Рабочая программа по физике 10 класс
рабочая программа по физике (10 класс) по теме
Рабочая программа 10 класс по учебнику Физика. 10 класс, авторы Мякишев Г. Е. Буховцев Б.Б. Сотский Н.Н.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_fizike_10_klass.docx | 53.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Астрахани
«Средняя общеобразовательная школа № 57»
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»
Руководитель МО Заместитель директора Директор МБОУ г. Астрахани
_____________/_____________/ по УВР МБОУ г. Астрахани «СОШ № 57»
Протокол МО №__ от «СОШ № 57» _________________/Н.В. Юшко/
«____»_____________2012 г. _____________/______________/ Приказ № ____ от
«____»_____________2012 г. «____»______________2012 г.
Рабочая программа
по предмету физика
Класс:10
Учитель: Григорьев Юрий Михайлович
Категория: первая
Принято на заседании
Педагогического совета
протокол № ____
от «___»_____________2012 г.
2012 - 2013 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Курс построен на основе базовой программы. Преподавание ведется по учебнику: Мякишев Г.Е., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н. Физика 10класс- М.: Просвещение 2010.
В БУП на преподавание физики отведено 1 ч. в неделю и ещё 2ч.в неделю выделено из школьного компонента. Планирование составлено на основе программы, рассчитанной на 2ч. в неделю. Остальные 35 часов в год распределены следующим образом:
- механика – 12 часов;
- основы МКТ и термодинамика – 10 часов;
- основы электродинамики – 11 часов;
- резерв – 2часа.
Изучение физики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
освоение знаний о фундаментальных физических законах и принципах, лежащих в основе современной физической картины мира; наиболее важных открытиях в области физики, оказавших определяющее влияние на развитие техники и технологии; методах научного познания природы;
овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, выдвигать гипотезы и строить модели, применять полученные знания по физике для объяснения разнообразных физических явлений и свойств веществ; практического использования физических знаний;
развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе приобретения знаний и умений по физике с использованием различных источников информации, в том числе средств современных информационных технологий; формирование умений оценивать достоверность естественнонаучной информации;
воспитание убежденности в возможности познания законов природы; использования достижений физики на благо развития человеческой цивилизации; необходимости сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента при обсуждении проблем естественнонаучного содержания; готовности к морально-этической оценке использования научных достижений, чувства ответственности за защиту окружающей среды;
использование приобретенных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности собственной жизни.
Изучение курса физики в 10-11 классах структурировано на основе физических теорий следующим образом: механика, молекулярная физика, электродинамика, квантовая физика и элементы астрофизики.
^ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
Физика и методы научного познания
Физика как наука. Научные методы познания окружающего мира и их отличия от других методов познания. Роль эксперимента и теории в процессе познания природы. Моделирование физических явлений и процессов*. Научные гипотезы. Физические законы. Физические теории. Границы применимости физических законов и теорий. Принцип соответствия. Основные элементы физической картины мира.
Механика
Механическое движение и его виды. Прямолинейное равноускоренное движение. Принцип относительности Галилея. Законы динамики. Всемирное тяготение. Законы сохранения в механике. Предсказательная сила законов классической механики. Использование законов механики для объяснения движения небесных тел и для развития космических исследований. Границы применимости классической механики.
^ Проведение опытов, иллюстрирующих проявление принципа относительности, законов классической механики, сохранения импульса и механической энергии.
Практическое применение физических знаний в повседневной жизни для использования простых механизмов, инструментов, транспортных средств.
^ Молекулярная физика
Возникновение атомистической гипотезы строения вещества и ее экспериментальные доказательства. Абсолютная температура как мера средней кинетической энергии теплового движения частиц вещества. Модель идеального газа. Давление газа. Уравнение состояния идеального газа.
Законы термодинамики. ^ Порядок и хаос. Необратимость тепловых процессов. Тепловые двигатели и охрана окружающей среды.
Проведение опытов по изучению свойств газов, жидкостей и твердых тел, тепловых процессов и агрегатных превращений вещества.
^ Практическое применение в повседневной жизни физических знаний о свойствах газов, жидкостей и твердых тел; об охране окружающей среды.
Электродинамика
Элементарный электрический заряд. Закон сохранения электрического заряда. Электрическое поле. Электрический ток. Магнитное поле тока. Явление электромагнитной индукции. Взаимосвязь электрического и магнитного полей. Электромагнитное поле.
^ ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
В результате изучения физики на базовом уровне ученик должен
Знать/понимать
смысл понятий: физическое явление, гипотеза, закон, теория, вещество, взаимодействие, электромагнитное поле, волна, фотон, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения, планета, звезда, галактика, Вселенная;
смысл физических величин: скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа, механическая энергия, внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты, элементарный электрический заряд;
смысл физических законов классической механики, всемирного тяготения, сохранения энергии, импульса и электрического заряда, термодинамики, электромагнитной индукции, фотоэффекта;
вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики.
^ Уметь
описывать и объяснять физические явления и свойства тел: движение небесных тел и искусственных спутников Земли; свойства газов, жидкостей и твердых тел; электромагнитную индукцию, распространение электромагнитных волн; волновые свойства света; излучение и поглощение света атомом; фотоэффект;
отличать гипотезы от научных теорий; делать выводы на основе экспериментальных данных; приводить примеры, показывающие, что: наблюдения и эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов; физическая теория дает возможность объяснять известные явления природы и научные факты, предсказывать еще неизвестные явления;
приводить примеры практического использования физических знаний: законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике; различных видов электромагнитных излучений для развития радио и телекоммуникаций, квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров;
воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, Интернете, научно-популярных статьях.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио- и телекоммуникационной связи.;
оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды;
рационального природопользования и защиты окружающей среды.
*
Курсивом в тексте выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников.
Учебно – методический комплект
1. Мякишев ГЕ, Буховцев ББ, Сотский НН. Физика. 10- 11 класс, - М.: Просвещение, 2010 год.
2. Тулькибаева НН, Пушкарев АЭ. ЕГЭ. Физика. Тестовые задания. 10-11 класс, - М.: Просвещение, 2004.
8.Углубленное изучение физики в 10-11 классах: Кн. Для учителя / О.Ф. Кабардин, С.И. Кабардина, В.А. Орлова. – М.: Просвещение, 2002. – 127 с.
СИСТЕМА ТЕКУЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Рекомендуется учителям физики учитывать при обучении единые требования по определению уровня образованности по физике .Преподавание физики , как и других предметов, предусматривает индивидуально-тематический контроль знаний учащихся . Причем при проверке уровня усвоения учебного материала по каждой достаточно большой теме обязателен контроль трех основных элементов:
теоретические знания;
умения применять теоретические знания при решении типовых задач
экспериментальные умения.
При существующем на настоящий момент разнообразии методов обучения контрольно-оценочная деятельность учителя физики может строиться по двум направления.
Традиционная система . В этом случае по теме, предусмотренной учебной программой, учащийся должен иметь оценку за:
устный ответ (или другую форму контроля теоретического материала);
контрольную работу по решению задач;
выполнение экспериментального(ых) задания(ий), лабораторной(ых) работы(т). Итоговая оценка (за четверть, полугодие) выставляется с учетом всех перечисленных выше видов контроля.
Зачетная система (включая технологию уровневой дифференциации). В этом случае сдача всех зачетов в течение года является обязательной для каждого учащегося, и по каждой теме может быть выставлена одна оценка за итоговый зачет. Однако зачетная система не отменяет использование текущих оценок за различные виды контроля знаний. Следует отметить, что в зачетный материал должны быть включены все три элемента:
теоретические вопросы;
типовые задачи;
экспериментальные задания.
Итоговая оценка (за четверть, полугодие) выставляется с учетом отметок за все зачеты. Текущие же оценки могут использоваться только для повышения итоговой. Предусмотренные программными требованиями ученические практические работы (фронтальные эксперименты, экспериментальные задачи, практические работы, лабораторные работы, работы практикума и т.п.) могут проводиться в различных формах и на разных этапах изучения темы по усмотрению учителя и в соответствии с утвержденным учебно-тематическим планом.
• Если работа проводится при закреплении материала как традиционная лабораторная работа (или работа практикума), то она оценивается для каждого учащегося . (Отметки выставляются в столбик, а в графе «Содержание» записывается название лабораторной работы).
•Если работа проводится в качестве экспериментального задания при изучении нового материала, то она может не оцениваться или оцениваться выборочно. В этом случае в графе «Содержание» записывается тема урока и сама практическая работа. Например: «Поверхностное натяжение. Практическая работа».
