Презентация "Формирование экономической грамотности обучающихся в области дизайна одежды" (тесты)
презентация к уроку (8 класс) на тему
В презентации представлены тесты для проверки знаний по эконогмической грамотности обучающихся по напрвлению "Дизайн одежды"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mirasova_ns.ppt.pptx | 610.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Как специальные знания и умения, полученные в объединении в области дизайна одежды пригодятся для экономии бюджета семьи? ______________________________ _______________ ______________________________________________________________________________
2. Посмотрите на рисунок. Определите визуально , на изготовление какого изделия потребуется больше ткани. А) Б) В) одинаково
3. Посмотрите на рисунок. Определите, на изготовление какого изделия потребуется больше времени. А) Б) В) одинаково
4. Решите задачу. В магазине готовое платье стоит 3.000 руб . Если вы сами сошьете такое платье, то вам понадобится 2 м. 00 см. ткани, при стоимости 1 метра - 450 рублей, плюс расходные материалы на общую сумму 100 рублей. Насколько меньше вам обойдется платье, сшитое самостоятельно? ____________________________________________________
5. Посмотрите на рисунок . Определите, на каком из рисунков лекала выкройки расположены на ткани рационально (экономно). Задняя часть Передняя часть Пояс Задняя часть Передняя часть Пояс А) Б)
6. На какие цели можно использовать остатки ткани? (Перечислить). _______________________________ ________________________________________________________________
7. Посмотрите на рисунок. Решите задачу. Длина платья – 1м. Длина рукава – 40 см. Ширина ткани - 1 м.50 см. Цена ткани за 1 м. - 300 руб. Определите , сколько ткани потребуется на изделие.
8. Сколько катушек ниток необходимо для изготовления стандартного изделия? (Распишите). __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Выберите правильный вариант ответа. А) Я пойду в магазин и куплю понравившуюся мне ткань, а потом я подумаю, что из нее можно сшить. Б) С готовым эскизом или фотографией я обойду несколько магазинов, сравню цены и качество, и потом куплю понравившуюся и подходящую для моей модели ткань. В) С готовым эскизом или фотографией я пойду в магазин выберу и куплю понравившуюся мне ткань.
10. Расставьте верную очередность. А) Покупка ткани. ___________ Б) Выбор модели. ___________ В) Раскрой изделия. _________ Г) Расчет ткани на изделие. ____
11. Как в процессе работы можно экономить ресурсы (электричество, вода, время и т.д.)? (Распишите). ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответы: 1) Подшить низ изделия, заменить «молнию» на изделии, сшить предметы кухонного назначения, постельное белье и т.д.; 2) (Б); 3) (А); 4) На 2.000 рублей; 5) (А); 6) Остатки ткани можно использовать на декоративную отделку (изготовление цветов из ткани, оформление одежды кантом, изготовление различных украшений, аппликацию и т.д.), 7) (1 м. 55 см.); 8) На изготовление стандартного изделия необходимы 4 средние катушки ниток: одна для шитья и три для оверлока . Но можно сэкономить и купить 2 катушки (одну для шитья, со второй катушки можно намотать нитки на 2 шпульки, получатся 3 небольшие катушки); 9) (Б); 10) (Б, Г, А, В); 11) рационально использовать рабочее время, организовывать свое рабочее место, после работы выключать за собой швейную машину и утюг, не оставлять включенной воду, уходя выключать свет в кабинете.
Мы хорошо поработали. Спасибо.
Источники 1. furnitura-kleevie-i-dubliruushie-materiali - 2. images.yandex.ru › часы песочные фото
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Практика применения современных педагогических технологий на уроках производственного обучения и специальных дисциплин в образовательных учреждениях СПО, ведущих подготовку специалистов в области дизайна, легкой промышленности и сферы услуг»
Исследовательская работа на тему "Практика применения современных педагогических технологий"...
Тест на определение экономической грамотности обучающихся по направлению "Дизайн одежды"
Тесты на определение экономической грамотности обучающихся по направлению "Дизайн одежды"...
«Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся при обучении химии и биологии: методические особенности формирования естественнонаучной грамотности как компонента функциональной грамотности».
ull;Обучение обучающихся самостоятельно добывать, анализировать, структурировать и эффективно использовать информацию для максимальной самореализации и полезного участия в жизни общества выступает в...
О реализации модуля 2.7. «Механизмы формирования функциональной грамотности обучающихся: практикум с использованием ресурсов региональных площадок» в рамках ДПП ПК «Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках русского языка и родных язы
С 31 октября по 11 ноября учителя русского языка и родных языков народов РФ, работающие в образовательных учреждениях г.Тюмени и районах Тюменской области прошли курсы «Формирование ...
ПРИЛОЖЕНИЕ К ОПЫТУ. Мастер-класс на тему : «Формирование читательской грамотности обучающихся средних и старших классов посредством использования инновационных образовательных технологий на уроках предметной области «Филология».
Материал является приложением к собственному инновационному опыту и содержит инновационные технологии, помогающие формированию функциональной (читательской) грамотности у обучающих средних и ста...
Формирование и оценка функциональной грамотности у обучающихся с ОВЗ: методические особенности проектирования коррекционно-развивающих занятий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся
Основа жизненной компетенции, которая характеризуется системой умений решать практические задачи в основных сферах жизнедеятельности,...