Проект маркетинг
проект по экономике (11 класс)

Колосова Екатерина
Цель проекта по SMART: S - Вывести на международный рынок сумки-шопперы «КААНА» M - Продать 500 единиц сумок-шопперов нашего бренда на сумму около 400 тыс. рублей A - Цель может быть достигнута за счет использования международных интернет-магазинов и частных заказов на нашем сайте R - Позволит нам с полученной прибыли увеличить производство продукции T – Цель должна быть достигнута в течении 1 года с 1 мая 2023 по 1 мая 2024

Скачать:


Предварительный просмотр:

2 слайд Цель смарт

Цель проекта по SMART:

S - Вывести на международный рынок сумки-шопперы «КААНА»  

M - Продать 500 единиц сумок-шопперов нашего бренда на сумму около 400 тыс. рублей

A - Цель может быть достигнута за счет использования международных интернет-магазинов и частных заказов на нашем сайте

R - Позволит нам с полученной прибыли увеличить производство продукции

T – Цель должна быть достигнута в течении 1 года с 1 мая 2023 по 1 мая 2024

3 слайд Задачи смарт

S – с помощью выведения продукта на международные площадки сбыта продукции

M – продавать примерно по 125 единиц продукции в квартал на сумму 100 тыс. рублей

A – с помощью международных интернет-магазинов и частных заказов на нашем сайте

R – часть прибыли от продаж будет идти на рекламу и закупку большего количества материалов

T – общее количество продукции будет разделено на 4 квартала

4 слайд Анализ swot

С помощью SWOT-анализа мы сможем проанализировать внутренние и внешние факторы компании, оценить риски и конкурентоспособность товара.

Таблица 8 - SWOT-анализ для проекта “КААНА”

Сильные стороны

Возможности

  1. Экологичность использования сумок
  2. Высокое качество предлагаемых изделий
  3. Многоразовое использование
  4. Небольшие стартовые вложения
  5. Малое количество конкурентов
  6. Низкий уровень издержек производства
  7. Умения и навыки конструировать и шить сумки
  8. Гибкая ценовая политика
  9. Широкая география продаж
  10. Изделия по индивидуальным заказам
  1. Увеличение числа постоянных клиентов
  2. Обновление оборудования
  3. Разработка собственного приложения для заказа
  4. Расширение ассортимента
  5. Рекламная кампания
  6. Программа лояльности

Слабые стороны

Угрозы

  1. Отсутствие практического опыта в сфере продаж
  2. Малое разнообразие ассортимента
  3. Отсутствие клиентов
  4. Недостаточное  продвижение в социальных сетях
  5. Неразвитая рекламная кампания
  1. Увеличение цен на сырьё
  2. Низкая заинтересованность в предлагаемых товарах
  3. Увеличение числа конкурентов
  4. Нарушение качества товара
  5. Нестабильная экономическая ситуация
  6. Изменение предпочтений потребителя

5 слайд Анализ pest

Результат проведенного анализа внешнего макроокружения с использованием метода экспертных оценок (политических, экономических, социальных, технологических факторов) представлен в таблице 9.

Таблица 9 - PEST-анализ для проекта “КААНА”

Политические факторы

Влияние

Экономические факторы

Влияние

Ужесточение законодательства

Контроль государства за деятельностью

Налоговая политика

1

3

2

Уровень доходов населения

Повышение безработицы

Рост темпов инфляции

3

2

3

Социальные факторы

Технологические факторы

Социальная мобильность

Повышенный спрос к качеству товара и сервису

3

2

Развитие конкурентных разработок

Нововведения

2

3

6 слайд Рекламная модель

 Рекламной моделью нашего бизнеса будет формула AIDA. Продажи по формуле AIDA эффективны, ведь мы работаем для целевой аудитории. Каждому хочется, чтобы про-дукт был создан конкретно для него.

Рекламная модель AIDA:

●        A (attention - внимание). Привлекаем внимание к продукту с помощью вопро-са: “Заботитесь о экологии? При походе в магазин, не хотите пользоваться пакетами? Вместе природу будем защищать - ЭКО сумки покупать!”

●        I (interest - интерес). Вызываем интерес к продукту уникальным торговым предложением. “Уникальный дизайн сумки-шоппер, который Вы выбираете сами!” “Закажи сумку-шоппер себе и подруге, получи скидку 30%!”

●        D (desire - желание). Вызываем у пользователя желание купить наш  продукт. Сумка-шопер с принтом - отличный выбор для тех, кто любит комфорт и стиль в одном фла-коне. Она идеально подойдет для походов по магазинам, прогулок по городу или для пляж-ных выходов. Изготовлена сумка из качественного хлопка, который приятен на ощупь и долговечен в использовании.

●        A (action - действие). Подводим человека к простым, доступным действиям покупки без выхода из дома 24х7. “Оформляйте заказ на сайте”.

