Маркетинг
презентация к уроку по экономике (10 класс)

Тихомирова Мария Сергеевна

Презентация содержит информацию по определению понятия маркетинг, его функциям, инструментам. Представлен матерал по сегментированию рынка, стратегиям и видам маркетинга. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Маркетинг128.08 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Маркетинг

Слайд 2

Маркетинг (от англ . market – рынок ) Учебная дисциплина Специальность в вузах Практическая деятельность Работа

Слайд 3

Маркетинг «Я, Рино с острова Крит, по воле богов толкую сновидения» (2500 лет назад)

Слайд 4

Маркетинг Деятельность по эффективному сбыту продукции (1902-1950) – маркетинг после Изучение рынка  рекомендации для производителей (1950-1970)– маркетинг до Философия современного бизнеса (с 1970-х) – производитель  покупатель

Слайд 5

Маркетинг Социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством создания и обмена товаров на рынке Вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена Филип Котлер «Основы маркетинга» Функции маркетинга на предприятии: Изучает, формирует и стимулирует спрос Ориентирует производство на удовлетворение существующих и потенциальных потребностей

Слайд 6

Инструменты маркетинга

Слайд 7

Инструменты маркетинга

Слайд 8

Инструменты маркетинга

Слайд 9

Сегментирование рынка По месту проживания По полу По возрасту По уровню доходов С низким доходом Со средним доходом С высоким доходом Психологические характеристики Выгоды, которые покупатели ищут в товаре

Слайд 10

Сегментирование рынка Социально-экономический критерий (общность социальной и профессиональной принадлежности, принадлежности к различным общественным классам, уровню образования, уровню доходов, владению собственностью) Демографический признак (возраст, пол, размер семьи, их убеждения, национальность) Географический признак (местоположение региона, плотность и численность населения, климат, административное деление, удаленность от предприятия-производителя) Психографический признак (образ жизни и тип личности) Поведенческий признак (мотивация потребителя)

Слайд 11

Стратегии маркетинга Концентрированный маркетинг Ориентация на один относительно узкий сектор рынка Дифференцированный маркетинг Ориентация фирмы на один широкий или несколько секторов рынка с учётом запросов на товары разных групп потребителей

Слайд 12

Виды маркетинга Конверсионный (способствует преодолению отрицательного спроса) Стимулирующий (возбуждает отсутствующий или недостаточный спрос) Развивающий (выявляет скрытый спрос и превращает его в реальный) Ремаркетинг (оживляет падающий спрос) Синхромаркетинг (стабилизирует нерегулярный, колеблющийся спрос) Поддерживающий (сохраняет уровень спроса, предотвращает его спад) Демаркетинг (снижает чрезмерный спрос на товары и услуги) Противодействующий (уменьшает спрос на нерациональные потребности)

Слайд 13

Реклама (распространение сведений о ком-либо, чем-либо с целью создания известности, популярности) Достоинства Обеспечение информацией Снижение цены Увеличение качества Разнообразие Оплачивает расходы СМИ Недостатки Затраты на рекламу включают в цену товара Не всегда правдива Побуждает делать ненужные покупки Ограничивает свободу СМИ

Слайд 14

Домашнее задание: Приведите пример рекламы на каждую рекламную стратегию (стр. 89)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Менеджмент и маркетинг» (рабочая программа элективного курса с применением ИКТ)

Элективный курс посвящён науке и искусству работы в условиях рыночной экономики. Профессия – менеджер, стала одной из популярных профессий в наше время и одной из самых востребованных на рынке труда. ...

Рыночная конкуренция. Маркетинг.

Урок на тему "Рыночная конкуренция. Маркетинг" посвящен изучению основ рыночной экономики, маркетинга, отношениям производителей и потребителей. В ходе используются игровые ситуации, кейс - методы, ин...

Маркетинг

Курсы по выбору...

Исследовательский проект по экономике "Проблемы и перспективы развития банковского маркетинга"

Маркетинговое исследование удовлетворенности потребителей банковскими услугамиВ данной работе использованы результаты исследований качества обслуживания в ОАО «Альфа-банк», которое было проведено авто...

Урок экономики в 11 классе "Маркетинг"

презентация к уроку экономики в 11 классе "Маркетинг"...

Маркетинг и предпринимательство в сфере физической культуры и спорта

Специфичность сферы физической культуры и спорта делает необходимым рассмотрение и использование маркетинга в самом широком плане, т.е. маркетинга товаров, услуг, организаций, лиц, территорий и идей. ...

Основы маркетинга

методическая презентация к уроку  обществознания в 11 классе по теме " Основы маркетинга"...