Проект маркетинг
проект по экономике (11 класс)
Скачать:
Предварительный просмотр:
2 слайд Цель смарт
Цель проекта по SMART:
S - Вывести на международный рынок сумки-шопперы «КААНА»
M - Продать 500 единиц сумок-шопперов нашего бренда на сумму около 400 тыс. рублей
A - Цель может быть достигнута за счет использования международных интернет-магазинов и частных заказов на нашем сайте
R - Позволит нам с полученной прибыли увеличить производство продукции
T – Цель должна быть достигнута в течении 1 года с 1 мая 2023 по 1 мая 2024
3 слайд Задачи смарт
S – с помощью выведения продукта на международные площадки сбыта продукции
M – продавать примерно по 125 единиц продукции в квартал на сумму 100 тыс. рублей
A – с помощью международных интернет-магазинов и частных заказов на нашем сайте
R – часть прибыли от продаж будет идти на рекламу и закупку большего количества материалов
T – общее количество продукции будет разделено на 4 квартала
4 слайд Анализ swot
С помощью SWOT-анализа мы сможем проанализировать внутренние и внешние факторы компании, оценить риски и конкурентоспособность товара.
Таблица 8 - SWOT-анализ для проекта “КААНА”
Сильные стороны | Возможности |
|
|
Слабые стороны | Угрозы |
|
|
5 слайд Анализ pest
Результат проведенного анализа внешнего макроокружения с использованием метода экспертных оценок (политических, экономических, социальных, технологических факторов) представлен в таблице 9.
Таблица 9 - PEST-анализ для проекта “КААНА”
Политические факторы | Влияние | Экономические факторы | Влияние |
Ужесточение законодательства Контроль государства за деятельностью Налоговая политика | 1 3 2 | Уровень доходов населения Повышение безработицы Рост темпов инфляции | 3 2 3 |
Социальные факторы | Технологические факторы | ||
Социальная мобильность Повышенный спрос к качеству товара и сервису | 3 2 | Развитие конкурентных разработок Нововведения | 2 3 |
6 слайд Рекламная модель
Рекламной моделью нашего бизнеса будет формула AIDA. Продажи по формуле AIDA эффективны, ведь мы работаем для целевой аудитории. Каждому хочется, чтобы про-дукт был создан конкретно для него.
Рекламная модель AIDA:
● A (attention - внимание). Привлекаем внимание к продукту с помощью вопро-са: “Заботитесь о экологии? При походе в магазин, не хотите пользоваться пакетами? Вместе природу будем защищать - ЭКО сумки покупать!”
● I (interest - интерес). Вызываем интерес к продукту уникальным торговым предложением. “Уникальный дизайн сумки-шоппер, который Вы выбираете сами!” “Закажи сумку-шоппер себе и подруге, получи скидку 30%!”
● D (desire - желание). Вызываем у пользователя желание купить наш продукт. Сумка-шопер с принтом - отличный выбор для тех, кто любит комфорт и стиль в одном фла-коне. Она идеально подойдет для походов по магазинам, прогулок по городу или для пляж-ных выходов. Изготовлена сумка из качественного хлопка, который приятен на ощупь и долговечен в использовании.
● A (action - действие). Подводим человека к простым, доступным действиям покупки без выхода из дома 24х7. “Оформляйте заказ на сайте”.
7 слайд Ценообразование
Для установления цены мы использовали метод ценообразования на основе затрат. Он заключается в том чтобы посчитать все прямые и переменные затраты, прибавить к ним процентную наценку от суммы этих затрат. Так же мы проанализируем данные по какой цене покупатели готовы приобрести наш продукт и найдем оптимальную цену.
8 слайд Анализ цены конкурентов
9 слайд Комплекс маркетинга 4 “Р”
В таблице 14 рассмотрим элементы маркетинговая концепции 4«Р», применяемые в нашей маркетинговой кампании.