Оценка «5» ставиться в том случае, если учащийся показывает верное понимание физической сущности рассматриваемых явлений и закономерностей, законов и теорий, а так же правильное определение физических величин, их единиц и способов измерения: правильно выполняет чертежи, схемы и графики; строит ответ по собственному плану, сопровождает рассказ собственными примерами, умеет применять знания в новой ситуации при выполнении практических заданий; может установить связь между изучаемым и ранее изученным материалом по курсу физики, а также с материалом, усвоенным при изучении других предметов.
Оценка «4» ставиться, если ответ ученика удовлетворяет основным требованиям на оценку 5, но дан без использования собственного плана, новых примеров, без применения знаний в новой ситуации, 6eз использования связей с ранее изученным материалом и материалом, усвоенным при изучении др. предметов: если учащийся допустил одну ошибку или не более двух недочётов и может их исправить самостоятельно или с небольшой помощью учителя.
Оценка «3» ставиться, если учащийся правильно понимает физическую сущность рассматриваемых явлений и закономерностей, но в ответе имеются отдельные пробелы в усвоении вопросов курса физики, не препятствующие дальнейшему усвоению вопросов программного материала: умеет применять полученные знания при решении простых задач с использованием готовых формул, но затрудняется при решении задач, требующих преобразования некоторых формул, допустил не более одной грубой ошибки и двух недочётов, не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более 2-3 негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трёх недочётов; допустил 4-5 недочётов.
Оценка «2» ставится, если учащийся не овладел основными знаниями и умениями в соответствии с требованиями программы и допустил больше ошибок и недочётов чем необходимо для оценки «3».
Оценка «1» ставится в том случае, если ученик не может ответить ни на один из поставленных вопросов.
Оценка контрольных работ
Оценка «5» ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и недочётов.
Оценка «4» ставится за работу выполненную полностью, но при наличии в ней не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочёта, не более трёх недочётов.
Оценка «3» ставится, если ученик правильно выполнил не менее 2/3 всей работы или допустил не более одной грубой ошибки и.двух недочётов, не более одной грубой ошибки и одной негрубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочётов, при наличии 4 - 5 недочётов.
Оценка «2» ставится, если число ошибок и недочётов превысило норму дляоценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 всей работы.
Оценка «1» ставится, если ученик совсем не выполнил ни одного задания.
Оценка лабораторных работ
Оценка «5» ставится, если учащийся выполняет работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности проведения опытов и измерений; самостоятельно и рационально монтирует необходимое оборудование; все опыты проводит в условиях и режимах, обеспечивающих получение правильных результатов и выводов; соблюдает требования правил безопасности труда; в отчете правильно и аккуратно выполняет все записи, таблицы, рисунки, чертежи, графики, вычисления; правильно выполняет анализ погрешностей.
Оценка «4» ставится, если выполнены требования к оценке «5» , но было допущено два - три недочета, не более одной негрубой ошибки и одного недочёта.
Оценка «3» ставится, если работа выполнена не полностью, но объем выполненной части таков, позволяет получить правильные результаты и выводы: если в ходе проведения опыта и измерений были допущены ошибки.
Оценка «2» ставится, если работа выполнена не полностью и объем выполненной части работы не позволяет сделать правильных выводов: если опыты, измерения, вычисления, наблюдения производились неправильно.
Оценка «1» ставится, если учащийся совсем не выполнил работу.
Во всех случаях оценка снижается, если ученик не соблюдал требования правил безопасности груда.
Календарно – тематическое планирование
по физике
Класс: 10
Количество часов:
Всего: 105 часов; в неделю 3 часа.
Плановых контрольных работ: 4
Административных контрольных работ: 3
Планирование составлено на основе: «Рабочие программы по физике 7-11 кл.»
Москва. Издательство «Глобус»
Учебник: физика. 10 класс. Мякишев Г. Е. Буховцев Б.Б. Сотский Н.Н.
Москва «Просвещение» 2010
Дополнительная литература:
1. Рымкеевич АП. Сборник задач по физике. 10- 11 класс. – М.: Дрова, 2006
2. Степанова ГН. Сборник задач по физике. 10- 11 класс. – М.: Просвещение, 2003.
3.Физика «Методы решения физических задач» Мастерская учителя/ Н.И.Зорин. – М.: ВАКО,2007.-334с
4.Фронтальные лабораторные работы по физике в 7-11 классах общеобразовательных учреждениях: Кн. для учителя / В.А. Буров, Ю.И. Дик, Б.С. Зворыкин и др.; под ред. В.А. Бурова, Г.Г. Никифорова. – М.: Просвещение: Учеб. лит., 1996. – 368 с.
