календарно-тематическое планирование по физике 11 класс
календарно-тематическое планирование по физике (11 класс) на тему
материалы для составления рабочей программы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Пояснительная записка | 12.17 КБ |
календарно-тематическое планикование | 51.35 КБ |
Предварительный просмотр:
2011-2012 учебный год
Календарно-тематическое планирование
По предмету: физика на 2011-2012 уч.год
Учитель: Демидова Галина Григорьевна
Класс: 11
Количество недельных часов по школьному учебному плану- 102
Количество часов по программе - 102
Количество часов по четвертям
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Год | |
Количество часов | 24 | 21 | 33 | 24 | 102 |
Плановых контрольных работ | 1 | 1 | 2 | 2 | 6 |
Зачетов | |||||
Тестовых работ | 3 | 3 | 5 | 5 | 16 |
Контрольных работ | |||||
Административных контрольных работ | |||||
Лабораторных и практических работ | 2 | - | 3 | - | 5 |
Предварительный просмотр:
Номер урока | Дата | Кор- ректи- ровка | Тема урока | Элементы содержа- ния | Демонстрации, НРК | Требования к уровню подготовки | Компетен- ции | Тип урока, ЦОР | Задание на дом | |||||||||
Основы электродинамики Магнитное поле | ||||||||||||||||||
1/1-2/2 | 01.09 | Взаимодействие токов. Магнитное поле | Взаимодействие проводников с током. Магнитные силы. Магнитное поле. Основные свойства магнитного поля. | 1) гильза на штативе, эбонит., стеклянные палочки 2) виток в магнитном поле, магнитные стрелки, источник тока, ключ, провода, железные опилки; 3) два проводника из алюминиевой фольги, соединенные проводом на двух изолирующих штативах. | Магнитное поле – вид материи, свойства магнитного поля; связь магнитного поля с движением эл. Зарядов; объяснить взаимодействие двух параллельных проводников с током | Общекультурные Учебно-познавательные | Урок изучения нового материала Мультимедийный курс по физике 11 класс «Кирилл и Мефодий» | §1,2 | ||||||||||
3/3 | 03.09 | Вектор магнитной индукции. Линии магнитного поля. | Вектор магнитной индукции.. Правило «буравчика». | приборы из опытов 2,3 | Знать: правило «буравчика», вектор магнитной индукции. Применять данное правило для определения направления линий магнитного поля и направления тока в проводнике. | Общекультурные Учебно-познавательные | Урок изучения нового материала Диск «Кирилл и Мефодий» | §3,4 | ||||||||||
4/4 | 06.09 | Модуль вектора магнитной индукции. Сила Ампера. | Закон Ампера. Сила Ампера. Правило «левой руки». Применение закона Ампера. | 1) приборы из опытов 2,3 2) виток (из урока 1 лабор. Работ) на штатив 3) провода, ключ, реостат, источник тока, медный толстый провод, на штативе подковообразный магнит | Понимать смысл закона Ампера и силы Ампера как физической величины. Применять правило «левой руки» для определения направления действия силы Ампера (линий магнитного поля, направления тока в проводнике) | Общекультурные Учебно-познавательные | Урок изучения нового материала Диск «Физикон» | §3, 5 Упр. 1 (1) | ||||||||||
5/5 | 06.09 | Лабораторная работа № 1 «Наблюдение действия магнитного поля на ток» | Измерение магнитной индукции | Умение определить направление В, пользоваться правилом буравчика (обхвата) | Социльно-трудовые Учебно-познавательные | Урок применения знаний | §2 (повт) | |||||||||||
6/6 | 10.09 | Действие магнитного поля на движущийся заряд. Сила Лоренца | Действие магнитного поля на движущийся заряд. Сила Лоренца. Правило «левой руки». Для определения направления силы Лоренца. | Уметь вычислять F Лоренца и определять ее направление, особенности действия Fл (А=0, сообщ. | Общекультурные Учебно-познавательные Информационные | Урок изучения нового материала | §6 Упр. 1 (3) | |||||||||||
