при их взаимодействии. Примеры и результат взаимодействия. Явление отдачи | § 18; №207, 209, 212 | 31.10 | 31.10 |
Расчет массы и объема тела по его плотности. | 1 | Комбинированный урок | Эвристическая беседа | Текущий контроль | Вычисление массы тела по плотности и объему. Формула для нахождения массы, формулировка правила нахождения массы. Решение задач на нахождение объема тела по массе и плотности. | Подготовиться к лр упр8(3) | 12.11 |
Лабораторная работа № 3 "Измерение массы тела на рычажных весах". | 1 | Урок закрепления знаний | Лабораторная поисковая работа | Промежуточный контроль | Различные виды весов; взвешивание тела на демонстрационных весах (правила работы с весами). | Под-ся к л р | 14.11 |
Лабораторная работа № 4 "Измерение объема тела" | 1 | Урок закрепления знаний | Лабораторная поисковая работа | Промежуточный контроль | Уметь измерять объем с помощью измерительного цилиндра | Под-ся к л р | 19.11 |
Лабораторная работа № 5 "Определение плотности твердого тела". | 1 | Урок закрепления знаний | Лабораторная поисковая работа | Промежуточный контроль | Уметь определять плотность тела с помощью весов и измерительного цилиндра | 21.11 |
Решение задач. | 1 | Урок закрепления знаний | Индивидуальная работа | Промежуточный контроль | Решение задач типа: 1) «Найдите массу 5 л воды (масла)»; 2) «Определите массу оконного стекла длиной 3 м, высотой 2,5 м и толщиной 0,6 см»; 3) «Какой объем занимает керосин массой 400 г?»; | упр. 8 (3, 4) №274 | 26.11 |
III | Механические явления | 44 |
Взаимодействие тел | 9 |
Сила. Явление тяготения. Сила тяжести. | 1 | Урок сообщение новых знаний | Эвристическая беседа | Текущий контроль | Изменение скорости тела при действии на него других тел. Сила — причина изменения скорости движения. Сила — физическая величина. Наличие тяготения между всеми телами. Сила тяжести. Зависимость работы силы тяжести от массы. | § 23, 24; | 28.11 |
Сила упругости. Закон Гука. | 1 | Урок сообщение новых знаний | Эвристическая беседа | Текущий контроль | Возникновение силы упругости. Опытное подтверждение. Единица силы — ньютон. Формула для определения силы упругости | § 25, №328, 329, 342 | 3.12 |
Вес тела. | 1 | Урок сообщение новых знаний | Эвристическая беседа | Текущий контроль | Понятие Вес тела. Вес тела, находящегося на неподвижной опоре или равномерно движущейся опоре. | § 25, 26; №333, 334 | 5.12 |
Единицы силы. Связь между силой тяжести и массой тела. | 1 | Комбинированный урок | Эвристическая беседа | Текущий контроль | Единицы силы. Сила тяжести, действующая на тело массой 1 кг. Формула для расчета силы тяжести, действующей на тело произвольной массы. Формула для расчета веса тела. | §27, упр. 9 (1,3) Подг к лаб раб | 10.12 |
Динамометр. Лабораторная работа № 6 "Градуирование пружины и измерение сил динамометром" (проводится по описанию в учебнике). | 1 | Урок закрепления знаний | Лабораторная поисковая работа | Промежуточный контроль | Устройство и действие динамометра. Формирование навыков измерения им сил. | § 28; задачи 1, 3 из упр. 10.; №351 | 12.12 |
Контрольная работ №2 «Плотность тела. сила» | 1 | Урок контроля знаний | Индивидуальная работа | Итоговый контроль | Уметь применять полученные знания при решении задач | 17.12 |
Графическое изображение силы. Сложение сил. | 1 | Урок сообщение новых знаний | Эвристическая беседа | Текущий контроль | Сила — векторная величина. Равнодействующая сил. Сложение двух сил, направленных по одной прямой. | §28, 29; задачи 2,3 из упр. 11 | 19.12 |
