Летняя практика естественно- научного профиля
материал по естествознанию (6 класс)

Екатерина Николаевна Березина

Материал содержит план мероприятий, направленных на реализацию летней учебной практики естественно- научного профиля

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл letnyaya_praktika_2016.docx473.5 КБ

Предварительный просмотр:

Летняя практика 2016-2017гг, естественно- научный профиль

5е класс Шпарбер Т. В.

1 июня

2 июня

3 июня

6 июня

7 июня

8 июня

9 июня

8.00-10.00

Экологический практикум, отв. Шпарбер Т. В.

Знакомство с лабораторией физики, отв. Курилева Н. А

Выход в контактный зоопарк п. Медведево, отв. Шпарбер Т. В.

Турнир юных естествоиспытателей, отв.Березина Е.Н

Турнир юных естествоиспытателей,, отв.Березина Е.Н

10.00-12.00

Знакомство с лабораторией физики, отв. Курилева Н. А

Работа с картой на местности, отв. Чиванова Л.А

Экологический практикум, отв. Шпарбер Т. В

Работа с картой на местности, отв. Чиванова Л.А

6е Мурсалимова И. А.

8.00-10.00

Работа в лаборатории физики, отв. Курилева Н. Л

Работа с картой на местности, отв. Чиванова Л.А

Выход в национальный музей им. Евсеева, отв. Мурсалимова И. А.

Работа с картой на местности, отв. Чиванова Л.А

Работа в лаборатории физики, отв. Курилева Н. Л

10.00-12.00

Экологический практикум, отв. Шпарбер Т. В

Химический эксперимент, отв.Березина Е,Н

Турнир естествоиспытателей,  отв.Березина Е.Н

Турнир естествоиспытателей, отв. Березина Е.Н

7е Шумелева Л.Г 8.00-10.00

Зоологический музей МарГу отв. Васильева Л. Г

Экологический практикум, отв. Васильева Л. Г

экосистема сосновой рощи, отв. Васильева Л. Г

Экологический практикум на пришкольном участке, отв. Васильева Л. Г

Работа с картой на местности, отв. Чиванова Л.А

Химический практикум, отв. Давыдова о. А

Химический практикум, отв. Давыдова о. А

10.00-12.00

Зоологический музей МарГу отв. Васильева Л. Г

Экологический практикум, отв. Васильева Л. Г

Работа с картой на местности, отв. Чиванова Л.А

Физический практикум, отв. Курилева Н. Л

Химический практикум, отв. ДавыдоваО. А

Химический практикум, отв. Давыдова о. А

Заместитель генерального директора

 ГАОУ РМЭ « Лицей Бауманский».                                                                                                         / Канунникова Т.Г/

Турнир « юные естествоиспытателей»

Задача1«Творог»

при сквашивании молока можно изготовить разные виды мягкого белого кисломолочного творога или сыра. Изучите на деле этот процесс и свойства полученного продукта.

Задача 2 «Внеплановая осень»

Осенью листья  многих растений меняют окраску на желтую, красную, оранжевую. Как можно запустить механизм смены цвета листвы летом? Опишите цепочку биохимических реакций, которые будут приводить к этой смене. Предложите как можно замедлить этот процесс или повернуть вспять.

Задача 3 «Найти и обезвредить»

В 1956 г в японском городе Минамата была обнаружена одноименная болезнь, вызванная отравлением организма ртути. Больше всего пострадали рыбаки, которые ели загрязнённую рыбу из залива неподалёку. Предложите способы обнаружения и удаления ртути в рыбе, но не забывайте, что рыба после должна быть пригодна к употреблению в пищу.

Задача 4 «Антимаскировка»

Некоторые головоногие моллюски, например каракатица, умеют выбрасывать чернильное пятно, чтобы сбежать и запутать врага. Предложите способ быстрого обесцвечивания пятна для  хищника, который охотится за моллюском.

Задача 5«Химический язык»

Представьте, что в ходе эволюции интеллект, сравнимый с человеческим, возник у вида, использующего для коммуникации главным образом химические сигналы. Каким образом мог бы быть реализован такой «химический язык», чтобы он обладал важнейшими свойствами человеческого языка: неограниченной продуктивностью, наличием грамматических категорий, рекурсивностью? Какие трудности возникнут при реализации этих свойств в случае химической коммуникации? В какой степени они могут быть разрешены?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной дисциплины "История" (естественно-научный профиль)

Программа учебной дисциплины общеобразовательного цикла «История» является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образовани...

КТП учебной дисциплины "История" (естественно-научный профиль)

Календарно-тематическое планирование разработано в соответсвии с рабочей программой учебной дисциплины "История" (естественно-научный профиль)....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ИНФОРМАТИКА И ИКТ (индекс ОПД.02) для специальностей общеобразовательного цикла, естественно-научный профиль

АННОТАЦИЯ Рабочая программа учебной дисциплины «Информатика и ИКТ» предназначена для реализации государственных требований к минимуму содер­жания и уровню подготовки выпускников по специальности 15102...

Рабочая программа по химии для естественно -научного профиля 10 класс

Рабочая программа по химии для естественно -научного профиля 10 класс...

Познавательные и регулятивные УУД на уроках естественно-научного профиля

Под познавательными универсальными учебными действиями  (познавательными УУД) понимаются действия, которые позволяют находить, усваивать и преобразовывать информацию об окружающем мире, служат ос...

Рабочая программа по химии 11 класс естественно-научный профиль 3 часа недельно

Рабочая программа по химии, углубленный уровень. Программа под редакцией И.Б.Барышова. Учебник под редакцией С.А.Пузакова 10-11 класс 3 часа недельно...

Формирование экологической компетентности обучающихся естественно-научного профиля

Из опыта работы по формированию экологической компетенции...