Рабочая программа по физике 11 класс
рабочая программа (физика, 11 класс) по теме

Григорьев Юрий Михайлович

Рабочая программа по учебнику Физика 11 класс, авторы  Мякишев Г. Е. Буховцев Б.Б. Сотский Н.Н.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_fizike_11klass.docx56.82 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Астрахани

 «Средняя общеобразовательная школа № 57»

 «Рассмотрено»                                   «Согласовано»                          «Утверждено»

Руководитель МО                                     Заместитель директора                      Директор МБОУ г. Астрахани

_____________/_____________/            по УВР МБОУ г. Астрахани                  «СОШ № 57»

 Протокол МО №__ от                              «СОШ № 57»                                  _________________/Н.В. Юшко/

     «____»_____________2012 г.       _____________/______________/            Приказ № ____ от              

                                                               «____»_____________2012 г.                 «____»______________2012 г.          

 

Рабочая программа

по предмету физика

Класс:11

Учитель: Григорьев Юрий Михайлович

Категория: первая

                                                                  Принято на заседании

                                                                      Педагогического совета

                                                            протокол № ____

                                                                                           от «___»_____________2012   г.

2012   -  2013  г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

 

 Курс построен на основе базовой программы. Преподавание ведется по учебнику: Мякишев Г.Е., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н. Физика 11класс- М.: Просвещение 2004.

В БУП на преподавание физики отведено 1 ч. в неделю и ещё 2ч.в неделю  выделено из школьного компонента. Планирование составлено на основе программы, рассчитанной на 2ч. в неделю. Остальные 35 часов в год распределены следующим образом:

- магнитное поле – 2 часа;

- механическое колебание – 9 часов;

- электромагнитные колебания – 6 часов;

- производство электроэнергии – 1 час;

- механические и электромагнитные волны – 3 часа;

- оптика – 3 часа;

- элементы теории относительности – 1 час;

- излучения и спектры – 3 часа;

- световые кванты – 2 часа;

- физика атомного ядра – 4 часа;

- элементы астрофизики – 1час;

Изучение физики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

освоение знаний о фундаментальных физических законах и принципах, лежащих в основе современной физической картины мира; наиболее важных открытиях в области физики, оказавших определяющее влияние на развитие техники и технологии; методах научного познания природы;

овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, выдвигать гипотезы и строить модели, применять полученные знания по физике для объяснения разнообразных физических явлений и свойств веществ; практического использования физических знаний;

развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе приобретения знаний и умений по физике с использованием различных источников информации, в том числе средств современных информационных технологий; формирование умений оценивать достоверность естественнонаучной информации;

воспитание убежденности в возможности познания законов природы; использования достижений физики на благо развития человеческой цивилизации; необходимости сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента при обсуждении проблем естественнонаучного содержания; готовности к морально-этической оценке использования научных достижений, чувства ответственности за защиту окружающей среды;

использование приобретенных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности собственной жизни.

Изучение курса физики в 10-11 классах структурировано на основе физических теорий следующим образом: механика, молекулярная физика, электродинамика, квантовая физика и элементы астрофизики.
Электромагнитные волны. Волновые свойства света. Различные виды электромагнитных излучений и их практические применения.
^ Проведение опытов по исследованию явления электромагнитной индукции, электромагнитных волн, волновых свойств света.
Объяснение устройства и принципа действия технических объектов, практическое применение физических знаний в повседневной жизни
: при использовании микрофона, динамика, трансформатора, телефона, магнитофона; для безопасного обращения с домашней электропроводкой, бытовой электро- и радиоаппаратурой.
^ Квантовая физика и элементы астрофизики
Гипотеза Планка о квантах. Фотоэффект. Фотон. Гипотеза де Бройля о волновых свойствах частиц. Корпускулярно-волновой дуализм. Соотношение неопределенностей Гейзенберга.
Планетарная модель атома. Квантовые постулаты Бора Лазеры. Модели строения атомного ядра. Ядерные силы. Дефект массы и энергия связи ядра. Ядерная энергетика. Влияние ионизирующей радиации на живые организмы. Доза излучения. Закон радиоактивного распада и его статистический характер. Элементарные частицы. Фундаментальные взаимодействия.
Солнечная система. Звезды и источники их энергии.
^ Современные представления о происхождении и эволюции Солнца и звезд. Галактика. Пространственные масштабы наблюдаемой Вселенной. Применимость законов физики для объяснения природы космических объектов.
Наблюдение и описание небесных тел.
^ Проведение исследований процессов излучения и поглощения света, явления фотоэффекта и устройств, работающих на его основе, радиоактивного распада, работы лазера, дозиметров.

