Рабочая программа по физике 9 класс
рабочая программа по физике (9 класс) на тему

Алексенко Ольга Ивановна

Рабочая программа по физике 9 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarno_9_moe_1.doc133 КБ
Microsoft Office document icon poyasnitelnaya_zapiska_9.doc43 КБ
Microsoft Office document icon soderzhanie_kursa_fiziki_9_moe.doc38.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование (учебно-тематический план)

№ урока

Наименование раздела и тем

Основные виды деятельности

Задание на дом

Дата

Законы движения и взаимодействия тел 25 часов

1

Вводный инструктаж по ТБ в кабинете физики. Материальная точка. Система отсчета

Изучать понятие материальная точка., система отчета.

§1 упр 1

2.09

2

Перемещение

Измерять перемещение методом стробоскопа.  

§2 упр 2

6.09

3

Определение координаты движущегося тела. Перемещение при прямолинейном равномерном движении

Изучать  методы определение координаты движущегося тела.

§3- 4 упр 3

8.09

4

Прямолинейное равноускоренное движение. Ускорение.

Выполнять расчет  прямолинейного равноускоренного движения, ускорения.

§5 упр 5

13.09

5

Скорость прямолинейного равноускоренного движения. График скорости

Измерять скорость прямолинейного равноускоренного движения. Строить график.

§6 упр 6

.15.09

6

Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении

Экспериментально изучать перемещение при прямолинейном равноускоренном движении.

§7 упр 7

20.09

7

Вводный контроль

Систематизируют и обобщают знания по теме. Проводят рефлексию освоения изученного материала.

П.§1-7

22.09

8

Лабораторная работа №1 «Исследование равноускоренного движения без начальной скорости»

Исследовать равноускоренного движения без начальной скорости

П. 7§

27.09

9

Решение задач по теме «Основы кинематики»

Применять полученные знания при решении задач.

П. 1-7§

29.09

10

Контрольная работа №1 по теме «Основы кинематики»

Систематизируют и обобщают знания по теме. Проводят рефлексию освоения изученного материала.

П.§6,7

4.10

11

Относительность движения. Инерциальные системы отсчета. Первый закон Ньютона.

Наблюдать явления инерции. Изучать понятие инерциальных и неинерциальных систем

§9,10

6.10

12

Второй закон Ньютона

Устанавливать зависимость ускорения тела с действующей на него силой.

§11  упр 11

11.10

13

Третий закон Ньютона

Наблюдать взаимодействие тел.

§12 упр 12

13.10

14

Свободное падение тел

Наблюдать и устанавливать зависимость между ускорением и скоростью.

§13 упр 13

18.10

15

Движение тела, брошенного вертикально вверх. Невесомость.

Наблюдать движение тела, брошенного вертикально вверх.  Моделировать состояние перегрузки и невесомости.

§14 упр 14

20.10

16

Лабораторная работа №2 «Исследование свободного падения»

Исследовать свободное падение.

П.§14

25.10

17

Закон всемирного тяготения

Изучать закон всемирного тяготения.

§15 упр15

27.10

18

Ускорение свободного падения на Земле и других небесных тел

Исследовать ускорение свободного падении на Земле и других небесных телах.

§16 упр 16

8.11

19

Прямолинейное и криволинейное движение. Движение тела по окружности с постоянной по модулю скоростью.

Изучать особенности движение тела по окружности.

§18,19

10.11

20

Искусственные спутники Земли

Рассчитывать первую космическую скорость.

§20 упр19

15.11

21

Импульс тела. Закон сохранения импульса

Выявлять сохраняющуюся меру механического движения при столкновении шаров.

§21, упр 20

17.11

22

Реактивное движение. Ракеты

Изучать применение закона сохранения импульса в техники.

§22 упр 21

22.11

23

Закон сохранения механической энергии

Выявлять сохраняющуюся меру механической энергии .

§23 упр 22

24.11

24

Решение задач по теме «Основы динамики»

Применять полученные знания при решении задач.