Номер урока | § | ТЕМА УРОКА | Кол-во часов | ДАТА проведения | |
План | Факт | ||||
Введение (1 час) | |||||
1. | 1,2. | Что изучает физика? Физические явления, наблюдения и опыты. | 1 | ||
Кинематика ( 9+4 ч) | |||||
2. | 3-7 | Лекция. Механическое движение, виды движения, его характеристики. | 1 | ||
3. | 3-7 | Лекция. Механическое движение, виды движения, его характеристики. | 1 | ||
4. | 9,10. | Равномерное движение тел. Скорость. | 1 | ||
5. | 9,10 | . Уравнение равномерного движения. | 1 | ||
6. | 10. | Графики прямолинейного движения. | 1 | ||
7. | Повт.3-10. | Решение задач по теме: Уравнение равномерного движения. | 1 | ||
8. | Повт.3-10. | Проверочная работа по теме: Уравнение равномерного движения. | 1 | ||
9. | 11. упр.2. | Скорость при неравномерном движении. | 1 | ||
10. | 13-15. | Прямолинейное равноускоренное движение. | 1 | ||
11. | Р.№71,72. | Лабораторная работа №1 | 1 | ||
12. | 16-18. | Движение тел. Поступательное движение. Материальная точка. | 1 | ||
13. | 16-18. | Лабораторная работа №2. | 1 | ||
14. | 20,21. | Кинематика. Проверочная работа. | 1* | ||
Законы механики Ньютона ( 4+2 ч) | |||||
15. | 22, 24. | Взаимодействие тел в природе. Явление инерции. 1-й закон Ньютона. Инерциальные системы отсчёта. | 1 | ||
16. | 25, 26. | Понятие силы как меры взаимодействия тел. | 1 | ||
17. | 27,28,29. | Второй закон Ньютона. Третий закон Ньютона. | 1 | ||
18. | 25-29. | Решение задач по теме: Взаимодействие тел. Законы Ньютона. | 1 | ||
19. | 25-29. | Проверочная работа по теме: Взаимодействие тел. Законы Ньютона. | 1 | ||
20. | 30.Упр.6. | Принцип относительности Галилея. | 1 | ||
Номер урока | § | ТЕМА УРОКА | Кол-во часов | ДАТА проведения | |
План | Факт | ||||
Силы в механике (3+1 часа ) | |||||
21. | 31,32. | Явление тяготения. Гравитационная сила. | 1 | ||
22. | 33. | Закон всемирного тяготения. | 1 | ||
23. | 34,35.упр7. | Первая космическая скорость. Вес тела. Невесомость и перегрузки. | 1 | ||
24. | Повт.22-35. | Проверочная работа по теме: Законы механики Ньютона. | 1 | ||
Законы сохранения в механике (7+5ч.) | |||||
25. | 41,42. | Импульс. Импульс силы. Закон сохранения импульса. | 1 | ||
26. | 41,42. | Решение задач по теме: Закон сохранения импульса. | 1 | ||
27. | 41,42. | Проверочная работа по теме: Закон сохранения импульса. | 1 | ||
28. | 43,44 упр.8. | Реактивное движение. | 1 | ||
29. | 45-48,51. | Работа силы. Механическая энергия тела: потенциальная и кинетическая. | 1 | ||
30. | 52.упр9. | Закон сохранения и превращения энергии в механике. | 1 | ||
31. | 51,52. | Решение задач по теме: Механическая работа. Закон сохранения и превращения механической энергии. | 1 | ||
32. | 51,52 | Проверочная работа по теме: Механическая работа. Закон сохранения и превращения механической энергии. | 1 | ||
33. | Стр324. | Лабораторная работа №3. | 1 | ||
34. | Повт.41-52. | Законы сохранения в механике. Решение задач. | 1 | ||
35. | Повт.41-52. | Законы сохранения в механике. Решение задач. | 1 | ||
36. | Законы сохранения. К.Р.№1 | 1 | |||
Основы молекулярно-кинетической теории (7+2ч.) | |||||
37. | 57,58. | Строение вещества. Молекула. Основные положения м-к. теории строения вещества. | 1 | ||
38. | 60. | Экспериментальное доказательство основных положений теории. Броуновское движение. | 1 | ||
Номер урока | § | ТЕМА УРОКА | Кол-во часов | ДАТА проведения | |
План | Факт | ||||
39. | 59. | Масса молекул, количество вещества. | 1 | ||
40. | 57,58,59. | Решение задач : Расчёт количества вещества. | 1 | ||
41. | 57,58,59. | Решение задач : Расчёт количества вещества. | 1 | ||
