Школа с необычными обитателями мирового океана глазами новичков
статья (5 класс) по теме
Выбор тем говорит нам о том, сколь многообразен наш мир и какие разные там живут дети. «Школа глазами новичков» - это независимая оценка нашей школы детьми, которые видели другие образовательные учреждения и теперь они не ученики, а критики с опытом, что рассуждают даже о личности учителя и его предметной компетенции, но которым небезынтересно мнение окружающих и они очень волнуются. А они сами понравятся? Их примут? Оценят?
Ценность и актуальность проекта состоит в том, что продукт (презентация) может быть использован в дальнейшем на уроках в разных классах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya_v_sbornik_parad_proektov_2016.docx | 297.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Школа с необычными обитателями мирового океана глазами новичков
Выбор тем говорит нам о том, сколь многообразен наш мир и какие разные там живут дети. «Школа глазами новичков» - это независимая оценка нашей школы детьми, которые видели другие образовательные учреждения и теперь они не ученики, а критики с опытом, что рассуждают даже о личности учителя и его предметной компетенции, но которым небезынтересно мнение окружающих и они очень волнуются. А они сами понравятся? Их примут? Оценят?
Ценность и актуальность проекта состоит в том, что продукт (презентация) может быть использован в дальнейшем на уроках в разных классах.
Целью наших информационных и социальных проектов было поиск и представление материала в виде компьютерных презентаций, а также проведения социологического опроса. А главное показать, что мы хотим знать, видеть и понимать.
«Жизнь необычных обитателей мирового океана» – раскрывает перед нами круг интересов ученика, которому важнее его внутренний мир и у которого уже есть предпочтения и даже видение себя в будущем.
Мы видели разные проекты, настолько разные, что их даже сложно сравнивать. Но это как цветы на лугу: убери какой-то один и мир обеднеет.
Разнообразие тем помогает учителю/руководителю проекта лучше понять каждого ребенка, а учащемуся, увидев что-то интересное у других начать любопытствовать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока в малокомплектной школе (природоведение 5 класс и география 6 класс) потемам: "Рельеф суши. Горы. Равнины" и 6 класс - "Рельеф дна Мирового океана".
Крнспект урока разработан для малокомплектной школы. Технология урока: информационная....
Части Мирового океана. Свойства вод океана.
Урок по теме Части Мирового океана. Свойства вод океана. ...
«Деление Мирового океана на океаны. Моря, заливы, соединение их – проливы. Свойства вод Мирового океана – соленость, температура».
Урок по теме «Деление Мирового океана на океаны. Моря, заливы, соединение их – проливы. Свойства вод Мирового океана – соленость, температура». Тема урока входит в раздел «Гидросфера» начального курса...
Анализ урока по теме «Деление Мирового океана на океаны. Моря, заливы, соединение их – проливы. Свойства вод Мирового океана – соленость, температура».
Самоанализ урока с подробным разбором каждого этапа....
Гидросфера. Вода на Земле. Части Мирового океана. Свойства вод океана
6 класс. Урок №16. к учебнику Т.П. Герасимовой Вода на Земле. Части Мирового океана...
Вода на земле.Части мирового океана.Свойства вод мирового океана. 6 класс.
презентация к уроку...
План вводной и объяснительной беседы в ходе изучения нового материала в 6 классе на уроке географии. Тема: «Рельеф дна Мирового океана».
Учебник является одним из главных средств обучения географии. Использование учебника как источника знаний и инструмента организации познавательной деятельностью учащихся является повседневной професси...