^ 

^ ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

В результате изучения физики на базовом уровне ученик должен

Знать/понимать


смысл понятий
: физическое явление, гипотеза, закон, теория, вещество, взаимодействие, электромагнитное поле, волна, фотон, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения, планета, звезда, галактика, Вселенная;


смысл физических величин
: скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа, механическая энергия, внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты, элементарный электрический заряд;


смысл физических законов классической механики, всемирного тяготения, сохранения энергии, импульса и электрического заряда, термодинамики, электромагнитной индукции, фотоэффекта;


вклад российских и зарубежных ученых
, оказавших наибольшее влияние на развитие физики.

^ Уметь

описывать и объяснять физические явления и свойства тел: движение небесных тел и искусственных спутников Земли; свойства газов, жидкостей и твердых тел; электромагнитную индукцию, распространение электромагнитных волн; волновые свойства света; излучение и поглощение света атомом; фотоэффект;


отличать гипотезы от научных теорий; делать выводы на основе экспериментальных данных; приводить примеры, показывающие, что
: наблюдения и эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов; физическая теория дает возможность объяснять известные явления природы и научные факты, предсказывать еще неизвестные явления;


приводить примеры практического использования физических знаний
: законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике; различных видов электромагнитных излучений для развития радио и телекоммуникаций, квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров;


воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, Интернете, научно-популярных статьях.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио- и телекоммуникационной связи.;

оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды;

рационального природопользования и защиты окружающей среды.




*

Курсивом в тексте выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в требования к уровню подготовки выпускников.


Учебно – методический комплект

1. Мякишев ГЕ, Буховцев ББ, Сотский НН. Физика. 10- 11 класс, - М.: Просвещение, 2010 год.

2. Тулькибаева НН, Пушкарев АЭ. ЕГЭ. Физика. Тестовые задания. 10-11 класс, - М.: Просвещение, 2004.

8.Углубленное изучение физики в 10-11 классах: Кн. Для учителя / О.Ф. Кабардин, С.И. Кабардина, В.А. Орлова. – М.: Просвещение, 2002. – 127 с.

СИСТЕМА ТЕКУЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Рекомендуется учителям  физики  учитывать при обучении единые требования по определению уровня образованности  по   физике .

Преподавание  физики , как и других предметов, предусматривает индивидуально-тематический контроль знаний  учащихся . Причем при проверке уровня усвоения учебного материала по каждой достаточно большой теме обязателен контроль трех основных элементов:

теоретические знания;

умения применять теоретические знания при решении типовых задач

экспериментальные умения.

При существующем на настоящий момент разнообразии методов обучения контрольно-оценочная деятельность учителя  физики  может строиться по двум направления.

Традиционная  система . В этом случае по теме, предусмотренной учебной программой,  учащийся  должен иметь оценку за:

устный ответ (или другую форму контроля теоретического материала);

контрольную работу по решению задач;

выполнение экспериментального(ых) задания(ий), лабораторной(ых) работы(т). Итоговая оценка (за четверть, полугодие) выставляется с учетом всех перечисленных выше видов контроля.

Зачетная система (включая технологию уровневой дифференциации). В этом случае сдача всех зачетов в течение года является обязательной для каждого учащегося, и по каждой теме может быть выставлена одна оценка за итоговый зачет. Однако зачетная  система  не отменяет использование текущих оценок за различные виды контроля знаний. Следует отметить, что в зачетный материал должны быть включены все три элемента:

теоретические вопросы;

типовые задачи;

экспериментальные задания.

Итоговая оценка (за четверть, полугодие) выставляется с учетом отметок за все зачеты.  Текущие  же оценки могут использоваться только для повышения  итоговой.

Предусмотренные программными требованиями ученические практические работы (фронтальные эксперименты, экспериментальные задачи, практические работы, лабораторные работы, работы практикума и т.п.) могут проводиться в различных формах и на разных этапах изучения темы по усмотрению учителя и в соответствии с утвержденным учебно-тематическим планом.

