Урок по теме "Силы в природе" для 7 классов
презентация к уроку по физике (7 класс) по теме
Разработка урока предназначена для использования на уроках физики в 7 класса в общеобразовательной школе.
Цели урока
1. Сформировать представление о силе как о физической величине;
2. Рассмотреть виды сил;
3. Научить отличать виды сил друг от друга.
Задачи урока
Образовательные:
1. Ввести понятие сила; рассмотреть виды сил; научится отличать виды сил друг от друга.
2. Развитие умения, применять знания в новой ситуации, объяснять явления.
3. Способствовать развитию интереса к изучению физики.
Воспитательные:
1. Воспитать интерес к предмету; позитивное отношение к учебе.
2. Формировать научное мировоззрение, систему взглядов на мир
3. Воспитать товарищество, взаимопомощь, умение работать в группах.
Развивающие:
1. Развивать умение производить наблюдения, делать выводы. Обобщать.
2. Умение сравнивать
3. Умение выделять главное в тексте.
4. Показать связь с данной темой с другими науками.
5. Развивать речь, мышление, эмоции, интеллект.
6. Развить интерес и способность к самоорганизации, готовность к сотрудничеству.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sily_v_prirode_fizika_7.rar | 2.48 МБ |
Предварительный просмотр:
Дополнение к презентации | |||
Время, продолжительность | Название метода | Примечание | Инструкции учителя |
3 мин | организационный | Активизировать учащихся в начале образовательного процесса, мотивировать их к дальнейшим действиям. Довести до учеников важность данного урока, ответственность | нет |
4 мин | Актуализация знаний. | Сформировать готовность обучающихся к восприятию нового учебного материала и создать ситуацию творческого поиска. Воспитание у обучающихся культуры речевого общения во время беседы; формирование умения дискутировать, просто и понятно излагать свою точку зрения, убедительно ее доказывать, спокойно выслушивать доводы других. Перед началом беседы необходимо назвать тему, обосновать ее выбор, ясно сформулировать цель. | Учитель, ведя диалог с обучающимися, задает вопрос. Что вы можете сказать об этой картине? (слайд 1). |
5 мин | организация учебно-познавательной дея тельности | Создание проблемной ситуации. Выяснение разных точек зрения, столкновение которых поможет найти истину, что, несомненно, способствует не только углублению званий, но и формирование мировоззрения обучающихся; Воспитание у обучающихся культуры речевого общения во время беседы; формирование умения дискутировать, просто и понятно излагать свою точку зрения, убедительно ее доказывать, спокойно выслушивать доводы других. | Учитель, ведя диалог с обучающимися, задает вопросы.
(слайд 2) |
6 мин | объяснительно-иллюстративные | Обучающиеся анализируя свои ответы, на поставленные вопросы, формулируют определения силы. Учитель выводит на экран определение, обозначение и единицу измерения силы. Обучающиеся делают записи в тетрадь. | Вводиться понятия, что такое сила. (слайд 3) |
18 мин | объяснительно-иллюстративные | Изучается новая тема | |
5 мин | Физический диктант. Используется с целью уточнения полученных знаний по основным вопросам. | Обучающиеся заполняют карточку. (слайд 15) | |
2 мин | Взаимопроверка. Учитель подводит итоги урока. | На экране появляется слайд 16 (ответы). Обучающиеся проверяют работы друг у друга и оценивают работу. | |
2 мин | Учитель записывает домашнее задание на доске. | Обучающиеся записывают домашнее задание в тетрадь. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока математики в классе- комплекте по теме: в 6 классе "Применение распределительного свойства умножения" (повторение), в 5-м классе "Упрощение выражений"(изучение нового материала)
Конспект разработан для проведения урока математики в классе- комплекте, где сидят учащиеся 5 и 6 классов...
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
"Географический КВН для учащихся 6-7 классов", "У нас в гостях Япония"для 9-11 классов, разработка урока "Африка" для 11 класса.
Данные методические разработки можно использовать во время проведения предметной недели географии в 6-11 классах. Разработка урока систематизирует знания учащихся по теме "Африка" в 11 классе....
Урок-игра в 5 классе по курсу « Природоведение, 5 класс» по теме: «Обобщение знаний по курсу «Природоведение, 5 класс»
Урок-игра-одна из современных образовательных технологий.На таких уроках у учащихся расширяется кругозор, развивается познавательная активность, формируются определенные умения и навыки, необходимые в...
открытый урокпо информатике в 10 классе «Диаграммы в электронных таблицах»
разработка открытого урока...
Урокпо теме "Носители информации созданные в 20 веке"
Урок проводится с использованием элементов игры. У учащихся данного возраста игра вызывает сильный эмоциональный отклик, радость, удовольствие, заинтересованность, что способствует повышен...
Урокпо истории России: Альтернативы послевоенного развития СССР.
Сформировать у учащихся многоплановый конкретный образ послевоенного времени и познакомить их с открывшимися после войны перспективами развития СССР. Оборудование: Раздаточный материал с историч...