7 слайд Ценообразование

Для установления цены мы использовали метод ценообразования на основе затрат. Он заключается в том чтобы посчитать все прямые и переменные затраты, прибавить к ним процентную наценку от суммы этих затрат. Так же мы проанализируем данные по какой цене покупатели готовы приобрести наш продукт и найдем оптимальную цену.

8 слайд Анализ цены конкурентов

9 слайд Комплекс маркетинга 4 “Р”

В таблице 14 рассмотрим элементы маркетинговая концепции 4«Р», применяемые в нашей маркетинговой кампании.

Таблица 14 - Комплекс маркетинга 4 “Р” для проекта “КААНА”

Элемент модели

Описание

Product (товар)

Стильные, удобные, выполненные по индивидуальным заказам сумки шоппер.

Price (цена)

Стратегия ценообразования «издержки плюс прибыль».

Place (место продажи)

Торговые площадки Wildberries, OZON, социальная сеть VK.

Promotion (продвижение)

Продвижения нашего товара будет осуществляться посредством сети интернет и социальных сетей.

10 слайд Распределение обязанностей в области маркетинга

Аналитическую часть маркетинговой деятельности осуществляет – Лаптева Анастасия, систему маркетинговых коммуникаций организовывает – Колосова Екатерина.

11 слайд План маркетинга

Детальный маркетинговый план для этапа запуска проекта представлен в таблице 10.

Таблица 10 - Этап запуска проекта “КААНА”

Содержание мероприятия

Дата

Продолжительность, дней

Создание группы в VK

31.03.2023 г.

Крайний срок отсутствует

Анализ конкурентов и потребителей

01.04.2023 г.

2

Приобретение материалов

03.04.2023 г.

3

Регистрация самозанятости

17.04.2023 г.

4

Начало работы

21.04.2023 г.

Крайний срок отсутствует

Маркетинг

01.04.2023 г.

Крайний срок отсутствует

Маркетинговый план для дальнейших этапов развития бизнес-проекта представлен в таблице 11.

Таблица 11 - Дальнейшие этапы развития бизнес-проекта “КААНА”

Содержание мероприятия

Срок

Анализ состояния рынка в Нижегородской области, России, СНГ

Ежемесячно

Анализ движения товаров

Ежемесячно

Установление скидок

Ежеквартально

Позиционирование товара

Ежеквартально

Реклама

Ежеквартально

12 слайд Расходы на рекламу

 ( соединить таблицы) Рассматриваем рекламную кампанию в основном через социальные сети, так как основная целевая аудитория нашего бизнеса зарегистрирована в социальных сетях, и часто ищет интересующие их товары в социальных сетях. Основные мероприятия представили в таблице рассчитанной на месяц.

Таблица - Мероприятия рекламной кампании

Наименование

Цена

Размещение контекстной рекламы в браузерах.

2000

Создание страниц в социальных сетях VK

0

Презентация товара на выставках

0

Реклама в соцсетях

2000

13 слайд Аутсорсинг 

При рассмотрении нашей командой услуг аутсорсинга мы пришли к выводу, что пока стоит от них отказаться. Это связано с тем, что наша компания находится на начальном этапе своего развития и состоит из двух человек и не нуждается в образовании сайта из-за чего нет необходимости сокращать штат сотрудников или перекладывать часть обязанностей на подрядчика по причине возможности справляться со всем лично.

При дальнейшем расширении нашей компании и необходимости создания сайта мы воспользуемся услугами аутсорсинговых компаний для выполнения данной задачи по причине отсутствия профессиональных навыков в этом вопросе


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Менеджмент и маркетинг» (рабочая программа элективного курса с применением ИКТ)

Элективный курс посвящён науке и искусству работы в условиях рыночной экономики. Профессия – менеджер, стала одной из популярных профессий в наше время и одной из самых востребованных на рынке труда. ...

Рыночная конкуренция. Маркетинг.

Урок на тему "Рыночная конкуренция. Маркетинг" посвящен изучению основ рыночной экономики, маркетинга, отношениям производителей и потребителей. В ходе используются игровые ситуации, кейс - методы, ин...

Маркетинг

Курсы по выбору...

Исследовательский проект по экономике "Проблемы и перспективы развития банковского маркетинга"

Маркетинговое исследование удовлетворенности потребителей банковскими услугамиВ данной работе использованы результаты исследований качества обслуживания в ОАО «Альфа-банк», которое было проведено авто...

Урок экономики в 11 классе "Маркетинг"

презентация к уроку экономики в 11 классе "Маркетинг"...

Урок математики по игровому проекту "Маркетинг" в 6 классе.

Изучение темы "Сложение чисел с разными знаками" в игровой форме....

Проект_Маркетинг в социальных сетях

Проект поможет улучшить брендинг организации и усовершенствовать интернет ресурсы...