• Если работа проводится при закреплении материала как традиционная лабораторная работа (или работа практикума), то она оценивается для каждого  учащегося . (Отметки выставляются в столбик, а в графе «Содержание» записывается название лабораторной работы).

•Если работа проводится в качестве экспериментального задания при изучении нового материала, то она может не оцениваться или оцениваться выборочно. В этом случае в графе «Содержание» записывается тема урока и сама практическая работа. Например: «Поверхностное натяжение. Практическая работа».

Оценка «5» ставиться в том случае, если учащийся показывает верное понимание физической сущности рассматриваемых явлений и закономерностей, законов и теорий, а так же правильное определение физических величин, их единиц и способов измерения: правильно выполняет чертежи, схемы и графики; строит ответ по собственному плану, сопровождает рассказ собственными примерами, умеет применять знания в новой ситуации при выполнении практических заданий; может установить связь между изучаемым и ранее изученным материалом по курсу физики, а также с материалом, усвоенным при изучении других предметов.

Оценка «4» ставиться, если ответ ученика удовлетворяет основным требованиям на оценку 5, но дан без использования собственного плана, новых примеров, без применения знаний в новой ситуации, 6eз использования связей с ранее изученным материалом и материалом, усвоенным при изучении др. предметов: если учащийся допустил одну ошибку или не более двух недочётов и может их исправить самостоятельно или с небольшой помощью учителя.

Оценка «3» ставиться, если учащийся правильно понимает физическую сущность рассматриваемых явлений и закономерностей, но в ответе имеются отдельные пробелы в усвоении вопросов курса физики, не препятствующие дальнейшему усвоению вопросов программного материала: умеет применять полученные знания при решении простых задач с использованием готовых формул, но затрудняется при решении задач, требующих преобразования некоторых формул, допустил не более одной грубой ошибки и двух недочётов, не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более 2-3 негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трёх недочётов; допустил 4-5 недочётов.

Оценка «2» ставится, если учащийся не овладел основными знаниями и умениями в соответствии с требованиями программы и допустил больше ошибок и недочётов чем необходимо для оценки «3».

Оценка «1» ставится в том случае, если ученик не может ответить ни на один из поставленных вопросов.

 

Оценка контрольных работ

Оценка «5» ставится за работу,  выполненную  полностью без ошибок  и

недочётов.

Оценка «4» ставится за работу выполненную полностью, но при наличии в ней не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочёта, не более трёх недочётов.

Оценка «3» ставится, если ученик правильно выполнил не менее 2/3 всей

работы или допустил не более одной грубой ошибки и.двух недочётов, не более одной грубой ошибки и одной негрубой ошибки, не более трех негрубых ошибок,  одной  негрубой  ошибки   и  трех   недочётов,  при   наличии 4   -  5 недочётов.

Оценка «2» ставится, если число ошибок и недочётов превысило норму для

оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 всей работы.

Оценка «1» ставится, если ученик совсем не выполнил ни одного задания 

Оценка лабораторных работ

Оценка «5» ставится, если учащийся выполняет работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности проведения опытов и измерений; самостоятельно и рационально монтирует необходимое оборудование; все опыты проводит в условиях и режимах, обеспечивающих получение правильных результатов и выводов; соблюдает требования правил безопасности труда; в отчете правильно и аккуратно выполняет все записи, таблицы, рисунки, чертежи, графики, вычисления; правильно выполняет анализ погрешностей.

Оценка «4» ставится, если выполнены требования к оценке «5» , но было допущено два - три недочета, не более одной негрубой ошибки и одного недочёта.

Оценка   «3»   ставится,   если   работа  выполнена   не   полностью,   но  объем выполненной   части  таков,   позволяет  получить   правильные  результаты   и выводы: если в ходе проведения опыта и измерений были допущены ошибки.

Оценка   «2»   ставится,   если   работа   выполнена   не   полностью   и   объем выполненной части работы не позволяет сделать правильных выводов: если опыты, измерения, вычисления, наблюдения производились неправильно.

Оценка «1» ставится, если учащийся совсем не выполнил работу.

Во всех случаях оценка снижается, если ученик не соблюдал требования правил безопасности груда.