7/7 | 15.09 | Решение задач на применение закона Ампера и силы Лоренца | Отработать умение определять направления В, Fa, Fл , линии В, вычислять Fa, Fл | Центростремительного) уметь определять направление движения электрического заряда в однородных магнитных полях | Личностного самосовершенствования Учебно-познавательные | §1-6 (повт) | ||||||||||||
Электромагнитная индукция | ||||||||||||||||||
8/1 | 15.09 | Явление электромагнитной индукции. Магнитный поток. Закон электромагнитной индукции. | Электромагнитная индукция. Магнитный поток. | 1) катушка дроссельная, вольтметр, магнит полосовой 2) ярмо трансформатора, две дроссельные катушки, реостат, выпрямитель демонстрационный ключ, провода | Понимать смысл явления электромагнитной индукции, закона электромагнитной индукции, магнитного потока как физической величины. Правило Ленца | Общекультурные Учебно-познавательные | Урок изучения нового материала | §8, 9, 10, 11 Упр.2 (1-3) | ||||||||||
9/2 | 17.09 | Самоиндукция. Индуктивность | Явление самоиндукции. Индуктивность. ЭДС самоиндукции. Правило Ленца. | Рис. 46, 47 (учебник) | 1) Сущность явления самоиндукции – объяснение закона электромагнитной индукции и правило Ленца 2) понятие индуктивности – физ. Смысл 3) ε самоиндукции 4) уметь привести примеры учета и применения | Общекультурные Учебно-познавательные | Урок изучения нового материала | §14, 15 | ||||||||||
10/3 | 22.09 | Лабораторная работа № 2 «Изучение явления электромагнитной индукции» | Лабораторная работа № 2 | мА , источник тока, катушка с сердечником, дугообразный магнит, выключатель кнопочный, провода, компас, реостат | Проверить самостоятельно выводы о электромагнитной. индукции А) условия возникновения индукционного тока Б) от чего зависит В) от чего зависит направление инд.тока | Социльно-трудовые Учебно-познавательные | Урок применения знаний | §10,11 (повт) | ||||||||||
11/4 | 22.09 | Энергия магнитного поля. Электромагнитное поле. | Энергия магнитного поля. Электромагнитное поле. | Понимать смысл физических величин и понятий: энергия магнитного поля. Электромагнитное поле. | Ценностно-смысловые Общекультурные Учебно-познавательные | Урок изучения нового материала Диск «Кирилл и Мефодий» | §16, 17 Упр.2 (8) | |||||||||||
12/5 | 24.09 | Решение задач на применение закона электромагнитной индукции. | Отработать умение определять направление индукционного тока, ε самоиндукции, физ. Величины В, L, W | Личностного самосовершенствования Учебно-познавательные | Урок применения знаний | Р. № 921-924 | ||||||||||||
13/6 | 29.09 | Контрольная работа № 1. «Магнитное поле.Электро-магнитная индукция» | Умение применять полученные знания на практике | Учебно-познавательные | Урок применения знаний | |||||||||||||
14/7 | 29.09 | Колебательный контур. Превращение энергии при электромагнит-ных колебаниях. | Колебательный контур | Учебно-познавательные | Диск «Кирилл и Мефодий» | |||||||||||||
Механические колебания Электромагнитные колебания. | ||||||||||||||||||
15/1 | 01.10 | Перемен- ный ток | Переменный ток Получение переменного тока. Уравнение ЭДС, напряжения и силы тока переменного тока. | Осциллограмма переменного тока (1,стр.84, рис 78) | Понимать смысл физической величины(перемен- ный ток) | Общекуль- турные Учебно-познавательные | Комбинирован- ный урок | §31,32,35 Упр.4(4,5) | ||||||||||
16/2 | 06.10 | Лабораторная работа №3 «Измерение ускорения свободно- го падения». Решение задач. | Лабораторная работа №3 | Социльно-трудовые Учебно-познавательные | Урок применения знаний | §18- 20,21,22 Упр.3 (1,2) | ||||||||||||
17/3 | 06.10 | Свободные и вынужденные колебания. Условия возникновения колебаний | Открытие электромагнитных колебаний | (1,стр.75,рис.71,72) | Понимать смысл физических явлений: свободные и вынужденные электромагнитные колебания. | Общекультурные Учебно-познавательные | Комбинированный урок ,диск | §27, 28 Упр.4 (1) | ||||||||||
