Урок по теме "Силы в природе" для 7 классов
презентация к уроку по физике (7 класс) по теме

Разработка урока предназначена для использования на уроках физики в 7 класса в общеобразовательной школе.

Цели урока

1.    Сформировать представление о силе как о физической величине;
2.    Рассмотреть виды сил;
3.    Научить отличать виды сил друг от друга.
Задачи урока

Образовательные:
1.    Ввести понятие сила; рассмотреть виды сил; научится отличать виды сил друг от друга.
2.    Развитие умения, применять знания в новой ситуации, объяснять явления.
3.    Способствовать развитию интереса к изучению физики.
Воспитательные:
1.    Воспитать интерес к предмету; позитивное отношение к учебе.
2.    Формировать научное мировоззрение, систему взглядов на мир
3.    Воспитать товарищество, взаимопомощь,  умение работать в группах.
Развивающие:
1.    Развивать умение производить наблюдения, делать выводы. Обобщать.
2.    Умение сравнивать
3.    Умение выделять главное в тексте.
4.    Показать связь с данной темой с другими науками.
5.    Развивать речь, мышление, эмоции, интеллект.
6.    Развить интерес и способность к самоорганизации, готовность к сотрудничеству.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sily_v_prirode_fizika_7.rar2.48 МБ

Предварительный просмотр:

Дополнение к презентации

Время, продолжительность

Название метода

Примечание

Инструкции учителя  

3 мин

организационный

Активизировать учащихся в начале образовательного процесса, мотивировать их к дальнейшим действиям. Довести до учеников важность данного урока, ответственность

нет

4 мин

Актуализация знаний.

Сформировать готовность обучающихся к восприятию нового учебного материала и создать ситуацию творческого поиска. Воспитание у обучающихся культуры речевого общения во время беседы; формирование умения дискутировать, просто и понятно излагать свою точку зрения, убедительно ее доказывать, спокойно выслушивать доводы других.

Перед началом беседы необходимо назвать тему, обосновать ее выбор, ясно сформулировать цель.

Учитель, ведя диалог с обучающимися, задает вопрос.

Что вы можете сказать об этой картине? (слайд 1).

5 мин

организация учебно-познавательной дея тельности

Создание проблемной ситуации. Выяснение разных точек зрения, столкновение которых поможет найти истину, что, несомненно, способствует не только углублению званий, но и формирование мировоззрения обучающихся; Воспитание у обучающихся культуры речевого общения во время беседы; формирование умения дискутировать, просто и понятно излагать свою точку зрения, убедительно ее доказывать, спокойно выслушивать доводы других.

Учитель, ведя диалог с обучающимися, задает вопросы.

  1. Каким образом можно изменить скорость тела?
  2. Какова причина изменения скорости

 (слайд 2)

6 мин

объяснительно-иллюстративные

Обучающиеся анализируя свои ответы, на поставленные вопросы, формулируют определения силы. Учитель выводит на экран определение, обозначение и единицу измерения силы. Обучающиеся делают записи в тетрадь.

Вводиться понятия, что такое сила.

(слайд 3)

18 мин

объяснительно-иллюстративные

Изучается новая тема

Слайд 4-16. Ведется активная беседа с обучающимися

5 мин

Физический диктант. Используется с целью уточнения полученных знаний по основным вопросам.

Обучающиеся заполняют карточку. (слайд 15)

2 мин

Взаимопроверка. Учитель подводит итоги урока.

На экране появляется слайд 16 (ответы). Обучающиеся проверяют работы друг у друга и оценивают работу.

2 мин

Учитель записывает домашнее задание на доске.

Обучающиеся записывают домашнее задание в тетрадь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

"Географический КВН для учащихся 6-7 классов", "У нас в гостях Япония"для 9-11 классов, разработка урока "Африка" для 11 класса.

Данные методические разработки можно использовать во время проведения предметной недели географии в 6-11 классах. Разработка урока  систематизирует знания учащихся по теме "Африка" в 11 классе....

Урок-игра в 5 классе по курсу « Природоведение, 5 класс» по теме: «Обобщение знаний по курсу «Природоведение, 5 класс»

Урок-игра-одна из современных образовательных технологий.На таких уроках у учащихся расширяется кругозор, развивается познавательная активность, формируются определенные умения и навыки, необходимые в...

Урокпо теме "Носители информации созданные в 20 веке"

Урок проводится с использованием элементов игры. У учащихся данного возраста игра вызывает  сильный эмоциональный отклик,  радость, удовольствие, заинтересованность, что способствует повышен...

Урокпо истории России: Альтернативы послевоенного развития СССР.

Сформировать у учащихся многоплановый конкретный образ послевоенного времени и познакомить их с открывшимися после войны перспективами развития СССР.  Оборудование: Раздаточный материал с историч...