Календарно – тематическое планирование

по  физике

                                                                                                                               

Класс: 11

Количество часов:

Всего:  105    часов; в неделю   3     часа.

Плановых контрольных работ:  4

Административных контрольных работ:  3

Планирование составлено на основе: «Рабочие программы по физике 7-11 кл.»

Москва. Издательство «Глобус»

Учебник: физика. 10 класс.  Мякишев Г. Е. Буховцев Б.Б. Сотский Н.Н.

  Москва «Просвещение» 2010

Дополнительная литература:

1. Рымкеевич АП. Сборник задач по физике. 10- 11 класс. – М.: Дрова, 2006
          2. Степанова ГН. Сборник задач по физике. 10- 11 класс. – М.: Просвещение, 2003.
         3.Физика «Методы решения физических задач» Мастерская учителя/ Н.И.Зорин. – М.: ВАКО,2007.-334с
        4.Фронтальные лабораторные работы по физике в 7-11 классах общеобразовательных учреждениях: Кн. для учителя / В.А. Буров, Ю.И. Дик, Б.С. Зворыкин и др.; под ред. В.А. Бурова, Г.Г. Никифорова. – М.: Просвещение: Учеб. лит., 1996. – 368 с.


Номер урока

§

ТЕМА УРОКА 

Кол-во часов

ДАТА

проведения

План

Факт

Магнитное поле (9+2ч.)

1.

1

Взаимодействие токов. Магнитное поле.

1

2.

2

Вектор магнитной индукции. Линии магнитного поля.

1

3.

3,5

Модуль вектора магнитной индукции. Сила Ампера.

1

4.

 Решение задач по теме: Магнитная индукция. Сила Ампера.

1

5.

Р.840,

841

Лабораторная работа №1. Наблюдение действия магнитного поля на ток.

1

6.

Самостоятельная работа №1 по теме «Магнитное поле». (20минут)

1

7.

8,9,11

Р.921

Явление электромагнитной индукции. Магнитный поток. Закон электромагнитной индукции.

1

8.

Упр.2

(1,2,3)

Лабораторная работа №2. Изучение явления электромагнитной индукции.

1

9.

15

Самоиндукция. Индуктивность.

1

10.

16,17

Р.938,

939

Энергия магнитного поля. Электромагнитное поле.

1

11.

Решение задач по теме: Закон электромагнитной индукции. Индуктивность.

1

Механические колебания . ( 9 ч.)

12.

18,19,20.

Механические колебания. Свободные и вынужденные колебания. Маятники.

1

13.

21,22.

Динамика колебательного движения. Гармонические колебания.

1

14.

Повт.18-22.

Решение задач по теме: Динамика колебательного движения.

1

15.

19, 20.

Лабораторная работа №3.Определение ускорения свободного падения при помощи маятника.

1

16.

23.

Фаза колебаний.

1

17.

24.

Превращение энергии при гармонических колебаниях.

1

Номер урока

§

ТЕМА УРОКА 

Кол-во часов

ДАТА

проведения

План

Факт

18.

25.

Вынужденные колебания. Механический резонанс.

1

19.

25, 26.

Воздействие резонанса и борьба с ним.

1

20.

Повт.23-26.

Проверочная работа по теме: Механические колебания.

1

Электромагнитные колебания ( 3+6 часов)

21.

27

Свободные и вынужденные электромагнитные колебания.

1

22.

28,29.

Колебательный контур. Превращение энергии при электромагнитных колебаниях.

1

23.

30.

Уравнения, описывающие процессы в колебательном контуре. Формула Томсона для контура.

1

24.

Решение задач по теме: Колебательный контур. Уравнения, описывающие электрические колебания в контуре.

1

25.

Проверочная работа по теме: Колебательный контур. Уравнения электрических колебаний в контуре.

1

26.

31

Переменный электрический ток. Активное сопротивление. Действующие значения тока и напряжения.

1

27.

33,34.

Конденсатор и катушка индуктивности в цепи переменного тока.

1

28.

Решение задач по теме: Переменный ток.

1

29.

35,36.

 Резонанс в электрической цепи. Генератор на транзисторе. Автоколебания.

1

Производство, передача и использование  электрической энергии. ( 4+1 ч.)

30.