18/4 | 08.10 | Динамика колебательного движения. | Свободные электромагнитные колебания. | Понимать смысл физических явлений: Свободные и вынужденные электромагнитные колебания. | Общекультурные Учебно-познавательные | Комбинированный урок | §30 | |||||||||||
19/5 | 13.10 | Вынужденные колебания. Резонанс. | Вынужденные электромагнитные колебания. | Понимать смысл физических явлений: вынужденные электромагнитные колебания, резонанс. | Общекультурные Учебно-познавательные | Комбинированный урок, диск | §34 | |||||||||||
20/6 | 13.10 | Решение задач | Отработать умение определять неизвестные физические величины величины. | Личностного самосовершенствования Учебно-познавательные | Урок применения знаний | |||||||||||||
21/7 | 15.10 | Контрольная работа №2. Электромагнитные колебания | Умение применять полученные знания на практике | Учебно-познавательные | Урок примене- ния знаний | |||||||||||||
Производство, передача и использование электрической энергии | ||||||||||||||||||
22/1 | 20.10 | Генерирование электрической энергии. Трансформа- торы. | Генератор переменного тока. Трансформаторы. | Устройство трансформатора | Понимать принцип действия генератора переменного тока. Знать устройство и принцип действия трансформатора. | Общекультурные Учебно-познавательные | Комбинирован- ный | §37,38 Упр.5(1) | ||||||||||
23/2 | 20.10 | Решение задач. | Отработать умение определять неизвестные физические величины . | Личностного самосовершенствования Учебно-познавательные | Урок применения знаний | |||||||||||||
24/3 | 22.10 | Производство и использова- ние электрической энергии. | Производство электроэнергии. Типы электростанций. | Физический диктант. Знать правила техники безопасности. | Знать способы производства электроэнергии. Называть основных потребителей электроэнергии | Ценностно-смысловые Общекультурные Учебно-познавательные | Комбинирован- Ный, презентация | §39-40 | ||||||||||
25/4 | 27.10 | Передача электроэнер- гии. | Передача электроэнергии. Повышение эффективности использования электроэнергии. | Знать способы передачи электроэнергии. | Общекультурные Учебно-познавательные | Комбинирован- Ный, презентация | §41 | |||||||||||
26/5 | 27.10 | Контрольная работа № 3 по теме «Основы электродина-мики» | Электромагнитные колебания. Основы электродинамики. | Уметь применять полученные знания на практике | Учебно-познавательные | Урок применения знаний | ||||||||||||
Механические волны | ||||||||||||||||||
27/1 | 29.10 | Механические волны Распростра- нение механических волн. | Виды механических волн. Скорость распространение механической волны. | Волновая машина: распространение продольной и поперечной волн. | Понимать смысл физических понятий: механическая волна, период. Знать виды волн и их свойства. | Общекультурные Учебно-познавательные | Комбинированный урок, диск | §42,43 | ||||||||||
28/2 | 10.11 | Длина волны. Скорость волны. | Уравнение гармонической бегущей волны. | Понимать смысл физических понятий: длина волны, частота, скорость волны. | Общекультурные Учебно-познавательные | Комбинированный урок, диск | §44,45 | |||||||||||
29/3 | 10.11 | Звуковые волны. Звук. | Акустика. Резонанс. | Демонстрация звуковых волн в разных средах: электри- ческий звонок, колокол, насос. | Понимать смысл физических понятий: резонанс | Общекультурные Учебно-познаватель-ные | Комбинированный урок | §46,47 | ||||||||||
30/4 | 12.11 | Решение задач | Отработать умение определять неизвестные физические величины: длину, скорость, частоту, период волны. | Личностного самосовершенствования Учебно-познавательные | Урок применения знаний | |||||||||||||
Электромагнитные волны | ||||||||||||||||||