Таблица 14 - Комплекс маркетинга 4 “Р” для проекта “КААНА”
Элемент модели | Описание |
Product (товар) | Стильные, удобные, выполненные по индивидуальным заказам сумки шоппер. |
Price (цена) | Стратегия ценообразования «издержки плюс прибыль». |
Place (место продажи) | Торговые площадки Wildberries, OZON, социальная сеть VK. |
Promotion (продвижение) | Продвижения нашего товара будет осуществляться посредством сети интернет и социальных сетей. |
10 слайд Распределение обязанностей в области маркетинга
Аналитическую часть маркетинговой деятельности осуществляет – Лаптева Анастасия, систему маркетинговых коммуникаций организовывает – Колосова Екатерина.
11 слайд План маркетинга
Детальный маркетинговый план для этапа запуска проекта представлен в таблице 10.
Таблица 10 - Этап запуска проекта “КААНА”
Содержание мероприятия | Дата | Продолжительность, дней |
Создание группы в VK | 31.03.2023 г. | Крайний срок отсутствует |
Анализ конкурентов и потребителей | 01.04.2023 г. | 2 |
Приобретение материалов | 03.04.2023 г. | 3 |
Регистрация самозанятости | 17.04.2023 г. | 4 |
Начало работы | 21.04.2023 г. | Крайний срок отсутствует |
Маркетинг | 01.04.2023 г. | Крайний срок отсутствует |
Маркетинговый план для дальнейших этапов развития бизнес-проекта представлен в таблице 11.
Таблица 11 - Дальнейшие этапы развития бизнес-проекта “КААНА”
Содержание мероприятия | Срок |
Анализ состояния рынка в Нижегородской области, России, СНГ | Ежемесячно |
Анализ движения товаров | Ежемесячно |
Установление скидок | Ежеквартально |
Позиционирование товара | Ежеквартально |
Реклама | Ежеквартально |
12 слайд Расходы на рекламу
( соединить таблицы) Рассматриваем рекламную кампанию в основном через социальные сети, так как основная целевая аудитория нашего бизнеса зарегистрирована в социальных сетях, и часто ищет интересующие их товары в социальных сетях. Основные мероприятия представили в таблице рассчитанной на месяц.
Таблица - Мероприятия рекламной кампании
Наименование | Цена |
Размещение контекстной рекламы в браузерах. | 2000 |
Создание страниц в социальных сетях VK | 0 |
Презентация товара на выставках | 0 |
Реклама в соцсетях | 2000 |
13 слайд Аутсорсинг
При рассмотрении нашей командой услуг аутсорсинга мы пришли к выводу, что пока стоит от них отказаться. Это связано с тем, что наша компания находится на начальном этапе своего развития и состоит из двух человек и не нуждается в образовании сайта из-за чего нет необходимости сокращать штат сотрудников или перекладывать часть обязанностей на подрядчика по причине возможности справляться со всем лично.
При дальнейшем расширении нашей компании и необходимости создания сайта мы воспользуемся услугами аутсорсинговых компаний для выполнения данной задачи по причине отсутствия профессиональных навыков в этом вопросе
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Менеджмент и маркетинг» (рабочая программа элективного курса с применением ИКТ)
Элективный курс посвящён науке и искусству работы в условиях рыночной экономики. Профессия – менеджер, стала одной из популярных профессий в наше время и одной из самых востребованных на рынке труда. ...
Рыночная конкуренция. Маркетинг.
Урок на тему "Рыночная конкуренция. Маркетинг" посвящен изучению основ рыночной экономики, маркетинга, отношениям производителей и потребителей. В ходе используются игровые ситуации, кейс - методы, ин...
Маркетинг
Курсы по выбору...
Исследовательский проект по экономике "Проблемы и перспективы развития банковского маркетинга"
Маркетинговое исследование удовлетворенности потребителей банковскими услугамиВ данной работе использованы результаты исследований качества обслуживания в ОАО «Альфа-банк», которое было проведено авто...
Урок экономики в 11 классе "Маркетинг"
презентация к уроку экономики в 11 классе "Маркетинг"...
Урок математики по игровому проекту "Маркетинг" в 6 классе.
Изучение темы "Сложение чисел с разными знаками" в игровой форме....
Проект_Маркетинг в социальных сетях
Проект поможет улучшить брендинг организации и усовершенствовать интернет ресурсы...