Формы работы с одаренными и высокомотивированными детьми в рамках предмета Science в инженерных классах.
статья по естествознанию

Абзалова Алсу Искандаровна

Курс Science представляет собой комплексный курс естественных наук для школьников. Его можно сравнить с естествознанием – предметом, в рамках которого учащиеся получают общие знания по всем предметам естественно-научного цикла.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл science.docx14.22 КБ

Предварительный просмотр:

Формы работы с одаренными и высокомотивированными детьми в рамках предмета Science в инженерных классах.

Серия Macmillan Science представляет собой комплексный курс естественных наук для всех учащихся начальных школ. Основываясь на практическом опыте и исследованиях, книги следуют современной передовой практике естественнонаучного образования.

Цели изучения курса:

  1. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их готовность и способность общаться на английском языке в рамках изучаемых тем.
  2. Формирование межпредметных и метапредметных связей: учащиеся применяют знания, полученные на других предметах естественно-научного цикла, в новых условиях.
  3. В контексте работы с одаренными детьми и детьми с повышенной мотивацией к обучению – подготовка учащихся к конкурсам и олимпиадам. Кроме развития языковых умений, параллельное изучение темы на родном и иностранном языке позволяет глубже погрузиться в предмет и закрепить полученные знания.

 Обсуждение идей с партнерами, а затем со всем классом занимает центральное место в используемом подходе. Таким образом, дети приобретают и улучшают свой разговорный английский, а также активно учатся на каждом уроке Science.

Существует шесть полноцветных учебников для учащихся с 1-го по последний год начальной школы. Основные темы живых существ (растения, животные и люди), материалы и физический мир повторяются в каждом классе, закрепляя ранее усвоенные знания и развивая их до более высокого уровня.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДОКЛАД на тему: «Всероссийская олимпиада школьников по предмету «Духовное краеведение Подмосковья», как форма работы с одаренными детьми»

Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном и...

Формы работы с одаренными детьми в рамках объединения «ИЗО»

Работа с одаренными детьми в объединении «ИЗО» строится на трех принципах: у всех детей, независимо от уровня одаренности и даже уровня интеллектуальных возможностей необходимо развивать их креат...

Мастер-класс "Формы работы с одаренными детьми"

Представлены различные формы работы с одаренными детьми, задания на формирование метапредметных компетенций...

Некоторые формы работы с одаренными детьми из опыта работы

Формы работы с одаренными детьми на уроках истории и в неурочное время...

Система работы с одаренными и талантливыми детьми в рамках современной школы на уроках биологии и во внеурочное время.

Любому обществу нужны одаренные люди, и задача общества состоит в том, чтобы рассмотреть и развить способности всех его представителей. Работа с одаренными детьми признана одним из приоритетных направ...

Мастер - класс как эффективная форма работы с одаренными детьми

В материале представлена форма работы с одаренными детьми -  мастер - классы по образовательным предметам в условиях сетевого взаимодействия организаций общего и дополнительного образования детей...