Формы работы с одаренными и высокомотивированными детьми в рамках предмета Science в инженерных классах.
статья по естествознанию
Курс Science представляет собой комплексный курс естественных наук для школьников. Его можно сравнить с естествознанием – предметом, в рамках которого учащиеся получают общие знания по всем предметам естественно-научного цикла.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
science.docx | 14.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Формы работы с одаренными и высокомотивированными детьми в рамках предмета Science в инженерных классах.
Серия Macmillan Science представляет собой комплексный курс естественных наук для всех учащихся начальных школ. Основываясь на практическом опыте и исследованиях, книги следуют современной передовой практике естественнонаучного образования.
Цели изучения курса:
- Формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их готовность и способность общаться на английском языке в рамках изучаемых тем.
- Формирование межпредметных и метапредметных связей: учащиеся применяют знания, полученные на других предметах естественно-научного цикла, в новых условиях.
- В контексте работы с одаренными детьми и детьми с повышенной мотивацией к обучению – подготовка учащихся к конкурсам и олимпиадам. Кроме развития языковых умений, параллельное изучение темы на родном и иностранном языке позволяет глубже погрузиться в предмет и закрепить полученные знания.
Обсуждение идей с партнерами, а затем со всем классом занимает центральное место в используемом подходе. Таким образом, дети приобретают и улучшают свой разговорный английский, а также активно учатся на каждом уроке Science.
Существует шесть полноцветных учебников для учащихся с 1-го по последний год начальной школы. Основные темы живых существ (растения, животные и люди), материалы и физический мир повторяются в каждом классе, закрепляя ранее усвоенные знания и развивая их до более высокого уровня.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДОКЛАД на тему: «Всероссийская олимпиада школьников по предмету «Духовное краеведение Подмосковья», как форма работы с одаренными детьми»
Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном и...
Формы работы с одаренными детьми в рамках объединения «ИЗО»
Работа с одаренными детьми в объединении «ИЗО» строится на трех принципах: у всех детей, независимо от уровня одаренности и даже уровня интеллектуальных возможностей необходимо развивать их креат...
Мастер-класс "Формы работы с одаренными детьми"
Представлены различные формы работы с одаренными детьми, задания на формирование метапредметных компетенций...
Некоторые формы работы с одаренными детьми из опыта работы
Формы работы с одаренными детьми на уроках истории и в неурочное время...
Из опыта работы. Ученическая исследовательская работа по литературе – одна из форм работы с одаренными детьми.
В статье приводится алгоритм написания исследовательской работы....
Система работы с одаренными и талантливыми детьми в рамках современной школы на уроках биологии и во внеурочное время.
Любому обществу нужны одаренные люди, и задача общества состоит в том, чтобы рассмотреть и развить способности всех его представителей. Работа с одаренными детьми признана одним из приоритетных направ...
Мастер - класс как эффективная форма работы с одаренными детьми
В материале представлена форма работы с одаренными детьми - мастер - классы по образовательным предметам в условиях сетевого взаимодействия организаций общего и дополнительного образования детей...