П.§23

29.11

25

Контрольная работа №2 по теме «Основы динамики»

Систематизируют и обобщают знания по теме. Проводят рефлексию освоения изученного материала.

П.§11- 23

1.12

Механические колебания и волны. Звук 11  часов

26

Колебательное движение. Колебательные системы.

Объяснять процесс возникновения колебаний.

§24,25

6.12

27

Величины, характеризующие колебательное движение

Исследовать величины , характеризующие колебательные движения.

§26 упр 24

8.12

28

Лабораторная работа №3 «Исследование зависимости периода колебаний пружинного маятника от массы груза и жесткости пружины»

Исследовать зависимость периода колебаний пружинного маятника от массы груза и жесткости пружины.

П.§26

13.12

29

Лабораторная работа №4 «Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний нитяного маятника от длины нити»

Исследовать зависимость периода и частоты свободных колебаний нитяного маятника от длины нити.

§27

15.12

30

Превращения энергии при колебательном движении. Затухающие и вынужденные колебания

Наблюдать превращения энергии при колебательном движении.

§28,29

20.12

31

Механические волны. Продольные и поперечные волны

Наблюдать механизм образования механических волн.

§31,32

22.12

32

Длина и скорость распространения волны

Рассчитывать длину и скорость  распространения волн.

§33 упр 28

27.12

33

Источники звука. Звуковые колебания.

Изучать особенности источников звука.

§34 упр 29

29.12

34

Распространение звука. Скорость звука

Наблюдать механизм распространения звука.

§35 упр 30

17.01

35

Решение задач по теме «Механические колебания и звук»

Применять полученные знания при решении задач.

§38,39

19.01

36

Контрольная работа №2 по теме «Механические колебания и звук»

Систематизируют и обобщают знания по теме. Проводят рефлексию освоения изученного материала.

П.§24-39

24.01

Электромагнитное поле 17 часов

37

Магнитное поле. Однородное и неоднородное магнитное поле

Экспериментально изучать явления магнитного взаимодействия тел.

§42,43

26.01

38

Направление тока и направление линий его магнитного поля.

Экспериментально наблюдать связь между направлением тока и направлением  линий его магнитного поля.

§44 упр 35

31.01

39

Индукция магнитного поля. Магнитный поток

Исследовать появлении магнитного поля при появлении электрического тока.

§45 упр 36

2.02

40

Обнаружение магнитного поля по его действию на электрический ток.

Экспериментально изучать явление индукции магнитного поля.

§46 упр 37

7.02

41

Явление электромагнитной индукции. Правило Ленца

Экспериментально изучать явление  электромагнитной индукции .

§48,49

9.02

42

Лабораторная работа №4 «Изучение явления электромагнитной индукции»

Экспериментально изучать явление  электромагнитной индукции

§50

14.02

43

Получение и передача переменного электрического тока.

Получать переменный ток вращением катушки в магнитном поле.

§51 упр 42

16.02

44

Электромагнитное поле. Электромагнитные волны.

Экспериментально изучать свойства электромагнитных волн.

§52,53

.21.02

45

Конденсатор. 

Изучать устройство и принцип работы конденсатора.

§54 упр 45

24.02

46

Колебательный контур. Получение электромагнитных колебаний

Экспериментально изучать получение колебаний в колебательном контуре.

§55 упр 46

28.02

47

Принципы радиосвязи и телевидения

Изучать принцип радиосвязи и телевидения.

§56  упр 47

6.03

48

Электромагнитная природа света.

Исследовать электромагнитную природу света.

§58

9.03

49

Преломление света.

Экспериментально исследовать зависимость преломления света от сред.

§59

13.03

50

Дисперсия света.

Экспериментально изучать явление дисперсии света

§60

15.03

51

Лабораторная работа №6 «Наблюдение сплошного и линейчатого спектров»

Наблюдать появление сплошного и линейчатого спектров.

П.§59

20.03

52

Решение задач по теме «Электромагнитные явления»

Применять полученные знания при решении задач.