31/1 | 17.11 | Теория Максвелла. Теория дальнодействия и близкодействие. Возникновение и распространение электромагнитного поля. Основные свойства электромагнитных волн. | Устройство и принцип действия генератора сверхвысокой частоты. | Уметь обосновывать теория Максвелла. | Общекультурные Учебно-познавательные | Комбинированный урок | §48-50 | |||||||||||
32/2 | 17.11 | Принцип радиотелефонной связи. Простейший радиоприем-ник. | Устройство и принцип действия радиоприёмника А.С. Попова. Принципы радиосвязи. | Амплитудная модуляция. Детектирование. | Описывать и объяснять принципы радиосвязи. Знать устройство и принципы действия радиоприемника А.С. Попова. | Общекультурные Учебно-познавательные | Комбинированный урок | §51-54 | ||||||||||
33/3 | 19.11 | Радиолокация.Понятие о телевидении. Развитие средств связи. | Деление радиоволн. Использование волн в радиовещании. Радиолакация. Применение радиолокации в технике. Принципы приема и получения телевизионного изображения. Развитие средст связи. | Индукция магнитного поля. Магнитный поток. | Описывать физические явления: распространения радиоволн, радиолокация. Приводить примеры:применение волн в радиовещании, средств связи в технике, радиолокации в технике. Понимать принципы и приемы получения телевизионного изображения. | Общекультурные Учебно-познавательные | Комбинированный урок | §56,57 | ||||||||||
Оптика Световые волны | ||||||||||||||||||
34/1 | 24.11 | Скорость света. | Развитие взглядов на природу света .Геометрическая и волновая оптика. Определение скорости света. | Знать развитие теории взглядов на природу света. Понимать смысл физического понятия (скорость света) | Ценностно-смысловые Общекультурные Учебно-познавательные | Урок изучения нового материала | §59 | |||||||||||
35/2 | 24.11 | Закон отражения света. | Закон отражения света. Построение изображений в плоском зеркале. | Законы отражения | Понимать смысл физических законов: принцип Гюйгенса. Закон отражения света. Выполнять построение изображений в плоском зеркале. Решать задачи. | Общекультурные Учебно-познавательные | Комбинированный урок | §60 Упр.8 (3) | ||||||||||
36/3 | 26.11 | Решение задач. | Отработать умение определять неизвестные физические величин :угол падения, угол отражения. Отработка построения изображений в плоском зеркале. | Урок примене- ния знаний | ||||||||||||||
37/4 | 01.12 | Закон преломления света. | Закон преломления света. Относительный и абсолютный показатель преломления. | Законы преломления. | Понимать смысл физических законов :закон преломления света. Выполнять построение изображений | Общекультурные Учебно-познавательные | Комбинированный урок | §61 Упр.8 (6.7) | ||||||||||
38/5 | 01.12 | Решение задач. | Отработать умение определять неизвестные физические величин :абсолютный и относительный показатель преломления. | Урок применения знаний | ||||||||||||||
39/6 | 03.12 | Линза | Собирающая, рассеивающая линза. Фокусное расстояние. | Собирающая, рассеивающая линза. | Знать виды линз. | Общекультурные Учебно-познавательные | Комбинированный урок | §63,64 Упр.9(1,2) | ||||||||||
40/7 | 08.12 | Построение изображений, даваемых линзами. | Построение изображений в линзах | Алгоритм построения. | Уметь выполнять построение изображений. Даваемых собирающей и рассеивающей линзой. | Общекультурные Учебно-познавательные | Комбинированный урок, диск | §65 Упр.9(3,4) | ||||||||||
41/8 | 08.12 | Формула линзы. Лабораторная работа №4«Определение оптической силы и фокусного расстояния собирающей линзы». | Определение оптической силы и фокусного расстояния собирающей линзы». | Определять оптическую силу и фокусное расстояние собирающей линзы. | Социльно-трудовые Учебно-познавательные | Урок применения знаний,презентация | §66 | |||||||||||