37,38

Генерирование электрической энергии. Трансформаторы.

1

31.

39,40.

Производство и использование электроэнергии.

1

32.

41.

Эффективное использование электроэнергии.

1

33.

37-41.

Решение задач по теме: Трансформаторы.

1

34.

Упр.4 (1,2)

Контрольная работа №1 по теме «Электромагнитные колебания. Основы электродинамики»

1

34

Номер урока

§

ТЕМА УРОКА 

Кол-во часов

ДАТА

проведения

План

Факт

Механические и электромагнитные волны (8+3ч.)

35.

42,43,44.

Волновые явления. Распространение механических волн .Длина и скорость волны.

1

36.

45,46.

Уравнение бегущей волны. Распространение волн в упругих средах.

1

37.

42-46.

Решение задач по теме: Длина и скорость волны.

1

38.

47.

Звуковые волны.

1.

39.

48,49.

Что такое электромагнитная волна?  Экспериментальное обнаружение волн.

1

40.

50.

Плотность потока электромагнитного излучения.

1

41.

51,52,53.

Изобретение радио А.С.Поповым. Принципы радиосвязи. Амплитудная модуляция.

1

42.

54,55,56.

Распространение радиоволн. Радиолокация. Свойства электромагнитных волн.

1

43.

51-56.

Решение задач по теме: Радиолокация. Свойства электромагнитных волн.

1

44.

57.,58.

Понятие о телевидении. Развитие средств  связи.

1

45.

Повт. 42-58.

Контрольная работа№2 по теме: Механические и электромагнитные волны.

1

Оптика. Световые волны(12+3ч)

46.

59

Развитие взглядов на природу света. Скорость света.

1

47.

60

Закон отражения света.

1

48.

61,62.

Закон преломления света. Полное отражение.

1

49.

59-62.

Решение задач по теме: Законы отражения и преломления света.

1

50.

Лабораторная работа №4. Измерение показателя преломления стекла.

1

51.

63,64,65.

Линза. Формула тонкой линзы. Построение изображения в линзе. Увеличение линзы.

1

52.

Стр.388.

Лабораторная работа №5 Определение оптической силы линзы и её фокусного расстояния.

1

53.

66

Дисперсия света.

1

54.

Повт.60-65.

Проверочная работа по теме: Законы отражения и преломления света.

1

Номер урока

§

ТЕМА УРОКА 

Кол-во часов

ДАТА

проведения

План

Факт

55.

67,68,69.

Интерференция механических волн и интерференция света.

1

56.

70,71.

Дифракция механических волн и дифракция световых  волн.

1

57.

72,73,74.

Дифракционная решётка. Поляризация света. Поперечность  световых волн.

1

58.

Стр.390.

Лабораторная работа №6. Измерение длины световой волны.

1

59.

Решение задач по теме: Дифракция света. Дифракционная решётка.

1

60.

Повт.66-74.

Проверочная работа по теме: Интерференция и дифракция волн.

1

Элементы теории относительности (3+1 ч.)

61.

75,76

Законы электродинамики и принцип относительности. Постулаты теории относительности.

1

62.

78,79

Зависимость массы от скорости. Релятивистская динамика.

1

63.

80

Связь между массой и энергией.

1

64.

75-80

Решение задач по теме: Постулаты теории относительности.

1

Излучение и спектры (3+3ч.)

65.

81,87

Виды излучений. Источники света. Шкала электромагнитных волн.

1

66.

82, 83,84.

Виды спектров. Спектральные аппараты. Спектральный анализ.

1

67.

Стр.391

Лабораторная работа №7. Наблюдение сплошного и линейчатого спектров.

1

68.

85,86

Инфракрасное и ультрафиолетовое излучение. Рентгеновские лучи.

1

69.

Решение задач по теме: Виды излучений.

1

70.

Контрольная работа №3 по теме «Световые волны. Излучение и спектры»

1

Световые кванты. (2+2ч.)

71.

87,88.

Фотоэффект. Теория фотоэффекта.

1

72.

89,90.

Фотоны. Применение фотоэффекта.

1

73.

Повт.87-90

Решение задач по теме: Фотоэффект. Законы фотоэффекта.

1

74.

91,92.

Давление света. Химическое действие света.