П.§58-60

22.03

53

Контрольная работа №4 по теме «Электромагнитное поле»

Систематизируют и обобщают знания по теме. Проводят рефлексию освоения изученного материала.

П.§58-60

3.04

Строение атома и атомного ядра 11 часов

54

Радиоактивность как свидетельство сложного строения атомов

Изучать явление радиоактивности.

§65

5.04

55

Модели атомов. Опыт Резерфорда

Исследовать модель атома.

§66

10.04

56

Радиоактивные превращения атомных ядер

Изучать механизма радиоактивного превращения атомного ядра.

§67 упр 51

12.04

57

Экспериментальные методы исследования частиц. Открытие протона и нейтрона. Состав атомного ядра

Изучать принцип работы счетчика Гейгера, камеры Вильсона.

§68-70

17.04

58

Ядерные силы. Энергия связи. Дефект масс.

Рассчитывать энергию связи атомных ядер.

§71 упр 53

19.04

59

. Лабораторная работа №7 «Изучение деления ядра урана по фотографии треков»

Изучать деление ядра урана по фотографии треков.

§72,73

24.04

60

Ядерный реактор. Атомная энергетика

Изучать устройство и принцип работы атомного реактора.

§75-77

26.04

61

Лабораторная работа №8 «Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям»

Изучать треки заряженных частиц по готовым фотографиям.

П.§77

2.05

62

Лабораторная работа №9 «Измерение естественного радиационного фона дозиметром» Самостоятельная работа

Изучать естественный радиоактивный фон.

§78

3.05

63

Термоядерная реакция. Решение задач по теме  «Ядерная физика»

Применять полученные знания при решении задач.

§79

8.05

64

Контрольная работа №5 по теме «Ядерная физика»

Систематизируют и обобщают знания по теме. Проводят рефлексию освоения изученного материала.

П.§65-79

10.05

Итоговое повторение 4 часа

65

Повторение материала по теме «Основы кинематики и динамики»

Систематизируют и обобщают знания по теме. Проводят рефлексию освоения изученного материала.

П. гл 1

15.05

66

Повторение материала по теме «Механические колебания и волны»

Систематизируют и обобщают знания по теме. Проводят рефлексию освоения изученного материала.

П. гл 2

17.05

67

Повторение материала по теме «Электромагнитные явления»

Систематизируют и обобщают знания по теме. Проводят рефлексию освоения изученного материала.

П.гл 3

22.05

68

Итоговая контрольная работа

Систематизируют и обобщают знания по теме. Проводят рефлексию освоения изученного материала.

24.05



Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа по физике для 11 класса составлена на основе:

  1. Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденный приказом Минобразования РФ №1312 от 09.03.2004;
  2. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, утвержденный МО РФ от 05.03.2004 №1089

3.Авторская программа (автор- составитель: С.А.Тихомирова «Программа и тематическое планирование . Физика. 10-11 классы.( базовый и профильный уровень).- М..: Мнемозина, 2011 г.

4.Примерного регионального Положения о рабочей программе учебных курсов, предметов дисциплин (модулей)(приказ МОРО от 14.07.2011 г. №610 « Об утверждении  Примерного регионального положения о рабочей программе учебных курсов, предметов дисциплин (модулей)»),

 5.Федерального перечня учебников, утвержденных приказом от 7 .12.2005 г. № 302, рекомендованных (допущенных)  к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждения, реализующих программы общего образования;

6. Требования к  оснащенности образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта.

 7.Образовательной программы муниципального  общеобразовательного  учреждения Шептуховская средняя общеобразовательная школа .

8.Положения о рабочей программе учебных курсов, предметов дисциплин (модулей) МОУ Шептуховская СОШ (протокол педсовета от  29.08.2011г. № 14)

 9. Учебника:

  1. Тихомирова С.А. Физика- 11 .- М..: Мнемозина, 2009 г.