42/9 | 10.12 | Дисперсия света. | Дисперсия света. | Получение спектра с помощью призмы спектроскопа. | Понимать смысл физического явления(дисперсия света) Объяснять образование сплошного спектра при дисперсии. | Общекультурные Учебно-познавательные | Урок применения знаний | |||||||||||
43/10 | 15.12 | Решение задач. | Урок применения знаний | |||||||||||||||
44/11 | 15.12 | Лабораторная работа №5 «Измерение показателя преломления стекла». | Измерение показателя преломления стекла | Выполнять измерение показателя преломления стекла. | Социльно-трудовые Учебно-познавательные | Урок применения знаний | §67,69 | |||||||||||
45/12 | 17.12 | Интерференция света. Дифракция света. | Интерференция. Естественный и поляризованный свет. Применение поляризованного света. Дифракция света. | Дифракционные картины от различных препятствий. | Понимать смысл физических явлений: интерференция, дифракция. Объяснять условие получения устойчивой интерференционной картины. Понимать смысл физических понятий: естественный и поляризованный свет. Приводить примеры применения поляризованного света. | Общекультурные Учебно-познавательные | Комбинирован- ный урок, диск | §70,71 | ||||||||||
46/13 | 22.12 | Дифракционная решётка. | Дифракционная решетка. Период дифракционной решетки. | Получение спектра с помощью дифракционной решетки | Уметь получать спектр с помощью дифракционной решетки. | Ценностно-смысловые Общекультурные Учебно-познавательные | Урок изучения нового матери ала, диск | § 72 | ||||||||||
47/14 | 22.12 | Поляризация света. | Поляризация света. Условие поляризации. | Понимать смысл физических понятий: поляризованный свет. Приводить примеры применения поляризованного света. | Ценностно-смысловые Учебно-познавательные | Урок изучения нового материала | § 73,74 Упр.10 | |||||||||||
48/15 | 24.12 | Контрольная работа№4 «Оптика. Световые волны». | Уменить применять полученные знания на практике | Учебно-познавательные | Урок применения знаний | |||||||||||||
Излучение и спектры | ||||||||||||||||||
49/1 | 12.01 | Виды излучений. | Виды излучений и источников света. Шкала электромагнитных волн. | Знать особенности видов излучений, шкалу электромагнитных излучений. | Ценностно-смысловые Общекультурные Учебно-познавательные | Урок изучении нового материала, диск | § 81-83 | |||||||||||
50/2 | 12.01 | Инфракрасное и ультрафиолетовое излучения. | Инфракрасное и ультрафиолетовое излучение. | Знать смысл физических понятий: инфракрасное и ультрафиолетовое | Общекультурные Учебно-познавательные | Комбинированный урок, диск | § 84 | |||||||||||
51//3 | 15.01 | Рентгеновские лучи. | Рентгеновские лучи. | Знать свойства рентгеновских лучей. | Общекультурные Учебно-познавательные | Комбинированный урок, диск | § 85 | |||||||||||
52/4 | 19.01 | Шкала электромагнитных излучений. Обобщающее учебное занятие. | Виды электромагнитных излучений. | Приводить примеры применения в технике различных видов электромагнитных излучений. | Ценностно-смысловые Учебно-познавательные | Комбинированный урок, диск | § 86 | |||||||||||
Элементы теории относительности | ||||||||||||||||||
53/1 | 19.01 | Постулаты теории относительности. | Постулаты теории относительности Эйнштейна. | Опыт Майкельсона. Относительность одновременности. | Знать постулаты теории относителности Эйнштейна. | Ценностно-смысловые Учебно-познавательные | Урок изучения нового материала | § 75,76,77 | ||||||||||
54/2 | 21.01 | Релятивистский закон сложения скоростей. | Относительность расстояний от промежутков времени .Релятивистский закон сложения скоростей . | Относительность одновременности | Знать релятивистский закон сложения скоростей | Ценностно-смысловые Учебно-познавательные | Урок изучения нового материала | § 78 Упр.11 (2,4) | ||||||||||