Сила трения. Трение покоя. Трение в природе и технике. | 1 | Комбинированный урок | Эвристическая беседа | Текущий контроль | Сила трения. Измерение силы трения скольжения. Сравнение силы трения скольжения с силой трения качения. Сравнение силы трения с весом тела. Трение покоя. Роль трения в технике. | § 30-32 | 24.12 |
Решение задач | 1 | Урок закрепления знаний | Индивидуальная работа | Промежуточный контроль | Уметь решать задачи. (плотность, вес, графическое изображение сил, виды сил). | § 30-32 повторить | 26.12 |
Давление твёрдых тел, жидкостей и газов | 23 |
Давление. Единицы давления. | 1 | Комбинированный урок | Эвристическая беседа | Давление. Единицы его измерения. | § 33; №266, 270 |
Способы увеличения и уменьшения давления. | 1 | Комбинированный урок | Эвристическая беседа | Текущий контроль | Упражнения на вычисление давления. Реальные значения давлений, встречающихся в технике [3, с.53]. | §34 №280, зад 6 |
Давление газа . Повторение понятий "плотность", "давление". Закон Паскаля. | 1 | Урок закрепления знаний | Индивидуальная работа | Промежуточный контроль | Причины возникновения давления газа. Зависимость давления данной массы газа от объема и температуры. Нахождение силы давления подавлению и площади | § 35, 36; зад №7 |
Решение задач на тему «Давление » | 1 | Урок закрепления знаний | Индивидуальная работа | Промежуточный контроль | Уметь применять полученные знания на практике | № 309,315 |
Давление в жидкости и в газе. Расчет давления на дно и стенки сосуда. | 1 | Урок- сообщение новых знаний | Эвристическая беседа | Текущий контроль | Наличие давления внутри жидкости; его возрастание с глубиной погружения. Одинаковость давления жидкости на одном и том же уровне по всем направлениям. Правило расчета давления жидкости. «Весовое» давление газа. | § 37, 38; упр15 (2) |
Решение задач на тему «Давление в жидкостях» | 1 | Урок закрепления знаний | Работа по карточкам | Промежуточный контроль | Решение задач типа: 1) "В два одинаковых сосуда, наполненных водой до одного и того же уровня, опускают на нитях алюминиевый и свинцовый грузы одной и той же массы так, что они не касаются дна. Сравнить давление на дно этих сосудов"; 2) "Какое давление на дно сосуда оказывает слой керосина высотой 0,5 м?" | № 314,316 |
Сообщающиеся сосуды. Применение сообщающихся сосудов. | 1 | Урок- сообщение новых знаний | Эвристическая беседа | Текущий контроль | Расположение поверхности однородной жидкости в сообщающихся сосудах на одном уровне. Примеры сообщающихся сосудов. Устройство и действие шлюза, водопровода, водомерного стекла. | § 39; № 326, 327 |
Вес воздуха. Атмосферное давление. | 1 | Изучение нового материала | Индивидуальная самостоятельная работа | Текущий контроль | Атмосферное давление. Явления, подтверждающие существование атмосферного давления. | §40, 41; упр. 17, 18. задание 10 |
Измерение атмосферного давления. | 1 | Комбинированный урок | Эвристическая беседа | Текущий контроль | Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли. Вычисление атмосферного давления (в Паскалях). Расчет силы, с которой атмосфера давит на поверхность тела (стола, тетради и др.). | § 42; § 7 (с. 156) №343 |
Барометр-анероид. Атмосферное давление на различных высотах. | 1 | Комбинированный урок | Эвристическая беседа | Текущий контроль | Барометр-анероид. Использование его при метеорологических наблюдениях. Атмосферное давление на различных высотах. Высотомер | § 43-45 упр.21. |
Решение задач на тему «атмосферное давление» | 1 | Урок закрепления знаний | Групповая работа | Промежуточный контроль | Использование соотношения p=ρgh. Задачи на знание правила сообщающихся сосудов, на измерение атмосферного давления | § 43-45 повторить, №347 |