10.Сборников тестовых и текстовых заданий для контроля знаний и умений:

  1. . Рымкевич А.П. сборник вопросов и задач по физике. 10-11 кл. – М.:Дрофа, 2009. – 192с.
  2. Марон А.Е., Марон Е.А. Контрольные тексты по физике. 10-11 кл. – М.: Просвещение, 2009. – 79с.
  3. Марон А.Е., Марон Е.А. Дидактические материалы 11 кл. – М.: Просвещение, 2010. – 121с

Общая характеристика учебного предмета

Физика как наука о наиболее общих законах природы, выступая в качестве учебного предмета в школе, вносит суще ственный вклад в систему знаний об окружающем мире. Она раскрывает роль науки в экономическом и культурном разви тии общества, способствует формированию современного на учного мировоззрения. Для решения задач формирования ос нов научного мировоззрения, развития интеллектуальных спо собностей и познавательных интересов школьников в процессе изучения физики основное внимание следует уделять не переда че суммы готовых знаний, а знакомству с методами научного познания окружающего мира, постановке проблем, требующих от учащихся самостоятельной деятельности по их разрешению. Ознакомление школьников с методами науч ного познания предполагается проводить при изучении всех разделов курса физики, а не только при изучении специального раздела «Физика и физические методы изучения природы».

Гуманитарное значение физики как составной части обще го образования состоит в том, что она вооружает школьника научным методом познания, позволяющим получать объектив ные знания об окружающем мире.

Знание физических законов необходимо для изучения химии, биологии, физической географии, технологии, ОБЖ.

Курс физики в примерной программе основного общего образования структурируется на основе рассмотрения различных форм движения материи в порядке их усложнения: механи ческие явления, тепловые явления, электромагнитные явления,  квантовые явления. Физика в основной школе изучается на уровне рассмотрения явлений природы, знакомства с основными законами физики и применением этих законов в технике и повседневной жизни.

Цели изучения физики

Изучение физики в образовательных учреждениях основного общего   образования   направлено   на   достижение   следующих целей:

• освоение знанийо механических, тепловых, электромаг нитных и квантовых явлениях; величинах, характеризу ющих эти явления; законах, которым они подчиняются; методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира;

• овладение умениямипроводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюде ний, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений; представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, графи ков и выявлять на этой основе эмпирические зависимо сти; применять полученные знания для объяснения раз нообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств, для реше ния физических задач;

• развитиепознавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приоб ретении новых знаний при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с ис пользованием  информационных технологий;

• воспитаниеубежденности в возможности познания при роды, в необходимости разумного использования дости жений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества; уважения к творцам науки и техники; отношения к физике как к элементу общече ловеческой культуры;

• применение полученных знаний и уменийдля решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности своей жизни, рационального природополь зования и охраны окружающей среды.Цели изучения курса – выработка компетенций:

  1. общеобразовательных:

- умения самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки до получения и оценки результата);

-  умения использовать элементы причинно-следственного и структурно-функционального анализа, определять сущностные характеристики изучаемого объекта, развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства;

- умения использовать мультимедийные ресурсы и компьютерные технологии для обработки и презентации результатов познавательной и практической деятельности;

-   умения оценивать и корректировать свое поведение в окружающей среде, выполнять экологические требования в практической деятельности и повседневной жизни.

  1. предметно-ориентированных:

-  понимать возрастающую роль науки, усиление взаимосвязи и взаимного влияния науки и техники, превращения науки в непосредственную производительную силу общества: осознавать взаимодействие человека с окружающей средой, возможности и способы охраны природы;

-  развивать познавательные интересы и интеллектуальные способности в процессе самостоятельного приобретения физических знаний с использований различных источников информации, в том числе компьютерных;

- воспитывать убежденность в позитивной роли физики в жизни современного общества, понимание перспектив развития энергетики, транспорта, средств связи и др.; овладевать умениями применять полученные знания для получения разнообразных физических явлений;

-  применять полученные знания и умения для безопасного использования  веществ и механизмов в быту, сельском хозяйстве и производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде.

Программа направлена на реализацию личностно-ориентированного, деятельностного, проблемно-поискового подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности.