55/3 | 26.01 | Зависимость энергии тела от скорости его движения. Релятивистская динамика | Релятивистская динамика. Релятивистский характер импульса. | Понимать смысл понятия «Релятивистская динамика». Знать зависимость массы от скорости. | Ценностно-смысловые Учебно-познавательные | Урок изучения нового материала | § 79 Упр.11(1) | |||||||||||
56/4 | 26.01 | Связь между массой и энергией. | Закон взаимосвязи массы и энергии. Энергия покоя. | Знать закон взаимосвязи массы и энергии, понятие «энергия покоя» | Ценностно-смысловые Учебно-познавательные | Комбинированный урок | § 79 | |||||||||||
57/5 | 28.01 | Решение задач | Отработать умение определять неизвестные физ. величины: релятивистский импульс, скорость, массу, время. | Учебно-познавательные | Урок применения знаний | |||||||||||||
Квантовая физика и элементы астрофизики Световые кванты | ||||||||||||||||||
58/1 | 02.02 | Фотоэффект. Теория фотоэффекта. | Уравнение Эйнштей на для фотоэффекта. | Понимать смысл явления внешнего фотоэффекта. Знать законы фотоэффекта, уравнение Эйнштейна для фотоэффекта. Объяснять законы фотоэффекта с квантовой точки зрения, противоречие между опытом и теорией. | Ценностно-смысловые Учебно-познавательные | Урок изучения нового материала диск | § 87,88 Упр.12 | |||||||||||
59//2 | 02.02 | Фотоны. | Величины характеризующие свойства фотонов. | Знать величины, характеризующие свойства фотонов: масса, скорость. энергия, импульс. | Общекультурные Учебно-познавательные | Урок применения знаний | § 89 | |||||||||||
60//3 | 04.02 | Решение задач. | Отработать умение определять неизвестные физические величин: энергию, массу, импульс фотона. | Учебно-познавательные | Урок применения знаний | |||||||||||||
61/4 | 09.02 | Применение фотоэффекта. | Применение фотоэлементов. Устройство и принцип действия вакуумных и полупроводниковых фотоэлементов. | Объяснять корпускулярно-волновой дуализм. Понимать смысл гипотезы де Бройля, приводить примеры применения фотоэлементов в технике. | Учебно-познавательные | §90 | ||||||||||||
Атомная физика | ||||||||||||||||||
62/1 | 09.02 | Строение атома. Опыт Резерфорда. | Опыты резерфорда. Строение атома по Резерфорду. | Понимать смысл физических явлений, показывающих сложное строение атома. Знать строение атома по Резерфорду. | Общекультурные Учебно-познавательные | Урок изучения нового материала презентация | §93 | |||||||||||
63/2 | 11.02 | Квантовые постулаты Бора | Квантовые постулаты Бора. | Модель атома водорода по Бору | Понимать квантовые постулаты Бора. | Ценностно-смысловые Учебно-познавательные | Комбинирован ный | §94 | ||||||||||
64/3 | 16.02 | Испускание и поглощение света атомами. Соотношение не определён- ностей Гейзенберга | Квантовые постулаты Бора. | Использовать постулаты Бора для объяснения механизма испускания света атомами. Иметь понятие о вынужденном индуцированном излучении. | Общекультурные Учебно-познавательные | Урок изучения нового материала | §95 Упр.12 | |||||||||||
65/4 | 16.02 | Лазеры. | Свойства лазерного излучения. Применение лазеров. | Знать свойства лазерного излучения Приводить примеры применения лазера в технике и науке. | Ценностно-смысловые Учебно-познавательные | Комбинированный урок | §96 Упр.13 | |||||||||||
66/5 | 18.02 | Решение задач | Отработать умение определять неизвестные физические величин :скорость и ускорение электрона на различных боровских орбитах, длину волны при переходе из одного стационарного состояния в другое. | Учебно-познавательные | Урок применения знаний | |||||||||||||
Физика атомного ядра | ||||||||||||||||||
67/1 | 25.02.03 | Строение атомного ядра Ядерные силы. | Протонно-нейтронная модель ядра. Ядерные силы. | Понимать смысл физических понятий:р строение атомного ядра, ядерные силы. Приводить примеры строения ядер химических элементов. | Ценностно-смысловые Учебно-познавательные | Комбинированный урок, презентация | §104 | |||||||||||