1

Номер урока

§

ТЕМА УРОКА 

Кол-во часов

ДАТА

проведения

План

Факт

Атомная  физика (4ч)

75.

93.

Строение атома. Опыты Резерфорда.

1

76.

94.

Квантовые постулаты Бора. Модель атома водорода по Бору.

1

77.

95,96.

Трудности теории Бора. Лазеры.

1

78.

Повт.87-96.

Самостоятельная  работа  по теме «Световые кванты. Строение атома»

1

  Физика атомного ядра (6+4ч)

79.

97,98,99.

Открытие радиоактивности. Альфа-, бета- и гамма- излучения.

1

80.

100,101,102.

Радиоактивные превращения. Закон радиоактивного распада. Изотопы.

1

81.

 103,104

Строение атомного ядра. Ядерные силы. Открытие нейтрона.

1

82.

105,106

Энергия связи атомных ядер. Ядерные реакции.

1

83.

104-106.

Решение задач по теме: Расчёт энергии связи атомных ядер и дефекта масс.

1

84.

107,108,109.

Деление ядра урана. Цепные ядерные реакции. Ядерный реактор.

1

85.

107-109.

Решение задач по теме: расчёт энергии выхода ядерных реакций.

1

86.

110,111

Применение ядерной энергии. Термоядерные реакции.

1

87.

112,113

Получение радиоактивных изотопов и их применение. Биологическое действие радиации.

1

88.

Контрольная работа №4 по теме «Физика атома и атомного ядра»

1

Элементарные частицы(1ч)

89.

114,115

Три этапа в развитии физики элементарных частиц. Открытие позитрона. Античастицы.

1

Элементы развития вселенной (7+1ч.)

90.

116,117

Солнечная система. Видимое движение небесных тел. Законы движения планет.

1

91.

118.

Система Земля - Луна

1

92.

119.

Физическая природа планет и малых тел.

1

93.

120.

Солнце.

1

94.

121.

 Основные характеристики звёзд. Физическая природа звёзд.

1

Номер урока

§

ТЕМА УРОКА 

Кол-во часов

ДАТА

проведения

План

Факт

95.

122,123.

Внутреннее строение Солнца и звёзд главной последовательности. Эволюция звёзд.

1

96.

124,125

Млечный Путь—Наша Галактика. Галактики.

1

97.

126.

Строение и эволюция Солнечной системы и Галактики.

1

Повторение (8ч.)

98.

9,10

13-15

Равномерное и неравномерное прямолинейное движение.

1

99.

22,23

27-29

Законы Ньютона. Силы в природе.

1

100.

42,52

48-51

Законы сохранения в механике.

1

101.

58,70,

71.65

Основы МКТ. Газовые законы.

1

102.

75,76

Взаимное превращение жидкостей, газов

1

103.

77,78,

80,82

Свойства твёрдых тел, жидкостей и газов.

1

104.

75,76

Тепловые явления. Электростатика.

1

105.

86-89,

92,93,

99,101

Законы постоянного тока. Электромагнитные явления.

1

ИТОГО

105ч


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10

Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10, пояснительная записка, календарно-тематическое планирование, базовый уровень-68 часов, 2 часа в неделю...

Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11

Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11, пояснительная записка, календарно тематическое планирование, 68 часов, 2 часа в неделю, базовый уровень...

Рабочая программа по физике к учебнику Физика. 10 класс. Л. Э. Генденштейн, Ю. И. Дик

Рабочая программа по физике к учебнику Физика. 10 класс. Л. Э. Генденштейн, Ю. И. Дик 3 часа в неделю...

Рабочая программа по физике для 7-го класса на основе авторской программы Е.М. Гутника, А.В. Пёрышкина. «Физика». 7-9 класс.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА Рабочая программа разработана на основе авторской программы Е.М. Гутника, А.В. Пёрышкина. «Физика». 7-9 класс. (Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. А...

Рабочая программа по физике 10-11 класс (Базовый уровень) к учебнику "Физика 10" авт. Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев, Н.Н. Сотский, "Физика 11" авт. Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев

Программа по физике для полной общеобразовательной школы составлена на основе фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам полного общего образования,  представл...

Рабочая программа по физике в 11 классе (базовый уровень) к учебнику С.А.Тихомировой "Физика, 11 класс"

Рабочая программа по физике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы основного общего образования по физике и ...