Место предмета в учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 210 часов для обязательного изучения физики  в 10-11 классах по 105  учебных часов из расчета 3 учебных часа в неделю. В примерной программе предусмотрен резерв свободного учебного времени в объеме 21 часа (10%) для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педаго гических технологий, учета местных условий.



Предварительный просмотр:

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ФИЗИКИ

(68 часов)

Законы взаимодействия и движения тел (25 часов)

Материальная точка. Система отсчета. Перемещение. Скорость прямолинейного равномерного движения. Прямолинейное равноускоренное движение. Мгновенная скорость. Ускорение. Графики зависимости скорости и перемещения от времени при прямолинейном равномерном и равноускоренном движениях. Относительность механического движения. Геоцентрическая и гелиоцентрическая системы мира. Инерциальная система отсчета. Первый, второй и третий законы Ньютона. Свободное падение. Невесомость. Закон всемирного тяготения. Искусственные спутники Земли. Импульс. Закон сохранения импульса. Реактивное движение.

Лабораторные работы и опыты.

Исследование равноускоренного движения без начальной скорости. Измерение ускорения свободного падения.

В результате изучения темы учащиеся должны

Знать : Понятие материальная точка. Система отсчета. Перемещение. Скорость прямолинейного равномерного движения. Прямолинейное равноускоренное движение. Мгновенная скорость. Ускорение. Относительность механического движения. Инерциальная система отсчета. Первый, второй и третий законы Ньютона. Свободное падение. Закон всемирного тяготения. Импульс. Закон сохранения импульса

Уметь : Строить графики зависимости скорости и перемещения от времени при прямолинейном равномерном и равноускоренном движениях. Вычислять : ускорение, скорость, путь при прямолинейном движении. Применять законы Ньютона, закон сохранения импульса.

Формы и вид контроля : Контрольная работая. Самостоятельная работая. Тестирование. Физический диктант, устный опрос.

Механические колебания и волны. Звук.  (11 часов)

Колебательное движение. Пружинный, нитяной, математический маятники. Свободные и вынужденные колебания. Затухающие колебания. Колебательная система. Амплитуда, период, частота колебаний. Превращение энергии при колебательном движении. Резонанс.

Распространение колебаний в упругих средах.  Продольные и поперечные волны. Длина волны. Скорость волны. Звуковые волны. Скорость звука. Высота, тембр и громкость звука. Эхо.

Лабораторная работа. Исследование зависимости периода колебаний пружинного маятника от массы груза и жесткости пружины. Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний нитяного маятника от длины нити.

В результате изучения темы учащиеся должны

Знать :  Особенности колебательных движений. Виды маятников. Величины ,характеризующие колебательное движение. Превращение энергии при колебательном движении. Резонанс. Распространение колебаний в упругих средах.  Продольные и поперечные волны. Длина волны. Скорость волны. Звуковые волны. Механизм образования эхо.

Уметь : Исследовать различные виды колебаний. Определять зависимость различных параметров колебательного движения. Строить графики колебаний.  Определять длину и скорость распространения волны.

Формы и вид контроля : Контрольная работая. Самостоятельная работая. Тестирование. Физический диктант, устный опрос.

Электромагнитное поле (17 часов)

Магнитное поле. Однородное и неоднородное магнитное поле. направление тока и направление линий его магнитного поля. Правило буравчика. Обнаружение магнитного поля. Правило левой руки. Индукция магнитного поля. Магнитный поток. Опыты Фарадея. Электромагнитная индукция. Направление индукционного тока. Правило Ленца. Явление самоиндукции. Переменный ток. Генератор переменного тока. Преобразования энергии в электрогенераторах. Трансформатор. Передача электрической энергии на расстояние.

Электромагнитное поле. Электромагнитные волны. Скорость электромагнитных волн. Влияние электромагнитных излучений на живые организмы. Конденсатор. Колебательный контур. Получение электромагнитных колебаний. Принципы радиосвязи и телевидения. Электромагнитная природа света. Преломление света. Показатель преломления. Дисперсия света. Типы оптических спектров. Поглощение и испускание света атомами. Происхождение линейчатых спектров.