68/2 | 02.03 | Энергия связи атомных ядер. | Энергия связи ядра. Дефект масс. | Понимать смысл понятия энергия связи ядра, дефект масс. | Общекультурные Учебно-познавательные | Урок изучения нового материала презентация | §105 | |||||||||||
69/3 | 02.03 | Закон радиоактивного распада. | Закон радиоактивного распада. | Уметь решать задачи на применение закона радиоактивного распада. | Общекультурные Учебно-познавательные | Урок изучения нового материала | §101 | |||||||||||
70/4 | 04.03 | Ядерные реакции. | Ядерные реакции. | Энергетический выход ядерной реакции. | Решать задачи на составление ядерных реакций, определение неизвестного элемента реакции. | Общекультурные Учебно-познавательные | Комбинированный, диск | §106 | ||||||||||
71/5 | 09.03 | Деление ядер урана. Цепные ядерные реакции. | Деление ядра урана. Цепные ядерные реакции. | Ядерный реактор. | Объяснять деление ядра урана. Цепную реакции. | Общекультурные Учебно-познавательные | Урок изучения нового материала, диск | §107-109 Упр.14 | ||||||||||
72/6 | 19.03 | Термоядерные реакции. Применение ядерной энергии. | Термоядерные реакции. Применение ядерной энергии. | Уметь записывать термоядерные реакции. Знать где применяется ядерная энергия. | Общекультурные Учебно-познавательные | Урок изучения нового материала диск | §110,111 | |||||||||||
73/7 | 11.03 | Применение ядерной энергии. Биологическое действие радиоактивных излучений. | Применение ядерной энергии. Биологическое действие радиоактивных излучений. | Приводить примеры использования ядерной энергии в технике, влияния радиоактивных излучений на живые организмы, называть способы снижения этого влияния. Приводить примеры экологических проблем при работе электростанций и называть способы решения этих прблем. | Общекультурные Учебно-познавательные | Комбинированный урок, диск | §112,113 | |||||||||||
74/8, 75/9 | 16.03 16.03 | Решение задач | Отработать умение определять неизвестные физические величин :период полураспада, энергия связи ядра. Определение количества протонов и нейтронов в ядре атома. | Рымке- вич | ||||||||||||||
76/10 | 18.03 | Контрольная работа№5 по теме «Квантовая физика» | Физика атома и атомного ядра. | Уметь применять полученные знания на практике. | Урок контроля. | |||||||||||||
Элементарные частицы. Значение физики для объяснения мира | ||||||||||||||||||
77/1 | 30.03 | Физика элементарных частиц. | Элементарные частцы. | Знать характеристики элементарных часиц. | Общекультурные Учебно-познавательные | Урок изучения нового материала | §114,115 | |||||||||||
78/2 | 30.04 | Обобщающий урок «Развитие представлений о строении и свойствах вещества». | Понимать смысл физических явлений, показывающих сложное строение атома. | Общекультурные Учебно-познавательные | Комбинированный урок | |||||||||||||
70/3 | 01.04 | Самостоятельная работа «Элементар- ные частицы». | Уметь применять полученные знания на практике | Учебно-познавательные | Урок применения знаний | |||||||||||||
80/4 | 06.04 | Единая физическая картина мира. | Единая физическая картина мира | Объяснять физическую картину мира. | Общекультурные Учебно-познавательные | Комбинированный урок | §127 | |||||||||||
Строение Вселенной | ||||||||||||||||||
81/1 | 06.04 | Строение Солнечной системы. | Солнечная система. | Знать строение Солнечной системы. Описывать движение небесных тел. | Общекультурные Учебно-познавательные | Урок изучения нового материала | §116,117 | |||||||||||
82/2 | 08.04 | Система Земля-Луна. | Планета Луна- единственный спутник Земли. | Знать смысл понятий: планета, звезда. | Общекультурные Учебно-познавательные | Урок изучения нового материала | §118 | |||||||||||
83/3 | 13.04 | Общие сведения о Солнце. | Солнце-звезда. | Описывать Солнце как источник жизни на Земле. | Общекультурные Учебно-познавательные | Комбинированный урок | §120 | |||||||||||
