Тест на определение экономической грамотности обучающихся по направлению "Дизайн одежды"
методическая разработка (7 класс) по теме
Тесты на определение экономической грамотности обучающихся по направлению "Дизайн одежды"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_na_opredelenie_ekon._gramotnosti.docx | 27.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест на определение экономической грамотности в области конструирования и дизайна одежды
- Как специальные знания и умения, полученные в объединении, пригодятся для экономии бюджета семьи? (Распишите).
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Посмотрите на рисунок. Определите, на изготовление какого изделия потребуется больше ткани.
А) Б) В) одинаково
- Посмотрите на рисунок. Определите, на изготовление какого изделия потребуется больше времени.
А) Б) В) одинаково
- Решите задачу. В магазине готовое платье стоит 3.000 руб. Если вы сами сошьете такое платье, то вам понадобится 2 м. 00 см. ткани, при стоимости 1 метра - 450 рублей, плюс расходные материалы на общую сумму 100 рублей. Насколько меньше вам обойдется платье, сшитое самостоятельно?
____________________________________________________________________________
- Посмотрите на рисунок. Определите, на каком из рисунков лекала выкройки расположены на ткани рационально (экономно).
А) Б)
- На какие цели можно использовать остатки ткани? (Перечислить).
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
- Посмотрите на рисунок, решите задачу. Определите, сколько ткани потребуется на изделие при ширине ткани 1 м.50 см. Длина платья – 1м., длина рукава – 40 см. Цена за 1 м. равна 300 руб.
__________________________________________
__________________________________________
_________________________________________
- Сколько катушек ниток необходимо для изготовления изделия? (Распишите).
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Выберите правильный вариант ответа.
А) Я пойду в магазин и куплю понравившуюся мне ткань, а потом я подумаю, что из нее можно сшить.
Б) С готовым эскизом или фотографией я обойду несколько магазинов, сравню цены и качество, и потом куплю понравившуюся и подходящую для моей модели ткань.
В) С готовым эскизом или фотографией я пойду в магазин выберу и куплю понравившуюся мне ткань.
10. Расставьте верную очередность.
А) Покупка ткани. _______________________
Б) Выбор модели.________________________
В) Раскрой изделия.______________________
Г) Расчет ткани на изделие.________________
- Как в процессе работы можно экономить ресурсы (электричество, вода, время и т.д.)? (Распишите).
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответы: 1) Подшить низ изделия, заменить «молнию» на изделии, сшить предметы кухонного назначения, постельное белье и т.д.; 2) (Б); 3) (А); 4) На 2.000 рублей; 5) (А); 6) Остатки ткани можно использовать на декоративную отделку (изготовление цветов из ткани, оформление одежды кантом, изготовление различных украшений, аппликацию и т.д.), 7) (1 м. 55 см.); 8) На изготовление стандартного изделия необходимы 4 средние катушки ниток: одна для шитья и три для оверлока. Но можно сэкономить и купить 2 катушки (одну для шитья, со второй катушки можно намотать нитки на 2 шпульки, получатся 3 небольшие катушки); 9) (Б); 10) (Б, Г, А, В); 11) рационально использовать рабочее время, организовывать свое рабочее место, после работы выключать за собой швейную машину и утюг, не оставлять включенной воду, уходя выключать свет в кабинете.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест на определение уровня способности устанавливать причинно-следственных связей для обучающихся 8-9 классов.
Предлагаемый материал является средством определения уровня способности ученика устанавливать причинно-следственные связи (на математическом материале)....
Презентация "Формирование экономической грамотности обучающихся в области дизайна одежды" (тесты)
В презентации представлены тесты для проверки знаний по эконогмической грамотности обучающихся по напрвлению "Дизайн одежды"...
Контрольные тесты для определения уровня физической подготовленности обучающихся 5-9 классов
Контрольные тесты для определения уровня физической подготовленности обучающихся 5-9 классов "СОШ№1"...
Тест по определению уровня удовлетворительности родителей обучающихся условиями обучения в техникуме
...
О реализации модуля 2.7. «Механизмы формирования функциональной грамотности обучающихся: практикум с использованием ресурсов региональных площадок» в рамках ДПП ПК «Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках русского языка и родных язы
С 31 октября по 11 ноября учителя русского языка и родных языков народов РФ, работающие в образовательных учреждениях г.Тюмени и районах Тюменской области прошли курсы «Формирование ...
Формирование и оценка функциональной грамотности у обучающихся с ОВЗ: методические особенности проектирования коррекционно-развивающих занятий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся
Основа жизненной компетенции, которая характеризуется системой умений решать практические задачи в основных сферах жизнедеятельности,...