Манометры. | 1 | Комбинированный урок | Эвристическая беседа | Текущий контроль | Устройство и действие открытого жидкостного и металлического манометров | § 45, стр 176, П 4,5,6 |
Поршневой жидкостный насос. | 1 | Комбинированный урок | Эвристическая беседа | Текущий контроль | Устройство и действие всасывающего жидкостного насоса | § 46, (повторить); упр. 22 |
Гидравлический пресс. | 1 | Комбинированный урок | Эвристическая беседа | Текущий контроль | Принцип действия гидравлического пресса. | § 47; №498 |
Действие жидкости и газа на погруженное в них тело. | 1 | Комбинированный урок | Эвристическая беседа | Текущий контроль | Причины возникновения выталкивающей силы. | § 48; |
Архимедова сила. | 1 | Комбинированный урок | Эвристическая беседа | Текущий контроль | Вывод правила для вычисления архимедовой силы. | §49; §8 |
Плавание тел. | 1 | Комбинированный урок | Эвристическая беседа | Текущий контроль | Условия, при которых тело в жидкости тонет, всплывает и плавает | § 50; 1, 3, 5 из упр. 25. |
Контрольная работа по теме №3 "Давление твердых тел, жидкостей и газов". | 1 | Урок контроля знаний | Индивидуальная работа | Итоговый контроль | Уметь применять полученные знания на практике |
Лабораторная работа № 7. "Определение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело" | 1 | Урок закрепления знаний | Групповая работа | Промежуточный контроль | Уметь на практике определять выталкивающую силу в жидкости | §49; §8 повторить |
Решение задач на определение архимедовой силы и на условие плавания тел | 1 | Урок закрепления знаний | Групповая работа | Промежуточный контроль | Уметь применять полученные знания на практике | Подготовиться к лаб. |
Лабораторная работа № 8. "Выяснение условий плавания тела в жидкости" | 1 | Урок закрепления знаний | Групповая работа | Промежуточный контроль | Уметь на практике определять условия плавания тел | Задачи 3, 6 из упр. 33. |
Плавание судов. Воздухоплавание. Решение задач. | 1 | Конференция | Эвристическая беседа | Текущий контроль | Применение условия плавания тел. Водный транспорт. | § 51, 52; задачи 1, 2 из упр. 26, упр. 27 (2) |
Решение задач. | 1 | Урок закрепления знаний | Индивидуальная работа | Промежуточный контроль | Повторение вопросов; архимедова сила, плавание тел, воздухоплавание. | № 654, 655, 659 |
Мощность и работа | 12 |
Механическая работа. Единицы работы. | 1 | Урок сообщение новых знаний | Эвристическая беседа | Текущий контроль | Механическая работа. Вычисление работы. Единицы ее измерения. Разбор примера решения задач учебника и решение задач типа: "Вычислить работу, совершенную при подъеме: груза массой 120 кг на 20 см; книги массой 400 г на 1,5 м; балки массой 0,1 т на 5 м". | § 53, упр 28 (1,2) |
Мощность. Решение задач. | 1 | Комбинированный урок | Эвристическая беседа | Текущий контроль | Мощность. Единицы измерения мощности. Ознакомление с данными табл. 73 и 80 из [З]. | § 54; задачи 3,4из упр. 28 |
Простые механизмы. Рычаг. | 1 | Комбинированный урок | Эвристическая беседа | Текущий контроль | Простые механизмы. Рычаг. Условие равновесия рычага. | § 55; 56 задачи 3, 6 из упр. 29 |
Момент силы. | 1 | Комбинированный урок | Эвристическая беседа | Текущий контроль | Момент силы. Правило моментов (для двух сил). Единица момента. | § 57,58. задачи 2-4 из упр. 30 |
Лабораторная работа № 9 "Выяснение условий равновесия рычага" (проводится по описанию в учебнике). Применение рычагов. | 1 | Урок закрепления знаний | Групповая работа | Промежуточный контроль | Выяснение условий равновесия рычага. Определение выигрыша в силе при работе ножницами, кусачками и другими инструментами. Устройство и действие рычажных весов |