84/4 | 13.04 | Определение расстояний до тел Солнечной системы и размеров этих небесных тел | Общекультурные Учебно-познавательные | Урок изучения нового материала | §121 | |||||||||||||
85/5 | 15.04 | Источники энергии и внутреннее строение Солнца. | Строение Солнца. Источники энергии Солнца. | Знать источники энергии и процессы протекающие внутри Солнца. | Общекультурные | Комбинированный урок | §122 | |||||||||||
86/6 | 20.04 | Физическая природа звёзд. | Звезды и источники их энергии. | Применять знание законов физики для объяснения природы космических объектов. | Учебно-познавательные | Комбинированный урок | §123 | |||||||||||
87/7 | 20.04 | Астероиды и метеориты. | Астероиды. Метеориты. | Знать понятия астероид. Метеорит. | Общекультурные Учебно-познавательные | Урок изучения нового материала | §119 | |||||||||||
88/8 | 22.04 | Наша Галактика. | Галактика. | Знать понятия: галактика, наша Галактика. | Общекультурные | Комбинированный урок | §125 | |||||||||||
89/9 | 27.04 | Происхождение и эволюция галактик и звёзд. | Вселенная.Строение и эволюция вселенной. | Знать понятие «Вселенная» | Учебно-познавательные | Комбинированный урок | §126 | |||||||||||
90/10 | 27.04 | Самостоя- тельная работа. | Уметь применять полученные знания на практике | Учебно-познавательные | Урок применения знаний | |||||||||||||
Повторение | ||||||||||||||||||
91/1 | 29.05 | Равномерное и неравномерное прямолинейное движение. | Траектория, система отсчета, перемещение, путь, скалярная и векторная величина. Ускорение, уравнение движения, графичес- кая зависимость скорости от времени. | Знать понятия: путь, перемещение, скаляр, вектор. Уметь измерять время, расстояние, скорость, строить графики. | презентация | §3-18 Ф-10 | ||||||||||||
92/2 | 04.05 | Законы Ньютона. | Явление инерции. Три закона Ньютона. | Подготовка к ЕГ | Понимать смысл законов Ньютона, явления инерция. Применять законы для определения равнодействующей силы по формуле и по графику зависимости скорости от времени. | Комбинированный презентация | §24-52 Ф-10 | |||||||||||
93/3 | 04.05 | Основы МКТ. Газовые законы. | Уравнение Менделеева- Клапейрона . Изопроцессы. | Подготовка к ЕГЭ (тест) | Понимать физический смысл МКТ. Приводить примеры, объясняющие основные положения МКТ, Вычислять параметры, характеризующие молекулярную структуру вещества. | Комбинированный диск | §57-76 Ф-10 | |||||||||||
94/4 | 06.05 | Тепловые явления. | Процессы передачи тепла. Тепловые двигатели. | Подготовка к ЕГЭ | Знать определение внутренней энергии. Объяснять и анализировать КПД теплового двигателя. | Комбинированный диск | §77-84 Ф-10 | |||||||||||
95/5 | 11.05 | Законы постоянного тока. | Закон Ома. Последовательное и параллельное соединение проводников. | Подготовка к ЕГЭ | Владение понятиями: электрический ток, сила тока. Уметь пользоваться электроизмеритель- ными приборами. | Комбинированный | §85-99 Ф-10 | |||||||||||
96/6 | 11.05 | Электроста- тика | Электрический заряд. Закон Кулона. Конденсаторы. | Подготовка к ЕГЭ | Знать виды зарядов, закон Кулона, электроемкость. Виды конденсаторов. | Комбинированный | §100-110 Ф-10 | |||||||||||
97/7 98/8 | 13.05 18.05 | Электромаг- нитные явления. | Магнитное поле. Электромагнитное поле. Электромагнитные волны, их свойства. | Подготовка к ЕГЭ | Знать понятия магнитное поле. Электромагнитное поле. Владеть правилами буравчика, левой руки. Объяснять закон Ампера, явление электромагнитной индукции. | Комбинированный | §1-10, §42-53 Ф-10 | |||||||||||
99/1-100/2 | 25.05 25.05 | Годовая контрольная работа | Уменить применять полученные знания на практике | Учебно-познавательные | Урок контроля. | |||||||||||||
101/1 102/2 | Резерв -2ч. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...