42. | 61,62. | Строение газообразных, жидких и твёрдых тел. | 1 | ||
43. | 63. | Идеальный газ в молекулярно-кинетической теории. | 1 | ||
44. | Повт.57-59,60-63. | Идеальный газ в молекулярно-кинетической теории. | 1 | ||
45. | Основы молекулярно-кинетической теории. Проверочная работа. | 1 | |||
Температура. Энергия теплового движения молекул. ( 11+1 ч.) | |||||
46. | 66. | Температура и тепловое равновесие. | 1 | ||
47. | 67,68.упр.12. | Абсолютная температура. Температура—мера средней кинетической энергии. | 1 | ||
48. | Повт.66-68. | Решение задач по теме: Расчёт средней кинетической энергии молекул. | 1 | ||
49. | 75.76.61,62. | Строение газообразных, жидких и твёрдых тел. Свойства твёрдых тел, жидкостей и газов. | 1 | ||
50. | 61_76. | Свойства твёрдых тел, жидкостей и газов. | 1 | ||
51. | 70. | Основные макропараметры газа. Уравнение состояния идеального газа. | 1 | ||
52. | 71.упр.13. | Газовые законы. Изопроцессы. | 1 | ||
53. | 70-71. | Решение задач по теме: Газовые законы. | 1 | ||
54. | 70-71. | Решение задач по теме: Газовые законы. | 1 | ||
55. | 72,73. | Зависимость давления насыщенного пара от температуры. Кипение. | 1 | ||
56. | 74.упр.14. | Лабораторная работа № 4-5. | 1 | ||
57. | Повт.70-76. | Проверочная работа по теме: Газовые законы. | 1 | ||
Основы термодинамики ( 6+4 ч. ) | |||||
58. | 77,78. | Внутренняя энергия и работа в термодинамике. | 1 | ||
Номер урока | § | ТЕМА УРОКА | Кол-во часов | ДАТА проведения | |
План | Факт | ||||
59 | 77,78. | Решение задач по теме: Работа в термодинамике. | 1 | ||
60. | 79. | Количество теплоты, удельная теплоёмкость. | 1 | ||
61. | 79. | Решение задач по теме: Расчёт количества теплоты. | 1 | ||
62. | 80. | Лабораторная работа №6 | 1 | ||
63. | 82,83. | Первый закон термодинамики. Необратимость процессов в термодинамике. | 1 | ||
64. | 80-83 | Решение задач по теме: Первый закон термодинамики. | 1 | ||
65. | 84. | Принцип действия теплового двигателя. К.П.Д. теплового двигателя. Двигатель Дизеля. | 1 | ||
66. | 84. | Решение задач по теме: Расчёт К.П.Д. теплового двигателя. Цикл Карно. | 1 | ||
67. | Основы термодинамики. Контрольная работа №2. | 1 | |||
Основы электродинамики ( 9+2 ч. ) | |||||
68. | 85. | Что такое электродинамика? Строение атома. Электрон. | 1 | ||
69. | 87,88. | Электризация тел. Два рода зарядов. Закон сохранения электрического заряда. | 1 | ||
70. | 89,90. | Закон Кулона. | 1 | ||
71. | 92,93. | Электрическое поле. Напряжённость электростатического поля. Принцип суперпозиции полей. | 1 | ||
72. | 94. | Силовые линии электрического поля. | 1 | ||
73. | Повт.92-94. | Основы электродинамики. Решение задач по теме: «Закон Кулона. Напряжённость поля». | 1 | ||
74. | Повт.92-94. | . Решение задач по теме: Закон Кулона. Напряжённость поля. | 1 | ||
75. | 99.упр.17. | Потенциал электростатического поля. Разность потенциалов. | 1 | ||
76. | 101,102. | Конденсаторы. Назначение, устройство и виды. | 1 | ||
77. | Решение задач по теме: Разность потенциалов. Конденсаторы. | 1 | |||
78. | Повт.99 | Основы электростатики. Проверочная работа по теме: Основы электростатики и электродинамики. | 1 | ||
Законы постоянного тока ( 8+5 ч. ) | |||||
79. | 104. | Электрический ток. Сила тока. | 1 | ||
Номер урока | § | ТЕМА УРОКА | Кол-во часов | ДАТА проведения | |
План | Факт | ||||
80. | 105. | Условия, необходимые для существования электрического тока. | 1 | ||
81. | 106. | Закон Ома для участка цепи. | 1 | ||
82. | 107. | Лабораторная работа №7. Электрическая цепь: последовательное и параллельное соединение. | 1 | ||
83. | 108. | Работа и мощность тока. | 1 | ||
