Развитие компетенций обучающихся по предметам естественнонаучного цикла на краеведческом материале.
презентация к уроку по естествознанию

Желтырёв Виталий Владиславович

Главная задача современной системы образования – создание условий для качественного обучения. С обновлением материально-технической базы это прежде всего предоставление ученикам дополнительных возможностей по самореализации.

А учебные предметы, проводимые в Центре Точка Роста, способствуют более качественному  усвоению и развитию компетенций на краеведческом материале. 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon konferentsiya_15.02.2024.pdf989.47 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Реализация краеведческого аспекта в предметах естественнонаучного цикла согласно требованиям стандартов нового поколения»

В статье автор пытается найти ответы на вопрос:«Как в свете новых требований к школе  и результатам образования эффективно учить детей?»...

«Формирование учебных компетенций учащихся основной школы на основе интеграции математики с предметами естественнонаучного цикла». 

В работе представлено обощение опыта по межпредметным связям математики с предметами естественного научного цикла. Приведен пример бинарного урока по теме "Закон Ома для участка цепи". Имеется презент...

Краеведческий подход к изучению предметов естественнонаучного цикла

В статье автор рассуждает о педагогической ценности обучения естественным наукам на основе изучения родного края и делится опытом работы в данном направлении, представляя предметные материалы, с...

Программа региональной инновационной площадки «Механизмы реализации индивидуального образовательного маршрута обучающихся по предметам естественнонаучного цикла»

Разработка механизмов и инструментов реализации индивидуального образовательного маршрута обучающихся  по предметам естественнонаучного цикла....

Формирование функциональной грамотности обучающихся по предметам естественнонаучного цикла

В статье обоснована необходимость формирования функциональной грамотности обучающихся, описаны  особенности формирования естественнонаучной грамотности, приведены примеры заданий...

Формирование функциональной грамотности обучающихся по предметам естественнонаучного цикла

Формирование функциональной грамотностиобучающихся по предметам естественнонаучного цикла...

Формирование функциональной грамотности обучающихся по предметам естественнонаучного цикла

Формирование функциональной грамотностиобучающихся по предметам естественнонаучного цикла...