Блоки. "Золотое правило механики". | 1 | Комбинированный урок | Эвристическая беседа | Текущий контроль | Неподвижный блок. Подвижный блок. Равенство работ при использовании простых механизмов. Суть "золотого правила механики". Решение задач № 85, 86 из раздела "Задачи для повторения". | § 59;60. Упр 31(1) |
Решение задач. | 1 | Урок закрепления знаний | Групповая работа | Промежуточный контроль | Уметь применять полученные знания на практике | Упр 31 (2-5) |
Коэффициент полезного действия механизма. Лабораторная работа № 10 "Определение КПД при подъеме тела по наклонной плоскости" | 1 | Урок закрепления знаний | Групповая работа | Промежуточный контроль | Понятие о полезной и полной работе. КПД механизма. Наклонная плоскость, определение ее КПД. На дом. § 61; задача 5 из упр. 39. | § 61, №766 |
Решение задач (Определение КПД простых механизмов) | 1 | Урок закрепления знаний | Групповая работа | Промежуточный контроль | Уметь решать задачи на определение КПД различных механизмов | § 61; повторить №788 |
Потенциальная и кинетическая энергии. | 1 | Комбинированный урок | Эвристическая беседа | Текущий контроль | Понятие об энергии. Потенциальная энергия (поднятого и деформированного тела). Зависимость потенциальной энергии поднятого тела от его массы и высоты подъема. Кинетическая энергия. | § 63; №789,792 |
Превращение одного вида механической энергии в другой. | 1 | Комбинированный урок | Эвристическая беседа | Текущий контроль | Переход одного вида механической энергии в другой. Обсуждение вопросов типа: какую работу может совершить тело, обладающее потенциальной энергией? Какое из названных вам тел обладает кинетической энергией? Какое тело обладает, по вашему мнению, и кинетической и потенциальной энергией? | §64 Упр. 32 (1,4) |
Контрольная работа №4 «Работа, мощность, энергия» | 1 | Урок контроля знаний | Индивидуальная работа | Итоговый контроль | Уметь применять полученные знания на практике |
Анализ контрольной работы. Повторение. | 1 | Урок закрепления знаний | Групповая работа | Текущий контроль | Уметь анализировать свои ошибки |
Повторение темы «тепловые явления» | 1 |
Повторение темы «механические явления» | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку "Приложение" 8класс
Презентация поможет сэкономить время учителя при подготовке к уроку....
методическая разработка урока химии 8класс "Степень окисления"
Понятие "степень окисления" одно из ключевых понятий курса неорганической химии. Вопрос довольно сложный для понимания учащимися, но очень важный. Эта тема изучаетс в разделе "Соединения химическ...
Конспект урока биологии. 8класс. Анализаторы.
Обобщающий урок с применением мультимедийной презентации. Урок-путешествие позволяет систематизировать и обобщить знания учащихся о строении и функциях анализаторов,формировать представлен...
План урока для 8класса на тему "Закон Ома"
готовый урок с планом и презентацией...
План воспитательной работы (8класс)
План воспитательной работы предусматривает мероприятия по гражданско-правовому воспитанию, пропаганде здорового образа жизни.развитию детского самоуправления,профилактике правонарушений....
План-конспект урока в 8классе
Разработка урока по английскому языку в 8классе....
Использование приемов технология развития критического мышления на уроках биологии, на примере урока в 8классе по теме6 "Кожа - наружный покров оганизма"
Использование технологии развития критического мышления позволяет человеку решить множество интеллектуальных проблем.Технология критического мышления дает ученику: - повышение эффективности восприяти...