84. | 104-108. | Решение задач по теме: Работа и мощность тока при последовательном и параллельном соединениях. | 1 | ||
85. | Проверочная работа по теме: Закон Ома для участка цепи. | 1 | |||
86. | 109, 110.упр.19. | Электродвижущая сила. Закон Ома для полной цепи. | 1 | ||
87. | 109-110. | Решение задач по теме: Закон Ома для полной цепи. | 1 | ||
88. | С.328 | Лабораторная работа №8. | 1 | ||
89. | Р.№819-821 | Законы постоянного тока. Решение задач. | 1 | ||
90. | Р.№819-821 | Законы постоянного тока. Решение задач. | 1 | ||
91. | Повт.99-110 | Контрольная работа №3. Основы электродинамики. | 1 | ||
Электрический ток в различных средах (10+4ч.) | |||||
92. | 111, 113, 114 | Электрическая проводимость различных веществ. Зависимость сопротивления проводника от температуры. Сверхпроводимость. | 1 | ||
93. | 111-114. | Решение задач по теме: Зависимость сопротивления проводников от температуры. | 1 | ||
94. | 115 | Электрический ток в полупроводниках. Применение полупроводниковых приборов. | 1 | ||
95. | 120, 121 | Электрический ток в вакууме. Электронно – лучевая трубка. | 1 | ||
96. | 115-121. | Решение задач по теме: Электрический в полупроводниках и в вакууме. | 1 | ||
97. | 122 | Электрический ток в жидкостях. | 1 | ||
98. | Повт. | Решение задач по теме: Закон электролиза. | 1 | ||
99. | 124- 128 | Электрический ток в газах. Несамостоятельный и самостоятельный разряды. | 1 | ||
Номер урока | § | ТЕМА УРОКА | Кол-во часов | ДАТА проведения | |
План | Факт | ||||
100 | Повт.111-128. | Контрольная работа №4 по теме: «Электрический ток в различных средах». | 1 | ||
101. | Электрический ток в различных средах. | 1 | |||
102. | Резерв. | 1 | |||
103. | Резерв. | 1 | |||
104. | Резерв. | 1 | |||
105. | Резерв. | 1 | |||
ИТОГО | 105 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10
Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10, пояснительная записка, календарно-тематическое планирование, базовый уровень-68 часов, 2 часа в неделю...
Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11
Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11, пояснительная записка, календарно тематическое планирование, 68 часов, 2 часа в неделю, базовый уровень...
Рабочая программа по физике к учебнику Физика. 10 класс. Л. Э. Генденштейн, Ю. И. Дик
Рабочая программа по физике к учебнику Физика. 10 класс. Л. Э. Генденштейн, Ю. И. Дик 3 часа в неделю...
Рабочая программа по физике в 11 классе Г.Я.Мякишев, Б.Б.Буховцев, В.М.Чаругин. Физика – 11, М.: Просвещение, 2012 г. Программа рассчитана на 3 часа в неделю.
Рабочая программа по физике в 11 классе (3 часа в неделю)...
Рабочая программа по физике для 7-го класса на основе авторской программы Е.М. Гутника, А.В. Пёрышкина. «Физика». 7-9 класс.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа разработана на основе авторской программы Е.М. Гутника, А.В. Пёрышкина. «Физика». 7-9 класс. (Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. А...
Рабочая программа по физике 10-11 класс (Базовый уровень) к учебнику "Физика 10" авт. Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев, Н.Н. Сотский, "Физика 11" авт. Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев
Программа по физике для полной общеобразовательной школы составлена на основе фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам полного общего образования, представл...
Рабочая программа по физике в 11 классе (базовый уровень) к учебнику С.А.Тихомировой "Физика, 11 класс"
Рабочая программа по физике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы основного общего образования по физике и ...