Лабораторные работы.

1.Изучение явления электромагнитной индукции.

2. Наблюдение сплошного и линейчатого спектров.

В результате изучения темы учащиеся должны

Знать :  Однородное и неоднородное магнитное поле. направление тока и направление линий его магнитного поля. Правило буравчика. Обнаружение магнитного поля. Правило левой руки. Электромагнитная индукция. Направление индукционного тока. Правило Ленца. Явление самоиндукции. Переменный ток. Электромагнитное поле. Электромагнитные волны. Скорость электромагнитных волн. Влияние электромагнитных излучений на живые организмы. Получение электромагнитных колебаний. Принципы радиосвязи и телевидения. Типы оптических спектров

Уметь :  Определять направление магнитных линий, применять правило Ленца. Устройство и принцип действие трансформатора.

Формы и вид контроля : Контрольная работая. Самостоятельная работая. Тестирование. Физический диктант, устный опрос.

Строение атома и атомного ядра. 11 часов

Радиоактивность как свидетельство сложного строения атомов. Альфа-, бета-, гамма-излучения. Опыты Резерфорда. Ядерная модель атома. Радиоактивные превращения атомных ядер. Сохранение зарядового и массового чисел при ядерных реакциях. Методы наблюдения и регистрации частиц в ядерной физике.

Протонно-нейтронная модель ядра. Физический смысл зарядового и массового чисел. Изотопы. Правила смещения. Энергия связи частиц в ядре. Деление ядер урана. Цепная реакция. Ядерная энергетика. Экологические проблемы использования АЭС. Дозиметрия. Период полураспада. Закон радиоактивного распада. Влияние радиоактивных излучений на живые организмы. Термоядерная реакция. Источники энергии Солнца и звезд.

Лабораторные работы.

1.Изучение деления ядра атома урана по фотографии треков.

2.Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям.            3.Измерение естественного радиационного фона дозиметром.

В результате изучения темы учащиеся должны

Знать :  Явление радиоактивности.  Опыты Резерфорда. . Сохранение зарядового и массового чисел при ядерных реакциях. Методы наблюдения и регистрации частиц в ядерной физике. Протонно-нейтронная модель ядра. Физический смысл зарядового и массового чисел. Правила смещения. Энергия связи частиц в ядре. Закон радиоактивного распада. Влияние радиоактивных излучений на живые организмы.

Уметь :   Объяснять закон сохранения зарядового и массового чисел . Определять энергию связи атомных ядер. Записывать уравнения .

Формы и вид контроля : Контрольная работая. Самостоятельная работая. Тестирование. Физический диктант, устный опрос.

Итоговое повторение 4 часа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10

Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10, пояснительная записка, календарно-тематическое планирование, базовый уровень-68 часов, 2 часа в неделю...

Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11

Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11, пояснительная записка, календарно тематическое планирование, 68 часов, 2 часа в неделю, базовый уровень...

Рабочая программа по физике к учебнику Физика. 10 класс. Л. Э. Генденштейн, Ю. И. Дик

Рабочая программа по физике к учебнику Физика. 10 класс. Л. Э. Генденштейн, Ю. И. Дик 3 часа в неделю...

Рабочая программа по физике для 7-го класса на основе авторской программы Е.М. Гутника, А.В. Пёрышкина. «Физика». 7-9 класс.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА Рабочая программа разработана на основе авторской программы Е.М. Гутника, А.В. Пёрышкина. «Физика». 7-9 класс. (Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. А...

Рабочая программа по физике 10-11 класс (Базовый уровень) к учебнику "Физика 10" авт. Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев, Н.Н. Сотский, "Физика 11" авт. Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев

Программа по физике для полной общеобразовательной школы составлена на основе фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам полного общего образования,  представл...

Рабочая программа по физике в 11 классе (базовый уровень) к учебнику С.А.Тихомировой "Физика, 11 класс"

Рабочая программа по физике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы основного общего образования по физике и ...